Шкода Йети Где Собирают для России
Где собирают Шкоду Октавию
Из отзывов о Skoda Yeti можно сделать вывод, что многие критикуют его внешний вид. О вкусах не спорят, а в случае с подержанным автомобилем, внешняя привлекательность имеет второстепенное значение. Но стоит признать, что кроссоверу Шкоды не откажешь в оригинальности. Большие круглые фонари (до рестайлинга в 2013 году) и характерная для бренда линия боковых окон, не позволяют спутать Шкода Йети с кем-нибудь из конкурентов.
Кузов.
Skoda, создавая Yeti, действовала в соответствии со стратегией заполнения пустующей ниши между сегментами. Перед автомобилем стояла задача прикрыть тылы более крупного Volkswagen Tiguan и потеснить Nissan Qashqai первого поколения.
Йети в длину 4,22 метра, а колесная база чуть менее 2,58 метра. Этого хватило, чтобы разместить внутри два комфортных ряда сидений. Причем задний диван имеет три независимо регулируемые части. Прямоугольные формы кузова вместо модных линий псевдокупе, позволили получить хороший круговой обзор – по сегодняшним меркам почти идеальный. Багажный отсек имеет правильную форму и стандартные возможности – 416 литров. Емкость можно увеличить до 1760 литров, сложив задние сиденья. Даже базовая версия имеет рейлинги на крыше, что расширяет транспортировочные способности.
Кузов Шкоды Йети хорошо защищен от коррозии. Главный ключ к успеху – забота об автомобиле: регулярное посещение автомоек во время «соленных» зим. Если кроссоверу часто приходится передвигаться по грунтовым дорогам, то вскоре в нижней части дверей появляются сколы. Длительное запаздывание с устранением косметического дефекта в будущем приводит к появлению первых признаков коррозии.
Двигатели.
Палитра двигателей Skoda Yeti наполнена популярными агрегатами концерна Volkswagen. В этом есть свои плюсы, но есть и минусы. Бензиновый версии представлены серией моторов TSI рабочим объемом 1,2 л (105 л.с.), 1,4 л (122 л.с.) и 1,8 л (152-160 л.с.). К сожалению, каждый из них имеет свои слабые стороны. Самый маленький — 1.2 TSI при осмотре требует контроля состояния турбокомпрессора. Более крупные агрегаты имели проблемы с цепью (растягивалась) и ее натяжителем.
Обновленный кроссовер Skoda Yeti начали собирать в России
Услышав во время запуска 1.4 TSI или 1.8 TSI подозрительные звуки, имейте ввиду — в скором будущем, владельца ждут большие расходы. Если в ближайшее время не заменить комплект привода ГРМ, возможна встреча поршней с клапанами. На практике такие экстремальные случаи уже встречались.
В случае выхода из строя турбонагнетателя придется потратить примерно 1700 долларов. Если откажет вакуумный регулятор давления, то на ремонт понадобится около 900 долларов.
Достойны внимания и дизельные версии, представленные 1.6 TDI (105 л.с.) и 2.0 TDI в трех вариантах мощности: 110 л.с., 140 л.с. и 170 л.с. 140-сильная модификация у многих вызывает негативные ассоциации, в связи с многочисленными болезнями, которыми болел двигатель в «детском возрасте». Сегодня все недостатки устранены, и мотор доставляет не больше проблем, чем любой другой дизель конкурентов.
Турбодизели имеют систему впрыска Common Rail. Сажевый фильтр работает эффективно и, как правило, не доставляет хлопот до 200 000 км. Лишь время от времени могут донимать сообщения о засорении клапана рециркуляции отработавших газов (EGR): двигатель теряет мощность и переходит в аварийный режим.
Коробка передач.
Исследования показывают, что в Германии около 30% предлагаемых на вторичном рынке автомобилей имеют скорректированный счетчик пробега. В странах Восточной Европе и России этот показатель вдвое выше. Имейте ввиду этот факт, когда будете выбирать себе Йети с роботизированной 7-ступенчатой коробкой передач DSG. Она способна практически безупречно отработать около 100-150 тыс. км. По истечении этого пробега следует ожидать выхода из строя контроллера коробки или возможен другой дорогостоящий ремонт. DSG нуждается в периодическом обновлении рабочей жидкости — раз в 60 000 км. Безусловно, лучшим (наименее дорогим) выбором станет версия с механической коробкой передач.
Трансмиссия.
Версии с передним приводом немного отличаются внешне. Клиренс составляет всего 155 мм. Серия Green Line еще ниже – расстояние между поверхностью дороги и кузовом 130 мм. Yeti в версии Outdoor получила дополнительные накладки на кузов и клиренс 180 мм, что позволяет более уверенно себя чувствовать вне асфальта.
За распределение тяги между осями отвечает вискомуфта Haldex 4-го поколения c дополнительным электрическим насосом, ускоряющим подключение задней оси. Система полного привода и в самом деле отзывчивая и изумит большинство любителей выездов на пикник. Проблем она, как правило, не доставляет, если не пренебрегать заменой масла каждые 60 000 км.
Шасси.
Независимо от версии Skoda Yeti, спереди трудятся стойки McPherson, а сзади — многорычажная конструкция. Подвеска настроена достаточно плотно. Благодаря чему на ровной дороге кроссовер ведет себя хорошо, но на «потрепанной» может раздражать довольно шумной работой подвески. Срок службы элементов шасси – сильная сторона этой модели.
Подвеска имеет обычную скорость износа. Иногда наблюдаются протечки через уплотнения приводного вала.
Средних оценок заслуживает долговечность тормозной системы, которая, согласно данным немецкой технической организации DEKRA, неоднократно становилась объектом дополнительных обследований.
Надежность.
В дополнение к проблемам с двигателями TSI, в Йети встречались незначительные неисправности электрических компонентов. Но они никогда не носили эпидемический характер.
Электроника центрального замка порой «теряет» ключ.
Заключение.
Шкода Йети не так прост и не так дешев в обслуживании. А экземпляры, прошедшие около 200 000 км, вскоре могут потребовать серьезных финансовых вложений.
История модели.
- 2009 – презентация.
- 2010 – расширение линейки моделью Green Line с двигателем 1.6 TDI.
- 2013 – рестайлинг – наиболее заметные изменения претерпела оптика.
Расшифрока VIN номера.
Позиция:
- 1-3 — Код производителя: TMB – Skoda.
- 4 – версия привода: J — 4×2; L — 4×4; N — 4×2, M1; R — 4×4, M1; 1 — 4×2, N1; 3 — 4×4, N1; (K, M, P, S, 2, 4 — эквивалент рулевого колеса справа).
- 5 — тип двигателя: B – 1.8 TSI; C – 2.0 TDI; D – 2.0 TDI; E — 2.0 TDI; F – 1.2 TSI; J – 1.4 TSI; T — 1.6 TDI.
- 6 — информация о подушках безопасности: количество — 2-9.
- 7-8 — модель: 5L – Yeti.
- 9 — заводской код.
- 10 – год производства: 9 — 2009; А — 2010; B — 2011; C — 2012; D — 2013; E — 2014; F-2015
- 11 – код завода: 6 – Kvasiny, Чехия.
- 12-17 — номер кузова.
Технические характеристики.
Версия | 1.2 TSI | 1.4 TSI | 1.8 TSI | 1.6 TDI | 2.0 TDI | 2.0 TDI | 2.0 TDI |
Двигатель | бенз. турбо | бенз. турбо | бенз. турбо | турбодиз | турбодиз | турбодиз | турбодиз |
Рабочий объем | 1197 см3 | 1390 см3 | 1798 см3 | 1598 см3 | 1968 см3 | 1968 см3 | 1968 см3 |
Расположение цилиндров/клапаны | R 4/8 | R 4/16 | R 4/16 | R 4/16 | R 4/16 | R 4/16 | R 4/16 |
Максимальная мощность | 105 л.с. | 122 л.с. | 160 л.с. | 105 л.с. | 110 л.с. | 140 л.с. | 170 л.с. |
Макс. крутящий момент | 175 Нм | 200 Нм | 250 Нм | 250 Нм | 250 Нм | 320 Нм | 350 Нм |
Динамические характеристики | |||||||
Максимальная скорость | 175 км/ч | 185 км/ч | 200 км/ч | 176 км/ч | 177 км/ч | 190 км/ч | 201 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч | 11,8 с | 10,5 с | 8,4 с | 12,1 с | 11,6 с | 9,9 с | 8,4 с |
Средний расход топлив, л/100 км | 6,4 л | 6,8 л | 8,0 л | 4,6 л | 5,4 л | 6,0 л | 5,9 л |
Сравнение нового Skoda Karoq и Skoda Yeti
Перед новым Skoda Karoq стоит серьезная задача – заменить чрезвычайно популярный Йети. Это ли не повод сравнить два чешских кроссовера?
Yeti сразу же стал хитом в модельном ряду Skoda, а показатели его продаж с момента запуска только росли. Казалось бы, уводить такой автомобиль с рынка нецелесообразно.
Куда уходят «Йети» и кончится ли кризис: интервью с главой Skoda в России
Но у Шкоды на этот счет было свое мнение.
Вместо смены поколений Йети чешский автопроизводитель решил выпустить совершенно новый SUV, у которого с предшественником не будет ничего общего, включая имя – преемника «снежного человека» назвали Karoq. Чем же он отличается от Yeti? Узнаем, сравнив старый и новый кроссовер от Skoda.
Сравнение стиля
Yeti всегда был одним из самых оригинальных компактных внедорожников в мире. Его самобытность не исчезла даже после фейслифтинга 2013 года, когда он лишился больших круглых противотуманок, ведь у автомобиля осталась его главная «фишка» – квадратный силуэт.
Karoq, напротив, отличается дизайном , заимствованным у другого кроссовера Шкоды – большого семиместного Kodiaq. Кодиак, а значит и его «младший брат» Карок, выглядят куда традиционнее Йети, но при этом их внешность менее запоминающаяся.
Размеры Karoq и Yeti
Karoq | Yeti | |
---|---|---|
Длина, мм | 4382 | 4222 |
Ширина, мм | 1841 | 1793 |
Высота, мм | 1605 | 1691 |
Колесная база, мм | 2638 | 2578 |
Дорожный просвет, мм | 183 | 180 |
Объем багажника, л | 521/1604 | 322/1485 |
Тест Шкода Йети на бездорожье
Сравнение двигателей и поведения на дороге
Для Karoq доступны 5 двигателей, 4 из которых – новые для Skoda. Это 113-сильный 1-литровый турбированный бензиновый агрегат – самый дешевый в линейке нового кроссовера. Он заменяет старый 109-сильный 1,2-литровый мотор. 1,4-литровый бензиновый двигатель мощностью 148 л.с. приходит на смену 1,5-литровому агрегату, которым оснащался Йети.
Карок оснащается 3-мя дизельными двигателями, причем наиболее эффективным из них является 2,0 TDI 148 л.с., который выбрасывает 115г/км СО2. Этот агрегат демонстрирует хорошую производительность и впечатляюще тихо работает на высоких скоростях. Если вы не планируете постоянно ездить по горам с полным багажником, вы не пожалеете о покупке Карок с этим мотором, а не с более мощным 188-сильным аналогом.
Как и в случае с Йети, Карок оснащается 6-ступенчатой механической коробкой и 7-ступенчатой DSG. Некоторые версии Karoq доступны с приводом на четыре колеса, что обеспечивает дополнительную тягу и хорошие внедорожные качества.
Сравнение интерьера и оборудования
Интерьер Karoq создан под вдохновением от интерьера Kodiaq. Тут можно обнаружить знакомый по большому кроссоверу дизайн приборной панели, демонстрирующий минимализм и практичность, которые мы привыкли ожидать от Skoda.
Karoq отличается от «старшего брата» тем, что в нем доступна настраиваемая полностью цифровая панель приборов, которая заменяет традиционные приборы с цифровым дисплеем. Вы можете выбрать один из четырех специальных режимов, начиная от классики, которая показывает обороты мотора, скорость и местоположение, и заканчивая сокращенной, которая отображает только основную информацию: скорость и уровень топлива.
Все это повышает удобство вождения, даже несмотря на то, что и Yeti был далеко не аутсайдером в этой сфере.
Сравнение информационно-развлекательных систем
Как и Йети, все Karoq поставляются с сенсорным экраном информационно-развлекательной системы, но покупатели теперь могут выбирать из 6,5-, 8,0- и 9.2-дюйовых мониторов. Последний похож на тот, который устанавливается на последнем Volkswagen Golf , и отличается понятным интерфейсом и быстрой реакцией, хотя новая технология управления жестами и кажется немного неуклюжей.
Самый большой шаг вперед по сравнению с информационно-развлекательной системой в Yeti заключается в том, что новый автомобиль оснащен системами Apple CarPlay и Android Auto для синхронизации со смартфонами и другими мобильными устройствами.
Сравнение пространства и практичности
Владельцы Yeti будут рады узнать, что система трансформации задних сидений Varioflex была перенесена Skoda в новый кроссовер. Кресла второго ряда могут откидываться, скользить назад и вперед или быть полностью сняты для расширения багажного отсека.
С задними сиденьями багажник Карок идентичен багажному отделению Volkswagen Tiguan. А если их удалить, автомобиль превращается практически в грузовичок – вы можете без проблем перевезти в нем, к примеру, стиральную машинку.
Квадратная форма и большие окна Йети делали его салон визуально светлым и просторным. Карок изнутри темнее, но обеспечивает пассажирам именно столько пространства для ног и над головой, сколько нужно для комфорта даже в самой дальней поездке.
Сравнение расходов
Цены на Карок пока не объявлены, но в Skoda заявляют, что он будет не намного дороже Йети. А это значит, что Nissan Qashqai, Seat Ateca и другим представителям сегмента компактных SUV нужно будет серьезно побороться, чтобы их поклонники не обратили внимания на чешскую новинку.
Эксплуатационные расходы Karoq, скорее всего, будут конкурентоспособными, а по уровню выбросов и топливной экономичности он наверняка обойдет Yeti.
Статьи по теме:
- ГДЕ СОБИРАЮТ ШЕВРОЛЕ КРУЗ
Один из самых успешных в мире автомобильных брендов Chevrolet имеет интересную историю, в которой присутствуют…
- НОВАЯ НИВА АВТО
В далеком 1970-м году трем автомобильным заводам была поставлена важная – АЗЛК, «Ижмаш», ВАЗ –…
- СИСТЕМА АВТОПОДКАЧКИ КОЛЕС
Строй-Техника.руСтроительные машины и оборудование, справочник Система централизованного регулирования давления воздуха в шинахКатегория: Оборудование, кузов и органы управленияСистема…
myavtoreviews.ru
Сборочный цех Skoda Yeti
Содержание
ПОКАЗАТЬСВЕРНУТЬ
Многих потенциальных владельцев этого отличного транспортного средства интересует, где собирают автомобиль Skoda Yeti. Некоторых покупателей выбор страны сборки является не менее важным, чем выбор комплектации и цвета авто.
Предприятия
Собирают машину Skoda Yeti во многих странах, в том числе и у себя на родине в Чехии. Именно здесь выпускается наибольшее количество машин этой марки. Производственные мощности в этой стране представлены трема заводами, самый большой из которых находится в Младе-Болеслав. Предприятия, специализирующие на изготовлении автомобилей из готовых комплектующих, функционируют в России, Украине и ряде других стран, о которых мы сейчас говорить не будем.
В России Skoda Yeti собирают на двух автозаводах, один из которых расположен под Калугой. Он был открыт в 2007 году в технопарке Грабцево. Здесь собирается большое количество моделей Skoda. По соседству расположено предприятие, которое изготавливает некоторые комплектующие, необходимые для адаптации машин к российским дорогам. Суда приходят кузовные и внутренние детали из Чехии. Здесь выполняется сборка, сварка и окраска.
Вторым местом в России, где собирают Skoda Yeti, является ГАЗ в Нижнем Новгороде. После неудачных попыток выпуска современных легковых автомобилей, предприятие перешло на работу в формате контрактного сборщика. На своих мощностях оно производит сборку машин сторонних брендов, в том числе и автомобилей Skoda.
На территории Украины Skoda Yeti собирают на заводе Еврокар, расположенном вблизи Ужгорода. Этот завод начал функционировать в 2001 году и сейчас является одним из мощнейших заводов холдинга.
Зачем собирают Skoda Yeti в других странах
Казалось бы, зачем тратить средства на открытие новых предприятий в других странах, если в Чехии уже имеются необходимые для производства мощности. Выгоднее модернизировать и усовершенствовать уже существующие заводы, чем создавать новые.
Определяющим фактором такой политики является прибыль. Дело в том, что готовый автомобиль, завезенный в Россию, облагается большими налогами, чем, если бы он был завезен по запчастям. Рабочая сила у нас стоит дешевле, чем в Европе, что значительно экономит деньги. Сборку также можно удешевить, наладив изготовление некоторых комплектующих. Экономическая выгода – основная причина того, что собирают Skoda Yeti в той стране, где планируется ее продажа.
Облегченный процесс
Технология работ подразумевает, что машина приходит на автосборочное предприятие разобранной на три части. Автомобильный комплект состоит с:
- кузова, собранного вместе с салоном;
- мотора, собранного вместе с передней подвеской;
- задней подвески с карданным валом.
Процесс сборки выполняется за семь тактов, каждый из которых занимает до 20 минут. На получение готовой машины уходит не более трех часов.
Детали на завод поступают по железной дороге из заводов в Чехии. Оттуда приходят комплекты, создаваемые из готовых авто. Выходит, что готовую машину разбирают на заводе изготовителе, а потом транспортируют ее в виде комплекта в Россию, где и выполняются дальнейшие работы.
Ощутимой разницы между автомобилями чешского и российского производства не существует. Все машины изготавливаются из оригинальных деталей, а качество сборки зависит не от страны, в которой она выполняется, а от конкретного предприятия и его стандартов качества. Собирают Skoda Yeti по лицензии, поэтому готовые автомобили российской сборки отвечают всем европейским стандартам качества.
Это тоже интересно:
skodalikbez.ru
Skoda Yeti цена отзывы технические характеристики фото обзор тест драйв
Одним из первых кроссоверов, выпущенных на автомобильный рынок чешской компанией Skoda, стал Skoda Yeti. После успешной демонстрации в Женеве в 2009 году, компания начала массовое производство данного автомобиля. На российском рынке он впервые появился в ноябре того же года. Основана данная модель на германской платформе Volkswagen A5 (версия PQ35). Skoda Yeti примечательная тем, что имеет предельный для платформы дорожный просвет в 180 мм. Вообще, автомобиль сочетает в себе максимальный комфорт и повышенную безопасность. Последнее, к слову сказать, обеспечивают специальные биксеноновые фары, обладающие поворотными модулями. Оснащенный электронными системами стабилизации, автомобиль поможет своему владельцу избежать крупной аварии. На случай экстренного торможения в авто имеется функция мигания стоп-сигналов, что позволяет максимально снизить вероятность получения удара сзади. Для так называемой пассивной безопасности, автомобиль оснастили девятью подушками безопасности (в том числе и для заднего сиденья).
При производстве Skoda Yeti применяется множество инновационных технических решений, в связи с чем автомобиль обладает такими техническими характеристиками, как система трансформации задних колес Vario Flex, коробка передач DSG, панорамной крышей, оборудованной электрической шторкой и сдвижным люком, противотуманные фары с возможностью углового освещения и многое другое.
Отмечая общие характеристики Skoda Yeti, следует сказать, что автомобиль оснащен четырьмя цилиндрами, топливным баком на 60 л., пятью пассажирскими сиденьями, максимальным объемом багажного отделения в 510 л., двигателем с мощностью 105 л/с, передним приводом (а некоторые модели и полным), механическим (в некоторых автоматической) коробкой передач. Авто может развивать скорость в 175 км/ч (переднеприводные модели) и 196 км/ч (полноприводные). В первом случае время разгона составляет 11,8 сек., во втором – 8,7 сек.
Если говорить об интерьере авто, то нельзя не отметить его удивительного простора и комфортабельности. Сиденья расположены достаточно высоко, что дает пассажирам прекрасный обзор, а водителю возможность максимального владения ситуацией на дороге. Помимо этого наполнитель сидений, а также система регулирования спинки дает возможность пассажирам путешествовать с максимальным удобством. Компания-производитель предлагает покупателям до 16-ти вариантов цветового оформления внутреннего интерьера, а материалы, используемые при внутренней отделке, изготовлены из дорогих и высококачественных материалов. В целом, автомобиль хорошо приспособлен как к езде в городе, так и по бездорожью. Во многом это стало возможным благодаря оснащению системой «Offroad», которая позволяет переключать авто под езду в той или иной местности.
Производитель:SKODA
Страна: Европейские автомобили
Конкуренты в классе: Suzuki SX4, Dodge Caliber, Peugeot 3008, Mitsubishi ASX
Похожие статьи:
Дмитрийru-avto.com
Где собирают автомобили Шкода для России и других стран
Известная чешская автомобильная компания Шкода была основанная 1895 года, по праву считается одним из старшейших автопроизводительных концернов. Интересно, что поначалу компания занималась производством велосипедов. Была всего лишь одна небольшая мастерская в городе Млада-Болеслав, которая переросла в настоящего гиганта автопроизводительной отрасли.
Фото: сборка Рапид в Чехии
В 2000 году компанию приобрел гигант Фольксваген, и с того времени начался быстрый рост популярности.
На сегодняшний день, автомобили Шкода являются одними из наиболее продаваемых на мировом рынке. Их собирают на предприятиях в Чехии, которые считаются наиболее мощными и продуктивными, а также на филиалах, расположенных в разных уголках мира.
Для России автомобили производят на предприятии в Калуге.
В сегодняшней статье мы поговорим о местах сборки наиболее популярных моделей Шкода, но, сперва поговорим о предприятиях, которые поставляют свою продукцию в Россию.
Какие заводы Шкода поставляют автомобили в Россию
Для отечественного рынка модели Шкода собирают на следующих предприятиях:
- завод в городе Млада-Болеслав – основное и наиболее мощное предприятие Шкода, на котором делают практически все модели концерна. Продукция данного завода поставляется во многие страны, в том числе и в Россию;
- завод в Калуге – один из наиболее мощных автопроизводительных мощностей в России. Начал функционировать в 2007 году, расположен в пригороде Калуги – специальном технопарке Грабцево. На данный момент предприятие занимается сборкой большинства моделей компании. Здесь используется только крупноузловая сборка, так как элементы кузова и силовые агрегаты поставляются с Чехии;
- завод в Украине – официальный завод гиганта Фольксваген, который функционирует с 2001 года, и собирает наиболее известные модели Шкода. По уровню продуктивности, Украина считается одной из передовых стран-производителей;
- также заводы компании расположены в Индии, Польше, Казахстане и Боснии и Герцеговине.
Где собирают Шкода Фабия
Автомобиль Шкода Фабия впервые был представлен публике в 1999 году. С того времени компания успела выпустить три поколения модели. Последняя модификация была представлена публике в 2014 году.
Шкода Фабия явно превосходит своих основных конкурентов в лице Рено Логан и Форд Фиеста.
На данный момент, Фабия для российских салонов, производят на калужском предприятии. Также на отечественных дорогах можно встретить достаточно много автомобилей чешской сборки.
Стоит отметить, что первое поколение Шкода собирали исключительно в Чехии, а также небольшими тиражами в Украине и Польше. Начиная со второго поколения, модель начали собирать в России, а также в Индии и Китае.
Где собирают Шкода Октавия
Шкода Октавия – это один из наиболее продаваемых автомобилей С-класса. Эксперты отмечают практически идеальное соотношение цены и качества. Среди основных достоинств автомобиля – широкий ассортимент силовых агрегатов и комплектаций.
На данный момент, автомобиль, как и предыдущий вариант, выпускают на калужском автозаводе. Также на отечественный рынок продукцию поставляют из Чехии, Украины и Казахстана.
Не стоит забывать и о том, что автомобиль также производят на филиалах Индии, Китая и Словакии.
Видео: процесс сборки Октавия
Где собирают Шкода Рапид?
Одним из наиболее популярных семейных автомобилей является Шкода Рапид, который, к слову, считается младшим братом Октавия. Представители компании утверждают, что при сборке модели использовались наиболее передовые технологии и оборудование.
Основными конкурентами модели считаются: Фольксваген Поло, Хендай Солярис и Киа Рио.
Шкода Рапид собирается на калужском автозаводе, начиная с 2014 года. Стоит отметить, что львиная доля продукции производится на филиалах стран СНГ, и только для европейского рынка Рапид делают в Чехии.
На калужском предприятии проходит крупноузловая сборка, ведь основные элементы поставляются из чешских мощностей.
Где собирают Шкода Йети
Шкода Йети – первый кроссовер компании Шкода, который может похвастаться уникальным, неповторимым дизайном. Разработчикам удалось совместить комфорт и практичность, при этом, не отступая от современных технологичных тенденций.
Результат не заставил себя ожидать, и совсем скоро Йети обрел большую популярность, особенно на российском рынке.
Шкода Йети собирается на предприятиях Чехии, а также на филиале в Калуге.
Вывод
На сегодняшний день, компания Шкода входит в пятёрку лучших автопроизводительных компаний. Продукцию концерна можно встретить на рынках многих стран. Стоит отметить, что основным местом сборки автомобилей, является Чехия. Заметный вклад в общую продуктивность делают также филиалы России, Украины, Казахстана и Польши.
www.skoda-portal.ru
Skoda yeti страна производитель | Skoda
Сравнение сборки: Чехия или РФ (Skoda Rapid)
Процесс изготовления Шкода Октавия ( Skoda Octavia production )
В каком авто % выживание выше Skoda Yeti vs Honda Insight Hybrid (УКР)
Чешская марка Skoda. Шкода Чехия. #skoda #шкода
Спойлер на стекло Шкода Октавия А7. Спойлер на заднее стекло Skoda Octavia A7. AOM tuning. Тюнинг.
УБИЙЦА КРЕТЫ/KIA STONIC 2017/БОЛЬШОЙ ТЕСТ ДРАЙВ/ДНЕВНИКИ IAA
2017 Chevrolet Equinox. Третье поколения компактного американского кроссовера от Шевроле.
Renault Duster. «Первый тест». (УКР)
Очень высокий джип
Как разобрать кпп шкода Skoda, Volkswagen, Audi .
Также смотрите:
- Капитальный ремонт двигателя Шкода октавия тур
- Skoda rapid 2016 модельный ряд
- Шкода октавия ручная коробка
- Шкода октавия врс 2015
- Программа сбербанка на шкоду
- Акб для Шкода румстер
- Показать авто Шкода рапид
- Открыть багажник Шкода йети
- Шкода фабия под разбор
- Шкода октавия тур штатная акустика
- Указатель температуры ож Шкода рапид
- Замена лампы подсветки номерного знака Шкода йети
- Замена жидкости гидроусилителя руля Шкода фабия
- Замена мехатроника на шкоде
- Лямбда зонд Шкода октавия аее
www.smoov-skoda.ru
Skoda Yeti 2009 — 2012
Skoda Yeti 2009 — 2012 — вся информация про Шкода Йети I поколения Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Skoda Yeti
Все поколения Skoda Yeti
Дебютировавшая на Женевском автосалоне в 2005 году модель Skoda Yeti поступила в серийное производство только в 2009 году. Первый автомобиль сошел с конвейера в мае 2009 года на чешском предприятии Skoda Auto в Квасинах. На российском рынке модель появилась в ноябре этого же года. Примечательно, что для российских покупателей Yeti производится в Калуге. Авто позиционируется производителем как компактный кроссовер. Машина построена на платформе Volkswagen Tiguan. Базовая модель Skoda Yeti, оснащенная турбомотором мощностью в 105 лошадиных сил, доступна в трех вариантах комплектации: Active, Ambition и Experience. Также в линейке представлен полноприводный автомобиль с турбированным силовым агрегатом мощностью в 152 лошадиные силы и механической коробкой передач. Самой дорогой модификацией является машина с турбодизельным мотором мощностью в 140 лошадиных сил и роботизированной преселективной КПП. Эта версия Skoda Yeti доступна только в комплектации Experience. Вне зависимости от модели авто за дополнительную плату можно приобрести панорамную крышу, навигатор, ассистент парковки и заказать кожаную отделку салона.
Технические характеристики Skoda Yeti поколения I
универсал
Внедорожник
- ширина
- 1 793мм
- длина
- 4 223мм
- высота
- 1 691мм
- клиренс
- 180мм
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.2 TSI MT (105 л.с.) | active | АИ-95 | Передний | 5,9 / 7,6 | 11,8 с | 175 км/ч |
1.2 TSI MT (105 л.с.) | ambition | АИ-95 | Передний | 5,9 / 7,6 | 11,8 с | 175 км/ч |
1.2 TSI DSG (105 л.с.) | active | АИ-95 | Передний | 5,9 / 7,6 | 12 с | 173 км/ч |
1.2 TSI DSG (105 л.с.) | elegance | АИ-95 | Передний | 5,9 / 7,6 | 12 с | 173 км/ч |
1.2 TSI DSG (105 л.с.) | ambition | АИ-95 | Передний | 5,9 / 7,6 | 12 с | 173 км/ч |
1.4 TSI MT (122 л.с.) | active | АИ-95 | Передний | 5,9 / 8,9 | 10,5 с | 185 км/ч |
1.4 TSI MT (122 л.с.) | ambition | АИ-95 | Передний | 5,9 / 8,9 | 10,5 с | 185 км/ч |
1.8 TSI MT 4×4 (152 л.с.) | active | АИ-95 | Полный | 6,9 / 10,1 | 8,7 с | 196 км/ч |
1.8 TSI MT 4×4 (152 л.с.) | elegance | АИ-95 | Полный | 6,9 / 10,1 | 8,7 с | 196 км/ч |
1.8 TSI MT 4×4 (152 л.с.) | ambition | АИ-95 | Полный | 6,9 / 10,1 | 8,7 с | 196 км/ч |
1.8 TSI DSG 4×4 (152 л.с.) | active | АИ-95 | Полный | 6,8 / 10,6 | 9 с | 192 км/ч |
1.8 TSI DSG 4×4 (152 л.с.) | elegance | АИ-95 | Полный | 6,8 / 10,6 | 9 с | 192 км/ч |
1.8 TSI DSG 4×4 (152 л.с.) | ambition | АИ-95 | Полный | 6,8 / 10,6 | 9 с | 192 км/ч |
Ищите отзывы о Skoda Yeti?
Посмотреть отзывы о Skoda Yeti
Вас заинтересует:
Сделано тест-драйвов:
2 4 6 9www.motorpage.ru
Skoda Yeti – зов предков
Из отзывов о Skoda Yeti можно сделать вывод, что многие критикуют его внешний вид. О вкусах не спорят, а в случае с подержанным автомобилем, внешняя привлекательность имеет второстепенное значение. Но стоит признать, что кроссоверу Шкоды не откажешь в оригинальности. Большие круглые фонари (до рестайлинга в 2013 году) и характерная для бренда линия боковых окон, не позволяют спутать Шкода Йети с кем-нибудь из конкурентов.
Кузов.
Skoda, создавая Yeti, действовала в соответствии со стратегией заполнения пустующей ниши между сегментами. Перед автомобилем стояла задача прикрыть тылы более крупного Volkswagen Tiguan и потеснить Nissan Qashqai первого поколения.
Йети в длину 4,22 метра, а колесная база чуть менее 2,58 метра. Этого хватило, чтобы разместить внутри два комфортных ряда сидений. Причем задний диван имеет три независимо регулируемые части. Прямоугольные формы кузова вместо модных линий псевдокупе, позволили получить хороший круговой обзор – по сегодняшним меркам почти идеальный. Багажный отсек имеет правильную форму и стандартные возможности – 416 литров. Емкость можно увеличить до 1760 литров, сложив задние сиденья. Даже базовая версия имеет рейлинги на крыше, что расширяет транспортировочные способности.
Кузов Шкоды Йети хорошо защищен от коррозии. Главный ключ к успеху – забота об автомобиле: регулярное посещение автомоек во время «соленных» зим. Если кроссоверу часто приходится передвигаться по грунтовым дорогам, то вскоре в нижней части дверей появляются сколы. Длительное запаздывание с устранением косметического дефекта в будущем приводит к появлению первых признаков коррозии.
Двигатели.
Палитра двигателей Skoda Yeti наполнена популярными агрегатами концерна Volkswagen. В этом есть свои плюсы, но есть и минусы. Бензиновый версии представлены серией моторов TSI рабочим объемом 1,2 л (105 л.с.), 1,4 л (122 л.с.) и 1,8 л (152-160 л.с.). К сожалению, каждый из них имеет свои слабые стороны. Самый маленький — 1.2 TSI при осмотре требует контроля состояния турбокомпрессора. Более крупные агрегаты имели проблемы с цепью (растягивалась) и ее натяжителем. Услышав во время запуска 1.4 TSI или 1.8 TSI подозрительные звуки, имейте ввиду — в скором будущем, владельца ждут большие расходы. Если в ближайшее время не заменить комплект привода ГРМ, возможна встреча поршней с клапанами. На практике такие экстремальные случаи уже встречались.
В случае выхода из строя турбонагнетателя придется потратить примерно 1700 долларов. Если откажет вакуумный регулятор давления, то на ремонт понадобится около 900 долларов.
Достойны внимания и дизельные версии, представленные 1.6 TDI (105 л.с.) и 2.0 TDI в трех вариантах мощности: 110 л.с., 140 л.с. и 170 л.с. 140-сильная модификация у многих вызывает негативные ассоциации, в связи с многочисленными болезнями, которыми болел двигатель в «детском возрасте». Сегодня все недостатки устранены, и мотор доставляет не больше проблем, чем любой другой дизель конкурентов.
Турбодизели имеют систему впрыска Common Rail. Сажевый фильтр работает эффективно и, как правило, не доставляет хлопот до 200 000 км. Лишь время от времени могут донимать сообщения о засорении клапана рециркуляции отработавших газов (EGR): двигатель теряет мощность и переходит в аварийный режим.
Коробка передач.
Исследования показывают, что в Германии около 30% предлагаемых на вторичном рынке автомобилей имеют скорректированный счетчик пробега. В странах Восточной Европе и России этот показатель вдвое выше. Имейте ввиду этот факт, когда будете выбирать себе Йети с роботизированной 7-ступенчатой коробкой передач DSG. Она способна практически безупречно отработать около 100-150 тыс. км. По истечении этого пробега следует ожидать выхода из строя контроллера коробки или возможен другой дорогостоящий ремонт. DSG нуждается в периодическом обновлении рабочей жидкости — раз в 60 000 км. Безусловно, лучшим (наименее дорогим) выбором станет версия с механической коробкой передач.
Трансмиссия.
Версии с передним приводом немного отличаются внешне. Клиренс составляет всего 155 мм. Серия Green Line еще ниже – расстояние между поверхностью дороги и кузовом 130 мм. Yeti в версии Outdoor получила дополнительные накладки на кузов и клиренс 180 мм, что позволяет более уверенно себя чувствовать вне асфальта.
За распределение тяги между осями отвечает вискомуфта Haldex 4-го поколения c дополнительным электрическим насосом, ускоряющим подключение задней оси. Система полного привода и в самом деле отзывчивая и изумит большинство любителей выездов на пикник. Проблем она, как правило, не доставляет, если не пренебрегать заменой масла каждые 60 000 км.
Шасси.
Независимо от версии Skoda Yeti, спереди трудятся стойки McPherson, а сзади — многорычажная конструкция. Подвеска настроена достаточно плотно. Благодаря чему на ровной дороге кроссовер ведет себя хорошо, но на «потрепанной» может раздражать довольно шумной работой подвески. Срок службы элементов шасси – сильная сторона этой модели.
Подвеска имеет обычную скорость износа. Иногда наблюдаются протечки через уплотнения приводного вала.
Средних оценок заслуживает долговечность тормозной системы, которая, согласно данным немецкой технической организации DEKRA, неоднократно становилась объектом дополнительных обследований.
Надежность.
В дополнение к проблемам с двигателями TSI, в Йети встречались незначительные неисправности электрических компонентов. Но они никогда не носили эпидемический характер.
Электроника центрального замка порой «теряет» ключ.
Заключение.
Шкода Йети не так прост и не так дешев в обслуживании. А экземпляры, прошедшие около 200 000 км, вскоре могут потребовать серьезных финансовых вложений.
История модели.
- 2009 – презентация.
- 2010 – расширение линейки моделью Green Line с двигателем 1.6 TDI.
- 2013 – рестайлинг – наиболее заметные изменения претерпела оптика.
Расшифрока VIN номера.
Позиция:
- 1-3 — Код производителя: TMB – Skoda.
- 4 – версия привода: J — 4×2; L — 4×4; N — 4×2, M1; R — 4×4, M1; 1 — 4×2, N1; 3 — 4×4, N1; (K, M, P, S, 2, 4 — эквивалент рулевого колеса справа).
- 5 — тип двигателя: B – 1.8 TSI; C – 2.0 TDI; D – 2.0 TDI; E — 2.0 TDI; F – 1.2 TSI; J – 1.4 TSI; T — 1.6 TDI.
- 6 — информация о подушках безопасности: количество — 2-9.
- 7-8 — модель: 5L – Yeti.
- 9 — заводской код.
- 10 – год производства: 9 — 2009; А — 2010; B — 2011; C — 2012; D — 2013; E — 2014; F-2015
- 11 – код завода: 6 – Kvasiny, Чехия.
- 12-17 — номер кузова.
Технические характеристики.
Версия | 1.2 TSI | 1.4 TSI | 1.8 TSI | 1.6 TDI | 2.0 TDI | 2.0 TDI | 2.0 TDI |
Двигатель | бенз. турбо | бенз. турбо | бенз. турбо | турбодиз | турбодиз | турбодиз | турбодиз |
Рабочий объем | 1197 см3 | 1390 см3 | 1798 см3 | 1598 см3 | 1968 см3 | 1968 см3 | 1968 см3 |
Расположение цилиндров/клапаны | R 4/8 | R 4/16 | R 4/16 | R 4/16 | R 4/16 | R 4/16 | R 4/16 |
Максимальная мощность | 105 л.с. | 122 л.с. | 160 л.с. | 105 л.с. | 110 л.с. | 140 л.с. | 170 л.с. |
Макс. крутящий момент | 175 Нм | 200 Нм | 250 Нм | 250 Нм | 250 Нм | 320 Нм | 350 Нм |
Динамические характеристики | |||||||
Максимальная скорость | 175 км/ч | 185 км/ч | 200 км/ч | 176 км/ч | 177 км/ч | 190 км/ч | 201 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч | 11,8 с | 10,5 с | 8,4 с | 12,1 с | 11,6 с | 9,9 с | 8,4 с |
Средний расход топлив, л/100 км | 6,4 л | 6,8 л | 8,0 л | 4,6 л | 5,4 л | 6,0 л | 5,9 л |
vvm-auto.ru