Двигатель и коробка передачКолесная формула |
К7М 1.6 МКП5 |
K4M 1.6 АКП4 |
---|---|---|
ДВИГАТЕЛЬ | ||
Тип двигателя | К7М | К4М |
Рабочий объем цилиндров (см3) | 1598 | |
Размер цилиндра х хор поршня, мм | 79,5 | |
Число цилиндров, расположение рядное | 4 | |
Число клапанов | 16 | 16 |
Степень сжатия | 9,5 | 9,8 |
Максимальная мощность по нормам ЕЭС, кВт (по DIN, л. с.) | 113 | 102 |
Максимальный крутящий момент по нормам ЕЭС, Н•м / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 134 / 2800 | 145 / 3750 |
Тип впрыска | Распределенный впрыск топлива с электронным управлением | |
Топливо | Бензин | |
Нормы токсичности | Евро — 5 | |
ТИП КУЗОВА | ||
Тип кузова | Седан | |
Число дверей | 4 | |
ТОПЛИВНЫЙ БАК | ||
Топливный бак, л | 50 | |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | ||
Число передач | 5 | |
Передаточные числа: I | 3,727 | |
II | 2,048 | |
III | 1,393 | |
IV | 1,029 | |
V | 0,756 | |
Заднй ход | 3,545 | |
Передаточное число главной передачи | 4,5 | |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||
Диаметр разворота (м) | 10 | |
Тип передней подвески | независимая, пружинная, типа Макферсон, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | |
Тип задней подвески | полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | |
КОЛЕСА И ШИНЫ | ||
Размерность шин | 185/65 R15 | |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | ||
Тип тормозной системы | тормозные механизмы передних колес дисковые, задних – барабанные | |
ABS Bosch 8.1 | Стандарт | |
Электронная система распределения тормозного усилия | Опция * | |
Передние тормоза: диски (мм) | 259×12 | 258×22 |
Задние тормоза: барабаны (дюймы) | 8″ | |
РАСХОД ТОПЛИВА | ||
В городском цикле, л/100 км | 9,8 | 9,4 |
В загородном цикле, л/100 км | 5,8 | |
В смешанном цикле, л/100 км | 7,2 | 7,1 |
Выброс СО2, г/км | 168 | 167 |
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ||
Максимальная скорость, км/ч | 172 | 180 |
Время разгона 0–100 км/ч, с. | 11,9 | 10,5 |
ОБЪЕМ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ | ||
Объем багажного отделения, (л) | 510 | |
МАССОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ||
Снаряженная масса (без водителя), кг | 1106 | 1127 |
Нагрузка на переднюю ось | 810 | |
Нагрузка на заднюю ось | 860 | |
Полезная нагрузка | 439 | 418 |
Полная масса транспортного средства, кг | 1545 | |
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой | 1090 | |
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы | 570 | |
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, (мм) | ||
Длина | 4346 | |
Ширина (без боковых зеркал) | 1733 | |
Высота | 1517 | |
Колесная база | 2634 | |
Передняя колея | 1497 | |
Задняя колея | 1486 | |
Дорожный просвет под нагрузкой | 155 |
www.rtds.ru
Технические характеристики Renault Logan 2
Контакты Menu Menu- Главная
- Авто
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Citroen
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Kia
- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
- Nissan
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Skoda
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Статьи
- Устройство автомобиля
- Обслуживание и ремонт
- Топливо и масла
- Полезная информация
- Тюнинг
- Ретро
avtonam.ru
Технические характеристики Рено Логан 2018 в новом кузове
| | Технические характеристики | | | | |Сравнительная таблица технических характеристик Рено Логан 2018 в новом кузове с двигателям 1.6.
Двигатель | 1.6 | ||||||
Тип коробки передач | АКП4 | РКП5 | МКП5 | МКП5 | |||
Рабочий объем цилиндров, см3 | 1.6 | ||||||
Размер цилиндра на ход поршня, мм | 79,5 | 78 | |||||
Число цилиндров | 4 | ||||||
Число клапанов | 16 | 8 | 8 | 16 | |||
Степень сжатия | 9,8 | 9,5 | 9,5 | 10,7 | |||
Максимальная мощность кВт, л.с. | 75 (102) | 60,5 (82) | 60,5 (82) | 83 (113) | |||
Частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности, об./мин | 5 750 | 5 000 | 5 000 | 5 500 | |||
Максимальный крутящий момент, Н·м | 145 | 134 | 134 | 152 | |||
Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, об./мин | 3 750 | 2 800 | 2 800 | 4 000 | |||
Тип впрыска | Многоточечный распределенный впрыск топлива с электронным управлением | ||||||
Топливо | Бензин | ||||||
Нормы токсичности | EURO4 | EURO5 | EURO5 | EURO5 | |||
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | |||||||
Число передач | 4 | 5 | 5 | 5 | |||
Передаточные числа | |||||||
I | 2,727 | 3,545 | 3,727 | 3,727 | |||
II | 1,499 | 2,238 | 2,048 | 2,048 | |||
III | 1 | 1,464 | 1,393 | 1,393 | |||
IV | 0,710 | 0,967 | 1,029 | 1,029 | |||
V | — | 0,738 | 0,756 | 0,756 | |||
Задний ход | 2,457 | 3,545 | 3,545 | 3,545 | |||
Передаточное число главной передачи | 3,65 | 4,5 | 4,5 | 4,067 | |||
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |||||||
Диаметр разворота, м | 9,7 | ||||||
ПОДВЕСКА | |||||||
Тип передней подвески | Независимая, пружинная, типа Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости или без него | ||||||
Тип задней подвески | Полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости или без него | ||||||
Размерность шин | 185/65 R15 | ||||||
Тип тормозной системы | Тормозные механизмы передних колес дисковые, задних — барабанные | ||||||
ABS Bosch 9.0* | Стандарт* | ||||||
Передние тормоза: диски, мм | 258 х 12 | 259 х 12 | 259 х 12 | 258 х 22 | |||
Задние тормоза: барабаны, дюймы | 8 | ||||||
Максимальная скорость, км/ч | 171 | 164 | 172 | 177 | |||
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11,7 | 12,4 | 11,9 | 10,7 | |||
Городской цикл | 10,9 | 9,0 | 9,8 | 8,5 | |||
Загородный цикл | 6,7 | 5,7 | 5,8 | 5,6 | |||
Смешанный цикл | 8,4 | 6,9 | 7,2 | 6,6 | |||
Выброс СО2, г/км | 197 | 159 | 168 | 153 | |||
Топливный бак | 50 | ||||||
Снаряженная масса (с водителем) | 1177 | 1 126 | 1 106 | 1 125 | |||
Нагрузка на переднюю ось | 860 | 810 | 810 | 820 | |||
Нагрузка на заднюю ось | 855 | 800 | 860 | 790 | |||
Полная масса транспортного средства | 1 600 | 1 550 | 1 545 | 1 550 | |||
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой | 1 090 | ||||||
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы | 580 | 560 | 550 | 790 | |||
Длина | 4 346 | ||||||
Ширина (без боковых зеркал) | 1 733 | ||||||
Высота | 1 517 | ||||||
Колесная база | 2 634 | ||||||
Передняя колея | 1 497 | ||||||
Задняя колея | 1 486 | ||||||
Объем багажника | 320 | ||||||
Дорожный просвет (под нагрузкой) | 155 |
renault-automir.ru
Технические характеристики Рено Логан
2525 ПросмотровРено Логан производится уже более 10 лет. За это время автомобиль успел зарекомендовать себя, как надежный и неприхотливый семейный помощник, который не нанесет серьезного удара по кошельку и будет способен прослужить не один год без капитального ремонта. В 2013 году произошел рестайлинг модели, который теперь опционально имеет мотор 1.2 и имеет лучшие технические характеристики, чем первое поколение. О том, что из себя представляет второе поколение Рено Логан и какими характеристиками обладает этот авто, мы подробнее расскажем в этой статье.
Масса и габариты
Renault Logan — это компактный автомобиль. Несмотря на достаточно неплохое пространство салона и солидный объем багажника, который, к слову, здесь превышает 500 литров, авто остается достаточно небольшим по сравнению с большинством ближайших конкурентов и одноклассников.
Так, длина кузова Рено составляет 4346мм. По сравнению с первым поколением Рено Логан, длина прибавила более чем 10 сантиметров. Это позволило добиться более комфортного размещения задних и передних пассажиров в салоне и несколько улучшить тех.характеристики авто. При этом ширина, как и прежде, остается достаточно скромной: она составляет здесь 1732мм. При этом высота также невелика и позволит с легкостью просачиваться в невысокие арки и проезды гаражных ворот: согласно таблице тех.характеристик, она достигает 1517мм.
По-настоящему радует дорожный просвет. Насколько могут помнить владельцы первого поколения Renault Logan, там он был достаточно мал и не позволял выбираться на значительное бездорожье или штурмовать уклоны солидной крутизны.
На Renault Logan второго поколения эта проблема решена: клиренс в перечне тех.характеристик составляет целых 165мм. Величина, которой могут позавидовать подавляющее большинство современных легковушек.
Вторя компактным габаритам и небольшим размерам кузова, авто вышло достаточно легким, поэтому имеет отличные тех. характеристики и позволяет достигать удивительно хорошей для Рено Логан динамики. Так, если верить таблице тех.характеристик, снаряженная масса седана составляет 974кг, что несколько больше, чем у Renault Logan первого поколения, зато намного меньше, чем у большинства ближайших конкурентов этого автомобиля.
При максимальной загрузке Рено, которая здесь составляет порядка полутонны, масса автомобиля может достигать немалых 1505кг. Отчасти такую загрузку позволяет достичь объем багажника: при обычном положении спинки заднего дивана эта цифра составляет 510 литров, а при ее складывании она увеличивается практически втрое и составляет 1500 литров свободного объема.
Двигатели и трансмиссии
Отдельного внимания заслуживают технические характеристики силовых агрегатов, которые может предложить Renault Logan второго поколения. Здесь она стала достаточно широкой, чтобы дать покупателю возможность выбора между стремительной динамикой и поразительной экономичностью.
Впрочем, сама концепция построения моторов осталась прежней: в основе каждого двигателя лежит атмосферная четырехцилиндровая конструкция без турбонаддува, оборудованная системой распределенного впрыска и двумя распределительными валами.
При этом моторы имеют объемы 1.2 и 1.6 литра с 8 и 16 клапанами. До 2014 года также можно было заказать авто с двигателем 1.4, однако потом произошла модификация существующего двигателя 1.2, и теперь этот вариант более недоступен для покупки.
Самый маломощный вариант двигателя для Рено Логан имеет объем 1.2 литра. Он способен придать Рено Логан 73 лошадиные силы, которые достигаются при пиковых 5500 оборотах. Крутящий момент достигает 105 ньютон-метров и развивается уже при 4250 оборотах. При этом максимальная скорость Renault Logan составляет 156км/ч, а разогнаться до сотни авто сможет всего за 14 секунд. Такой мотор является и самым экономичным: в городе он потребит не больше 8 литров на 100км пути, а за городом этот показатель падает до 5.2, если верить таблице тех.характеристик.
Помимо мотора 1.2, предоставляется двигатель 1.6, имеющий, судя по таблице характеристик, 8 или 16 клапанов. Первый вариант имеет 84 лошадиные силы. При этом крутящий момент составляет 124 ньютон-метров, которые можно достичь при 3000 оборотах. Разгон до сотни составляет 11 секунд, а максимальная скорость — 162 км/ч. Расход в смешанном цикле — около 9.5 литров. Вариант с 16 клапанами придает авто 102 силы. При этом время разгона сокращается до 10.5 секунд, а максимальная скорость достигает 180 км/ч.
Подводя итоги
Несмотря на невысокую цену, Renault Logan обладает завидными характеристиками и имеет динамику, которой могут позавидовать многие владельца компактных семейных авто. При небывалой экономичности, машина обладает высокой надежностью, комфортом передвижения и предоставляет водителю возможности, о которых владельцы первого поколения Renault Logan могли лишь мечтать.
portalmashin.ru
Технические характеристики Рено Логан 2015-2016 в новом кузове
На этой странице представлены подробные технические характеристики Рено Логан 2016 в новом кузове. Обзор представлен на основе информации, предлагаемой официальным сайтом Renault. В табличке: двигатели, трансмиссии, характеристики шасси, габариты (размеры), а также другие детали технического оснащения автомобиля.
Данные актуальны для автомобилей 2015-2016 г.в.
Технические характеристики Renault Logan
Двигатель, л | 1,6 | 1,6 | 1,6 | 1,6 |
Тип коробки передач | АКП4 | РКП5 | МКП5 | МКП5 |
ДВИГАТЕЛЬ | ||||
Рабочий объем цилиндров, см3 | 1 598 | |||
Размер цилиндра х хор поршня, мм | 79,5 | |||
Число цилиндров, расположение рядное | 4 | |||
Число клапанов | 16 | 8 | 8 | 16 |
Степень сжатия | 9,8 | 9,5 | 9,5 | 9,8 |
Максимальная мощность кВт, л.с. | 75 (102) | 60,5 (82) | 60,5 (82) | 75 (102) |
Частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности, об/ мин | 5 750 | 5 000 | 5 000 | 5 750 |
Максимальный крутящий момент, Н·м | 145 | 134 | 134 | 145 |
Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, об/мин | 3 750 | 2 800 | 2 800 | 3 750 |
Тип впрыска | многоточечный распределенный впрыск топлива с электронным управлением | |||
Топливо | бензин | |||
Нормы токсичности | Евро 4 | Евро 5 | Евро 5 | Евро 5 |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | ||||
Число передач | 4 | 5 | 5 | 5 |
Передаточные числа: | ||||
I | 2,727 | 3,545 | 3,727 | 3,727 |
II | 1,499 | 2,238 | 2,048 | 2,048 |
III | 1 | 1,464 | 1,393 | 1,393 |
IV | 0,710 | 0,967 | 1,029 | 1,029 |
V | — | 0,738 | 0,756 | 0,756 |
Заднй ход | 2,457 | 3,545 | 3,545 | 3,545 |
Передаточное число главной передачи | 3,65 | 4,5 | 4,5 | 4,5 |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||||
Диаметр разворота, м | 10 | |||
ПОДВЕСКА | ||||
Тип передней подвески | независимая, пружинная, типа Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости или без него | |||
Тип задней подвески | полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости или без него | |||
КОЛЕСА И ШИНЫ | ||||
Размерность шин | 185/65 R15 | |||
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | ||||
Тип тормозной системы | тормозные механизмы передних колес дисковые, задних — барабанные | |||
ABS Bosch 9.0* | Стандарт* | |||
Передние тормоза: диски, мм | 258 х 22 | 259 х 12 | 259 х 12 | 258 х 22 |
Задние тормоза: барабаны, дюймы | 8″ | |||
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 171 | 164 | 172 | 180 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11,7 | 12,4 | 11,9 | 10,5 |
РАСХОД ТОПЛИВА, л/100км | ||||
Городской цикл | 10,9 | 9,0 | 9,8 | 9,4 |
Загородный цикл | 6,6 | 5,7 | 5,8 | 5,8 |
Смешанный цикл | 8,3 | 6,9 | 7,2 | 7,1 |
Выброс СО2, г/км | 197 | 159 | 168 | 167 |
ТОПЛИВНЫЙ БАК, л | ||||
Топливный бак | 50 | |||
МАССЫ, кг | ||||
Снаряженная масса (с водителем) | 1 156 | 1 126 | 1 106 | 1 140 |
Нагрузка на переднюю ось | 860 | 810 | 810 | 810 |
Нагрузка на заднюю ось | 800 | 800 | 860 | 860 |
Полная масса транспортного средства | 1 600 | 1 550 | 1 545 | 1 545 |
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой | 800 | 1 090 | 1 090 | 1 090 |
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы | 575 | 560 | 550 | 570 |
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, мм | ||||
Длина | 4 346 | |||
Ширина (без боковых зеркал) | 1 733 | |||
Высота | 1 517 | |||
Колесная база | 2 634 | |||
Передняя колея | 1 497 | |||
Задняя колея | 1 486 | |||
Объем багажника (л) | 510 | |||
Дорожный просвет под нагрузкой | 155 |
Техническое превосходство 2015-2016
Renault Logan 2015-2016 в новом кузове — это автомобиль, который заставил всех говорить о себе. Наверное, нет такого автомобилиста, который никогда не слышал и не имеет представления об автомобиле марки Рено и линии Логан. Да, именно технические характеристики нового Рено Логан 2015-2016 годов выпуска делают его тем, кем он на данный момент является.
renault-mania.ru
Рено Логан 1.4 технические характеристики
Неоспоримым преимуществом Renault Logan перед своими конкурентами, выпущенными как отечественными, так и иностранными производителями, является низкая цена не только на все присутствующие в модельной гамме комплектации, но и на запчасти к ним.
Одним из самых простых вариантов в плане комплектации является 1.4 модификация, которая максимально экономична.
О том, какие технические характеристики данной версии Логан, а также о ее возможностях приведен материал в данной статье.
Каковы весовые и габаритные параметры авто?
Для бюджетной модели в числе наиболее важных параметров находится ее низкая потребительская стоимость и существенная экономичность. Такой результат стал достижим в связи с:
- применением дешевых материалов в интерьере;
- частичной оцинковкой кузова, затрагивающей лишь те панели, которые максимально уязвимы под воздействием наружной среды;
- наличием в гамме скромных комплектаций.
- улучшенные технические характеристики.
Инженерам удалось создать Renault Logan максимально вестимой моделью для своего класса, не взирая на скромные габариты кузова.
Если коснуться длины авто, то она по заявленным данным составляет 4288 мм.
Рено Дастер замена лампы ближнего света
Прошивка Рено Дастер 2.0
Автозапуск на Рено Дастер
Ширина модели также не является сильной стороной – всего 1740 мм.
Высота у Renault Logan достаточна для комфортного размещения высокорослых пассажиров и достигает отметки в 1534 мм.
Сколько же весит рассматриваемая нами модель? Согласно официальным данным этот параметр составляет 1124 кг для пустого авто.
Применив систему «МакФерсон» в передней подвеске и простую подпружиненную балку кручения сзади, производитель наделил Рено Логан весомой грузоподъемностью – примерно 0.5 тонны. Теперь полная масса версии достигает 1535 кг.
Клиренс стал сильной стороной модификации. Благодаря 155 мм просвета автомобиль может преодолевать такие участки легкого бездорожья, которые не достижимы для большинства легковых иномарок.
Моторы и их динамические возможности
Какие модификации двигателей доступны для Рено Логан? Все они схожи по своему поперечному расположению под капотом. Конструкция блоков также едина – 4-цилиндровая. Все варианты моторов лишены турбонаддува, но оснащены современной системой распределенного впрыска.
Технические характеристики на уровне. Наиболее скромным мотором является 1.4 и 8-клапанная «четверка», развивающая 75 л. с. Двигатель способен переваривать два вида бензина: 92-й и 95-й.
Ввиду малого объема производителю удалось добиться небывало низкого топливного потребления. Такой особенностью может похвастаться вся моторная гамма, доступная для компактной модели Рено Логан.
В загородном режиме данный мотор может достичь потребления в 5.5 литров на «сотню» км пути. Если передвигаться в смешанном режиме, то этот показатель увеличивается до значения 6,8 литров. Городской цикл характеризуется потреблением в 9.2 литра.
Динамические возможности этой версии скромны, поскольку первые 100 км/час «размениваются» за 13 секунд.
Максимальная скорость, которую может развить наиболее слабая вариация модели, составляет скромные 162 км/ч.
Максимум крутящего момента, генерируемый мотором, не порадует «горячих» владельцев, поскольку здесь отсутствует возможность в резких стартах или приемистых подъемах под уклон. Согласно заявленной производителем характеристике момент равен 112 «Ньютонам».
Подведем итоги
1.4 и 75-сильный Рено Логан не подойдет для динамичного драйва. Взамен автомобиль сможет порадовать практичного владельца феноменальной экономичностью, плавностью хода и небывалой дешевизной в обслуживании и ремонте, у авто отличные технические характеристики. Именно эти потребительские качества авто особо ценятся большинством отечественных любителей. Ввиду этого данная экономичная версия модели Рено Логан является одним из самых востребованных транспортных средств на просторах отечественного рынка автомобильной продукции.
zamenarenault.ru
Технические характеристики автомобиля Renault Logan 1.4 (LS)
Технические характеристики Renault Logan 1.4
Renault Logan 1.4
-
Фотографии Renault Logan 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 15
-
Фотографии Renault Logan 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 15
-
Фотографии Renault Logan 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 15
-
Фотографии Renault Logan 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 15
-
Фотографии Renault Logan 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 15
-
Фотографии Renault Logan 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 15
-
Фотографии Renault Logan 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 15
-
Фотографии Renault Logan 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 15
-
Фотографии Renault Logan 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 15
-
Фотографии Renault Logan 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 15
-
Фотографии Renault Logan 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 15
-
Фотографии Renault Logan 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 15
-
Фотографии Renault Logan 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 15
-
Фотографии Renault Logan 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 15
-
Фотографии Renault Logan 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 15
Renault Logan — это классический семейный седан. Идея наружного дизайна — прочность и качество — выражена в сочетании материалов для внутренней отделки салона — это прежде всего неброский и функциональный дизайн приборной панели. Моноблочная приборная панель позволяет свести к минимуму число стыков и навесных деталей, что также повысить износостойкость машины. Renault Logan был разработан с учетом специфики российских условий эксплуатации. Его дорожный просвет увеличен на 20 мм, а ход сжатия передней подвески стал больше на 18 мм. Renault Logan обладает также повышенной коррозийной стойкостью благодаря защитной обработке кузова. В 2007 году версия Logan Prestige дополняет модельный ряд Logan и становится на ступень выше версии Privilege. Она отличается не только более богатым списком базового оборудования, но и уникальными для модели Logan элементами экстерьера и интерьера. Передний и задний бамперы, дверные ручки и боковые защитные молдинги полностью окрашены в цвет кузова. Наружные зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом существенно увеличены в размерах и также окрашены в цвет кузова.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Renault Logan 1.4.
Продажа подержанных автомобилей Renault Logan
Отзывы владельцев автомобиля Renault Logan
-
14.05.2012
Alexsey13
Оценка автора
Объективность
Владею автомобилем 1,5 года, на текущий момент пробег почти 20 т.км. На что сразу же обратил внимание и что порадовало. Система охлаждения двигателя, кондиционирования и отопления в моем авто стоит от всемирно известного производителя Valeo — Франция (фильтр салона тоже Valeo), поэтому проблем с перегревом двигателя летом отоплением зимой и охлаждением летом не возникало. Тормозная система, в частности суппорта и возможно колодки — Lucas (сейчас именуемые как TRW). Лампочки главного и вспомогательного освещения — Philips, однако главный свет — Philips линейки стандарт. Я…
подробнее -
17.08.2012
pasuninN
Оценка автора
Объективность
Всем здравствуйте. Вот решил написать отзыв о машине, на которой отъездил почти 3 года. Купил 3-хлетнего логана недорого. Внешне нравился не очень, но из-за нехватки денег на то что хотелось решился на покупку. Логан, выпуск 2006 года, пробег 60000 км, двигатель 1,4, из приятностей АБС, секлоподъемники и ГУР, 2 подушки безопасности. вроде все. Сразу понравилась высокая посадка, уселся достаточно удобно, мой рост 182. В салоне все достаточно аккуратно, хорошо подогнано, ничего не скрипит. Места сзади завались, багажник большой. На трассе конечно двигатель очень слаб. Боль…
подробнее -
16.08.2012
ribnikov12
Оценка автора
Объективность
Решил вот написать отзыв о машине, которой пользовался на протяжении 5 лет. Работаю в организации, которая в 2007 году купила несколько таких автомобилей, все с двигателем 1.4. Мне достался серебристого цвета с гидроусилителем, стеклоподъемниками и центральным замком. За почти пять лет эксплуатации я проехал 181000 км, остальные чуть перевалили за 200000 км. За все время эксплуатации серьезных поломок вроде и не было, по гарантии два раза меняли катушку зажигания и один раз менял я сам после гарантийного срока, на остальных машинах были примерно такие же проблемы. С неисп…
подробнее
www.autonet.ru