Роллс ройс гост 2 – Rolls-Royce Ghost Series 2 — технические характеристики, фото

Rolls-Royce Ghost Series 2 — технические характеристики, фото

GHOST

Сегодня всем поклонникам элегантной динамичности, современной роскоши и инновационных технологий, облаченных в обновленный, исполненный достоинства дизайн в лучших традициях Rolls-Royce, мы с гордостью представляем Ghoфst Series II — оазис невозмутимости в безумном мире бизнеса».

— Торстен Мюллер Отвос (Torsten Müller-Ötvös), генеральный директор Rolls-Royce Motor Cars

Ghost II представляет собой во всех отношениях современное воплощение роскоши Rolls-Royce, в котором идеально сочетаются элегантная динамичность и современная роскошь, присущие автомобилю в любых обстоятельствах. Владельцы получили в свое распоряжение эксклюзивный ультрасовременный и в то же время не изменяющий традициям автомобиль, в салоне которого можно расслабиться и насладиться спокойствием посреди безумного мира большого бизнеса. Лаконичное превосходство

В основу концепции Ghost на этапе разработки был заложен единственный принцип — лаконичность подчеркивает превосходство. Каждое инженерное и дизайнерское решение служит тому, чтобы водитель и пассажиры получали максимальное удовольствие от поездки.

Новое поколение клиентов Rolls-Royce заинтересовано в автомобиле, демонстрирующий лаконичную уверенность, посыл идеально соответствующий деловым переговорам или приятному досугу.

Бескомпромиссный подход к выбору материалов и мастерству исполнения, переосмысленный дизайн призваны подчеркнуть динамичность и современность автомобиля.

Ghost Series II — эволюция дизайна

Для того, чтобы соответствовать ожиданиям требовательных клиентов команда Rolls-Royce стремится гарантировать неизменное превосходство в условиям постоянное меняющегося мира.

Ghost Series II оснащен последними инженерными разработками Rolls-Royce. Слегка видоизменившийся кузов Ghost Series II успешно демонстрирует высочайшее качество, столь почитаемое среди поклонников бренда

Искусство эволюции

Новый динамичный дизайн передних фар мгновенно приковывает взгляд благодаря конструкции дневных ходовых огней, которые создают новый визуальный образ передней части Ghost Series II. В этот образ идеально вписывается новый подход к поверхностям.

Расширяющаяся накладка на капоте, словно излучаемый статуэткой Spirit of Ecstasy, напоминает воздушный след реактивного самолета и подчеркивает динамичность автомобиля.

Слегка видоизмененный бампер придает корпусу большую эффектность и добавляет ощущение дополнительной высоты и ширины.

Современная эстетика проявляется в хромированных вставках передних воздухозаборников, которые обеспечивают еще более эффективное охлаждение тормозной системы передних колес. Обновленный дизайн в сочетании с опциональными коваными 21-дюймовыми или стандартными 19-дюймовыми дисками подчеркивают, что Ghost является безукоризненным современным воплощением роскоши Rolls-Royce.

Дополнительные детали и приятные сюрпризы, как например, крышка бензобака из нержавеющей стали с опцией нанесения на нее монограмму Rolls-Royce, призваны доставить еще большее визуальное и тактильное удовольствие владельцу.

Дизайн циферблатов приборов и часов также претерпел небольшие изменения — теперь их украшают ленты из полированного металла, напоминающие работу часовых мастеров экстра-класса, а матовые хромированные центральные сердцевины словно парят внутри каждого прибора.

Интерьер Ghost II

Салон автомобиля стал более удобным за счет обновленного дизайна сидений. Новая конструкция кресла переднего пассажира включает возможность электронной регулировки, позволяя наслаждаться удобством в поездке. Обновленная версия задних сидений идеально подойдет как для отдыха, так и для ведения деловых переговоров. В конфигурации “lounge seat” кресла немного развернуты друг к другу, позволяя пассажирам с комфортом общаться.

Сиденья оснащены трехуровневой системой подогрева и дополнительно могут быть оснащены функция массажа, а также могут откидываться для большего комфорта. Хромированная окантовка солнцезащитного козырька и облегченный дизайн приборной панели дополняют акцент на тактильное восприятие автомобиля. В качестве дополнительной опции можно заказать обивку кожей передней и задней стойки.

Поворотный контроллер Spirit of Ecstasy

В 2014 году знаменитой статуэтке Spirit of Ecstasy исполняется 103 года. Среди истинных эталонов роскоши летящая леди занимает первое место. Ее прекрасный образ по-прежнему украшает радиаторную решетку. Однако теперь этот образ нашел свое воплощение и в салоне Ghost Series II под стеклянной панелью, а также в форме поворотного контроллера.

Поворотный контроллер Spirit of Ecstasy включает в себя сенсорную поверхность ( на которой, в отличие от сенсорного экрана, не остаются отпечатки пальцев) с возможностью “рукописного” ввода символов при помощи пальца, а также поворотный диск, применяемый для прокрутки (вращение) и выбора пунктов меню (нажатие).

Широкие возможности связи

Ghost Series II предоставляет в распоряжение водителя и пассажиров продвинутые коммуникационные технологии Rolls-Royce.

Ключевую роль в этом вопросе играет удачное расположение систем управления. Встроенный Wi-Fi с доступом с помощью кнопки мгновенного вызова и поворотного контроллера Spirit of Ecstasy позволяет пользоваться электронной почтой, обмениваться файлами, а также поддерживает телефонию и видеосвязь. Кроме того, возможность просмотра бизнес-новостей помогает всегда оставаться в курсе последних событий.

Информация обновленного мультимедийного интерфейса и системы навигации отображается на экране высокого разрешения с диагональю 10,25 дюйма.

www.rolls-roycecars.ru

2015 Rolls-Royce Ghost Series II

Максимальная скорость

250  км/ч   limit.

Разгон до 100 км/ч

Мощность двигателя

570  л.с.

780  Нм   при  1500  об/мин.

Удельная мощность
(важна при сравнении авто)

242 л.с./т
4.14  кг на 1 л.с.

Объем двигателя

6592 см³

86  л.с. с литра

Вес автомобиля

www.a777aa77.ru

Rolls-Royce Ghost: цена Роллс-Ройс Гост, технические характеристики Роллс-Ройс Гост, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Rolls-Royce Ghost

Цена

19 900 000 — 26 000 000

Мин. цена

19 900 000

Макс. цена

26 000 000

Год выпуска2014
Тип кузоваСедан
Длина, мм5399
Ширина, мм1948
Высота, мм1550
Количество дверей4
Количество мест4-5
Объем багажника, л490
Страна сборкиВеликобритания

Модификации Rolls-Royce Ghost

Rolls-Royce Ghost 6.6 AT

Цена от

19 900 000

Максимальная скорость,
км/ч
250
Время разгона до 100 км/ч, сек4.9
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см36592
Мощность, л.с. / оборотах563/5250
Момент, н·м / оборотах780/1500
Расход комби, л на 100 км13.6
Тип коробки передачАвтоматическая, 8 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Одноклассники Rolls-Royce Ghost по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Rolls-Royce Ghost

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола Rolls-Royce Ghost

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Rolls-Royce Ghost

 

Видео Rolls-Royce Ghost — тест драйвы

 

Rolls-Royce Ghost / Роллс-Ройс Гост

Rolls-Royce Ghost был впервые представлен в 2009 году на автосалоне во Франкфурте. «Гост» (в переводе «призрак») — самый недорогой автомобиль в модельном ряду Rolls-Royce. Тем не менее, цены на модель очень высокие и полностью соответствуют высочайшему качеству этих автомобилей. Ghost, прежде всего, эксклюзивный Rolls-Royce, который не часто можно встретить на дорогах России. Список оборудования, как и положено классу, очень богатый. Интерьер отделан дорогими материалами: кожей ручной выделки, вставками из драгоценных пород дерева.

Модель предлагается в единственной модификации с двигателем V12, объемом 6.6 л и автоматической КПП. До «сотни» тяжелый седан разгоняется всего за 4.9 с, что сравнимо с динамикой спортивных автомобилей. Помимо роскоши в каждой детали, основными преимуществами Rolls-Royce Ghost, являются высокая плавность хода и непревзойденный уровень комфорта. «Призрак» — это самый быстрый седан в линейке английской компании Rolls-Royce. В 2014 году появилась фейслифтинговая версия Rolls-Royce Ghost (Series II). Автомобиль приобрел еще более выразительный облик.

avto-russia.ru

Rolls Royce Ghost 2 | цена Rolls Royce Ghost 2 в России, характеристики и фото

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

Согласие предоставляется:

  • АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

  • АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.

rolls-royce-avilon.ru

Тест драйв Rolls-Royce Ghost — У “Фантома” появился младший брат (Ghost V12)

“Rolls-Royce” представил новую модель “Ghost”

С ее помощью компания рассчитывает занять нишу между представительскими седанами и эксклюзивными лимузинами вроде “Phantom”. Секрет успеха англичане видят в сочетании прогрессивной технической начинки и консервативной роскоши. С одним из первых серийных “Ghost” корреспондент “Клаксона” познакомился на родине автомобиля – в окрестностях британского городка Гудвуд.

МОЖНО по-разному воспринимать мировой экономический кризис, но с одним фактом не поспоришь – финансовые неурядицы изменили привычный порядок вещей. В Америке перестали покупать прожорливые внедорожники, а “Rolls-Royce” сделал более-менее доступную модель. Только не спешите с выводами типа того, что вот, мол, легендарная марка опустилась до ширпотреба.. Вовсе нет.

В любую модель “Rolls-Royce” аристократичный дух заложен с рождения. Даже о банальном процессе проектирования машины ее создатели говорят с вдохновением. К примеру, по преданию, облик будущего “Ghost” привиделся шеф-дизайнеру марки Иану Кэмерону, когда он стоял под вековым дубом и смотрел на просторы английских полей, а первые наброски новой модели команда стилистов сделала за ужином в старинном поместье West Stoke.

Результат такого подхода можете видеть на фотографиях. В целом, “Ghost” получился уменьшенной копией “Фантома” – величественный силуэт, вертикальные панели кузова, монументальная, как стена Тауэра, хромированная решетка радиатора, огромные колеса не дают усомниться, что перед нами именно “Rolls-Royce”.

По внешности машины и не скажешь, что она построена на платформе новейшей BMW 7-й серии в удлиненном варианте. Правда, для “Ghost” базу растянули еще на 8,5 см (до 329,5 см), и поэтому длина седана составила внушительные 5,4 м. Англичане внесли еще кое-какие поправки и в конструкцию, но об этом чуть позже.

Не только для пассажира

РАСПАХИВАЮТСЯ ажурные кованые ворота, и мимо живописного пруда с грациозными лебедями я проезжаю прямиком к парадному входу. Нет, не графской усадьбы, а завода компании “Rolls-Royce”. Пройдя по коридору, попадаю в сборочный цех: через стеклянную перегородку видно, как в соседнем помещении женщины неторопливо раскраивают кожу для обшивки сидений, чуть дальше мастера наводят последний лоск на деревянные панели салона, а по полу цеха сборщики перекатывают тележки с автомобилями разной степени готовности. Если бы не звонки мобильных телефонов и редкие мониторы компьютеров, контролирующих процесс производства, можно было подумать, что находишься на фабрике начала прошлого столетия. А между тем, завод в Гудвуде открылся совсем недавно – в 2003 году.

Как опытный мастер-краснодеревщик, который специальным приемом искусственного старения придает древесине особый благородный вид, словно подернутый патиной времени, так и “Rolls-Royce” облачает современные технологии в консервативную оболочку.

Новый “Ghost” именно такой. Внутри автомобиля – компиляция разных эпох. С одной стороны, “Rolls-Royce” унаследовал от баварской “семерки” множество самых прогрессивных устройств: камеры, контролирующие обстановку вокруг автомобиля; системы ночного видения и предупреждения о выходе из своей полосы; активный круиз-контроль, способный при необходимости остановить машину и затем снова разогнать ее до заданной скорости; автоматическое управление дальним светом и даже фирменный интерфейс “iDrive”. Конечно, дизайн джойстика управления сильно изменен, но суть осталась прежней. Разве что в меню появился особый пункт “Дух экстаза”, который заведует фигуркой, венчающей решетку радиатора. По команде компьютера “дух” может прятаться в недрах машины.

Но, с другой стороны, в салоне множество оригинальных вещей из прошлого. Например, руль огромного диаметра с весьма тонким ободом, субтильный подрулевой рычаг управления трансмиссией, горизонтальные шайбы регулировки температуры… По современным меркам это полные анахронизмы, особенно на представительских моделях. Но создатели машины считают, что именно эти вещи придают “Ghost” неповторимую ауру роскоши.

Скажете, удобство водительского места не играет для такой машины особой роли? И будете не правы.

– По нашей статистике до 80% владельцев “Phantom” предпочитают время от времени сами садиться за руль, – говорит Гельмут Ридль, главный инженер проекта. – А в случае с “Ghost” этот показатель будет еще больше. Поэтому мы изначально делали автомобиль для водителя. Нет, мы не пытались подражать BMW. У нас другие приоритеты – непревзойденный комфорт и надежность управления. Поэтому на “Ghost” вы не найдете подруливающих задних колес или кнопки, изменяющей настройки подвески. Нашим клиентам эти игрушки ни к чему. Зато мы серьезно поработали над настройками активной пневмоподвески. Представьте только, она может менять жесткость каждые 2,5 миллисекунды. А чувствительность системы такова, что она способна распознать, даже когда пассажир на заднем сиденье передвигается с левой на правую сторону. Впрочем, лучше сами попробуйте.

Когда скорость – не главное

О ЗАПУСКЕ двигателя округу оповещает резкий, но короткий раскат грома. Через секунду в салоне, как и прежде, тишина. Ни вибраций, ни шума от мотора не слышно. И движение “Ghost” начинает плавно и тихо, словно электромобиль. Это – еще одна гордость англичан. Взяв за основу шестилитровый V12 с двойным турбонаддувом от “BMW 760i”, специалисты “Rolls-Royce” расточили его до 6,6 л. Причем основной целью было не увеличение мощности (хотя она тоже выросла с 544 до 570 л.с.), а улучшение тяговитости на малых оборотах. Двигатель “Ghost” выдает максимальный крутящий момент так же, как у BMW, на 1.500 об/мин, но при этом его величина не 750, а 780 Нм.

Правда, водитель об этом вряд ли когда-нибудь узнает, ведь на щитке приборов тахометра нет. На автомобилях “Rolls-Royce” его традиционно заменяет указатель запаса мощности. Вот стрелка подбирается к 100% и вдруг опять соскакивает в начало шкалы. Это восьмиступенчатый “автомат” деликатно сменил передачу. Неспешное ускорение продолжается…

А если попробовать побыстрее? Жму на газ, но первые секунды ровным счетом ничего не происходит. “Ghost” словно дает водителю еще раз обдумать свой поступок. А потом, как в театре, когда затяжная пауза предвещает яркую реплику, “Rolls-Royce” припадает к земле и неистово бросается вперед, готовый поглотить окружающее пространство прорезями огромной решетки радиатора. Пусть англичане хоть тысячу раз повторяют, что не гнались за скоростью, но волей-неволей у них получилось сделать самый быстрый “Rolls-Royce” в истории. В абсолютных цифрах это означает 4,9 с разгона до 100 км/ч и максимальную скорость 250 км/ч (ограничена электроникой).

Настройки шасси, как и обещал господин Ридль, действительно оказались примечательны. За счет продуманной кинематики подвесок (спереди – на поперечных рычагах, сзади – “многорычажка”) и регулируемых амортизаторов “Ghost” на удивление четко прописывает повороты. Кренов практически нет, несмотря на то, что достаточно высокий автомобиль весит почти 2,5 тонны (в отличие от “Фантома” кузов у “Ghost” не алюминиевый, а стальной – из крылатого металла выполнены лишь капот и рамка ветрового стекла). Но при этом, чтобы быстро проходить повороты, водителю приходится буквально наматываться на руль – передаточное отношение механизма слишком велико, да и большой диаметр баранки сыграл свою негативную роль.

Плавность хода поначалу кажется не образцовой – если на мелких неровностях кузов лишь плавно покачивается, то на крупные кочки или ямы в асфальте подвеска реагирует гулким буханьем. Хорошо еще, что удары не передаются на сиденья пассажиров – на втором ряду “Ghost” воспринимается более комфортабельным. Видимо, настройка жесткости задней подвески более удачна.

Вне конкуренции

НЕСМОТРЯ на компактные по меркам “Rolls-Royce” размеры, “Ghost” весьма просторен внутри. На мой взгляд, места здесь лишь немногим меньше, чем в “Фантоме”. Вход-выход облегчают распахивающиеся на 83 градуса против движения двери с электроприводом, а пассажирам предоставлено множество предметов роскоши, начиная от раздельной климатической установки и отдельной интерактивной системы со встроенными в спинки передних сидений мониторами, до предлагаемых на заказ ковриков из натуральной овечьей шерсти и бокалов для шампанского.

Пожалуй, единственное, к чему можно придраться, – так это к боковому подлокотнику. Он расположен слишком высоко, так что приходится либо сидеть, задрав руку, либо смириться с навязчивым подпором в плечо. Впрочем, машины с раздельными задними сиденьями и функцией массажа должны быть избавлены от этой проблемы.

Так что, несмотря на сочетание, казалось бы, несочетаемых вещей, “Rolls-Royce Ghost” получился на редкость гармоничным. И самое главное – вполне демократичным, что особенно порадовало моего немецкого коллегу Вольфганга, который, потягивая трубку, отметил, что в его стране ездить, к примеру, на “Phantom” – все равно, что ходить с раскрытым бумажником, демонстрируя всем свое благосостояние.

Хотя “Ghost”, безусловно, тоже не лишен эксклюзивного статуса. Не случайно создатели машины отмечают, что у нее нет прямых конкурентов. Ну, разве что вилла на Лазурном Берегу или новая модель личного вертолета.

Краткая техническая характеристика “Rolls-Royce Ghost”

Габаритные размеры

539,9х194,8х155 см

Снаряженная масса

2.435 кг

Двигатель

V12, 6.592 куб. см, с двойным турбонаддувом

Мощность

570 л.с. при 5.250 об/мин

Крутящий момент

780 Нм при 1.500 об/мин

Коробка передач

8-ст., автомат.

Тип привода

задний

Максимальная скорость

250 км/ч*

Разгон 0-100 км/ч

4,9 с

Средний расход топлива

13,6 л/100 км

Запас топлива

82,5 л

*Ограничена электроникой.

Автор
Юрий УРЮКОВ
Издание
Клаксон №01 2010 год
Фото
фото автора

www.motorpage.ru

Тест драйв Rolls-Royce Ghost — Не имеющий равных

Заполучить на тест такой автомобиль – удача редкостная. Но нам все же это удалось. Встречайте: Rolls-Royce Ghost собственной персоной!

За годы работы автомобильным журналистом такое случилось со мной впервые: перед тест-драйвом я испытал внутренний трепет. Не сказать чтобы тряслись коленки, но ощущение свидания с чем-то исключительным вызывало какое-то беспокойство. Даже когда я в свое время брал на тест Maybach, не было ничего подобного. А еще терзали сомнения: действительно ли Rolls-Royce настолько хороши, что сравнивать их можно только с яхтами и особняками? неужели они настолько бесшумны и плавны, что не имеют себе равных по этим параметрам? не постигнет ли меня разочарование?

Из века – в век

Есть версия, что появление этой марки предсказал Нострадамус. Приводится даже текст: “Из Альбиона явится великолепное устройство, карета нешумная со знаками Роллес де Руа”. Думаю, это все-таки легенда, зато достоверно известно, что почти 110 лет тому назад – 1 мая 1904 г. – Чарльз Стюарт Роллс и Фредерик Генри Ройс заключили договор о сотрудничестве. Первый был талантливым бизнесменом и по совместительству автогонщиком, второй считался техническим гением. С тех пор много воды утекло, и ныне прославленная британская марка принадлежит концерну BMW. Однако аутентичность и фамильные ценности Rolls-Royce немцы блюдут как зеницу ока. На мой взгляд, лучшего симбиоза не придумаешь.

Модель Ghost (“Призрак”) первоначально явилась публике в виде концепта 200ЕХ. В его дизайне создатели пытались немного отойти от канонических решений, не нарушая при этом стилистических основ. Автомобиль слегка округлился в угоду аэродинамике, решетка радиатора получила едва заметный наклон. Но, несмотря на все новации, он благодаря классическим пропорциям и величественному силуэту воспринимался как самый настоящий Rolls-Royce. А вскоре появилась и серийная модель. Причем она практически ничем не отличалась от концептуальной.

По сравнению с флагманским седаном Rolls-Royce Phantom модель Ghost чуть более компактна: “всего” 5,4 м в длину против 5,8 м. Зато она мощнее. Пока не появилось купе Wraith, седан Ghost носил титул самого мощного и драйверского автомобиля марки. Под его капотом находится “расточенный” с 6 до 6,6 л 12-цилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом от модели BMW 760Li. Благодаря увеличению объема мощность силового агрегата выросла с 544 до 570 л.с., а крутящий момент увеличился с 750 до 780 Нм. Благодаря этому мотору почти 2,5-тонный автомобиль ускоряется до 100 км/ч за 4,9 с и упирается в электронный ограничитель на отметке 250 км/ч. Между прочим, почти спорткаровские показатели.

Основой для Ghost служит удлиненная платформа BMW 7-й серии последнего поколения. Но если у “донора” пневматическая подвеска имеется только на задней оси, то у британского седана пневмобаллоны есть и спереди, и сзади. Конечно, шасси имеет более мягкие настройки для обеспечения фирменной плавности хода. Перепроектированы и другие узлы и агрегаты. На постройку одного автомобиля уходит 22 дня, а на окраску и полировку кузова требуется еще неделя. Помимо базовой модификации длиной 5399 мм предлагается и удлиненный на 170 мм вариант (5569 мм), где вся прибавка уходит на пространство для ног задних пассажиров.

Своим названием современный Rolls-Royce Ghost обязан модели Silver Ghost, появившейся в далеком 1907 г. “Серебряный призрак” стал, пожалуй, самым известным автомобилем британской марки первой половины ХХ века. Его преемник спустя более чем сто лет лишился слова “Silver” в названии, что, впрочем, ничуть не умаляет его достоинств.

Дорогая простота

Интерьеры автомобилей Rolls-Royce проектируются с оглядкой на убранство дорогих яхт. И это чувствуется. Рулевое колесо большого диаметра с тонким ободом действительно скорее напоминает судовой штурвал, нежели обычную автомобильную “баранку”. Массивные деревянные панели, мягчайшая кожа, хром и металл – интерьер с первого мгновения слегка подавляет роскошью. Кожей отделаны даже такие “потаенные” места, как низ центральных стоек кузова и облицовка порогов вокруг металлической накладки. Пластика – минимум. Но есть немного хай-тека. Например, если поднести руку к карману двери, внутри него автоматически включается подсветка. Кожа, кстати, исключительно бычья – она считается более качественной, чем коровья. Про варианты отделки, думаю, говорить бессмысленно – их не счесть.

Эргономика отличная, а фирменный интерфейс BMW удачно замаскирован. Если владелец не хочет созерцать центральный экран, на который выводятся данные о работе различных систем автомобиля, его можно закрыть деревянной панелью, нажав на клавишу. Удивил и обрадовал алгоритм управления “климатом”. Температуру, как в большинстве современных машин, здесь выбрать нельзя. Вместо этого нужно крутить два колесика по принципу “теплее – холоднее”. Одно колесико – для верхней части салона, другое для нижней. Отдельной “крутилкой” регулируется скорость потока воздуха. Круглые металлические дефлекторы системы вентиляции снабжены выдвижными манетками (своего рода рычажками), с помощью которых выбирается степень их открытия. Дефлекторы двигаются в широких диапазонах. Сложно? Ничего подобного. Управлять всем этим хозяйством столь удобно, что никаких сожалений об отсутствии автоматической настройки температуры и потоков не возникает. Впрочем, автоматика все равно следит за климатом в салоне, просто свою работу она всячески скрывает.

Геометрия посадки за рулем идеальна для людей среднего роста и выше. Водитель располагается достаточно высоко – пассажиры проезжающих мимо кроссоверов находятся примерно на том же уровне. Но из-за высокой поясной линии и массивной передней панели посадка кажется низкой. Из-за этого седоки невысокого роста испытывают проблемы с обзорностью – им хочется поднять сиденье выше, чем это возможно. Ощущение – словно находишься в крепости за толстыми стенами. У передних кресел нет никаких дополнительных регулировок типа настройки уровня боковой поддержки или “ломающейся” спинки. И не нужно! Их мягкая набивка и выверенный профиль нежно принимают седоков и вызывают сильнейшее чувство привыкания – после окончания поездки хочется унести их с собой. А как приятно держать в руках этот тоненький штурвал…

На втором ряду еще лучше. Тяжелая дверь, распахивающаяся против хода почти на прямой угол, образует широкий проем. Я не проникаю внутрь, а вхожу. Для удобства входа в верхней части спинок передних сидений есть специальные выемки, за которые можно ухватиться при посадке. Погружаюсь в высоко расположенное мягкое кресло, нажимаю неприметную кнопочку, и дверь закрывается электроприводом. А вот открывается она вручную, причем делать это не очень удобно – лучше пусть это делает швейцар.

Посадка высокая, можно даже сказать, королевская. Кресло еще удобнее, чем спереди – у него дополнительно можно “ломать” спинку. При этом ее боковая часть продолжена на боковину кузова, что позволяет сидеть вполоборота. Особый уют создает задняя стойка кузова, которая скрывает сидящего внутри от посторонних взглядов с улицы. Расстояние между первым и вторым рядами кресел в модификации со стандартной колесной базой (как у нашего тестового экземпляра) чуть меньше, чем у длиннобазных версий обычных представительских седанов, однако места для ног за счет высокой посадки больше. Например, если я настраиваю переднее сиденье под свои 180 см и пересаживаюсь назад, то могу спокойно вытянуть ноги. Надо ли говорить, что длиннобазный вариант с увеличенным на 170 мм пространством для ног без проблем примет пассажира ростом и под два метра.

Разумеется, здесь присутствуют все блага цивилизации для комфортного перемещения в пространстве вроде раздельного “климата”, шторок, зеркал и телемониторов в спинках передних сидений. Эти “телевизоры”, кстати, стали единственными “пятнами на солнце”, так как выполнены они из недорогой пластмассы и взяты без изменений у BMW 7-й серии. Надеюсь, после рестайлинга модели, который ожидается через некоторое время, этот досадный недостаток будет устранен.

Против правил

О первом автомобиле инженерного гения Ройса в начале прошлого века газета “Таймс” писала следующее: “Когда этот двигатель работает, никто его не может ни слышать, ни ощущать”. А все потому, что Ройс заставил все его два поршня работать в противофазе, ликвидировав тем самым вибрации. Двигатель нынешней модели Ghost имеет на десять поршней больше, но работает не менее плавно.

Я хотел провести традиционный для старых моделей Rolls-Royce тест – поставить на кожух работающего двигателя монетку ребром, которая не должна упасть. Увы, декоративная “плита” силового агрегата не имеет ни одной горизонтальной поверхности, и монета просто скатывается с нее. Тем не менее, когда сидишь в салоне, работа мотора действительно не ощущается ни по каким признакам. И тахометра нет. Вместо него – указатель запаса мощности. Штука бесполезная, но харизматичная. Тем более что запас этот есть всегда.

Ранее, когда компания Rolls-Royce еще не принадлежала BMW, мощность ее двигателей всегда указывалась как достаточная. Про силовой агрегат модели Ghost можно сказать, что его мощность сверхдостаточная. Крутящий момент с самых низких оборотов подхватывает тяжелый седан словно лавина и несет… Причем делает это практически в абсолютной тишине. Лишь на высоких оборотах в салон пробивается еле слышный рокот 12-цилиндрового двигателя. Реакции на нажатие педали акселератора можно назвать образцовыми – автомобиль отзывается незамедлительно, но при этом отсутствует даже намек на резкость. Работу 8-диапазонного “автомата” в большинстве ситуаций заметить просто невозможно – настолько плавно (и при этом быстро) он действует. Так же мягко и незаметно работают тормоза.

Отдельная тема – рулевое управление. “Штурвал” на низких скоростях почти невесом, но при этом удивительно информативен. Я чувствую все нюансы поведения передних колес, при этом никаких толчков на неровностях на руль не приходит. На действия рук водителя автомобиль отвечает неспешно. Плавность его реакций такова, что, даже если дернуть “баранку” изо всех сил, пассажиры не обратят на это внимания. Несмотря на эту кажущуюся медлительность, задержка в ответах на управляющие действия невелика.

Про плавность хода автомобилей марки Rolls-Royce в свое время рассказывали, что из стоящего на капоте фужера при движении не проливалось ни капли вина, а самым громким звуком в салоне было тиканье часов… На российских колдобинах эксперименты с бокалами проводить чревато, но плавность хода седана Ghost действительно близка к идеалу. Автомобиль не едет – парит, практически не замечая неровностей. Лишь кузов иногда вздрогнет на крупной выбоине, но это неизбежно при такой мягкой подвеске. При этом раскачки на волнистой дороге почти нет – из-за большой массы и длинной колесной базы машина словно разглаживает профиль дорожного покрытия. И – тишина… Наверное, это самый тихий автомобиль, на котором я когда-либо ездил. И самый мягкий. Сравнить его можно разве что с Maybach, но их уже не выпускают. Правда, тиканья часов не слышно… потому что они идут беззвучно.

Курсовая устойчивость – как у бронепоезда. Ни неровности, ни колейность не могут сбить седан с курса. При этом Ghost вполне позволяет ехать быстро по извилистой трассе, если повороты не слишком крутые, – чуть потяжелевший руль оказывается удивительно точным, а крены не достигают критических величин. Но главное ощущение при управлении этим автомобилем, причем даже при быстрой езде, – чувство покоя. Я никуда не спешу, потому что нахожусь на сеансе релаксации. И, ради бога, не верьте тому, кто скажет про Ghost, что это 7-я серия BMW в другом кузове – он и в самом деле совсем иной.

Слегка покачиваясь в тишине, умиротворенно наблюдаю за фигуркой “Летящей леди” на капоте… Теперь я знаю, почему ее называют “Духом экстаза”. Несмотря на ливень за бортом, нахожусь на седьмом небе от блаженства, которое сначала обволакивает меня, а потом захватывает все мое существо… Этот Rolls-Royce все делает против правил современной автомобильной моды. Повсеместному стремлению к спортивной управляемости, проникшему сейчас даже в представительский класс, он противопоставляет мягкость и спокойствие. И в этом его главное преимущество над всеми автомобилями нынешнего века, за исключением разве что старшего по рангу Rolls-Royce Phantom. 

Технические характеристики Rolls-Royce Ghost

Габариты, мм

5399х1948х1550

Колесная база, мм

3295

Колея спереди/сзади, мм

1622/1660

Диаметр разворота, м

13,4

Клиренс, мм

нет данных

Объем багажника, л

490

Снаряженная масса, кг

2435

Тип двигателя

бензиновый V12 битурбо

Рабочий объем, куб. см

6592

Макс. мощность, л.с./об/мин

570/5250

Макс. момент, Нм/об/мин

780/1500

Привод

задний

Трансмиссия

автоматическая 8-диапазонная

Тормоза

вентилируемые дисковые

Шины

255/50 R19

Макс. скорость, км/ч

250

Время разгона 0–100 км/ч, с

4,9

Расход топлива (средний), л/100 км

13,6

Объем бака, л

82,5

Автор
Дмитрий Зайцев, обозреватель журнала «Автопанорама»
Издание
Автопанорама №1 2014
Фото
Кирилл Калапов

www.motorpage.ru

Тест-драйв Rolls-Royce Ghost (поколение II)

После обновления седан Rolls-Royce Ghost стал называться не иначе как модель Series II. Тем самым создатели автомобиля хотели подчеркнуть, что простым рестайлингом дело не ограничилось, несмотря на то, что внешних изменений совсем мало

Собственно, из видимых отличий от «дореформенной» модели взгляд отмечает лишь обновленную переднюю оптику со светодиодной окантовкой. Еще едва заметно изменились бамперы и появились колесные диски нового дизайна. То есть визуально седан практически прежний. И это в случае с Rolls-Royce абсолютно правильно, потому что трудно найти более консервативные автомобили, чем машины со знаменитой фигуркой на капоте. Значительных метаморфоз покупатели просто не поймут.

Почти нет изменений и по технике. Так, под капотом седана находится тот же самый 12-цилиндровый 570-сильный турбированный двигатель, поражающий сочетанием потрясающей мощи и плавности работы. Автоматическая коробка передач тоже прежняя – 8-диапазонная. Нареканий к ней не было, но теперь она стала работать еще лучше благодаря кооперации с системой навигации: перед поворотом трансмиссия сама заблаговременно включит нужную передачу, а непосредственно на вираже, наоборот, переключаться не будет. Еще представители марки скромно сообщают о перенастройке подвески, которая, по их заверениям, стала работать еще комфортнее, чем прежде.

С королевским размахом

Открыв водительскую дверь, первым делом замечаю новые сиденья, подушки которых получили выдвижной валик. Оптимизирована и форма кресел. Хотя, если честно, по ощущениям я разницы не заметил, так как и раньше, и сейчас сиденье мягко обволакивает тело, вызывая состояние релаксации, даже ехать никуда не хочется. За счет высокой подоконной линии посадка кажется очень низкой, хотя на самом деле я сижу на уровне большинства кроссоверов, а на легковые машины смотрю сверху вниз.

Еще здесь увеличена диагональ центрального экрана, а также улучшена его графика. Джойстик на центральном тоннеле, управляющий бортовым интерфейсом, обрел сенсорную поверхность. Теперь можно прямо пальцем вводить адрес в систему навигации. Появилась и точка Wi-Fi… Словом, изменения есть, но они замаскированы: если не знать, что именно обновилось, то и не заметишь.

Вообще, интерьер Ghost настолько комфортен, что менять его нет смысла. Про отделочные материалы говорить много не буду, потому что Rolls-Royce способен выполнить практически любой каприз покупателя в рамках разумного. Кожей здесь обшиты даже такие зоны, как низ центральных стоек и пороги (в других авто это большая редкость), дерево тоже выглядит шикарно. А какой здесь приятный кожаный аромат…

Эргономика может показаться непривычной человеку, который раньше на Rolls-Royce не ездил. Но это исправляется довольно быстро. Так, у климатической системы нет регулировки температуры: каждому седоку полагаются два «колесика», вращая которые можно делать теплее или прохладнее отдельно в верхней и нижней частях салона. В среднем положении этого «колесика» поддерживаются оптимальные в большинстве случаев 22°. Подвинешь на деление, сделается чуть теплее или холоднее (работает система отлично). Дефлекторы управляются с помощью выдвижных штырьков, а выполнены они (и дефлекторы, и штырьки) из настоящего, холодящего руку металла.

Задняя дверь традиционно для Rolls-Royce распахивается навстречу движению автомобиля. Угол открытия составляет 83°, а в реальности кажется, что все 90! Для удобства посадки в передних креслах есть специальные выемки, за которые можно держаться. Дверь закрывается электроприводом с помощью потайной кнопки.

Входишь внутрь – и утопаешь в роскошных креслах с множеством регулировок, включающих в себя даже «ломающуюся» спинку. Интересно, что спинки сидений заходят на боковины кузова, что позволяет сидеть вполоборота к соседу. Честное слово, непонятно, зачем нужна еще и длиннобазная модификация с увеличенным на 17 см пространством для ног, потому что даже со стандартной колесной базой при росте 180 см я спокойно вытягиваю ноги! А еще здесь есть зеркальца в задних стойках, раздельный «климат», шикарные деревянные столики и… экраны в дешевых пластмассовых корпусах от дорестайлингового BMW 7-й серии предыдущего поколения. Они – как пятна на солнце. Можно, конечно, и не обращать внимания, но лично мне непонятно, почему нельзя было вставить их в металлическую оправу, как многие другие элементы интерьера.

Впрочем, посмотришь на «звездное небо» в обшивке потолка – и про бюджетные экраны забываешь. На мой взгляд, эта россыпь светодиодных точек, имитирующих звезды, гораздо привлекательнее панорамной крыши, которую тоже можно заказать для этого седана.

Призрачный полет

Rolls-Royce Ghost один из немногих автомобилей, в котором я не могу понять, где мне больше нравится – на втором ряду или за рулем. Потому что чувствую себя на своем месте и тут и там. Но начать тест решаю с водительского кресла. Потому что меня пленяет этот идеально плавный двигатель, практически бесшумно «телепортирующий» машину из одной точки пространства в другую. При этом процесс перемещения практически незаметен ни для водителя, ни для пассажиров. Силовой агрегат отзывается на подачу топлива моментально и одновременно очень мягко, тяга нарастает лавиной и кажется неисчерпаемой. Автоматическая трансмиссия работает так, словно у нее одна передача, потому что переключения не ощущаются вообще. Огромный седан приседает на мягкой подвеске на заднюю ось и начинает пожирать пространство… Автомобиль движется словно призрак – именно так переводится с английского Ghost.

Тонюсенькое рулевое колесо можно вращать одним пальцем. Несмотря на эту легкость, обратная связь великолепна. От упора до упора баранка совершает чуть более трех оборотов. Реакции на поворот руля плавные, можно даже сказать, неспешные. Все сделано для того, чтобы водитель ни в коем случае не мог потревожить пассажира резкими маневрами. И тем более удивительно, что при всей этой легкости и неспешности точность управления потрясающая – я могу задавать траекторию движения чуть ли не по миллиметрам.

Невероятно, но факт: этот 5,4-метровый автомобиль способен доставлять удовольствие от управления. По извилистому шоссе можно ехать действительно быстро, при этом огромный седан совершенно не страдает «задумчивостью» при входе в виражи и практически не кренится. Главное – привыкнуть к габаритам, так как на узкой дороге разъезд со встречными поначалу напрягает. Но и к этому привыкаешь быстро. И начинаешь испытывать настоящее наслаждение, которое возникает от необычайного сочетания величавой плавности реакций с собранностью и точностью откликов на управляющие действия.

Когда я ездил на дорестайлинговом Ghost, больше всего меня поразила великолепная плавность хода. Но это было справедливо для варианта с 19-дюймовыми колесами на мягкой зимней резине. Когда же потом я по-ездил на седане с 20-дюймовыми дисками и летней резиной, восторгов поубавилось. Конечно, Rolls-Royce ехал очень плавно, но тяжелые колеса периодически «взбрыкивали» на крупных выбоинах, передавая вибрации на кузов. Кроме того, клиенты жаловались, что заднюю подвеску временами пробивало при разгоне (когда загружена задняя ось), если машина наезжала на крупную неровность.

У моего нынешнего тестового экземпляра колеса 21-дюймовые, что на плавности хода положительно сказаться никак не может. Однако обновленная модель едет едва ли не лучше, чем прежний седан на 19-дюймовых дисках. Даже на крупных неровностях влияние неподрессоренных масс (читай, тяжелых колес) едва заметно. Машина словно утюгом разглаживает разнообразные складки асфальта, выбоины и трещины. А по способности глотать «лежачих полицейских» ему и вовсе нет равных – водитель и седоки ощущают лишь легкое волнение где-то там, в недрах подвески. То же самое можно сказать и про способность Ghost нейтрализовать горбы и провалы дорожного покрытия. И все это практически в полной тишине. Я слышу только легкий гул от широких низкопрофильных шин. Но для абсолютного комфорта лучше заказать автомобиль со стандартными 19-дюймовыми колесами, в этом случае он поедет еще мягче и шины гудеть не будут.

Пересаживаюсь на заднее сиденье – и сразу хочется заснуть. Потому что здесь шасси работает еще мягче, чем впереди. Даже самые мерзкие неровности с острыми краями отдаются на кузов легкими, «округлыми» толчками, отчего возникает ощущение, что находишься в колыбели. Разве что шины звучат чуть громче, чем спереди, но их шорох не раздражает, а  убаюкивает…

Rolls-Royce Ghost – удивительный автомобиль. Ни одно другое средство передвижения не дарило мне такого обволакивающего чувства покоя. Передвигаясь на этом седане (неважно, за рулем или на заднем сиденье), становишься умиротворенным и перестаешь раздражаться: пускай другие нервничают, а у меня все хорошо. Можно сказать, мобильный антидепрессант. Причем в результате обновления он, словно алмаз после огранки, засверкал новыми гранями, по-настоящему радующими тех, кому принадлежит это сокровище. 

Технические характеристики Rolls-Royce Ghost II

Габариты, мм

5399х1948х1550

Колесная база, мм

3295

Диаметр разворота, м

13,4

Дорожный просвет, мм

нет данных

Объем багажника, л

490

Снаряженная масса, кг

2360

Тип двигателя

V12 бензиновый с турбонаддувом

Рабочий объем, куб. см

6592

Макс. мощность, л.с./об/мин

570/5250

Макс. момент, Нм/об/мин

780/1500

Привод

задний

Трансмиссия

8-диапазонная автоматическая

Макс. скорость, км/ч

250

Время разгона 0–100 км/ч, с

4,9

Расход топлива (средний), л/100 км

14,0

Объем бака, л

83

Автор
Дмитрий Зайцев, обозреватель журнала «Автопанорама»
Издание
Автопанорама №11 2016
Фото
Кирилл Калапов

www.motorpage.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *