Визуальное сравнение седанов Мерседес C, E и S класса
В чем отличия Mercedes-Benz S-Class, E-Class и C-Class?
Три из ларца, одинаковы с лица.
Было много разговоров о том, как Mercedes-Benz обошелся с последним поколением S-класса и C-класса, создав из них явно похожие внешне автомобили и вот, произошла очередная премьера, на этот раз бизнес седан E- Class. Смотря на новинку, вновь закрадываются нехорошие догадки и предположения, опять сделали клона, да что ж такое! Однако, тот факт, что автомобили несколько похожи еще ни о чем не говорит, оставим шестое чувство гадалкам и возьмем на вооружение несколько более научный подход, проведем визуальное и техническое сравнение новинок. Бок о бок, как говорится.
Не все, что кажется одинаковым на первый взгляд, в действительности является таковым. Три модели Mercedes-Benz имеют ряд явных или скрытых отличий. Проверим этом.
Смотрите также: Новые подробности о 2017 Mercedes E-Class
Новый дизайн S-класс был тем свежим решением Mercedes, который был так нужен для немецкого бренда, сделав его еще более роскошным и стильным, чем раньше. На самом деле, пропорции модели, элегантные линии и роскошный внешний вид были так хорошо приняты публикой, что Мерседес решил реализовать ту же визуальную философию S-класс на других более бюджетных вариантах в линейки.
Другими словами, немецкий автопроизводитель посчитал, что все хотят S Класс и начал предлагать тот же самый рецепт своего успеха в более скромных классах. Возьмем, к примеру, переднюю часть трех машин. В основном у них явно заметен один и тот же дизайн, так же общая конструкция, у автомобилей схожи фары и увеличенная центральная решетка радиатора. Разве, что технологически особенности отличаются, да различные всякие мелочи. Каждый из них имеет свои собственные тонкие сигналы в стиле, и нижняя часть переднего бампера индивидуальна в зависимости от сегмента.
Mercedes- Benz S-Class, E-Class и C-Class, вид спереди
Центральные воздухозаборники в переднем бампере являются единственным функциональным элементом дизайна прямо указывающем на принадлежность автомобиля к той или иной модели. Вокруг этого «ядра» и крутится дизайн передней части автомобиля.
У C-Class центральная часть воздухозаборника разделена с мощными боковыми частями. Чего не скажешь про E-Class, где в бампер интегрирована единая крупная щель, без каких- либо разделений. Бампер прародителя, S-Class остался ближе к стилистике «Бэби-Бенца», однако и здесь вы без труда определите, какой из них к кому принадлежит. Боковые «ноздри» у S-Class меньшего размера и сделан более элегантно.
Форма фар в целом почти идентична S классу. Опять же, это только на первый взгляд. В первую очередь стоит обратить внимание на «рисунок» внутри фар. У каждой из модели свое расположение светодиодов, что в свою очередь создает абсолютно разное восприятие. Форма фар так же различна. Самым оригинальным из тройки стал E-Class. Линия передней части фар у него более растянутая и плоская. В то время как для C-Class фактически скопировали головную оптику у премиальной модели. Отличить их можно лишь по верхней линии фары.
Незначительно отличаются капот, пропорции лобового стекла и фронтальная линия крыши.
Mercedes- Benz S-Class, E-Class и C-Class, вид сбоку
В пропорциях все три машины опять же следуют одной и той же философии дизайна. Но каждая из них преподносит свою интерпретацию дизайна. С-Класс получил спортивный профиль, с подчеркнуто коротким багажником, что сделало модель более предпочтительной для большего круга покупателей, отодвигая его бизнес стиль на второй план.
Смотрите также: Как дизайн автомобилей влияет на их продажи
Тем не менее, самый бюджетный из равных остается верным дизайну S-класса, гордо щеголяет двумя динамичными линиями на дверях. В этом смысле видно большое отличие от E-класса, у которого сбоку проходит только одна массивная линия в районе дверных ручек и хромированная полоса в нижней части дверей (только на модели Exclusive).
Линия стрелой проходит по всему борту E-Class, от кромки передней фары до заднего бампера, скрывая свои общие пропорции и делая его вид более элегантным. А остальном, автомобили, похожи как… три капли воды разного размера.
Mercedes- Benz S-Class, E-Class и C-Class, вид с багажника
Сзади картина становится еще более запутанной. Уверены, когда вы видели новый S и C Класс на дороге сзади, наверняка терялись в догадках, а что это за модель Mercedes впереди. И не мудрено. Ведь основные различия, по которым можно быстро определить, что за Mercedes едет впереди- это фонари, а точнее их размер и уже в последнюю очередь их внутренний светодиодный рисунок.
Конечно, отличий гораздо больше, но сразу их не увидишь. Тонкие отличия между S, Е и С-классом, видны в нижней части бамперов, различных хромированных окантовках (на S-Class она, кстати, отсутствует), разных интегрированных выхлопных трубах (у них у всех различаются в том числе и форма), линии крышки багажника в соприкосновении с задним бампером и некоторым другим менее значительным деталям.
Тем не менее, E-Class является единственной моделью, которая может выделиться еще больше из этой троицы, главным образом, благодаря его более компактным задним фонарям.
Интерьер трех Мерседесов
В интерьере все так, как можно было ожидать, C и E- Класс придерживаются стиля премиального S-класса. Тем не менее, именно здесь C-класс теряет «почву» и показывает свое не очень высокое позиционирование на рынке по сравнению со своими коллегами. Салон автомобиля C-Class кажется более грубой интерпретацией показанной на флагмане Mercedes-Benz S-Class.
В то время как седаны S и E-Class используют два больших монитора, в качестве электронной приборной панели и развлекательного дисплея, у С класс без вариантов будет стоять обычная приборка с аналоговыми приборами, и планшет в центре консоли, в качестве дисплея.
10 лучших интерьеров автомобилей в 2015 году
E-Класс, с другой стороны, перенимает стиль интерьера схожий с флагманом S- Class, центральная консоль разделена на две части и пунктирной линией, состоящей из четырех центральных вентиляционных отверстий. (На E-Class сдвоенный экран приборной панели будет устанавливаться лишь на дорогую версию. Во всех остальных случаях приборка будет установлена обычным аналоговым блоком).
Имейте в виду, причудливое, двух- спицевое рулевое колесо «S-ки» остается исключительно для флагмана. На двух других моделях использован более классический спортивный трехспицевой руль.
В заключение скажем, что Мерседес удалось перенять свой собственноручно разработанный стиль с люксового S-Class и перенести его на менее дорогие модели линейки. Хорошо это или плохо, судить нашим читателям, для этого вверху будет расположено голосование. В ней вы сможете выразить свое мнение.
От себя добавим, что с задачей MB справился, автомобили выглядят достойно и хорошо. С чем их создателей и поздравляем!
www.1gai.ru
Мерседес E и C класса: в чем разница и что общего
Уже в течение нескольких десятилетий, оправданной популярностью со стороны преимущественного большинства современных потребителей, пользуются автомобили немецкого концерна Мерседес. Ничего странного в столь большом уровне их популярности — нету, поскольку эти автомобили, в отличие от каких-либо иных, имеют возможность похвастаться наличием всех необходимых параметров для того, чтобы сделать вашу поездку на них, максимально быстрой и комфортабельной. Ввиду большой востребованности этих автомобилей, нету ничего странного в невероятном количестве их классов. Наверное самыми популярными из них, являются классы Е и С, об основных отличиях которых, мы и хотели бы поговорить с вами в нашем, сегодняшнем обзоре.
Что собой представляет Мерседес Е класса?
Такие машины нередко называют также и автомобилями бизнес-класса. Официально, автомобили этого класса представили только в 1993 году. Их стоимость, является гораздо дороже автомобилей, принадлежащих к другим классам и по этому, нету ничего странного в том, что они оборудованы невероятным количеством дополнительных опций, основное предназначение сводится к обеспечению максимально возможного уровня комфорта своему обладателю. К числу других отличительных особенностей Мерседесов Е класса, можно отнести их внешний вид.
Мало того, что невероятной эстетической привлекательностью отличается непосредственно сам кузов такой машины, так ко всему прочему, исключительно положительным образом вас должен удивить его салон, во время создания которого, конструкторы этой компании, практически всегда пользуются дорогими и презентабельными материалами.

Мерседес E класса
Все те потребители, которым интересна не только «внешняя», но и «внутренняя» составляющая автомобилей, наверняка и без нас знают, что в Мерседесах Е класса, предусмотрены невероятно мощные двигатели, благодаря которым, обеспечивается возможность развития просто невероятных скоростей. Для того, чтобы подытожить вышесказанное, считаем необходимым отметить то, что целевой аудиторией автомобилей этого класса, являются более платежеспособные потребители.
Отличительные особенности Мерседесов С класса
Мерседесы этого класса, являют собой серии среднеразмерных автомобилей, которых вместе с вышеупомянутым классам объединяет всего несколько аспектов. Чуть ли не самым главным из них, является то, что два этих класса, были представлены миллионной аудитории потенциальных клиентов именно в 1993 году. Необходимость производства подобного автомобиля, возникла у представителей компании Мерседес, потому что в конце 80-х годов, они начали испытывать серьезные материальные трудности, объясняемые последствиями нефтяного кризиса, который имел свое место в 1973 году.

Мерседес C класса
Именно тогда, они решили не ограничивать свой модельный ряд одними только премиум-автомобилями и начали заниматься созданием машины, которая должна была бы подойти обыкновенному, среднестатистическому потребителю. Им удалось добиться своей цели и представить мировому сообществу машину, к числу основных отличительных особенностей которой, можно было бы уверенно отнести следующие нюансы:
- Машины данного класса, считаются чем-то средним. Именно по этому, их целевой аудиторией, являются молодые семейные пары.
- В отделке таких автомобилей, используют более дешевые материалы, что вполне логично, ведь именно таким образом, существует возможность существенно уменьшить конечную стоимость машины.
- Другой, возможно еще даже более заметной отличительной особенностью таковых автомобилей, являются их размеры, ну и комплектация, конечно-же.
Чем между собой отличаются Мерседесы Е и С классов?
Внешне, автомобили двух этих классов отличаются своими размерами, а также материалами, которые были использованы в их отделке. Так, если в Мерседесах Е класса, они являются гораздо более дорогими, то покупателям Мерседесов С класса, не удастся рассчитывать на что-то особенное. Отличаются также и «внутренности» автомобилей рассматриваемых нами сегодня, классов. Разной является также и целевая аудитория таковых классов автомобилей, которая в случае с Мерседесами Е класса, является чуть более платежеспособной.
vchemraznica.ru
Чем отличаются классы Мерседес
Mercedes – торговая марка, известная во всем мире. Производитель выпускает автомобили различных классов. До начала 90-х годов прошлого века главным критерием классификации машин был объем двигателя. Но сегодня в одном кузове можно встретить двигатели различного объема, поэтому основными критериями стали уровень комфорта и размеры. Выбирая новый автомобиль, важно уделять внимание не только техническим характеристикам, но и удобству.
Какими бывают?
Классы Мерседес характеризуют тип кузова. Существует большое количество классов, каждый из которых обозначают заглавной буквой латинского алфавита. Ряд включает модели следующих классов A, B, C, E, G, M, S. Самым компактным является А-класс, далее при движении по ряду степень комфорта, размеры и максимально возможный объем двигателя увеличиваются.
к содержанию ↑Сравнение
В чем же разница между классами Мерседес? Современный Мерседес А-класса отличается практичностью и компактностью, но и комфорту здесь отводится не последнее место. А-класс идеально подходит для безопасного передвижения по городу. Это отличный выбор для молодых людей, желающих обладать качественным немецким авто по приемлемой цене. Кузов только хэтчбек.

Модель B-класса отличается большей вместительностью, экономичностью, прекрасными аэродинамическими характеристиками. Он будет оптимальным решением для небольшой семьи. Комфорт, современный дизайн и высокий уровень безопасности – все это выгодно отличает автомобиль. Кузов также хэтчбек, но размеры больше (особенно в высоту). Как и у предыдущего класса здесь предлагаются только четырехцилиндровые моторы.

С-класс – наиболее популярная модель ввиду своей выгодной стоимости. Современный дизайн автомобилей С-класса отличается строгостью линий. Модели представлены в следующих кузовах: седан, универсал и купе. Широк и выбор двигателей: от экономичного дизеля до бензинового W6. Пятидверное купе CLA-класса по уровню комфорта соответствует моделям С-класса. Это новое предложение немецкого производителя.

Высокой степенью комфорта отличаются модели Е-класса. Обновленный кузов имеет достаточно консервативный внешний вид и прекрасно подходит в качестве корпоративного автомобиля. Производитель поработал над усилением комфорта и оснащением автомобиля современными системами. Этот класс предлагает на выбор несколько кузовов: седан, универсал, купе и кабриолет. Также большой выбор моторов, здесь уже предлагается мощный W8. Многие выбирают пятидверное купе CLS-класса, сочетающее в себе стильный внешний вид, динамику и комфорт.

Исключительная роскошь и удобство – отличительные черты Мерседеса S-класса. О комфорте салона можно говорить часы напролет. Увеличенное свободное пространство позволяет свободно разместиться людям даже очень высокого роста. Модели S-класса отличаются повышенной оснащенностью, применяется ряд инновационных технологий. Улучшение плавности хода возможно благодаря пневмоподвеске, которая подстраивается под возникающие препятствия. Модели S-класса предназначены для людей, ставящих роскошь и престиж на первое место. Кузов только седан. Здесь представлены как сверхэкономичные двигатели, работающие на дизеле, так и мощнейшие W12, которые делают эту машину по скоростному потенциалу сопоставимой со спорткарами. По уровню комфорта S-классу сопоставимо купе CL-класса.
Пример Мерседеса S-класса (модель S600L)Любители комфорта и крупных авто предпочитают G-класс. Знаменитые Гелендвагены подходят как для прохождения сложных трасс, так и для условий обычного городского движения. Надежность, комфорт и полный привод – именно то, что отличает эту модель. G-класс был и остается лидером среди внедорожников, поэтому часто используется в качестве автомобиля для правительственной охраны. Тип кузова предлагает выбор между внедорожником и кабриолетом.

M-класс – комфортные внедорожники, отличающиеся своим современным внешним видом. Отдельно стоить выделить компактный кроссовер GLK-класса, появившийся совсем недавно, и роскошный внедорожник GL-класса, который, наравне с седаном S-класса, выбирают сильные мира сего. Производитель также выпускает и родстеры – это классы SLK, SL, и SLS.Последняя модель отличается уникальным механизмом подъема дверей, известной под название «крыло чайки».
Viano – минивэн, предлагающийся в самых разных комплектациях. Можно выбрать модель для семейного отдыха и роскошный вариант, отделанный высококачественной кожей и деревом элитных пород, для проведения деловых переговоров. Vito и Sprinter – автомобили, используемые для коммерческих нужд. Есть пассажирские модели и варианты, предназначенные для перевозки определенного груза.
к содержанию ↑Выводы TheDifference.ru
- Размерами. Чем выше класс, тем больше размеры. Так, машины А-класса самые небольшие, а модели классов S и GL просто поражают своими размерами.
- Комфортом. При движении от начального класса к высшему комфорт значительно возрастает.
- Ценой. Мерседес – недешевый бренд, но в ряду цены постоянно увеличиваются. S-класс оказывается самым дорогим, наиболее бюджетны модели классов А, В и С.
- Объемом двигателя, который с увеличением класса становится все более мощным.
- Компактностью. Первые представители ряда невелики, модели более высокого класса отличаются не только роскошью, но большим внутренним пространством, что делает их удобными для всех пассажиров.
- Комплектацией. Для высших классов Мерседеса она куда более интересна и открывает большие возможности для комфортного перемещения.
thedifference.ru
Мерседес Бенц Е-Класс — цена, комплектации, обзор Mercedes-Benz E-Класс, стоимость модификаций автомобиля Мерседес Бенц Е-Класс.
1 апреля 1999 года концерн Daimler AG зарегистрировал новую торговую марку «E-Klasse» (№000115618OHIM). Эта дата считается началом официального летоисчисления нового класса мерседесовских автомобилей представительского сегмента, хотя история их производства начинается в далеких довоенных 1930-х годах. Новая торговая марка авто-класса обошлась концерну Daimler&Benz в 100000 DM, которые пришлось выплатить гражданину Франции, годом ранее запатентовавшему бренд «Classe E» и подавшему иск против немецкого автопроизводителя.
До регистрации торговой марки Mercedes-Benz E-Class (до 1950 года) в компании Мерседес литера «Е» (от «Einspritzmotor» – автомобили, оснащенные двигателями с непосредственным впрыском топлива) использовалась в качестве суффикса в индексе двигателя (к примеру, 230Е). После запуска в производство обновленной модели W124, литеру «Е» стали использовать в качестве префикса (к примеру, Е220). В это время практически все модели Mercedes-Benz перешли на двигатели с впрыском топлива, количество модельных семейств стремительно росло и руководство компании приняло решение использовать литеру «Е» для обозначения автомобильного класса. Под определение Mercedes-Benz E-Klasse (E-Class) попали легковые автомобили верхней части среднего сегмента, в частности, рестайлинговая серия Mercedes-Benz W124. В новом Е-классе литера «Е» стала сокращением от «Executive» – представительский. Начиная с модели W124, модификации одного семейства стали обозначать буквенно-цифровыми кодами типа Е200 (относительно к бензиновым версиям), или Е200 D (E200 Diesel – для обозначения модификаций с дизельными агрегатами).
Mercedes Е-класс на протяжении нескольких десятилетий был самым продаваемым автомобилем верхней части сегмента автомобилей среднего класса. В 2005 и 2006 году в лидеры наиболее востребованных легковых автомобилей вырвался Audio A6, после чего Mercedes E-Klasse снова возглавил список самых продаваемых автомобилей. В Европе мерседесовский Е-класс имеет наибольшую долю в общем объеме регистраций новых легковых транспортных средств и, несмотря на достаточно высокую цену, регулярно оказывается на вершине в топ-20 «Privaten Neuzulassungen» (частных регистраций).
По версии Mercedes-Benz к E-Klasse относятся легковые автомобили следующих серий:
— Mercedes-Benz Baureihe W124. Начиная с фейслифтинговых моделей, поступивших в продажу летом 1993 года. В кузовном исполнении были представлены – четырехдверный седан серии W124, пятидверный универсал серии S124, двухдверное купе серии C124 и кабриолет серии A124.
— Mercedes-Benz серии W210. В производстве с 1995 по 2002 год. Был представлен базовым седаном W210, универсалом S210 Model T (1996-2003). Купе и кабриолет выведены из Е-класса и презентованы в качестве самостоятельного CLK-Class.
— Mercedes-Benz серии W211. В производстве с 2002 по 2009 годы. Существовал как базовый седан W211, универсал S211 Model T (2003-2009).
— Mercedes-Benz серии W212. В производстве с 2009 года. Кузные варианты были: базовый седан W212, универсал W212 Model T (с 2009 года) и удлиненная версия для юго-восточного рынка V212 (с 2010 года).
— Mercedes-Benz серии W207 на базе седана W212. В производстве с 2009 года. Существовал как двухдверное купе W207 (с 2009 года) и кабриолет А207(с 2010 года).
В марте 2002 года серия Mercedes 210 была заменена на новую модель Mercedes серии 211. В декабре того же 2002 года на рынок выпустили пятидверный преемник-«комби» – модель Mercedes E-класс серии 211 в кузове «универсал». На североамериканском рынке особую популярность обновившемуся Е-классу пришла после фильма «Люди в черном II».
В 2005 году компания Мерседес провела масштабную рекламную компанию 4-дверного купе CLS-Class серии W219, построенного на базе нового седана E-класса серии W211. Модель была презентована как нишевая ультрасовременная версия купе, рассчитанная на молодежную аудиторию.
В 2007 году в линейке силовых агрегатов Е-класса появился новый модернизированный мощный двигатель Е500 (в некоторых странах продавался под индексом Е550) с увеличенным с 5,0 до 5,5 литров рабочим объемом. Компания AMG подготовила тюнингованную версию Е-класса – модель E63 AMG. В том же 2007 году компания Мерседес представила дизельную версию E-Class с двигателем типа Common rail DirectInjection (CDI). Во избежание путаницу с дизельными моторами более ранних версий, модификации с новым турбодизельным двигателем получили маркировку «Bluetec».
В декабре 2008 года в интернете появились фотографии нового поколения Е-класса – Mercedes-Benz E-класс серии W212. Официальная премьера прошла на Женевском автосалоне 2009 года. Новый Е-класс был построен в инженерном бюро Бремена на базе платформы C-Class серии W204. В ноябре 2009 года в продажу поступила модификация E-Class серии W212 в кузове “универсал». На Североамериканском международном автосалоне 11 января 2010 года презентовали версию Е-класса в кузове купе.
В 2013 году Mercedes-Benz E-Klasse провели очередной фейслифтинг. Посвежевший Mercedes E-класса получил более крупную и острую радиаторную решетку, новые передние фары со сдвоенными лампами и светодиодами. В базовую комплектацию ввели LED-фары. Бампера стали крупнее с увеличенными жерлами воздухозаборников. Фейслифтинг модели был ориентирован на привлечение более молодого поколения покупателей. Внутреннее оформление салона получило минимальные изменения. Некоторые элементы приборной панели заимствовали у рестайлингового Mercedes-Benz S-Class. Большинство двигателей достались фейслифтинговому Е-классу от предыдущей модели. Версии в кузове «купе» и «кабриолет» выделили в отдельную модельную линию.
quto.ru
Насколько отличается стиль Mercedes C-, E- и S-Class — АвтоМания
Много разговоров ходило о том, что Mercedes-Benz сделал S-, C- и только что представленный E-Class чересчур одинаковыми. Согласитесь, между ними есть целый ряд тонких отличий. Но новичку легко перепутать их, даже стоящих рядом.Новый S-Class ознаменовал свежий подход автопроизводителя к дизайну, сделав бренд еще более роскошным и стильным. На самом деле, пропорции модели, элегантные линии и апелляции к роскоши были настолько хорошо восприняты публикой, что немецкий автопроизводитель решил реализовать ту же визуальную философию на «меньших братьях и сестрах». Другими словами, Mercedes начал предлагать тот же самый слегка разбавленный рецепт в мЕньших упаковках. Возьмем, к примеру, переднюю панель трех моделей. В основном они повторяют ту же спортивную конструкцию, со сходной графикой фар и той же негабаритной решеткой радиатора (хотя С и Е классы предлагают больше спортивности). Но каждая модель имеет собственные тонкие сигналы стиля, как нижняя часть переднего бампера, отличающаяся в своем сегменте. В ней центральная часть воздухозаборника (ниже решетки радиатора) является единственно функциональной, поэтому она стала ключевой деталью дизайна на всех моделях, но, в то время, как боковые элементы («ноздри») C-Class с одной стороны как бы имитируют дизайн «старшего брата», но с другой — сливаются в единое целое, а в E-Class выступают опять те же «ноздрями» S-Class, но с менее заметными перегородками. Фары также немного отличаются не только графикой, но и моделями.Хотя все три машины следуют той же философии дизайна, С-класс получил более спортивный профиль за счет укороченного багажника, что сделало модель более уравновешенной и «бизнесовой» (менее роскошной). Тем не менее, оставаясь верным дизайну «старшего брата», автомобиль щеголяет двумя динамическими линиями на дверях, в отличие от модели Е, которая имеет еще и углубления, что скрывает общие черты стиля и делает автомобиль более элегантным. В общем же все три машины похожи, как… три капли воды разного размера.
На задней панели различия между моделями становятся еще менее заметными. Главным образом потому, что из самого заметного — фонари. Конечно, есть много других мелочей, включая хромированную полоску, но, чтобы их рассмотреть придется задержать взгляд подольше. Тем не менее, E-Class является единственной моделью, которая может выделиться из троицы, главным образом, благодаря более компактным задним фонарям.
В интерьере все повторяют «первопроходца». Тем не менее, С-класс, похоже, получил более грубую интерпретацию, чем флагманская модель. Возможно потому, что дизайнеры все же пытались в какой-то степени придать автомобилю свой стиль.
Кроме того, в то время, как S и E-класс используют два больших монитора в качестве приборного щитка и информационно-развлекательного дисплея, С-класс имеет обычную приборную панель и один планшет на вершине ниспадающей с приборной панели центральной консоли. А Е-класс все же перенял стиль центральной консоли у флагмана. Который, к слову, единственный имеет двух-спицевое причудливое рулевое колесо, тогда, как у двух других машин оно более спортивное, трех-спицевое.
В заключение стоит отметить, что Мерседес все же удалось сохранить стиль своего флагмана в двух мЕньших моделях.

avtomaniya.com
Сравнить Мерседес С Класс И Е Класс ~ VIVAUTO.RU
Сравниваем новый W213 Мерседес Е-класса с W212 E-класса предшествующего поколения
Эволюция или революция? Визуальное сравнение двух поколений Mercedes E-Class.
После долговременной проверки на терпение страстных поклонников автомобилей Е-класса, компания Mercedes представила собственное мастерство новое поколение автомобиля автомобиль Е-класса в кузове W213. К примеру, стоит направить ваше внимание на бампер автомобиля. Эта часть в новеньком авто W213 очень идентична (фактически схожа) с бампером автомобиля W212 (в комплектации со спортивном обвесом AMG).Правда, если ассоциировать прошедшее поколение Е-класса в его классическом заводском обвесе, то новый автомобиль W213 смотрится значительно освеженным, в особенности с фронтальной собственной части.То же самое стоит отметить и о известной радиаторной решетке, которая имеет более элегантные и обыкновенные полосы с огромным по центру решетки логотипом, автобренда Mercedes. По большому счету естественно эта новинка вышла хороший, хотя многих поклонников в любом случае побеждают какие-то непонятные смешанные чувства волнения. Давайте сравним два поколения этих автомобилей, чтоб непосредственно иокончательно узнать, а стал ли миф новый Е-класс авто прорывом и революцией в автомобилестроении, по другому он, Такой новый автомобиль, всего навсего просто еще одна эволюция автомобиля.
Новый Е-класс был выпущен и вышел под кодовым названием- W213. Серийный выпуск машина начнется в следующей половине года. Автомобиль выйдет на авторынок, как модель 2017 года.
При первом же взоре на новое поколение машин Е-класса и невооруженным взором сходу становиться что остается сделать нашему клиенту видно и понятно, что наружность этой новинки очень идентична с прошедшим поколением авто-седанов. В особенности, если непосредственно коснуться фронтальной ее части. Машина дебютировала сегодня на автомобильном салоне в Детройте. Для определенных знатаков автомобилей эта новенькая модель показалась просто некий усохшей версией бывшего флагманского автомобиля того-же S-класса. Для других же она показалась переростком последнего поколения машин уже С-класса.
Решетка в новейшей модели несколько изменена сравнительно с обыкновенной моделью, увы при сопоставлении Е-класса W212 в спортивном обвесе AMG с новейшей стандартной моделью Е-класс W213, то оба автомобиля с фронтальной части фактически схожи.
Новый стиль авто Е-класса был вдохновлен новым поколением автомобилей S-класса в кузове W222. В итоге Такой новый Е-класс машин стал смотреться более красивей и пропорциональней, и весь этот набор за счет применения новых линий кузова и за новейшей фронтальный оптики. Стоит сходу отметить, что прошедшее поколение Е-класса машин смотрелось как-то более вытянуто, если ассоциировать его с новым классом авто.
Похожие новости
В конечном итоге, изменив мало переднюю часть обыденных версий машин Е-класса, компания Mercedes выделила роскошность собственной новейшей модели. Это это стало вероятным только по причине применения стиля от нового S-класса.
Mercedes C-class w205. Нужен ли теперь E-class?
Каркасные шторки trokot: Ставьте Лайки, оставляйте и подписывайтесь .
BMW 5 серии против Mercedes E класса
Два основополагающих автомобиля в классе бизнес седанов, Бмв 5 серии и Мерседес Е класса уже несколько поколе.
Когда поглядеть на новинку с боку, то конечно увидите там нашему клиенту остается тот же Mercedes W212 (с теми же наточенными линиями кузова), который был в первый раз выпущен на рынок в 2009 году.
В задней же части машины для профессионалов было что остается сделать нашему клиенту ожидаемо, говоря конкретно, что дизайнеры и инженеры компании Mercedes изменят в автомобиле его наружный стиль, приведя язык построения дизайна в общий ваш вид нынешних поколений автомобилей. В итоге задняя часть авто Е-класса получила оптику в стиле уже последнего поколения S-класса.
Как это ни удивительно, но облицовка выхлопных труб такая же как ту, которая использовалась на модели W212. Не поменялся особо и задний бампер авто, который очень идентичен по собственной форме с предшествующим поколением седанов.
Что же больше всего изменилось в новом Мерседес Е-класса?
Особенно в новеньком поколении Е-класса 2017 года поменялся арочный интерьер. Это вправду кардинально отличает данную (новейшую) модель от прошедшего поколения машин. Новый арочный интерьер авто-седана стал намного лучше и значительно отличается от прошлой модели автомобиля. В этой новейшей модели W213 с помощью арок имеет более плавные полосы, по сравнению со старенькым поколением (ранее в салоне выслеживались резкие полосы дизайна). В итоге салон автомобиля сейчас смотрится более доброжелательным и поболее комфортным, он просто веселит глаз.
Похожие новости
Заместо малеханького экрана информационно-развлекательной бухгалтерской системы в новеньком Мерседесе появилось два новых экрана 12,3 дюймов кто, с разрешением 1920 х 720. Один из экранов поменял сейчас аналоговую приборную панель, а другой делает свою стандартную роль, как информационно-развлекательная система в автомобиле и как навигация.
Но все же, как сказал сам представитель компании Mercedes, в неких версиях и в особенности в базисных комплектациях новый автомобиль Е-класса как и раньше будет оснащаться нашему клиенту остается той же аналоговой панелью устройств. В таких автомобилях цифровая панель устройств будет доступна исключительно в качестве дополнительной функции.
Когда мы в первый раз узрели в новеньком авто цифровую панель устройств, то признались для себя сходу, что будущее этих аналоговых устройств в автомобилях Mercedes смотрится достаточно темно. Так что, вероятно компания Mercedes совершенно уже скоро сумеет стопроцентно отрешиться от этих аналоговых приборных панелей, в интересах чем цифровых экранов, которые зарекомендовали себя с неплохой стороны.
Что все-таки касаемо кнопок управления сидениями, и других кнопок управления разными функциями, то они в новейшей модели слава богу находятся в комфортных местах. Говоря конкретно, находятся там, где вы их сами ждете узреть (в противоположность прочих современных автомобилях, конкурирующих с премиальными марками машин).
Но встречаются одно несмотря на комфортное размещение кнопок, новый с помощью арок автомобиля смотрится очень трудно (наворочено). При складывается чувство, что вы сели в автомобиль грядущего.
Однако не беспокойтесь пожалуйста, даже в эру цифровых технологий компания Mercedes не отказалась от использования в новеньком Е-классе 2017 года аналоговых часов. Вероятнее всего вместе с обилием цифровых технологий, то оснащение современной машины аналоговыми часами, это в первую очередь дань возможным клиентам в преклонном возрасте, которые безрассудно обожают авто Mercedes за их неизменный традиционный дух.
В заключении нам хотелось бы отметить последующее, не обращая внимания на то, что новый Mercedes снаружи очень похож на прошедшее поколение автомобилей, безразлично его современная интерпретация сейчас является большим шагом вперед, что дозволит этой модели авто стать одной из наилучших в собственном классе.
Похожие новости
vivauto.ru
Какой выбрать Мерседес с или е класса
Почему Е Класс лучше S класса? Тест драйв Мерседес Бенц E class W213 2017
В чём подвох? Мерседес по цене Тойота Камри. Отзыв владельца и тест драйв Mercedes E Сlass W212
Mercedes-Benz Е-класса / Выбираем б/у автомобиль
Можно ли брать Мерс спустя 12 лет. E-klasse W211.
Выбираем б\у авто Mercedes E200 W212 (бюджет 1.200-1.300тр)
Mercedes W212 с ПРОБЕГОМ-покупаем? E250 204ЛС
ТОР 5 САМЫХ НАДЕЖНЫХ МЕРСЕДЕСОВ!
МЕРСЕДЕС ИЛИ БМВ? БИТВА ЗА ЛУЧШИЙ СЕДАН!
СТОИТ ЛИ ПОКУПАТЬ Б/У МЕРСЕДЕС?
Mercedes Benz E-class W213 Тест-Драйв Игорь Бурцев / Test drive Mercedes Benz e class 2016
Также смотрите:
- Виды кузова Мерседесов по номерам
- Крыло заднее на Мерседес аксор
- Мерседес Бенц s65 amg coupe
- Mercedes Benz cla размеры
- Мерседес атего 815 2007
- Мерседес квартира на колесах
- Тачка на прокачку для автоман Мерседес
- Запчасти Mercedes в вильнюсе
- Стреляет сигареты на Мерседесе
- Мерседес е класс на метане отзывы
- Бензонасос Mercedes E240
- Mercedes Benz cls 350 2010 года
- Разборка грузовиков Мерседес 1117
- Кружка Mercedes amg petronas
- Mercedes Benz с 240 2015
mercedesbenz124.ru