Ремонт уазов – ,

Сервис «РемонтУАЗов» | Сервис по ремонту и восстановлению железных машин

На новых автомобилях стали замечать потеки масла на передней части поддона, но сальник оказался ни при чём.

В чем же дело? >>>

Бывает такое (на УАЗах): Поворачиваешь ключ замка зажигания, стартер крутит, а двигатель, который ЗМЗ-409, не заводится.
И причем тут замена цепи ГРМ, которая была совсем недавно?

Читать далее >>>


Мы собираем двигатели заранее, для того чтобы сразу можно было поменять его на машине не затрачивая много времени.

Пример сборки двигателя УМЗ-417 >>>

Появилась возможность достаточно бюджетно модернизировать свой старый двигатель УМЗ-417 или УМЗ-421
Подробнее >>>

На работающем двигателе вдруг загорелась лампочка аварийного давления масла

Куда же делось давление? >>>

Вентилятор представленный на фотографиях подходит для автомобилей УАЗ моделей Хантер, Симбир, первых Патриотов и конечно Буханки и УАЗ-469.Читать >>>

Как началось:
приехал Патриот с диагностикой двс. Двигатель при работе издавал металлический лязг и не мог удержать постоянные холостые обороты. Компьютерная диагностика не каких ошибок не показала, стоит сказать, что датчика положения распредвала не было.

Далее >>>

Если Вам предложат поменять кардан, то обязательно узнайте на какой.

А то может получится как на фотографии.

Надо же куда то все прятать.

remontuaz.ru

УазМастер, ремонт и обслуживание автомобилей УАЗ — Ремонт УАЗ в Москве

УАЗ Патриот российский внедорожник, корни которого глубоко уходят в советскую историю машиностроения. Тормозные системы советских а, в последствии, Российских серийных автомобилей развивались своим путем, но на основе зарубежных технологий. Довоенные ГАЗ…

Читать далее…

Блок цилиндров ЗМЗ — 409 изготовлен из чугунного сплава, а поршни и ГБЦ из алюминиевого сплава. Когда Уолтер Оуэн Бентли (Walter Owen Bentley) в 1911 году тестировал алюминиевые поршни, смотрели…

Читать далее…

Редкий автомобиль обсуждают столь часто, сколько УАЗ Патриот. Одни его хвалят, другие ругают, третьи сдержанно сравнивают с аналогичными автомобилями. Некоторые специалисты советуют не тратить деньги в пустую и купить легенду рамных…

Читать далее…

Наступило время, когда люди стали проще смотреть на бренды, с пессимизмом посматривать на рекламу и задаваться простым вопросом решу ли я свою проблему. Рынок предложений кишит изобилием брендов выпускающих сцепления…

Читать далее…

Сегодня поговорим о современных мостах УАЗ Патриот Спайсер. Откуда взялось это название и чем этот мост отличается от остальных мостов УАЗа. В 1903 году Кларенс Спайсер патентует карданную передачу с…

Читать далее…

Наш обзор начнем с основных функций, которое выполняет моторное масло в двигателях внутреннего сгорания вообще и остановимся на нюансах ЗМЗ – 409. Моторное масло обеспечивает смазку движущихся частей двигателя. Снижает уровень…

Читать далее…

Проникнувшись духом патриотизма, Вы решили приобрести отечественный автомобиль УАЗ Патриот, являющийся самым популярным российским внедорожником. Тогда давайте рассмотрим, что нужно сделать при его покупке в первую очередь, чтобы не нажить…

Читать далее…

УАЗ – Российский внедорожник, берущий начало своей истории с военных лет. Именно для фронтовых целей он начинал выпускаться в СССР, а после плавно пришёл в XXI век. Популярность автомобиля в…

Читать далее…

ТЕХНИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ (Модель: F041EM) HYUNDAI DYMOS   СОДЕРЖАНИЕ 1. Техническое описание 2. Требования по безопасности 3. Проверка уровня масла 4. Руководство по эксплуатации 5. Каталог деталей 6. Руководство по техническому обслуживанию и ремонту   Скачать все в PDF    

Читать далее…

uazmaster.com

Ремонт УАЗ Патриот своими руками. Руководство по ремонту и обслуживанию УАЗ-3163

В этой категории автомобильного портала etlib.ru вы найдете руководство по ремонту УАЗ Патриот для каждой возможной неисправности. Большинство инструкций представлено в видеоформате, что делает их ценным информационным материалом для всех владельцев автомобиля, желающих быстро освоить основные ремонтные процедуры и в случае необходимости использовать полученные знания для устранения неполадки без посторонней помощи и лишних затрат.

Для того чтобы суметь своевременно провести ремонт и обслуживание УАЗ Патриот стоит заведомо ознакомиться с некоторыми популярными ремонтными процедурами и профилактическими мерами. Владельцам автомобиля, выпущенного ульяновским заводом, периодически пригодится замена масла УАЗ Патриот и замена салонного фильтра. Намного реже понадобится замена ремня ГРМ, которая нужна только в случае обнаружения высокой степени износа детали.

Среди ремонтных процедур водителей чаще всего интересует замена шкворней Патриот, а также замена сцепления. Проблемы с этими деталями могут быть вызваны тяжелыми эксплуатационными условиями, в частности неаккуратностью владельца, а также плохим качеством дорожного покрытия.

Для владельцев УАЗ Патриот, желающих провести ремонт своими руками, не лишней станет и дополнительная информация. Задать вопрос касательно проблем с автомобилем можно прямо на страницах сайта. Он не останется без ответа. А полученные знания позволят не совершить ошибок во время ремонта, которые могут навлечь более серьезные последствия.

УАЗ “Патриот” — история в деталях

УАЗ “Патриот” впервые появился на конвейере в 2005-м году. Модель пришла на замену УАЗ “Симбир” и стала ее глубоко модернизированной версией. Автомобиль унаследовал множество принципиальных технических решений, вроде мостов типа “Спейсер”, однако стал намного комфортабельнее, благодаря изменениям в салоне и использованию новых иностранных деталей.Уже через год УАЗ “Патриот” начал подвигаться модернизации. В конце 2006-го машину начали производить оснащенной АБС компании Bosch. С 2008-го года модель получила новый мотор, соответствующий стандарту ЕВРО-3, улучшенную систему охлаждения двигателя, а также несколько устройств для управления воздухом внутри салона.

В 2012-м году производителем было принято решение об обновлении автомобиля. Изменениям подверглась панель приборов, рулевое колесо, аудиосистема и внутренняя конструкция салона. В 2014-м году модель УАЗ “Патриот” претерпела глубокий рестайлинг

. Изменился вид бамперов, осветительных приборов, некоторых деталей салона. У автомобиля появился новый стабилизатор поперечной устойчивости, карданные валы, которые обладают высокими эксплуатационными характеристиками, изменилась система навигации и т.д.

Последние изменения модели произошли в начале 2016-го года. Они главным образом коснулись мотора. Теперь он удовлетворяет всем требованиям стандарта ЕВРО-5.

Подробнее

etlib.ru

Техническое обслуживание и ремонт Уаз

Блоки цилиндров, картера сцеплений, головки блоков цилиндров, крышки распределительных шестерен, впускные трубопроводы, корпуса масляных насосов и другие детали машин изготавливают из алюминиевых сплавов АЛ4 и АЛ9. Читать далее Сварка и наплавка деталей из алюминиевых сплавов, газовая и электродуговая сварка алюминиевых деталей, сварочная проволока, флюс, электроды. →

СправочникТО и ремонт Уаз

Компрессия (давление в конце такта сжатий) в цилиндрах — важнейший показатель для диагностики состояния двигателя Cummins ISF2.8 без его разборки. По среднему значению компрессии в цилиндрах двигателя и по разнице значений в отдельных цилиндрах можно с достаточной степенью точности определить степень общего износа деталей шатунно-поршневой группы двигателя Cummins ISF2.8. Выявить неисправности этой группы и деталей клапанного механизма. Читать далее Проверка компрессии в цилиндрах двигателя Cummins ISF2.8 на Газель NEXT, нормальные значения, выяснение причин недостаточной компрессии в цилиндрах двигателя. →

Двигатели УазДругие внедорожникиСправочникТО и ремонт Уаз

Одним из самых распространенных способов образования неразъемных соединений является сварка. Потребность в таких соединениях чаще возникает при кузовном ремонте автомобилей. Основными неисправностями кузовов, поступающих в ремонт, являются трещины эксплуатационного характера, разрывы металла, перекосы различной сложности и другие значительные деформации, полученные при ДТП. Читать далее Газовая и дуговая сварка, схема установки для сварки в среде защитных газов, контактно-точечная, плазменная и лазерная сварка при ремонте кузова автомобиля. →

СправочникТО и ремонт Уаз

Ремонт стальных деталей и устранение повреждений деталей автомобилей часто производят с помощью ручной дуговой сварки и наплавки поврежденных деталей. Особенно когда нерационально или невозможно применение механизированных способов сварки.  Читать далее Применение ручной дуговой сварки и наплавки стальных деталей, выбор электродов, основные параметры режимов ручной дуговой сварки и наплавки, схема ручной электродуговой наплавки. →

СправочникТО и ремонт Уаз

auto.kombat.com.ua

Ремонт УАЗ 469, 3303 своими руками – видео, инструкции, статьи по ремонту УАЗ

Как устранить сколы на краске Уаз Патриот. Видео

Хоть автомобиль УАЗ Патриот и имеет все качества внедорожника, но одной черты отечественного автомобиля у него не отнять — это недостаточная обработка кузова. Для ремонта скола на краске УАЗ Патриот

Как обслуживать мосты на автомобилях УАЗ. Видео

Автомобили УАЗ — настоящие внедорожники. И даже они требуют обслуживания. УАЗ автомобиль полноприводный, поэтому имеется два моста, которые надо обслуживать. Этому и посвящена наша статья с видео

Как усилить рессоры УАЗ-31512. Видео

Автомобили УАЗ-31512 являются самыми живучими среди отечественных. Однако проседание подвески здесь дело частое. Поэтому Вам стоит посмотреть наше видео по усилению ресссор УАЗ-31512

Ульяновский автомобильный завод специализируется на выпуске автомобилей повышенной проходимости. История предприятия началась с прибытием в эвакуацию мощностей московского завода ЗИС, производившего грузовики. Во время войны здесь выпускались ЗИС – 5, а с ее окончанием и «полуторки» ГАЗ АА. В середине 1950-х гг. в серию пошел ГАЗ –  69. Первой самостоятельной разработкой, вставшей на конвейер, стал УАЗ – 450, представитель первого поколения знаменитой «таблетки». Впоследствии длительное время (более тридцати лет) массово производился «козлик» УАЗ – 469. Нашел свою нишу и грузовой УАЗ–3303. Большие объемы выпуска этих машин и модификаций обусловили необходимость в ремонте автомобилей УАЗ своими руками.
Простота и ремонтопригодность ульяновских внедорожников всегда высоко ценились в их «среде обитания» – сельской местности, армии, условиях бездорожья.
УАЗ модели «469» эксплуатируется круглогодично, в разных климатических и дорожных (чаще – бездорожных) условиях. Основная нагрузка при этом ложится на двигатель, сцепление и элементы подвески. Запчасти к этим агрегатам можно приобрести без особых проблем.
Двигатель «уазика» при езде по бездорожью часто склонен к перегреву, что приводит к разрушению поршней и гильз цилиндров. Многие владельцы в итоге вынуждены менять силовой агрегат в сборе. На нашем сайте можно найти краткий видеокурс по его замене. Также автолюбителям доступны материалы по замене элементов подвески и установке задних дисковых тормозов. Эти подсказки сделают ремонт УАЗ – 469 немного легче и позволят грамотно заменить отработавшие свое детали.
Ремонт УАЗ – 3303 своими руками зачастую касается замены элементов кузова или его переделки. Владельцы при таких работах не должны забывать о том, что такие операции требуют определенных расчетов и слесарного опыта, так как жесткость кузова после переделки должна остаться прежней. С нами можно избежать ошибок в этом.
Отдельной «статьей» в ходе эксплуатации является ремонт глушителей. Его расположение довольно неудобно при длительной езде по глубокому бездорожью – глушитель часто просто вырывает. Ремонт УАЗ часто сводится именно к этой операции. Видеопособие поможет установить деталь более грамотно, тем самым продлить срок ее службы.
Грамотный ремонт УАЗ – 3303 и прочих моделей ульяновских джипов при выполнении всех требований производителя и под руководством опытных специалистов позволит увеличить срок службы автомобиля а также междусервисный пробег.

chinisam.ru

Ремонт УАЗ (УАЗ Патриот) с гарантией

Амортизатор задний левый — с/у500Привод переднего колеса левый — с/у2 000
Амортизатор задний правый — с/у500Привод переднего колеса правый — с/у2 000
Амортизатор передний левый — с/у750Провода высоковольтные — с/у (УАЗ 421)300
Амортизатор передний правый — с/у750Прокладака картера ДВС — замена (ДВС 402)2 500
Антикоррозийная обработка кузова1 000Прокладка крышки заднего моста — с/у400
Бак топливный — с/у2 100Протяжка креплений агрегатов, узлов и деталей трансмиссии, двигателя и кузова к раме1 000
Бампер задний силовой (Патриот) — установка4 000Протяжка крепления карданных валов, ведущих фланцев к ступицам, рулевого управления1 000
Бампер передний с/у2 200Протяжка системы охлажения, топливопроводов и форсунок, системы отработавших газов и коллекторов1 000
Бампер передний силовой (Патриот) — установка4 200Пружина передней подвески левая — с/у1 800
Барабан тормозной левый — с/у450Пружина передней подвески правая — с/у1 800
Барабан тормозной правый — с/у450Пыльник поворотного кулака левый — замена2 500
Бензонасос — с/у (карб)650Пыльник поворотного кулака правый — замена2 500
Блок предохранителей — с/у (Патриот)950Радиатор — с/у2 500
Вал карданный задний — с/у500Радиатор — с/у (Буханка)1 650
Вал карданный задний — смазка300Радиатор отопителя — с/у (Патриот)2 450
Вал карданный задний с подвесным подшипником — с/у (Патриот)750Расширители арок — установка3 000
Вал карданный передний — с/у500Редуктор заднего моста — замена масла250
Вал карданный передний — смазка300Редуктор заднего моста — ремонт7 000
Втулка задней рессоры — замена (за 1шт., при снято рессоре)400Редуктор заднего моста (Патриот) — диагностика1 200
Втулка рессоры — с/у (шт)400Редуктор переднего моста — замена масла250
Высоковольтные провода (409,406)- замена450Редуктор переднего моста (Патриот) — диагностика1 200
ГБЦ — с/у7 000Редуктор переднего моста (Патриот) — ремонт7 000
ГБЦ (409 ДВ)- шлифовка1 500Резонатор — с/у700
Генератор — с/у (с кондиционером) Патриот800Ремень генератора — с/у (409ДВ)750
Генератор — с/у Патриот850Ремень генератора с роликами — замена (УАЗ ЗМЗ 409)1 500
Генератор (УАЗ 452) — с/у700Ремень генератора с роликами — замена (УАЗ ЗМЗ 514)2 500
Гидрокомпенсатор (16шт) Патриот ЗМЗ-4092 500Ремень ГРМ — замена (Патриот, двигатель IVECO)9 300
Гидронатяжитель Патриот ЗМЗ-409 с/у450Ремень ГУР — с/у750
Глушитель — с/у500Ремень приводной навесного агрегата — регулировка (за 1шт.)200
ГУР (УАЗ 452) — установка12 000Рессора задняя (452) — с/у2 500
ГУР (УАЗ 469) — установка7 000Рессора задняя левая — с/у1 400
Двигатель — замена масла и маслянного фильтра600Рессора задняя правая — с/у1 400
Двигатель — замена масла и маслянного фильтра с промывкой800Рессора передняя (452) — с/у2 500
Двигатель — с/у (УАЗ, карбюратор)6 500Рессора передняя левая — с/у1 400
Демфер рулевой — установка2 500Рессора передняя правая — с/у1 400
Диагностика ходовой части, состояния элементов передней и задней подвески и рулевого управления100Рычаг передний левый — с/у1 700
Диагностика ЭСУД и АБС компьютерная1 000Рычаг передний правый — с/у1 700
Диск тормозной левый — с/у750Сайлентблок переднего рычага — замена (за 1шт., при снятом рычаге)500
Диск тормозной правый — с/у750Сайлентблок рессоры — замена (за 1шт., на снятой рессоре)450
Жидкость гидропривода сцепления — замена (с прокачкой)400Сайлентблок тяги панара 1шт — замена500
Жидкость гидропривода сцепления — прокачка500Сальник к/вала задний — замена (на снятом маховике)300
Жидкость гидропривода тормозов — замена (с прокачкой)600Сальник к/вала передний (402, 421) — замена3 000
Жидкость охлаждающая — замена1 000Сальник к/вала передний (409) — замена4 000
Заглушка коленчатого вала — замена5 200Сальник передней левой ступицы — замена1 000
Защита РК — установка1 000Сальник передней правой ступицы — замена1 000
Защита рулевых тяг — установка2 000Сальник РЗМ — замена (на снятом карданном валу)450
Защита топливных баков — изготовление и установка16 000Сальник РК — замена (при снятом карданном валу)450
Катушка зажигания (409,406,Е-2)- замена250Сальник РПМ — замена (на снятом карданном валу)450
Катушка зажигания (409,Е-3)- замена200Сальник ступицы задней левой — замена (при снятой полуоси)750
Клапана — регулировка1 000Сальник ступицы задней правой — замена (при снятой полуоси)750
Кожухи вала руля — с/у (Патриот)600Сальник ШРУС — замена (на снятом поворотном кулаке)200
Колеса — балансировка и перестановка по схеме1 500Сапун редуктора — замена150
Колодки ручного тормоза — замена950Сапуны со всех агрегатов — вывод в корпус воздушного фильтра2 500
Колодки тормозные задние — с/у2 000Свет фар — регулировка направления500
Колодки тормозные передние — с/у600Свечи зажигания — замена (ДВС 409)1 000
Комбинация приборов — с/у (Патриот)1 100Свечи зажигания — замена (УАЗ 421)450
Контрольное отверстие в насосе системы охлаждения — очистка100Система вентиляции картерных газов — чистка200
Коробка раздаточная — замена масла250Смазка подшипников ступицы левой — замена1 500
Коробка раздаточная (Патриот)- ремонт3 500Смазка подшипников ступицы правой — замена1 500
Коробка раздаточная (Патриот)- с/у3 000Смазка подшипникова ступиц передних и задних колес — замена с протяжкой крепления тормозных4 000
Коробка раздаточная (УАЗ-452,469) — с/у2 700Стартер — с/у (УАЗ 409)1 500
КПП — замена масла250Стартер — с/у (УАЗ 452)700
КПП (31514) — с/у6 700Стекло ветровое Патриот- замена3 800
КПП (Патриот) — с/у8 200Стекло ветровое Хантер — замена1 700
КПП (УАЗ ПАТРИОТ дизель) — с/у8 500Суппорт передний левый — замена1 000
КПП (УАЗ) — ремонт4 500Суппорт передний правый — замена1 000
Кран отопителя — замена1 800Сцепление в сборе — замена9 000
Крепления генератора и стартера — протяжка200Сцепление в сборе (на снятой КПП) — замена800
Крестовина вала карданного — с/у (на снятом карданном вале)400Термостат — замена650
Крышка клапанная (409) — с/у (замена прокладки)2 000ТО — 110.000 км7 000
Лампа в заднем фонаре — замена (1шт.)100Тормоз стояночный — регулировка200
Лампа в фаре — замена (1шт. УАЗ 31514)400Тормоз стояночный — смазка троса, разжимного и регулировочного механизма200
Лебедка — подключение2 500Тормоза дисковые передние-установка7 500
Лебедка — установка2 000Тормоза задние дисковые — установка4 500
Лифт комплект кузова — установка10 000Тормозная система — прокачка600
Лифт комплект подвески — установка7 000Трапеция стеклоочистителя — с/у (УАЗ 452)1 000
Масло в агрегатах — замена1 000Труба приемная — с/у500
Масло в агрегатах — проверка уровня400Труба приемная — с/у (Патриот инжектор)1 700
Масло ГУР — проверка уровня100Труба приемная — с/у (Патриот карбюратор)750
Масло и фильтр ГУР — замена300Трубка тормозная задняя — с/у500
Маховик — с/у (на снятом сцеплении)400Тяга панара — с/у550
Мост в сборе задний — с/у (Хантер, Патриот)4 500Углы развал-схождения — регулировка1 200
Мост задний — ремонт (колхозный)7 000Угол кастера — изменение5 000
Мост задний (УАЗ СПАЙСЕР) — регулировка3 500Фара левая Патриот замена2 000
Мост передний — ремонт7 000Фара правая Патриот замена2 000
Мост передний — с/у (Хантер, Патриот)4 500Фаркоп — подключение900
Мост передний (УАЗ СПАЙСЕР) — регулировка3 500Фаркоп — установка (без подключения)900
Мотор отопителя — замена2 000Фильтр воздушный — замена800
Наконечник рулевой — с/у (1шт.)450Фильтр салона — замена200
Насос водяной — с/у с роликами (ЗМЗ 514)3 200Фильтр топливный — замена600
Насос водяной (ЗМЗ 409) — с/у1 900Фонарь задний — с/у1 500
Насос водяной УАЗ 409 ДВ. евро 3 с ГУР — замена2 850Хаб — с/у (за 1шт)500
Насос ГУР — замена (Патриот, ДВС 409)2 000Цепь УАЗ ЗМЗ-409 (без снятия ГБЦ)-замена9 000
Обивка двери задка — с/у700Цепь УАЗ ЗМЗ-409 (со снятием ГБЦ)-замена18 500
Обивка двери задней левой — с/у600Цилиндр сцепления главный — замена800
Обивка двери задней правой — с/у600Цилиндр сцепления рабочий — замена800
Обивка двери передней левой — с/у600Цилиндр тормозной главный — замена900
Обивка двери передней правой — с/у600Цилиндр тормозной задний левый (Патриот) — с/у600
Опора шаровая левая — с/у2 500Цилиндр тормозной задний правый (Патриот) — с/у600
Опора шаровая поворотного кулака левая — с/у (Хантер, Патриот)4 000Цилиндр тормозной передний левый — с/у800
Опора шаровая поворотного кулака правая — с/у (Хантер, Патриот)4 000Цилиндр тормозной передний правый — с/у800
Опора шаровая правая — с/у2 500Чип-тюнинг УАЗ Патриот BOSH 17.9.7.6 500
Опоры двигателя — протяжка креплений300Чип-тюнинг УАЗ ЭГ7 500
Оптика — с/у (за 1 шт)400Шар рулевого карданного вала — с/у1 000
Отопитель «НАМИ» УАЗ 3469 — установка7 000Шарнир рулевой — протяжка (комплект)400
Патрубок дополнительного отопителя салона — замена (за комплект)2 000Шарниры рулевых тяг (комплект) — смазка400
Переключатель подрулевой — с/у (Патриот)950Шкворни — протяжка (комплект)1 000
Петли и замки дверей — смазка400Шкворни — смазка (комплект)400
Подвеска передняя и задняя — протяжка креплений элементов500Шкворня на втулках — с/у (за комплект)8 000
Поддон ДВС (УАЗ 452) — с/у2 000Шкворня на подшипниках — с/у (за комплект)13 000
Подшипник передней опоры первичного вала — с/у (на снятом маховике)300Шкив коленчатого вала и генератора — протяжка креплений300
Подшипник подвесной — с/у (на снятом карданном вале)1 000Шкив насоса системы охлаждения — протяжка100
Подшипники вала рулевой колонки — смазка500Шланг ГУР — замена (с прокачкой)750
Подшипники ступицы задней левой — замена750Шланг тормозной — замена (за 1шт)350
Подшипники ступицы задней правой — замена750Шланг тормозной передний — замена (за 1 шт.)500
Подшипники ступицы левой — регулировка750Шноркель — установка5 000
Подшипники ступицы передней левой — замена2 500ШРУС левый — с/у2 500
Подшипники ступицы передней правой — замена2 500ШРУС правый — с/у2 500
Подшипники ступицы правой — регулировка750Электробензонасос УАЗ Патриот — замена1 100
Полуось левая — с/у1 000Электробензонасос, форсунки, РХХ, регулятор давления топлива, нейтрализатор,5 800
Полуось правая — с/у1 000

masteruaz.ru

Восстанавливаем работоспособность автомобилей УАЗ | Про УАЗик

Автомобили УАЗ считаются наиболее универсальным и практичным транспортным средством. Многие жители нашей страны выбирают эти отечественные машины. У автомобилей данной марки есть одно неоспоримое преимущество — ремонт УАЗ реально провести самостоятельно.

Ульяновский автомобильный завод выпускает транспортные средства повышенной проходимости. В военное время здесь делали ЗИС-5, а когда война закончилась — «полуторку» ГАЗ АА. С середины 1950-х годов началось производство ГАЗ-69, а первой самостоятельной разработкой завода стал УАЗ-450 — родоначальник знаменитой «таблетки». Затем на очень долгое время (более 30 лет) было запущено серийное производство «козлика» — УАЗ-469. Своих почитателей среди потребителей нашел и грузовой УАЗ-3303. Практически все вышеперечисленные машины можно отремонтировать своими руками.


Вернуться к оглавлению

Основные поломки автомобилей марки УАЗ

Работа мастера в автосервисе

Простота и ремонтопригодность автомобилей УАЗ всегда высоко ценились теми, кто их покупал — жителями сельской местности, любителями бездорожья, армейцами. Эксплуатация УАЗ 469 возможна в любое время года, в любых климатических и дорожных (или бездорожных) условиях. Самая большая нагрузка ложится, как правило, на двигатель, сцепление и подвеску. Запчасти к этим агрегатам можно найти без проблем.

Двигатель автомобилей УАЗ часто перегревается, особенно если ездить по бездорожью. Это, в свою очередь, приводит к разрушению поршней и гильз цилиндров. В итоге многим автолюбителям приходится менять силовой агрегат в сборе. Чтобы проще было выполнить восстановление УАЗ 469 своими руками, можно использовать руководство по ремонту. Так автолюбители будут уверены в правильности своих действий при замене вышедших из строя деталей транспортного средства.

Обычно ремонт автомобилей УАЗ связан с заменой элементов кузова и его переделкой. Автолюбители, решившие ремонтировать свою машину самостоятельно, всегда должны помнить о том, что такие операции требуют определенных расчетов и навыков, так как жесткость кузова после ремонта должна быть прежней. Кроме того, желательно вооружиться специальными схемами электрооборудования, они всегда пригодятся. Изучив схему, можно будет понять, какими проводами оборудование питается, какими — подключается. Если же с этим возникают сложности, лучше доверить восстановление работоспособности своего автомобиля опытным специалистам.

Всегда можно выполнить ремонт, например, УАЗ 390995, посмотрев соответствующий видеоролик. Грамотное восстановление УАЗ Хантер и прочих моделей авто Ульяновского завода продлит срок службы транспортного средства.

Отдельно стоит отметить ремонт глушителей автомобилей УАЗ. Расположение детали считается очень неудобным. Если приходится долгое время ездить по бездорожью, глушитель, как правило, просто вырывает.


Вернуться к оглавлению

Разбор двигателя

Автомобили УАЗ — надежные, они превосходно показывают себя в суровых российских условиях. Даже примитивный на вид УАЗ «таблетка» способен на большие подвиги. Но ему понадобится частый ремонт, в том числе и восстановление двигателя.

С некоторыми проблемами можно справиться самостоятельно. Например, если мотор не заводится, нужно промыть отстойник топливного бака бензином и продуть его сжатым воздухом. Если же двигатель перегревается, необходимо проверить, хватает ли ему охлаждающей жидкости.

В ходе эксплуатации машин УАЗ могут возникать и другие неполадки с двигателем. Разбирать мотор стоит только при наличии следующих факторов:

  • снижается мощность двигателя;
  • повышается расход масла;
  • уменьшается давление смазки;
  • мотор дымит;
  • слышны стук или шум;
  • заметно увеличивается расход топлива.

При снятии двигателя нужно придерживаться стандартного регламента. Сначала необходимо установить авто над смотровой ямой, залить масло и охлаждающую жидкость. Затем надо снять воздушный фильтр и отсоединить приемную трубку глушителя. После этого следует отсоединить шланги масляного радиатора, системы подогрева и охлаждения. Далее снимается радиатор. Затем надо отсоединить тяги привода заслонок от карбюратора и все электрические провода от двигателя. Следующий шаг — отсоединение цилиндра привода выключения сцепления, выкручивание болтов крепления. Остается только отсоединить коробку передач, а затем снять и сам двигатель. При этом коробка передач и раздаточная коробка должны оставаться на раме. При установке мотора все действия выполняются в обратном порядке.

Некоторые ремонтные работы можно сделать самостоятельно

Для разборки двигателя понадобятся специальные инструменты. Разбирать его проще всего на поворотном стенде. Начинать работу необходимо с тщательной очистки от различных загрязнений. После того как мотор будет разобран, надо провести обезжиривание и очистку от нагара всех его деталей. Сделать это можно, например, механическим способом. Затем трущиеся поверхности надо смазать моторным маслом.

Неразъемные соединения желательно устанавливать на нитролак, а резьбовые детали — на сурик. Для затяжки болтов и гаек лучше всего подойдет динамометрический ключ.

prouazik.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *