Сузуки гранд витара замена переднего сальника раздатки – замена сальника раздаточной коробки на Suzuki Grand Vitara — журнал За рулем

Замена Переднего Сальника Раздатки Сузуки Гранд Витара ~ AUTOTEXNIKA.RU

Замена масляного уплотнения Suzuki Grand Vitara

Следы масла на стыке автоматической коробки передач и РК.

Мы сливаем масло из раздаточной коробки (не прикасайтесь к коробке передач!).

Снимите нижнюю крышку автоматической коробки передач.

Полностью удалите задний кардан, а переднюю часть необходимо отвинтить только от фланца РК и отложить.

Мы отвинчиваем среднюю часть глушителя с обеих сторон.

Место установки устройства.

Мы раскручиваем траверс из тела и подушки, его можно удалить как вместе с трубой так отдельно.

Мы отвинчиваем подушку и опускаем блок.

Меняем сальник раздаточной коробки Suzuki Grand Vitara

В этом выпуске «Технической среды» ее ведущий Геннадий Емелькин рассказывает, как заменить задний сальник.

Замена сальника раздатки

Замена сальника правого привода переднего редуктора. При разборке сломалось внутреннее стопорное кольцо.

Осторожно отрежьте крепежную ленту, и при сборке необходимо зафиксировать пластиковые зажимы.

Мы отвинчиваем два верхних болта с головкой до «12» (наиболее неудобно, остальное проще).

Отвинтите все болты раздаточной коробки по кругу.

Осторожно снимите переднюю часть раздаточного устройства, очень важно не повредить масляный канал.

Мы удаляем трубку масляного канала.

Установите трубку на место.

Отвинчиваем крепежные болты вала и снимаем валы с крышки.

Отвертка тянет уплотнение отработанного масла, мы устанавливаем новый сальник.

Мы помещаем герметик и собираем все в обратном порядке.

Коробка для раздаточной коробки является одной из немногих недостатков Suzuki Grand Vitara. Появления масляных следов на комбинации автоматической коробки передач и РК указывают только на необходимость замены этой сальниковой коробки (сальник выходного вала раздаточной коробки). Как заменить свои собственные руки, и для этого вам нужно посмотреть в этой фото-инструкции, отчет на фотографиях по замене сальники Grand Vitara.

Читайте так же

autotexnika.ru

Течь сальника Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара)

Краткий исторический экскурс

Gran Vitara – один из самых ярких японских кроссоверов. Его производство стартовало еще в 1997 году. Модель задумывалась как универсальный помощник, способный ездить по дорогам любого качества. Поэтому от предшественника она унаследовала систему подключаемого полного привода и рамную конструкцию.

Второе поколение модели комплектовалось системой постоянного полного привода. На смену устаревшим аналогам пришла интегрированная рама и блокировка межколесного дифференциала. Проходимость кроссовера существенно улучшилась. Единственное, что препятствовало покорению серьезного бездорожья, – низкое расположение раздатки. Проблема устраняется путем обычного лифта.         

Среди ключевых конструктивных недостатков, из-за которых требуется ремонт Сузука Гранд Витара, стоит отметить:

  • Течь сальников КПП и раздатки.
  • Маслосъемные колпачки ходят не более 70 тыс. км.
  • Слабые шаровые опоры (меняются вместе с рычагами).
  • На первых моделях наблюдались проблемы с коленвалом.
  • Средний ресурс цепей газораспределительного механизма – 50–70 тыс. км.
  • Место посадки хвостовика карданного вала  быстро разбивается.

Замена сальника

Течь сальников раздатки Сузуки Гранд Витара – коварная проблема. Зачастую владельцы устанавливают металлические защиты. Поэтому обнаружить утечку масла удается не сразу. Главное – при выявлении масляных потеков не затягивать с ремонтом.

Последовательность работ при замене (на примере Grand Vitara 2005 года выпуска)

1) Демонтаж заднего кардана – нужно открутить 4 крепежных болта на 17, предварительно сделав отметки на фланцах. Далее кардан аккуратно вытаскивается.

2) Снятие поперечной балки:

  • Откручиваются болты, фиксирующие кронштейн коробки.
  • Под коробку подставляется домкрат (он должен упираться в кронштейн).
  • Ослабляются болты, крепящие балку к кузову.
  • Болты полностью откручиваются, балку при этом необходимо придерживать. Перед её снятием с балки забирают подвес глушителя.

3) Демонтаж переднего кардана – нужно открутить 6 болтов обычным шестигранником, предварительно сделав пометки на торцах. 

4) Отсоединение разъемов подвода питания на электромотор (жгут закреплен клипсой и изолентой, его нужно убрать в сторону, чтобы исключить вероятность обрыва).

5) Непосредственно перед демонтажем коробки сливаются остатки масла.

6) Демонтаж раздаточной коробки:

  • Откручивается 10 болтов обычными головками на 12.
  • При снятии строго соблюдается её горизонтальное положение, так как с тыльной стороны расположен шлицевой вал. Сделать это непросто, ведь вес агрегата достигает 40 кг. 

7) Дальнейшая разборка. Суммарно нужно открутить 10 болтов: 8 – внутренних, 2 – наружных.

8) Обстукивание линии стыка, вдоль которой расположен герметик, и отсоединение отдельных частей раздатки.

9) Демонтаж пластины, на которой фиксируется вал с шестернями. Главное – соблюдать осторожность, чтобы уберечь от повреждений AL поверхность.  

10) Сальник выбивается с наружной стороны, на его место устанавливается аналогичный, но новый. Предварительно необходимо протереть посадочное место.

11) Сборка в обратном порядке с применением герметика и фиксатора резьбы.  

Сложный ремонт Сузуки Гранд Витара, как и регламентное обслуживание, лучше проводить в специализированных автосервисах, которые обустроены всем необходимым техническим оснащением. Мастера «С-Авто» с радостью помогут решить вам все возникшие проблемы.

www.subsuz.ru

Замена сальника раздаточной коробки Сузуки Гранд Витара

Здравствуйте. Произведем замену сальника раздаточной коробки на Сузуки Гранд Витара.

Инструменты:

  • большой ударный съемник с крючком для зацепления сальника

  • оправка для запрессовки сальника

  • вороток
  • головка на семнадцать
  • рожковый ключ на семнадцать
  • молоток

Артикул:

  • 29283-66J30 — оригинальный сальник

Пошаговая инструкция

1. Для доступа к сальнику нужно снять карданный вал.

2.  Ключом на 17 отворачиваем четыре болта крепежа карданного вала к фланцу заднего редуктора.

Удобно использовать головку на семнадцать, вороток и рожковый ключ для удержания гайки.

3. После откручивания болтов отводим карданный вал и убираем вниз.

4. Выводим карданный вал из раздаточной коробки.

Тянем на себя и вынимаем.

5. Заводим крючок съемника за сальник и ударами выдергиваем.

6. Берем новенький сальник и устанавливаем от руки в посадочное место так чтобы он там зафиксировался. Ставим оправку по сальнику и легкими ударами молотка по оправке запрессовываем.

Запрессовать нужно чуть ниже фаски, где-то на один миллиметр.

Наружный диаметр сальника 54 мм. Значит хорошо подойдет оправка с наружным диаметром 52 мм. Такая оправка используется для ремонта КПП автомобиля Москвич 2141.

7. Вставляем карданный вал в раздаточную коробку и закрепляем кардан к фланцу заднего редуктора.

Видео урок

umelyeruki.info

Замена Сальника Хвостовика Раздатки Сузуки Гранд Витара ~ SIS26.RU

Klim986 Блог Замена сальника для заднего хвоста Grand Vitara 2008 2.4.

Замена сальника заднего хвостовика Grand Vitara 2008 2.4.
Сальник РК. задний гребной вал. В результате вопрос с выбором нефтяного уплотнения был поручен менеджеру интернет-магазина, были привезены оригинальные 0928340035 SUZUKI и 4L масло.

для замены в передних и задних коробках передач oil1376 ENEOS.
Когда я получил печать, был удивлен ее внешностью и дизайном в целом (сальник в металлическом клипе. двухуровневый снимок). Поскольку менеджер, который взял сальник, не был на месте, взял тот, который был доставлен и надеясь на лучшее, в следующие выходные решено отправиться в гараж с мыслью, что в крайнем случае я выберу размер сальника из присутствия благословения возле большого магазина ZP.

После прочтения на диске с изменением уплотнений другие пользователи с энтузиазмом отправились в гараж.
Как оказалось, сальниковая коробка довольно легко изменить, даже если она никогда не делала этого раньше. Для начала слейте масло из ПК, открутите вилки аккуратно, так как многие отрывают внутренний профиль под 4 границами и должны быть запутаны со стандартными болтами сварки или заменой пробок. У меня был главный непонятный вопрос о том, как удалить кардан и какую сторону его перекрутить. Поднимаясь под автомобилем, понял, что отвинтить кардана со стороны раздачи, я не могу банально, нет подходящих клавиш a la stars. Установив метки на кардане и фланце со стороны задней коробки передач, кардан был отвинчен с той же стороны (кардано-задний редуктор).

Когда последний болт остался, кардан был прикреплен к выхлопной трубе с помощью беспроводного электрического шнура. Существует нюанс, чтобы вытащить кардана из вала РК после того, как он был отсоединен от заднего редуктора, и он висел на выхлопной трубе или руках друга, необходимо забить резиновый молоток молотком на фланце со стороны распределителя, чтобы вытащить хвостовик с кольца подпружиненного кольца РК. Вытащив кардана из RC, осторожно удалите его и отложите в сторону. Затем выньте просачивающуюся сальничную коробку, а затем, кто это так. из-за отсутствия специального инструмента он вытащил изогнутые круглые плоскогубцы (опять же, металлическая RK-мягкая ткань может аккуратно деформировать внутреннюю стенку хвостовика, поскольку из-за сальниковой коробки не будет надлежащим образом укладываться и течет). Ну, возвращаясь к сальниковой коробке, естественно, взлетев с кардана, я понял, что сальник, который я получил раньше, совсем не так хорош, как это было (была классическая сальник с резиновым кольцом с пружиной). Ну, так как машина была нужна сегодня, и, естественно, план «B» вступил в силу, и я отправился в ближайший магазин ZP для иномарок, где по размеру и с учетом руководств по удалению нефти (разрезы на внутренний край сальниковой коробки, это важно), сальник немного тоньше, в противном случае подходит. Он был установлен, сильно забит на место и с помощью старого сальника, так как снова нет специального инструмента и тому подобного.

Меняем сальник раздаточной коробки Suzuki Grand Vitara

В этом выпуске «Технической среды» ее ведущий Геннадий Емелькин рассказывает, как заменить задний сальник.

Почему течет хвостовик раздатки или коробки

Замена сальника правого привода переднего редуктора. При разборке сломалось внутреннее стопорное кольцо.

Запрессован не был глубоким на пару миллиметров. глубже, чем разрез хвостовика ПК. Собирая в обратном порядке, мы смазываем стержень RK-кардана и аккуратно кладем карданы на место, пока мы стараемся, чтобы ранее размещенные метки на кардановом фланце заднего редуктора находились где-то поблизости. Наконец, мы объединяем метки и затягиваем все болты, наполняем масло в РК с помощью штепсельной вилки и готово. Я сразу же заменил масло в переднем и заднем редукторах 4-литровой канистры. Достаточно и даже осталось около 1,5.
В результате получившийся сальник был помещен в магазин, я был уверен, что они взаимозаменяемы с тем фактом, что я стоял (да, в каталогах есть две статьи, которые конструктивно абсолютно разные, поскольку я понял, что получил новый а также, документально подтвержденные документальные доказательства того, как правильно установить его, я не нашел, есть только предположения. И установленная нефтяная сальника текла в течение недели, в конце оригинал был заказан снова только классический 2928366J30 SUZUKI, который был установлен таким же образом, он был уже нажат довольно легко, с руками и самыми глубокими в РК, также заказал блокировочное кольцо RK-кардан 0938122012 SUZUKI, но он не изменил его. Теперь все в порядке! Я написал и понял, что все сделанные фотографии были потеряны безоговорочно. Я применяю несколько схем. Благодарю всех вас за внимание.

sis26.ru

Замена сальников раздаточной коробки и АКПП на Сузуки Гранд Витара Нью.

Полезная информация — Ремонт своими руками — Трансмиссия — Замена сальников раздаточной коробки и АКПП на Сузуки Гранд Витара Нью.

1. Сливаем масло из раздаточной коробки

 

 

 

2. Снимаем задний карданный вал.

 

 

 

3. Снимаем пластиковую защиту АКПП.

 

 

4. Устанавливаем гидростойку под поддон АКПП через деревянный брусок. Разгружаем и снимаем траверсу.

 

 

5. Откручиваем и снимаем передний карданный вал.

 

 

 

 

6. Опускаем чуть ниже коробку на гидростойке и отсоединяем фишки управления раздаточной коробкой.

 

 

7. Откручиваем и снимаем раздаточную коробку.

 

 

 

7. Меняем задний сальник АКПП.

 

 

 

 

 

8. Разбираем раздаточную коробку. (снимаем переднюю часть)

 

 

 

 

 

9. Откручиваем и снимаем валы раздаточной коробки.

 

 

 

10. Меняем сальник.

 

 

 

 

11. Очищаем плоскости соединений корпуса раздаточной коробки от остатков старого герметика.

 

 

 

Далее собираем всё в обратном порядке. На плоскости раздатки наносим новый герметик.

 

 

xn--90amdfcd7bocb.xn--p1ai

Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара) замена сальника раздаточной коробки. Фото и видео инструкция

Сегодня у нас на техническом обслуживании находится автомобиль Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара), на котором необходимо заменить сальник раздаточной коробки. Покажем вам подробную фото и видео инструкцию как всё сделать своими руками.

Потёкший сальник одна из распространённых проблем в этой машине, если заглянуть под днище, можно увидеть следы масла вокруг раздаточной коробки. Чтобы добраться до сальника, необходимо будет снять карданный вал.

Отворачиваем 4 болта крепления карданного вала к фланцу заднего редуктора, удобнее всего это делать при помощи накидной головки на 17 с воротком и рожковый ключ:

Отводим в сторону и опускаем кардан вниз, после этого руками отводим его от раздаточной коробки и снимаем. Сальник мы снимаем при помощи обратного молотка, на конце которого установлен крючок, заводим его за сальник и выдёргиваем:

Если у вас нет такого инструмента, можно в принципе справится подручными средствами, правда это будет намного тяжелее. Для запрессовки нового сальника, нам необходимо подобрать соответствующую оправку. Его диаметр 54 мм., оправка должна быть чуть меньше по размерам.

Мы используем оправку с наружным диаметром 52 мм. Сначала мы от руки ставим сальник на посадочную поверхность, на сколько это возможно, так чтобы он там зафиксировался. Далее запрессовываем его нашей оправкой (она кстати из набора инструментов для ремонта коробки передач Москвича):

Сильно «увлекаться» с запрессовкой не стоит, заглубить его необходимо от кромки фаски где-то на 1 мм. После этого ставим карданный вал на место. При необходимости произведите долив масла в раздаточную коробку, если вы ездили уже долгое время с потёкшим сальником.

Видео замена сальника раздаточной коробки в Suzuki Grand Vitara:

Резервное видео как заменить сальник раздаточной коробки в Сузуки Грант Витара:

Прочитано раз: 615; За сегодня: 1

remontautohelp.ru

Замена переднего сальника раздатки Suzuki grand vitara

Меняем сальник раздаточной коробки Suzuki Grand Vitara

Suzuki Grand Vitara Замена сальника переднего редуктора

Замена сальников редукторов (передний правый и задний левый) на Suzuki Grand Vitara 2011

Замена сальника раздатки

Замена сальника редуктора своими силами

SUZUKI GRAND VITARA 2007г двс M16A замена лобового сальника

почему течет хвостовик раздатки или коробки

Замена сальника раздатки

Раздаточная коробка Suzuki Grand Vitara 1.6 05+

Замена масла в раздатке

Также смотрите:

  • Экскаватор Хендай 470 технические характеристики
  • Подшипник в редукторе на БМВ е90
  • Suzuki grand vitara 2003 масло
  • Ford explorer для регулятор напряжения
  • Размер щеток стеклоочистителей Форд фьюжн
  • Subaru Outback 2011 2 5 технические характеристики
  • Штатные магнитолы андроид для Opel
  • Бензиновый культиватор Hyundai т 500 инструкция
  • Автобетоносмеситель на базе КАМАЗ 53229
  • Штатная магнитола для Ниссан Теана j32
  • Honda cr v 2014 ксенон
  • Блок srs Honda accord 2006
  • Лампочки для БМВ Е70 Х5 габариты
  • Смена магнитолы в Лексусе is250
  • Последние передачи большой тест драйв
Главная » Новинки » Замена переднего сальника раздатки Suzuki grand vitara

bmwsvc.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *