Схема кпп ивеко дейли – Iveco Daily с 1999, коробка передач 5 S 200–5 S 270–5 S 300 инструкция онлайн

Как снять КПП Ивеко Дейли

Замена сцепления на Ивеко Дейли — достаточно непростая процедура и требует наличия определенных условий, однако имея доступ к яме или подъемнику и проявив немного сноровки, данную процедуру можно произвести самостоятельно.

Как снять КПП Ивеко Дейли?

Первое с чего необходимо начать ремонт — это отсоединить массовую (-) клемму с АКБ.

Далее снимаем тросик кпп, для этого необходимо вывести крепежные скобы из зацепления с кронштейном кпп, для чего оттягиваем защелку крепежной скобы по направлению вдоль троса и выводим трос из зацепления с кронштейном.

Для увеличения фотографии необходимо щелкнуть на фото

После того, как трос освободился от крепления, к кпп необходимо снять его наконечники с головок механизма переключения КПП.

Отсоединяем электропроводку от датчиков КПП.

Далее необходимо отсоединить рабочий цилиндр сцепления от корпуса кпп. Ослабляем крепежные болты и выводим из зацепления. Важно, чтобы при снятии цилиндра его шток не вышел за пределы ограничителя. Для предотвращения этого необходимо, удерживая шток в сжатом положении, поправить усики ограничителя и плавно отпустить таким образом, чтоб вытягиваясь шток создал натяжение в узле и прочно удерживался хомутом. Выстреливший шток приведет к разгерметизации гидропривода сцепления и полному выходу его из строя.

Для увеличения фотографии необходимо щелкнуть на фото

Далее необходимо открутить карданный вал. С точки зрения удобства доступа заднюю часть кардана открутить легче, поэтому начали с нее, чтоб при откручивание переднего фланца, кардан проще было повернуть в удобное положение.

Откручиваем крепление заднего подвесного подшипника (желательно предусмотреть на чем будет временно лежать кардан).

Откручиваем передний фланец карданного вала.

Далее откручиваем крепление переднего подвесного подшипника и снимаем карданный вал.

Далее откручиваем заднюю подушку от поперечины кпп и саму поперечину (необходимо подставить гидравлическую стойку на которую ляжет корпус кпп) (фото 11,12).

Для увеличения фотографии необходимо щелкнуть на фото.

Теперь для снятия КПП остается открутить три болта крепления стартера и шесть болтов крепления колокола КПП (на фото зеленым цветом обозначены болты крепления стартера, красным — крепления колокола КПП).

Сняв КПП, открывается свободный доступ к корзине сцепления. Откручиваем крепление корзины и снимаем ее с Ивеко. Диск сцепления необходимо снять вместе с ней (фото). Обратите внимание на состояние маховика на Ивеко Дейли: он двухмассовый, его диски должны иметь люфт относительно друг друга, но не могут полностью прокручиваться. Если диски вращаются относительно друг друга то маховик подлежит замене.

Далее устанавливаем новое сцепление. Важно, что при установке правильно оцентровать диск сцепления с помощью оправки.

Выжимной подшипник устанавливаем в корзину сцепления. На КПП откручиваем вилку сцепления (фото) и устанавливаем коробку на свое место. Далее заводим вилку в крепежные проушины выжимного подшипника, после чего остается самая непростая задача укрепить вилку на корпусе КПП, что требует особенной сноровки.

Далее процедура сборки происходила в обратной последовательности снятию КПП.

www.tradetap.ru

Ремонт КПП Ивеко Дейли Iveco Daily — Ремонт грузовиков, тракторов, автобусов, компрессоров


Ремонт КПП Ивеко Дейли как 5-ти, так и 6-ти ступенчатые

Ремонт КПП Ивеко Дейли как 5-ти, так и 6-ти ступенчатые, если у вас сломалась КПП Ивеко Дейли и требуется оперативный ремонт КПП Ивеко Дейли, мы готовы вам оказать самую оперативную помощь в ремонте КПП Ивеко Дейли. Мы сами снимем и установим КПП Ивеко Дейли, осуществим ремонт КПП Ивеко Дейли. После ремонта на все з/ч и работы по ремонту КПП Ивеко Дейли предоставляется гарантия.


Ремонт КПП Ивеко Дейли 6-ти ступенчатой

Ремонт коробки передач КПП Ивеко Дейли 6-ти ступенчатая различной степени сложности, мы осуществляем снятие и установку коробки передач КПП Ивеко Дейли для проведения последующего ремонта коробки передач КПП Ивеко Дейли 6-ти ступенчатая, очистка и мойка деталей КПП при осуществлении ремонта коробки передач КПП Ивеко Дейли, замена подшипников КПП Ивеко Дейли при проведении ремонта коробки передач КПП Ивеко Дейли, замена изношенных деталей КПП Ивеко Дейли при проведении ремонта КПП Ивеко Дейли 6-сти ступенчатой.


Ремонт КПП Ивеко Дейли (Iveco Daily)

сочетания богатого опыта по ремонту и восстановлению КПП Ивеко Дейли, позволяет нам быстро и качественно осуществлять ремонт КПП Ивеко Дейли в нашем техцентре, подбор качественных запчастей для ремонта КПП Ивеко Дейли, так же позволит вам быть уверенным в дальнейшей надежной работе КПП Ивеко Дейли, мы можем демонтировать и после ремонта КПП Ивеко Дейли установить ее обратно, т.е. произвести полный комплекс ремонта КПП Ивеко Дейли


Ивеко Дейли кпп ремонт

Ивеко Дейли кпп ремонт как 5 ти так и 6 сти ступенчатая


Ремонт КПП Ивеко Дейли (Iveco Daily)

Диагностика и ремонт КПП Ивеко Дейли (Iveco Daily), замена сальника первичного вала при осуществлении ремонта КПП Ивеко Дейли (Iveco Daily), замена подшипников при проведении ремонта КПП Ивеко Дейли (Iveco Daily), замена поврежденных шестерен при осуществлении ремонта КПП Ивеко Дейли (Iveco Daily), сварка алюминиевого корпуса КПП при проведении ремонта КПП Ивеко Дейли (Iveco Daily), снятие установка кпп при осуществлении ремонта КПП Ивеко Дейли (Iveco Daily), замена синхронизаторов при проведении ремонта КПП Ивеко Дейли (Iveco Daily)


Ремонт КПП Ивеко Дейли (Iveco Daily)

Ремонт КПП Ивеко Дейли (Iveco Daily), снятие / установка КПП когда необходимо осуществить ремонт КПП Ивеко Дейли (Iveco Daily), разборка и дефектовка деталей КПП Ивеко Дейли (Iveco Daily), детализация и замена поврежденных деталей КПП при осуществлении ремонта КПП Ивеко Дейли (Iveco Daily), замена пакетов шестерен на валах при проведении ремонта КПП Ивеко Дейли (Iveco Daily), замена подшипников при проведении ремонта КПП Ивеко Дейли (Iveco Daily), ждем ваших заявок на ремонт ремонта КПП Ивеко Дейли (Iveco Daily)


Ремонт КПП Ивеко Дейли (Iveco Dayli)

Диагностика, восстановление и ремонт КПП Ивеко Дейли (Iveco Dayli), демонтаж и дефектовка КПП Ивеко Дейли (Iveco Dayli) перед осуществлением ремонта КПП Ивеко Дейли (Iveco Dayli), ремонт первичного и вторичного вала при ремонте КПП Ивеко Дейли (Iveco Dayli), замена подшипников при осуществлении ремонта КПП Ивеко Дейли (Iveco Dayli), замена сальника первичного вала при проведении ремонта ремонт КПП Ивеко Дейли (Iveco Dayli), замена изношенных и поврежденных шетерен при осуществлении ремонта КПП Ивеко Дейли (Iveco Dayli)


Ремонт КПП Ивеко Iveco

Если у вас начали вылетать передачи у КПП Ивеко Дейли (Iveco Dayli) или при включении той или иной передачи появился шум — это означает, что вашей КПП Ивеко Дейли (Iveco Dayli) требуется диагностика и последующий ремонт КПП Ивеко Дейли (Iveco Dayli). В нашем ТЕХцентре, мы оказываем полный цикл ремонта КПП Ивеко Дейли (Iveco Dayli), это и снятие и установка КПП Ивеко Дейли (Iveco Dayli), это и разборка с последующей детализации КПП Ивеко Дейли (Iveco Dayli), это и установка новых деталей ремонт КПП Ивеко Дейли (Iveco Dayli)


Ремонт КПП Ивеко Дейли (Iveco Daily)

Восстановление и ремонт КПП Ивеко Дейли (Iveco Dayli), разборка и дефектовка КПП Ивеко Дейли при проведении ремонта КПП Ивеко Дейли (Iveco Dayli), комплексный ремонт КПП Ивеко Дейли (Iveco Dayli), снятие установка кпп Ивеко Дейли для осуществления дальнейшего ремонта КПП Ивеко Дейли (Iveco Dayli), замена и ремонт первичного и вторичного вала кпп Ивеко Дейли, при осуществлении ремонт КПП Ивеко Дейли (Iveco Dayli), замена сальника первичного вала при проведении ремонта КПП Ивеко Дейли (Iveco Dayli), ждем ваших вопросов и заявок на ремонт КПП Ивеко Дейли (Iveco Dayli),


Ремонт КПП Ивеко Дейли (Iveco Daily)

Если у вас начали вылетать передачи у КПП Ивеко Дейли (Iveco Dayli) или при включении той или иной передачи появился шум — это означает, что вашей КПП Ивеко Дейли (Iveco Dayli) требуется диагностика и последующий ремонт КПП Ивеко Дейли (Iveco Dayli). В нашем ТЕХцентре, мы оказываем полный цикл ремонта КПП Ивеко Дейли (Iveco Dayli), это и снятие и установка КПП Ивеко Дейли (Iveco Dayli), это и разборка с последующей детализации КПП Ивеко Дейли (Iveco Dayli), это и установка новых деталей ремонт КПП Ивеко Дейли (Iveco Dayli)


Ремонт КПП Ивеко Iveco

Диагностика и ремонт КПП Ивеко Дейли (Iveco Daily), замена сальника первичного вала при осуществлении ремонта КПП Ивеко Дейли (Iveco Daily), замена подшипников при проведении ремонта КПП Ивеко Дейли (Iveco Daily), замена поврежденных шестерен при осуществлении ремонта КПП Ивеко Дейли (Iveco Daily), сварка алюминиевого корпуса КПП при проведении ремонта КПП Ивеко Дейли (Iveco Daily), снятие установка кпп при осуществлении ремонта КПП Ивеко Дейли (Iveco Daily), замена синхронизаторов при проведении ремонта КПП Ивеко Дейли (Iveco Daily)


Ремонт КПП Ивеко Дейли (Iveco Daily)

Диагностика, восстановление и ремонт КПП Ивеко Дейли (Iveco Dayli), демонтаж и дефектовка КПП Ивеко Дейли (Iveco Dayli) перед осуществлением ремонта КПП Ивеко Дейли (Iveco Dayli), ремонт первичного и вторичного вала при ремонте КПП Ивеко Дейли (Iveco Dayli), замена подшипников при осуществлении ремонта КПП Ивеко Дейли (Iveco Dayli), замена сальника первичного вала при проведении ремонта ремонт КПП Ивеко Дейли (Iveco Dayli), замена изношенных и поврежденных шетерен при осуществлении ремонта КПП Ивеко Дейли (Iveco Dayli)


Ремонт КПП Ивеко Дейли (Iveco Daily)

Ремонт КПП Ивеко Дейли (Iveco Daily), снятие / установка КПП когда необходимо осуществить ремонт КПП Ивеко Дейли (Iveco Daily), разборка и дефектовка деталей КПП Ивеко Дейли (Iveco Daily), детализация и замена поврежденных деталей КПП при осуществлении ремонта КПП Ивеко Дейли (Iveco Daily), замена пакетов шестерен на валах при проведении ремонта КПП Ивеко Дейли (Iveco Daily), замена подшипников при проведении ремонта КПП Ивеко Дейли (Iveco Daily), ждем ваших заявок на ремонт ремонта КПП Ивеко Дейли (Iveco Daily)


Ремонт КПП Ивеко Дейли (Iveco Daily)

Восстановление и ремонт КПП Ивеко Дейли (Iveco Dayli), разборка и дефектовка КПП Ивеко Дейли при проведении ремонта КПП Ивеко Дейли (Iveco Dayli), комплексный ремонт КПП Ивеко Дейли (Iveco Dayli), снятие установка кпп Ивеко Дейли для осуществления дальнейшего ремонта КПП Ивеко Дейли (Iveco Dayli), замена и ремонт первичного и вторичного вала кпп Ивеко Дейли, при осуществлении ремонт КПП Ивеко Дейли (Iveco Dayli), замена сальника первичного вала при проведении ремонта КПП Ивеко Дейли (Iveco Dayli), ждем ваших вопросов и заявок на ремонт КПП Ивеко Дейли (Iveco Dayli),

maservice.ru

Содержание Инструкция по ремонту Iveco Daily

СОДЕРЖАНИЕ КНИГИ РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ, ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ IVECO DAILY С 2000 Г. ВЫПУСКА ДИЗЕЛЬ

 ВСТУПЛЕНИЕ 3
 1. ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ 7
 2. ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ 8140 (UNIJET) 2.8 Л 25
1. Снятие и установка двигателя 25
2. Окислительный каталитический нейтрализатор (автомобили с двигателями 8140.43С и 8140.63) 31
3. Снятие и установка головки блока цилиндров 31
4. Замена приводных ремней 32
4.1. Замена ремня привода компрессора кондиционера 32
4.2. Замена ремня привода генератора и насоса охлаждающей жидкости 33
5. Замена ремня ГРМ 33
6. Замена насоса системы охлаждения 34
7. Замена форсунок 35
8. Замена ТНВД 35
9. Снятие и установка маховика 36
ДВИГАТЕЛИ 8140-43R/B/S/N (С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ ТНВД) 37
10. Экологические показатели двигателей 37
11. Технические характеристики двигателей 38
12. Основные размеры элементов двигателя 41
13. Моменты затяжки резьбовых соединений 43
РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ 45
РАЗБОРКА ДВИГАТЕЛЯ 45
14. Разборка двигателя на стенде 45
РЕМОНТ И СБОРКА УЗЛОВ ДВИГАТЕЛЯ 49
БЛОК ЦИЛИНДРОВ, КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ И МАХОВИК 49
15. Блок цилиндров 49
15.1. Проверка геометрических размеров цилиндра 49
15.2. Проверка сопрягаемых поверхностей блока цилиндров 49
15.3. Установка ремонтной гильзы блока цилиндров 49
16. Коленчатый вал 50
16.1. Проверка размеров шеек коленчатого вала 50
16.2. Проверка коленчатого вала 52
16.3. Замена центрирующего кольца первичного вала КПП 52
16.4. Замена зубчатого шкива коленчатого вала 52
16.5. Установка масляных форсунок 52
16.6. Установка вкладышей коренных подшипников 53
16.7. Проверка зазоров в коренных подшипниках 53
16.8. Проверка осевого люфта коленчатого вала 54
16.9. Проверка осевого положения шкива коленчатого вала 54
16.10. Установка задней крышки коленчатого вала 54
16.11. Установка передней крышки сальника коленчатого вала 54
17. Маховик 54
17.1. Проверка состояния маховика 54
17.2. Замена опорного подшипника первичного вала коробки передач 54
17.3. Замена зубчатого венца маховика 55
ШАТУННО-ПОРШНЕВАЯ ГРУППА 55
18. Поршень 55
18.1. Разборка поршня 55
18.2. Проверка диаметра поршня и поршневого пальца 55
18.3. Проверка зазора между поршнем и цилиндром 57
18.4. Условия правильной установки поршневого пальца 57
18.5. Проверка размеров поршневых колец 57
18.6. Проверка зазоров поршневых колец 57
19. Шатун 57
19.1. Проверка размеров шатуна 57
19.2. Проверка состояния втулок 58
19.3. Проверка искривления шатуна 58
20. Сборка и установка узла поршень-шатун 58
20.1. Сборка узла поршень-шатун 58
20.2. Проверка деформации узла поршень-шатун 59
20.3. Установка поршневых колец 59
20.4. Установка узла поршень-шатун в блок цилиндров 59
20.5. Проверка зазоров в шатунных подшипниках 59
20.6. Проверка выступания поршня 60
20.7. Регулировка маховика 60
ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ 61
21. Разборка и ремонт головки блока цилиндров 61
21.1. Снятие распределительного вала 61
21.2. Проверка размеров распределительного вала 61
21.3. Проверка подъема кулачка и биения вала 61
21.4. Снятие и проверка толкателей клапанов 61
21.5. Снятие клапанов 62
21.6. Проверка прокладки головки блока цилиндров 62
21.7. Проверка сопрягаемой поверхности головки блока цилиндров 62
21.8. Проверка размеров клапанов 62
21.9. Проверка зазора между стержнем клапана и направляющей втулкой 63
21.10. Замена направляющих втулок клапанов 63
21.11. Замена и притирка седел клапанов 63
21.12. Проверка пружин клапанов 64
22. Сборка головки блока цилиндров 64
22.1. Установка задней крышки головки блока цилиндров 64
22.2. Установка клапанов 64
22.3. Установка толкателей 65
22.4. Установка распределительного вала 65
22.5. Регулировка зазоров в приводе клапанов 65
23. Установка головки блока цилиндров 66
УЗЕЛ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ АГРЕГАТОВ 67
24. Разборка, сборка и установка узла вспомогательных агрегатов 67
24.1. Разборка узла вспомогательных агрегатов 67
24.2. Разборка и проверка редукционного клапана 67
24.3. Разборка и проверка масляного насоса 67
24.4. Сборка узла вспомогательных агрегатов 68
24.5. Проверка и установка 6-секционного теплообменника 69
СИСТЕМА СМАЗКИ 70
СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА 71
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ 71
25. Основные элементы системы охлаждения 72
25.1. Электромагнитная муфта вентилятора 72
25.2. Проверка насоса охлаждающей жидкости 72
25.3. Сборка и установка термостата 72
ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ СБОРКА ДВИГАТЕЛЯ 73
26. Установка дополнительных агрегатов и регулировка ременных передач 73
26.1. Установка натяжителей ремня ГРМ 73
26.2. Установка ремня ГРМ 73
26.3. Установка электромагнитной муфты вентилятора 74
26.4. Установка генератора 74
26.5. Установка компрессора кондиционера 74
26.6. Установка и регулировка натяжения ремня привода генератора и насоса системы охлаждения 75
26.7. Установка и регулировка натяжения ремня привода компрессора кондиционера 75
27. Сборка двигателя 75
28. Проверка установки датчика частоты вращения коленчатого вала и датчика положения распределительного вала 77
ТУРБОНАДДУВ 77
29. Турбонагнетатель ККК К03-2076-ССА 6.68, MITSUBISHI TD 04 и GARRETT GT 20 77
29.1. Проверка и регулировка перепускного клапана 78
29.2. Замена перепускного клапана 78
30. Турбонагнетатель GARRETT GT 2256 Т 78
31. Пропорциональный электромагнитный клапан 79
32. Пневматический исполнительный механизм 80
32.1. Проверка и регулировка исполнительного механизма 80
32.2. Замена исполнительного механизма 80
СИСТЕМА РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ 80
АККУМУЛЯТОРНАЯ СИСТЕМА ВПРЫСКА ТОПЛИВА (COMMON RAIL MS 6.3 ИЛИ EDC16) 81
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ 83
33. Электрический топливоподкачивающий насос 83
34. Топливный фильтр 83
35. Топливный насос высокого давления (ТНВД) 84
36. Устройство отключения 3-й плунжерной секции 85
37. Электромагнитный клапан регулирования давления (регулятор давления) 85
38. Топливная рампа (аккумуляторный узел высокого давления) 86
39. Ограничитель расхода 86
40. Перепускной клапан 86
41. Топливные магистрали 87
42. Электрогидравлические форсунки 88
ЭЛЕКТРОННЫЕ И ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ КОМПОНЕНТЫ 89
43. Блок управления дизелем 89
44. Датчики 94
44.1. Датчик положения распределительного вала 94
44.2. Датчик частоты вращения коленчатого вала 94
44.3. Датчик давления топлива 94
44.4. Датчик температуры/давления воздуха во впускном коллекторе 94
44.5. Датчик массового расхода воздуха (расходомер) 95
44.6. Датчик температуры охлаждающей жидкости 95
44.7. Датчик температуры топлива 95
44.8. Датчик положения педали акселератора 95
44.9. Контактные датчики педали тормоза 95
44.10. Контактный датчик педали сцепления 96
ДИАГНОСТИКА СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ТОПЛИВА 96
ДВИГАТЕЛИ 8140.43С 100
45. Экологические показатели двигателей 100
46. Технические характеристики двигателей 101
47. Моменты затяжки резьбовых соединений 102
РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ 103
РАЗБОРКА ДВИГАТЕЛЯ 103
48. Снятие ТНВД 103
РЕМОНТ И СБОРКА УЗЛОВ ДВИГАТЕЛЯ 103
49. Головка блока цилиндров 103
49.1. Проверка выступания распылителя форсунки 103
ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ СБОРКА ДВИГАТЕЛЯ 103
50. Установка элементов двигателя 104
50.1. Установка и регулировка натяжения ремня ГРМ 104
50.2. Установка ТНВД и регулировка момента начала впрыска 104
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ 105
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ТНВД С АКСИАЛЬНЫМ ДВИЖЕНИЕМ ПЛУНЖЕРА 105
51. Ускоритель холодного пуска (KSB) 105
52. Проверка и регулировка ТНВД 106
ДВИГАТЕЛИ 8140.63 107
53. Экологические показатели двигателей 107
54. Технические характеристики двигателя 108
55. Основные размеры элементов двигателя 109
56. Моменты затяжки резьбовых соединений 111
РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ 111
РАЗБОРКА ДВИГАТЕЛЯ 111
57. Разборка двигателя на стенде 111
РЕМОНТ И СБОРКА УЗЛОВ ДВИГАТЕЛЯ 113
58. Поршень 113
58.1. Проверка размеров поршня и поршневого пальца 113
58.2. Сборка узла поршень-шатун 113
Головка блока цилиндров 114
59. Разборка и ремонт головки блока цилиндров 114
59.1. Проверка подъема кулачка и биения вала 114
59.2. Проверка сопрягаемой поверхности головки блока цилиндров 114
59.3. Проверка седел клапанов 114
59.4. Замена предкамер 114
59.5. Проверка и замена свечей накаливания 115
СИСТЕМА СМАЗКИ 115
60. 10-секционный теплообменник 115
Система вентиляции картера 116
Система охлаждения 116
61. Термостат 116
Система рециркуляции отработавших газов 117
62. Элементы системы рециркуляции ОГ 118
62.1. Механический клапан рециркуляции ОГ 118
62.2. Модулирующий электромагнитный клапан 118
62.3. Потенциометр перемещения рычага ТНВД 118
62.4. Датчик частоты вращения коленчатого вала 118
62.5. Датчик температуры охлаждающей жидкости 119
62.6. Датчик абсолютного (атмосферного) давления 119
62.7. Датчик разряжения 119
62.8. Электронный блок управлений 119
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ТНВД С АКСИАЛЬНЫМ ДВИЖЕНИЕМ ПЛУНЖЕРА 121
63. Проверка ТНВД на испытательном стенде 121
 3. ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ F1А 2.3 л 122
1. Снятие и установка двигателя 122
2. Замена приводных ремней 126
2.1. Замена ремня привода компрессора кондиционера (версии с натяжителем) 126
2.2. Замена ремня привода компрессора кондиционера (версии с эластичным ремнем) 126
2.3. Замена ремня привода генератора и насоса системы охлаждения 126
3. Замена ремня ГРМ 127
4. Замена форсунок 129
5. Снятие и установка головки блока цилиндров 130
6. Замена ТНВД 131
7. Замена насоса системы охлаждения 132
8. Экологические показатели двигателя 132
9. Технические характеристики двигателя 133
10. Основные размеры элементов двигателя 134
11. Моменты затяжки резьбовых соединений 136
РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ 139
РАЗБОРКА ДВИГАТЕЛЯ 139
12. Разборка двигателя на стенде 139
РЕМОНТ И СБОРКА УЗЛОВ ДВИГАТЕЛЯ 144
БЛОК ЦИЛИНДРОВ, КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ И МАХОВИК 144
13. Блок цилиндров 144
13.1. Проверка геометрических размеров цилиндра 144
13.2. Проверка сопрягаемых поверхностей блока цилиндров 145
14. Коленчатый вал 145
14.1. Проверка размеров шеек коленчатого вала 145
14.2. Проверка коленчатого вала 146
14.3. Замена шестерни коленчатого вала 147
14.4. Установка масляных форсунок 147
14.5. Установка вкладышей коренных подшипников 147
14.6. Проверка зазоров в коренных подшипниках 147
14.7. Проверка осевого люфта коленчатого вала 148
14.8. Установка задней уплотнительной манжеты коленчатого вала 148
15. Маховик 149
15.1. Замена опорного подшипника первичного вала коробки передач 149
15.2. Установка маховика 149
ШАТУННО-ПОРШНЕВАЯ ГРУППА 149
16. Поршень 149
16.1. Разборка поршня 149
16.2. Проверка диаметра поршня и поршневого пальца 149
16.3. Проверка зазора между поршнем и цилиндром 150
16.4. Условия правильной установки поршневого пальца 151
16.5. Проверка размеров поршневых колец 151
16.6. Проверка зазоров поршневых колец 151
17. Шатун 151
17.1. Проверка размеров шатуна 151
17.2. Проверка состояния втулок 152
17.3. Проверка искривления шатуна 152
18. Сборка и установка узла поршень-шатун 152
18.1. Сборка узла поршень-шатун 152
18.2. Проверка деформации узла поршень-шатун 153
18.3. Установка поршневых колец 153
18.4. Установка узла поршень-шатун в блок цилиндров 153
18.5. Проверка зазоров в шатунных подшипниках 153
18.6. Проверка выступания поршня 154
ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ И КОРПУС РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫХ ВАЛОВ 154
19. Разборка и ремонт головки блока цилиндров 154
19.1. Установка головки блока на стенде 154
19.2. Снятие клапанов 154
19.3. Проверка прокладки головки блока цилиндров 154
19.4. Проверка сопрягаемых поверхностей головки блока цилиндров 155
19.5. Проверка размеров клапанов 155
19.6. Проверка зазора между стержнем клапана и направляющей втулкой 155
19.7. Замена направляющих втулок клапанов 155
19.8. Замена и притирка седел клапанов 156
19.9. Проверка пружин клапанов 156
19.10. Проверка гидрокомпенсаторов 156
19.11. Сборка головки блока цилиндров 157
20. Корпус распределительных валов 157
20.1. Разборка корпуса распределительных валов 157
20.2. Механизм газораспределения 158
20.3. Проверка размеров распределительного вала 159
20.4. Проверка подъема кулачка и биения вала 159
20.5. Сборка корпуса распределительных валов 159
ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ СБОРКА ДВИГАТЕЛЯ 160
21. Сборка двигатели 160
22. Проверка установки датчика частоты вращения коленчатого вала и датчика положения распределительного вала 166
СИСТЕМА СМАЗКИ 167
23. Узел масляного/вакуумного насоса (GPOD) 168
23.1. Масляный насос 168
23.2. Вакуумный насос 168
24. Дополнительные элементы системы смазки 169
24.1. Редукционный клапан 169
24.2. Масляный фильтр 169
24.3. Теплообменник 169
СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА 169
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ 171
25. Электромагнитная муфта вентилятора 172
26. Насос охлаждающей жидкости 172
27. Термостат 172
ТУРБОНАДДУВ 173
28. Турбонагнетатель 173
28.1. Проверка и регулировка перепускного клапана 174
28.2. Замена перепускного клапана 174
Система рециркуляции отработавших газов 175
АККУМУЛЯТОРНАЯ СИСТЕМА ВПРЫСКА ТОПЛИВА (COMMON RAIL MS 6.3 ИЛИ EDC16) 176
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ 178
29. Электрический топливоподкачивающий насос 178
30. Топливный фильтр 179
31. Топливный насос высокого давления (ТНВД) 180
32. Электромагнитный клапан регулирования давления (регулятор давления) 182
33. Механический топливоподкачивающий насос 183
34. Топливная рампа (аккумуляторный узел высокого давления) 184
35. Перепускной клапан 184
36. Электрогидравлические форсунки 184
ЭЛЕКТРОННЫЕ И ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ КОМПОНЕНТЫ 185
37. Блок управления свечами накаливания 185
38. Свечи накаливания 185
39. Датчики 185
39.1 Датчик положения распределительного вала 185
39.2 Датчик частоты вращения коленчатого вала 185
ДИАГНОСТИКА СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ТОПЛИВА 18S
 4. ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ F1С 3.0 л 186
1. Технические характеристики двигателей 186
2. Основные размеры элементов двигателя 188
3. Моменты затяжки резьбовых соединений 190.
РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ 192
РАЗБОРКА ДВИГАТЕЛЯ 192
4. Разборка двигателя на стенде 192
РЕМОНТ И СБОРКА УЗЛОВ ДВИГАТЕЛЯ 197
БЛОК ЦИЛИНДРОВ, КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ И МАХОВИК 197
5. Блок цилиндров 197
5.1. Проверка геометрических размеров цилиндра 197
5.2. Проверка сопрягаемых поверхностей блока цилиндров 198
6. Коленчатый вал 199
6.1. Проверка размеров шеек коленчатого вала 199
6.2. Проверка коленчатого вала 200
6.3. Замена шестерни коленчатого вала 200
6.4. Установка масляных форсунок 201
6.5. Установка вкладышей коренных подшипников 201
6.6. Проверка зазоров в коренных подшипниках 201
6.7. Проверка осевого люфта коленчатого вала 201
6.8. Установка задней уплотнительной манжеты коленчатого вала 202
7. Маховик 202
7.1. Установка маховика 202
ШАТУННО-ПОРШНЕВАЯ ГРУППА 203
8. Поршень 203
8.1. Разборка поршня 203
8.2. Проверка диаметра поршня и поршневого пальца 203
8.3. Проверка зазора между поршнем и цилиндром 203
8.4. Условия правильной установки поршневого пальца 203
8.5. Проверка размеров поршневых колец 204
8.6. Проверка зазоров поршневых колец 204
9. Шатун 204
9.1. Проверка размеров шатуна 204
9.2. Проверка состояния втулок 204
9.3. Проверка искривления шатуна 205
10. Сборка и установка узла поршень-шатун 205
10.1. Сборка узла поршень-шатун 205
10.2. Проверка деформации узла поршень-шатун 205
10.3. Установка поршневых колец 206
10.4. Установка узла поршень-шатун в блок цилиндров 206
10.5. Проверка зазоров в шатунных подшипниках 206
10.6. Проверка выступания поршня 206
ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ И КОРПУС РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫХ ВАЛОВ 207
11. Разборка и ремонт головки блока цилиндров 207
11.1. Установка головки блока на стенде 207
11.2. Снятие клапанов 207
11.3. Проверка прокладки головки блока цилиндров 207
11.4. Проверка сопрягаемых поверхностей головки блока цилиндров 207
11.5. Проверка размеров клапанов 208
11.6. Проверка зазора между стержнем клапана и направляющей втулкой 208
11.7. Замена направляющих втулок клапанов 208
11.8. Замена и притирка седел клапанов 209
11.9. Проверка пружин клапанов 209
11.10. Проверка гидрокомпенсаторов 209
12. Сборка головки блока цилиндров 210
13. Корпус распределительных валов 211
13.1. Разборка корпуса распределительных валов 211
13.2. Механизм газораспределения 211
13.3. Проверка размеров распределительного вала 212
13.4. Проверка подъема кулачка и биения вала 212
13.5. Сборка корпуса распределительных валов 212
ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ СБОРКА ДВИГАТЕЛЯ 213
14. Сборка двигателя 213
15. Проверка установки датчика частоты вращения коленчатого вала и датчика положения распределительного вала 220
СИСТЕМА СМАЗКИ 221
16. Узел масляного/вакуумного насоса (GPOD) 222
16.1. Масляный насос 222
16.2. Вакуумный насос 222
17. Дополнительные элементы системы смазки 222
17.1. Предохранительный клапан 222
17.2. Масляный фильтр 223
17.3. Теплообменник 223
СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА 224
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ 224
18. Основные элементы системы охлаждения 225
18.1. Электромагнитная муфта вентилятора 225
18.2. Насос охлаждающей жидкости 225
18.3. Термостат 225
ТУРБОНАДДУВ 226
19. Турбонагнетатель 226
АККУМУЛЯТОРНАЯ СИСТЕМА ВПРЫСКА ТОПЛИВА (COMMON RAIL EDC16) 227
ДИАГНОСТИКА СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ТОПЛИВА 228
 5. ТРАНСМИССИЯ 229
СЦЕПЛЕНИЕ 229
УЗЕЛ СЦЕПЛЕНИЯ 229
1. Технические характеристики сцепления 229
2. Моменты затяжки резьбовых соединений 230
3. Снятие и установка сцепления 230
4. Снятие и установка выжимного подшипника 231
ГИДРОПРИВОД СЦЕПЛЕНИЯ 231
5. Снятие и установка гидравлического привода сцепления 232
6. Снятие и установка щита педального узла 233
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 234
7. Снятие и установка коробки передач 234
8. Регулировка тросов переключения передач 235
МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 5S 200/270 236
9. Механизм переключения передач 236
9.1. Управление выбором и включением передач 236
10. Технические характеристики МКПП 238
11. Моменты затяжки резьбовых соединений 239
РЕМОНТ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ 240
РАЗБОРКА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ 240
12. Разборка коробки, переключения передач 240
13. Разборка коробки передач 241
14. Разборка вторичного вала 243
15. Разборка первичного вала 245
16. Разборка промежуточного вала 245
ПРОВЕРКИ 245
17. Проверка элементов коробки передач 245
17.1. Корпус коробки передач 245
17.2. Ступицы и муфты синхронизаторов. Вилки штоков включения передач 245
17.3. Подшипники 245
17.4. Валы и шестерни 245
17.5. Синхронизаторы 245
СБОРКА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ 246
18. Сборка промежуточного вала 246
19. Сборка вторичного вала 246
20. Сборка коробки передач 249
МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 6 S 300/380 О.D 251
21. Механизм переключения передач 251
21.1. Управление выбором и включением передач 251
21.2. Предохранительные устройства 252
22. Технические характеристики МКПП 253
23. Моменты затяжки резьбовых соединений 254
РЕМОНТ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ 255
РАЗБОРКА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ 255
24. Разборка коробки передач 255
25. Разборка вторичного вала 258
26. Разборка первичного вала 259
27. Разборка промежуточного вала 259
ПРОВЕРКИ 260
28. Проверка элементов коробки передач 260
28.1. Корпус коробки передач 260
28.2. Ступицы и муфты синхронизаторов. Вилки штоков включения передач 260
28.3. Подшипники 260
28.4. Валы и шестерни 260
28.5. Синхронизаторы 260
СБОРКА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ 261
29. Сборка промежуточного вала 261
30. Сборка вторичного вала 261
31. Сборка и установка вилок включения 
передач 265
32. Сборка коробки передач 266
КОРОБКА ОТБОРА МОЩНОСТИ 269
33. Технические характеристики 269
34. Моменты затяжки резьбовых соединений и указания по сборке 270
35. Описание и принцип действия 271
КАРДАННАЯ ПЕРЕДАЧА 272
36. Технические характеристики 272
37. Моменты затяжки резьбовых соединений 274
38. Снятие и установка карданных валов 274
 6. ХОДОВАЯ ЧАСТЬ 275
ЗАДНИЙ МОСТ 275
ЗАДНИЙ МОСТ 450210 275
1. Снятие и установка моста 275
2. Технические характеристики 276
3. Моменты затяжки резьбовых соединений 276
РЕМОНТ ЗАДНЕГО МОСТА 278
4. Разборка и сборка ступиц колес 278
5. Разборка и сборка дифференциала 279
ЗАДНИЙ МОСТ 450311/1 И 450511 286
6. Снятие и установка моста 286
7. Технические характеристики 287
8. Моменты затяжки резьбовых соединений 288
РЕМОНТ ЗАДНЕГО МОСТА 289
9. Разборка и сборка ступиц колес 290
10. Разборка и сборка механизма блокировки дифференциала 292
ЗАДНИЙ МОСТ 450517/2 293
11. Снятие и установка моста 293
12. Технические характеристики 294
13. Моменты затяжки резьбовых соединений 294
РЕМОНТ ЗАДНЕГО МОСТА 295
14. Разборка и сборка ступиц колес 296
15. Снятие и установка механизма блокировки дифференциала 298
ПЕРЕДНИЙ МОСТ 299
ПЕРЕДНИЙ МОСТ 5817 299
16. Моменты затяжки резьбовых соединений 299
17. Снятие и установка моста 300
РЕМОНТ ПЕРЕДНЕГО МОСТА 301
18. Снятие и установка ступицы колеса 301
19. Снятие и установка поворотной цапфы 302
ПЕРЕДНИЙ МОСТ 5818 303
20. Моменты затяжки резьбовых соединений 303
РЕМОНТ ПЕРЕДНЕГО МОСТА 304
21. Снятие и установка ступицы колеса 304
ПЕРЕДНИЙ МОСТ 5819 305
22. Моменты затяжки резьбовых соединений 305
РЕМОНТ ПЕРЕДНЕГО МОСТА 306
23. Снятие и установка поворотной цапфы 306
ПЕРЕДНИЙ МОСТ 5823 306
24. Моменты затяжки резьбовых соединений 306
25. Снятие и установка моста 307
РЕМОНТ ПЕРЕДНЕГО МОСТА 309
26. Снятие и установка ступицы колеса 309
27. Проверка и регулировка углов установки колес 310
27.1. Установка кронштейнов и детекторов 310
27.2. Электронная балансировка колесного диска 311
27.3. Выравнивание колес 311
27.4. Проверка и регулировка схождения колес на стенде 312
27.5. Проверка схождения колес при помощи линейки 312
27.6. Проверка развала колеса 312
27.7. Проверка угла продольного и поперечного наклона шкворня 312
27.8. Проверка углов поворота колес 313
27.9. Проверка углов установки задних колес 313
27.10. Определение толщины дистанционных пластин 313
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА 314
ПОДВЕСКА С ПОПЕРЕЧНОЙ РЕССОРОЙ (ПЕРЕДНИЙ МОСТ 5817 ИЛИ 5818 МОДЕЛЕЙ 29L/35S/35C) 314
28. Технические характеристики подвески 314
29. Моменты затяжки резьбовых соединений 315
РЕМОНТ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ 318
30. Проверка люфтов шаровых опор 318
31. Рычаги подвески и сайлент-блоки 318
32. Стабилизатор поперечной устойчивости 319
33. Амортизаторы 319
34. Поперечная рессора 320
ТОРСИОННАЯ ПОДВЕСКА (ПЕРЕДНИЙ МОСТ 5819 МОДЕЛЕЙ 35С/40С/45С/50С) (ПЕРЕДНИЙ МОСТ 5823 МОДЕЛЕЙ 60С/65С) 322
35. Технические характеристики подвески 322
36. Моменты затяжки резьбовых соединений 322
РЕМОНТ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ 323
37. Проверка люфтов шаровых опор 323
38. Реактивные тяги 324
39. Торсионы и рычаги 325
39.1. Снятие и установка торсионов и рычагов (модели 35С/40С/45С/50С) 325
39.2. Снятие и установка торсионов и рычагов (модели 60С/65С) 327
39.3. Регулирование предварительного закручивания торсиона 329
40. Стабилизатор поперечной устойчивости 330
41. Амортизаторы 330
ЗАДНЯЯ РЕССОРНАЯ ПОДВЕСКА 331
42. Технические характеристики подвески 331
43. Моменты затяжки резьбовых соединений 332
44. Задняя рессора 334
44.1. Снятие и установка параболической рессоры (модели 29L и 35S) 334
44.2. Снятие и установка полуэллиптической рессоры (модели 35С, 40С, 45С и 50С) 334
44.3. Разборка, проверка и сборка рессоры 335
45. Задние амортизаторы 335
46. Стабилизатор поперечной устойчивости 336
ЗАДНЯЯ ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА 337
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА WABCO (МОДЕЛИ 29L/35S) 337
47. Технические характеристики подвески 337
48. Схема, основные элементы и принцип действия подвески 339
49. Узел подачи воздуха 341
50. Электронный блок управления 341
51. Датчик высоты 342
52. Пневмобаллон 343
53. Пневматический клапан-регулятор тормозных сил 343
54. Листовая полурессора 344
55. Амортизаторы 344
56. Стабилизатор поперечной устойчивости 344
57. Реактивная тяга панара 345
58. Диагностика неисправностей подвески 345
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА VB-TECHNIEK (МОДЕЛИ 35С/40С/45С/50С/60С/65С) 346
59. Технические характеристики подвески 346
60. Схема, основные элементы и принцип действия подвески 348
61. Узел подачи воздуха 354
62. Электронный блок управления 354
63. Датчик высоты 355
64. Пневмобаллон 356
65. Пневматический клапан-регулятор тормозных сил 356
66. Листовая полурессора 356
67. Амортизаторы 357
68. Стабилизатор поперечной устойчивости 357
69. Реактивная тяга панара 357
70. Диагностика состояния подвески 358
КОЛЕСА И ШИНЫ 358
71. Шины 358
72. Статическая балансировка колес 359
 7. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ 360
1. Общие сведения 360
2. Технические характеристики рулевого управления 360
3. Моменты затяжки резьбовых соединений 361
4. Рулевой механизм с гидроусилителем 362
4.1. Рулевой механизм с гидроусилителем TRW 363
4.2. Рулевой механизм с гидроусилителем ZF 354
5. Проверка максимального давления в гидросистеме 364
6. Проверка гидравлического центра гидроцилиндра (только для гидроусилителей ZF) 365
7. Удаление воздуха из гидросистемы 365
8. Шаровые шарниры наконечников тяг 365
9. Рулевой вал 365
9.1. Вал рулевой колонки 365
9.2. Промежуточный вал 366
10. Рулевой механизм 366
11. Рулевые тяги 367
12. Насос гироусилителя рулевого управления 367
 8. ТОРМОЗНЫЕ СИСТЕМЫ 369
РАБОЧАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА 369
1. Схема тормозной системы 369
2. Технические характеристики элементов тормозной системы 373
3. Моменты затяжки резьбовых соединений 374
4. Удаление воздуха из гидравлических контуров 375
4.1. Удаление воздуха из гидравлических контуров вручную 375
4.2. Удаление воздуха из гидравлических контуров с помощью установки для удаления воздуха 376
5. Замена тормозных колодок 376
5.1. Замена тормозных колодок передних тормозных механизмов 376
5.2. Замена тормозных колодок задних тормозных механизмов 377
6. Снятие и установка тормозного суппорта 378
6.1. Снятие и установка тормозного суппорта передних тормозных механизмов 378
6.2. Снятие и установка тормозного суппорта задних тормозных механизмов 378
7. Ремонт тормозного суппорта 379
7.1. Тормозные суппорты BREMBO 2442, 2444, 2446 и 2452 379
7.2. Тормозные суппорты BREMBO 1452 379
8. Проточка и шлифование тормозного диска 380
9. Последовательность затягивания гаек крепления колес 380
10. Регулятор тормозных сил 380
10.1. Механический регулятор тормозных сил (модели 35С/40С/45С/50С/60С/65С) 380
10.2. Механический двухконтурный регулятор тормозных сил (модели 29L/35S) 381
СТОЯНОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА 382
11. Технические характеристики элементов стояночной тормозной системы 382
12. Барабанные механизмы стояночного тормоза 382
13. Регулировка стояночного тормоза 384
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА (ABS/EBD/ABD) 384
14. Датчик частоты вращения колеса 385
15. Электрогидравлический модулятор 385
16. Электронный блок управления 387
ТРУБОПРОВОДЫ И СОЕДИНЕНИЯ 388
17. Развальцовка жестких трубок 388
18. Сгибание жестких трубок 389
19. Разрезание жестких трубок 389
20. Замена гибких шлангов с резьбовыми фитингами 389
21. Замена гибких шлангов с быстросъемными фитингами 390
 9. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ 392
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ 392
1. Электрическая бортовая сеть 392
1.1. Цепь питания потребителей 392
1.2. Сеть заземления 393
2. Генератор 394
2.1. Генератор BOSCH KCBI 14V 50-90А и BOSCH KCBi 14V 110A 394
2.2. Генератор BOSCH KCBI 14V 70-120A 395
3. Стартер 395
4. Аккумуляторная батарея 396
5. Замок (выключатель) зажигания 397
6. Блок-распределитель питания 397
7. Дистанционный выключатель общего питания 398
8. Диагностический разъем 398
9. Блок реле и предохранителей 399
10. Щиток приборов 401
10.1. Снятие и установка щитка приборов 401
10.2. Указатели, сигнальные лампы и индикаторы 402
10.3. Разъемы щитка приборов 404
11. Панель выключателей 408
12. Подрулевые переключатели 409
ИММОБИЛАЙЗЕР 412
13. Электронный блок управления 412
14. Устройство блокировки подачи топлива (DDS) 413
15. Приспособление ключа зажигания 413
16. Аварийный запуск двигателя 413
17. Диагностика иммобилайзера по мигающим кодам 413
СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ, ВЕНТИЛЯЦИИ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА, КЛИМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА 414
18. Блок отопителя/кондиционера MARELLI 418
19. Блок отопителя MARELLI 421
20. Тросы управления отопителем 423
21. Дополнительный отопитель салона (грузопассажирский фургон) 424

22. Электронный блок управления 424
23. Контроллер управления скоростью вентилятора 426
24. Датчик обледенения 426
25. Датчики температуры 426
25.1. Датчик температуры наружного воздуха 426
25.2. Датчик температуры воздуха в кабине 427
25.3. Датчик температуры подаваемого воздуха 427
25.4. Датчик температуры в испарителе 427
26. Потенциометры органов управления 428
26.1. Потенциометр управления температурой воздуха 428
26.2. Потенциометр управления скоростью вентилятора 428
27. Электромоторы привода заслонок 428
27.1. Электромотор привода смесительной заслонки 428
27.2. Электромотор привода заслонки рециркуляции воздуха 429
28 Электрический вентилятор 430
28.1. Электрический вентилятор отопителя/кондиционера MARELLI 430
28.2. Электрический вентилятор отопителя MARELLI 430
29. Радиатор отопителя 430
30. Испаритель 431
31. Дополнительный охладитель (грузопассажирский фургон) 431
32. Расширительный клапан и трубопроводы 432
33. Электромагнитный клапан дополнительного отопителя (грузопассажирский фургон) 432
34. Компрессор 433
35. Пылевой фильтр 433
36. Фильтр-осушитель и защитные выключатели 434
37. Конденсатор 434
38. Самодиагностика климатической установки 434
СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ 435
39. Электронный блок управления 436
40. Подушка безопасности водителя 438
41. Контактная катушка 438
42. Подушка безопасности пассажира 439
43. Преднатяжитель ремня безопасности 439
43.1. Преднатяжитель ремня безопасности водителя/переднего пассажира 439
43.2. Преднатяжитель центрального ремня безопасности 440
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК И ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА 440
44. Электронный блок управления 441
45. Датчик изменения объема салона 442
46. Диагностика системы по мигающим кодам 442
ЖГУТЫ ПРОВОДОВ И ИХ СОЕДИНЕНИЯ 444
РАЗЪЕМЫ ЖГУТОВ ПРОВОДКИ 458
 ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СХЕМЫ СОЕДИНЕНИИ (ЭЛЕКТРОСХЕМЫ) 482
 ОБОЗНАЧЕНИЯ 537

КУПИТЬ КНИГУ РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ, ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ИВЕКО ДЕЙЛИ С 2000 Г. ВЫПУСКА ДИЗЕЛЬ

© Автолитература 2008

Все материалы, опубликованные на сайте http://avtoliteratura.ru, фотоизображение или тексты, являются объектом авторского права. Торговые знаки и логотипы, а так же авторские и смежные права принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текстов, слоганов и фотоизображений без письменного согласия владельцев сайта запрещено и влечет за собой ответственность согласно действующему законодательству

Главное отличие нашего магазина от всех других магазинов автокниги в том, что у нас действительно есть в наличии та автомобильная литература, которая представлена на сайте

 

 

 

avtoliteratura.ru

Редуктор Ивеко Дэйли. Запчасти. Ремонт. Гарантия. Доставка. Скидки.

Редуктор Ивеко Дейли. бортовой редуктор Ивеко. Колокол бортового редуктора. Держатель саттелитов. Запчасти на задний бортовой редуктор Iveco, ремкомплект бортового редуктора , сателиты бортового редуктора Iveco, межосевой дифференциал Ивеко

Запчасти на редукторы IVECO, Euroricambi, EMMERRE, ERREVI, Diesel Techni, SEM LASTIK, CEI, Auger, Sampa, RTX

Схема редуктора Ивеко

CEI noCEI noIVECO noОписаниеКол-во
1187.3851873857162213NutM26x1,51
2197.0581970587166992Drive Flange1
3139.62213962240102263Oil Seal1
4130.36813036842471125Bearing2
5169.4491694497162214Spacer1
6194.5731945737183442Crown & Pinion 13×41 R.=1:3,11
6194.5741945747183446Crown & Pinion 13×43 R.=1:3,31
6194.5651945657174007Crown & Pinion 13×47 R.=1:3,61
6194.2691942697175154Crown & pinion 12×47 R.=1:3,921
6194.2821942827175158Crown & pinion 11×46 R.=1:4,181
6194.2171942177175162Crown & pinion 9×40 R.=1:4,441
6194.2741942747175166Crown & pinion 9×44 R.=1:4,891
6194.5751945757182902Crown & Pinion 8×41 R.=1:5,121
6194.4551944557175178Crown & pinion 8×45 R.=1:5,621
7130.2211302217162243Bearing D.60x95x23,502
8175.2851752857180141HalfDiff.Housing1
8175.0931750937180142Differential housing half1
9175.2861752867162241Half Diff.Housing1
9175.0941750947166999Differential housing cover1
10169.3891693897163946Washer2
11122.1281221287164279Side Gear2
12107.0971070977162242Planetary pin (Long)1
13107.0981070987162606Short Pin2
14133.0441330447162605Spider1
15182.0931820937164278Diff.Pinion4
16169.3901693907163947Thrust Washer4
17170.2161702167180038Drive Shaft2

Ремонт редукторов Ивеко Дейли

Редуктор iveco daily

Корпус редуктора. Ремкомплект дифференциала. Главная пара. 

IVECO DAILY 

Корпус держатель саттелитов Iveco

главная пара ивеко дейли 194.573, 7183442 13×41 R.=1:3,15 151 Km/h 7180141
главная пара ивеко дейли 194.574, 7183446 13×43 R.=1:3,31 144 Km/h 
главная пара ивеко дейли 194.565, 7174007 13×47 R.=1:3,61 132 Km/h 
главная пара ивеко дейли 194.269, 7175154 12×47 R.=1:3,92 122 Km/h 7180142
главная пара ивеко дейли 194.282, 7175158 11×46 R.=1:4,18 114 Km/h 
главная пара ивеко дейли 194.217, 7175162 9×40 R.=1:4,44 107 Km/h 
главная пара ивеко дейли 194.274, 7175166 9×44 R.=1:4,89 97 Km/h 
главная пара ивеко дейли 194.575, 7182902 8×41 R.=1:5,12 93 km/h 
главная пара ивеко дейли 194.455, 7175178 8×45 R.=1:5,62 85 Km/h

autodk.ru

Ремонт и обслуживание АКПП Ивеко Дейли на СТО — Каталог автосервисов по ремонту АКПП

Ремонт коробки автомат Iveco Daily на профильной Станции Технического Обслуживания – это:

  1. Скорость обслуживания автомобиля
  2. Гарантия качественного восстановления трансмиссии
  3. Подбор только качественных запчастей АКПП Ивеко Дейли

Во время работы мастерами учитывается схема коробки передач ремонтируемой иномарки, уделяется внимание проблемным местам в устройстве КПП каждого автомобиля. Мы берем только квалифицированных спецов, прошедших подготовку на современном оборудовании. Широкий список марок трансмиссий, с которыми мы имеем дело, позволяет даже молодым специалистам нашей компании наработать опыт, необходимый для выполнения сложного ремонта. Смеем заметить, что восстановление коробок-автомат – это кропотливый труд. И именно поэтому специфика работы и есть гарантия качества – в сфере агрегатного ремонта окупается только труд добросовестных специалистов.

Стоимость ремонта коробок для Iveco Daily фиксирована; цена на запчасти АКПП указана в прайс-листе, который мы предоставляем по запросу. Мы работаем без выходных и принимаем машины даже в самом плачевном состоянии.

Записаться на Станцию Технического Обслуживания можно по нашему общему для всех подразделений номеру телефона 8 (495) 637-82-39. Обязательно звоните! Проконсультируем по всем возникшим вопросам.

Продажа запчастей для АКПП Iveco Daily

Какая АКПП установлена на вашей Ивеко Дейли указано в табличке, расположенной на кузове или же на самой коробке-автомат. Обозначив эти данные нашему менеджеру при звонке, вы сможете получить точную информацию по наличию запчастей и подборе аналогов.

Мы стараемся пополнять список качественных, но дешевых деталей. По умолчанию мы предлагаем оригинальные OEM запчасти от производителя, однако при желании клиента наш специалист подскажет, какие аналоги подойдут для решения проблемы.

Сколько стоят запчасти – это вопрос изначальных расценок производителя, у каждого они свои. Единственное, что едино для АКПП абсолютно любой иномарки – планетарный механизм является самым дорогостоящим элементом. Что же касается расценок на установку новых элементов на Ивеко Дейли, то прайс-лист мы предоставляем по вашему запросу.

Для ремонта АКПП характерна замена поврежденных крупных деталей конструкции (подшипники скольжений (втулки), масляный насос, суппорта, планетарные ряды, корпуса сцеплений и поршни и так далее) и мелких деталей одноразового использования (расходники). Все эти детали мы поможем подобрать согласно конструкции коробки-автомат Iveco конкретного года выпуска.

У нас в наличии всегда есть набор ремонтных комплектов для КПП, который можно купить:

  • Washer Kit – набор упорных подшипников скольжения.
  • Sealing Ring Kit – набор уплотнительных колец.
  • Repair Kit – набор элементов для ремонта какого-либо отдельно взятого узла.
  • Overhaol Kit – прокладки, сальники и уплотнительные кольца.
  • Master Kit – прокладки и фрикционные/стальные диски, уплотнительные кольца.
  • Gasket Kit – все прокладки.
  • Filter Kit – фильтр и прокладка поддона.
  • Bushing Kit – набор ходовых втулок.
  • Bearing Kit – набор упорных подшипников качения.
  • Banner Kit – прокладки и фрикционные диски, уплотнительные кольца, сальники.

На самом деле для каждой АКПП сформирован отдельный список ходовых запчастей. Таким образом можно сразу подобрать ходовое решение. Уникальные элементы для выбранной модификации мы поставляем под заказ. Таким образом, у нас можно купить элементы и рем комплекты любого типа для АКПП Ивеко Дейли.

Диагностика АКПП Ивеко Дейли

Если же коробка пинается (толкается), не переключается, шумит, заедает, течет или даже буксует, то дело за диагностикой. Она может быть компьютерной или же механической.

В ходе диагностики АКПП на компьютере считываются коды ошибок, которые необходимо правильно расшифровать. Трудность состоит в том, что у производителей они различаются, так что без знаний списка обозначения неисправностей для автомобилей Ивеко не обойтись.

В ходе оценки состояния коробки передач мастер обращает внимания на неисправности, которые можно увидеть, услышать и выявить механически. Аудиальный вариант диагностики наиболее быстрый, визуальный и механический выполняется сложнее.

Считывание кодов ошибок и осмотр без разбора коробки передач дают неполное представление. Так, можно предположить, что необходимо проверить ЭБУ и электроцепи КПП, очистить датчики от масла и так далее. Основной же тип диагностики АКПП требует разбора. В последствии по полученным данным составляют дефектовочную ведомость и выполняют ремонт без снятия трансмиссии или со снятием.

Замечательно, если вы сможете сформулировать основные признаки неисправности, позвонив нашему менеджеру. Дополнительная информация о типе коробки-автомат (код) поможет сразу же подсчитать стоимость возможного ремонта исходя из наличия запчастей.

Как предварительно проверить АКПП? Список косвенных признаков дефектов:

  • Шум в коробке передач, удары, рывки.
  • Проблема при переключении передач: длительный интервал или пробуксовка при растущих оборотах.
  • Масло АКПП течет, попадая на стыки коробки или в двигатель.
  • Цвет масла: почти черный коричневый цвет масла, в жидкости присутствует эмульсия, на щупе есть пузырьки (признаки вспенивания) или черный налет. Достаточно одного из перечисленного, чтобы приехать на проверку и ТО.
  • Сильный запах гари (сгорели фрикционы или «железо»).

Обслуживание коробок передач Iveco Daily

Техническое обслуживание коробки передач – это плановый перечень работ по замене расходных материалов (фильтры АКПП и трансмиссионная жидкость). По необходимости выполняется мелкий «ремонт» – тормозную ленту, заменяют сальники и прокладки, комплект фрикционов и дисков, комплект соленоидов и так далее. Также выполняют контрольную проверку режимов переключения передач, входящую в диагностику коробки-автомат.

Но наиважнейшую роль в ходе техобслуживания играет работа с трансмиссионным маслом АКПП, поскольку от качественного масла скорость износа системы понижается. Если жидкость потемнела, но все еще прозрачная, то менять раньше времени ее не стоит. А вот если масло стало мутным, то речь пойдёт о частичной смене масла. Полная же замена ATF выполняется согласно регламенту производителя, при этом необходимо выполнить снятие поддона.

Немаловажно по окончанию работ замерить уровень масла в АКПП Iveco Daily, поскольку недолив жидкости грозит нарушением давления в магистралях и завоздушиванием системы. В техцентре при выполнении этой услуги по умолчанию учитывают особенности проверки уровня масла для коробки как «на холодную», так и «на горячую».

Если владелец долго эксплуатировал неисправную АКПП, то уровень неисправностей достигает критического. И поскольку замена всех узлов обходится слишком дорого, дешевле оказывается установить новую коробку-передач.

Прежде чем заливать новое масло в коробку автомат Iveco Daily, нужно определиться с его выбором. В этом вам поможет наш специалист, который подберет нужный вариант для АКПП Ивеко Дейли. При этом важно ориентировать не на отзывы по маслам АКПП, а на рекомендации производителя.

Замена коробок передач Ивеко Дейли

Решение о том, что требуется замена АКПП Ивеко Дейли, принимается если требуется заново установить больше половины составляющих автоматической коробки. В таком случае заменить коробку будет дешевле, чем восстановить.

Купить АКПП Ивеко Дейли можно через нас. Подобрать бу коробки передач для Iveco будет в разы дешевле. Однако гарантировать, что Ивеко Дейли с такой трансмиссией проработает долго невозможно.

Мы делаем упор на новые контрактные агрегаты, бу варианты предлагаем только после тщательных тестов на исправную работу и, разумеется, без гарантии. И даже в этом случае мы всё же делаем упор на восстановленные агрегаты, то есть снятые, проверенные и поступившие от зарекомендовавшего себя поставщика. Гарантийные обязательства касаются только контрактных агрегатов.

Ремонт автоматической трансмиссии Ивеко Дейли

Обращаем ваше внимание, что предоставленная ниже информация носит информационный характер. Мы постараемся обозначить вам основные моменты в нашем подходе по ремонту АКПП Iveco Daily.

Отремонтировать коробку-автомат можно в большинстве. Исключение составляют ситуации, когда, например, КПП автомобиля сгорела (при таком раскладе потребуется заменить агрегат). Нужно понимать, что есть запчасти, которые можно заменить, а если элементы восстановлению не подлежащие. Это основа на которую стоит опираться при подсчете стоимости ремонтных мероприятий.

Помимо замены деталей, для ремонта АКПП характерна сварка. Так, поработать аргоном потребуется если треснул корпус коробки передач или в ходе починки гидротрансформатора.

Мы предлагаем следующие комплексы ремонтно-восстановительных работ:

  • Замена поломанной коробки-автомат на новую или восстановленную.
  • Частичный ремонт АКПП.
  • Капитальный ремонт трансмиссии.

Основные неисправности, свойственные трансмиссии Iveco Daily, делают популярными следующие услуги:

  1. Следует уделить внимание и масляному насосу, поломка которого связана с эксплуатацией со сломанной втулкой или грязным маслом. Течь сальников – это вообще одно из типичных указаний на необходимость ремонта.
  2. Относительно ограниченный ресурс работы характерен для гидроблока и соленоидов, чья функциональность постепенно ухудшается соразмерно износу фрикционов. Забитый гидроблок – это одно из основных причин поломки, диагностируемая на компьютере.
  3. Часто требуется ремонтировать гидротрансформатор, называемый в народе бубликом. Его потребуется перебрать, чтобы восстановить работоспособность, попутно очистив от металлической стружки и грязи.
  4. Базовая задача – замена ремкомплектов (Оверол Кит или Мастер Кит), смена комплектов фрикционов, стальных дисков, установка новых поршней, втулок, и иных составляющих.
  5. Часто выполняется замена фильтра и прокладки поддона.

Если вас интересует полная техническая информация, то вы можете обратиться за первичной консультацией по телефону и подъехать на ремонт или техобслуживание АКПП в удобное для вас время. Если же ваша цель – ремонт своими руками, то мы можем дать информацию по наличию подходящих запчастей. В ином случае, советуем посетить любой профильный форум по Ивеко.

mir-akpp.ru

Iveco Daily | IVECO | Автомобили ИВЕКО | Тягачи Iveco

Руководство по ремонту Iveco Daily, эксплуатация, ремонт двигателя Ивеко Дейли, ремонт трансмиссии, ремонт подвески, электросхемы Iveco.
Книга по ремонту Ивеко Дейли содержит общие сведения об устройстве автомобилей Iveco Daily, рекомендации по техническому обслуживанию, ремонту двигателей, трансмиссии, ходовой части, рулевого управления с гидроусилителем, тормозных систем с ABS, электрооборудования и элементов кузова.
В отдельные разделы издания входят инструкция по эксплуатации Iveco Daily, рекомендации по техническому обслуживанию и схемы электрооборудования (электросхемы) автомобиля.

В руководстве по ремонту Ивеко Дейли рассмотрены следующие модификации Iveco Daily 29 L 9, 29 L 10, 29 L 11, 29 L 12, 35 S 9, 35 S 10, 35 S 11, 35 S 12, 35 S 13, 35 C 9, 35 C 10, 35 C 11, 35 C 12, 35 C 13, 40 C 9, 40 C 10, 40 C 11, 40 C 12, 40 C 13, 45 C 11, 45 C 13, 50 C 11, 50 C 13, 60 C 15, 65 C 15, 35 S 13 BUS, 40 C 13 BUS, 50 C 15 BUS, 65 C 15 BUS

Руководство Iveco Daily будет незаменимым инструментом для для владельцев автомобилей Ивеко Дейли, СТО занимающихся ремонтом и обслуживанием грузовиков Iveco.

Сведения общего характера
Двигатель
Сцепление
Коробка передач
Гидравлический тормоз-замедлитель
Карданная передача
Задние мосты
Передний мост
Передняя и задняя подвеска
Колеса и шины
Рулевое управление
Пневматическая система — тормоза
Кузов и шасси
Техническое обслуживание
Электрическое оборудование/электронное оборудование

autocd.by

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *