Лифан сборка в россии – Где собирают Лифан (Х 60, Х 50 и др.) в России

Содержание

Cтрана производитель автомобилей Лифан — Кроссовер LIFAN X70

Российский авторынок представлен огромным количеством брендов, предлагающих автомобили разных типов кузова, ценовых категорий и классов. Китайская компания Lifan страна производитель автомобилей Лифан, последние 10 лет импортирующая в Россию свои хэтчбеки, седаны и кроссоверы, занимает в сегменте бюджетных легковушек особое место.

Популярность торговой марки среди отечественных потребителей заметна не только по числу автомобилей, курсирующих по дорогам страны под логотипом бренда, но и по внушительному росту сети дилерских центров компании.

Активный спрос на машины объясняется качеством их сборки, приемлемой для большинства потребителей стоимостью и достойными техническими параметрами, позволяющими автомобилям уверенно чувствовать себя на российских дорогах в любой сезон года.

Формула успеха компании Lifan

Датой основания компании Lifan принято считать 1992 год. Путь нынешнего гиганта автостроения начинался с выпуска двухколёсной техники массового потребления, комплектующих и двигателей для неё. Бизнес шёл довольно успешно, благодаря постоянному стремлению производителя выпускать не просто востребованный товар, а внушающий доверие и демонстрирующий поступательную техническую эволюцию.

Когда уровень производительности достиг 1,33 млн. мотоциклов в год, а логистика импорта расширилась до 147 стран мира, компания всерьёз сосредоточилась на разработке и выпуске четырёхколёсных транспортных средств. В 2006 году появился первый легковой автомобиль, украшенный логотипом Лифан.

В настоящее время производитель Лифан выпускает несколько моделей переднеприводных авто, разнящихся по типу кузова. На российском рынке особой популярностью пользуются седаны и кроссоверы китайского бренда. Основой успеха продукции относительно молодого китайского производителя стал найденный им баланс стоимости и технической надёжности транспортных средств.

Где собирают Лифаны

Для удешевления выпускаемой продукции, упрощения её обслуживания на территории России и расширения логистики, компания возвела в Черкесске завод по крупноузловой сборки.

На сегодняшний день он выпускает порядка 50 тысяч автомобилей в год. Первоначально на его мощностях выполнялась только сборка машин, позднее цикл был расширен до сварочных и покрасочных работ. В результате функционал линий завода позволил Лифан выйти на автомобильные рынки Венесуэлы и ЮАР.

Ориентация на широкий потребительский круг

Выпускаемые компанией автомобили ориентированы на широкий потребительский круг. Торговая марка постоянно уделяет внимание расширению ассортимента предлагаемого товара, стимулирует интерес к линейкам городских внедорожников, миникаров и седанов, моделирует их дизайн в соответствии с автомобильной модой.

Вдохновляясь современными представлениями потребителей о презентабельности и надёжности железного коня, производитель выпускает на рынок продукт, отвечающий текущим запросам.

Глядя на программную оснащённость салона автомобилей Лифан, вариативность ассистирующих водителю систем, можно смело утверждать, что ни одна из европейских торговых марок не готова предложить потребителям такой уровень комплектации по более, чем доступной стоимости.

Глядя на модельный ряд китайского производителя автомобилей Лифан, можно проследить эстетическую и техническую эволюцию моделей. Каждая из них имеет свою особенность, позволяющую выделяться на общем фоне. Поступательное наращивание мощности силовых агрегатов, увеличивающееся число опций салона, оригинальные детали экстерьера и интерьера являются отражением потребностей современных водителей.

Огромное внимание уделяется системам безопасности салона, программным функциям, контролирующим скорость езды, колебание амплитуды движений колёсной базы, давление в шинах и многое другое. Приборная панель оснащается с расчётом на минимальное отвлечение водителя от управления транспортным средством. Все важнейшие параметры, облегчающие управление авто и отслеживание его технического состояния, находятся в максимальной доступности.

Cтрана производитель автомобилей Лифан х70

Ярким примером совершенствования продукции компании стал, выпущенный в 2017 году кроссовер х70. Комплектация автомобиля впечатляет, при этом стоимость позволяет ему сохранять позиции в рамках бюджетного сегмента. Визуальные характеристики модели, продолжающей линейку городских внедорожников, разняться с её предшественником.

Хотя дизайн нельзя назвать новаторским и пристально присмотревшись, можно найти некоторое сходство с автомобилями европейского производства, пятидверник х70 наглядно демонстрирует прогрессирующий настрой компании. Она не занимается перелицовкой своей продукции с целью повышения заработка, а создаёт новые образцы транспортных средств, удовлетворяющих постоянно растущие запросы потребителя.

Подтверждение этому обнаруживаются как под капотом автомобиля, так и в салоне, каждый элемент которого ориентирован на комфорт и удобство. Производитель неустанно следит за балансом мощности и габаритами кузова, стремясь при этом сохранить экономичность железного коня в плане потребляемого топлива. Именно поэтому с конвейеров его заводов сходят настоящие рабочие лошадки, резво бегающие по асфальтированным трассам и успешно преодолевающие бездорожье.

Мой выбор — Лифан

Автомобилям торговой марки Лифан, отдают предпочтение многие опытные и новоиспечённые водители. Их выбор объясняется тем, что в надёжности и практичности транспортных средств можно не сомневаться, ведь это базовые параметры продукции. Именно благодаря им седаны, хэтчбеки и кроссоверы данного бренда приобрели и сохраняют свою популярность.

В отличие от западных автостроительных компаний, китайский производитель не гонится за пафосной внешностью, он уделяет внимание комфортабельности, управляемости и техническому оснащению авто. Силуэты кузова разрабатываются с ориентацией на модные веяния, а не с попыткой стать законодателем новых тенденций.

lifan-70.ru

Страна производитель Лифан: линейка бюджетных автомобилей

Число легковых автомобилей на отечественных дорогах неуклонно растет. Данная тенденция вполне объяснима. Персональное средство передвижение ощутимо облегчает жизнь своему владельцу, особенно в условиях мегаполиса. Поскольку спрос рождает предложение, вариаций марок и моделей на авторынке превеликое множество. На общем фоне особенно ярко выделяются седаны и кроссоверы Лифан производитель страна которых на протяжении последних лет является одним из основных торговых партнеров России.

Элегантные, технически грамотно укомплектованные и недорогие машины этой марки пользуются высоким спросом у отечественных автолюбителей.

Краткая история бренда LIFAN MOTORS

Название китайской торговой марки переводится дословно как «Движение на всех парусах». Именно эта фраза легла в основу хорошо узнаваемого логотипа, представляющего собой изображение трех парусников. Изначально компания-производитель специализировалась на сборке и реализации мотоциклов, мотороллеров, скутеров и квадрациклов.

В настоящее время к списку выпускаемой продукции добавились также автобусы и автомобили нескольких классов. Четырех и пятидверные легковушки Lifan активно продаются в разных странах мира. Головной офис компании находится в городе Чунцин, а непосредственное производство машин давно вышло за пределы КНР.

На протяжении всей истории своего существования «Лифан» активно поддерживало развитие профессионального и любительского спорта. Бренд является спонсором городского футбольного клуба, команды которого показывают высокие результаты в Суперлиге Китая.

Страна производитель Лифан – Китай. Автомобильная компания из поднебесной имеет совсем небольшую историю, но уже успела стать лидером рынка китайских автомобилей в России.

Сборка автомобилей Лифан в России

С целью расширения рынка сбыта и упрощения поставки автомобилей в страны бывшего Союза, в Африканские государства, Египет, Латинскую Америку и Штаты руководство компании приняло решение запустить несколько линий сборки на базе зарубежных заводов.

Один из них открылся на территории России, непосредственно в Карачаево-Черкессии. Завод «ДерВэйс» был запущен в 2010 году. Здесь собиралась вся линейка, представленная российскому потребителю. В 2014 объем выпускаемой продукции достиг 25 тыс. единиц в год. С 2015 данный показатель уменьшился, что было напрямую связано со снижением уровня продаж автомобилей.

Производитель планировал возвести еще один завод по сборке машин в Липицке, но этим задумкам не суждено было сбыться. Кроме того, с начала 2019 года сборка автомобилей Лифан в России остановлена. С конвейера «ДерВэйс» в Черкессии не сошло ни одной единицы техники. Оборудование цехов демонтировано и подготовлено к отправке. Где теперь китайская сторона планирует производить сборку и комплектацию линейки Лифан в России достоверно неизвестно.

Имеющегося запаса выпущенных в России машин по предварительным подсчетам должно хватить до конца февраля. Чем после этого будет обеспечиваться наполняемость фирменных салонов Lifan сказать трудно.

Какими автомобилями представлена страна производитель Лифан

На данный момент в России доступны несколько кроссоверов и два седана. И пусть вас не смущает страна производитель Lifan. По отзывам владельцев, китайские автомобили успели хорошо себя зарекомендовать.

Крепыш Лифан х60

Впервые на российском рынке переднеприводный компактный кроссовер появился осенью 2012 года. Смоделирован он был на основе Тойота Rav4, что моментально обеспечило ему внимание со стороны опытных водителей.

В то время, как многие автолюбителя предвзято отнеслись к внешности кроссовера, неотъемлемым его плюсом назвали салон с удачно подобранной эргономикой водительского места и хорошей технической комплектацией. В своем сегменте он в первый год выпуска обошел конкурентов по популярности благодаря гармоничному сочетанию доступной цены и качества сборки.

Кроссовер Lifan x70

Формат кузова представляет собой гармоничное сочетание заимствованных элементов дизайна. Глядя на авто можно заметить мимолетное сходство с популярными моделями западных производителей (BMW, Лексус, Вольво и т.д.).

Кроссовер создает приятное впечатление, как при визуальном осмотре, так и при попадании в салон. Его начинка в стандартной комплектации выглядит побогаче, некоторых топовых версий авто известных брендов. За удобство пассажиров и водителя отвечают регулируемые кресла с упругой набивкой и анатомичными профилями на спинках.

Одним из плюсов кроссовера является вместительный багажный отсек объемом 419 литров. Моделировать его полезное пространство можно путем складывания пассажирских сидений.

Под капотом конструкторы разместили двухлитровый бензиновый агрегат типа DOHC. Его мощность составляет 136 лошадиных сил. В паре с двигателем предлагается 5-ти ступенчатая механика или автоматический вариатор. От выбора комплектации машины напрямую зависит модификация трансмиссии.

В основу переднеприводного кроссовера городского типа была положена усовершенствованная ходовая часть х60. Тормозная система сохранила дисковую конструкцию, признанную более практичной и безопасной, чем барабанные колодки.

Независимая архитектурная подвеска сзади и МакФерсон спереди обеспечат автомобилю хорошую маневренностьв условиях городских трасс и при съезде на проселочные дороги.

Китайский Lifan 320 или российский Smily

Маленькие автомобили благодаря своим габаритам особенно любимы жителями мегаполисов. Они экономичны в плане потребления топлива, всегда найдут место на парковке и отличаются маневренностью в городском потоке машин. У себя на родине в Китае хэтчбек Смайли реализуется с шильдиком «Lifan 320».

Под капотом мини-кара уместился бензиновый мотор объемом 1,3 литра. Мощность в 94 л.с. позволяет хэтчбеку относительно резво бегать по городу, не нарушая ПДД и не задерживаясь при старте на светофоре. Приятным нюансом является наличие системы климат-контроля во всех вариантах комплектации.
Для базовой характерно наличие передних подушек безопасности, гидроусилителя руля, антиблокировочной системы, электроподъемников, аудиосистемы с динамиками и множества других актуальных мелочей, которые не всегда найдутся в люксовых комплектациях дорогих марок.

Седан Solano 2

Эволюционировавшая модель полностью позаимствовала платформу своего предшественника. Для убедительности несколько прибавила в параметрах протяженности кузова, сохраняя за собой место самого длинного седана в сегменте бюджетных авто. Заметно увеличился полезный объем багажного отсека. Он составляет 650 л.

Просторный салон создает приятное впечатление, но не дает забыть о том, что модель относится к числу бюджетных. Максимальная начинка рабочей панели доступна в версии Лакшери. Вариативность выбора двигателя напрочь отсутствует. Под капотом модернизированного седана расположен ДВС агрегат объемом 1,5 или 1,8 литра, мощностью 100 лошадок.

В паре идет механическая 5-ти ступенчатая коробка передач или вариатор, комплектующий исключительно топовую версию седана.

Кроссовер MyWay

Не желая уступать сегмент, набирающих популярность городских внедорожников, китайский производитель Lifan вывел на российские дороги поджарый кроссовер Лифан МайВей. По техническим характеристикам и дизайнерским особенностям он стал одним из лидеров рынка 7-ми местных кроссоверов.

Автомобиль оснастили рядным бензиновым агрегатом объемом 1,8 литра, мощностью 125 лошадок. В сочетании с задним приводом, передней независимой и задней зависимой подвеской он готов продемонстрировать вполне достойные результаты. При движении и наборе скорости на ровной трассе, при подъеме в горку и путешествиях по просечным дорогам ведет себя очень достойно.

Седан бизнес-класса Murman

Он позиционируется производителем, как основной конкурент Тойоты Камри. По габаритам кузова так и получается. Внешне седан выглядит презентабельно и стильно.

В базовом комплекте прилагаются две подушки безопасности для переднего ряда, подогрев кресла водителя и пассажира, кондиционер, система ESP, аудиосистема, кнопка запуска двигателя, датчики света и прочее.

В будущем планируется расширить линейку седанов бизнес-формата и оснастить их агрегатами на 2,4 л с 6-ти ступенчатым «роботом». Это только далеко идущие планы компании. Когда появится первый образец с такими параметрами сказать трудно. Возможно, лучшей мотивацией станет выпуск чего-то подобного конкурентами китайской стороны.

Компания Лифан производитель страна не уступающая в конкурентной борьбе ни одной позиции. Она готова предложить потребителю именно то, чего он ждет. Ключевым моментом является улучшенное качество сборки автомобилей, доступная цена и современная начинка салона.

lifan-70.ru

Компания Lifan останется на российском рынке — Российская газета

Китайская компания Lifan намерена продолжать работу на стратегическом для себя российском рынке — несмотря на явный провал по итогам января.

Продажи автомобилей бренда в нашей стране упали сразу на 53% в годовом сравнении. Это произошло на фоне потери сборочной площадки в Черкесске, где по ряду причин остановился завод Derways, и закрытия ряда дилерских центров. Все это спровоцировало дефицит автомобилей в автосалонах (и, как следствие, падение продаж). Но еще хуже, что появились самые неприятные слухи. Вплоть до ухода популярного бренда с российского рынка, как это, по сути, произошло с узбекским Ravon.

Впрочем, в самой компании Lifan информацию о возможном уходе категорически опровергают. Единственный слух, который нашел подтверждение, — о смене руководителя российского офиса. Но чем бы ни было вызвано это кадровое решение, оно выглядит вполне логично на фоне нынешней ситуации.

«Да, новый руководитель будет назначен весной», — сообщил «РГ» заместитель гендиректора Lifan Motors Rus Вячеслав Галузинский.

Он отметил, что, несмотря на это, сейчас руководство представительства работает «практически в том же составе, что и перед новым годом».

Между тем, резкое падение продаж автомобилей в Lifan объясняют «процессом оптимизации основных механизмов работы».

«Он займет некоторое время, но без этого компания не сможет развиваться дальше», — отметил Вячеслав Галузинский.

Под процессом оптимизации в компании, очевидно, понимают и поиск новой производственной площадки. По данным СМИ, самый очевидный вариант — обосноваться на калининградском заводе «Автотор», где уже сотрудничают с китайским брендом FAW и, скорее всего, начнут сборку Chery. Однако пока конкретику в этом вопросе в Lifan не озвучивают.

«Мы проводим переговоры с партнерами и планируем собирать автомобили в России», — заявил Вячеслав Галузинский. И добавил, что Россия остается стратегически важным для Lifan рынком.

Напомним, в 2015 году китайская компания получила возможность построить собственный автозавод в ОЭЗ «Липецк». Предприятие мощностью до 60 тысяч автомобилей должно было появиться в 2017-м. Однако вскоре на российском авторынке начался кризис, и работы на площадке так и не начались. Заинтересованные стороны — представительство компании и администрация Липецкой области — не раз заявляли о возможном возобновлении проекта. Но конкретных решений на этот счет принято не было.

rg.ru

Большая Автомобильная История. Lifan в России — CARobka.ru

Первое название компании звучало как «Chongqing Hongda Auto Fittings Research Centre», основателем стал Инь Миншань. Год создания компании не такой уж и давний — 1992, место — город Чунцин, расположившийся в центре Поднебесной империи. Изначальная специализация — ремонт, а в последствии и производство мотоциклов. После, в первой половине 90-ых годов, компания на все тех же собственных заводах начала создание автобусов и грузовых автомобилей.

Уже ближе к концу ХХ столетия эти производственные мощности заметно и солидно возросли: к тому времени активно функционировали уже десять заводов. Постепенно, к 1997 году, все усилия привели к тому, что компания получила статус пятого по величине китайского производителя мотоциклов. Тогда же появилось название «Lifan Industry Group». Кстати, так просто произносимое слово «Лифан» в переводе с китайского означает, как это обычно бывает с восточными языками, целую фразу: «Идти на всех парусах». Весьма символично для тех, кто делает какой-либо транспорт.

Миллениум подтолкнул китайцев к использованию самых последних технологий, с помощью которых переоборудовали центральный завод компании. Именно тогда, в начале 2000-ых, появилось все необходимое для производства легковых автомобилей, а также это способствовало повышению качества выпускаемой продукции и улучшению условий труда для всех сотрудников. Так, главное производство получило собственную закрытую покрасочную линию, четыре сборочных цеха (два — полностью автоматизированы) и две упаковочные линии. Все это с успехом разместилось на шести гектарах площади и помогло в работе примерно десяти тысячам людей.

Daihatsu Atrai

2005 год знаменателен для компании и поклонников марки Lifan. В это время начинается разработка первых легковых автомобилей, все также продолжая выпускать двигатели, мотоциклы, грузовики и микроавтобусы. В качестве «первенцев» выступили минивэн LF6361 и пикап LF1010, созданные на основе Daihatsu Atrai (1999 год). Затем, в апреле того же года, дебютировал (пока только в Китае) четырехдверный седан Lifan 520, оснащенный двигателем Tritec, который производится совместным предприятием BMW и Daimler Chrysler. Сам автомобиль при этом был создан в сотрудничестве с представителем японского автопрома – компанией Mazda.

Lifan 520

Когда стало ясно, что авторынок Китайской Народной Республики не может обеспечивать желаемую прибыль, 520-ый решено было экспортировать. Поэтому с 2006 года наладили поставки в Казахстан, Украину, Египет, Мексику, а также Францию и США. Вариант авто для зарубежных стран стал называться Lifan Breez. Под капотом этого авто стоял четырехцилиндровый двигатель объемом от 1,3 до 1,6 литров и мощностью от 89 до 116 лошадиных сил, агрегатируемый с пятиступенчатой механической коробкой переключения передач. Этот мотор позволял развивать максимальную скорость до 170 километров в час.

Не забудем и про другие направления деятельности компании «Lifan Industry Group». Так, в 2006-ом было произведено 2,5 миллиона двигателей и 1,3 миллиона мотоциклов. При этом общий доход от реализации продукции исчислялся 10,4 миллиардов юаней, а на экспорте компания заработала 311,7 миллионов долларов.

Экспортный авто добрался до России уже в следующем году. При этом в декабре 2007-го машина подверглась обновлению: модель Breez специально адаптировали для российских покупателей. Особая модификация включала в себя видоизмененный экстерьер, улучшенные эксплуатационные характеристики и увеличенный дорожный просвет, который составил 18 сантиметров (подняли на 3 см).

Lifan Breez

В 2008 году число стран-экспортеров пополнили ЮАР, Венесуэла, Перу, Кения и Греция. Дальнейшему распространению 520-го в России способствовало совместное предприятие компаний Lifan и Derways (отечественный производитель автомобилей-внедорожников). На заводе площадью 21 квадратный километр производится сборка модифицированного LifanBreez непосредственно в России, в городе Черкесск. Производственные мощности предприятия рассчитаны на выпуск пятидесяти тысяч автомобилей в год.

Седан продавался весьма неплохо, закрепить полученный результат китайские разработчики решили моделью Lifan 520i, которая представляла собой пятидверный хэтчбек, оснащенный также двумя вариантами двигателей. Премьера прошла в 2008 году, практически сразу же попав на благодатный российский авторынок. В ноябре «Lifan Моторс» озвучила свою концепцию развития, будучи на автомобильном показе в Греции. Тогда же компания стала первой китайской национальной автомобильной маркой, которая вышла на рынок Евросоюза.

Lifan 520i

Корпорация продолжала расти: к 2009 году насчитывалось уже четырнадцать заводов, занимающихся выпуском продукции марки «Lifan». При этом половина из них заняты производством мотоциклов, остальные готовят автомобили, автобусы, двигатели для мотоциклов, а также механизмы для силовых агрегатов, генераторов и автомобилей.

Другое достижение этого времени — презентация нескольких новинок, которые сразу привлекли внимание рынка Европы. Первый Lifan 320 (Smily), компактный автомобиль класса A. В нем многие могут признать явное сходство с малогабаритным авто Mini Cooper. Об этом говорит и достаточно грамотно воплощенный дизайн экстерьера и вполне удобный в эксплуатации салон. Правда, основной комфорт направлен только на водителя: эргономика, гармоничная цветовая гамма, достаточно качественные материалы, но при этом сравнительно скромная цена. Движет Smily 16-клапанный двигатель объемом 1,3 литра и мощностью 86 «лошадок», идущий в паре с 5-ступенчатой «механикой». Максимальная скорость позитивного малыша составляет 150 километров в час. С 2011 года этот автомобиль начали собирать в Черкесске, а ближе к концу 2012-го он обещал появиться с автоматической КПП.


Lifan 320 (Smily)

Другой новинкой стал Lifan X60, кроссовер класса С. В нем угадываются черты автомобиля ToyotaRAV4. Так что выглядит паркетник довольно стильно и презентабельно: имеются отделанные хромом элементы, «трехэтажная» оптика, раздутые колесные арки и прочие атрибуты современных автомобилей SUV. Он оснащен четырехцилиндровым бензиновым силовым агрегатом объемом 1,8 литра, мощностью 133 лошадиных сил, комплектуемый пятиступенчатой механической коробкой переключения передач. «Движок» позволяет достигать максимальной скорости 170 километров в час.

Lifan X60

Еще один авто китайского производства, являющийся составной частью модельного ряда, это Lifan 620 (Solano). Седан класса С неплохо продается как в КНР, так и за ее пределами. В частности, в Россию машина поступила в марте 2010 года. Что-то во внешнем виде перекликается с BMW 3 Series, но откровенного копирования нет. Машина больше уже упомянутой модели Breez, смотрится солиднее и современнее. То же относится и к салону: лучше материалы (кожа), интереснее цветовое решение: светлые бежевые тона с серыми и красными элементами. Под крышкой капота обнаруживается 1,6-литровый двигатель Tritec, мощностью 106 лошадиных сил, с механической КПП в паре. В планах выпуск Solano с мотором объемом 1,8 литра и мощностью 137 «лошадей», агрегатированный с вариатором.

Lifan 620 (Solano)

Компания Lifan развивается, производственные мощности увеличиваются, а значит, растет и число выпускаемой продукции. В их числе сейчас легковые и грузовые автомобили, автобусы, мотоциклы, скутеры, квадроциклы, а также комплектующие для различных ТС. История марки пока не может похвалиться знаменательными юбилеями и именитыми «бестселлерами», но уже показывает неплохие темпы развития и стремление к самосовершенствованию.

Историю марки Lifan можно иногда освежать в памяти и даже распечатать.

А также посмотреть дополнительные фотоматериалы.

carobka.ru

Lifan приступит к строительству завода только в 2017 году — журнал За рулем

Ранее китайский автопроизводитель планировал уже в середине 2017 года выпускать автомобили на новом предприятии. Теперь же стало известно, что в следующем году строительство завода в России только начнется.

Компания Lifan планирует приступить к возведению автозавода в Особой экономической зоне «Липецк» только в 2017 году, до этого планировалось начать строительство в 2016 году, сообщает ТАСС.

Гендиректор ОЭЗ Иван Кошелев сообщил, что проект не закрыт, сейчас на площадке ведутся подготовительные работы. Задержка связана с падением рынка продаж автомобилей в России, что внесло коррективы в сроки строительства нового предприятия Lifan. Тем не менее он выразил уверенность, что завод все-таки будет построен, так как все этому благоприятствует: компания восстановила докризисные продажи в РФ, сохранила дилерскую сеть, и все перспективные модели автомобилей ориентированы на российский рынок.

В конце года предприятие посетит делегация Lifan, и будет разработана «новая дорожная карта производства автомобилей в Липецкой области».

Сегодня в России продается несколько моделей компании: Lifan X60, X60 NEW, X50, Cebrium, Solano, Celliya и Smily.

  • Ранее «За рулем.РФ» писал, что компания рассчитывала на первом этапе собирать в Липецкой области около 60 тыс. автомобилей Lifan. На проектную мощность предприятие должно было выйти через 3 года после запуска. Предполагаемые инвестиции в предприятие — 300 млн долларов.
  • Компания Lifan одна из немногих, чьи продажи в России растут, несмотря на кризис. Так, согласно данным AEB, за первые семь месяцев с начала года китайскому автопроизводителю удалось реализовать в России 8952 автомобиля, что на 49% больше, чем за тот же период 2015 года. Правда, в июле продажи остались почти на прежнем уровне — своих покупателей нашли 1387 автомобилей, в июле 2015-го — 1383 шт.

Фото: «За рулем.РФ»

www.zr.ru

История марки Lifan — CARobka.ru

Lifan — марка автомобилей, которая принадлежит одноименной группе компаний. Выпускает легковые и коммерческие автомобили, автобусы, мотоциклы, скутеры, квадроциклы. Штаб-квартира бренда находится в городе Чунцин. В переводе с китайского название марки переводится как «Мчаться на всех парах», эту же идею выражает и логотип — три стилизованные парусные лодки.

История Lifan началась в 1992 году, когда предприниматель Инь Миншань основал фирму Chongqing Hongda Auto Fittings Research Centre. Первоначально она занималась ремонтом мотоциклов, а штат включал всего 9 человек. Вскоре компания начала самостоятельный выпуск мотоциклов. В 1997 году фирма уже стала пятым по величине производителем мотоциклов в Китае, и тогда же она была переименована в Lifan Industry Group. В 2001 году мотоциклы марки начали продавать в Японии. В 2003 году марка уже выпускала грузовые автомобили и автобусы. А два года спустя стартовал выпуск легковых авто.

Первым легковым автомобилем марки стал Lifan 520, созданный вместе с Mazda Motor. Наряду с моторами собственной разработки этот седан комплектовался силовыми агрегатами, изготовленными совместным предприятием Daimler Chrysler и BMW. В Россию автомобиль попал под названием Breez. Специально для российского рынка модель была переработана: дорожный просвет увеличили до 180 мм.

Модель базируется на шасси Citroen ZX 1991 года. Под капотом располагается один из трех вариантов двигателя: 1,3- и 1,6-литровый Lifan мощностью 87 и 106 л.с. соответственно, а также 116-сильный 1,6-литровый Tritec. С 2008 года Lifan Breez собирается на предприятии Derways в Черкесске. Существует также модификация модели с кузовом хэтчбек, которая продается под именем Lifan 520i.


Lifan 520 (2005)

Некоторое время первый легковой автомобиль Lifan продавался только на внутреннем рынке, однако затем компания решила, что ей пора расширять географию продаж. В 2006 году Lifan 520 прошел тесты EuroNCAP, где получил четыре звезды за безопасность при лобовом столкновении. В 2008 году марка вышла на европейский рынок.

В 2009 году бренд презентовал несколько новых авто. Это был компактный 320, кроссовер X60 и седан C-класса 620.

Lifan 320, или Smily, — компактный пятидверный хэтчбек, по внешнему виду схожий с Mini Cooper. Его дебют состоялся во время Пекинского автосалона в 2008 году. В 2013-м модель подверглась фейслифтингу и стала называться 330. Обновленный вариант продается наряду с 320.

Он комплектуется 1,3-литровым двигателем максимальной мощностью 89 л.с. при 6000 оборотах в минуту и крутящем моменте 115 Нм при 3500-4500 оборотах в минуту. Его максимальная скорость составляет 115 км/час, а до первой «сотни» автомобиль разгоняется за 14,5 секунды. В 2011 году Lifan 320 начли собирать на заводе Derways в Черкесске.


Lifan 320 (2009)

Четырехдверный компактный кроссовер Lifan X60 был впервые представлен на автосалоне в Шанхае в 2010 году как концепт-кар Lifan CUV. По внешнему виду он напоминает Toyota RAV4. В 2011 году он был запущен под именем X60. Машина комплектуется четырехцилиндровым 1,8-литровым силовым агрегатом мощностью 133 л.с. и крутящим моментом 168 Нм. Эта модель также собирается на российском автозаводе в Черкесске.


Lifan X60 (2009)

Lifan 620, который в России продается под именем Solano, представляет собой четырехдверный седан. Он комплектуется четырехцилиндровым 1,6-литровым двигателем, который выдает 114 л.с. Мотор агрегатируется с пятиступенчатой механической коробкой передач.

В 2014 году марка представила Lifan Cebrium, известный в Китае под индексом 720. Этот четырехдверный седан получил подвеску McPherson со стабилизатором спереди и сзади, передние дисковые вентилируемые тормоза и рядный четырехцилиндровый 1,8-литровый двигатель мощностью 128 л.с. при 6000 оборотах в минуту и крутящим моментом 168 Нм при 4200-4500 оборотах в минуту. Максимальная скорость автомобиля составляет 180 км/час, а время разгона до 100 км/час — 13,5 секунды. Кроме того, автомобиль может похвастаться адаптивными противотуманными фарами, светодиодными задними габаритными огнями, парктроником с дисплеем, системой автоматического открытия дверей при аварии, шестью подушками безопасности, автоматической системой циркуляции воздуха, просторным салоном и багажником.


Lifan Cebrium (2014)

В России китайская марка появилась в 2007 году, после старта продаж Breez. Спустя год Lifan образовала совместное предприятие с компанией Derways и начала крупноузловую сборку Breez на предприятии в Черкесске. Через полгода марка начала выпуск автомобилей по полному циклу, осуществляя сварку и окраску кузова. В 2015 году компания объявила о вынужденном сокращении производства на 40–60% из-за низкого спроса. Кроме того, марка решила перенести запланированный на этот год старт продаж модели Lifan 820.

16 июля провели торжественную церемонию закладки первого камня предприятия Lifan в Липецкой области. Китайский производитель намерен инвестировать в строительство завода более 300 миллионов долларов. Мощность предприятия запланирована на уровне 60 000 автомобилей в год. Выпущенные здесь машины будут продаваться не только на российском, но и на зарубежных рынках. Компания планирует создать рабочие места для 1 500 человек и организовать производство по полному циклу. Кроме того, на территории завода разместится испытательный полигон. Планируется, что первые авто будут собирать здесь в 2017 году.

Сейчас Lifan — крупный китайский автопроизводитель, который экспортирует свои авто на рынки стран Европы, Юго-Восточной Азии, Южной Америки и Африки, где они реализовываются через более 10 000 дилерских салонов. Компания занимается научной деятельностью и имеет 346 патентов в области автомобилестроения. Производство марки расположено на территории 65 000 квадратных метров. Ежегодно здесь выпускают около 150 000 автомобилей и 200 000 двигателей. С 2010 года акции компании котируются на Шанхайской фондовой бирже.

carobka.ru

Автомобили Lifan российской сборки станут «всесоюзными»

Компания Lifan Motors сообщает о начале продаж автомобилей в Туркменистане и видит в этом рынке потенциал, потому что он только-только начинает своё развитие.

Для начала — интересные цифры: в прошлом году в Туркменистане было продано всего 426 новых автомобилей. Всех марок. Если оценивать потенциал, то он действительно огромный — в республике проживает примерно пять миллионов человек. И Lifan Motors намерен занять нишу «недорогих и надёжных автомобилей», которые адаптированы под эксплуатацию в климате страны.

На фото: обновлённый Lifan X60. Ожидается, что такой вариант кроссовера появится в Туркменистане в ноябре

«Рынок стран СНГ сегодня один из самых перспективных и российское представительство Lifan намерено усилить здесь свое влияние», — заявили в компании. «Российское представительство Lifan Motors взяло курс на наращивание своего присутствия на автомобильных рынках стран СНГ, — комментирует заместитель генерального директора по коммерции Мария Юлдашева. — Мы широко представлены в Казахстане, Белоруссии, а теперь и в Туркменистане. Также в скором времени мы планируем открыть дилерские центры в Армении, Киргизии и Украине. В настоящее время в этих странах ведутся переговоры с партнёрами по бизнесу. Также следует отметить что, сейчас в нашей стране взят курс на импортозамещение, в связи с этим, развитие экспортной составляющей автомобильного бизнеса Lifan в России особенно актуально. Такая стратегия развития полностью отвечает текущим реалиям макроэкономической ситуации».

Основная ставка делается на X50, X60 и новый Solano

Особенно важный момент — в Туркменистан и другие новые зарубежные рынки будут поставляться автомобили Lifan российской сборки, что позволит загрузить производственные площадки. Также экспорт позволит расширить дилерскую сеть и создать новые рабочие места.

На фото: Lifan Solano II

В Туркменистане Lifan Motors предлагает тот же модельный ряд, что доступен для покупки в России, в том числе и новый Lifan Solano, премьера которого недавно состоялась в Москве.

Цена и список комплектаций для компактного седана уже объявлены, и прайс приятно удивил.

www.kolesa.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о