№ ТО | Наименование | Номер | Кол-во |
ТО15 | Масло моторное (5.4 л) | ELF 5W30 | |
ТО15 | Шайба сливной пробки | 110265505R | 1 шт |
ТО15 | Фильтр масляный | 8200768913 | 1 шт |
ТО15 | Фильтр воздушный | 8200431051 | 1 шт |
ТО30 | Масло моторное (5.4 л) | ELF 5W30 | |
ТО30 | Шайба сливной пробки | 110265505R | 1 шт |
ТО30 | Фильтр масляный | 8200768913 | 1 шт |
ТО30 | Фильтр воздушный | 8200431051 | 1 шт |
ТО30 | Фильтр салонный | 8201153808 | 1 шт |
ТО30 | Свеча зажигания | 7700500155 | 4 шт |
ТО30 | ELF FRELUB 650 (DOT 4) | 1 шт (1 л) | |
ТО45 | Масло моторное (5.4 л) | ELF 5W30 | |
ТО45 | Шайба сливной пробки | 110265505R | 1 шт |
ТО45 | Фильтр масляный | 8200768913 | 1 шт |
ТО45 | Фильтр воздушный | 8200431051 | 1 шт |
ТО60 | Масло моторное (5.4 л) | ELF 5W30 | |
ТО60 | Шайба сливной пробки | 110265505R | 1 шт |
ТО60 | Фильтр масляный | 8200768913 | 1 шт |
ТО60 | Фильтр воздушный | 8200431051 | 1 шт |
ТО60 | Фильтр салонный | 8201153808 | 1 шт |
ТО60 | Свеча зажигания | 7700500155 | 4 шт |
ТО60 | Тормозная жидкость | ELF FRELUB 650 (DOT 4) | 1 шт (1 л) |
ТО60 | Ремень ГРМ и ролики (комплект) | 130C13130R | 1 шт |
ТО60 | Ремень приводной | 117209732R | 1 шт |
ТО75 | Масло моторное (5.4 л) | ELF 5W30 | |
ТО75 | Шайба сливной пробки | 110265505R | 1 шт |
ТО75 | Фильтр масляный | 8200768913 | 1 шт |
ТО75 | Фильтр воздушный | 8200431051 | 1 шт |
ТО90 | Масло моторное (5.4 л) | ELF 5W30 | |
ТО90 | Шайба сливной пробки | 110265505R | 1 шт |
ТО90 | Фильтр масляный | 8200768913 | 1 шт |
ТО90 | Фильтр воздушный | 8200431051 | 1 шт |
ТО90 | Фильтр салонный | 8201153808 | 1 шт |
ТО90 | Свеча зажигания | 7700500155 | 4 шт |
ТО90 | Тормозная жидкость | ELF FRELUB 650 (DOT 4) | 1 шт (1 л) |
ТО90 | Антифриз (5,4 л) | Total COOLELF AUTO SUPRA -37 | 6 шт |
ТО105 | Масло моторное (5.4 л) | ELF 5W30 | |
ТО105 | Шайба сливной пробки | 110265505R | 1 шт |
ТО105 | Фильтр масляный | 8200768913 | 1 шт |
ТО105 | Фильтр воздушный | 8200431051 | 1 шт |
ТО120 | Масло моторное (5.4 л) | ELF 5W30 | |
ТО120 | Шайба сливной пробки | 110265505R | 1 шт |
ТО120 | Фильтр масляный | 8200768913 | 1 шт |
ТО120 | Фильтр воздушный | 8200431051 | 1 шт |
ТО120 | Фильтр салонный | 8201153808 | 1 шт |
ТО120 | Свеча зажигания | 7700500155 | 4 шт |
ТО120 | Тормозная жидкость | ELF FRELUB 650 (DOT 4) | 1 шт (1 л) |
ТО120 | Ремень ГРМ и ролики (комплект) | 130C13130R | 1 шт |
ТО120 | Ремень приводной | 117209732R | 1 шт |
allzapp.com
Регламент технического обслуживания для Renault Duster
Как и для большинства других автомобилей, представленных на российском рынке, периодичность регулярного технического обслуживания для модели Рено Дастер составляет 15 тысяч километров или один раз в год — зависит от того, что наступит раньше. Это касается бензиновых двигателей. В случае, если на автомобиле установлен дизельный двигатель, срок прохождения технического обслуживания составляет 10 тысяч км или один год в зависимости от того, что наступит раньше. Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, тогда сроки проведения планового ТО сокращаются до 7,5 тысяч км.
Плановое техническое обслуживание Рено Дастер каждые 15 тысяч км (ТО-1, ТО-2, ТО-3, ТО-4, ТО-5, ТО-6, ТО-7, ТО-8)
- Замена масла и масляного фильтра.
- Замена сменного элемента воздушного фильтра.
- Замена салонного воздушного фильтра.
- Замена свечей зажигания.
- Долив охлаждающей жидкости при необходимости.
Сюда же входит перечень таких работ, как:
- Проверка привода сцепления.
- Проверка состояния защитных чехлов шарниров приводов колес.
- Проверка блока управления систем охлаждения, питания, выпуска отработавших газов, состояния шлангов, трубопроводов и их соединений.
- Проверка состояния шин и давления в шинах.
- Проверка состояния шарниров и подушек стабилизаторов поперечной устойчивости, сайлент-блоков рычагов подвески.
- Проверка состояния шаровых опор.
- Проверка состояние передних и задних амортизаторов.
- Проверка уровня в бачке ГУРа.
- Проверка герметичности системы ГУРа.
- Проверка состояния чехлов рулевого механизма и наконечников рулевых тяг.
- Проверка уровня тормозной жидкости.
- Проверка привода тормозов, состояния трубок и шлангов.
- Проверка состояния колодок и дисков тормозных механизмов передних колес.
- Замена тормозной жидкости (только ТО-6).
- Проверка тестером аккумуляторной батареи.
- Проверка ламп наружного и внутреннего освещения.
- Проверка работы сигнализаторов в комбинации приборов.
- Проверка состояния ветрового стекла, а также зеркал заднего вида.
- Проверка состояния стеклоочистителей переднего и заднего стекол.
- Проверка антикоррозийного покрытия.
- Проверка работоспособности и смазка замка капота.
Дополнительно для ТО-4 и ТО-8 (каждые 60 тысяч км или раз в 4 года)
- Замена ремня привода ГРМ.
- Замена ремня привода вспомогательных агрегатов.
- Проверка состояния и очистка от пыли колодок тормозных механизмов задних колес.
Дополнительно для ТО-8 (120 тысяч км)
- Замена топливного фильтра, если таковой имеется.
Дополнительно
- Каждые два года или 30 тысяч км пробега: чистка системы кондиционирования.
- Каждый четыре года или 60 тысяч км пробега: проверка и пополнение хладагента.
Обращаем ваше внимание, что данные действительны на момент написания статьи.
dusterfan.ru
Техническое обслуживание на Рено Дастер
На каждом автомобиле установлено большое количество деталей, на которые производитель распространяет ту или иную гарантию. Помимо этого, есть определенный срок службы деталей, который зависит от условий использования, от типа материалов. Исходя из этих данных, каждый производитель разрабатывает определенную программу обслуживания автомобиля, чтобы поддерживать хорошую работоспособность. Эти параметры необходимо учитывать, чтобы вовремя производить техническое обслуживание Рено Дастер.
Первое ТО
Каждый автомобиль первое время должен эксплуатироваться в щадящих условиях. Это нужно для того, чтобы произошла обкатка двигателя. Детали притираются, происходит самонастройка ЭБУ. Поэтому эксплуатация Рено Дастер с бензиновым двигателем должна производиться не более 15 000 км пробега, после чего необходимо проводить первое плановое ТО. Дизель обслуживается раньше, после 10000 км пробега. Это объясняется тем, что такие двигатели наиболее чувствительны к качеству масла и топлива. Если за первый год проехал меньше, то все равно стоит произвести обслуживание самостоятельно или у дилера, для сохранения гарантии.
Как сделать первое ТО самостоятельно.
Список работ проводимый на бензиновом и на дизельном двигателе немного различается. В зависимости от этого следует произвести следующий набор действий.
Бензиновый
- Замена моторного масла
- масляного фильтра
- воздушного фильтра
- Диагностика ЭБУ, при помощи спец. оборудования
- Проверяется компрессия в двигателе.
- Производится диагностика системы охлаждения
- Проверяются патрубки, тормозные шланги.
Дизельный
Двигатели такого типа обслуживаются практически так же, как и бензиновые. Но кроме этого нужно на каждом ТО менять топливный фильтр, цена которого может составлять 2000-3000 р. Так же важно проверять уровень охлаждающей жидкости. Чтобы топливный фильтр прослужил как можно дольше, следует заправлять авто качественным топливом.
Периодичность замены основных компонентов.
- ремень ГРМ. Проверяется каждые 30 000 км. Через 60000 км. рекомендуется менять на новый
- Топливный фильтр. Требует замены каждые 120 тыс. км. В зависимости от типа используемого топлива, может выйти раньше из строя.
- Свечи зажигания. Рассчитаны на пробег не менее 30 000 км. Меняются на каждом втором ТО
- Охлаждающая жидкость. Меняется каждые 90 тыс. км.
- Тормозные колодки. Проверка производится каждые 30 000. Замена происходит раз в 60 000 км.
Остальные детали и компоненты необходимо проверять согласно следующей таблице:
При этом важно учитывать, что в зависимости от условий эксплуатации возможна нагрузка на следующие компоненты автомобиля, вследствие чего необходимо производить замену раньше:
- В 50% случаев использование автомобиля для перемещения на коротких дистанциях, на низких скоростях, длительное время прогрева
- эксплуатация в качестве служебного авто или такси
- использование автомобильного прицепа
- эксплуатация на бездорожье, в пыльной среде.
- использование топлива низкого качества
- эксплуатация при отрицательных температурах более 5000 км. в год.
Покупая автомобиль у официального дилера нужно обязательно учитывать периодичность замены компонентов и порядок прохождения ТО. Это позволит не только своевременно отслеживать состояние узлов автомобиля, но и сохранять заводскую гарантию.
expertrenault.ru
Техобслуживание (ТО) Рено Дастер: первое ТО и последующие
3659 ПросмотровТехническое обслуживание автомобиля — неотъемлемая процедура, которая проводится регулярно? позволяет многократно повысить ресурс и надежность всех агрегатов и механизмов в десятки раз. Для Рено Дастер имеет большое значение ТО и проходит в строгом соответствии с документацией и рекомендациями производителя.
Почему это так важно?
Все те, кому посчастливилось приобрести новый Рено Дастер или успеть взять его с рук с действительной гарантией, знают про обязательное техническое обслуживание не понаслышке. Почему дилер придает этому достаточно большое значение и мгновенно лишает гарантии всех тех, кто пропустил хотя бы одно регламентное ТО?
Ответ лежит на поверхности. Все дело в том, что таблица регламента технического обслуживания составляется инженерами, которые принимали непосредственное участие в разработке и проектировании автомобиля и хорошо знают про особенности устройства и строение деталей, составляющих машины.
В связи с этим, составлена регламентная документация ТО, описывающая периодичность и перечень работ, которые наиболее благоприятны для той или иной конфигурации Рено Дастер.
Климатические условия, индивидуальные для каждого региона страны, также имеют большое значение для ТО, поэтому при эксплуатации в экстремальные морозы или жару, подробно описан альтернативный перечень работ, который строго рекомендован в данном случае.
Обязательные работы
Все, без исключения, ТО, проводимые для Рено Дастер раз в 15 тысяч километров, включают два больших блока работ: обязательная замена жидкостей или агрегатов либо их проверка и замена в случае необходимости.
Особое внимание уделяется первому ТО, поскольку именно на первых тысячах километров пробега на поверхность всплывают заводские дефекты и недочеты, которые оперативно устраняются при их выявлении.
Первоочередно подлежит замене на Рено Дастер моторное масло и масляный фильтр. Причем если для бензиновых двигателей периодичность такой работы составляет 15000км пробега, то для дизеля этот интервал в полтора раза меньше и составит лишь 10000км. При этом, если автомобиль приехал на обслуживание летом, то заливается более вязкое масло, которое обладает наилучшими свойствами в теплое время года и препятствует повышенному его расходу во время езды. Зимой же в Рено Дастер заливается более жидкое масло, которое облегчит старт двигателя даже в сильные морозы.
Помимо этого, на первом ТО производится обязательная смена воздушного фильтра двигателя. Это решение производителя вполне оправдано, поскольку в условиях городских пробок, так и при движении на трассе Рено Дастер эксплуатируется в режиме повышенной пыльности. В результате этого, фильтр быстро забивается и препятствует проникновению свежего воздуха в салон.
При эксплуатации в экстремальных условиях, график проведения работ сокращается ровно в два раза. Более того, увеличивается частота ревизии деталей и механизмов, повышается внимание к ним при очередной проверке.
К слову, очередное и все последующие ТО проводятся по такому же алгоритму. Разница в том, что раз в 60000 километров проводится замена ремня ГРМ вместе с натяжным роликом и ремня привода навесного оборудования.
Ревизионный сервис
Обязательная и неотъемлемая часть ТО — это проведение регулярной проверки состояния всех агрегатов для определения неисправностей Рено Дастер. Эта проверка производится при каждом визите к официальному дилеру и уже включена в стоимость работ.
Согласно технической документации, сначала проверке подвергаются узлы коробки передач. Проверяется как плавность хода рычага, так и механизм сцепления: состояние диска тщательно сверяется с эталонным, и при необходимости, производится замена комплекта сцепления.
Помимо этого, тщательной проверке подвергается ходовая часть Рено Дастер. Осматриваются части подвески, которые берут на себя основной удар при прохождении неровностей дорожного полотна. В этот список входят опорные подшипники, ШРУСы, части ступицы и амортизаторы со стойками. Также осматривается состояние стабилизатора, сайлент-блоков передних и задних рычагов, пыльников и прокладок, а также стоек на предмет утечки гидравлической жидкости.
Особенно тщательной проверке подвергается двигатель. Чтобы выявить возможные неполадки в его работе, к диагностическому разъему подключают компьютер и считывают коды ошибок, возникшие при работе программы. По ним могут судить не только о неполадках в моторе, но и других электронных системах и помощниках.
Помимо этого, при ревизионном ТО проходит проверку состояния тормозная система, включая тормозные колодки и шланги и вся электрика вместе с АКБ, а также механизмы рулевого управления и гидроусилитель. Раз в 2 года производитель рекомендует осуществлять чистку кондиционера, а раз в 4 — полностью заменять реагент.
Резюме
Техническое обслуживание — крайне важная для Рено Дастер процедура. Благодаря регулярному прохождению, автомобиль прослужит еще долго и не доставит владельцу лишних хлопот. При своевременном обращении в сервис, возрастает шанс безотказной работы автомобиля и высокого ресурса каждой используемой детали.
portalmashin.ru
Регламент технического обслуживания Рено Дастер
Как и для большинства других автомобилей, представленных на российском рынке, периодичность регулярного технического обслуживания для модели Рено Дастер составляет 15 тысяч километров или один раз в год — зависит от того, что наступит раньше. Это касается бензиновых двигателей. В случае, если на автомобиле установлен дизельный двигатель, срок прохождения технического обслуживания составляет 10 тысяч км или один год в зависимости от того, что наступит раньше.
Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, тогда сроки проведения планового ТО сокращаются до 7,5 тысяч км.
Плановое техническое обслуживание Рено Дастер каждые 15 тысяч км (ТО-1, ТО-2, ТО-3, ТО-4, ТО-5, ТО-6, ТО-7, ТО-8)
- Замена масла и масляного фильтра.
- Замена сменного элемента воздушного фильтра.
- Замена салонного воздушного фильтра.
- Замена свечей зажигания.
- Долив охлаждающей жидкости при необходимости.
Сюда же входит перечень таких работ, как:
- Проверка привода сцепления.
- Проверка состояния защитных чехлов шарниров приводов колес.
- Проверка блока управления систем охлаждения, питания, выпуска отработавших газов, состояния шлангов, трубопроводов и их соединений.
- Проверка состояния шин и давления в шинах.
- Проверка состояния шарниров и подушек стабилизаторов поперечной устойчивости, сайлент-блоков рычагов подвески.
- Проверка состояния шаровых опор.
- Проверка состояние передних и задних амортизаторов.
- Проверка уровня в бачке ГУРа.
- Проверка герметичности системы ГУРа.
- Проверка состояния чехлов рулевого механизма и наконечников рулевых тяг.
- Проверка уровня тормозной жидкости.
- Проверка привода тормозов, состояния трубок и шлангов.
- Проверка состояния колодок и дисков тормозных механизмов передних колес.
- Замена тормозной жидкости (только ТО-6).
- Проверка тестером аккумуляторной батареи.
- Проверка ламп наружного и внутреннего освещения.
- Проверка работы сигнализаторов в комбинации приборов.
- Проверка состояния ветрового стекла, а также зеркал заднего вида.
- Проверка состояния стеклоочистителей переднего и заднего стекол.
- Проверка антикоррозийного покрытия.
- Проверка работоспособности и смазка замка капота.
Дополнительно для ТО-4 и ТО-8 (каждые 60 тысяч км или раз в 4 года)
- Замена ремня привода ГРМ.
- Замена ремня привода вспомогательных агрегатов.
- Проверка состояния и очистка от пыли колодок тормозных механизмов задних колес.
Дополнительно для ТО-8 (120 тысяч км)
- Замена топливного фильтра, если таковой имеется.
Дополнительно
- Каждые два года или 30 тысяч км пробега: чистка системы кондиционирования.
- Каждый четыре года или 60 тысяч км пробега: проверка и пополнение хладагента.
Обращаем ваше внимание, что данные действительны на момент написания статьи.
Посмотрите интересное видео по этой теме
eurasia-avto.ru
№ ТО | Наименование | Номер | Кол-во |
ТО15 | Масло моторное (4,8 л) | ELF 5W30 | 1 шт (5 л) |
ТО15 | Шайба сливной пробки | 110265505R | 1 шт |
ТО15 | Фильтр масляный | 7700274177 | 1 шт |
ТО15 | Фильтр воздушный | 8200431051 | 1 шт |
ТО30 | Масло моторное (4,8 л) | ELF 5W30 | 1 шт (5 л) |
ТО30 | Шайба сливной пробки | 110265505R | 1 шт |
ТО30 | Фильтр масляный | 7700274177 | 1 шт |
ТО30 | Фильтр воздушный | 8200431051 | 1 шт |
ТО30 | Фильтр салонный | 8201153808 | 1 шт |
ТО30 | Свеча зажигания | 7700500155 | 4 шт |
ТО30 | Тормозная жидкость | ELF FRELUB 650 (DOT 4) | 1 шт (1 л) |
ТО45 | Масло моторное (4,8 л) | ELF 5W30 | 1 шт (5 л) |
ТО45 | Шайба сливной пробки | 110265505R | 1 шт |
ТО45 | Фильтр масляный | 7700274177 | 1 шт |
ТО45 | Фильтр воздушный | 8200431051 | 1 шт |
ТО60 | Масло моторное (4,8 л) | ELF 5W30 | 1 шт (5 л) |
ТО60 | Шайба сливной пробки | 110265505R | 1 шт |
ТО60 | Фильтр масляный | 7700274177 | 1 шт |
ТО60 | Фильтр воздушный | 8200431051 | 1 шт |
ТО60 | Фильтр салонный | 8201153808 | 1 шт |
ТО60 | Свеча зажигания | 7700500155 | 4 шт |
ТО60 | Тормозная жидкость | ELF FRELUB 650 (DOT 4) | 1 шт (1 л) |
ТО60 | Ремень ГРМ и ролики (комплект) | 130C17529R | 1 шт |
ТО60 | Ремень приводной | 117206746R | 1 шт |
ТО75 | Масло моторное (4,8 л) | ELF 5W30 | 1 шт (5 л) |
ТО75 | Шайба сливной пробки | 110265505R | 1 шт |
ТО75 | Фильтр масляный | 7700274177 | 1 шт |
ТО75 | Фильтр воздушный | 8200431051 | 1 шт |
ТО90 | Масло моторное (4,8 л) | ELF 5W30 | 1 шт (5 л) |
ТО90 | Шайба сливной пробки | 110265505R | 1 шт |
ТО90 | Фильтр масляный | 7700274177 | 1 шт |
ТО90 | Фильтр воздушный | 8200431051 | 1 шт |
ТО90 | Фильтр салонный | 8201153808 | 1 шт |
ТО90 | Свеча зажигания | 7700500155 | 4 шт |
ТО90 | Тормозная жидкость | ELF FRELUB 650 (DOT 4) | 1 шт (1 л) |
ТО90 | Антифриз (5,4 л) | Total COOLELF AUTO SUPRA -37 | 6 шт |
ТО105 | Масло моторное (4,8 л) | ELF 5W30 | 1 шт (5 л) |
ТО105 | Шайба сливной пробки | 110265505R | 1 шт |
ТО105 | Фильтр масляный | 7700274177 | 1 шт |
ТО105 | Фильтр воздушный | 8200431051 | 1 шт |
ТО120 | Масло моторное (4,8 л) | ELF 5W30 | 1 шт (5 л) |
ТО120 | Шайба сливной пробки | 110265505R | 1 шт |
ТО120 | Фильтр масляный | 7700274177 | 1 шт |
ТО120 | Фильтр воздушный | 8200431051 | 1 шт |
ТО120 | Фильтр салонный | 8201153808 | 1 шт |
ТО120 | Свеча зажигания | 7700500155 | 4 шт |
ТО120 | Тормозная жидкость | ELF FRELUB 650 (DOT 4) | 1 шт (1 л) |
ТО120 | Ремень ГРМ и ролики (комплект) | 130C17529R | 1 шт |
ТО120 | Ремень приводной | 117206746R | 1 шт |
allzapp.com
Обслуживаемый элемент (система) | Пробег, тыс. км/срок службы, годы | |||||||||||
15/1 | 30/2 | 45/3 | 60/4 | 75/5 | 90/6 | 105/7 | 120/8 | 135/9 | 150/10 | 165/11 | 180/12 | |
Двигатель | ||||||||||||
Ремень привода вспомогательных агрегатов | — | П | — | З | — | П | — | З | — | П | — | З |
Ремень привода ГРМ | — | — | — | З | — | — | — | З | — | — | — | З |
Система смазки двигателя и масляный фильтр | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З |
Шланги и соединения системы охлаждения | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Система охлаждения | П | — | — | П | — | З | — | П | — | П | — | З |
Топливные трубопроводы и соединения | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Воздушный фильтр | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З |
Топливный фильтр | — | — | — | — | — | — | — | З | — | — | — | — |
Топливные форсунки, дроссельный узел | — | П | — | П | — | П | — | П | — | П | — | П |
Свечи зажигания | З | П | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З |
Система выпуска отработавших газов | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Трансмиссия | ||||||||||||
Механическая коробка передач | П | — | — | П | — | П | — | П | — | П | — | П |
Автоматическая коробка передач | — | П | — | З | — | П | — | З | — | П | — | З |
Раздаточная коробка (для автомобилей с полным приводом) | — | П | — | П | — | П | — | П | — | П | — | П |
Редуктор заднего моста (для автомобилей с полным приводом) | — | П | — | П | — | П | — | П | — | П | — | П |
Гидропривод сцепления (для МКПП) | П | П | П | П | П | З | П | П | П | П | П | З |
Ходовая часть | ||||||||||||
Передняя подвеска | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Задняя подвеска | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Углы установки колес | П | — | — | П | — | П | — | П | — | П | — | П |
Колеса и шины | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Рулевое управление | ||||||||||||
Рулевой привод, защитные чехлы | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Гидросистема усилителя рулевого управления | П | — | — | П | — | П | — | П | — | П | — | П |
Тормозная система | ||||||||||||
Гидропривод тормозной системы | П | П | П | П | П | З | П | П | П | П | П | З |
Тормозные механизмы | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Стояночный тормоз | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Трубопроводы гидропривода тормозов и их соединения | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Электрооборудование | ||||||||||||
Аккумулятор | П | — | — | П | — | П | — | П | — | П | — | П |
Фары головного света | П | — | — | П | — | П | — | П | — | П | — | П |
Стеклоомыватели | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Системы отопления и кондиционирования | ||||||||||||
Салонный фильтр | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З |
Системы безопасности | ||||||||||||
Ремни безопасности | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Кузов | ||||||||||||
Замки, петли кузова | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Дренажные отверстия | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
carpod.ru