Сервис «РемонтУАЗов» | Сервис по ремонту и восстановлению железных машин
На новых автомобилях стали замечать потеки масла на передней части поддона, но сальник оказался ни при чём.
В чем же дело? >>>
Бывает такое (на УАЗах): Поворачиваешь ключ замка зажигания, стартер крутит, а двигатель, который ЗМЗ-409, не заводится.
И причем тут замена цепи ГРМ, которая была совсем недавно?
Читать далее >>>
Мы собираем двигатели заранее, для того чтобы сразу можно было поменять его на машине не затрачивая много времени.
Пример сборки двигателя УМЗ-417 >>>
Появилась возможность достаточно бюджетно модернизировать свой старый двигатель УМЗ-417 или УМЗ-421
Подробнее >>>
На работающем двигателе вдруг загорелась лампочка аварийного давления масла
Куда же делось давление? >>>
Вентилятор представленный на фотографиях подходит для автомобилей УАЗ моделей Хантер, Симбир, первых Патриотов и конечно Буханки и УАЗ-469.Читать >>>
Как началось:
приехал Патриот с диагностикой двс. Двигатель при работе издавал металлический лязг и не мог удержать постоянные холостые обороты. Компьютерная диагностика не каких ошибок не показала, стоит сказать, что датчика положения распредвала не было.
Далее >>>
Если Вам предложат поменять кардан, то обязательно узнайте на какой.
А то может получится как на фотографии.
Надо же куда то все прятать.
remontuaz.ru
УазМастер, ремонт и обслуживание автомобилей УАЗ — Ремонт УАЗ в Москве
УАЗ Патриот российский внедорожник, корни которого глубоко уходят в советскую историю машиностроения. Тормозные системы советских а, в последствии, Российских серийных автомобилей развивались своим путем, но на основе зарубежных технологий. Довоенные ГАЗ…
Читать далее…Блок цилиндров ЗМЗ — 409 изготовлен из чугунного сплава, а поршни и ГБЦ из алюминиевого сплава. Когда Уолтер Оуэн Бентли (Walter Owen Bentley) в 1911 году тестировал алюминиевые поршни, смотрели…
Читать далее…Редкий автомобиль обсуждают столь часто, сколько УАЗ Патриот. Одни его хвалят, другие ругают, третьи сдержанно сравнивают с аналогичными автомобилями. Некоторые специалисты советуют не тратить деньги в пустую и купить легенду рамных…
Наступило время, когда люди стали проще смотреть на бренды, с пессимизмом посматривать на рекламу и задаваться простым вопросом решу ли я свою проблему. Рынок предложений кишит изобилием брендов выпускающих сцепления…
Читать далее…Сегодня поговорим о современных мостах УАЗ Патриот Спайсер. Откуда взялось это название и чем этот мост отличается от остальных мостов УАЗа. В 1903 году Кларенс Спайсер патентует карданную передачу с…
Читать далее…Наш обзор начнем с основных функций, которое выполняет моторное масло в двигателях внутреннего сгорания вообще и остановимся на нюансах ЗМЗ – 409. Моторное масло обеспечивает смазку движущихся частей двигателя. Снижает уровень…
Читать далее…Проникнувшись духом патриотизма, Вы решили приобрести отечественный автомобиль УАЗ Патриот, являющийся самым популярным российским внедорожником. Тогда давайте рассмотрим, что нужно сделать при его покупке в первую очередь, чтобы не нажить…
Читать далее…УАЗ – Российский внедорожник, берущий начало своей истории с военных лет. Именно для фронтовых целей он начинал выпускаться в СССР, а после плавно пришёл в XXI век. Популярность автомобиля в…
Читать далее…ТЕХНИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ (Модель: F041EM) HYUNDAI DYMOS СОДЕРЖАНИЕ 1. Техническое описание 2. Требования по безопасности 3. Проверка уровня масла 4. Руководство по эксплуатации 5. Каталог деталей 6. Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Скачать все в PDF
uazmaster.com
Ремонт УАЗ Патриот своими руками. Руководство по ремонту и обслуживанию УАЗ-3163
В этой категории автомобильного портала etlib.ru вы найдете руководство по ремонту УАЗ Патриот для каждой возможной неисправности. Большинство инструкций представлено в видеоформате, что делает их ценным информационным материалом для всех владельцев автомобиля, желающих быстро освоить основные ремонтные процедуры и в случае необходимости использовать полученные знания для устранения неполадки без посторонней помощи и лишних затрат.
Для того чтобы суметь своевременно провести ремонт и обслуживание УАЗ Патриот стоит заведомо ознакомиться с некоторыми популярными ремонтными процедурами и профилактическими мерами. Владельцам автомобиля, выпущенного ульяновским заводом, периодически пригодится замена масла УАЗ Патриот и замена салонного фильтра. Намного реже понадобится замена ремня ГРМ, которая нужна только в случае обнаружения высокой степени износа детали.
Среди ремонтных процедур водителей чаще всего интересует замена шкворней Патриот, а также замена сцепления. Проблемы с этими деталями могут быть вызваны тяжелыми эксплуатационными условиями, в частности неаккуратностью владельца, а также плохим качеством дорожного покрытия.
Для владельцев УАЗ Патриот, желающих провести ремонт своими руками, не лишней станет и дополнительная информация. Задать вопрос касательно проблем с автомобилем можно прямо на страницах сайта. Он не останется без ответа. А полученные знания позволят не совершить ошибок во время ремонта, которые могут навлечь более серьезные последствия.
УАЗ “Патриот” — история в деталях
УАЗ “Патриот” впервые появился на конвейере в 2005-м году. Модель пришла на замену УАЗ “Симбир” и стала ее глубоко модернизированной версией. Автомобиль унаследовал множество принципиальных технических решений, вроде мостов типа “Спейсер”, однако стал намного комфортабельнее, благодаря изменениям в салоне и использованию новых иностранных деталей.Уже через год УАЗ “Патриот” начал подвигаться модернизации. В конце 2006-го машину начали производить оснащенной АБС компании Bosch. С 2008-го года модель получила новый мотор, соответствующий стандарту ЕВРО-3, улучшенную систему охлаждения двигателя, а также несколько устройств для управления воздухом внутри салона.
В 2012-м году производителем было принято решение об обновлении автомобиля. Изменениям подверглась панель приборов, рулевое колесо, аудиосистема и внутренняя конструкция салона. В 2014-м году модель УАЗ “Патриот” претерпела глубокий рестайлинг
. Изменился вид бамперов, осветительных приборов, некоторых деталей салона. У автомобиля появился новый стабилизатор поперечной устойчивости, карданные валы, которые обладают высокими эксплуатационными характеристиками, изменилась система навигации и т.д.Последние изменения модели произошли в начале 2016-го года. Они главным образом коснулись мотора. Теперь он удовлетворяет всем требованиям стандарта ЕВРО-5.
Подробнееetlib.ru
Техническое обслуживание и ремонт Уаз
Блоки цилиндров, картера сцеплений, головки блоков цилиндров, крышки распределительных шестерен, впускные трубопроводы, корпуса масляных насосов и другие детали машин изготавливают из алюминиевых сплавов АЛ4 и АЛ9. Читать далее Сварка и наплавка деталей из алюминиевых сплавов, газовая и электродуговая сварка алюминиевых деталей, сварочная проволока, флюс, электроды. →
СправочникТО и ремонт УазКомпрессия (давление в конце такта сжатий) в цилиндрах — важнейший показатель для диагностики состояния двигателя Cummins ISF2.8 без его разборки. По среднему значению компрессии в цилиндрах двигателя и по разнице значений в отдельных цилиндрах можно с достаточной степенью точности определить степень общего износа деталей шатунно-поршневой группы двигателя Cummins ISF2.8. Выявить неисправности этой группы и деталей клапанного механизма. Читать далее Проверка компрессии в цилиндрах двигателя Cummins ISF2.8 на Газель NEXT, нормальные значения, выяснение причин недостаточной компрессии в цилиндрах двигателя. →
Одним из самых распространенных способов образования неразъемных соединений является сварка. Потребность в таких соединениях чаще возникает при кузовном ремонте автомобилей. Основными неисправностями кузовов, поступающих в ремонт, являются трещины эксплуатационного характера, разрывы металла, перекосы различной сложности и другие значительные деформации, полученные при ДТП. Читать далее Газовая и дуговая сварка, схема установки для сварки в среде защитных газов, контактно-точечная, плазменная и лазерная сварка при ремонте кузова автомобиля. →
СправочникТО и ремонт УазРемонт стальных деталей и устранение повреждений деталей автомобилей часто производят с помощью ручной дуговой сварки и наплавки поврежденных деталей. Особенно когда нерационально или невозможно применение механизированных способов сварки. Читать далее Применение ручной дуговой сварки и наплавки стальных деталей, выбор электродов, основные параметры режимов ручной дуговой сварки и наплавки, схема ручной электродуговой наплавки. →
СправочникТО и ремонт Уазauto.kombat.com.ua
Ремонт УАЗ 469, 3303 своими руками – видео, инструкции, статьи по ремонту УАЗ
Как устранить сколы на краске Уаз Патриот. ВидеоАвтомобили УАЗ — настоящие внедорожники. И даже они требуют обслуживания. УАЗ автомобиль полноприводный, поэтому имеется два моста, которые надо обслуживать. Этому и посвящена наша статья с видео
Как усилить рессоры УАЗ-31512. ВидеоАвтомобили УАЗ-31512 являются самыми живучими среди отечественных. Однако проседание подвески здесь дело частое. Поэтому Вам стоит посмотреть наше видео по усилению ресссор УАЗ-31512
Ульяновский автомобильный завод специализируется на выпуске автомобилей повышенной проходимости. История предприятия началась с прибытием в эвакуацию мощностей московского завода ЗИС, производившего грузовики. Во время войны здесь выпускались ЗИС – 5, а с ее окончанием и «полуторки» ГАЗ АА. В середине 1950-х гг. в серию пошел ГАЗ – 69. Первой самостоятельной разработкой, вставшей на конвейер, стал УАЗ – 450, представитель первого поколения знаменитой «таблетки». Впоследствии длительное время (более тридцати лет) массово производился «козлик» УАЗ – 469. Нашел свою нишу и грузовой УАЗ–3303. Большие объемы выпуска этих машин и модификаций обусловили необходимость в ремонте автомобилей УАЗ своими руками.
Простота и ремонтопригодность ульяновских внедорожников всегда высоко ценились в их «среде обитания» – сельской местности, армии, условиях бездорожья.
УАЗ модели «469» эксплуатируется круглогодично, в разных климатических и дорожных (чаще – бездорожных) условиях. Основная нагрузка при этом ложится на двигатель, сцепление и элементы подвески. Запчасти к этим агрегатам можно приобрести без особых проблем.
Двигатель «уазика» при езде по бездорожью часто склонен к перегреву, что приводит к разрушению поршней и гильз цилиндров. Многие владельцы в итоге вынуждены менять силовой агрегат в сборе. На нашем сайте можно найти краткий видеокурс по его замене. Также автолюбителям доступны материалы по замене элементов подвески и установке задних дисковых тормозов. Эти подсказки сделают ремонт УАЗ – 469 немного легче и позволят грамотно заменить отработавшие свое детали.
Ремонт УАЗ – 3303 своими руками зачастую касается замены элементов кузова или его переделки. Владельцы при таких работах не должны забывать о том, что такие операции требуют определенных расчетов и слесарного опыта, так как жесткость кузова после переделки должна остаться прежней. С нами можно избежать ошибок в этом.
Отдельной «статьей» в ходе эксплуатации является ремонт глушителей. Его расположение довольно неудобно при длительной езде по глубокому бездорожью – глушитель часто просто вырывает. Ремонт УАЗ часто сводится именно к этой операции. Видеопособие поможет установить деталь более грамотно, тем самым продлить срок ее службы.
Грамотный ремонт УАЗ – 3303 и прочих моделей ульяновских джипов при выполнении всех требований производителя и под руководством опытных специалистов позволит увеличить срок службы автомобиля а также междусервисный пробег.
chinisam.ru
Амортизатор задний левый — с/у | 500 | Привод переднего колеса левый — с/у | 2 000 |
Амортизатор задний правый — с/у | 500 | Привод переднего колеса правый — с/у | 2 000 |
Амортизатор передний левый — с/у | 750 | Провода высоковольтные — с/у (УАЗ 421) | 300 |
Амортизатор передний правый — с/у | 750 | Прокладака картера ДВС — замена (ДВС 402) | 2 500 |
Антикоррозийная обработка кузова | 1 000 | Прокладка крышки заднего моста — с/у | 400 |
Бак топливный — с/у | 2 100 | Протяжка креплений агрегатов, узлов и деталей трансмиссии, двигателя и кузова к раме | 1 000 |
Бампер задний силовой (Патриот) — установка | 4 000 | Протяжка крепления карданных валов, ведущих фланцев к ступицам, рулевого управления | 1 000 |
Бампер передний с/у | 2 200 | Протяжка системы охлажения, топливопроводов и форсунок, системы отработавших газов и коллекторов | 1 000 |
Бампер передний силовой (Патриот) — установка | 4 200 | Пружина передней подвески левая — с/у | 1 800 |
Барабан тормозной левый — с/у | 450 | Пружина передней подвески правая — с/у | 1 800 |
Барабан тормозной правый — с/у | 450 | Пыльник поворотного кулака левый — замена | 2 500 |
Бензонасос — с/у (карб) | 650 | Пыльник поворотного кулака правый — замена | 2 500 |
Блок предохранителей — с/у (Патриот) | 950 | Радиатор — с/у | 2 500 |
Вал карданный задний — с/у | 500 | Радиатор — с/у (Буханка) | 1 650 |
Вал карданный задний — смазка | 300 | Радиатор отопителя — с/у (Патриот) | 2 450 |
Вал карданный задний с подвесным подшипником — с/у (Патриот) | 750 | Расширители арок — установка | 3 000 |
Вал карданный передний — с/у | 500 | Редуктор заднего моста — замена масла | 250 |
Вал карданный передний — смазка | 300 | Редуктор заднего моста — ремонт | 7 000 |
Втулка задней рессоры — замена (за 1шт., при снято рессоре) | 400 | Редуктор заднего моста (Патриот) — диагностика | 1 200 |
Втулка рессоры — с/у (шт) | 400 | Редуктор переднего моста — замена масла | 250 |
Высоковольтные провода (409,406)- замена | 450 | Редуктор переднего моста (Патриот) — диагностика | 1 200 |
ГБЦ — с/у | 7 000 | Редуктор переднего моста (Патриот) — ремонт | 7 000 |
ГБЦ (409 ДВ)- шлифовка | 1 500 | Резонатор — с/у | 700 |
Генератор — с/у (с кондиционером) Патриот | 800 | Ремень генератора — с/у (409ДВ) | 750 |
Генератор — с/у Патриот | 850 | Ремень генератора с роликами — замена (УАЗ ЗМЗ 409) | 1 500 |
Генератор (УАЗ 452) — с/у | 700 | Ремень генератора с роликами — замена (УАЗ ЗМЗ 514) | 2 500 |
Гидрокомпенсатор (16шт) Патриот ЗМЗ-409 | 2 500 | Ремень ГРМ — замена (Патриот, двигатель IVECO) | 9 300 |
Гидронатяжитель Патриот ЗМЗ-409 с/у | 450 | Ремень ГУР — с/у | 750 |
Глушитель — с/у | 500 | Ремень приводной навесного агрегата — регулировка (за 1шт.) | 200 |
ГУР (УАЗ 452) — установка | 12 000 | Рессора задняя (452) — с/у | 2 500 |
ГУР (УАЗ 469) — установка | 7 000 | Рессора задняя левая — с/у | 1 400 |
Двигатель — замена масла и маслянного фильтра | 600 | Рессора задняя правая — с/у | 1 400 |
Двигатель — замена масла и маслянного фильтра с промывкой | 800 | Рессора передняя (452) — с/у | 2 500 |
Двигатель — с/у (УАЗ, карбюратор) | 6 500 | Рессора передняя левая — с/у | 1 400 |
Демфер рулевой — установка | 2 500 | Рессора передняя правая — с/у | 1 400 |
Диагностика ходовой части, состояния элементов передней и задней подвески и рулевого управления | 100 | Рычаг передний левый — с/у | 1 700 |
Диагностика ЭСУД и АБС компьютерная | 1 000 | Рычаг передний правый — с/у | 1 700 |
Диск тормозной левый — с/у | 750 | Сайлентблок переднего рычага — замена (за 1шт., при снятом рычаге) | 500 |
Диск тормозной правый — с/у | 750 | Сайлентблок рессоры — замена (за 1шт., на снятой рессоре) | 450 |
Жидкость гидропривода сцепления — замена (с прокачкой) | 400 | Сайлентблок тяги панара 1шт — замена | 500 |
Жидкость гидропривода сцепления — прокачка | 500 | Сальник к/вала задний — замена (на снятом маховике) | 300 |
Жидкость гидропривода тормозов — замена (с прокачкой) | 600 | Сальник к/вала передний (402, 421) — замена | 3 000 |
Жидкость охлаждающая — замена | 1 000 | Сальник к/вала передний (409) — замена | 4 000 |
Заглушка коленчатого вала — замена | 5 200 | Сальник передней левой ступицы — замена | 1 000 |
Защита РК — установка | 1 000 | Сальник передней правой ступицы — замена | 1 000 |
Защита рулевых тяг — установка | 2 000 | Сальник РЗМ — замена (на снятом карданном валу) | 450 |
Защита топливных баков — изготовление и установка | 16 000 | Сальник РК — замена (при снятом карданном валу) | 450 |
Катушка зажигания (409,406,Е-2)- замена | 250 | Сальник РПМ — замена (на снятом карданном валу) | 450 |
Катушка зажигания (409,Е-3)- замена | 200 | Сальник ступицы задней левой — замена (при снятой полуоси) | 750 |
Клапана — регулировка | 1 000 | Сальник ступицы задней правой — замена (при снятой полуоси) | 750 |
Кожухи вала руля — с/у (Патриот) | 600 | Сальник ШРУС — замена (на снятом поворотном кулаке) | 200 |
Колеса — балансировка и перестановка по схеме | 1 500 | Сапун редуктора — замена | 150 |
Колодки ручного тормоза — замена | 950 | Сапуны со всех агрегатов — вывод в корпус воздушного фильтра | 2 500 |
Колодки тормозные задние — с/у | 2 000 | Свет фар — регулировка направления | 500 |
Колодки тормозные передние — с/у | 600 | Свечи зажигания — замена (ДВС 409) | 1 000 |
Комбинация приборов — с/у (Патриот) | 1 100 | Свечи зажигания — замена (УАЗ 421) | 450 |
Контрольное отверстие в насосе системы охлаждения — очистка | 100 | Система вентиляции картерных газов — чистка | 200 |
Коробка раздаточная — замена масла | 250 | Смазка подшипников ступицы левой — замена | 1 500 |
Коробка раздаточная (Патриот)- ремонт | 3 500 | Смазка подшипников ступицы правой — замена | 1 500 |
Коробка раздаточная (Патриот)- с/у | 3 000 | Смазка подшипникова ступиц передних и задних колес — замена с протяжкой крепления тормозных | 4 000 |
Коробка раздаточная (УАЗ-452,469) — с/у | 2 700 | Стартер — с/у (УАЗ 409) | 1 500 |
КПП — замена масла | 250 | Стартер — с/у (УАЗ 452) | 700 |
КПП (31514) — с/у | 6 700 | Стекло ветровое Патриот- замена | 3 800 |
КПП (Патриот) — с/у | 8 200 | Стекло ветровое Хантер — замена | 1 700 |
КПП (УАЗ ПАТРИОТ дизель) — с/у | 8 500 | Суппорт передний левый — замена | 1 000 |
КПП (УАЗ) — ремонт | 4 500 | Суппорт передний правый — замена | 1 000 |
Кран отопителя — замена | 1 800 | Сцепление в сборе — замена | 9 000 |
Крепления генератора и стартера — протяжка | 200 | Сцепление в сборе (на снятой КПП) — замена | 800 |
Крестовина вала карданного — с/у (на снятом карданном вале) | 400 | Термостат — замена | 650 |
Крышка клапанная (409) — с/у (замена прокладки) | 2 000 | ТО — 110.000 км | 7 000 |
Лампа в заднем фонаре — замена (1шт.) | 100 | Тормоз стояночный — регулировка | 200 |
Лампа в фаре — замена (1шт. УАЗ 31514) | 400 | Тормоз стояночный — смазка троса, разжимного и регулировочного механизма | 200 |
Лебедка — подключение | 2 500 | Тормоза дисковые передние-установка | 7 500 |
Лебедка — установка | 2 000 | Тормоза задние дисковые — установка | 4 500 |
Лифт комплект кузова — установка | 10 000 | Тормозная система — прокачка | 600 |
Лифт комплект подвески — установка | 7 000 | Трапеция стеклоочистителя — с/у (УАЗ 452) | 1 000 |
Масло в агрегатах — замена | 1 000 | Труба приемная — с/у | 500 |
Масло в агрегатах — проверка уровня | 400 | Труба приемная — с/у (Патриот инжектор) | 1 700 |
Масло ГУР — проверка уровня | 100 | Труба приемная — с/у (Патриот карбюратор) | 750 |
Масло и фильтр ГУР — замена | 300 | Трубка тормозная задняя — с/у | 500 |
Маховик — с/у (на снятом сцеплении) | 400 | Тяга панара — с/у | 550 |
Мост в сборе задний — с/у (Хантер, Патриот) | 4 500 | Углы развал-схождения — регулировка | 1 200 |
Мост задний — ремонт (колхозный) | 7 000 | Угол кастера — изменение | 5 000 |
Мост задний (УАЗ СПАЙСЕР) — регулировка | 3 500 | Фара левая Патриот замена | 2 000 |
Мост передний — ремонт | 7 000 | Фара правая Патриот замена | 2 000 |
Мост передний — с/у (Хантер, Патриот) | 4 500 | Фаркоп — подключение | 900 |
Мост передний (УАЗ СПАЙСЕР) — регулировка | 3 500 | Фаркоп — установка (без подключения) | 900 |
Мотор отопителя — замена | 2 000 | Фильтр воздушный — замена | 800 |
Наконечник рулевой — с/у (1шт.) | 450 | Фильтр салона — замена | 200 |
Насос водяной — с/у с роликами (ЗМЗ 514) | 3 200 | Фильтр топливный — замена | 600 |
Насос водяной (ЗМЗ 409) — с/у | 1 900 | Фонарь задний — с/у | 1 500 |
Насос водяной УАЗ 409 ДВ. евро 3 с ГУР — замена | 2 850 | Хаб — с/у (за 1шт) | 500 |
Насос ГУР — замена (Патриот, ДВС 409) | 2 000 | Цепь УАЗ ЗМЗ-409 (без снятия ГБЦ)-замена | 9 000 |
Обивка двери задка — с/у | 700 | Цепь УАЗ ЗМЗ-409 (со снятием ГБЦ)-замена | 18 500 |
Обивка двери задней левой — с/у | 600 | Цилиндр сцепления главный — замена | 800 |
Обивка двери задней правой — с/у | 600 | Цилиндр сцепления рабочий — замена | 800 |
Обивка двери передней левой — с/у | 600 | Цилиндр тормозной главный — замена | 900 |
Обивка двери передней правой — с/у | 600 | Цилиндр тормозной задний левый (Патриот) — с/у | 600 |
Опора шаровая левая — с/у | 2 500 | Цилиндр тормозной задний правый (Патриот) — с/у | 600 |
Опора шаровая поворотного кулака левая — с/у (Хантер, Патриот) | 4 000 | Цилиндр тормозной передний левый — с/у | 800 |
Опора шаровая поворотного кулака правая — с/у (Хантер, Патриот) | 4 000 | Цилиндр тормозной передний правый — с/у | 800 |
Опора шаровая правая — с/у | 2 500 | Чип-тюнинг УАЗ Патриот BOSH 17.9.7. | 6 500 |
Опоры двигателя — протяжка креплений | 300 | Чип-тюнинг УАЗ ЭГ | 7 500 |
Оптика — с/у (за 1 шт) | 400 | Шар рулевого карданного вала — с/у | 1 000 |
Отопитель «НАМИ» УАЗ 3469 — установка | 7 000 | Шарнир рулевой — протяжка (комплект) | 400 |
Патрубок дополнительного отопителя салона — замена (за комплект) | 2 000 | Шарниры рулевых тяг (комплект) — смазка | 400 |
Переключатель подрулевой — с/у (Патриот) | 950 | Шкворни — протяжка (комплект) | 1 000 |
Петли и замки дверей — смазка | 400 | Шкворни — смазка (комплект) | 400 |
Подвеска передняя и задняя — протяжка креплений элементов | 500 | Шкворня на втулках — с/у (за комплект) | 8 000 |
Поддон ДВС (УАЗ 452) — с/у | 2 000 | Шкворня на подшипниках — с/у (за комплект) | 13 000 |
Подшипник передней опоры первичного вала — с/у (на снятом маховике) | 300 | Шкив коленчатого вала и генератора — протяжка креплений | 300 |
Подшипник подвесной — с/у (на снятом карданном вале) | 1 000 | Шкив насоса системы охлаждения — протяжка | 100 |
Подшипники вала рулевой колонки — смазка | 500 | Шланг ГУР — замена (с прокачкой) | 750 |
Подшипники ступицы задней левой — замена | 750 | Шланг тормозной — замена (за 1шт) | 350 |
Подшипники ступицы задней правой — замена | 750 | Шланг тормозной передний — замена (за 1 шт.) | 500 |
Подшипники ступицы левой — регулировка | 750 | Шноркель — установка | 5 000 |
Подшипники ступицы передней левой — замена | 2 500 | ШРУС левый — с/у | 2 500 |
Подшипники ступицы передней правой — замена | 2 500 | ШРУС правый — с/у | 2 500 |
Подшипники ступицы правой — регулировка | 750 | Электробензонасос УАЗ Патриот — замена | 1 100 |
Полуось левая — с/у | 1 000 | Электробензонасос, форсунки, РХХ, регулятор давления топлива, нейтрализатор, | 5 800 |
Полуось правая — с/у | 1 000 |
masteruaz.ru
Восстанавливаем работоспособность автомобилей УАЗ | Про УАЗик
Автомобили УАЗ считаются наиболее универсальным и практичным транспортным средством. Многие жители нашей страны выбирают эти отечественные машины. У автомобилей данной марки есть одно неоспоримое преимущество — ремонт УАЗ реально провести самостоятельно.
Ульяновский автомобильный завод выпускает транспортные средства повышенной проходимости. В военное время здесь делали ЗИС-5, а когда война закончилась — «полуторку» ГАЗ АА. С середины 1950-х годов началось производство ГАЗ-69, а первой самостоятельной разработкой завода стал УАЗ-450 — родоначальник знаменитой «таблетки». Затем на очень долгое время (более 30 лет) было запущено серийное производство «козлика» — УАЗ-469. Своих почитателей среди потребителей нашел и грузовой УАЗ-3303. Практически все вышеперечисленные машины можно отремонтировать своими руками.
Вернуться к оглавлению
Основные поломки автомобилей марки УАЗ
Работа мастера в автосервисе
Простота и ремонтопригодность автомобилей УАЗ всегда высоко ценились теми, кто их покупал — жителями сельской местности, любителями бездорожья, армейцами. Эксплуатация УАЗ 469 возможна в любое время года, в любых климатических и дорожных (или бездорожных) условиях. Самая большая нагрузка ложится, как правило, на двигатель, сцепление и подвеску. Запчасти к этим агрегатам можно найти без проблем.
Двигатель автомобилей УАЗ часто перегревается, особенно если ездить по бездорожью. Это, в свою очередь, приводит к разрушению поршней и гильз цилиндров. В итоге многим автолюбителям приходится менять силовой агрегат в сборе. Чтобы проще было выполнить восстановление УАЗ 469 своими руками, можно использовать руководство по ремонту. Так автолюбители будут уверены в правильности своих действий при замене вышедших из строя деталей транспортного средства.
Обычно ремонт автомобилей УАЗ связан с заменой элементов кузова и его переделкой. Автолюбители, решившие ремонтировать свою машину самостоятельно, всегда должны помнить о том, что такие операции требуют определенных расчетов и навыков, так как жесткость кузова после ремонта должна быть прежней. Кроме того, желательно вооружиться специальными схемами электрооборудования, они всегда пригодятся. Изучив схему, можно будет понять, какими проводами оборудование питается, какими — подключается. Если же с этим возникают сложности, лучше доверить восстановление работоспособности своего автомобиля опытным специалистам.
Всегда можно выполнить ремонт, например, УАЗ 390995, посмотрев соответствующий видеоролик. Грамотное восстановление УАЗ Хантер и прочих моделей авто Ульяновского завода продлит срок службы транспортного средства.
Отдельно стоит отметить ремонт глушителей автомобилей УАЗ. Расположение детали считается очень неудобным. Если приходится долгое время ездить по бездорожью, глушитель, как правило, просто вырывает.
Вернуться к оглавлению
Разбор двигателя
Автомобили УАЗ — надежные, они превосходно показывают себя в суровых российских условиях. Даже примитивный на вид УАЗ «таблетка» способен на большие подвиги. Но ему понадобится частый ремонт, в том числе и восстановление двигателя.
С некоторыми проблемами можно справиться самостоятельно. Например, если мотор не заводится, нужно промыть отстойник топливного бака бензином и продуть его сжатым воздухом. Если же двигатель перегревается, необходимо проверить, хватает ли ему охлаждающей жидкости.
В ходе эксплуатации машин УАЗ могут возникать и другие неполадки с двигателем. Разбирать мотор стоит только при наличии следующих факторов:
- снижается мощность двигателя;
- повышается расход масла;
- уменьшается давление смазки;
- мотор дымит;
- слышны стук или шум;
- заметно увеличивается расход топлива.
При снятии двигателя нужно придерживаться стандартного регламента. Сначала необходимо установить авто над смотровой ямой, залить масло и охлаждающую жидкость. Затем надо снять воздушный фильтр и отсоединить приемную трубку глушителя. После этого следует отсоединить шланги масляного радиатора, системы подогрева и охлаждения. Далее снимается радиатор. Затем надо отсоединить тяги привода заслонок от карбюратора и все электрические провода от двигателя. Следующий шаг — отсоединение цилиндра привода выключения сцепления, выкручивание болтов крепления. Остается только отсоединить коробку передач, а затем снять и сам двигатель. При этом коробка передач и раздаточная коробка должны оставаться на раме. При установке мотора все действия выполняются в обратном порядке.
Некоторые ремонтные работы можно сделать самостоятельно
Для разборки двигателя понадобятся специальные инструменты. Разбирать его проще всего на поворотном стенде. Начинать работу необходимо с тщательной очистки от различных загрязнений. После того как мотор будет разобран, надо провести обезжиривание и очистку от нагара всех его деталей. Сделать это можно, например, механическим способом. Затем трущиеся поверхности надо смазать моторным маслом.
Неразъемные соединения желательно устанавливать на нитролак, а резьбовые детали — на сурик. Для затяжки болтов и гаек лучше всего подойдет динамометрический ключ.
prouazik.ru