Ошибки при замене масла – Пять смертельных ошибок при смене масла в двигателе — Лайфхак

Содержание

Топ самых совершаемых ошибок при замене масла в двигателе

Комментарии: 1

Эксперты назвали ТОП-5 типичных ошибок при замене моторного масла.

Каждый автомобилист знает, как важна и одновременно как проста процедура замены моторного масла в своем автомобиле. Но зачастую в силу неопытности или незнания автолюбители допускают ряд ошибок, которые пагубно влияют и сокращают срок эксплуатации автомобиля.

Для того, чтобы двигатель работал исправно и не подвел в самый неподходящий момент, следует периодически менять в нем масло, а чтоб не совершить часто встречаемые ошибки, необходимо внимательно прочитать и запомнить правила, указанные в данной статье.

В первую очередь не стоит экономить при выборе масла для мотора своего четырехколесного друга, так как последующий ремонт при некачественных веществах, используемых автолюбителями, обернется в копеечку. Также следует покупать то же масло, что до этого находилось в двигателе. Так как разные производители применяют различные химические составы в своей продукции, это может привести к образованию нерастворимого осадка, который так же приведет к поломке.

Далее необходимо обращать внимание на то, что при длительной эксплуатации автомобиля, при смене масла, необходимо поменять и фильтры. При выборе масла необходимо тщательно изучить этикетку на наличие информации об охлаждающих и защитных свойствах масла, пригодных для вашего автомобиля по сезону и климатическим условиям, дабы не навредить своему автомобилю.

И самой распространенной ошибкой, которая все чаще встречается в наше время, является использование всевозможных присадок, которые добавляются к старому маслу. Самая дорогая и качественная присадка не сможет в полном объеме заменить полноценную процедуру замены масла в двигателе.

Соблюдение элементарных правил описанных выше позволит в дальнейшем сэкономить денежные средства при ремонте, а вернее избежать его. Так же элементарная процедура замены масла с соблюдением рекомендаций продлит срок службы мотора вашего автомобиля, сохранит нервы автовладельца от внезапных поломок. Также необходимо обратить пристальное внимание на те автомобили, которые преодолели предел в 150 000 километров пробега, замена масла и наблюдение за работой двигателя в таких авто, производится чаще.

  • Какой штраф грозит автолюбителям за ремонт автомобиля во дворе

Смотреть все фото новости >>

Поделиться Сообщить об ошибке

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

как найти car.ru Просмотров: 305104   |   Источник: car.ru   |   Автор: Ольга Ковтун

«Планета авто» — так называется обновленный дилерский центр, который компания Jaguar Land Rover презентовала в городе Челябинске.

Смотреть все фото новости >>

Внешний вид здания официального представительства этого известного автоконцерна теперь соответствует новейшей дизайнерской концепции ARCH. В соответствии с таким дизайнерским решением британский автопроизводитель строит свои дилерские центры по всему миру. Такую политику Jaguar Land Rover проводит на протяжении последних 5 лет.

Трехэтажное здание торгового представительства компании имеет общую площадь 1535 кв.м. В шоу-руме можно выставить сразу 10 авто. В настоящее время в центре уже установлена главная новинка компании 2019 года, электрический Jaguar I-Pace. В демонстрационном зале размещаются автомобили с пробегом, прошедшие сертификацию. В компании рассчитывают, что открытие новой торговой и сервисной точки на Южном Урале даст толчок к увеличению продаж автомобилей компании.

В представительстве есть все необходимое оборудования для проведения сервисных ремонтных работ. Есть и пост интерактивной приемки автомобилей. Клиенты центра могут следить за процессом приемки автомобиля.

С января по апрель 2019 года компания Jaguar Land Rover продала в Российской Федерации 3282 автомашины. Эта цифра меньше показателя продаж за аналогичный период прошлого года на 10%.

Смотреть все фото новости >>

Такую информацию озвучили официальные представители японского правительства.

Смотреть все фото новости >>

Вопрос уже решенный, сейчас происходит анализ ситуации, каким образом это скажется на европейской автотранспортной инфраструктуре, и насколько быстро автопроизводители из Европы последуют примеру своих азиатских коллег.

Планируется, что уже к следующему, 2020 году, на дорогах Японии будут ездить 40 000 автомобилей, использующих в качестве топлива водород. Еще через пять лет, а именно к 2025 году, число «водородных» автомобилей на японских автострадах должно увеличиться до 200 000 штук. Уже к 2030 году число таких автомашин планируется довести до 800 000.

Премьер японского правительства Синдзо Абэ назвал задачу перехода автотранспорта на водородное топливо, одной из приоритетных. Такой переход позволит отказаться от покупки нефтепродуктов и природного газа, для последующего использования их в качестве сырья для производства топлива для автомобилей. Для достижения таких целей, в правительстве Японии планируют стимулировать снижение цен на транспорт, работающий на водородном топливе. Кроме этого в Японии будет строиться вся необходимая инфраструктура для обслуживания и заправки таких автомобилей. Планируется возвести 320 водородных заправочных станций.

Смотреть все фото новости >>

Автолюбители — чрезвычайно любознательный и пытливый народ. Некоторые вдоль и поперек знают свою «ласточку» и знают все лайфхаки, применимые к авто.

Смотреть все фото новости >>

Однако многие даже не догадываются, что при наличии в машине кондиционера, можно использовать привычный бардачок в качестве холодильника.

Вспоминается старую рекламу:

— Вы любите кошек?

— Да как-то не очень.

— Вы просто не умеете их готовить.

Привычное для нас оборудование или предметы можно использовать и вовсе не по прямому назначению, причем достаточно эффективно. В этом и состоит сущность лайфхаков.

Подготовительный процесс. Говоря о холодильнике, речь не идет о сохранении, к примеру, продуктов. Слишком мал тот для подобного «наполнения» внутри себя. Зато отлично бардачок подойдет для охлаждения воды в бутылке. Причем времени на переоборудование последнего в холодильник уйдет не больше минуты.

Для начала необходимо включить кондиционер и выложить из бардачка все вещи, словом, очистить «помещение». Особенно не стоит оставлять в нише электронные гаджеты в виде радар-детекторов, навигаторов и других видов электроники. Кто знает, как они отреагируют на поток холодного воздуха в течение длительного времени.

Сам секрет. Загляните в дальний угол опустошенного бардачка. Если там обнаружите переключатель, больше похожий на задвижку, вам повезло. За подачу холодного воздуха от кондиционера в перчаточное отделение отвечает именно эта заслонка, которую нужно открыть. После чего смело размещайте в нише бутылку с питьевой водой, которая станет прохладной через короткое время.

Однако и здесь есть свои правила.

«Правильная» бутылка для бардачка. Прежде всего не стоит запихивать в нишу бутылки объемом 1,5 литра и больше. Во-первых, пластмассовые крепления бардачка могут не выдержать вес и сломаться. Во-вторых бутылка займет максимальный объем пространства в нише, что значительно уменьшит эффективность обдува.

Стоит обратить внимание на форму бутылки. Предпочтительнее в бардачок поместить бутылку квадратной формы, нежели круглой. Так, во время движения автомобиля, бутылка не будет перекатываться внутри ниши и греметь на поворотах.

Эпилог. В зимний период отверстие воздуховода следует закрыть той же задвижкой, чтобы в бардачок не было доступа нагретого от печки воздуха. Если, конечно, вы предпочитаете пить холодную воду в это время года.

Смотреть все фото новости >>

car.ru

Какие ошибки при замене моторного масла делают даже опытные водители

Понравилась статья? Следите за новыми идеями полезных авто советов в нашем канале. Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. Подписаться.

Идеальный вариант – обратиться для замены масла в ближайшую СТО, где специалисты выполнят простую манипуляцию без каких-либо проблем. Несмотря на кажущуюся простоту операции, существует немало мифов и заблуждений, связанных с заменой автомобильного масла. Что важно знать водителю касательно этой темы, развенчивание мифов и важные советы по замене масла – далее.

Популярные заблуждения о моторном масле

Многие водители владеют не совсем достоверной информацией, касающейся замены масла, из-за чего сокращается срок службы автомобиля, возникают различные проблемы с его эксплуатацией. Ниже популярные заблуждения на эту тему.

  1. Производители зарубежных автомобилей рекомендуют менять масло через каждые 15000 км пробега. Многие водители руководствуются именно этим принципом. Однако, рекомендация актуальна лишь для автомобилей с низкой эксплуатационной нагрузкой, работающих на качественном европейском топливе. Для местных автомобилистов рекомендована замена через каждые 8-10 тысяч километров пробега.
  2. Второе популярное заблуждение – масло можно заменить путем высасывания через щуп. Это ошибка, так как необходимо выполнять замену методом слива – это гарантирует отсутствие осадка от старого масла.
  3. Существует суждение, что при отсутствии активной эксплуатации, можно не производить замену масла. Но специалисты утверждают, что даже у простаивающих автомобилей необходимо менять масла ежегодно.

Зная о самых распространенных ошибках и заблуждениях, водители смогут избежать их и продлить срок службы своего автомобиля.

К чему приведет недостаток масла в двигателе

Специалисты утверждают, что дефицит масла в двигателе недопустим. При заливе масла важно ориентироваться указанными метками, обозначающими допустимый минимум и максимум.        Критический уровень масла приведет к захвату воздуха масляным насосом при ускорении, замедлении или же на поворотах. В итоге снизится давление масла, а функциональные детали останутся без защищающей их смазки.

Это приведет к преждевременному, стремительному износу подвижных элементов двигателя. Особенно опасен дефицит моторного масла в зимний период. Из-за резких перепадов температур может случиться резкое перекачивание масла в верхний отсек двигателя, а обратный отток к маслоприемнику будет осень медленным. Поэтому, лучше запланировать замену масла до наступления холодного сезона.

Как правильно заливать масло

Крайне важен правильный подбор моторного масла с учетом всех факторов. Первое правило – масло должно соответствовать климатическим особенностям региона, в котором эксплуатируется автомобиль. К примеру, автомобилистам северных регионов нет никакого смысла заливать масло, которое теряет свои свойства при температуре ниже -10 градусов. Повышенная вязкость масла приведет к проблемам в работе двигателя и его быстрому износу.

Такая ошибка может привести к необходимости выполнения дорогостоящего ремонта. Лучший вариант – регулярное использование масла одной и той же марки. Смена производителя возможна, но только в самых критических ситуациях. Главное, подбирать масло такого же типа вязкости. Чтобы не допускать до проблем, лучше своевременно, заранее продумать этот нюанс. Также важно помнить о том, что масла запрещено смешивать с синтетикой.

avtoelektrik-info.ru

Ошибки при замене масла, которые убивают двигатель

Многие владельцы доверяют процедуру замены масла в моторе официальному дилеру, никак не контролируют этот процесс, и совершенно напрасно. Чем могут быть опасны ошибки при замене масла?

Не затягивайте с заменой

Затягивание с заменой масла — это первая и самая частая ошибка. Многие водители вообще не смотрят на масленый щуп, ориентируясь исключительно на пробег, через который производитель рекомендует делать ТО. В реальности же замена масла может потребоваться уже на половине от рекомендованного интервала между обслуживанием машины. Есть и просто экономные водители, которые специально терпят до последнего, пока масло в моторе не станет чёрным и густым.

Дорогое — не значит лучшее

«Бери самое дорогое и не ошибёшься» — это достаточно распространённое заблуждение среди водителей. Маркетологи ночи не спят, придумывая, как бы так половчее продать самый заурядный товар, но по большей цене. Все автомобильные масла примерно схожи по своим характеристикам, просто некоторые производители больше тратятся на рекламу, затраты на которую закладываются в стоимость продукции. Нужно выбирать масло по характеристикам, рекомендованным производителем для вашего мотора, а бренд — это чистая вкусовщина.

Промывать не нужно

Когда-то, во времена доминирования классических «Жигулей» на дорогах страны, было принято промывать двигатель специальной промывкой при каждой замене масла. В этой «промывке» содержались различные присадки, очищающие двигатель от грязи, копоти, нагара. Это было необходимо, так как в основном водители заливали в мотор минеральное масло. Теперь же используют полусинтетические и синтетические масла, в которых добавлены при изготовлении все необходимые моющие присадки. Просто нужно почаще менять масло и не будет никакого нагара.

Менять, как только масло потемнело

Некоторые водители в благом стремлении сохранить двигатель своего автомобиля с параноидальной частотой начинают менять моторное масло. Есть ситуации, когда нужно поменять масло через 2–3 тысячи пробега, но это связано с обкаткой двигателя, притиркой всех трущихся деталей. Ранняя замена в этом случае нужна, чтобы удалить из двигателя грязь и металлическую стружку. Если двигатель не на обкатке, то замена чаще, чем через 10 тысяч пробега избыточна, — по сути, пустая трата денег.

Текст: наталья Халезова

Фото с интернет-ресурсов

Посмотрите также наши видео

www.drivenn.ru

Ошибки при смене масла в двигателе

Заменить масло в двигателе может любой автовладелец. Поскольку проводить процедуру необходимо регулярно, экономия на обращениях в сервисы существенна. Однако иногда неверное обслуживание приводит к скорой поломке. Поэтому нужно внимательно выбирать сам смазочный материал, и ответственно подходить ко всему процессу.

Три фатальные ошибки

Главная опасность – смешивание масел с различными характеристиками, выбор материала неподходящего типа. Новички часто хотят приобрести продукт известного бренда или платят за более дорогой состав, но он оказывается губительным для всего двигателя. Самыми совершенными считают полностью синтетические смеси. Но они хороши не для всех авто. Если пробег небольшой, а модель относительно новая, лучше справятся полуминеральные составы. Они лучше обволакивают детали, вымывают технологические загрязнения и не дают дополнительной нагрузки на мотор. Если же есть желание сменить масло на продукт более высокой категории, нужно сначала полностью слить старый наполнитель. Так, оба состава потеряют свои свойства, а двигатель пострадает.

На заметку!

Смеси разных производителей содержат присадки, которые могут вступать в реакции. Поэтому лучше заливать новые со схожим составом или консультироваться у специалиста.

Вторая ошибка, которая может привести к поломке двигателя, заключается в неверном определении уровня. Многие забывают, что первые показатели не точны. Любая смазка постепенно распределяется по механизму, оседает, уплотняется. Уровень постепенно меняется. Важно проверить его повторно через 10-15 километров пробега или через несколько суток, если авто не использовали. Делать это нужно после полного прогрева. Можно заметить, что за это время уровень упадет. Если он окажется ниже рекомендуемого, следует долить то же масло и повторить процедуру. Поэтому рекомендуют:

  • покупать смеси с запасом;
  • проводить замену до длительных поездок;
  • не давать машине экстремальные нагрузки в первые пару часов.

Третья серьезная ошибка – неплотное закручивание важных элементов системы. Это сливная пробка, масляный фильтр и горловина. Через них смазка может «уйти» за несколько часов активной езды или за несколько суток в состоянии покоя. Водитель не всегда может обнаружить проблему по характерным пятнам или звукам. Часто о неисправности узнают уже по изношенным деталям двигателя, которые требуют капитального ремонта.

Распространенные ошибки

Автоэксперты грубой ошибкой считают замену масла в периоды, рекомендованные производителем или с ориентацией на уровень смазочной жидкости. Стоит знать, что испытания на заводах проводят в идеальных условиях, с небольшой нагрузкой, которая значительно отличается от реальных условий эксплуатации. Поэтому, если автоконцерн советует замену раз в 10 тысяч километров пробега, то новое масло лучше залить уже после 7 или 7,5 тысяч. Важнее уровня масла только его качество, на него и нужно ориентироваться. Проводить полный цикл обслуживания нужно тогда, когда вся смесь поменяла цвет, насытилась продуктами отработки и распада, изменила свою вязкость. Даже если масла в двигателе еще много, в таком виде оно только портит механизм.

На заметку!

Недопустимо эксплуатировать до черного цвета. Это признак полной непригодности. Большая часть смесей прозрачны, и такими они должны оставаться до следующего долива.

Некоторые владельцы используют авто сезонно и считают нужным и в этом случае проводить замену масла один раз в год. Можно увидеть утверждение некоторых мастеров о том, что смазка портится из-за процесса окисления. На самом же деле контакт с воздухом ограничен как во время активной езды, так и при простое. Поэтому замена не требуется, если масло сохранило свою структуру и вязкость. Синтетика вовсе не реагирует на кислород окислением.

Еще одна ошибка – ограничиваться только заемной общей массы масла или же действовать по общей стандартной схеме. Каждый производитель меняет конструкцию двигателя, поэтому и обслуживать его надо согласно конкретной инструкции. Необходимо смазывать вручную отдельные части механизма. Некоторые автовладельцы считают, что хорошее масло растечется само, покроет все детали. Но это приводит к скорым поломкам.

И одна из главных ошибок – покупка масла без ориентации на конкретные условия эксплуатации. Часто владельцы изучают списки лучших марок, производителей, составов, рейтинги и обзоры. Но на деле обязательно следует учитывать климат, средний пробег за год, скоростной режим и даже соотношение езды в условиях городских пробок и на трассе. Масло, которое хвалили в обзоре эксперты мирового уровня из Италии вряд ли подойдет автомобилисту из северных регионов страны и наоборот.

Избежать типичных ошибок вовремя замены масла в двигателе несложно. Прежде всего необходимо определить оптимальное время замены. Сделать это нужно задолго до того, как уровень падет до минимума. Залогом длительной службы мотора без серьезных поломок будет правильная технология обслуживания, соблюдение регламента и рекомендаций производителя, а также разумный выбор смазочного материала.

moyidorogi.ru

ТОП-5 ошибок при замене масла в двигателе

Замена масла в моторе – простая и понятная процедура. Тем не менее, многие владельцы автомобилей допускают промахи, из-за которых двигатель изнашивается быстрее, чем должен. Что это за ошибки и как их избежать — в сегодняшнем обзоре.

Замена масла в двигателе

Ошибка № 1: подожду еще немного

Главный промах заключается в том, что водитель смотрит только на километраж и не пользуется щупом. А ведь уровень масла зависит не только от количества «пройденных» километров, но и от манеры и условий езды, возраста автомобиля и других факторов.

Любителям полихачить придется менять масло в моторе несколько чаще, чем тем, кто ездит спокойно.

Проверка уровня масла через щуп

Совет: проверяйте уровень масла в моторе при помощи щупа. Доливайте масло, как только его уровень снизится, а если расход очень большой (больше, чем 0.3-0.5 л на 1000 километров), то следует глубокую диагностику двигателя, выяснить причины масложора.

Ошибка № 2: куплю то, что подороже

Дорогое – не значит качественное. Эту простую истину знают далеко не все.

На автомобильном рынке, как и в других сферах, идет борьба бюджетов. Кто больше вкладывает в маркетинг, тот получает больший отклик от покупателей.

Лучше изучить технические характеристики автомобиля и требования производителя к выбору моторного масла, поскольку этот продукт не только служит смазкой для деталей, но и защищает их от перегрева и коррозии.

Из инструкции по эксплуатации Volkswagen

Совет: отключитесь от рекламного шума и выбирайте моторное масло, подходящее именно под ваш автомобиль, поэтому читайте инструкцию по эксплуатации, там указаны все рекомендации.

Ошибка № 3: попробую новую присадку

Экспериментировать с новыми продуктами – отличная идея, но не когда дело касается авто. Желая улучшить работу мотора, вы можете сделать хуже.

Разберемся: зачем нужны присадки? Например, для очистки мотора от нагара и загрязнений. А еще для сохранения баланса химических компонентов в масле. Именно они предотвращают появление пены, химических реакций, осадка. Если вы не уверены в товаре на 100%, откажитесь от него.

Присадки в двигатель

Совет: перед тем как залить новое масло или присадки, проконсультируйтесь с реальным специалистом.

Ошибка № 4: два месяца прошло – пора менять масло

Затягивать с заменой масло нельзя, но не стоит и менять его слишком часто. Во втором случае вы точно будете знать, что никакого осадка в моторе нет, но ваши затраты изрядно увеличатся, причем без особого смысла.

Совет: меняйте масло один раз в год или после того, как проехали 7-10 тысяч километров. Чаще – нет смысла.

Ошибка № 5: сэкономлю на моторном масле

Еще одна крайность, которая приводит к катастрофе – ремонту или замене мотора. Да, мы говорили, что дорогое – не значит качественное, но и насчет дешевого моторного масла скажем то же самое. Низкая цена обусловлена дешевыми технологиями переработки или даже тем, что производитель выпускает откровенно плохое масло. Оно будет быстро выгорать, оставляя на стенках мотора осадок. Результат – повышенный расход масла и ускоренный износ двигателя.

Совет: выбирая масло, обращайте внимание на все характеристики – от цены до состава. И покупайте продукт, подходящий для вашего авто.

Напоследок дам простую рекомендацию — следите за состоянием вашего автомобиля и он прослужит вам верой и правдой долгие годы. А если вы не желаете ездить на нем долго, то хотя бы следующему владельцу он достанется в отличном состоянии, да и продать его можно будет дороже.

С уважением, Сергей Шмелёв.

avtoexperts.ru

6 ошибок при смене масла в двигателе

Произвести ремонт собственного автомобиля несложно, особенно если разбираешься в этом деле. Но, к сожалению, водители нередко допускают ошибки, решив самостоятельно отремонтировать машину. Часто это происходит во время замены масла в двигателе. Фатальных ошибок, которые могут привести к нежелательным последствиям, шесть, и о каждой из них поговорим более подробно.

Какую смазку выбрать?

Не все знают, какой смазкой следует заливать движок. Нередко даже используют случайную моторную жидкость, которая каким-то образом попалась под руку. Но делать это крайне нежелательно.

Особенно вредно для автомобиля смешивание разных масел, в процессе чего они попросту теряют свои физико-химические свойства.

Соответственно, силовой агрегат изнашивается намного быстрее.

Замена уплотнительного кольца

Казалось бы, это — неприглядная деталь на пробке сливной горловины, но она часто становится настоящей проблемой. Не стоит забывать, что колечко подлежит замене каждый раз, когда откручивается пробка. Старые уплотнители плохо держат при повторной эксплуатации.

Читайте также

Грубые ошибки при проверке и доливе антифриза
Антифриз необходим для предотвращения перегрева двигателя во время работы. Данное вещество, в отличие от воды,…

 

Недостаточное количество

После заливки нового масла стоит через 10 км перепроверить его уровень. Большинство автолюбителей забывают это делать, а первоначальные показатели далеко не всегда являются правильными, и чаще всего жидкость приходится доливать до рекомендуемых показателей.

Неплотная пробка

Ни в коем случае нельзя ее не докручивать после замены масла. Многие полагают, что в этом нет ничего страшного. Но это не так.

Сквозь недокрученную сливную пробку может подтекать смазка, а это причина понижения смазочного уровня в силовом агрегате, что увеличивает вероятность износа деталей.

Поэтому долив масляной жидкости, не поленитесь перепроверить, насколько плотно закручена крышка, это на самом деле важно.

Неплотный масляный фильтр

Еще одна типичная ошибка владельцев авто — неплотно закрученный фильтр. Он становится причиной течи, из-за чего много довольно дорогостоящей жидкости будет утрачено. Иногда потеря не сразу заметна, а это становится причиной преждевременного износа деталей, которые в недостаточной мере смазывались, и их поломки.

Читайте также

Можно ли заливать полный бак бензина — мифы, которые существуют
Нередко можно встретить мнение, что нельзя заливать бак бензином доверху. Даже имеется несколько, казалось бы,…

 

Не до конца закрытая заливная горловина

Это достаточно частая проблема, которая влечет за собой ряд серьезных неисправностей. Самая первостепенная неполадка – разбрызгивание горячей масляной жидкости под капотом.

Это часто происходит при замене масла неопытным водителем, когда забывают закрыть горловину пробкой или же делают это не достаточно плотно.

lada-xray2.ru

Пять смертельных ошибок при смене масла в двигателе

Казалось бы, про замену моторного масла уже сказано столько, что ни прибавить, ни убавить. Однако все равно находятся автовладельцы, «запарывающие» двигатель свое машины, не зная о том или ином нюансе этой операции.

Основной вопрос, на котором «спотыкаются» большинство не особо искушенных в технике автовладельцев — сроки замены моторного масла.

Чаще всего они доверяют автопроизводителю, который оговаривает периодичность этой операции в руководстве по эксплуатации. Следует понимать, что эти рекомендации, как правило, пишутся исходя из данных, полученных в ходе стендовых испытаний того масла того бренда, менеджеры которого сумели договориться о поставках на автосборочный конвейер своей продукции. Автовладелец же может залить в двигатель и какое-нибудь иную марку подходящего по спецификации масла. Как долго оно будет «жить» в конкретном моторе в руках конкретного автовладельца заранее сказать не сможет никто.

Поэтому, даже если «мануал» автомобиля разрешает менять масло в двигателе один раз в 15 000 километров пробега (а иной раз и в 20 000 километров) не верьте, если не хотите запороть двигатель. Меняйте масло (и масляный фильтр!) не реже раза в 10 000 километров пробега и будет вам счастье.

Разномастные специалисты утверждают, что если машина мало ездит, то менять моторное масло нужно исходя не из пробега авто, а раз в год. Мотивируют они это тем, что у долго стоящей машины масло окисляется кислородом воздуха и теряет при этом свои свойства. По этой логике, когда машина не стоит на месте, моторное масло от контакта с атмосферным воздухом чем-то защищено.

Принять эту точку зрения можно лишь если вы верите в магию и злых духов. На самом деле масло точно также окисляется кислородом воздуха и когда машина стоит, и когда ездит. Из вышеизложенного следует один вывод: если вам нравится менять моторное масло ежегодно, даже при нулевом пробеге — меняйте, хуже от этого точно не будет.

Не секрет, что многие современные моторы склонны «жрать масло». Автопроизводители учитывают это обстоятельство, но уверяют, что все предусмотрено: между заездами на ТО уровень масла в двигателе не опустится ниже отметки «min» на щупе, а значит все в порядке и можно спокойно ездить от ТО до ТО, не заморачиваясь реальным уровнем масла в моторе. На самом деле, если вам не безразлична его судьба, доводить дело до пресловутого «min» отнюдь не стоит. Хотя бы потому, что двигатель может по той или иной причине «сожрать» чуть больше масла, чем было рассчитано конструкторами. При этом наступит масляное голодание мотора, которое ну очень быстро может привести даже не к капремонту мотора, а его полному выходу из строя.

Кстати о проверке масла. Смотреть, сколько его осталось в моторе нужно не когда машина сутки простояла во дворе. Если в этом случае его уровень соответствует минимально метке на щупе — это не значит, что ездить еще можно. Представьте, что будет, когда мотор заведется.

Существует немалая вероятность, что при этом все оно сразу уйдет в масляные каналы двигателя и масляный насос будет пытаться засосать пустоту из пересохшего картера. Чем опасны перебои в поступлении масла к трущимся частям мотор рассказывать, полагаем не нужно. Поэтому проверять уровень масла следует на еще горячем двигателе — через 10—15 минут после его выключения. При этом часть масла еще не успеет стечь в картер и мы получим более точную картину текущего уровня моторного масла.

Что же делать, обнаружив критически упавший уровень масла? Большинство автовладельцев уверены, что доливать в мотор можно исключительно масло той же фирмы и марки, что и было. Это — идеально, конечно. Но если под рукой или в ближайшем автомагазине нет такого сорта смазки для мотора, можно воспользоваться и маслом другого бренда. Главное — чтобы оно было тоже синтетическим (полусинтерическим или минеральным), как и уже залитое в мотор и имело точно такие же спецификации вязкости — пресловутые «столько-то W-столько-то». Даже если пакет присадок в нем не идентичен «родному» маслу, хуже от воздействия этого коктейля мотору вряд ли станет. По крайней мере, до следующей плановой смены масла ездить так вполне можно.

источник

Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

auto.mirtesen.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *