Срок эксплуатации, лет | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
Пробег, км x 1000 | ТО-15 | ТО-30 | ТО-45 | ТО-60 | ТО-75 | ТО-90 | ТО-105 | ТО-120 | ТО-135 | ТО-150 | |
Моторное масло и масляный фильтр двигателя | |||||||||||
Проверка зазоров в клапанах | |||||||||||
Топливный фильтр | |||||||||||
Свечи зажигания, иридиевые | |||||||||||
Замена рабочей жидкости в заднем дифференциале (CR-V 07) | |||||||||||
Состояние и натяжение приводных ремней | |||||||||||
Проверка оборотов холостого хода двигателя | |||||||||||
Проверка щеток стеклоочистителя | |||||||||||
Замена охлаждающей жидкости двигателя | 1-я замена на 200 тыс.км или 10 лет, далее через каждые 100 тыс.км или 5 лет | ||||||||||
Трансмиссионное масло | М/Т | ||||||||||
А/Т | |||||||||||
Проверка передних и задних тормозных механизмов | |||||||||||
Тормозная жидкость (включая систему ABS) | |||||||||||
Проверка работы стояночного тормоза | |||||||||||
Замена воздушного фильтра системы вентиляции салона | |||||||||||
Проверка состояния аккумуляторной батареи | |||||||||||
Проверка осветительных приборов, регулировка установка света фар | |||||||||||
Контрольная поездка (контроль шумов, курсовой устойчивости, работы контрольных приборов) | |||||||||||
Визуальная проверка состояния | |||||||||||
Состояние и уровень технических жидкостей | |||||||||||
Детали и узлы подвески колес | |||||||||||
Защитные чехлы шарниров приводных валов | |||||||||||
Трубопроводы и шланги привода тормозов (включая ABS) | |||||||||||
Система выпуска отработавших газов | |||||||||||
Трубопроводы и соединения топливной системы | |||||||||||
Состояние шин, давление воздуха в шинах |
honda-original.ru
Регламент ТО и запчасти для ТО Honda CR-V
Регламент технического обслуживания Хонда СРВ является сводом рекомендаций инженеров-разработчиков автомобилей Honda CR-V с учетом всех особенностей каждой модели. Периодичность проведения техобслуживания автомобиля и его порядок обязательно указывается в сервисной книжке автомобиля Хонда CR-V, являющейся одним из обязательных документов для любого транспортного средства.
Техническое обслуживание Хонда СРВ необходимо проводить для увеличения продолжительности эксплуатации автомобиля. Регламент ТО Honda CR-V указывает, когда и как следует менять на автомобиле расходуемые детали, производить замену масла и других технологических жидкостей.
Регламент ТО Хонда СРВ включает в себя различные рабочие операции, которые следует выполнять с определенной регулярностью. Техобслуживание Хонда СРВ — это обязательная замена масел, фильтров и других расходуемых деталей, осмотр важных узлов и механизмов автомобиля с целью определения их состояния и пригодности к дальнейшему функционированию. Если детали и узлы не отвечают требованиям технического осмотра, их обязательно следует заменять.
Техническое обслуживание Honda CR-V включает в себя ежедневное, плановое и сезонное обслуживание. Ежедневное техническое обслуживание Honda CR-V выполняется водителем перед каждой поездкой. В него входит осмотр автомобиля, контроль приборов и общего состояния автомобиля. Плановое техническое обслуживание Хонда СРВ выполняется на специализированных станциях обслуживания автомобилей.
Диагностика, крепежные и смазочные работы, как правило, проводятся со снятием некоторых деталей и последующей установки их на место. Такие работы являются достаточно трудоемкими и выполняются на станциях техобслуживания с применением специального оборудования.
