Dongfeng ax7 тест драйв 2019 – DongFeng AX7 2019-2020: , , —

Новый Dongfeng AX7 (DFM) 2019-2020 фото видео, цена Донгфенг АХ7 характеристики

В начале августа в Китае произошел показ нового кроссовера — Dongfeng AX7 2019-2020 модельного года, в нашем обзоре мы расскажем о внешности, интерьере, оснащении, а также представим описание технического оснащения и фотографии Донгфенг АХ7 второго поколения.

новая модель Донфенг АХ7 2019-2020 года

Дизайн нового кузова кроссовера Донг Фенг АХ7

Китайский автомобиль в результате модернизации приобрел новый экстерьер. Новый DFM AX7 2019 имеет оригинальный дизайн кузова, а также обзавелся другими габаритами, в длину уменьшился на 51 миллиметр, а ширина увеличилась на 3 см.

В передней части размещается компактная радиаторная решетка, обрамленная хромированной линией, по бокам находятся фары головного освещения со светодиодной начинкой. У новинки мощный бампер с пластиковой защитой и отличный дизайн противотуманных фар. Передок китайского паркетника выполнено в сдержанном и достойном стиле, даже профессионалы при взгляде на авто сразу не могут определить, что это автомобиль китайского концерна.


С боковой стороны наблюдается покатая форма крыши в сторону багажника плавно переходящая в спойлер. Выделяются большие двери авто, оригинальные стекла окон и массивные колесные арки с интересным профилем дисков. В целом автомобиль с боковой стороны производит приятное впечатление, ощущается собранность и оригинальность стиля.


С задней стороны обновленный Dongfeng AX7 демонстрирует сдержанный стиль, здесь размещается компактная дверь багажника, интересный контур габаритных огней с LED насыщением. Оригинальность освещения габаритных огней заключается в том, что между фонарями располагается светодиодный мост, соединяющий конструкцию в единое целое. Габаритные фары отделаны черным обрамлением, который отлично сочетается с контуром бампера.

 


Представленный в нашем обзоре автомобиль имеет массу стильных наворотов и поэтому его внешность близка к европейскому стилю. Для кроссоверов Dong Feng AX7 предлагаются следуюшие окрасы кузова: красный, синий, белый, черный, серый (окрас мокрого асфальта). Определенно точно такой дизайн обязательно заинтересует автолюбителей.

Интерьер салона Донгфенг АХ7 2-го поколения

Стоит отметить, что салон нового Dongfeng AX7 2019 не имеет ничего общего с прототипом первого поколения, рассмотрим более подробно архитектуру интерьера. Все устройства для управления размещаются в удобном порядке и не требуют усилий для активации функций.

салон нового DFM AX7 2019-2020

Центральное место занимает приборная панель с широкоформатным монитором (9 дюймов). Внизу находится современная мультимедийная система, далее стильная шайба трансмиссии. В зоне водителя находится мультифункциональное рулевое колесо с удобным обхватом, в зоне обозрения размещается шкала с необходимыми приборами — тахометр, спидометр и датчик уровня топлива в баке. Руль имеет опцию регулирования по высоте и глубине посадки.

 


В салоне достаточно пространства для водителя и четырех пассажиров. Кресла оснащены электрическим подогревом и отделаны качественными материалами кожа, прочный пластик. Кресла имеют удобные подлокотники подголовники, задние сидения выполнены по типу дивана. Пространства в салоне достаточно в верхней и нижней части. Салон оснащен современными устройствами, что немаловажно для управления авто по городским улицам и бездорожью.

 

Как было сказано выше некоторые параметры размеров нового кузова изменены и теперь имеют следующие показатели:
1. длина кузова составляет 4 метра 645 мм;
2. ширина 188 сантиметров;
3. высота 169 см;
4. объем колесной базы 2 метра 715 мм;
5. дорожный просвет 19 см;
6. вес авто в полном снаряжении 1 тонна 542 кг.

Комплектация Dongfeng AX7 содержит следующие устройства:
— легкосплавные диски размером от 17 до 18 дюймов с интересным контуром;
— приборная панель с цветным и сенсорным монитором размером 12 дюймов;
— спортивный руль с полным набором функций;
— медийная система с функцией Wi-Fi, видеокамерой заднего обозрения, навигатором;

— сидения оснащены функцией электроподогрева;
— доступ к управлению авто без ключа;
— электропривод стояночного тормоза;
— стееклоподъемник с электроприводом;
— панорамная крыша с люком;
— помощь при парковке.
Покупатели смогут выбрать оформление салона в соответствии с пожеланиями и вкусовыми предпочтениями.

Технические характеристики Dongfeng AX7

Основанием кроссовера является конструкция с независимой передней подвеской МАКФЕРСОН и задней многорычажкой. Под капотом размещаются бензиновые моторы собственной разработки Dongfeng Motor Corporation со следующими характерными особенностями:
— объем 1,4 литра, мощность 140 лошадок, крутящий момент 196 Нм, регулирование скоростями производится механической пятиступенчатой трансмиссией;
— 1.4 Turbo более мощный мотор силой 150 лошадок с оборотами 220 Нм и шестиступенчатой автоматической коробкой переключения скоростей.
Также для покупателей анонсируется мощный двигатель 1,6 литра с показателями — 167 л. с. и крутящим моментом 245 Нм. Этот двигатель создан инженерами французского автомобильного концерна PSA.

Руль оснащен электрическим усилителем, тормозная система имеет дисковую конструкцию. Максимальная скорость определена 195 километрами в час, расход топлива на сотку составляет 8,7 литров.

Стоимость Донгфенг АХ7 2019

Старт продаж намечен на осень этого года, стоимость определена 100 тысячами юаней, что в переводе на российские рубли составляет 925 тысяч. Китайский паркетник обладает всем необходимым оборудованием для динамичного варьирования по дорогам города и совершенно точно станет желаемой целью многих современных автолюбителей.

carsuv.ru

комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Китайская компания Донгфенг не особо знакома нашим автолюбителям. Те же, кто решился довериться ей, приобретя в свое время кроссовер АХ7, в основном, судя по отзывам, остались довольны покупкой. Чтобы увеличить количество поклонников, китайцы решили провести рестайлинг этой машины. Новая модель стала значительно красивее и комфортнее. Донгфенг АХ7 2019 порадует также своего владельца и неплохими техническими характеристиками, благодаря которым можно без проблем ездить по многим дорожным покрытиям.

Внешний вид

В целом же новый кузов понес не так много изменений, но их все равно хватило, чтобы заметно освежить облик автомобиля. На фото можно выделить появление кучи рельефа, новые воздухозаборники, оптику, хром и остальной декор. Все эти изменения в целом должны добавить солидную аудиторию китайскому городскому кроссоверу.

Морда у машины претерпела больше всего перемен. Особенно это касается верха, где располагается немного наклоненный капот, украшенный выступами по бокам и несколькими переходами по высоте в центре. Прямо под выступами разместились довольно необычные фонари головного света, которые будут наполняться только галогенами. Оптика между собой соединяется интересной треугольной решеткой, внутри которой есть несколько горизонтальных полос, окрашенных в хром. Там же красуется и фирменный значок компании Донгфенг.

Обвес от основной части бампера отделяется сильно рельефными полосами кузова. Здесь можно найти разнообразные пластиковые вставки, дополнительный воздухозаборный вырез в центре и массивные противотуманные фонари по бокам. Завершается отделка обвеса пластиковой защитной полосой и металлической вставкой.

Не так ярко, но все равно стильно сделан профиль автомобиля. Окна тут получили достаточно большие размеры, а украшаются они черными глянцевыми стойками, разъединяющими их, и тонкой хромированной обводкой. На дверях можно заметить много волнообразного рельефа, поворотные сигналы, которые переместились сюда с зеркал заднего вида, и хромированные ручки. Особо выделяются широкие арки с пластиковыми накладками. Присутствует пластик и на юбке, защищая ее от мелких повреждений.

Достаточно агрессивно смотрится машина сзади. Она тут больше похожа не на кроссовер, а на полноценный внедорожник. Дверца багажного отделения здесь расположена лишь под легким наклоном к дороге и включает в себя небольшое окно с нависающим над ним козырьком, каплевидные габаритные сигналы, соединенные хромированной линией, а также немного выпирающий обвес, который также играет еще и роль ступеньки. Больше всего украшений собрала именно нижняя часть бампера. На ней можно найти противотуманки, пластиковую защиту, металлическую вставку и пару ложных отверстий для выхлопной системы. Настоящая же труба тут только одна, и располагается она под кузовом.

Салон

С салоном машины точно такая же ситуация, как и с внешним видом. Вроде бы стильно и ярко, но чего-то не хватает. Да, автомобиль хорошо сделан внутри, имеются все опции, необходимые для комфортной езды, но выглядит это все не особо аккуратно. Новый Донгфенг АХ7 2019 модельного года получит отделку салона из простеньких, но качественных материалов. К таковым тут относятся пластик, ткани и искусственная кожа.

Нормально управлять машиной при помощи центральной консоли во время езды не получится, так как она сильно утоплена в торпедо. Водителю приходится сильно наклоняться, чтобы посмотреть, что происходит на мониторе, и отвлекаться от основной своей работы. Поэтому делать это должен тут пассажир. Сама же центральная консоль представляет собой большое углубление, заполненное монитором мультимедийной системы, а также многочисленными панелями с аналоговыми кнопками, шайбами и переключателями. Уже на выпирающих элементах находятся дефлекторы и отсеки для сторонних гаджетов.

Не впечатляет тут и тоннель. Большая часть его площади заполнена техническими деталями, к которым относятся ручка переключения передач, стояночный тормоз и многочисленные кнопки для управления подогревом и настройками сидений. За комфорт тут отвечают только подстаканники и массивный подлокотник, оснащенный отсеком для хранения разнообразной ручной клади.


Не выделяются ничем интересным и кресла. Такие же можно найти в любом «китайце». Отделываются они искусственной кожей, которая является довольно износостойкой и приятна на ощупь. Имеется тут и скромный набор дополнительных опций. Так, передние сиденья оснащены электрическими регулировками в нескольких направлениях, неплохой боковой поддержкой, которую тоже можно отрегулировать, а также системой подогрева. На заднем диване без каких-то проблем смогут разместиться три взрослых человека, но комфортнее всего тут будет именно двум. Для них предусмотрен подогрев, а между посадочными местами можно выдвинуть подлокотник из центральной части спинки.

Одной из сильных сторон машины является очень большой багажник. Уже в базе он способен уместить 565 литров груза, а при сложенных задних местах этот показатель возрастает почти до 1600 литров. Как показывает тест-драйв, этого вполне достаточно для путешествий и даже перевозки негабаритной мебели.

Технические характеристики

Под капотом Dongfeng AX7 2019 будут теперь располагаться только бензиновые моторы, форсированные турбиной. В базе покупателю предлагается 1.4-литровый аппарат, показывающий мощность в 140 сил в паре с пятиступенчатой механикой и 150 – с шестидиапазонным автоматом. Есть еще и более производительный аппарат, рабочий объем которого равняется 1.6 литра. Здесь мощность составляет уже 167 сил, а работать он сможет в паре только с роботом. Как можно заметить, характеристики тут средние, но их все равно хватает для решения любых задач.

Комплектации и цены

Цена Донг Фенг АХ7 2019 на китайском рынке варьируется от 110 до 140 тысяч юаней.

Дата выхода в России

Про старт продаж в России автомобиля пока информации нет.

Конкуренты

Машина во многом похожа на Ниссан Кашкай и Хендай Крета.

carclub365.com

Тест-драйв Dongfeng AX7 2,0 AT

О китайском кроссовере, вышедшем на российский авторынок с планами если не взорвать его, то точно удивить, вы знаете почти все. Оставшаяся толика – двухлитровый двигатель и МКП, которые и для нас в нынешнем исполнении были загадкой.

 

Один из первых экземпляров Dongfeng AX7, прибывших в Россию, Колеса.ру протестировали в июне. Буквально через пару недель после этого начались официальные продажи, правда, несколько в несколько скорректированных комплектациях, о которых чуть позже.

Только «двушка», только хардкор!

Все точки расставлены: только французские 2,0-литровые моторы PSA RFN 10Lh4X (EW10A) мощностью 140 л.с., передний привод без призрачных обещаний полноприводной трансмиссии и два типа коробок передач: японский AISIN TF-80SC, о котором также было рассказано, или французская пятиступенчатая «механика» BE 4/5, известная уже 20 лет своей надежностью.

Только вот ее на тесте нет, к тому же, по словам представителей Дунфэн, первые продажи показали, что версии с МКП не особо и пользуются спросом. Так что от Питера до Ивангорода едем на «двушке» с автоматом. Зато в минимальной для этого тандема комплектации, отличной от той, которая была протестирована ранее.

В лице AX7 китайцы пообещали крепость для всей семьи – прочную и современную. Не случайно и маршрут тест-драйва проложили по крепостям и фортам Ленинградской области с намеком на то, что современный Дунфэн AX7 будет столь же надежен и долговечен.

Что такое Prestige

В сравнении с опробованным топом комплектация отличается прежде всего матерчатой обивкой салона, отсутствием электрорегулировок кресел и видоизмененной приборкой. Нет и нескольких приятных допов в виде камеры заднего вида, парктроников и кнопочного пуска двигателя.

Но слезы лить не стоит… Кое-что из данного взамен можно, кстати, отнести и к достоинствам. В кресле, обитом тканью, скользишь намного меньше, да и корректируется оно под весом тела под индивидуальный профиль спины куда охотнее. Да, без клавиш электроприводов не так удобно, но это не критично, особенно если водитель кроссовера постоянный.

С приборкой все сложнее. Она упрощена за счет монохромного дисплея, а аналоговый спидометр отсутствует как класс. Только цифровой, в совершенно китайском стиле, но с крупной индикацией. Поначалу непривычно, чуть позже этого просто не замечаешь.

Отсутствие камеры заднего вида тоже не большая проблема, но вот парктроники однозначно нужны, особенно для неопытного водителя. Длина автомобиля, сравнимая с Hyundai Santa Fe, требует ювелирного чувства габаритов.

Но все остальное не вызывает никаких претензий. Даже внешне две комплектации почти не отличить. Разве что по колесам, которые на версии Prestige 17-дюймовые, а на Luxury – 18-дюймовые под шины 225/60. Дорожный просвет при этом почти не меняется: 190 мм плюс-минус несколько миллиметров, но с точки зрения комфорта разница ощутимая.

На трассе низкий профиль куда лучше, а вот на грунтовке, куда мы заехали ради фотосессии на реке Луге, предпочтительнее высокий и, соответственно, более мягкий. Но на скорости под 120 км/ч такой автомобиль покачивает в поворотах, хотя, конечно, не до тошноты.

Впрочем, поменять диски и резину — дело несложное. А вот шум от стоек лобового стекла на высокой скорости да тот, который, похоже, идет от глушителя, если сидеть сзади справа, никуда не деть. Он, опять же, не особо раздражающий, но эту музыку из песни не выкинуть.

Самые большие мои опасения были за двигатель, который при мощности в 140 л.с. и с АКП мог оказаться слабым для столь увесистого кроссовера. Но тандем оказался на редкость удачным и вполне подходящим для AX7. Удивление вызвало лишь то, что при плавном нажатии на газ коробка частенько переходила вверх на несколько передач, не демонстрируя линейности в работе.

Франция нам поможет

Чтобы загнать мотор за 2 000 об/мин, приходилось или включать ручной режим АКП, или интенсивно работать газом. Секрет, как объяснили спецы компании, в настройках блока управления, который автоматически перейдет на основную программу при достижении автомобилем пробега в 3 000-5 000 км. Сменить ее вручную в том же дилерском центре не получится. Просто нужно подождать.

Но потенциал французского 16-клапанника чувствуется даже со щадящей прошивкой «мозгов». Крутящий момент в 200 Нм при 4 000 об/мин оказывается весьма внушительным для 140 л.с. Эластичность двигателя очень неплохая – переключений передач минимум, а по словам инженеров, эта модель еще и мало чувствительна к перегреву.

В конструкции легкосплавный блок со стальными гильзами, поршни с графитовыми вставками и системой внутреннего охлаждения, система изменения фаз газораспределения CVVT, распределённый впрыск… Как раз многим «китайцам» и не хватало чего-то проверенного временем и надежного.

Выяснилось, что и аппетит у мотора весьма умеренный. Не будем говорить о 7-8 литрах на сотню, хотя такое, конечно же, возможно, если выехать на трассу и включить круиз-контроль. На момент начала теста бортовой компьютер показывал средний расход в 11,5 л. За день езды по трассам, петербургским пригородам со светофорами, а также бездорожью, цифры снизились до 9,6 л/100 км. По сути это реальный средний расход бензина.

Dongfeng AX7 2,3AT

Краткие технические характеристики:

Габариты (Д х Ш х В):

4 690 × 1 850 × 1 727 мм

Максимальная мощность двигателя:

140 л.с.

Максимальная скорость:

190 км/ч

Трансмиссия:

5-ступенчатая, механическая (6-ступенчатая, автоматическая)

www.kolesa.ru

Dongfeng AX7 2018-2019 года — фото и цена в России, комплектации, характеристики Донг Фенг АХ7 рестайлинг

Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • Audi
      • BMW
      • Cadillac
      • Chevrolet
      • Citroen
      • Ford
      • Geely
      • Honda
      • Hyundai
      • Infiniti
      • Jaguar
      • Kia
      • Lada
      • Land Rover
      • Lexus
      • Mazda
      • Mercedes
      • Mitsubishi
      • Nissan
      • Peugeot
      • Porsche
      • Renault
      • Skoda
      • Subaru
      • Suzuki
      • Toyota
      • Volkswagen
      • Volvo
  • Статьи
      • Устройство автомобиля
      • Обслуживание и ремонт
      • Топливо и масла
      • Полезная информация
      • Тюнинг
  • Ретро

avtonam.ru

С миру по гайке. Тест-драйв DongFeng AX7 и A30 :: Autonews

Величина и статусность китайского производителя для продвижения в России не важны. Достаточно вспомнить успех крохотной автомобильной марки Lifan, тогда как госконцерн FAW не единожды пытался выйти на российский рынок и всякий раз неизменно буксовал. Еще один китайский гигант DongFeng Motors не спешит форсировать события: в прошлом году он начал продавать в России две легковых модели, а на очереди еще кроссовер AX7 и седан A30. Их мы и протестировали в Шанхае.

Путь в Россию DongFeng начинал с тяжелых грузовиков, но больших успехов не добился. В 2011 году компания сделала первый серьезный шаг в рамках новой долгосрочной стратегии — создал компанию-импортера, которая должна была заняться грузовым и легковым сегментами. Над следующим шагом — подбором оптимального для России легкового модельного ряда — DongFeng Motor думал три года. И весной 2014 года начал с двух моделей, далеко не новых, но проверенных. Седан S30 и «приподнятый» хэтбчек h40 Cross с защитным пластиковым обвесом построены на немолодой ситроеновской платформе с задней торсионной подвеской. Фурора эти машины не произвели: согласно статистике «Автостат-Инфо», в прошлом году было зарегистрировано чуть больше 300 новых легковых машин марки DongFeng. Две трети из этого количества — хэтчбеки h40 Cross. За первые три месяца 2015 года компания продала сотню h40 и 70 седанов S30. Несмотря на более чем скромный результат, представители DongFeng Motor настроены оптимистично.


«И в кризисной ситуации можно найти пути для развития, — говорит генеральный директор компании Джу Фу Шоу. — Россия для нас является стратегическим рынком. Это очень большая страна и любой кризис там — временное явление». В настоящее время автопроизводитель ищет партнеров, чтобы сделать третий шаг — организовать в России производство. В данный момент рассматриваются различные площадки, в частности, завод PSA в Калуге.

Российский модельный ряд компании должен вскоре пополниться еще двумя моделями: бюджетным седаном A30 и кроссовером AX7, который можно было увидеть на прошлогоднем Московском автосалоне. В Китае они представлены под брендом Fengshen.

Китайский государственный концерн DongFeng — лидер по количеству совместных предприятий с иностранными автопроизводителями. «Легковой» раздел компании на официальном сайте насчитывает более 70 моделей, половина из них — автомобили, собираемые в партнерстве с Nissan, KIA, Peugeot, Citroen, Honda, Yulon (тайваньская марка, выпускающая автомобили Luxgen). Некоторые модели, например, Nissan X-Trail предыдущего поколения, китайский концерн выпускает под своим шильдиком.
Расчет на СП оправдался: в собственных автомобилях DongFeng активно использует лицензионные платформы, силовые агрегаты, трансмиссии. Причем, будущие модели получат турбонаддув и роботизированные коробки с двумя сцеплениями (результат сотрудничества с Getrag). Более того, DongFeng является еще и акционером концерна PSA Peugeot Citroen (доля 14%) и, следовательно, может использовать инженерный потенциал французов в совместных разработках. Это позволит подтянуть легковое подразделение концерна, которое до сих пор особой популярности не снискало, ведь DongFeng Motor более известен своими грузовиками. После слияния с концерном Volvo китайский концерн стал мировым лидером в грузовом сегменте, а также «китайскими Хаммерами» — военными вездеходами в стиле американских Hummer h2.
Во внешности AX7 есть что-то от Hyundai Santa Fe. Его длина — такая же, как и у корейского кроссовера, однако «китаец» выше и уже, а колесная база модели пусть и ненамного, но больше. Кроссовер выглядит современно и ярко. Самый удачный элемент — треугольный воздухозаборник на переднем крыле, от которого вдоль дверей тянется подштамповка.
Ранее сообщалось, что AX7 построен на платформе Nissan Qashqai предыдущего поколения, однако на самом деле речь идет о другом шасси — точь-в-точь, как у Honda CR-V. Представители компании подтвердили: платформа лицензионная хондовская, немного растянутая, ведь новый кроссовер DFM относится к среднеразмерному сегменту. Автомобиль собран аккуратно, качество сборки выше, чем у многих китайских марок. В салоне преобладает жесткий пластик, мягким сделан только козырек передней панели, но качество исполнения на неплохом уровне, ручки лишена люфта, а кнопки не залипают. Приборная панель чересчур авангардна, что отражается на читаемости приборов. Немного странно смотрится массивный короб дисплея мультимедиа. Зато на 9-дюймовый тачскрин можно вывести картинку с камер кругового обзора. Посадка вертикальная и в целом удобная, не хватает разве что регулировки руля по вылету, что является нормой для большинства кроссоверов.

Седан A30 несколько теряется на фоне кроссовера. Внешность у него аккуратная, пропорции гармоничные. Но автомобиль получился слишком скромным: посмотрел и сразу забыл — глазу не за что зацепиться. A30 — автомобиль бюджетный, у него невзрачный пластик, простенькая тканевая обивка сидений, на крышке багажника отсутствует кнопка открывания снаружи и ручка изнутри. Водительское место спроектировано под человека средней комплекции. Под тучным человеком кресло начинает жалобно скрипеть, а рослый водитель жалуется, что руль расположен слишком низко и не хватает диапазона регулировки по наклону. А вот на втором ряду пассажиры чувствуют себя вполне вольготно — все же габариты седана внушительны для B-класса: он длиннее, чем Ford Focus (4530 мм), а колесная база (2620 мм) больше, чем у многих одноклассников.

www.autonews.ru

Восточный, порывистый. Тест-драйв Dongfeng AX7 :: Autonews

Китайские автомобили в России по-прежнему считают непредсказуемыми. Настанет время, и процесс безудержного развития фирм из Поднебесной обязательно приведет их к постоянству стиля, технического уровня и качества. Но пока что многие новинки кажутся клиентам непрозрачными, лотерейными.

В Россию привезли очередной китайский автомобиль — Dongfeng AX7. Заявлено, что облик создан при участии художников из ателье ItalDesign Guigiaro. Как бы ни было, экстерьер без вычурной азиатчины, интеллигентный и по-хорошему нейтральный.

Имеет ли вес эмблема? Год назад на московском автошоу Dongfeng выставлял AX7 с подобными приятными на вид моделями: седаном А30 и кросс-хэтчбеком АХ3. Но рядом на том же стенде стояли несуразный микровэн 370, седан А9 с личиной а-ля VW Passat и откровенная копия Hummer под названием Warrior. Бренд контрастов и метаний? Бренд многообразия.

«Восточный ветер» — так переводится Dongfeng. Компания была основана в 1969 г. и от единственного заводика разрослась до настоящей восточноазиатской империи Dongfeng Motor Corp. или DFM. Ныне промышленный комплекс включает совместные предприятия с Honda, Kia, Nissan и PSA. Налажено сотрудничество с Luxgen, Renault и Volvo, а по компонентам — с Dana, Getrag, Lear и другими брендами. Проданы миллионы машин: грузовики, автобусы, а в легковой гамме около 90 собственных и совместных разномастных моделей.

В России все иначе: здесь позиции DFM даже среди китайских конкурентов скромны. Официальные продажи идут всего три года, а локальной сборки нет и пока не предвидится. Зато есть тактика по созданию позитивного имиджа марки. Все неказистое и скопированное нас минуло, ставка сделана на приличного вида самобытные машины популярных классов. Ждем упомянутые A30 и AX3, маленький кроссовер АХ4 и флагманский SUV 580. А до тех пор точно не запутаемся: после ухода кросс-хэтчбека h40 единственным Dongfeng в России остается AX7.

«Ветер» принес нам AX7 с опозданием. Кроссовер представили еще в 2014 г., то есть было время семь раз отмерить интересные российские комплектации. Доступные в Китае бензиновые двигатели 1,4 л Turbo (140 л.с.) и атмосферный 2,3 л (171 л.с.) импортеры решили игнорировать. Литраж наддувной фирменной разработки посчитали недостаточно статусным, а лицензионный мотор Peugeot Citroen завысил бы цену. Предпочли золотую середину, выбрав другое франко-китайское «львиное сердце» с логотипом Peugeot на кожухе.

Под капотом российского AX7 бензиновый 140-сильный 2,0 л, который знаком по многим моделям Peugeot и Citroen, считается надежным. Нам он предложен с 5-ступенчатой МКП давнего французского происхождения или с японским 6-диапазонным «автоматом» Aisin TF-70SC. Рассказывая об истории лежащей в основе модели платформы, китайцы намекают на заимствования у Honda CR-V. По факту впереди у AX7 — подвеска МакФерсон, сзади — многорычажка с эффектом пассивного подруливания, а привод — только передний.

www.autonews.ru

Видео ДФМ АХ7 2017-2018 — обзор и видео тест-драйв нового Dongfeng AX7

Видео тест-драйв нового Донгфенг АХ7 на канале Drive.ru

Видео тест Dongfeng AX7 2017 года в новом кузове на канале «За рулем»


Видео тест и обзор новой модели ДФМ АХ7 2018 от Игоря Бурцева

Видео обзор кроссовера DFM AX7 на канале MegaRetr

Все права на представленные выше видеоматериалы принадлежат их авторам. Тест-драйвы и обзоры автомобилей выражают исключительно авторскую точку зрения, которая может не совпадать с вашей. Воспроизведение видео обеспечивается сервисом Youtube.com.

Конкуренты Changan CS75, Chery Tiggo 5, Citroen C5 Aircross, Dongfeng AX7, FAW Besturn X80, Ford Kuga, Geely Atlas, Geely Emgrand X7, Haval H6, Haval H6 Coupe, Haval F7, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Peugeot 3008, Renault Arkana, Subaru Forester, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Zotye T600, Zotye T600 Coupa

roadres.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *