Шевроле круз автомат замена масла в коробке – Замена масла в акпп шевроле круз своими руками фото

Содержание

Как поменять масло в АКПП Шевроле Круз: частичная замена

На легковушках семейства Круз, выпущенных после 2012 года, может быть установлен «автомат» двух типов: 6T30, то есть MH9, или 6Т40 – MH8. Второй вариант встречается редко. Отличия будут только во внутренней конструкции. Дальше рассмотрен пример для коробки 6T30. Перед тем, как поменять масло в АКПП, на Шевроле Круз не надо проводить прогрев – сливную пробку откручивают сразу. И конечно, речь пойдёт о частичной замене, выполняемой без снятия поддона с картера.

Дальше на видео показано, где находятся все болтики и пробочки.

АКПП на Шевроле Круз

При частичной замене расходуется 4,5-5,5 литров трансмиссионной жидкости Dextron VI. Впрочем, о выборе масел рассказывалось раньше.

Вообще же объём картера составляет 7,6 литра.

Наливной сапун

Сверху из-под капота будет виден сапун. На коробках GM он откручивается без ключа, что выполнено и для АКПП Шевроле Круз, а масло можно заливать через шланг с воронкой.

Рекомендуется:

  • Найти заправочный сапун;
  • На яме: под днищем на нижней части картера и с левой стороны возле ШРУСа находятся две пробки. Обе рассчитаны под ключ на 11.

Щупа на картере не было никогда.

Алгоритм замены масла

Откручиваем сапун, затем откручиваем сливную пробку. Выйдет 4-5 литров жидкости. На заводе её могут заправлять с недоливом.

Две пробки

Когда масло стечёт, затягиваем нижнюю пробку моментом сил 12 Н*м. И заливаем через отверстие сапуна ровно 5 литров.

Пробочка – затянуть!

Информация по пробкам: резьба 1/8 дюйма NPTF (коническая).

Контроль и доливка

Сапун должен быть закрыт. Заводим двигатель, держим автомобиль на тормозе. Выполняем:

  1. Переключение в режим D;
  2. 10 секунд надо ждать;
  3. Затем переключаемся в следующий режим, и т.д.

Вся последовательность повторяется 2-3 раза. Нужно захватывать и задний ход. В завершение, не останавливая мотор и включив режим N или P, отворачивают контрольную пробку. Сольётся немного масла или ничего:

  • В первом случае пробку закручивают (момент сил – 12 Н*м), и затем обязательно доливают от 0,5 до 0,7 литра – по желанию…
  • В случае «2» доливают 1 литр, закрутив перед этим пробку. Затем проводят контроль повторно.

Масло, предназначенное для доливки, рекомендуют подогревать.

Сколько потребуется масла?

Разные материалы класса Dextron VI можно смешивать. А иначе бы никто ничего не менял. Возможно, понадобится купить не 5 и даже не 6, а 7 литровых канистр…

Масло GM оригинальное

Иногда замену производят серией, состоящей из двух-трёх частичных замен. Общий сервисный интервал равен ста тысячам, но официально «автоматы GM» считаются необслуживаемыми.

Кое-кто на своём Шевроле Круз меняет масло в АКПП через каждые 60000 км!

Фильтр, по идее, нужно менять «через раз»: на 200 000 км, на 400 000 (если доживёт). Но коробку для этого приходится разбирать.

Обучение контроллера

Контроллер должен подстроиться под новую вязкость:

  1. Пусть мотор уже заведён. Выполняют переход от P к N;
  2. Ждут 3-4 секунды;
  3. Переводят селектор в положение D;
  4. Ждут 3-4 секунды;
  5. Возвращаются к режиму N.

Шаги 2-5 повторяются 3-4 раза. А хитростей будет три:

  • Чаще всего всё работает и без обучения;
  • Худшее, что может случиться – появятся рывки при переключении «вверх» на ступенях от 1 до 3;
  • Всё оптимизируется для температур, при которых проводится обучение. Так что проводить его надо на коробке, которую уже прогрели, но не до максимума!

Поучительное видео с разбором АКПП 6T40

carfrance.ru

замена масла в АКПП, предотвращение проблем с коробкой

Владельцы автомобиля Шевроле Круз периодически сталкиваются с необходимостью замены масла АКПП. Некоторые считают, что производитель помещает в коробку слишком мало вещества, и долить его необходимо через 5–10 тысяч километров пробега. Другие полагают, что замена масла Шевроле Круз нужна после каждых 80–100 тысяч км.

Чтобы понять, для чего проводится процедура, нужно понять, какие функции выполняет состав:

  • снижение трения между механизмами;
  • отведение лишнего тепла;
  • удаление засорений (коррозии, микрочастиц металла, гари).
Недостаток или низкое качество смазки приводят к следующим проблемам:
  • плунжеры и каналы гидроблока забиваются продуктами работы КПП, что приводит к износу втулки, трущихся частей насоса и пр.;
  • износу стальных дисков, обрезиненных поршней;
  • выходу из строя гидроблока.
Подобные поломки дорого устранять. Поэтому лучше избегать их. Главное — знать, как подобрать состав, когда стоит менять ATF, а когда в работу коробки передач лучше не вмешиваться.

Всему свое время: когда стоит сменить смазку КПП

Коробка переключения передач — это сложный механизм. Не стоит вмешиваться в его работу, если нет видимых причин для смены смазки. Залитый на производстве состав рассчитан на длительный пробег.

Масло в АКПП Шевроле Круз необходимо менять при:

  • утечке;
  • выработке – степень выработки определяется по цвету ATF.
Каждая из этих проблем может сопровождаться следующими признаками: стуками, гулом, вибрацией КПП, некорректной работой — отсутствием реакции на переключение передач, запоздалым переключением, заеданием. При этом подобные «симптомы» наблюдаются и в других случаях, когда детали изношены. Поэтому, если машина обладает внушительным пробегом (примерно от 150 тысяч км), стоит поехать на диагностику и выяснить причину неисправностей — простая смена масла может не помочь.

Частота замены смазки у разных водителей различается. Она зависит от 3 основных факторов:

  • Стиль вождения — у водителей, любящих агрессивную езду (резкие старты и остановки, крутые повороты и пр.), все части машины и расходные материалы вырабатываются быстрее.
  • Режим вождения. Самый сложный для всех узлов автомобиля режим вождения – это пребывание в частых пробках.
  • Окружающая среда — ATF вырабатывается быстрее, если постоянно находится в условиях перепада температур, работает при слишком низких и слишком высоких температурах.

Какое подойдет?

Необходимо выбирать ATF для автоматических КПП, соответствующее стандарту DEXRON VI. Оригинальный состав для АКПП данных автомобилей производится компанией General Motors под артикулом 93744589. Вот несколько подходящих аналогов данному составу:

  • Opel ATF DEXRON VI;
  • Petro-Canada Dexron VI;
  • Liqui Moly ATF Top Tec 1200;
  • Mobil ATF Dexron V.

Время заливать: как правильно это сделать

Замена смазки может быть полной и частичной. Из названий понятно, что при полной смене извлекается полностью вся смазка и заливается новая, а при частичной — только некоторая ее доля (около 40%).

Выполнение полной замены в условиях домашнего гаража — рискованная процедура. Все масло слить не удастся, так как примерно 60% останется в гидротрансформаторе. Выгнать его оттуда можно с помощью специального устройства, которое подаст в коробку передач воздух под высоким давлением. В ходе подобного процесса засорится масляный фильтр, так как все загрязнения и поднявшийся осадок с деталей пройдут через него. Поэтому при полной замене необходимо сменить и фильтр. Но чтобы это сделать в Chevrolet Cruze, придется разбирать АКПП. Подобную процедуру сможет выполнить только опытный автомеханик. Стоимость услуг хорошего специалиста, который не доломает, а действительно исправит коробку, делает разборку комплектующего только ради замены масла нецелесообразной. Такие операции выполняют при поломках коробок передач.

Частичная смена состава — хорошее решение, если не нравится, как работает комплектующее, есть мелкие неисправности или неудобства наподобие шума или вибраций. Работу можно выполнить самостоятельно. Но всегда безопаснее для машины обращаться к профессионалам.

Частичная замена своими руками

Для замены понадобится доступ к днищу машины, поэтому нужно использовать яму или эстакаду. В работе пригодится набор гаечных ключей, специальная удлиненная лейка, широкая емкость объемом 4–5 литров, 6 литров трансмиссионного масла.

Перед работой необходимо хорошо прогреть машину, проехав на ней около 10 км или оставив на холостом ходу на 15–20 минут. Порядок работы с Шевроле Круз по замене масла в АКПП следующий:

  1. Открутить сливную заглушку трансмиссии и сразу подставить емкость. Крышка расположена на дне авто. Перепутать ее с чем-то другим достаточно сложно.
  2. Дождаться, пока ATF вытечет — это может занять 15–20 минут.
  3. Закрутить заглушку на место — это очень важно, если нет желания вылить 5 литров смазки на землю.
  4. Залить новое масло через верхнее отверстие для щупа и включить двигатель. Доступ к отверстию немного затруднен, поэтому необходима специальная лейка. Если не удается найти подходящее приспособление, можно соорудить его из двухлитровой бутылки и шланга.
  5. Активировать разные режимы работы КПП и переключить на паркинг. Оставить двигатель работать на холостом ходу 5 минут. Если есть система замера температуры смазки, дождаться, пока она прогреется.
  6. Проверить уровень по щупу.

Частичная замена смазки выполнена. Если проблемы с заеданием, шумом, вибрациями, некорректной работой не исчезли, необходимо обратиться в сервисный центр и провести диагностику — скорее всего, проблема заключалась не в масле, или смена проведена неправильно.

«Здесь нет щупа!»

Во многих «Шевроле» этой модели, продаваемых на российском рынке, установлено АКПП в модификации без щупа. В этом случае следует взять две одинаковые емкости. В одну слить жидкость, во вторую налить такой же объем. Остальные действия остаются без изменений. После выполнения работы необходимо сбросить индикатор, отвечающий за диагностику смазки в автоматической коробке передач.

Похожие публикации

motoroilclub.ru

Каталог товаров :: OILS-MARKET.RU — моторные и трансмиссионные масла, фильтры, автохимия

Всем доброго времени суток! Сегодня мы поговорим о масле в АКПП Шевроле Круз. А по ходу написания статьи разберем еще и все аспекты замены масла АКПП Шевроле Круз своими руками. Не будем тянуть кота за хвост и сразу приступим к делу.

 

Масло в АКПП Шевроле Круз

Каждый автовладелец должен понимать, что АКПП любого автомобиля — это достаточно сложная и дорогостоящая деталь, которая постоянно находится под нагрузкой. Поэтому максимально продлить ресурс автоматической коробки — это чуть ли не первоочередная задача каждого автовладельца. Максимальный ресурс обеспечивает не только своевременная замена масла в АКПП Шевроле Круз, но и правильный выбор самого масла АКПП Круз. На Шевроле Круз устанавливаются «автомат» типов 6T30/40/45/50. Это очень похожие в конструктивном плане коробки, поэтому для всех АКПП Шевроле Круз рекомендовано применять однотипную жидкость.

 

Оригинальные масла в АКПП Шевроле Круз

Итак, масло в АКПП Шевроле Круз должно удовлетворять стандарту DEXRON VI. Не важно, подбирается ли масло в АКПП Шевроле Круз 1.8 или в АКПП Шевроле круз 1.6. Во всех случая должно быть масло с допуском Dexron 6. Заводское масло в АКПП Шевроле Круз производится компанией GM и имеет артикул 93744589.
 

Оригинальное масло в АКПП Шевроле Круз — General Motors ATF Dexron VI 93744589

Существует несколько мнений о замене масла в АКПП Шевроле Круз. Многие верят, что АКПП Шевроле Круз является необслуживаемой, т.е. не требует замены масла.  Остальные понимают, что чудес не бывает и любая жидкость рано или поздно теряет свои свойства.
Но из-за того, что все таки большинство склоняются к первому варианту, либо менют масло в АКПП Шевроле круз с очень большими интервалами, то оригинальное масло GM не очень то и распространено в обычных автомагазинах. Сами понимаете, если нет спроса, то нет и предложения. Но оригинальное масло в АКПП Шевроле Круз можно заказать в интернет-магазинах, например у нас.
Существует также ближайший аналог масла GM для АКПП. Это масло трансмиссионное Opel ATF DEXRON VI (артикул 1940184). По своим характеристикам очень близко к GM Dexron VI, но стоит немного дешевле.

 

Масло в АКПП Шевроле Круз Opel Dexron VI — арт. 1940184


 

Аналоги оригинальных масел в АКПП Шевроле Круз

Кроме оригинальных масел АКПП Шевроле Круз существуют также и аналоги. Они стоят значительно дешевле, но по своим свойствам не уступают оригинальным. Одним из самых бюджетных аналогов является трансмиссионное масло в АКПП Шевроле Круз Petro-Canada Dexron VI. Это масло можно купить в нашем интернет-магазине. Продается Петро-Канада у нас в объеме 1л и 4л. Масло производится в Канаде. На сегодняшний день продукт завоевал популярность и доверие среди десятков тысяч автовладельцев. На самом деле, это очень качественный продукт по адекватной цене. Да и купить его можно в любом нормальном автомагазине.
 

Масло в АКПП Шевроле Круз — Petro-Canada Dexron VI

Следующим аналогом оригинального масла в АКПП Шевроле Круз является Liqui Moly ATF Top Tec 1200 (артикул 7502, 1л). Ликви Моли — это немецкая фирма, которая надежно «подсадила» на свою продукцию наших автомобилистов. Это немецкое качество и надежность, но цена на этот продукт может «немного укусить». Впрочем, решайте сами. Если желаете получить настоящее качество и не жалее денег, то тогда продукт Liqui Moly ATF Top Tec 1200 именно для Вас!
 

Liqui Moly ATF Top Tec 1200 для АКПП Шевроле Круз

Последним в нашей статье, но далеко не единственным, вариантом масла в АКПП Шевроле Круз является трансмиссионная жидкость Mobil ATF Dexron VI. Это один из самых качественных аналогов, но распространенный достаточно широко и стоящий не очень дорого. Артикул – 071924252233.
 

Mobil ATF Dexron VI 071924252233 — масло для АКПП Шевроле Круз


 

Объем масла в АКПП Шевроле Круз

Для полной замены масла в АКПП Шевроле Круз потребуется 7,6 – 8,5 л трансмиссионного масла. Необходимый объем масла зависит от типа установленной АКПП. Например, в АКПП 6T30 требуется 7,6л, а в АКПП 6T40 (45, 50) будет необходимо от 8 до 8,5 литров масла. Поэтому прежде чем покупать масло, узнайте какая АКПП установлена на Вашем автомобиле. Сделать это достаточно просто. Достаточно внимательно изучить мануал к автомобилю. Если такового не оказалось под рукой, то можно посмотреть информацию в оригинальном каталоге, указав VIN-номер или номер кузова автомобиля. Если с этим возникают трудности, то лучше проконсультироваться у специалиста.

 

Через сколько менять масло в АКПП Шевроле Круз?

Производитель рекомендует менять масло в АКПП Шевроле Круз через каждые 75 тыс.км. А если автомобиль используется в тяжелых условиях, то интервал замены следует сократить до 50 000 км.

 

Замена масла в АКПП Шевроле Круз

 

Существуют два способа замены масла в АКПП Шевроле Круз. Это полная замена и частичная замена. Первый способ выполняется в условиях сервиса с помощью специальной установки. В данном случае требуется примерно на 1-2 литра масла больше полного объема. Суть метода заключается в прогоне масла через специальную установку под давлением до полной смены старой жидкости на новую. Данный способ замены масла в АКПП Шевроле Круз мы подробно рассматривать не будем, так как процедура выполняется только на сервисе и только людьми, которые знают свое дело. А вот частичную замену масла вполне возможно выполнить в условиях сервиса.
 

Частичная замена масла АКПП Шевроле Круз своими руками

Частичную замену трансмиссионной жидкости рекомендуется выполнять на яме, но если такой нет, то вполне можно обойтись и без нее.

 

Что потребуется для замены масла в АКПП Шевроле Круз?

1. Для частичной замены нам потребуется около 5 литров новой трансмиссионной жидкости
2. Емкость для старой трансмиссионной жидкости
3. Набор инструментов
4. Очиститель карбюратора
5. Салфетка
6. Воронка со шлангом
7. Герметик

Заливать новую трансмиссионную жидкость необходимо через отверстие щупа. Учтите, что некоторые АКПП Шевроле Круз не оснащены щупом, поэтому могут возникнуть некоторые трудности. Рассмотрим оба варианта.

 

Частичная замена масла АКПП Шевроле Круз, оснащенной щупом.

1.    Первое, что необходимо сделать, это добраться до сливной пробки. В некоторых случаях для этого потребуется снять дополнительную защиту двигателя.
2.    После этого отворачиваем сливную пробку и в подготовленную емкость сливаем старую жидкость.
3.    От руки закручиваем сливное отверстие.
4.    И ослабляем болты поддона. Выкручиваем болты и аккуратно сливаем остатки жидкости.
5.    Промываем поддон очистителем карбюратора.
6.    Снимаем фильтр АКПП. Если фильтр не сильно загрязнен, то его можно промыть. Если есть возможность поставить новый, то лучше сделать это.
7.    Устанавливаем фильтр на место. Устанавливаем новую прокладку поддона, предварительно промазав стыки герметиком.
8.    Собираем все в обратной последовательности и затягиваем сливную пробку.
9.    Заливаем через отверстие щупа новую трансмиссионную жидкость.
10.    Заводим двигатель и прогоняем селектором АКПП каждую скорость с небольшой задержкой. После этого ставим коробку в положение «P» и даем жидкости прогреться до рабочей температуры. Для этого может потребоваться 5-15 минут.
11.    Глушим двигатель и проверяем уровень масла в АКПП. При необходимости доливаем до нужного объема или сливаем излишки через сливную пробку.

 

Самостоятельна замена масла в АКПП Шевроле Круз, не оснащенной щупом

Работы по замене масла в АКПП Шевроле Круз следует выполнять в той же последовательности, только заливать масло придется не через отверстие щупа, а через контрольное отверстие. Для этого может потребоваться не воронка, а большой шприц. Заливать масло нужно до тех пор, пока оно не польется через контрольное отверстие.

 

Шевроле Круз замена масла в АКПП видео

Для большей наглядности и информативности в конце поста добавим еще и видео, в котором подробно рассказано и показано о самостоятельной замене масла в АКПП Шевроле Круз:

Итак, в данной статье мы разобрались, какое подходит масло в АКПП Шевроле Круз, рассмотрели несколько вариантов трансмиссионных жидкостей, включая оригинальные и их аналоги. После чего подробно рассмотрели пошаговую инструкцию по замене масла АКПП Шевроле Круз своими руками и разобрались с интервалом замены масла в коробке Круз и его необходимым объем. На этом все, спасибо за внимание.

Читайте также статьи:

1. Моторное и масло в АКПП Киа Пиканто
2. Как отличить подделку масла Ликви Моли?
3. Выбор масла для вариатора Honda Fit

oils-market.ru

Замена масла в акпп Шевроле Круз своими руками + Видео

Автоматические автомобильные трансмиссии являются одним из самых сложных элементов с большим количеством подвижных узлов. Для обеспечения правильной и долговечной работы автоматической коробки передач она требует использования качественного масло.

Какое масло заливать в акпп и сколько?

Перед тем как приступать непосредственно к сервисным работам, вам необходимо приобрести масло в АКПП Шевроле Круз и масляный фильтр. В данном случае рекомендуем использовать только те синтетические трансмиссионные масла, которые одобрены производителем. Необходимо помнить о том, что процедура частичной смены масла требует использования 5,5 литров. Тогда как на полную смену смазки требуется 7,6 литра жидкости. Для выполнения данной работы вам потребуется ветошь, самый простой набор ключей и небольшая ёмкость для слива старого масла. Если Вы сомневаетесь в собственных силах, или же Вам необходим срочный ремонт акпп Шевроле — мы обязательно решим Вашу проблему.

 

Заливайте Mobil Dexron – VI ATF для АКПП Шевроле Круз

 

 

Последовательность действий

    • Необходимо загнать автомобиль в гараж на яму или эстакаду. Откручиваем в трансмиссии сливную заглушку и сливаем старое масло. После того как масло будет слито не забудьте закрутить заглушку в картере коробки.

 

 

    • Через верхнее отверстие для щупа заливаем необходимое количество свежего масла и включаем двигатель.

 

 

    • Далее вам необходимо активировать различные режимы работы коробки передач, после чего включить положение Паркинг. Двигатель должен проработать на холодных оборотах около 5 минут. В том случае если ваш автомобиль оборудован системой замера температуры масла, необходимо проверить температуру смазывающей жидкости в коробке передач.

 

 

    • Уровень масла проверяем при помощи щупа.


 

 

Что делать если АКПП Шевроле Круз без щупа?

В том случае, если ваш Шевроле Круз имеет модификацию автоматической коробки передач без щупа, выполнять работу по замене масла необходимо по следующей технологии:

 

    • Откручиваем заглушку и сливаем старое масло.

 

    • Далее через верхнее отверстие необходимо залить ровно столько масла, сколько было его слито. Масло должно потечь из контрольного отверстия. Далее закрываем контрольную заглушку. Помните о том, что необходимо провести сброс индикатора, который отвечает за диагностирование сервиса масла.

 

Контрольное отверстие

    • Как вы можете видеть, работа по замене масла в коробке передач Шевроле Круз не представляет какой-либо сложности. Данную  работу вы с лёгкостью сможете выполнить самостоятельно.

 

Шевроле круз замена масла в АКПП Видео

akpphelp.ru

Замена масла в АКПП (автомат) Шевроле Круз 1.6 своими руками

Chevrolet Cruze – достаточно популярный автомобиль на российском рынке. Машина относится к среднему классу, который считается самым распространенным сегментом среди российских автомобилистов. Данная модель воплотила в себе качество и надежность, как и подобает именитому корейскому бренду. Особенно популярен в нашей стране Cruze с автоматической коробкой. Этот тип КПП можно обслужить своими силами – например, заменить в нем масло, чтобы коробка прослужила значительно дольше. В этой статье обратим внимание на самые основные моменты, которые нужно знать при замене масла в КПП на примере Chevrolet Cruze с 1,6-литровым мотором и автоматической коробкой.

Когда менять масло

Американско-корейский производитель Chevrolet рекомендует менять трансмиссионную жидкость каждые 75 тысяч км, однако следует регулярно посещать сервисную станцию для проверки – делать это надо каждые 15 тысяч километров. Естественно, не каждый может это себе позволить, особенно когда отсутствует гарантия. В этом случае можно самостоятельно провести как проверку состояния масла, так и осуществить его комплексную замену.

Если машина эксплуатируется в суровых климатических условиях, тогда замена масла производится каждые 50 тысяч км или еще раньше. Все еще зависит от характера вождения и интенсивной эксплуатации.
Обратим внимание, что Chevrolet Cruze оснащается коробкой передач Hydra-Matic 6T30, которая имеет шесть ступеней.

Как выбрать масло

Рекомендуемое масло для АКПП Chevrolet Cruze – GM Dextron IV. Достаточно будет 7,6 литра жидкости для комплексной замены. Среди аналогов можно выбрать специальный состав класса ATF. На упаковке продукта должна быть указана маркировка GM – явный признак того, что это не подделка, а действительно качественное и сертифицированное масло.

Что надо иметь для замены масла

В наличии должны быть следующие инструменты и материалы: новое масло, новый масляный фильтр, набор головок и ключей, емкость для слива старой жидкости, воронка, резиновые перчатки, ветошь.

Последовательность работ

  1. Совершить короткую поездку (6 – 7 км), чтобы прогреть мотор и масло, которое придется слить
  2. Установить машину на ровную площадку. В данном случае придется использовать домкрат. Можно обойтись и без него, если загнать автомобиль на эстакаду или смотровую яму. Это будет наилучшим вариантом
  3. Перевести КПП в режим «паркинг» или нейтральное положение
  4. Отвернуть заливную пробку, которая находится сбоку в подкапотном пространстве. В этот момент должен работать двигатель
  5. Проверить уровень оставшегося масла
  6. Зайти под эстакаду, отвернуть сливную пробку и дать стечь маслу в заранее подготовленный поддон
  7. Свежий состав заливаем через контрольную пробку, после чего снова запускаем двигатель и тестируем коробку передач – переводим ее в несколько разных режимов и скоростей. Это позволит маслу распространиться по всем внутренним компонентам КПП. Могут возникнуть затруднения во время переключений. Тестировать до тех пор, пока коробка не будет переключаться нормально
  8. Ставим коробку в режим «парковка» на 3-5 минут, заглушаем мотор. Повторно замеряем уровень масла, при необходимости доливаем жидкость.

Замена масла в аналогичном Шевроле


maslospec.ru

Замена масла в АКПП (коробка автомат) Шевроле Круз 1.8 своими руками видео

Регулярная замена трансмиссионной жидкости – залог эффективной работы коробки передач автомобиля. Данная процедура не требует профессиональных навыков, и практически выполнима на любом современном автомобиле. Например, таком как Chevrolet Cruze с 1.8-литровым двигателем. Это одна из самых топовых версий Cruze на российском рынке. Такие машины сейчас можно найти на вторичке, поэтому тема с самостоятельной заменой масла более чем актуальна, учитывая отсутствие гарантийного обслуживание на подобные автомобили, бывшие в употреблении. Рассмотрим подробнее, как правильно поменять масло в АКПП Chevrolet Cruze, и что для этого нужно знать.

Периодичность замены масла

Трансмиссионная жидкость в АКПП Chevrolet Cruze 1.8, согласно официальным данным, подвергается замене каждые 80 тысяч километров. Но к сожалению, на практике складывается другая ситуация. Если повезет, не исключено, что владельцу удастся дотянуть до 80 тысяч км и поменять заводское масло, не сломав коробку передач. Но в данном случае ему следует пройти комплексную промывку масла, но делать это придется в дорогостоящем сервисе. Гораздо более безопасный, надежный и доступный вариант – частичная замена масла, которая проводится каждые 20-30 тысяч километров. В российских условиях эксплуатации наиболее предпочтительна именно частичная замена – она менее затратная, и позволяет регулярно контролировать качество масла в коробке.

Какое масло заливать в автомат Шевроле Круз?

Обратим внимание, что Chevrolet Cruze в разное время сходил с конвейера с автоматическими коробками серий 6T30, 6T40, 6T45 и 6T50. Они похожи по конструкции, поэтому для них рекомендуется заливать однотипную жидкость.

Для рассматриваемой версии Chevrolet Cruze (с автоматом) лучше заливать оригинальную жидкость Dexron VI, либо подойдет аналогичное масло Opel ATF Dexron VI. Как вариант, можно порекомендовать еще Petro-Canada Dexron VI и Liqui Moly ATF Top Tec 1200.

Сколько заливать

Рекомендуемый объем заливаемого масла в АКПП Chevrolet Criuze – около 8,5 литра. Если быть точнее, объем зависит от версии коробки передач. Например, для коробки с заводским индексом 6T30 необходимо 7,6 литра, для трансмиссий 6T40/45/50 требуется 8-8,5 литра масла.
Последовательность работ при частичной замене масла

Рекомендации

Менять масло желательно только после прогрева двигателя. Достаточно проехать 5-10 километров, чтобы ДВС и масло в коробке прогрелись до рабочей температуры. Это нужно для того, чтобы из КПП вылилось как можно больше старой жидкости, грязевых отложений и металлической стружки.

Перечень материалов и приспособлений для замены

  • Подготовить набор инструментов
  • Потребуется не менее 5 литров нового масла
  • Приготовить емкость для слива старого масла
  • Понадобится очиститель карбюратора
  • Влажная ветошь, резиновые перчатки
  • Воронка со шлангом
  • Герметик
  • Новое масло

Приступаем к работе

  1. Подгоняем автомобиль на эстакаду. Как вариант, можно использовать и смотровую яму
  2. Под днищем автомобиля найти сливную пробку, добраться до нее и открутить. Однако в некоторых случаях это просто сделать не получиться, так как сначала придется открутить дополнительную моторную защиту
  3. Как только пробка откручена, из нее польется черная отработанная жидкость в заранее подготовленную тару
  4. После слива старого масла аккуратно закрутить сливное отверстие. Сделать это можно руками. Инструмент использовать не желательно, так как он может повредить резьбу
  5. Демонтировать поддон коробки передач, чтобы получить доступ к масляному фильтру. Сначала выкручиваем поддон, снимаем, и очищаем его от остатков жидкости, грязевых отложений и металлической стружки
  6. Доступ к масляному фильтру открыт. Если он поврежден, его следует заменить на новый аналог. Затем можно обратно установить чистый поддон, предварительно поставив к нему резиновую прокладку
  7. Следующий этап – залив нового масла в коробку передач. Жидкость заливается через отверстие, в котором располагается мерный щуп.
  8. После залива жидкости запустить двигатель, поработать коробкой передач. Очень важно, чтобы коробка поработала в разных положениях и скоростях, чтобы дать возможность новому маслу распространиться по всем каналам и компонентам коробки передач.
  9. Поставить коробку в парковочный режим, заглушить двигатель
  10. Проверить уровень масла в коробке, при необходимости жидкость долить

Что делать, если ваш Cruze не оснащен щупом

В этом случае работы по замене масла осуществляются в той последовательности, что указана выше. Единственное отличие – в способе залива нового масла. Здесь жидкость необходимо вливать не через отверстие щупа, а через контрольную пробку. В нее вставляется специальный шприц, с помощью которого вводится масло. Жидкость вводится до тех пор, пока она не начнет выливаться из отверстия.

Замена масла на примере схожего авто


maslospec.ru

Замена масла в АКПП Шевроле Круз

Замена масла в АКПП Chevrolet Cruze имеет серьезные отличия от подобной процедуры тех.обслуживания, называемой заменой масла в двигателе. Вместе с тем, поменять масло в АКПП Круз своими рука вряд ли сложнее.

Когда менять, сколько и какое масло заливать в АКПП Круз

В руководстве по ремонту периодичность замены масла в автоматической коробке Шевроле Круз не указана, подразумевая, что оно залито на весь срок службы. Предписано проверять уровень масла каждые 15,000 км пробега и доливать по необходимости. Также указано, что замена рабочей жидкости АКПП нужна тогда, когда жидкость теряет свои свойства, например, в результате перегрева.

Многие считают, что масло в АКПП Круз стоит менять при пробеге около 60,000 км.

Для замены масла в коробке автомате Шевроле Круз понадобится около 5-7 литров. Точнее можно сказать измерив объем слитого масла — сколько сольется, столько нового и нужно залить.

Завод-производитель рекомендует заливать оригинальное трансмиссионное масло GM 93740313 4SP или другое DEXRON VI.

Как поменять масло в АКПП Шевроле Круз

Автомобиль надо установить на яму, эстакаду или подъемник. Также можно воспользоваться домкратом с упорами. Это нужно для доступа к поддону коробки. Под него следует установить емкость, в которую будет сливаться старое масло, затем открутить сливную пробку ключом на 11.

Также можно под капотом открутить крышку заливного отверстия (сапуна), чтобы масло быстрее сливалось. Когда масло прекратит вытекать из сливного отверстия, закрутить сливную пробку обратно.

Определив объем слитого масла, следует залить столько же нового в заливное отверстие посредством воронки. При этом нужно открутить пробку контрольного отверстия, чтобы к нему добраться понадобится снять левое переднее колесо.

Когда масло начнет вытекать из контрольного отверстия — залито достаточно. Нужно закрутить крышку заливного отверстия и пробку контрольного. Затем запустить двигатель и подвигать селектор во все положения.

1

Шевроле Круз первого поколения.

2

Емкость, в которую буде сливаться масло, и желтая измерительная канистра, которой можно будет измерить

3

Снять защиту, если она установлена.

5

Сливная пробка.

6

Открутить пробку ключом на 11.

7

Слить масло в емкость.

8

Заливное отверстие находится под капотом.

9

Пока масло сливается, можно открутить крышку заливной горловины (сапуна).

10

Заливное отверстие.

11

Когда масло сольется с поддона, закрутить сливную пробку обратно.

12

Слитое масло следует измерить, чтобы залить такой же объем нового масла в коробку.

13

Понадобится масло Dexron VI.

14

Пробка контрольного отверстия, ее нужно открутить.

15

Затем залить новое масло.

16

Когда масло побежит из контрольного отверстия, закрутить его пробку, а также крышку заливного отверстия. После этого надо запустить двигатель и подвигать селектор во все положения.

etlib.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *