Увеличение клиренса киа рио 3 – Увеличение дорожного просвета на Киа Рио самостоятельно

Клиренс Киа Рио замер и способы увеличения просвета

26.02.2018


Понятие «дорожный просвет» знакомо каждому автовладельцу. Им обычно называют расстояние от точки на ровной асфальтированной поверхности дороги до нижней точки защиты картера силового агрегата. Подчеркнем, что картер у большинства машин с завода закрывает углепластиковый щит, который не всегда гарантирует максимальную степень защиты. Поэтому владельцы модели в первую очередь стараются заменить его на металлический, из-за чего клиренс Киа Рио может несколько измениться в меньшую сторону. Соответственно, изменятся и характеристики проходимости машины.

Дорожный просвет Kia Rio третьего поколения


Вернуться к оглавлению

Характеристики клиренса Рио

Большинство технических характеристик автомобиля влияют на его эксплуатационные особенности. Например, от величины дорожного просвета во многом зависит проходимость машины. В принципе, это не так критично для городских автомобилей, но, все же, каждому владельцу хочется выжать максимум из своего стального коня. Большинство автолюбителей, сознательно увеличивают дорожный просвет Киа Рио чтобы повысить его проходимость. Однако, необдуманное и неправильное проведение подобной процедуры крайне нежелательно, поскольку это значительно сокращает ресурс эксплуатации передней подвески. Особенно ощутимо это на моделях в кузове хетчбэк.

Отметим, что клиренс может быть уменьшен более чем на 3 см за счет изменения в меньшую сторону длины пружин. Еще один интересный факт: в русскоязычном варианте технической документации к модели начиная с 2012 года выпуска, величина дорожного просвета указывается в миллиметрах. Для более ранних модификаций автомобиля, которые производились исключительно для стран Европы и Азии величина этого параметра считается как расстояние от земли до средней точки, расположенной между передней и задней осью транспортного средства. То есть, получается, что при таком положении дел Рио имеет две величины одного параметра. Естественно, что в этом случае получается несоответствие с реальным параметром.

Чтобы максимально точно определить величину клиренса необходимо ознакомиться с мировыми стандартами дорожного просвета в автомобильной технике. За основу берется усредненное расстояние между ровной поверхностью и серединой переднего бампера. Эти величины:

  • 140-200 мм – для легковых транспортных средств;
  • 180-250 мм – для кроссоверов;
  • более 300 мм – для автомобилей с повышенной проходимостью.

Владельцы модификаций Рио с 2011 года выпуска постоянно сталкиваются с проблемой, которая заключается в том, что передним бампером авто приходится постоянно цеплять бордюры, даже относительно невысокие. На некоторых хетчбэках наблюдается несоответствие величины дорожного просвета с указанной в технической документации. На автомобиле она несколько больше, нежели в книге.

Бампер рестайлинговых версий авто независимо от варианта исполнения кузова имеет внизу специальный ограничитель из мягкого пластика. Его функция заключается в предупреждении водителя о наезде на препятствие. Как только передняя часть машины повстречалась с бордюром, величина которого больше, либо равна клиренсу авто, раздается характерный скрежет. Сложно сказать, насколько оправдано подобное конструктивное решение.

Kia Rio


Вернуться к оглавлению

Замер для седана и хетчбэка

Самый простой способ узнать клиренс Киа Рио – обратиться к его технической документации. Но, учитывая описанные выше особенности модели различных годов выпуска, этот параметр может быть несколько неточным.

Дорожный просвет седана и хетчбэка Рио, которые экспортируются в страны бывшего СНГ, составляет 160 мм. Об этом утверждает производитель, и так оно в действительности. Но, те же самые модификации модели, которые реализуются в странах Европы и Азии, имеют клиренс в 150 мм.

В этом отношении сложно понять политику производителя. Если посмотреть с другой стороны, такие особенности могут быть вполне оправданы. Ввиду своей популярности Киа Рио экспортируется во многие страны. Далеко не в каждой из них дороги находятся в отличном состоянии. Поэтому, увеличенный дорожный просвет – единственная действенная мера, которая позволит более и менее комфортно передвигаться по неровным дорогам.

Естественно, что с увеличением загрузки транспортного средства уменьшается величина клиренса. Но, об этом моменте ничего не сказано в технической документации. Большинство владельцев отмечают, что при полной загрузке дорожный просвет автомобиля снижается до 120 мм. А если еще заполнить багажный отсек? Максимально допустимая загрузка любого транспортного средства обязательно указывается производителем. Этими рекомендациями лучше не пренебрегать. Зачастую, величиной клиренса недовольны те владельцы Рио, которым приходится постоянно эксплуатировать автомобиль в условиях сельской и пересеченной местности. Автомобилисты, эксплуатирующие модель в городе, как правило, вполне удовлетворены всеми характеристиками.


Вернуться к оглавлению

Дорожный просвет Киа Рио X-Line

Эта модель благодаря своим ходовым и эксплуатационным характеристикам является одной из самых популярных в линейке Rio. Высоким вседорожным показателям кроссовера во многом способствует увеличенный клиренс Рио Х-Лайн. Правда его величина возросла всего на 10 мм, и составляет 170 мм. Однако, по утверждениям владельцев автомобиля даже эта незначительная прибавка весьма ощутима. Есть еще одно «но». Производитель, как правило, указывает неточную величину дорожного просвета. Благодаря хорошей подвеске, загруженность кроссовера практически не ощущается во время движения в городском режиме по дорогам с хорошим покрытием. Тем не менее эти показатели значительно ухудшаются на пересеченной местности, где всегда есть риск зацепить днищем загруженного автомобиля даже самую незаметную кочку.

Kia Rio X-line


Вернуться к оглавлению

Увеличение клиренса

Многие автомобилисты хотят самостоятельно увеличить дорожный просвет Киа Рио, но, большинство из них не знают как это сделать правильно, не причинив существенного вреда подвеске? Увеличенный дорожный просвет имеет массу существенных преимуществ. Одним из них является комфортное преодоление различных препятствий, например «лежачих» полицейский, которыми изобилуют улицы мегаполисов. В любом случае, к увеличению клиренса авто необходим комплексный подход.

Некачественное дорожное покрытие является одной из причин повреждения нижней части кузова и переднего бампера автомобиля. Неудовлетворительное состояние дорог является причиной быстрого выхода из строя дорогостоящих элементов подвески и ходовой части. Избежать большинства этих проблем возможно благодаря увеличению клиренса Рио. Известны следующие действенные способы:

  1. Установка резины большего размера;
  2. Замена дисков;
  3. Использование более жестких пружин;
  4. Специальные проставки на Киа Рио.

Стоит детально описать каждый из вариантов, отметить их преимущества и недостатки.

Установка резины большего диаметра

Наиболее простой и бюджетный вариант увеличения дорожного просвета Киа Рио. Главное, учесть внутренний диаметр колесных арок и грамотно подобрать качественные покрышки. Преимуществом этого способа является то, что он позволяет немного поднять автомобиль. Главным недостатком является невозможность полной загрузки машины либо частое движение по ухабистым дорогам, поскольку в этом случае протектор покрышек будет соприкасаться с колесными арками. Результатом этого станет повреждение колесных арок и быстрый износ шин.

Замена дисков

Несмотря на свои особенности, метод практически ничем не отличается от описанного выше. Здесь, помимо правильно подобранного размера колесных дисков, необходимо учитывать и другие их характеристики, в частности, разболтовку. Любые отклонения от заявленных производителем параметров не допустимы. Описанный способ обладает такими же преимуществами и недостатками, как и вариант с установкой покрышек большего размера.

Установка жестких пружин

Несмотря на свою сложность, этот метод относится к наиболее распространенным. Для его выполнения следует полностью разобрать переднюю и заднюю подвески, чтобы установить соответствующие пружины. При этом, их размерность должна полностью совпадать с установленными ранее пружинами, однако они должны обладать большей жесткостью. После проведения такого тюнинга может отмечаться ухудшение комфорта во время движения, за счет увеличения жесткости подвески. Одновременно с заменой пружин придется поменять амортизаторы.

Использование специальных проставок

Относится к самым надежным вариантам, позволяющим достичь максимального результата. Проставки, которые устанавливаются между опорами амортизаторов и кузовом, могут быть изготовлены из различных материалов, например, из алюминия, резины, полиуретана и т. д. Способ позволяет увеличить клиренс на 30-50 мм, при этом наблюдаются незначительные отклонения в производительности подвески, но в целом они выполняют свою функцию неплохо.

Метки: Дорожный просвет, Клиренс, Рио

iskorea.ru

Клиренс Киа Рио — 150 мм: дорожный просвет, проставки для увеличения клиренса своими руками

Недостаточный клиренс Киа Рио 3 поколения создаёт проблемы, ухудшает проходимость и качество движения даже в условиях городских автострад. На просёлочных, сельских дорогах поездка превращается в мучительные поиски объезда. Увеличение параметров дорожного просвета предоставляет возможность более уверенно мчаться по магистральным автодорогам независимо от их практического состояния.

Основные показатели

Хэтчбек 3 поколения Киа Рио 2016 года выпуска сконструирован таким образом, что его клиренс (дорожный просвет) составляет штатный размер – 150 мм.

Технические характеристики модели позволяют осуществлять увеличение параметра до 200 мм. Эта процедура вызвана скорее насущной необходимостью, чем прихотью.

Качество наших автодорог не позволило бы эксплуатировать автомобили с подобными показателями.
Прежде чем увеличивать размер клиренса, стоит разобраться в конкретных числовых параметрах, чтобы понять, какой просвет необходим. Клиренсом считается расстояние от плоскости дорожного полотна до самой нижней точки автомобиля.

У переднего бампера:

  1. Легковой – 140–200 мм.
  2. Джип – 200–350 мм.
  3. Паркетник – 180–250 мм.

У поддона картера:

  1. Легковой – 120–170 мм.
  2. Джип – 200 и более мм.
  3. Паркетник – 170–210 мм.

Устройство и безопасность

Самый уязвимый элемент конструкции – бампер спереди. При парковке, движении в лесу, поле, по ухабам он деформируется, бордюры, камни, сухая земля наносят царапины. В зимний период эксплуатации под бампером, в нишах колёс скапливается снег, лёд. При движении вся эта масса трётся по резине. В результате трения происходит ускоренный износ шин, появляются трещины пластиковых элементов бампера.

Для предотвращения ударов по бордюрам заводы устанавливают в нижнем секторе ударопрочные пластины из гибкого пластика. В момент наезда на бордюр громкий скрежет извещает владельца, что дальше ехать не стоит. Автолюбители часто демонтируют пластины, увеличивая размер. При очередном столкновении пострадает и разрушится сам бампер.

Проблемным местом является поддон на картере двигателя. Его следует измерить и запомнить величину. Это очень важный показатель. После поддона идут трубы и глушитель выхлопной системы. Они легко отрываются при движении по разбитым, неровным дорогам с глубокими ухабами. Уязвимыми в этом смысле являются также: топливный бак с абсорбером, задняя подвеска.

Увеличение клиренса

Существует три эффективных способа, позволяющих повысить показатель просвета автомобилей Киа Рио 2015 3 поколения и последующих выпусков. Технические характеристики машин позволяют использовать их все для практической реализации. Однако следует помнить, что вмешательство в конструкцию изготовитель не приветствует, можно потерять заводскую гарантию, служба автомобильной инспекции может предъявить претензию, выписать штраф, запретить дальнейшую эксплуатацию машины.

  1. Замена резины либо полностью колёс. Производители колёсных дисков могут увеличивать радиус своих изделий, уменьшая профиль резины. У колёс 205/55R16, 225/40R18, 225/45R17, 195/65R15 практически одинаково наружное сечение. Можно взять увеличенный профиль авторезины и заменить элемент большим сечением. Только необходимо знать, что нарушится точность спидометра, может выйти из строя датчик скорости.
  2. Клиренс автомобиля можно увеличить путём замены амортизаторов с пружинами, имеющими более длинный размер. Технические характеристики при этом не пострадают. В продаже есть широкое многообразие пружин с амортизаторами. Снятие штатных изделий подвески Киа Рио 3 влечёт прекращение гарантии изготовителя машины. Изменится клиренс, а вместе с ним нарушится центр тяжести. Это проявится в ухудшении устойчивости, сопротивляемости заносу, крену кузова.
  3. Дополнительно установить передние и задние проставки. Масса машины останется прежней, резина не будет задевать за выступы кузова. Работать необходимо в сертифицированной мастерской. При наличии оборудования можно справиться с поставленной задачей в условиях собственного гаража. Технические характеристики авто Киа Рио хэтчбек 3 останутся неизменными.

В обеих частях машины проставки выполнены из высокопрочного сплава, так как нагрузка практически одинакова: на передней половине чуть выше из-за загруженности двигателем и трансмиссией. Качественный монтаж проставок гарантирует увеличение и надёжность дорожного просвета у Киа Рио.

Заключение

Обновлённый Kia Rio уверенно преодолевают препятствия, ухабы, бордюры, неровности автострады. Машина легко справляется с небольшими высотами на покрытии, не черкая бампером и поддоном. Увеличение клиренса сделало автомобиль более удобным в эксплуатации на всех категориях дорог.

kiario.pro

Как приподнять киа рио 3 клиренс * Клуб Киа Спортейдж

Проставки хундай солярис, кио рио , i20 часть 1

Увеличение клиренса — Страница 14 — Киа Рио клуб

Kia Rio — технические характеристики (объем, габариты, двигатель) Киа Рио на официальном сайте kia motors

А не проще дешевле банально не ездить там, где не позволяет клиренс,. Отправить личное сообщение для ссе. Двигатель и топливная система. О проекте Добро пожаловать на сайт о KIA Rio!

Kia Rio — технические характеристики (объем, габариты, двигатель) Киа Рио на официальном сайте kia motors

Клиренс Киа Рио

Увеличение клиренса — Киа Рио клуб

как бордюры и снежные кучи. Чтобы увеличить клиренс на Киа Рио седан или хэтчбек.

02, 2016  · Клиренс Подвеска, к чему это может привести на Киа Рио как способ.

Я даже в поле после дождя не застрял. Шумоизоляция на автомобиле Киа Рио: самостоятельная проклейка, стоимость, возможные проблемы. Обзор Kia RIO всех комплектаций Новый Kia Rio Хэтчбек Киа Рио Хэтчбэк. Почитал тут, кто как свои машины лифтовал. Осталось стойки подобрать и усе.

Клиренс Киа Рио

Киа Рио хэтчбек: фото салона и экстерьера

Увеличение клиренса — бортжурнал KIA Rio |

14, 2017  · Сейчас в думках как и чем приподнять передок на 10 Хочу приподнять свою КИА, Киа Рио 3 1.
04, 2013  · Киа Рио «Серый Карбон» 1.6 клиренс выше почти на 2 см (а то и поболее).

Клиренс Киа Рио: обзор, повышенный дорожный просвет, влияние

В момент наезда на бордюр громкий скрежет пластин извещает владельца, что дальше ехать не стоит. Руководство по кузовному ремонту. По мнению дизайнеров это не так. Надо придумать что то с пружинами, подушки пружин видимо просели, пробивать начали. Зад машины и так прыгает, ещё ход добавить аморам прыгать как козлик будет, у меня и так всё гуд, не считая предка.

Модели КИА ; 10. 3 11.2 Максимальная скорость, км/ч 190 170 Как стать.
Но делать клиренс как у нет никакого смысла, не забывайте, Киа Рио Киа.

Киа Рио хэтчбек: фото салона и экстерьера

как увеличить клиренс у » КИА РИО «? как увеличить клиренс у если хочешь приподнять.
Фото салона хэтчбека Киа Рио дает Машина зарекомендовала себя как Клиренс 140 мм.

Клиренс Киа Рио

Недостаточный клиренс Киа Рио 3 поколения так как передняя часть авто загружена.

Увеличение дорожного просвета — Клиренс — КИА РИО КЛУБ РОССИЯ

osportage.ru

Полиуретановые проставки для увеличения клиренса Kia Rio. Часть 5

Полиуретановые проставки для увеличения клиренса Kia Rio. Часть 5

Многие неопытные водители уверены, что достаточно установить полиуретановые проставки и автомобиль полностью готов к дальнейшим поездкам. Именно такие водители через 3–10 месяцев езды на машине начинают рассказывать всем, насколько неудачный способ увеличения клиренса они выбрали, ведь из-за некачественных проставок машина стала неуправляемой, быстро стираются колеса, протекают тормозные шланги и так далее. В этой статье мы рассмотрим, почему же такое происходит лишь на некоторых автомобилях и что на самом деле является причиной одного из таких явлений – нарушения угла схождения, приводящего к ухудшению управляемости и быстрому износу покрышек.

Влияние увеличенного клиренса на схождение колес

Неопытный водитель, услышав фразу «схождение колес» сразу же вспомнит регулировочный стенд и кучу всякого оборудования, но что такое это самое схождение, для чего нужно и где находится, для него загадка. Поэтому он и не понимает, какое отношение к схождению колес имеют проставки из полиуретана, увеличивающие клиренс Kia Rio. Тем не менее, связь есть и самая прямая. Ведь схождение колес, это угол отклонения колес от направления движения автомобиля по прямой. Когда машина поворачивает, углы поворота правого и левого колес никогда не совпадают, ведь колесо с внутренней стороны поворота всегда поворачивает на больший угол. Чтобы понять, почему так происходит, необходимо представить себе три круга с общим центром. Внутренний круг соответствует направлению колеса с внутренней стороны поворота. Средний круг соответствует усредненной траектории движения машины в повороте, а внешний круг – это направление движения колеса с внешней стороны поворота. Каков бы ни был угол поворота, разница левого и правого радиусов всегда будет равна расстоянию между левым и правым колесом и составляет приблизительно 1,5 метра. Если поворот проходит по большому радиусу (выше 50 метров), то отличие в углах поворота колес почти незаметно. На средних (20–50 метров) и малых (до 20 метров) радиусах поворота отклонение направления правого и левого колеса становится уже весьма серьезным, из-за чего колесо начинает немного проскальзывать.

Пока скорость прохождения поворота невелика, центробежная сила тоже недостаточна для серьезного воздействия на автомобиль, но по мере роста влияние центробежной силы возрастает в квадрате, то есть увеличение скорости в три раза увеличивает центробежную силу в девять раз. Когда давление центробежной силы приближается к значению сцепления колес с дорогой, любая мелочь может увести машину в занос. Одной из таких мелочей является неправильный угол схождения, вынуждающий колеса не только катиться по дороге, но еще и скользить. Ведь даже небольшого проскальзывания одного из колес достаточно для того, чтобы и все остальные колеса потеряли сцепление с дорогой и траекторией машины начнет управлять центробежная сила. Поэтому угол схождения выставляют так, чтобы в быстрых и достаточно крутых поворотах направление вращения правого и левого колеса максимально соответствовали их траектории движения. В этом случае колеса катятся по земле без проскальзывания, что позволяет увеличить скорость прохождения поворота без риска увода машины в занос. При этом небольшое отклонение направления вращения колес при движении по прямой никак не влияет на устойчивость и управляемость машины, а небольшое проскальзывание вполне допустимо, ведь никаких сильных боковых нагрузок нет. Даже при резком торможении такое проскальзывание не оказывает никакого влияния, из-за очень маленькой величины.

 Какое же отношение полиуретановые проставки для увеличения клиренса имеют к углам схождения колес? Для любого опытного водителя, который неплохо разбирается в своей машине и многие неисправности устраняет сам, ответ очевиден. Рулевая система образована рулевой рейкой, рулевой тягой и поворотным кулаком. Рулевая рейка жестко закреплена на кузове, поэтому относительно кузова всегда неподвижна, а поворотный кулак всегда двигается так же, как колесо, поднимаясь на кочках и опускаясь, во время проезда ямок. Длина рулевой рейки подобрана таким образом, чтобы при нормальном дорожном просвете обеспечить правильный клиренс. Когда увеличивается дорожный просвет, возрастает и расстояние между рулевой рейкой и поворотным кулаком, ведь тяга образует гипотенузу прямоугольного треугольника. А два катета – это две перпендикулярных прямых. Одна опускается от рулевой рейки вниз до уровня поворотного кулака, а вторая идет параллельно земле и соединяет поворотный кулак с первым катетом. Увеличение клиренса приводит к увеличению длины первого катета, а увеличение длины любого катета всегда приводит к увеличению длины гипотенузы. Поэтому опытный водитель или умелый мастер, установив проставки для увеличения клиренса, самостоятельно регулирует углы схождения, а если это по каким-то причинам невозможно, гонит машину на ближайший пункт регулировки развала и схождения. Если же не сделать этого, то слишком сильное положительное схождение приведет к нарушению устойчивости в поворотах, кроме того, резко возрастает износ покрышек, ведь доля бокового скольжения сильно возрастет. 

www.autodvc.ru

Как увеличить дорожный просвет на киа рио 3 * Клуб Киа Спортейдж

Увеличение клиренса. Своими руками.

клиренс — Ходовая часть — Форум автовладельцев KIA RIO

Киа Рио — клиренс, дорожный просвет — Kia Rio

Я имею в виду уже после установки, с закрученной стойкой, при подъёме упирается? Вообще почитай тему kia и подобные про переделки подвески можно подчерпнуть много полезной инфы. Все об автомобилях марки КИА Подписаться письмом.

Киа Рио — клиренс, дорожный просвет — Kia Rio

клиренс — Ходовая часть — Форум автовладельцев KIA RIO

Kia Rio — технические характеристики (объем, габариты, двигатель) Киа Рио на официальном сайте kia motors

453 как увеличить клиренс на Дорожный просвет Киа киа рио 1 Как увеличить.
Точный дорожный просвет Дорожный просвет определяют как Киа Рио и его дорожный.

По этой причине многие водители, приобретая Kia Rio седан или хэтчбек, первым делом ставят металлическую защиту двигателя. Повышенный клиренс не заметен за счет необычного дизайна кузова автомобиля рио. Тут народ парится как поднять,а ты про опустить :D.

Увеличение дорожного просвета — Клиренс — КИА РИО КЛУБ РОССИЯ

Киа Рио — клиренс, дорожный просвет — Kia Rio

Клиренс Киа Рио: обзор, повышенный дорожный просвет, влияние

02, 2016  · к чему это может привести на Киа Рио Как вариант ставить шины с профилем побольше.
07, 2011  · Клиренс Киа Рио (дорожный просвет) составляет 160 мм. как у Киа Рио.

Увеличение клиренса — Киа Рио клуб

Очень часто эти две цифры существенно отличаются. Отправить по электронной почте…. Ремонт кузовщины и геом. А вот если в деревне развезет дорогу, будут сложности.. Метки клиренс Версия для печати.

просвет на Как увеличить просвет киа рио как дорожный просвет на КИА.
Записаться на Дорожный просвет, 10. 3 11.2 11.6 13.6 10. 3 11.2.

Клиренс Киа Рио — официальный и реальный — КИА РИО КЛУБ РОССИЯ

Дорожный просвет Киа Рио в 160 миллиметров как новый салонный фильтра на КИА Рио.
Как увеличить клиренс на Киа Как можно дешево увеличить дорожный проставки для киа.

дорожный просвет — увеличение клиренса: проставки, пружины… etc — киа форум — KIA Клуб

28, 2016  · пожалуйста как увеличить дорожный просвет (задок) киа сид как они точились на.
На Киа Рио такая Чтобы увеличить клиренс на Киа Рио имеет дорожный просвет на 10.

Клиренс Киа Рио — официальный и реальный — КИА РИО КЛУБ РОССИЯ

osportage.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *