Нормы времени + Расширенная иллюстрированная база нормативов трудоемкости работ по ремонту импортных автомобилей на русском языке — Нормы Времени SP6 2019Справочник Нормы Времени + Расширенная база SP6, позволяет рассчитать стоимость ремонта автомобиля и в дальнейшем составить Наряд-Заказ на ремонт автомобиля в автосервисе, или у официальных дилеров либо для использования расчета в страховых компаниях. Программа Нормы Времени позволяет производить расчет стоимости ремонта/восстановления автомобиля, с использованием так называемых Норм-времени, представляющих собой заранее созданный производителем той или иной марки автомобиля список стандартных работ/процедур/операций, в который входит:
Список марок и моделей, нормы времени на которые присутствуют в базе программы НормыВремени SP6 2019Доступно большое обновление норм времени по КАМАЗ’ам 2008-2013г. выпуска
Как выглядят наши нормы времени SP6 по иномаркамВ программе Нормы Времени + Расширенная база Нормы Времени SP6 , присутствует более 57 000 моделей автотранспортных средств с 1975 по 2019 годы выпуска (по некоторым моделям). Полный список марок и моделей представленных в программе Нормы времени можно скачать здесь. Скачать—>
Возможности программы Нормы Времени + Расширенная база SP6Программа Нормы Времени + Расширенная база SP6, позволяет произвести расчет стоимости ремонта автомобиля, для использования при ремонте в автосервисе, или различных организаций от официальных дилеров до страховых компаний.
Для поиска необходимого автомобиля в базе нормативов, в программе введена дополнительная информация об автомобиле:
Иллюстрации возможностей программы Нормы Времени
Вкратце об основных возможностях программы Нормы Времени SP6:
Структура представления информации в программе Нормы ВремениУзел автомобиля — нормы времени на выполнение ремонта
Например: При выборе работы «Замена тормозных колодок» программа автоматически добавит в список к основной работе следующие(данная функция присутствует на большинстве иномарок в базе нормативов): Представленные в программе Нормы Времени + Расширенная база Нормы Времени SP6 модели автомобилей имеют несколько модификаций. Каждая модификация имеет свои нормативы установленные заводом изготовителем. Иллюстрации возможностей программы Нормы Времени Видео обзор возможностей программы трудоемкости работ — Нормы Времени — НА ВИДЕО ПОКАЗАНА ВЕРСИЯ SP4 — в отличии от SP6 в ней меньше моделей, всё остальное ТОЖЕ САМОЕ!
База данных Нормы Времени SP6 содержит в себе всю информацию, представленную ранее в базах версий Нормы Времени:
перечисленные старые версии баз по иномаркам — более не выпускаются и исключены из продажи, для перехода на новую версию Базы данных Нормы Времени SP6 мы даём хорошую скидку! за более подробной информацией по переходу на новую версию норм времени SP6, обращайтесь к нашим менеджерам по телефонам
Документы формируемые программой Нормы времениРасчет стоимости ремонта автомобиля
Иллюстрации возможностей программы Нормы Времени
Дополнительные справочники в программе Нормы Времени
Иллюстрации возможностей программы Нормы Времени
Возможность удаленной работы через сеть Интернет
Программа Нормы времени позволяет организовать удаленную работу через Интернет (при соответствующей настройке сетевого оборудования.
Выполнение всех этих требований, обеспечит возможность подключения удаленных офисов компании (Автосервисов), работу в программе Нормы Времени SP6 AutoSoft, компьютеров территориально разнесенных на большие расстояния, даже в разных городах.
Системные требования к программному и аппаратному обеспечению, для корректной работы системы Нормы Времени SP6Требования к компьютеру:
Купить НормыВремени + База SP6 2019 сейчасЗаказать программу НормыВремени + База SP6 2019 сейчас Вы можете по телефону в Санкт-Петербурге (812) 243-14-40, либо по ссылке: Купить программу Нормы Времени 2016
|
sto-soft.ru
Нормативы времени на ремонт автомобилей (Автонормы)
Мало кто из автолюбителей знает, что все работы по обслуживанию и ремонту автомобиля строго регламентированы заводом-изготовителем.
Собственно говоря, именно поэтому стоимость услуг автосервиса измеряется в цене за нормо-час.
Вообще, нормо-час достаточно условная величина.
Одно дело — обслуживание и ремонт в идеальных условиях цеха производителя.
Другое — работы, на уже не новом автомобиле, в среднестатистической автомастерской. И инструмент не тот, и спецприспособлений нет, и болты прикипели и кто-нибудь отвлекает постоянно.
Но в целом, посмотрев технический регламент, мастер-приемщик будет иметь представление о длительности предполагаемого ремонта. Можно объявлять примерную цену клиенту.
Проще всего официальным дилерам. У них достаточно ограниченный список марок и моделей. Помимо этого, есть официальные программы для расчета нормо-часов. А типовые операции, в этом случае, поставлены на поток. Даже нет нужды освежать в памяти данные.
Мультибрендовым сервисам сложнее. Марку и модель, которая приедет завтра, не угадаешь. Если авто незнакомое, как узнать сколько объявлять за ремонт?
С одной стороны, можно перестраховаться и заявить цену на работу с запасом, но клиент сейчас пошел придирчивый — заранее ценами у соседей поинтересуется. И поедет туда, где цена, по его мнению, адекватнее.
С другой стороны, можно продешевить. Понадеяться, что ремонт окажется примерно как у аналогичного известного авто. А тут окажутся подводные камни. Времени на ремонт уйдет раза в 2-3 больше чем планировалось, а лишних денег с клиента просить — конфликт интересов. Да и репутация автосервиса пострадает.
Поэтому лучше пользоваться специализированными программами для расчета стоимости ремонта.
Любая из лицензий Autodata Online содержит модуль Нормы времени для создания калькуляций.
Программа позволяет рассчитывать стоимость работ для автомобилей европейского рынка.
Знающий человек понимает, стоимость нормо-часа на Volkswagen Touareg и Daewoo Matiz не может быть одинакова.
Поэтому реализована возможность использования нескольких вариантов стоимости нормо-часа. Применение коэффициента позволит предоставить клиенту скидку, либо увеличить стоимость ремонта, в случае каких либо осложнений, типа прикипевшего болта.
Также, в Autodata Online нормы времени осуществлена функция выгрузки конечного документа — калькуляции в программы 1С и Автодилер. При наличии штатного программиста, выгрузку можно связать с любой программой.
autodata-rus.ru
Бесплатная онлайн программа нормочасов для автосервисов, нормочас на СТО :: АВТО ОРША
Предлагаем вам воспользоваться бесплатной программой нормочасов для автосервисов. Сразу предупреждаем, что эта программа расчета нормочасов для автосервиса не нова и работает на движке сторонних сервисов, но для примерного расчета нормочаса в автосервисе подойдет почти любому автовладельцу.
Как рассчитать нормочас в автосервисе исходя из этой программы? Всё очень просто. Нажмите ссылку ниже, для запуска программы, а дальше следуйте подсказкам. Учитывая, что нормочасы автосервис устанавливает практически одинаковые на сопоставимые услуги, то можно примерно узнать во сколько денежных средств обойдется ремонт вашего автомобиля. Примерная стоимость нормочаса в автосервисе в Орше — 20$. Можно этот нормочас на СТО, причем в любой валюте, «вбить» в соответствующее поле в программе и эти данные для вас будут подставляться автоматически. Приятного времяпровождения!
Рассчитать стоимость нормочаса на СТО
Небольшой ликбез
Что значит стоимость нормо-часа
Нормо-час — это единица трудоемкости, которая отличается от астрономического понятия часа. Эта такая абстрактная величина, к которой привязывают цену и получают стоимость ремонта. Хотя, значение нормо-часа, заявленное автопроизводителем, зачастую не сходится с реальностью. Для того, чтобы повторить норматив, необходимо создать условия, соответствующие «эксперименту»: разложить специальный инструмент, составить план работ, запустить секундомер и «поехали!».
Но в реальности: ключ не подходит, гайка прикипела, мазута растеклась, вытирать надо (и так далее) — всё это время, а оно автопроизводителем не учтено.
Но отталкиваться от чего-то надо, поэтому нормо-час – это есть ориентировочная величина. И его стоимость зависит от трёх факторов:
- Типа работ (слесарно-механические, электромонтажные, арматурные, ремонт агрегатов, покрасочные) — тут как душе угодно, ещё и насколько специалист высокооплачиваемый.
- Марки авто: так средняя стоимость нормочаса для Daewoo — 20$, а для Bugatti — 240$, ещё и плюс цена по договору страхования.
- Доля СТО от стоимости работы мастера.
О сервисе
40 марок, 3000 моделей, 600000 нормативов — это тот материал, который доступен на нашем портале каждому в любое время суток. Легки и понятный интерфейс плюс структурированные нормативы делают работу с сервисом удобным и продуктивным.
Кому полезен сервис?
В создании сервиса «Автонормы-онлайн» мы ориентировались на две категории пользователей, но будем очень рады, если аудитория сервиса будет шире.
Автосервисам, СТО
Каждый день приходится сталкиваться с расчётом работ по ремонту автомобиля, выставлению счетов, актов и в этих документах перечень выполненных работ зачастую взяты из головы. Сервис «Автонормы онлайн» создан с целью упростить работу менеджера СТО, так как всё максимально просто — нужно выбрать из списка необходимое наименование работы и всё!
Автовладельцам
Ремонтируя авто, Вы не всегда в курсе того, что на самом деле сделано умелыми руками мастеров СТО.
С помощью нового сервиса «Автонормы онлайн» Вы можете сами просчитать приблизительную стоимость ремонта или составить общий план работ для станции техобслуживания. Даже не обладая особыми специальными знаниями или навыками в этом нелёгком деле, Вы сможете иметь общее представление о том, что будет сделано мастерами, отдавая свою машину в руки специалистов СТО. А значит контролировать ситуацию!
www.autoorsha.com
№ п/п | Наименование операций | Затраты времени, % | ||||
Подготовительно-заключительная работа (пз) | Обслуживание рабочего места (об) | Время на отдых и личные надобности (отл) | Всего | |||
отдых (от) | личные надобности (тл) | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1. | Техническое обслуживание | 3,5 | 2,5 | 3,6 | 2,4 | 12,0 |
| Постовые работы |
|
|
|
|
|
1. | Снятие агрегатов, узлов и деталей с автомобиля | 3,5 | 4,0 | 4,8 | 2,4 | 14,7 |
2. | Установка агрегатов, узлов и деталей на автомобиль | 3,9 | 4,0 | 4,8 | 2,4 | 15,1 |
| Цеховые работы |
|
|
|
|
|
1. | Разборка агрегатов и узлов на детали | 3,5 | 2,5 | 3,6 | 2,4 | 12,0 |
2. | Очистка, мойка, разборка (дефектовка) | 3,5 | 2,5 | 3,6 | 2,4 | 12,0 |
3. | Сборка агрегатов и узлов из деталей | 3,5 | 2,5 | 3,6 | 2,4 | 12,0 |
4, | Испытание агрегатов и узлов | 3,5 | 2,5 | 3,6 | 2,4 | 12,0 |
5. | Ремонт электрооборудования | 3,0 | 3,0 | 3,6 | 2,4 | 12,0 |
6. | Слесарные работы по ремонту приборов системы питания двигателя | 3,0 | 3,0 | 3,6 | 2,4 | 12,0 |
7. | Ремонт газовой аппаратуры | 3,5 | 2,5 | 3,6 | 2,4 | 12,0 |
8. | Слесарные, токарные, шлифовальные и фрезерные работы при обработке деталей в механическом цехе | 3,5 | 3,3 | 3,6 | 2,4 | 12,8 |
9. | Медницкие работы | 3,5 | 2,5 | 3,6 | 2,4 | 12,0 |
10. | Жестяницкие работы | 3,5 | 4,0 | 4,6 | 2,4 | 14,5 |
11. | Кузнечно-рессорные работы | 3,5 | 4,0 | 4,6 | 2,4 | 14,5 |
12. | Шиномонтажные работы | 3,5 | 2,5 | 3,6 | 2,4 | 12,0 |
13. | Столярно-кузовные работы | 3,5 | 2,5 | 3,6 | 2,4 | 12,0 |
14, | Арматурно-кузовые работы | 3,5 | 2,5 | 3,6 | 2,4 | 12,0 |
15. | Обойные работы | 3.5 | 2,5 | 3,6 | 2,4 | 12,0 |
16. | Малярные работы | 3,5 | 4.5 | 3,6 | 2,4 | 14,0 |
dokipedia.ru
Актуальная страница расположена по сслыке: Перейти ->Нормы времени + Расширенная иллюстрированная база нормативов трудоемкости работ по ремонту импортных автомобилей на русском языке — Нормы Времени SP4.1Справочник Нормы Времени + Расширенная база SP4.1, позволяет рассчитать стоимость ремонта автомобиля для составления предварительного Наряд-Заказа при ремонте его в автосервисе, или у официальных дилеров либо для использования расчета в страховых компаниях. Список марок и моделей, нормы времени на которые присутствуют в базе программы НормыВремени SP4.1Обновленный список марок и моделей в версии SP4.1 от 28.07.14, можно скачать по ссылке: Список марок и моделей в базе SP4.1NEW Доступно большое обновление норм времени по КАМАЗам
Импортная автотехника полный список — Нормы времени на иномарки SP4Список коммерческого автотранспорта в базе SP4 (пикапы, легкие грузовики, фургоны, сидельные тягачи, шасси и т.д.)Как выглядят наши нормы времени SP4 по иномаркамВ программе Нормы Времени + Расширенная база Нормы Времени SP4 Autosoft, присутствует более 35 000 моделей автотранспортных средств с 1975 по 2013годы выпуска (по некоторым моделям). Полный список марок и моделей представленных в программе Нормы времени можно скачать здесь. Скачать—> Вкратце об основных возможностях программы Нормы Времени SP4:
Структура представления информации в программе Нормы ВремениУзел автомобиля — нормы времени на выполнение ремонта
Например: При выборе работы «Замена тормозных колодок» программа автоматически добавит в список к основной работе следующие(данная функция присутствует на большинстве иномарок в базе нормативов): Представленные в программе Нормы Времени + Расширенная база Нормы Времени SP4 модели автомобилей имеют несколько модификаций. Каждая модификация имеет свои нормативы установленные заводом изготовителем. Иллюстрации возможностей программы Нормы Времени Видео обзор возможностей программы трудоемкости работ — Нормы Времени База данных Нормы Времени SP4 содержит в себе всю информацию, представленную ранее в базах версий Нормы Времени, Нормы Времени SP, Нормы Времени SP2 и Нормы Времени SP3, перечисленные старые версии баз по иномаркам — более не выпускаются и исключены из продажи, для перехода на новую версию Базы данных Нормы Времени SP4 мы даём скидку 60%! за более подробной информацией по переходу на новую версию норм времнеи SP4, обращайтесь к нашим менеджерам по телефонам Ознакомьтесь с другими возможностями программы Нормы времени:
|
sto-soft.ru
Нормы времени на ремонт автомобилей и техническое обслуживание
Простая или сложная неисправность, последствия аварии и даже плановое техническое обслуживание – все это приводит автовладельца в сервисный центр. При этом приходится оставлять автомобиль и весь период ремонта обходиться общественным транспортом. Во многих случаях это крайне неудобно. Без транспортного средства сложно не только деловому человеку. Как, например, съездить на рынок, отвезти детей в школу или секцию? А если автомобиль – рабочий инструмент? Тогда ситуация становится почти безвыходной.
Именно поэтому каждого автовладельца так интересуют типовые нормы времени на ремонт грузовых автомобилей и легковых. Зная их, он сможет скорректировать свои планы, чтобы отсутствие машины не нанесло потерь.
Что дают нормативы
Нормирование времени на проведение ремонтных и обслуживающих работ транспортных средств позволяет владельцам техники определиться с планами. Но кроме того, продолжительность ремонта оказывает заметное влияние на его стоимость. И, зная заранее, сколько времени потребуется на ремонт, а также какие именно работы будут выполняться (это тоже можно узнать из нормативов), легко определяется планируемая стоимость работ. А финансовый вопрос не просто важен, он еще может оказаться и весьма болезненным, если решать его придется без подготовки. Так что нормы времени на ремонт легковых автомобилей необходимо знать каждому автовладельцу.
Проблемы при определении нормативов
Беда в том, что автопредприятия не распространяют нормативную информацию широко, а предоставляют ее только официальным представителям – дилерам, сервисным центрам и тому подобное. О том, как сложно получить подобные сведения в любом сервисном центре, знает каждый автовладелец. СЦ отнюдь не рвутся рассказать хозяину автомобиля о нормативах на ремонт и обслуживание, так что необходимую информацию приходится добывать самостоятельно.
Когда автосервису нужны нормативы
Нужно заметить, что информация, содержащая типовые нормы времени на ремонт автомобилей, не всегда требуется только частным автовладельцам. Случается, что в ней нуждаются и сервисные центры. Дело в том, что не все они работают с одной или двумя марками автомобилей. Существуют и так называемые мультиавтомобильные центры, в которые может обратиться владелец любой марки, выпущенной любым заводом-изготовителем. И сразу встает вопрос о том, сколько должен стоить ремонт или ТО данного автомобиля «неизвестной породы». Назначить цену с потолка может оказаться крайне невыгодно: промах в любую сторону по результату будет убыточным. Следовательно, нужно каким-то образом произвести точный расчет на основании легитимных нормативных данных.
Что должен знать автовладелец
Для того чтобы сориентироваться в разнообразной информации, касающейся транспортного средства, автовладельцу нужно знать:
- что такое нормочас;
- в каком случае можно применять нормирование времени и работ;
- где отыскать необходимую нормативную информацию;
- как пользоваться нормативами;
- как произвести расчет нормочаса для той или иной работы по ремонту или обслуживанию автомобиля.
Что такое нормочас
Нормочасом называют единицу измерения трудозатрат. То есть выполнение каждой операции, связанной с ремонтом или техническим обслуживанием автомобилей, строго нормировано и должно занимать не более конкретного времени.
Для каждой марки транспортного средства, для каждого производителя автомобилей рассчитаны показатели, с которыми можно ознакомиться в специальном сборнике, где указаны временные нормативы технического обслуживания и ремонт. Любой производитель, начиная серийный выпуск автомобилей, разрабатывает список работ по ТО (плановому и внеплановому), а также нормы времени на выполнение любых работ, связанных с транспортным средством, будь то техническое обслуживание или восстановление после аварии. Нормочас же служит для контроля продолжительности работ и не должен превышать установленного времени.
В каком случае можно применять нормативы
Прежде чем заниматься определением нормочасов, следует узнать, что не во всех случаях этот норматив можно применить. Дело в том, что любые нормативы рассчитаны исключительно на мастеров-профессионалов и такое же оборудование. К примеру, для сервисного центра, специализирующегося на обслуживании определенной марки автомобилей, будут действовать нормативы, установленные изготовителем этой марки. Но если для проведения тех же работ обратиться к знакомому автослесарю или в небольшую мастерскую, не имеющую соответствующего диагностического и даже ремонтного (к примеру, не во всех мастерских имеются камеры для проведения покрасочных работ) оборудования, о нормочасах можно забыть.
Иногда работники автосервиса утверждают, что невозможно применить нормативы к очень не новому автомобилю, да и вообще, работа в условиях автомастерской и то, что «пишут на заводе», — это две большие разницы. Но на подобные отговорки можно смело не обращать внимания. На заводе-изготовителе нормативы составляются профессионалами, и они учитывают все, начиная со срока эксплуатации автомобиля и заканчивая личным временем, которое необходимо ремонтнику (например, для перекуса, перекура или посещения мест общественного пользования).
Как определить нормочас
Для того чтобы определить нормочас для той или иной работы с конкретной маркой и моделью транспортного средства, нужно получить доступ к нормативному сборнику завода-изготовителя данного транспортного средства. Это можно сделать в сервисном центре, являющемся официальным представителем данного производителя, но при этом обычно тратится много нервов. И если обычный автолюбитель еще имеет шансы получить информацию, то для другого сервисного центра это будет практически невозможно – никто не захочет помогать конкурентам. Так что гораздо проще обратиться к услугам Интернета, где имеются и такие сборники, их можно бесплатно скачать, и специальная интернет-программа, с помощью которой можно рассчитать требуемый нормочас.
Какой способ лучше
Специалисты утверждают, что интернет-программа, которая в режиме онлайн определяет необходимые нормы времени на ремонт автомобилей, гораздо удобнее, чем сборник завода-изготовителя.
С помощью нее определяется стоимость проведения любых необходимых работ: ремонтных, обслуживающих, восстановительных. Эта программа не только позволяет узнать требуемое время, в ее базе имеются все данные о производящихся заводом-изготовителем запасных частях той или иной модели транспортного средства, что актуально не только при ремонте или обслуживании в сервисном центре, но и при ремонте своими силами. Особенно ценной эта информация является для тех, кому пришлось столкнуться с необходимостью реконструкции автомобиля (к примеру, в результате аварии).
В то же время обычные нормативно-правовые акты просто дают набор временных значений, причем информации очень много, отыскать в этом информационном море нужную строчку очень сложно. К примеру, нормы времени на ремонт автомобилей ВАЗ регламентированы в специальном сборнике РД 03112178-1023-99. Но тому, кто пожелает узнать нормативы на ТО и ремонтные работы, придется прорваться не только через общие информационные данные, но даже через списки шиномонтажных, малярных, обойных и других разнообразных работ.
Что умеет программа
С помощью программы можно узнать всю информацию, касающуюся демонтажных и восстановительных работ, работ по замене и окраске всех деталей транспортного средства. Также программа дает доступ ко всем нормативам и последовательности восстановления и реконструкции, которые разработал завод-изготовитель. В ней можно посмотреть системы и узлы автомобиля – такая демонстрация особенно полезна в том случае, если предполагается осуществление ремонта своими силами, или если владелец транспортного средства желает квалифицированно проконтролировать выполнение работ мастерами (особенно актуально в том случае, если приходится пользоваться услугами «гаражного сервиса»).
Программа производит все необходимые расчеты по нормативам времени, а также по требуемым деталям автомобиля, их стоимости и так далее. Эти расчеты можно распечатать для удобства дальнейшего использования.
Особенно удобно в программе то, что в ней имеются практически все марки и модели транспортных средств начиная с 1985 года и до настоящего момента – база постоянно пополняется новыми данными. Соответственно, имеются и все данные о производителях, так что с помощью программы можно получить информацию о ремонте и обслуживании как импортного, так и отечественного автомобиля.
Нормативы для грузовых автомобилей
Для того чтобы узнать нормативы на ремонтные и восстановительные работы грузовых автомобилей отечественного производства, рекомендуется заглянуть в Межотраслевые укрупненные нормы времени на ремонт автомобилей. Этот нормативный документ можно легко найти. В нем регламентированы:
- Норма времени на ремонт автомобилей КАМАЗ.
- Норма времени на ремонт автомобилей КРАЗ.
- Норма времени на ремонт автомобиля МАЗ.
- Норма времени на ремонт автомобилей ЗИЛ.
- Нормы времени на ремонт автомобилей ГАЗ.
Необходимо знать, что все эти нормативы предназначены для выполнения работ в условиях профессиональной мастерской, с профессиональным оснащением и материалами, а также работниками-профессионалами. Если же речь идет о «гаражном» ремонте либо о выполнении ремонтных, восстановительных или обслуживающих работ своими силами, то тут подобные нормативы уже не действуют.
fb.ru
Таблица определения объёма ремонта в нормо-часах
Таблица определения объёма ремонта в нормо-часах в зависимости от площади и степени повреждения.
№ п/п | Площадь повреждения, м2 [дм2] | Необходимое время (без учета подготовительно-заключительных работ) (нормо-час) | ||
1 -я категория сложности 1 (несложные деформации на простых (несложно профилированных) поверхностях) | 2-я категория сложности 1 (сложные деформации с образованием складок, вытяжкой металла либо несложные деформации на профилированных поверхностях) | 3-я категория сложности 1 (сложные деформации с изломом ребер жесткости (при нецелесообразности замены, применении реставрации или вставки)) | ||
1 | 0,01 м2 [1 дм2] | 0,6 | 0,8 | 1,1 |
2 | 0,02 м2 [2 дм2] | 0,7 | 1,0 | 1,3 |
3 | 0,03 м2 [3 дм2] | 0,8 | 1,1 | 1,5 |
4 | 0,04 м2 [4 дм2] | 0,9 | 1,3 | 1,7 |
5 | 0,05 м2 [5 дм2] | 1,0 | 1,7 | 2,0 |
6 | 0,06 м2 [6 дм2] | 1,1 | 1,9 | 2,4 |
7 | 0,07 м2 [7 дм2] | 1,2 | 2,3 | 2,7 |
8 | 0,08 м2 [8 дм2] | 1,3 | 2,4 | 2,9 |
9 | 0,09 м2 [9 дм2] | 1,4 | 2,5 | 3,3 |
10 | 0,10 м2 [10 дм2] | 1,6 | 2,8 | 3,5 |
11 | 0,11 м2 [11 дм2] | 1,7 | 2,9 | 3,8 |
12 | 0,12 м2 [12 дм2] | 1,9 | 3,1 | 3,9 |
13 | 0,13 м2 [13 дм2] | 2,0 | 3,3 | 4,1 |
14 | 0,14 м2 [14 дм2] | 2,2 | 3,5 | 4,4 |
15 | 0,15 м2 [15 дм2] | 2,4 | 3,6 | 4,6 |
16 | 0,16 м2 [16 дм2] | 2,5 | 3,7 | 4,8 |
17 | 0,17 м2 [17 дм2] | 2,7 | 3,8 | 5,0 |
18 | 0,18 м2 [18 дм2] | 2,9 | 4,0 | 5,2 |
19 | 0,19 м2 [19 дм2] | 3,0 | 4,2 | 5,4 |
20 | 0,20 м2 [20 дм2] | 3,1 | 4,3 | 5,6 |
21 | 0,21 м2 [21 дм2] | 3,3 | 4,4 | 5,7 |
22 | 0,22 м2 [22 дм2] | 3,4 | 4,5 | 5,8 |
23 | 0,23 м2 [23 дм2] | 3,5 | 4,7 | 6,0 |
24 | 0,24 м2 [24 дм2] | 3,7 | 4,8 | 6,3 |
25 | 0,25 м2 [25 дм2] | 3,8 | 5,0 | 6,5 |
26 | 0,26 м2 [26 дм2] | 3,9 | 5,1 | 6,7 |
27 | 0,27 м2 [27 дм2] | 4,0 | 5,2 | 6,9 |
28 | 0,28 м2 [28 дм2] | 4,1 | 5,3 | 7,1 |
29 | 0,29 м2 [29 дм2] | 4,2 | 5,4 | 7,2 |
30 | 0,30 м2 [30 дм2] | 4,4 | 5,5 | 7,5 |
31 | Устранение перекоса кузова | Несложный перекос кузова (один проём) 2,0 н/ч | Перекос кузова средней сложности (более одного проёма; проём + нарушение геометрии лонжеронов) 3,8 н/ч | Сложный перекос кузова (перекос каркаса кузова (нарушение геометрии более 2-х проёмов с деформацией лонжеронов, панелей пола, крыши) 7,5 н/ч |
<1> Категория сложности не связана с нормированием ремонтов транспортных средств отечественных производителей (ремонт № 1, 2, 3) и зависит от степени повреждения.
autoexpertiza.com