Стоит ли полировать фары автомобиля – Полировка фар — как правильно? — журнал За рулем

Содержание

Полировка фар автомобиля. Преимущества и недостатки.

Для каждого владельца технического средства важно, чтобы его машина всегда была в строю несмотря ни на что. Для обеспечения комфортной езды понадобится проведение систематического технического осмотра. Это как личный ремонт, так и в СТО с привлечением опытного персонала.

В качестве альтернативы третий вариант — комбинированный, когда владелец имеет навыки работы или желает сэкономить часть денег на обслуживании.

Полнота ухода напрямую зависит от опытности собственника. О том, что каждый водитель должен уметь правильно проверить уровень масла, антифриза, не упоминается.

Речь пойдёт о другом, когда нужны определённые навыки для устранения неисправности. Например, некачественный свет из-за износа внешнего слоя оптики. Покупать новые линзы не каждому под силу, а обращаться в сервисный центр дорого.

В таких случаях на помощь приходят статьи — методические рекомендации по устранению дефектов. Полировка фар автомобиля, как удалить царапины на автомобиле, что должен знать каждый водитель при проведении работ.

Способы проведения полировки: мастерская или своими руками.

Некачественное освещение приводит к увеличению аварийных ситуаций на дорогах. Данные европейской ассоциации автомобилистов за последние три года гласят, что причиной ДТП в 34% случаев был «тусклый» свет исходящий от фар.

Причины такого ухудшения могут быть разные: начиная от заводского брака, заканчивая последствиями столкновения или удара, когда наружный слой приходит в негодность и не может полноценно выполнять свои функции.

Провести качественную и объективную дефектоскопию можно:

  • в условиях СТО;
  • вручную.

Каждый из них эффективен и доступен. При выборе необходимо отталкиваться от величины бюджета на обслуживание, наличия опыта проведения работ подобного рода, свободного времени. Однозначно отдать предпочтение одному невозможно, так как для каждого из них присущи, как положительные, так и отрицательные стороны. О них поговорим ниже.


Преимущества и недостатки.

Полировка фар автомобиля «своими руками» в домашних условиях:

  • качественная работа, длительная эксплуатация при условии наличия навыков;
  • удобство графика и временного интервала.

Главный недостаток — низкокачественная работа, если владелец ни разу не сталкивался с подобным механизмом.

Привлечение работников СТО:

  • скорость устранения дефекта;
  • качество и гарантия на все виды выполняемых работ со стеклянным покрытием;
  • ремонт сопутствующих поломок.

Недостаток: высокая стоимость оказания услуги или некачественная работа, если воспользовались кустарными мастерскими. Словно грибы после дождя, вырастают «гаражные» универсальные мастера, умеющие чинить любое авто.


Подготовительный этап.

Для качественного проведения работ понадобится:

  • шлифовальная машинка;
  • пластиковая насадка на оборудование размером не менее 7,5 см;
  • три вида наждачной бумаги с мелкой, средней, крупной фракцией, соответственно: 650, 1000, 1900, 2900;
  • двухкомпонентный лак для оптики автомобиля типа «Delta Kits» или аналоги;
  • салфетки;
  • полотенце, ветошь;
  • обезжириватель.

Протираем внешнюю часть оптики сухой ветошью, удаляем остатки грязи, пыли. На прилегающие участки краски, стекла наклеиваем пленку — малярный скотч, во избежание повреждения. Демонтировать оборудование с кузовной части вовсе не нужно. Все работы проводятся только на штатном месте. Фара снимается только в том случае, когда необходимо проведение внутренней полировки, шлифовки.

Все резиновые изделия, уплотнители подлежат тщательной очистке, обработке специальными химическими составами с целью предотвращения их повреждения. Приобрести жидкость можно в любом автомагазине или воспользуйтесь методом от «дедушек» — уксус разбавленный в воде.

Водителю на заметку: категорически не рекомендовано использовать устаревшие и неэффективные методы, среди которых: бритва, паста ГОИ, зубной порошок, проваривание в масле, обжиганием огнём. Все они ушли в историю, современные препараты намного эффективнее.


Метод №1 — применение абралона.

Abralon — круги, покрытые абразивным слоем с разной степенью зернистости на тканной основе. Снизу полоски липучки для качественной фиксации на шлифовальной машинке. Как полирующая основа используется химическая жидкость. Дополнительно потребуется ветошь с микрофиброй и малярный скотч для оклеивания смежных участков и предотвращения загрязнения.

