Уровень масла приора – Уровень масла двигателя Лада Приора (ВАЗ 2170, 2171, 2172)

Тюнинг ВАЗ → на приоре на масляном щупе для проверки уровня масла нету меток min и max……???

>>отличие 126-го от 124-го мотора и иже с ними ИМХО существенны только в рекламных проспектах автоваза
у меня знакомые механики (охуенные кстати механики!) специализируются чисто на русских машинах и каждый год ездят в Тольятти на семинары от Автоваза! я у них ОЧЕНЬ много полезного поднабрался! дак вот они мне поведали, что отличие приоровского двигателя от десяточного заключается главным образомв длине шатуна и высоте поршня… у приоры шатун гораздо длиннее, и как следствие поршень очень маленький в высоту! сделано это для того, чтобы когда поршень максимально поднят (не помню, какой это такт по счету), шатун располагался строго параллельно стенкам цилиндра, а не под углом, как у десяток. Таким образом в момент детонации он максимально полно принимает на себя давление поршня и передает его на коленвал (который кстати тоже доработан, и весьма неплохо, ибо не зря всякие стритрейсеры-тазоводы втыкают его себе в зубила и рвут потом себе подобных, но без таковой примочки). У десяток же из-за того, что шатун расположен под углом в этот момент, часть давления приходится на стенку цилиндра, тем самым КПД значительно меньше. Забыл упомянуть, что вся ШПГ облегченная по сравнению с десяткой и весьма прочна. Загиб клапанов происходит по той причине, что высота поршня крайне мала и не позволяет разместить на нем цековки под клапана. К слову сказать, при загибе клапанов поршни с шатунами ни капельки не повреждаются, даже если клапан измолот в пыль (со мной как раз такое приключилось, так что за слова отвечаю!)
Таким образом, в результате всех этих «неправдоподобных» по твоему мнению улучшений, мы получаем колоссальный прирост в мощности и крутящем моменте при том же рабочем объеме по сравнению с десяткой. Лично я на своей приоре закусывался с 2112 1,6 16кл и размазал ее от старта до финиша. На первой передаче ушел почти на корпус, дальше — больше! и не надо мне начинать заливать про прокладку между рулем и сиденьем — на двинике чувак весьма лихо ездит и умеет с коробкой работать!
Извиняюсь за то, что много букв, готов ответить на все вопросы))
свернуть ветку

tuning-vaz.org

Замена масла в двигателе Приора. Сколько, какое лить?

В руководстве по эксплуатации Приоры указано, что через каждые 15 тысяч км пробега необходимо заливать новое масло. Профессионалы рекомендуют осуществлять замену каждый 10 тысяч километров, особенно если Приора постоянно эксплуатируется в городских условиях. Замена – это довольно простой процесс, поэтому его сможет выполнить и начинающий автомобилист. Также в материале подробно описано, сколько нужно лить масла и какую рабочую жидкость лучше выбрать.

Вместе с маслом вам потребуется заменить и его фильтра – это обязательно условие, так как внутри расходника остается рабочая жидкость. Она не должна смешаться с новой смазкой.

Сколько нужно лить масла и какое выбрать?

Чтобы узнать, сколько нужно лить масла, снова обращаемся к руководству Приоры – в систему следует лить от 3,2 до 3,4 л. Сначала заливается 3,2 литров нового масла. После этого силовая установка должна поработать около пяти минут. Далее необходимо узнать уровень при помощи щупа. Если отметка находится между значением MIN и MAX, значит уровень соблюден. При необходимости можно долить рабочую жидкость. Главное, чтобы масло не превысило уровень MAX. Вам необходимо приобрести 4 литра масла.

С помощью щупа необходимо измерить уровень масла после заливки

Замена осуществляется на ту же марку, что залита в системе. Мы знаем основную информацию о двигателе – это бензиновый агрегат на 16 клапанов. Для силовой установки Приоры подойдут образцы со следующими параметрами:

  • 5W-30, рабочие температуры: от -30 до +25°С.
  • 5W-40 – от -30 до +40°С.
  • 10W-40 – от -25 до +40°С.
  • 15W-40 – от -15 до 40°С.

Если вы проживаете в холодном регионе, то можно выбрать 0W. Этот вид смазочной жидкости не замерзает при -35°С. Также существуют варианты для летней эксплуатацию. Разумеется, они замерзнут даже в небольшой мороз. В паспорте Приоры указано, какое масло лучше лить и сколько его требуется.

Замена

Что потребуется?

Теперь мы знаем, сколько лить масла, осталось заменить его в двигателе. Вам потребуется:

  • Ключ на «17».
  • Инструмент для демонтажа фильтра.
  • Новое масло.
  • Масляный фильтр.
  • Емкость для слива старой жидкости.
  • Чистая ветошь.

Замена смазочной жидкости в двигателе 16 и 8 клапанных двигателях проводится одинаково на смотровой яме или на подъемнике. Рекомендуется надеть плотные перчатки и робу с длинными рукавами. 

Замена жидкости в двигателе должна проводиться сразу после поездки, пока силовая установка Приоры не остыла. Если мотор холодный, то запустите его и дождитесь, пока в двигателе установится рабочая температура. Будьте осторожны, старое масло будет горячим.

Пошаговая инструкция

  1. Прогреваем мотор и даем ему поработать 10 минут, после этого глушим его;
  2. Под сливное отверстие необходимо подставить пустую емкость – в нее мы сольем старую смазку;

    Емкость следует положить под сливную пробку и удалить из систему все масло

  3. Ключом на «17» постепенно откручиваем пробку, работу нужно выполнять осторожно масло будет горячим;

    Откручивать пробку следует аккуратно

  4. Теперь нужно подождать, когда жидкость полностью уйдет из 16-клапанной системы. Закручиваем пробку, следующий шаг – замена масляного фильтра;
  5. Если у вас есть специальный ключ, то вы без труда снимите фильтр. Также можно попробовать сделать это руками. Если фильтр не поддается, возьмите острую отвертку, пробейте корпус и используйте инструмент в качестве рычага;

    Откручиваем масляный фильтр при помощи специального ключа или вручную

  6. Перед установкой нового фильтра в него необходимо залить масло (примерно на половину) и смазать им прокладку. Это делается для предотвращения «голодания», то есть двигатель не будет работать в сухую. Ставим новый компонент и закручиваем его;
  7. Теперь нужно залить масло: откручиваем горловину, она находится под капотом. Заливаем около 3,2 литров и проверяем уровень жидкости при помощи щупа. Если уровень находится между MAX и MIN на щупе, значит можно закручивать пробку. При нехватке нужно заливать еще 0,5 л и снова проверить объем;

    Заливаем масло в систему двигателя и проверяем уровень щупом

  8. Запускаем мотор 16, он должен поработать 5-10 минут на холостом ходу. Сядьте за руль и наблюдайте за индикатором давления смазки, он должен перестать работать сразу после запуска мотора. Пока работает силовая установка, следует изучить места, где производились работы. Необходимо убедиться, что в системе нет повреждений;
  9. Глушим двигатель, ждем 5 мину и проверяем уровень. Если он немного снизился ниже нормы, доливаем жидкость;
  10. Готово, замена жидкости в двигателе завершена.

Руководство по заливке масла другой марки

Если вы решили лить другую смазочную жидкость для Приоры, то необходимо промыть систему. Для этого используются специальные промывочные растворы, но их под рукой может не быть. Тогда воспользуйтесь маслом, которую будете лить:

  1. После слива старого масла следует залить новое до нижнего указателя на щупе. Проверьте, чтобы уровень был на MIN.
  2. Заведите мотор и дайте ему поработать «в холостую» несколько минут.
  3. Полностью слейте жидкость и надежно закрутите фильтр.
  4. Теперь можно заливать новое масло, уровень должен доходить до верхней метки.

Видеоинструкция по замене масла своими руками:

vazremont.com

Проверка уровня и доливка масла в систему смазки двигателя ВАЗ 2170 (Приора) 2004+

Вам потребуются: моторное масло, чистая тряпка.

Примечание

Тип используемого моторного масла приведен в приложении 2.

Предупреждения

Перед проверкой уровня масла после поездки заглушите двигатель и подождите 3–5 мин, пока масло не сольется в поддон.

Доливайте масло той же марки, вязкости и класса качества, как у использованного ранее.

Уровень масла в картере двигателя не должен превышать верхнюю метку на указателе (щупе), иначе возможны утечки через прокладки и сальники, что вызовет повышенный расход масла.

Проверяйте уровень масла на автомобиле, установленном на ровной горизонтальной площадке.

Пробка маслоналивной горловины расположена на передней левой части крышки головки блока цилиндров. Указатель уровня масла (щуп) расположен в передней центральной части двигателя.

1. Выньте указатель (щуп)…

2. …протрите его чистой тряпкой и снова вставьте на место.

3. Повторно выньте щуп. Уровень масляной пленки должен находиться между верхней и нижней метками. Если уровень масла граничит с нижней меткой или ниже ее, долейте масло.

4. Для доливки масла выверните пробку маслоналивной горловины.

5. Залейте масло в двигатель, контролируя уровень масла с помощью указателя. Перед тем как вынуть указатель, подождите 3–5 мин, чтобы дать маслу стечь в картер.

6. После того как уровень масла достигнет требуемого, заверните пробку горловины.

mashintop.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о