Диагностические работы, которые в обязательном порядке выполняются во время ежегодного планового технического обслуживания автомобилей Honda CR-V:
Регулировка зазоров в клапанах
Считывание параметров и кодов ошибок с помощью HDS//MVCI
Проверка частоты вращения ДВС на холостом ходу
Проверка состояния и натяжения ремней привода навесного оборудования
Проверка работы приборов освещения и регулировка света фар
Проверка состояния колес и давления воздуха в шинах (включая запасное колесо)
Проверка состояния и уровня технических жидкостей
Проверка состояния щеток стеклоочистителя
Проверка состояния передних и задних тормозных механизмов
Проверка работы стояночного тормоза
Проверка состояния аккумуляторной батареи
Проверка наконечников рулевых тяг, рулевого механизма, защитных чехлов
Проверка СО/СН
Проверка деталей и узлов подвески колес
Проверка защитных чехлов шарниров приводных валов
Проверка трубопроводов и шлангов привода тормозов (включая АБС)
Проверка системы выпуска отработавших газов
Проверка трубопроводов и соединений топливной системы
Проверка состояния петлей и замков дверей автомобиля
Проверка состояния и работоспособности стеклоподъемников
Визуальный осмотр состояния радиатора кондиционера и радиатора системы охлаждения
Проверка состояния деталей подвески
Проверка состояния защитных чехлов приводных валов
Проверка состояния тормозных шлангов и трубок (включая систему ABS)
Перестановка колес
Проверка состояния топливопроводов и соединений
Проверка автомобиля в движении (шум, устойчивость, работа указателей и индикаторов на приборной панели)
Проверка регулировка углов установки передних колес
Чистка и смазка направляющих тормозных суппортов.
Замена расходных материалов
Масло моторное
Шайба сливного отверстия
Масляный фильтр
Воздушный фильтр двигателя
Салонный фильтр
Топливный фильтр (бензиновый двигатель)
Свечи зажигания (проверять во время каждого ТО и при необходимости менять)
Антифриз (рекомендуется менять каждые 2-3 года)
Масло в КПП (рекомендуется менять каждые 3 года)
Шайба сливной пробки КПП
Жидкость заднего дифференциала DPS-F (рекомендуется менять каждые 3 года)
Шайба сливной пробки заднего дифференциала DPS-F
Замена тормозной жидкости (рекомендуется менять каждые 2-3 года)
Замена жидкости привода сцепления (рекомендуется менять каждые 2-3 года)
Проверка масла в гидроусилителе руля (рекомендуется менять каждые 2-3 года)
Приводные ремни (проверять во время каждого ТО и при необходимости менять)
Тормозные колодки, передние (проверять во время каждого ТО и при необходимости менять)
Тормозные колодки, задние (проверять во время каждого ТО и при необходимости менять)
Пластины на передние тормозные колодки
Сезонное техобслуживание Honda CR-V подготавливает автомобиль к эксплуатации в зимний или летний сезон. На автомобиль устанавливаются шины, соответствующие наступающему сезону, проводится дополнительная обработка кузова и контроль технических жидкостей.
Техническое обслуживание автомобиля Хонда СРВ, проводящееся в строгом соответствии с его регламентом, обеспечит продолжительную эксплуатацию автомобиля и его высокую надежность.
www.hondacarmine.ru
ТО Honda — регламент технического обслуживания Honda CRV, карта ТО автомобилей Хонда
Любой автомобиль должен проходить техобслуживание. Плановые ТО Honda – один из видов услуг, предоставляемых компанией ЗАО «АОЯМА МОТОРС». Регламентное техобслуживание приведет ваш автомобиль в надлежащее состояние благодаря своевременной замене всех расходников и проведению диагностики. У ТО есть огромный плюс – проведение именно регулярной диагностики автомобиля, которая позволяет своевременно устранить поломку, предотвратив большие расходы и недоразумения в дороге.
ТО – это диагностические и сервисные работы, в процессе проведения которых заменяются технические жидкости, фильтры, проверяется состояние механизмов с учетом заданного регламента.
В компании ЗАО «АОЯМА МОТОРС» предусмотрены скидки для постоянных клиентов. Вы можете воспользоваться постоянно действующими специальными предложениями и дисконтными картами.
Если вам необходимо доступное по цене проведение технического обслуживания Хонда, достаточно подать заявку на нашем сайте в разделе «запись на сервис» или связаться с нами по телефону +7 (495) 241-94-27. Наши крупные сервисные комплексы расположены в центре и на юго-западе Москвы.
Разработкой регламента ТО занимается производитель, учитывая индивидуальные характеристики и особенности каждой модели Honda. Чтобы увеличить продолжительность работы автомобиля, необходимо своевременное проведение техобслуживания.
ТО бывает нескольких видов:
- — Ежедневное. Является самым частым, но и быстрым по времени проведения. Задача любого водителя каждый день перед поездкой проверять состояние и работоспособность всех механизмов, в частности, спидометра и других датчиков на приборной панели, тормозной системы, рулевого управления, фар и других сигнальных приборов. Ежедневное обслуживание также включает мойку кузова и уборку в салоне.
- — Проведение сезонных и плановых ТО Honda. Эти два процесса являются более сложными и поэтому должны осуществляться высококвалифицированными специалистами, которые располагают специальным диагностическим и ремонтным оборудованием. Многие работы достаточно трудоемки, что делает невозможным самостоятельное их проведение.
Проведение основных работ состоит из следующих этапов:
- — Диагностируется состояние автомобиля. Нашими специалистами будут проверены все элементы авто на исправность и работоспособность.
- — В коробке передач и двигателе заменяется масло. Если не делать это своевременно, данные механизмы утратят свою устойчивость к износу.
- — Диагностируются и заменяются масляные фильтры. Согласно регламенту требуется периодическая их чистка и замена.
- — Заменяется тормозная жидкость. Это необходимо для предупреждения коррозии запчастей. Если своевременно не произвести замену, работа тормозной системы может стать некорректной из-за переизбытка влаги в жидкости.
- — Заменяется охлаждающая жидкость. Если не делать этого регулярно, возможен перегрев двигателя.
- — Заменяются свечи зажигания. Чтобы автомобиль работал корректно, это также нужно делать периодически.
Также наши мастера заменят тормозные колодки, ремень и цепь ГМР, приводные ремни, проведут диагностические работы и обслуживание инжекторов.
Регламент техобслуживания подразумевает проведение большого объема работ, которые должны выполняться с конкретной регулярностью. От периодичности ТО Хонда зависит многое, поэтому сервисная книжка автомобиля обязательно должна содержать информацию о ней. На регулярность работ, связанных с обслуживанием автомобиля, также могут влиять временные интервалы между ТО, пробег авто и общее время работы.
От технической исправности автомобиля Хонда зависит безопасность водителя, пассажиров и окружающих. Исправное транспортное средство всегда будет надежным и экономичным.
Техническое обслуживание Хонда любого вида проводится на основании документации на транспортное средство, и в установленные сроки должны выполняться все необходимые работы. Специалисты компании ЗАО «АОЯМА МОТОРС» на протяжении уже многих лет качественно и по доступным ценам проводят ТО Honda в Москве. Обращайтесь к нашим услугам, и ваше авто долгие годы будет отличаться высокой работоспособностью и отличными техническими характеристиками.
www.aoyama.ru
Регламент ТО и запчасти для ТО Honda CR-V III 2,4 A/T 2007-2012
тыс.км. | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 | 135 | 150 | 165 | 180 | 195 | 210 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
мес. | 12 | 24 | 36 | 48 | 60 | 72 | 84 | 96 | 108 | 120 | 132 | 144 | 156 | 168 |
Масло моторное HFE-20, 0W-20 | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • |
Шайба сливного отверстия | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • |
Масляный фильтр | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • |
Воздушный фильтр | ТУ | • | ТУ | • | ТУ | • | ТУ | • | ТУ | • | ТУ | • | ТУ | • |
Салонный фильтр (угольный) | ТУ | • | ТУ | • | ТУ | • | ТУ | • | ТУ | • | ТУ | • | ТУ | • |
Топливный фильтр (бензиновый двигатель) | рек | рек | рек | рек | рек | • | рек | рек | рек | рек | рек | • | рек | рек |
Свечи зажигания | – | – | – | – | – | – | • | – | – | – | – | – | – | • |
Антифриз HONDA COOLANT (без разборки) | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | • |
Масло в АКПП ATF-Z1 (без разборки) | – | – | • | – | – | • | – | – | • | – | – | • | – | – |
Шайба сливного отверстия АКПП | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – |
Жидкость заднего дифференциала DPS-F (без разборки) | – | – | ТУ | – | – | ТУ | – | – | ТУ | – | – | ТУ | – | – |
Шайба сливной пробки заднего дифференциала DPS-F | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – | – |
Тормозная жидкость DOT4 | – | – | • | – | – | • | – | – | • | – | – | • | – | – |
Масло ГУР PSF-S | рек | рек | ТУ | рек | рек | ТУ | рек | рек | ТУ | рек | рек | ТУ | рек | рек |
Приводной ремень (R20A) | рек | рек | рек | рек | рек | рек | рек | рек | рек | рек | рек | рек | рек | рек |
Тормозные колодки, передние | рек | рек | рек | рек | рек | рек | рек | рек | рек | рек | рек | рек | рек | рек |
Тормозные колодки, задние | рек | рек | рек | рек | рек | рек | рек | рек | рек | рек | рек | рек | рек | рек |
Пластины на передние тормозные колодки | рек | рек | рек | рек | рек | рек | рек | рек | рек | рек | рек | рек | рек | рек |
Расшифровка общей таблицы регламента:
«•» — расходник подлежит обязательной замене на выбранном этапе ТО;
«ТУ» — расходник крайне рекомендуется к замене при эксплуатации в тяжелых условиях, к которым относятся, в частности, крупные загазованные мегаполисы, подобные Москве;
«рек» — расходник рекомендуется к замене официальным дилером;
«–» — расходник, как правило, не меняется на выбранном этапе ТО.
Кликните по столбцу с нужным этапом ТО, чтобы перейти к форме покупки расходников для этого ТО.
Информация, представленная на нашем сайте, является справочной.
Стоимость и условия доставки расходников и масел уточняйте у наших менеджеров по телефону +7(495)797-60-03.
www.hondacarmine.ru
ТО Хонда СРВ 3 по доступной цене на СТО «Орбита»
Регламент ТО Аккорд СРВ 3
Компания регламентирует проводить техническое каждые 15 тысяч км.
15,000 | 30,000 | 45,000 | 75,000 | 90,000 | 105,000 | 120,000 | 135,000 | 150,000 | 165,000 | 180,000 | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Замена моторного масла и масляного фильтра | ||||||||||||
Замена воздушного фильтра | ||||||||||||
Замена фильтра салона | ||||||||||||
Замена топливного фильтра | ||||||||||||
Замена тормозной жидкости | ||||||||||||
Замена масла АКПП | ||||||||||||
Замена масла МКПП | ||||||||||||
Регулировка зазоров в клапанах | ||||||||||||
Замена свечей зажигания | ||||||||||||
Замена антифриза |
Где | — замена, | — проверка. |
- На первом ТО проводится только замена моторного масла и масляного фильтра.
- На 30 тысячах км, кроме масляного, следует также менять воздушный и салонный фильтр.
- На ТО 3 Хонда СРВ 3 (после пробега в 45 тыс. км) требуется замена масла АКПП и тормозной жидкости.
- На ТО 90000 Хонда СРВ 3 необходима замена всех фильтров, тормозной жидкости и масла АКПП.
После более длительного пробега требуется замена более важных деталей и жидкостей автомобиля, например, после пробега в 180,000 нужно поменять антифриз, а после 120 тысяч — комплект свечей зажигания на иридиевые из 4 штук.
5 причин, почему лучше выбрать нас:
Пройдите быстрое и качественное обслуживание CRV-3 на СТО «Орбита»! Запишитесь онлайн, выбрав желаемую дату и время для прохождения ТО! Работы выполняются в кратчайшие сроки, после чего Вы получите уведомление, что машину можно забрать
orbita-honda.ru
Honda CR-V третьего поколения (регламенты технического обслуживания)
HONDA CR-V RE. (Хонда ЦРВ III поколение). Технические регламенты и рекомендуемые интервалы технического обслуживания.
Моторное масло: Honda 0W20, Honda 5W20, 5w30. Использование масла другой вязкости, особенно в двигателях K24 категорически не рекомендуется. Интервал замены, — 5000-7500 км. Наши рекомендованные интервалы отличаются от интервалов, указанных в мануалах Honda Russia в два раза. Удвоить частоту замены масла мы предлагаем руководствуясь рекомендациями Honda Japan. ВНИМАНИЕ! Интервал замены не совпадает с рекомендованным дилером.
Масляный фильтр: вместе с заменой масла (хотя оригинальный мануал допускает замену фильтра через одну смену масла).
Топливный фильтр: каждые 40 000 – 60 000 км.
Воздушный фильтр: 15 000 км, или по внешнему состоянию.
Жидкость в КПП:
МКПП — MTF — 2 литра. Интервал замены, — 40 000 км.
АКПП – ATF DW-1– от 2,5 до 3,2 литра (в зависимости от положения автомобиля и открытии/закрытии клапанов в момент остановки двигателя). Потребуется покупать до 4-х литров. Интервал замены 40 000 км.
АКПП — ATF Z1– от 2,5 до 3,2 литра (в зависимости от положения автомобиля и открытии/закрытии клапанов в момент остановки двигателя). Потребуется покупать до 4-х литров. Интервал замены 40 000 км. ВНИМАНИЕ! При замене жидкости в автоматической трансмиссии требуется замена малого проточного фильтра АКПП, расположенного в магистрали системы охлаждения АКПП.
ГРМ: установлена цепь. Плановое обслуживание не требуется.
Жидкость в ГУР:
Автомобили с двигателем R20 — не требуется. Установлена система электроусилителя руля.
Для автомобилей с двигателем K24 требуется 1 литр PSF. Ресурс — 50 000 км.
Жидкость в задний редуктор: DPSF. Для замены требуется чуть больше 1 литра. Ресурс 40 000 км.
Тормозная жидкость: DOT 3, DOT 4. Замена по интервалу, — 1 раз в 2 года. Для полной замены требуется около 1 литра жидкости.
Охлаждающая жидкость (антифриз): оригинальная охлаждающая жидкость- 10 лет с момента выпуска автомобиля. Рекомендуемый интервал замены, — 1 раз в 2-3 года. Рекомендуется охлаждающая жидкость не ниже класса G12. Для полной замены потребуется чуть около 6 литров жидкости. Для частичной замены, — около 4-х.
Замена тормозных колодок:
Передние тормозные колодки: в зависимости от производителя и стиля езды, замена передних тормозных колодок осуществляется каждые 15 000 – 35 000 км. Используется следующий номер колодок (по TRW): GDB3445.
Задние тормозные колодки: задние колодки GDB3446 , ресурс замены 25 000 — 40 000 км.
Свечи зажигания: установлены иридиевые свечи зажигания. Срок службы до 100 000 км. Подбор свечи осуществляется по VIN (Frame)- номеру + комплектация.
Регулировка клапанов. Регламент регулировки клапанов, — 40 000 км пробега. Для проведения операции потребуются прокладки клапанной крышки и кольца свечных колодцев.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Еще интересные статьиВконтакте
Одноклассники
hondavodam.ru
|
Регламентные работы по техобслуживания автомобилей Honda (Хонда) и Acura |
www.hondarus.com