Стоимость такого набора невелика, особенно если оформить заказ через сеть интернет. Содержимого достаточно для полировки 5 — 6 оптик, в общем, на длительный период. Для ускорения процедуры устранения дефекта воспользуйтесь автоматической шлифовальной машинкой, если не хотите руками. Всё зависит от площади поверхности, которая полируется.

Первоначально проводится обработка грубой фракцией «Абралон-600». Поверхность смачивается водой для минимизации пыли, вдыхания мелких частиц химических волокон. После того, как поверхность будет равномерно отполирована, используется мелкий круг и так до того момента, пока стекло не станет прозрачным.

Важно знать: нежелательно прикладывать излишнее давление на шлифовальную машинку, так как под воздействием силы стекло лопнет.


Метод №2 — применение ремонтного комплекта.

Имеется ряд быстрых решений для полирования, среди которых «3М». В штатный комплект входят диски абразивные, паста, оборудование для фиксации дисков, малярный скотч.

Процедура обработки выглядит так: смежные области оклеиваются скотчем, поверхность смачивается водой. Насадки насаживаются на дрель или шлифовальную машинку для удобства. Процедура продолжается около одного часа. Для самых опытных мастеров достаточно и сорока минут.


Метод №3 — абразивные шкурки.

В зависимости от степени критичности повреждения оптики, принимается решение об изначальном использовании типа абразивной шкурки. Если дефекты незначительны, то допускается «старт» работ с наждачки маркировкой 1000 или более.

В завершение, оптика профессионально натирается полиролью, специальной пастой. Решение о полном или частичном демонтаже принимается на основании величины дефектов или степени повреждения внешней части оптики.


Полировка фар автомобиля или что гласят народные методы.

Как упоминалось выше, среди распространённых очистителей принято считать зубную пасту или паста ГОИ. Но с другой стороны, эта технология настолько устарела, что не может в полном объёме восстановить 100% эффект прозрачности стекла снаружи. Качественный и количественный составы стекла изменились, материалы и компоненты уже не поддаются деформации с прежней лёгкостью, как раньше.

Какую из методик использовать владельцу транспорта, утверждать никто не станет. Очевидно, что прислушайтесь к мнению мастеров сервисных центров. Так как они сталкиваются с подобного рода проблемами.

Помните, что восстановить прозрачность стекла можно при наличии повреждения не выше 40%. Превышение порога не позволит полноценно восстановить целостность. Необходима только полная замена оптики.

Читайте рекомендации, изложенные выше, слушайте мнения специалистов, смотрите видео. Пробуйте устранять дефекты самостоятельно и у Вас все получится.

autojust-blog.ru

Плюсы и минусы полировки фар

Когда речь заходит о тюнинге любимого автомобиля, то в расход идут все средства, и уж точно нельзя обойти стороной вопрос о полировке фар. Фары являются не менее важной частью машины, чем ее двигатель или колеса, от их состояния зависит безопасность и комфорт за рулем. В том случае, если фары имеют значительные дефекты или слишком замутнены ввиду отсутствия должного ухода, то это негативно сказывается не только на внешнем облике транспортного средства, но и на качестве вождения.

Замутнение стекла значительно влияет на степень освещенности дороги, каким бы ярким ни был свет изнутри, мутное стекло рассеивает его и ухудшает видимость, что может привести к серьезному ДТП.

Для поддержания хорошего состояния фар, их необходимо периодически чистить и обрабатывать лаком, делать это можно как самостоятельно, так и прибегая к помощи специалистов.

В процедуре полировки нет ничего сложного, однако существует разница между стеклянной и пластиковой поверхностью.

Общие сведения

Полировать фары из стекла гораздо труднее, это затрачивает больше времени и сил, чем полировка пластиковых, однако, эффект будет держаться дольше: от одного года до нескольких лет.

Пластиковые изнашиваются быстрее, но и обрабатывать их проще. Если владельцу фар из стекла проще обратиться в СТО, чем возиться самому, то обладателю пластиковых достаточно купить специальный набор для полировки и наслаждаться результатом.

Для домашней полировки необходимы:

  1. Шлифовальная машинка или дрель (на нее будет устанавливаться насадка для полирующих кругов).
  2. Полотенце.
  3. Обезжириватель.
  4. Поролоновые круги для полировки (для абразивной и финишной).
  5. Абразивные круги с поролоновой подложкой на липучке, зернистостью 1000, 2000, 3000, 4000.
  6. Абразивная и неабразивная полироль.
  7. Двухкомпонентный лак для оптики.
  8. Малярный скотч.
  9. Емкость с водой.

Алгоритм полирования своими руками:

  1. Заклеить малярным скотчем области вокруг фар, это защитит покрытие автомобиля в процессе полировки.
  2. Надеть на дрель или шлифовальную машинку абразивный круг на липучке и при среднем нажиме отполировать поверхность, обильно смачивая ее водой.
  3. Отполировать фару еще несколько раз, поочередно сменяя абразивные круги от самого жесткого к мягкому.
  4. Снять все круги и надеть поролоновый, предназначенный для абразивной полировки.
  5. Нанести на поверхность абразивную полироль и полировать до прозрачного состояния.
  6. Протереть фару влажной тряпкой и нанести неабразивную полироль.
  7. Надеть круг для финишной полировки, и продолжить процесс без использования воды.

Таким образом, фары станет ярче и светлее, что будет непременно радовать на дороге.

Плюсы полировки

Конечно, несмотря на помутнение стекол, машина все равно будет также быстро и легко ездить по дорогам, однако, никак нельзя отрицать такие значительные плюсы полировки, как:

  • Улучшенная видимость на дороге. Благодаря чистой поверхности лампочки будут светить гораздо лучше, свет не будет рассеиваться и создавать едва различимый огонек во тьме, что может привести к аварии.
  • Приятная наружность автомобиля. Прозрачность приукрасит облик всей машины, она не будет казаться грязной или заезженной.
  • Экономия денежных средств. Если правильно и регулярно ухаживать за состоянием фар, то надолго отпадет необходимость в их замене: после полировки они будут выглядеть как новые.
  • Идеальная гладкость. При полировке, поверхность становится гладкой и блестящей, все шероховатости удаляются путем абразивной обработки.
  • Идеальный отблеск. Ввиду того, что поверхности стекла становятся гладкими, преломление света значительно уменьшается, за счет чего они светят дальше и лучше.
  • Возможность проведения процедуры в домашних условиях. Об алгоритме самостоятельно выполнения процедуры было сказано выше.
  • Экономия средств при полировке в домашних условиях. То, что полирование возможно не только в автосалоне, но и дома, дает этой процедуре значительное преимущество перед многими другими, например, не всегда можно самостоятельно заменить лобовое стекло или дверцу, фары в этом случае выигрывают.

Минусы

К непосредственным минусам можно отнести:

  • Повреждение фары. При неправильном выполнении процедуры полировки всегда есть возможность случайного повреждения стекла или конструкции, поэтому следует всегда грамотно изучать инструкцию, особенно в домашних условиях.
  • Вариативность метода. Полировка делает внешний облик машины лучше, а также позволяет хорошо видеть дорогу, однако, подобный метод не ограничит автомобилиста от возможного риска разбить или поломать фары. Зачем необходима полировка, если это не сможет защитить от серьезной поломки или образования крупных царапин? Ответ на этот вопрос кроется в достоинствах этой процедуры, описанные выше.
  • Необходимость частого проведения процедуры. Полировка, особенно пластиковых поверхностей, требует регулярного повторения, а значит, на нее уходит определенное количество времени.
  • Большая стоимость процедуры в автосервисах. Действительно, если проводить полировку в салонах СТО, то это обойдется водителю недешево, однако, почти всегда есть возможность провести процедуру дома.
  • Необходимость комфортных условий. Для проведения полировки необходимо найти комфортное место, вроде личного гаража или стоянки, где можно было бы этим заняться. В случае отсутствия такого места, автовладельцу придется постоянно ездить в разные места, где машина имеет риск быть испачканной повторно и притом намного больше.

Вывод

Таким образом, можно сделать вывод, что полировать фары можно и нужно, так как эта процедура имеет огромное количество плюсов. Самыми важными из них, разумеется, являются хорошая освещенность на дорогах, что может предотвратить возможную аварию, и презентабельный внешний вид автомобиля.

Кроме того, полирование не требует наличия каких-либо особых навыков или ресурсов, предметы для полировки можно приобрести в магазине, а процедуру выполнить самостоятельно, что и рекомендуется делать для экономии времени и средств. Стоит проводить полировку регулярно и использовать специальное покрытие после процедуры, чтобы ухоженный автомобиль долго радовал глаз.

Похожие записи

plusiminusi.ru

Полировка фар автомобиля | Для чего нужна полировка фар

Гладкие, чистые и прозрачные стекла автомобильных фар придают машине привлекательный внешний вид. Именно по этой причине многие автовладельцы ошибочно считают, что полировка фар автомобиля – это косметическая процедура, которая не оказывает прямое влияние на эксплуатацию.


В действительности даже микроскопические потертости и незначительные царапины могут негативно сказаться на яркости головного света. Недостаточность освещения в темное время суток или в условиях плохой видимости – это прямая угроза безопасности, так что экономить на этом явно не стоит.

Специалисты рекомендуют проводить полировку фар каждые 50 тысяч километров пробега. Если на Вашем авто стоят пластиковые стекла на фарах, как и в большинстве современных автомобилей, процедуру следует выполнять дважды в год или каждые 30 тысяч километров пробега.

Причины износа и повреждений

  • Светотехнические элементы могут потерять прозрачность по причине:
  • Неправильной и некачественной обработки стекол во время мойки;
  • Абразивного истирания мелкой пылью, которая формирует сеть незаметных на первый взгляд царапин на поверхности стекла;
  • Постоянного воздействия асфальтовой и гравийной крошки;
  • Отложения осадков выхлопных газов и химических реагентов.

Профессиональная полировка в техническом центре

Как отполировать фары быстро и качественно? Многие водители предпочитают делать это самостоятельно, используя подручные средства. Народные методы скобления бритвой, обжига открытым пламенем или полировки пастой ГОИ давно устарели и не могут дать длительный эффект. На любом современном автосервисе Вам предложат комплексную услугу по полировке, которая включает в себя использование специальных шлифовальных приборов или высокотехнологичных составов.

Процедура полировки занимает не более 30 минут, а ее стоимость не так высока, чтобы возиться с подручными средствами. Обработка стекла или пластмассы неопытным водителем может привести к серьезным механическим повреждениям.

Если Вас интересует, где в Москве можно отполировать фары, обратитесь в сервисный центр официального дилера ГК FAVORIT MOTORS. Опытные специалисты выполнят необходимый комплекс косметических работ.

Доказано, что проведение своевременной обработки стекла фар позволяет увеличить эффективность головного освещения примерно на 30%. Это дает существенную экономию, ведь Вам не придется приобретать более мощные лампы и тратиться на их установку. После завершения процедуры полировки мастер обязательно позаботится о нанесении прозрачного предохраняющего слоя. Это обеспечит продолжительный срок службы фар и защитит их от дальнейших повреждений.


favorit-motors.ru

Полировка пластиковых фар автомобиля машинным способом

Любой пластик имеет свойство затираться и выгорать, особенно дешевый. Как следствие, пластиковые фары сильно темнеют, в основном из-за выгорания на солнце. Но с этим можно и нужно бороться…

Обычная полировка пластиковых фар позволяет быстро снять налет, который образуется при воздействии ультрафиолетовых лучей. Снять налет можно только механическим способом, при помощи наждачной бумаги «Р-1500» (тереть нужно с водой). Перед работой крайне желательно обклеить торцы близлежащих деталей, чтобы не протереть на них краску.

Для достижения эффективной и быстрой полировки, фару нужно затереть наждаком «Р-2500» до получения однородной фактуры пластика. Гладкая поверхность позволяет фарам как можно дольше оставаться в хорошем состоянии. Чем глаже будет пластик, тем меньше на нем появится царапин, поскольку меньше будет собираться между грязь, содержащая абразив. В результате фары будут чистыми и блестящими долгое время.

Некоторые автосервисы для борьбы с налетом используют специальную химию, но она лишь отбеливает налет, поэтому через небольшой промежуток времени пластик снова становится мутным и темным. Полировка осуществляется при помощи полировальной машинки, на минимальных оборотах, чтобы пластик не перегревался.

 

Полировка пластика

Первичная полировка осуществляется пастой с крупным абразивом (например, фирмы «3М» 50417) и грубым кругом для полировки (белого цвета). Периодически можно проверять тыльной стороной ладони температуру нагрева фары. При сильном нагревании нужно поливать чистой водой.

Вторичная полировка производится менее абразивной пастой (например, фирмы «3М» 09676) и мягким кругом для полировки (обычно темного цвета). Эта паста придает больше блеска. На третьем этапе фара консервируется защитной пастой (можно использовать обычную восковую). Наносить ее можно как микрофиброй вручную, так и полировальной машинкой.

Качественная полировка пластиковых фар осуществляется обычными материалами для полировки кузова. В некоторых автосервисах обещают покрыть фару лаком, чтобы она долго служила в отличном виде. Но, к сожалению, это не работает!

Ничто не может служить вечно, особенно при активной эксплуатации. Через 2-3 года фары снова потребуют полировки — от этого никуда не деться. Хотя, в целях экономии, можно купить достаточно хорошую полировальную машинку за 30-50 долларов и наводить блеск на любых деталях автомобиля самостоятельно.

В этом нет ничего сложного или опасного, если учиться придавать блеск лакокрасочному покрытию на минимальных оборотах. К тому же, в перспективе можно оказывать услуги соседям по гаражу и, тем самым, многократно окупить стоимость полировальной машинки.

 

Эффект полировки

Замутненные фары не только портят внешний вид автомобиля, но и ухудшают освещенность дороги перед ним в темное время суток. Какие бы мощные лампы не находились в фарах (хотя этот параметр является органиченным), это не сможет выправить световой поток.

Когда ультрафиолет бомбардирует поверхность пластика, поверхность последнего подвергается структурной деградации. Происходит, примерно то же, что и в случае, если бы мы одновременно шлифовали фары абразивом и поливали каким-нибудь химическим реактивом, приводящим к разложению пластика.

Но есть и хорошие новости. При облучении солнечным ультрафиолетом страдает только поверхностный слой пластика. Если его удалить, то фара становится практически, как новая. Абразив тоже нарушает лишь поверхностный слой пластика, поэтому полировка устраняет последствия сразу двух повреждающих факторов.

Если пластиковые фары не полировать, то возникают следующие проблемы:

  • автомобиль даже с идеальным ЛКП смотрится старше;
  • свет фар рассеивается, из-за чего дистанция освещения становится существенно короче;
  • недостаточное освещение тусклых фар не позволяет вовремя реагировать на дорожную ситуацию при движении на большой скорости;
  • в сырую погоду замутненные фары совершенно не справляются со своей функцией.

Полировка фар обладает ярко выраженным эстетическим эффектом. Даже далеко не новый автомобиль после просветления «взгляда» заметно свежеет. Таким образом, данную процедуру можно порекомендовать абсолютно всем машинам с пластиковыми фарами без исключения

На автомобилях, родные фары которых выполнены из минерального стекла, нередко встречаются замены на пластик. Стандартная ситуация: при ДТП разбита одна стеклянная фара, и вместо родной покупается пластиковый аналог. Поначалу фары выглядят практически одинаково, но со временем пластик начинает желтеть и мутнеть. В результате вид у автомобиля с разными фарами становится не вполне здоровым.

На заметку

Если взамен стеклянной фары покупается пластиковая, то владельцу авто придется чаще обычного полировать ее. Минеральное стекло абсолютно не боится ультрафиолета и более стойко переносит контакт с абразивом. Поэтому если есть финансовая возможность, то вместо «пластика» лучше покупать «стекло».

 

Как часто нужно полировать пластиковые фары

Необходимость в полировке фар возникает тогда, когда наступают последствия деградации светопрозрачной части. Прежде всего, речь идет о визуальном замутнении и изменении цвета. Если фара перестала выглядеть, как стеклянная (минеральное стекло), то ее уже нужно полировать. В среднем такая необходимость возникает раз в 2 года.

В процессе полировки удаляется поверхностный слой пластика. Поскольку при каждой полировке теряется часть материала, то их количество ограничено. Сложно сказать, сколько именно раз можно полировать фару, т.к. это зависит от толщины ее пластика. Однако считается, что нельзя допускать истончения стекол свыше 30%.

На заметку

Чем чаще полировать пластиковые фары, тем меньше будет сниматься материала за один раз, однако, в общем, скорость износа окажется даже выше, чем при редкой полировке. Тем не менее, оттягивать момент полировки не стоит, т.к. кроме эстетики есть еще и более важный момент – безопасность движения.

Чтобы реже заниматься полировкой пластиковых фар, необходимо стараться беречь их от контакта с абразивом и, по возможности, избегать попадания прямых солнечных лучей. В пути автомобиль проводит на порядок меньше времени, чем на стоянке. Поэтому если ставить его передом на север, то это существенно замедлит выгорание фар. Выбирая место для стоянки во дворе, примите во внимание ориентацию по сторонам света.

 

Интересное видео: как отполировать пластиковые фары своими руками

 

Оценка статьи:

Загрузка…

 

Читайте также:

sam-avtomalyar.ru

полировка кузова автомобиля стоит ли делать


Качество российских дорог оставляет желать лучшего. Этот факт очень расстраивает водителей и автовладельцев, ведь даже если автомобиль куплен в новом стильном салоне из авто в наличии, через некоторое время эксплуатации ему потребуется уход и небольшие восстановительные работы. Для того, чтобы транспортное средство постоянно радовало глаз своим блеском и новизной нужна полировка кузова автомобиля, стоит ли делать такую процедуру рассмотрим ниже.

Полировка позволяет обновить внешний вид машины, убрать мелкие дефекты и царапинки, небольшие сколы, которые появились вследствие разных причин.  Эта процедура обеспечивает еще и надежную защиту от ржавчины. Поэтому, если авто подверглось кузовному ремонту, то полировка его ждет обязательно.

Что такое полировка кузова автомобиля  знают большинство автовладельцев и не понаслышке. Сам процесс может иметь различный характер и классифицироваться по своим функциям и назначению. Таким образом полируют в качестве защиты составами, в которых есть эпоксидная смола или жидкое стекло. Также еще есть абразивная полировка, которая применяется для более глубокого воздействия и ликвидации значительных сколов и царапин.



Вредна ли полировка кузова автомобиля?


Делать ли полировку автомобиля? Этим вопросом задаются многие автомобилисты, которым пришлось столкнуться с необходимостью такой процедуры. И ответ здесь может быть неоднозначен. Все зависит от вида полировки, который используется. К примеру глубокую полировку не рекомендуется проводить более трех раз за все время эксплуатации. Так как эта процедура ведет к тому, что кузов становится тоньше. Пожалуй это все недостатки, которые имеет полировка кузова. Минусы могут еще возникнуть при некачественном проведении работ. Поэтому полировка кузова машины должна происходить силами профессионалов, а не дилетантов и самостоятельных мастеров. Конечно, в самом процессе нет ничего сложного, но есть множество нюансов, которые мастера знают по своему опыту.

Полировка кузова автомобиля плюсы и минусы имеет разные. Перевешивают плюсы. Ведь благодаря этой несложной процедуре нет необходимости в дорогостоящем ремонте, небольшие царапины, дефекты и другие неприятности можно зашлифовать и отполировать так, что никто не догадается о них. А это существенно повышает оценку авто при продаже, да и управлять опять новым и красивым автомобилем гораздо приятнее.

Полировка автомобиля, плюсы и минусы которой очевидны – достаточно дорогостоящая процедура. Несмотря на то, что в самом процессе нет ничего сложного, наличие инструмента, пасты и свободного времени определяет ее стоимость. По тому, если вы сомневаетесь вредна ли полировка кузова автомобиля, стоит изучить этот вопрос на форуме автомобилистов или попросить компетентного мастера осветить все нюансы, которые имеет полировка авто. Плюсы и минусы этого процесса напрямую зависят от того кто ее делает, чем и зачем. Полировать авто необходимо, а то за короткое время оно может потерять свой привлекательный вид и потом потребовать более серьезного восстановления и покраски авто.


Стоит ли делать полировку кузова


Если вы хотите ездить на авто с безупречным внешним видом без полировки не обойтись. К тому же, если не запускать и замечать мелкие царапины вовремя полировать можно поверхность кузова и самостоятельно. Для этого может использоваться даже зубная паста. Стоит ли делать полировку кузова или нет – решать автовладельцу. Но 99% водителей знают необходимость данной методики для защиты кузова и его внешнего преображения.

Для того, чтобы не задаваться вопросом, нужна ли полировка кузова, стоит ли делать ее или же можно обойтись без нее, следует проанализировать все положительные/отрицательные стороны. При этом преимущества будут на лицо. Ведь полировка – прекрасное средство защиты от коррозии, негативных внешних воздействий. Именно поэтому, для усиления защитных свойств кузова полировку рекомендуют в весенне-летнее время.

Самостоятельно провести подобные работы можно. Если это касается обычной не глубокой полировки, то в самом процессе нет ничего трудного. Нужно всего лишь наличие инструментов и время. Полировка кузова машинкой – это более сложный процесс, но действенный, он помогает решить проблему более глубоких повреждений.

Мало, кто из водителей не знает что такое полировка автомобиля и какое значение она имеет для его эксплуатации. Ведь благодаря ей авто может дольше оставаться новым, красивым и без видимых дефектов. Все это возможно, ведь если точно представлять что это за процедура — полировка кузова, для чего она нужна и насколько важна, то сомнений делать или нет не возникает. Главное – правильно подобранные полироли, материалы, скрупулезность и соблюдение технологического процесса.


Вернуться назад

www.mokkoauto.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *