Диагностика и ремонт ТНВД Delphi.
Мы выполняем ремонт топливных насосов высокого давления Delphi любой сложности по низким ценам.
Звоните, мы проконсультируем по вашей ситуации, ответим на вопросы!
ТНВД Delphi устроен таким образом, что в ходе эксплуатации автомобиля в результате трения механических частей образуется металлическая стружка (разг. – насос гонит стружку), что приводит к выходу из строя самого насоса и форсунок.
Основные компоненты ТНВД Delphi:
Корпус, вал, плунжерные пары, фланец, перепускной клапан, шестеренный насос, дозировочный блок, шариковый подшипник, роликовый подшипник, ролики, сальник – 2шт., набор уплотнительных колец.
Корпус. В ходе эксплуатации не выходит из строя, за исключением, неправильного демонтажа с автомобиля и неквалифицированного ремонта.
Вал. В ходе эксплуатации изнашивается внутренняя поверхность вала при трении механических частей насоса. Не ремонтируется, подлежит замене на новый.
Плунжерные пары. Чаще всего появляются риски на трущихся поверхностях, ухудшается гидроплотность плунжера. Не ремонтируются, подлежат замене на новые.
Фланец. В ходе эксплуатации не выходит из строя.
Перепускной клапан. Чаще всего забивается металлической стружкой при износе насоса, клапан заклинивает. Подлежит замене на новый.
Шестеренный насос. В ходе эксплуатации возможен износ насоса, что приводит к выходу из строя механической части. Не ремонтируется, подлежит заменен на новый.
Дозировочный блок. Чаще всего выходит из строя из-за некачественного дизельного топлива. Заклинивает механическая часть, насос не нагнетает высокое давление. Не ремонтируется, подлежит замене на новый.
Шариковый и роликовый подшипники, ролики. В ходе эксплуатации от перегрева из-за нехватки смазки в дизельном топливе или при попадании металлической стружки выходят из строя. Не ремонтируются, подлежат замене на новые.
Сальник. В ходе эксплуатации теряет эластичность, происходит утечка дизельного топлива в мотор, либо утечка масла из мотора в насос.
Набор уплотнительных колец. В ходе эксплуатации теряют свою эластичность, что приводит к попаданию воздуха в насос или перепусканию топлива между плунжерными парами. Подлежат замене на новые.
Цены на услуги. Контакты.
dizservice.ru
Устройство топливного насоса высокого давления Делфи
Топливный насос высокого давления дизельного двигателя (сокращенно ТНВД) относится к самым сложным узлам системы топливоподачи дизельных двигателей. Основной функцией топливных насосов является подача в цилиндры дизеля в определенный момент и под определенным давлением точно отмеренных порций топливной смеси, которые соответствуют данной нагрузке. По способу впрыскивания различают топливные насосы с аккумуляторным впрыскиванием и насосы непосредственного действия. В топливных насосах непосредственного действия проходит механический привод плунжера, а процесс впрыскивания и нагнетания проходят одновременно. Во все цилиндры секцией ТНВД подача необходимой порция топливной смеси. Необходимое давление распыления создается при помощи движения плунжера насоса.
В топливном насосе с аккумуляторным впрыскиванием привод рабочего плунжера происходит за счет сил давления сжатых газов в цилиндре двигателя или при помощи специальных пружин. На довольно мощных тихоходных дизельных двигателях используются аккумуляторные топливные насосы с гидравлическим аккумулятором. В системах с гидравлическим аккумулятором процесс впрыскивания и нагнетания протекает раздельно.
ТНВД
Изначально топливная смесь под высоким давлением нагнетается при помощи насоса в аккумулятор, а из него уже переходит к форсункам. Из-за того, что такой вид топливного насоса имеет достаточно сложное устройство, он не получил такого распространения, как другие виды топливных насосов.
В представленной нами статье мы более подробно поговорим об ТНВД Delphi, а именно рассмотрим такие довольно распространенные вопросы:
- Где купить ТНВД Delphi и комплектующие по доступной цене?
- Основная информация об ТНВД Delphi;
- Устройство ТНВД;
- Типы ТНВД, производимых фирмой Delphi;
- Основные причины, которые приводят к неисправности ТНВД Delphi;
- Ремонт ТНВД Delphi.
Основная информация об ТНВД Delphi
Основание американской компании Delphi происходило еще в начале прошлого века, и с самых первых дней образования смогла завоевать хорошие позиции на рынке автомобильных запчастей. Достаточно большая научная база и тесное сотрудничество исключительно с самыми лучшими изобретателями-конструкторами дали возможность компании Delphi довольно быстро получить завоевание мировой популярности. Начало функционирования компании Delphi ознаменовалось разработкой первого машинного радиатора и автоматизированной системы зажигания, а также первым машинным кондиционером и первой отопительной системой. До 1999 года компания Delphi входила в состав generalmotors и считалась одним из самых крупных поставщиков машинных запчастей во всем мире.
На сегодняшний момент компания Delphi имеет офисы в десяти странах мира. Для высококачественной поддержки продаваемой продукции была создана международная сеть, которая состоит больше чем из трех тысяч официальных дистрибьюторов, а они в свою очередь представляются в больше чем ста странах мира. Основной целью создания такой огромной дистрибьюторской сети, является обеспечение клиентской базы нужными запасными частями, а их ассортимент приблизительно равен 20 тысячам наименований.
Больше всего популярности компания Delphi получила после создания высокотехнологического дизельного оборудования и его новейших разработок.
Тнвд Delphi
К основным направлениям работы дизельного подразделения компании относятся такие:
- Создание топливных фильтров;
- Создание сепараторов, фильтрующих узлов, а также подогревателей;
- Выпуск присадок;
- Создание распылителей дизельного топлива и форсунок;
- Создание ТНВД распылительного типа;
- Создание аккумуляторной системы впрыскивания Commonrail;
- Обеспечение своего дизельного оборудования ремкомплектами и запчастями.
На сегодняшний момент компания Делфи изготовляет одни из самых распространённых и востребованных ТНВД.
Топливный насос компании Делфи оснащен такими детали, которые используются во всех видах ТНВД. К ним относятся такие детали как фланец, шариковые и роликовые подшипники, шестеренный насос, плунжирные пары, уплотнители, корпус насоса, эксцентриковый вал, дозировочный блок и многие другие элементы.
Почти все элементы ТНВД фирмы Делфи не подлежат ремонту, а только замене. Оценивая устройство ТНВД фирмы Делфи можно прийти к выводу, что принцип его функционирования ничем не отличается от любого другого ТНВД.
Основные виды ТНВД, которые производятся фирмой Делфи
Касательно особенностей конструкции ТНВД, которые считаются основой для их видовой классификации, компанией Делфи производятся все типы насосов (распределительные, рядные, магистральные и Commonrail). Рядные ТНВД оснащаются форсунками и регуляторами механического типа. Современные моторы оснащаются рядными ТНВД с электрическим управлением. Представленный тип насосов считается самым простым, хотя и отличается значительными размерами и весовыми характеристиками. Такой тип ТНВД применяется на грузовых и легковых автомобилях, без каких-либо ограничений.
Распределительный тип ТНВД оснащается одной или несколькими плунжерными парами, нагнетающими топливную смесь и распределяющими ее по цилиндрам. Данный тип намного меньше и легче по сравнению с рядными. Хотя такое преимущество приводит к некоторым недостаткам, например, быстрый износ деталей распределительного типа ТНВД. Представленный тип ТНВД чаще всего используется на легковых автомобилях.
Топливный насос высокого давления
Магистральные топливные насосы обычно используются в системе впрыскивания Commonrail. Их основной и единственной функцией является нагнетание топливной смеси в рампу. Количество плунжеров колеблется от одного до трех. В данном типе ТНВД также применяются такие детали как шайба или кулачный валик, приводящие плунжеры в действие.
Касательно системы Commonrail, то она выпускалась в трех поколениях ТНВД, которая была оснащена представленной системой впрыскивания. К ним относятся такие поколения как DFP4, DFP1 и DFP3, относящиеся к рядному, распределительному и магистральному типу ТНВД. Потребность в модернизации ТНВД обусловливалась тем, что первые поколения были недостаточно надежными во время использования и нуждались в улучшении.
Ротационные топливные насосы разрабатывались для легковых и коммерческих автомобилей с маленькой грузоподъемностью. Представленный тип ТНВД также выпускался в трех сериях, а каждый из них предназначался для определенных моторов. Итак, три серии ротационных ТНВД:
Топливные насосы серии DPC предназначались для использования на скоростных дизельных двигателях с непрямым впрыскиванием горючего. Серия EPIC содержала полнофункциональные ТНВД для моторов с непрямым и прямым впрыскиванием. Такие топливные насосы оснащались дистанционным управлением, которое давало возможность экономии топливной смеси, снижало шум двигателя и вибрацию, а также сокращало количество вредных выбросов.
Ремонт топливных насосов производства Делфи
Топливные насосы компании Delphi вполне нормально поддаются ремонту, а значит, их можно восстановить. Но для правильного и качественного ремонта ТНВД необходимо иметь соответствующее оборудование и необходимую информацию об устройстве топливного насоса. Устройство ТНВД фирмы Делфи сделано таким образом, что во время эксплуатации машина впоследствии трения механических частей образовывает металлическую стружку, а это может привести к неисправности форсунок и самого насоса.
Основными компонентами топливного насоса фирмы Делфи считаются такие:
- Валик;
- Шариковый подшипник;
- Два сальника;
- Шестеренный насос;
- Комплект уплотнительных колец;
- Фланец;
- Корпус;
- Роликовый подшипник;
- Плунжерные пары;
- Ролики;
- Перепускной клапан;
- Дозировочный блок.
Восстановление топливного насоса фирмы Делфи начинается с диагностики на специальном стенде, в результате которой составляется порядок проведения ремонта. Во время проведения ремонта ТНВД компания Делфи также занимается восстановлением форсунок, промывкой топливной магистрали, а также очищение топливной рампы и бака. Естественно ремонт ТНВД может проводиться исключительно квалифицированными мастерами, а самостоятельный ремонт здесь невозможен. Квалифицированные мастера знают как проводится ремонт ТНВД, но так как все детали насоса не подлежат восстановлению, а только замене, то естественно и ремонт заключается в замене неисправных запчастей топливного насоса.
autodont.ru
Ремонт ТНВД Delphi | Пн.-Сб. 9:00-20:00
Прототип топливной дизельной системы Common Rail разработан Робертом Хубером в конце 60-х годов. В середине 90-х годов Доктор Шохей Ито и Масахико Мияки из Корпорации DENSO конструируют систему Common Rail для коммерческого транспорта и создают ее в виде системы ECD-U2, которая была применена на грузовиках HINO Rising Ranger, а потом в 1995году продали технологию другим производителям. Поэтому DENSO считается пионером в адаптации системы Common Rail к нуждам автомобилестроения.
Технология управления открытием каждого инжектора электронно, а не механически, была разработана усилиями компаний Magneti Marelli, Centro Ricerche Fiat и Elasis. После того, как FIAT доработал дизайн и концепцию системы, она была продана компании Robert Bosch GmbH. Тем не менее, итальянцы первые применили систему Common Rail в 1997 на Alfa Romeo 156 1.9 JTD и только потом ее применили на Mercedes-Benz C 220 CDI.
Особенность ремонта дизельной топливной системы впрыска Delphi (Дельфи) заключается в том, что в процессе работы ТНВД Delphi (Дельфи) на некачественном дизельном топливе, которое используется в ТНВД Дельфи (Delphi) в качестве смазывающей среды, непосредственно сам ТНВД Дельфи (Delphi) начинает вырабатывать металлическую микростружку. Эта стружка и вызывается повреждения форсунок дельфи, которые диагностируются на автомобиле в виде увеличения слива в обратоку. Правильный ремонт дизельной топливной системы впрыска Delphi (Дельфи) состоит из ремонта ТНВД Дельфи (Delphi) , ремонта форсунок Дельфи (Delphi), снятии и мойки все топливной магистрали, топливной рампы и бака.
Наш сервис осуществляет предремонтную/послеремонтную диагностику автомобиля, двигателя и ТНВД (без снятия) с использованием приборов Delphi.
Delphiservice (Делфи сервис) производит ремонт топливных насосов высокого давления (ТНВД) Common Rail Delphi применяемых на автомобилях:
- Citroen (Ситроен) C3 1.4 HDi
- Ford (Форд) Transit (Транзит), Connect (Коннект), Mondeo (Мондео), Focus (Фокус) 1.8 / 2.0 / 2.2 / 2.4 TDCi
- Hyundai (Хюндаи) Terracan (Терракан).
- Jaguar (Ягуар) X-400 2.0 TDCi
- JCB (Джесиби) 4.4.
- JMC (Джиэмси)
- Kia (Киа) Karnival (Карнивал), Pregio (Преджио), Bongo (Бонго), Frontier (Фронтиер) 2.9 HPDi
- Nissan (Ниссан) Almera (Альмера), Kubistar (Кубистар), Micra (Микра) 1.5 DCi
- Renault (Рено) Kangoo (Кенгу), Megane (Меган), Scenic (Сценик), Modus (Модус), Clio (Клио) 1.5 DCi
- SsangYong (Ссангйонг) Rexton (Рекстон), Rodius (Родиус), Kyron (Кайрон), Action (Актион) 2.0 / 2.7 CRDi
- Suzuki (Сузуки) Jimny (Джимни) 1,5 DDis, Liana (Лиана) 1.4 DDis.
- Tata (Тата) 2.8 / 3.0.
- Yuchai (Ючай) 2.5 / 2.6.
delphiservice.ru
Ремонт ТНВД Delphi в Москве по доступным ценам
Неполадки топливной системы должны устраняться в кратчайшие сроки после обнаружения, что позволит воспрепятствовать возникновению более серьезных поломок. Распространенными признаками неисправностей являются снижение мощности, посторонние шумы, повышенный расход топлива и т.д. Вам нужен качественный ремонт? Можете смело заказывать его в компании «ДТА-СЕРВИС»!
Стоимость ремонта
Диагностика ТНВД системы COMMON RAIL типа CP1, CP3 на стенде * | 4500 |
Диагностика ТНВД системы COMMON RAIL типа CP2 на стенде * | 5000 |
Разборка и дефектовка ТНВД системы COMMON RAIL типа CP1, CP3 * | 2500 |
Разборка и дефектовка ТНВД системы COMMON RAIL типа CP2 * | 3000 |
Ремонт ТНВД системы COMMON RAIL типа CP1, CP3 ** | 6000 |
Ремонт ТНВД системы COMMON RAIL типа CP2 ** | 9000 |
Монтаж / демонтаж ТНВД | от 5000 |
Как проходит ремонт ТНВД Delphi
- Корпус форсунки. Требует визуального осмотра и проверки геометрии, так как подвержен деформациям и повреждениям. Часто повреждается при излечении форсунки, потому диагностика форсунок делфи должна проводиться аккуратно и тщательно
- Соленоид форсунки Delphi. Как правило, очень редко выходит из строя, но может быть «сожжен» при неумелой диагностике форсунки.
- Клапан. Степень износа этого элемента зависит от качества топлива. К сожалению, в отечественной практике дизельное топливо имеет различные примеси, которые повреждают клапан. Кроме того, поломка клапана может быть симптомом того, что требуется комплексный ремонт ТНВД делфи. Это объясняется тем, что из-за износа ТНВД на клапан подается топливо с металлической стружкой, образовывающейся в насосе.
- Распылитель. Долговечность детали также напрямую зависит от качества топлива. Как правило, распылитель может прослужить до 200 тыс. км пробега. В ходе ремонта очищается специальными растворами и при помощи ультразвука.
- Регулировочный пин. Небольшая деталь, которая не ломается, но при неумелой диагностике легко может быть утеряна. Потому при самостоятельной разборке форсунки следует следить, чтобы пин был на месте, иначе диагностика форсунок Delphi может стать причиной поломки.
Примеры работ:
Ремонт ТНВД Delphi
Разборка ТНВД Common Rail Delphi
Регулировка ТНВД Delphi
Диагностика ТНВД системы Common Rail
Особенности диагностики и ремонта ТНВД Common Rail Delphi
Первоначально мастера сервисного центра выполняют диагностику – проверяют датчики и исполнительные механизмы, систему смазки двигателя на предмет утечки и уровень давления, проводят комплексное сканирование электронных систем, оценивают степень износа комплектующих. После определения характера и сложности неполадки осуществляется ремонт, который может предусматривать замену деталей, восстановление плунжерной пары, регулировку ТНВД, переустановку узлов и т.д. Наши специалисты предельно внимательно и аккуратно проводят полный комплекс мероприятий.
Ремонт ТНВД Bosch автомобилей:
ВАЗ
ТагАЗ
ГАЗ
Suzuki
Subaru
Skoda
Seat
Saab
Porsche
Peugeot
Mini
Lexus
Land Rover
Jeep
Jaguar
Iveco
Citroen
Chrysler
Audi
Opel
Toyota
УАЗ
Nissan
Hyundai
Renault
Volvo
Mitsubishi
Volkswagen
Mercedes
Ford
Isuzu
Infiniti
Hummer
Honda
Chevrolet
Alfa Romeo
SsangYong
Daewoo
Great Wall
Dodge
Mazda
BMW
Fiat
KIA
Ремонт ТНВД Делфи (Delphi) цены
Топливное оборудование для дизельных двигателей Delphi широко распространено в Москве, так как применяется многими производителями автомобилей. Мы предлагаем ремонт форсунок common rail делфи, а также ремонт ТНВД по самым выгодным ценам, обеспечивая грамотную диагностику и профессиональный ремонт.
Технические особенности и типичные поломки ТНВД и форсунок Delphi
Зачастую топливная система дизеля загадывает автомобилисту «загадки», так как из-за мелкой неисправности могут происходить серьёзные нарушения функциональных характеристик двигателя. В частности, насос и форсунки Delphi ремонт могут требовать при резком повышении расхода топлива, появлении странных шумов из ТНВД, нестабильности работы двигателя, снижении мощности. Ремонт форсунок Delphi, как правило, сводится к замене изношенных запчастей. Если ваш дизель отработал 110 — 130 тыс. км пробега, его обязательно следует диагностировать, так как отдельные элементы топливной системы изнашиваются и требуют замены либо сервиса.
Профессиональный ремонт ТНВД и форсунок Common Rail Delphi
Ремонт форсунок делфи может касаться следующих технических узлов:
- Корпус форсунки. Требует визуального осмотра и проверки геометрии, так как подвержен деформациям и повреждениям. Часто повреждается при излечении форсунки, потому диагностика форсунок делфи должна проводиться аккуратно и тщательно
- Соленоид форсунки Delphi. Как правило, очень редко выходит из строя, но может быть «сожжен» при неумелой диагностике форсунки.
- Клапан. Степень износа этого элемента зависит от качества топлива. К сожалению, в отечественной практике дизельное топливо имеет различные примеси, которые повреждают клапан. Кроме того, поломка клапана может быть симптомом того, что требуется комплексный ремонт ТНВД делфи. Это объясняется тем, что из-за износа ТНВД на клапан подается топливо с металлической стружкой, образовывающейся в насосе.
- Распылитель. Долговечность детали также напрямую зависит от качества топлива. Как правило, распылитель может прослужить до 200 тыс. км пробега. В ходе ремонта очищается специальными растворами и при помощи ультразвука.
- Регулировочный пин. Небольшая деталь, которая не ломается, но при неумелой диагностике легко может быть утеряна. Потому при самостоятельной разборке форсунки следует следить, чтобы пин был на месте, иначе диагностика форсунок Delphi может стать причиной поломки.
Мы осуществляем ремонт ТНВД Delphi с применением современного диагностического оборудования.
В частности, в ходе диагностики проводятся следующие работы:
- Проверка давления топлива, создаваемого наосом, не снимая ТНВД с двигателя. Так как диагностика ТНВД Delphi без демонтажа с двигателя крайне затруднительна, мы применяем специальное оборудование, которое точно определяет значение давления топлива – один из основных параметров насоса.
- Так же проверяется состояние управляющего клапана ТНВД, визуально и при помощи генератора PWM сигнала.
Когда диагностика ТНВД Делфи и форсунок выявила определенные поломки, принимается решение о замене деталей или их ремонте. После проведения ремонта оборудование тестируется на соответствующих стендах, где измеряются его функциональные характеристики и выполняется необходимая регулировка.
Высшее качество сервиса – доступные цены
Мы имеем большой опыт работы с дизельными двигателями, потому ремонт ТНВД common rail Delphi осуществляем качественно и надежно. Наши специалисты помогут разобраться в самой сложной поломке, а также качественно провести профилактическое обслуживание. С нашим сервисом ваш дизель будет эффективно восстановлен до его оптимальных технических характеристик.
madimotor.ru
КАТАЛОГ Запросы и заявки на ремонт
ОКАЗЫВАЕМ ПОМОЩЬ В ЭВАКУАЦИИ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ +7 495 971-90-27
Топливные насосы высокого давления дизельных топливных систем Bosch, Delphi, Denso, Siemens, Cummins, Detroit Diesel, Caterpillar и др. В последние годы большинство владельцев дизельных машин и сервисов сталкивается с проблемой при установке свежекупленных “новых” форсунок и тнвд БОШ, BOSCH, Дельфи, Delphi, Denso, Денсо. К примеру “новые” ТНВД БОШ, BOSCH, Дельфи , Delphi, Denso, Денсо, хранивщиеся длительный срок на складе, которые могут заклинивать и вырабатывать стружку. Характерным признаком при разборке таких “новых” БОШ, BOSCH, Дельфи , Delphi, Denso, Денсо является следы конденсации влаги из-за периодически меняющейся температуры хранения, а также наличие следов высохшего консервационного материала.
Восстановленные ТНВД Denso, Delphi, Siemens, Bosch. Цена указана в обмен. Тнвд CR Delphi… Цена в обмен Тнвд восстановленный… Цена указана в обмен. ТНВД CR Delphi… Цена указана в обмен. ТНВД… Цена указана в обмен. ТНВД CR Delphi… Цена указана в обмен. Тнвд CR Delphi… Цена указана в обмен. Топливный… Цена указана в обмен. Топливный… Цена указана в обмен. ТНВД Zexel… Цена указана в обмен. ТНВД… Цена указана в обмен. ТНВД… Цена указана в обмен. ТНВД Delphi… Цена указана в обмен. ТНВД Delphi… Цена указана в обмен. ТНВД Bosch… Цена указана в обмен. ТНВД Bosch… Цена указана в обмен. ТНВД Denso… Цена указана в обмен. ТНВД Bosch… Цена указана в обмен. ТНВД Bosch… Цена указана в обмен. ТНВД Bosch… Цена указана в обмен. ТНВД Bosch… Цена указана в обмен. ТНВД Bosch… Цена указана в обмен. ТНВД Siemens… Цена указана в обмен. ТНВД… Цена указана в обмен. ТНВД… Цена указана в обмен. ТНВД… Цена указана в обмен. ТНВД… Цена указана в обмен. ТНВД… Цена указана в обмен. ТНВД… Цена указана в обмен. ТНВД Bosch… Цена указана в обмен. ТНВД Delphi… Цена указана в обмен. ТНВД Delphi… Цена указана в обмен. Тнвд VP 44… Цена указана в обмен. Тнвд VP 44… Цена указана в обмен. Тнвд VP 44… Цена указана в обмен. Тнвд VP 44… Цена указана в обмен. Тнвд Denso… Цена указана в обмен. Тнвд Zexel… Цена указана в обмен. Тнвд Denso… Цена указана в обмен. Тнвд… Цена указана в обмен. Тнвд… Цена указана в обмен. Тнвд Bosch… Цена указана в обмен. Тнвд Bosch… Цена указана в обмен. Тнвд Bosch… Цена указана в обмен. Тнвд… Цена указана в обмен. Тнвд… Цена указана в обмен. Тнвд… Цена указана в обмен. Тнвд… Цена указана в обмен. Тнвд… Цена указана в обмен. Тнвд… Цена указана в обмен. Тнвд… Цена указана в обмен. Тнвд… Цена указана в обмен. Тнвд… Цена указана в обмен. Тнвд… Цена указана в обмен. Тнвд… Цена указана в обмен. Тнвд… Цена указана в обмен. Тнвд… Тнвд восстановленный Bosch 0460484081 /… Цена указана в обмен. Тнвд… Цена указана в обмен. Тнвд… Цена указана в обмен. Тнвд… Цена указана в обмен. Тнвд… Цена указана в обмен. Тнвд… Цена указана в обмен. Тнвд… Цена указана в обмен Тнвд… Цена указана в обмен. ТНВД… Цена в обмен Тнвд восстановленный… Цена в обмен Тнвд восстановленный… Цена в обмен Тнвд восстановленный… Цена в обмен Тнвд восстановленный… Цена в обмен Тнвд восстановленный… Цена в обмен Тнвд восстановленный… Цена в обмен Тнвд восстановленный… Цена в обмен Тнвд восстановленный… Цена в обмен Тнвд восстановленный… Цена в обмен Тнвд восстановленный… Цена указана в обмен. ТНВД… Цена в обмен Тнвд восстановленный… Цена указана в обмен. ТНВД… Цена указана в обмен ТНВД… Цена в обмен Тнвд восстановленный… |
globaldiesel.ru
ТНВД в РЕМОНТ, устраняем проблемы топливной DELPHI
Опубликовано 26 Сентября 2016
Автор: BORODA CHANNEL
ТНВД Common Rail, дефектуем, ищем проблемы, обозначаем направления ремонта, размышляем о ремонте топливной системы
дефект форсунки https://www.youtube.com/watch?v=DUJX7…
нюанс ремонта форсунки https://www.youtube.com/watch?v=L1m4p…
ошибки ремонта https://www.youtube.com/watch?v=vbvic…
снимаем насос https://www.youtube.com/watch?v=kLNMg…
стружка в системе https://www.youtube.com/watch?v=mzlIi…
чистим клапан ЕГР https://www.youtube.com/watch?v=jQ7b2…
как разобрать форсунку https://www.youtube.com/watch?v=EP8X5…
замеряем слив в обратку https://www.youtube.com/watch?v=3rYkr…
дефекты насоса https://www.youtube.com/watch?v=tMLQ-…
регулятор давления https://www.youtube.com/watch?v=4HNXC…
Похожее видео
videoremont-mashin.ru