P0340 ошибка шевроле авео – Chevrolet Aveo Т250 2011г 1.4л МКПП — Daewoo, Chevrolet, Opel, GMC, Suzuki

Содержание

Информация по обслуживанию



Информация по обслуживанию

DTC P0016, P0340, или P0344

Указания по диагностике

Идентификаторы кодов неисправности

DTC P0016 00: Положение коленвала — сомнительное положение распредвала

DTC P0340 00: Неисправность цепи датчика положения распредвала

DTC P0344 00: Функционирование датчика положения распредвала

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

5В контрольная схема

P0651 00

P0340 00

P0651 00

Сигнал

P0340 00

P0340 00

P0344 00

P0344 00, P0016 00

Сигнал низкого показателя

P0340 00

P0340 00

Компонент

Условие

Коды неисправностей (DTC)

Датчик — распределительный вал

    • Неверная установка
    • Физическое повреждение
    • Попадание посторонних частиц между датчиком распределительного вала и роликом датчика ГРМ
    • Расслабленность
    • Зазор между датчиком положения распределительного вала и задающим диском находится вне заданного диапазона

P0340 00, P0016 00

Задающий диск

    • Неверная установка
    • Физическое повреждение
    • Попадание посторонних частиц между датчиком распределительного вала и роликом датчика ГРМ
    • Расслабленность

P0340 00, P0016 00

Описание цепи/системы

С помощью датчика положения распределительного вала сопоставляются положения коленчатого и распределительного валов, чтобы модуль управления двигателем (ECM) мог определить, какой цилиндр готов для впрыска в него топлива через форсунку. При вращении распределительного вала задающий диск перекрывает магнитное поле магнита, имеющегося внутри датчика и подает сигнал в модуль ECM по сигнальной цепи.

Условия диагностики кода неисправности

P0016
    • Код DTC P0336 не устанавливается.
    • Двигатель работает.
    • Частота вращения двигателя больше 50 об/мин.
    • После выполнения вышеуказанных условий проверка кода DTC запускается постоянно.
P0340 и P0344
    • Код DTC P0016 не устанавливается.
    • Двигатель работает.
    • Частота вращения двигателя больше 50 об/мин.
    • После выполнения вышеуказанных условий проверка кодов DTC запускается постоянно.

Условия установки кода неисправности

P0016 00

Модуль ECM обнаруживает ошибочный сигнал датчика положения распределительного вала.

P0340 00

Модуль ECM обнаруживает отсутствие сигнала датчика положения распределительного вала.

P0344 00

Модуль ECM обнаруживает, что от датчика положения распределительного вала поступает слишком мало импульсов.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Коды DTC P0016, P0340 и P0344 имеют тип B.

Условия удаления кода неисправности

Коды DTC P0016, P0340 и P0344 имеют тип B.

Рекомендации по диагностике

Указанные ниже состояния могут также устанавливать коды DTC:

    • Физическое повреждение датчика положения распределительного вала или задающего диска
    • Зазор между датчиком положения распределительного вала и задающим диском находится вне заданного диапазона
    • Неправильный монтаж датчика положения распределительного вала или задающего диска
    • Попадание посторонних частиц между датчиком положения распределительного вала и релакторным колесом

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Справочная информация по электрооборудованию
Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи — Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Двигатель работает; наблюдать за информацией о коде DTC с помощью диагностического прибора. Коды DTC P0016, P0340 и P0344 устанавливаться не должны.
  2. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

  1. Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов у B23 Датчика положения распредвала.
  2. Проверьте наличие сопротивления менее 5 Ω между клеммой цепи низкого опорного значения 1 и заземлением.
  3. Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените K20 Модуль управления двигателя.
  4. Зажигание включено, проверить наличие напряжения более 4,8 В между клеммой 3 цепи опорного напряжения 5 В и заземлением.
  5. Если параметр выходит за нижнюю границу указанного диапазона, проверить цепь опорного напряжения 5 В на наличие обрыва/высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените K20 Модуль управления двигателя.
  6. Зажигание включено; проверить наличие напряжения 4,2-4,8 В между клеммой 2 сигнальной цепи и массой.
  7. Если параметр выходит за нижнюю границу указанного диапазона, проверить на замыкание сигнальной цепи на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
    Если параметр превышает указанный диапазон, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на источник питания. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  8. Если тестирование показало, что все цепи работают нормально, проверить или заменить B23 Датчик положения распредвала.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved

nezavoditsa.ru

P0340 Ошибка

Диагностика ошибки и ремонт автомобиля Шевроле Лачетти с двигателем 1.8. Импульс датчика положения распределительного вала не определяется в нужные интервалы на каждом из 4 цилиндров

 

Диагностический код неисправности P0340

Цепь датчика положения распределительного вала (СМР)

 

Описание системы

Датчик положения распределительного вала используется для соотнесения положения коленвала с положением распределительного вала, таким образом, чтобы контроллер ЭСУД мог определить, какой цилиндр готов к приему топлива от форсунки. Датчик положения распределительного вала также используется для определения цилиндра, на котором происходит пропуск зажигания в случае пропуска зажигания.

Когда контроллер ЭСУД не может использовать информацию датчика положения распределительного вала, то устанавливается диагностический код неисправности, а ЭСУД подаст топливо в двигатель, используя метод переменно-синхронного двойного зажигания.

 

Условия установки кода неисправности

  • Импульс датчика положения распределительного вала не определяется в нужные интервалы на каждом из 4 цилиндров.
  • Двигатель работает

 

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

  • Контрольная лампа индикации неисправности загорается.
  • Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
  • Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.

 

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

  • Контрольная лампа индикации неисправности отключается через четыре последовательных цикла зажигания, в которых диагностика не обнаружила неисправность.
  • Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
  • Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
  • Отключение питания контроллера ЭСУД более, чем на 10 секунд.

Диагностическая информация

Периодическая неисправность может быть вызвана слабым контактом, перетертой изоляцией или обрывом проводки в изоляции.

Любая цепь, подозреваемая в создании переменной неисправности, должна быть тщательно проверена на отсутствие следующего:

  • Снятые клеммы
  • Соединение клемм
  • Неисправность замков
  • Деформированность
  • Повреждения клемм
  • Слабое соединение клемм с проводами
  • Физическое повреждение жгутов проводов

 

Описание проверки

Приведенными ниже числами указываются номера операций в таблице диагностики.

  1. Бортовая система диагностики (EOBD) предлагает мастеру выполнить основные проверки и сохранить состояние и данные неисправностей в сканирующем приборе. Это создает электронную копию данных, записанную при возникновении неисправности. Информация сохраняется в сканирующем приборе для дальнейшей обработки.
  2. Эта операция позволяет определить, является ли DTC P0340 результатом тяжелого сбоя или неустойчивой неисправности.
  3. Определяет наличие напряжения на датчике положения распределительного вала.
  4. На данном этапе проверяется подача напряжения контроллером ЭСУД на датчик положения распределительного вала.
  5. Заменяемый контроллер ЭСУД должен быть запрограммирован. Перепрограммирование контроллера ЭСУД описано в последней технологической инструкции Techline.

 

DTC P0340 — Цепь датчика положения распределительного вала (СМР)

 

ШагОперацияЗначенияДаНет
1

Провести проверку бортовой системы диагностики (EOBD).

Проверка проведена?

Перейти к операции 2

2
  1. Выключить зажигание.
  2. Подключить сканирующий прибор к колодке диагностики.
  3. Запустить двигатель на холостом ходу.

Значения активного счетчика датчика положения распределительного вала увеличиваются?

Перейти к операции 3

Перейти к операции 4

3
  1. Включить зажигание.
  2. Просмотреть данные записи состояний и записать параметры.
  3. Запустить двигатель и совершить поездку согласно условиям буфера записи состояний, а также согласно условиям для установки кода неисправности, как указано.

Запустился ли активный счетчик датчика положения распределительного вала?

Перейти к операции 13

Перейти к операции 4

4
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить разъем датчика положения распределительного вала
  3. Включить зажигание.
  4. При помощи контрольной лампы, подключенной к «массе», проверить клемму 1 разъема жгута датчика положения распределительного вала.

Контрольная лампа горит?

Перейти к операции 5

Перейти к операции 6

5

При помощи контрольной лампы, подключенной к + аккумулятора, проверить клемму 2 разъема жгута датчика положения распределительного вала.

Контрольная лампа горит?

Перейти к операции 7

Перейти к операции 8

6

Проверить отсутствие слабого контакта или разрыва в цепи питания датчика положения распределительного вала от + аккумулятора, и устранить неисправность при необходимости.

Закончен ли ремонт?

Перейти к операции 13

7

При помощи цифрового вольтметра, проверить напряжение между клеммой 3 разъема жгута датчика положения распределительного вала и «массой».

Находятся ли значения вольтметра в пределах установленных значений?

5 В

Перейти к операции 11

Перейти к операции 9

8

Проверить отсутствие слабого контакта или разрыва в цепи «массы» датчика положения распределительного вала, и устранить неисправность, как требуется.

Закончен ли ремонт?

Перейти к операции 13

9
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить разъём контроллера электронной системы управления двигателем (ЭСУД).
  3. Проверить сигнальную цепь датчика положения распределительного вала на отсутствие разрыва или короткого замыкания с «массой» или + аккумулятора, и устранить неисправность, как требуется.

Закончен ли ремонт?

Перейти к операции 13

Перейти к операции 10

10

Проверить сигнальную цепь датчика положения распределительного вала на отсутствие разрыва или короткого замыкания и устранить неисправность при необходимости.

Закончен ли ремонт?

Перейти к операции 13

Перейти к операции 12

11
  1. Выключить зажигание.
  2. Заменить датчик положения распределительного вала.

Закончен ли ремонт?

Перейти к операции 13

12
  1. Выключить зажигание.
  2. Заменить контроллер ЭСУД.

Закончен ли ремонт?

Перейти к операции 13

13
  1. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  2. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
  3. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.

Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?

Перейти к операции 14

Перейти к операции 2

14

Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.

Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?

Перейти разделу «Таблица применимых диагностических кодов неисправности»

Система в норме

Мне нравится 0

moylacetti.ru

Chevrolet Aveo | Диагностические коды неисправностей

Расположение элементов топливной системы в автомобиле с двигателем DOHC

Расположение элементов топливной системы в автомобиле с двигателем V 6

Код

Неисправность

P0100

Замкнута или повреждена электрическая цепь измерителя расхода воздуха

P0101

Нарушение амплитуды/ характеристики измерителя расхода воздуха

P0102

Низкий уровень сигнала измерителя расхода воздуха

P0103

Высокий уровень сигнала измерителя расхода воздуха

P0110

Неисправна электрическая цепь датчика температуры воздуха

P0112

Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха

P0113

Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха

P0115

Повреждение электрической цепи датчика температуры воздух

P0116

Нарушение амплитуды/ характеристики датчика температуры охлаждающей жидкости

P0120

Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки

P0121

Нарушение амплитуды/ характеристики датчика положения дроссельной заслонки

P0122

Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки

P0123

Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки

P0125

Низкая температура охлаждающей жидкости

P0130

Повреждение электрической цепи датчика кислорода

P0132

Высокий уровень сигнала датчика кислорода

P0133

Замедленная реакция датчика кислорода ( группа 1, датчик 1)

P0134

Низкая эффективность работы датчика кислорода ( группа 1, датчик 1)

P0135

Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода ( группа 1, датчик 1)

P0136

Повреждение электрической цепи нижнего датчика кислорода ( группа 1, датчик 2)

P0139

Замедленная реакция датчика кислорода ( группа 1, датчик 2)

P0140

Низкая эффективность работы датчика кислорода ( группа 1, датчик 2)

P0141

Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода ( группа 1, датчик 2)

P0150

Повреждение электрической цепи датчика кислорода ( группа 2, датчик 1)

P0153

Замедленная реакция датчика кислорода ( группа 2, датчик 1)

P0154

Низкая эффективность работы датчика кислорода ( группа 1, датчик 1)

P0155

Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода ( группа 2, датчик 1)

P0156

Повреждение электрической цепи датчика кислорода ( группа 2, датчик 1)

P0160

Низкая эффективность работы датчика кислорода ( группа 2, датчик 2)

P0161

Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода ( группа 1, датчик 2)

P0170

Повреждение топливной системы

P0171

Бедная топливная смесь

P0172

Богатая топливная смесь

P0173

Не регулируется топливная смесь

P0201

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1

P0202

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2

P0203

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3

P0204

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4

P0205

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 5

P0206

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 6

P0300

Случайные пропуски зажигания

P0301

Пропуски зажигания в 1-м цилиндре

P0302

Пропуски зажигания в 2-м цилиндре

P0303

Пропуски зажигания в 3-м цилиндре

P0304

Пропуски зажигания в 4-м цилиндре

P0305

Пропуски зажигания в 5-м цилиндре

P0306

Пропуски зажигания в 6-м цилиндре

P0325

Повреждение электрической цепи датчика детонации

P0330

Повреждение электрической цепи датчика детонации

P0335

Повреждение электрической цепи датчика угла поворота коленчатого вала

P0340

Повреждение электрической цепи датчика положения распределительного вала

P0350

Повреждение электрической цепи первичной/ вторичной обмотки катушки зажигания

P0351

Повреждение электрической цепи первичной/ вторичной обмотки катушки зажигания «А»

P0352

Повреждение электрической цепи первичной/ вторичной обмотки катушки зажигания «В»

P0353

Повреждение электрической цепи первичной/ вторичной обмотки катушки зажигания «С»

P0354

Повреждение электрической цепи первичной/ вторичной обмотки катушки зажигания « D »

P0355

Повреждение электрической цепи первичной/ вторичной обмотки катушки зажигания « Е »

P0356

Повреждение электрической цепи первичной/ вторичной обмотки катушки зажигания « F »

0401

Неисправность в системе рециркуляции отработавших газов

P0403

Повреждение электрической цепи электромагнитного клапана EGR

P0420

Уменьшение эффективности работы каталитического нейтрализатора (группа 1)

P0421

Уменьшение эффективности работы каталитического нейтрализатора (группа 1)

P0430

Уменьшение эффективности работы каталитического нейтрализатора (группа 2)

P0442

Незначительные утечки в системе рециркуляции отработавших газов EGR (1 мм)

P0443

Повреждение электрической цепи регулирующего клапана системы улавливания паров топлива EVAP

P0446

Нарушение управления системы улавливания паров топлива EVAP

P0451

Нарушение характеристик датчика давления системы улавливания паров топлива EVAP

P0452

Низкий уровень сигнала датчика давления системы улавливания паров топлива EVAP

P0453

Низкий уровень сигнала датчика давления системы улавливания паров топлива EVAP

P0455

Повышенная утечка в системе улавливания паров топлива EVAP

P0500

Повреждение электрической цепи датчика скорости автомобиля

P0506

Пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу

P0507

Повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу

P0510

Повреждение электрической цепи выключателя системы холостого хода

P1100

Постоянно открыт/ закрыт датчик EGR абсолютного давления в коллекторе

P1102

Режим 3 датчика EGR абсолютного давления в коллекторе

P1103

Режим 2 датчика EGR абсолютного давления в коллекторе

P1134

Повреждение электрической цепи датчика кислорода ( группа 1, датчик 1)

P1154

Повреждение электрической цепи датчика кислорода ( группа 2, датчик 1)

P1166

Предельный сигнал датчика кислорода ( группа 1)

P1167

Предельный сигнал датчика кислорода ( группа 2)

P1372

Неправильный сигнал датчика угла поворота коленчатого вала

P1510

Постоянно открыт клапан системы холостого хода из-за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана (катушка 1)

P1511

Постоянно открыт клапан системы холостого хода из-за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана (катушка 2)

P1521

Повреждение выключателя гидроусилителя руля

P1529

Высокий уровень входного сигнала контрольной лампы MIL

P1602

Повреждение связи с TCU

P1613

Самопроверка ECU

P1616

Неисправно главное реле

P1623

Неисправна контрольная лампа MIL

P1624

Повреждение электрической цепи вентилятора охлаждения (низкая скорость)

P1625

Повреждение электрической цепи вентилятора охлаждения (высокая скорость)

automn.ru

Код ошибки р0340 Шевроле Авео

Ошибка 0340 ДПРВ. Устранение Причин. Самодиагностика без сканера. Миф или нет? Датчик фазы. ВАЗ НИВА

Daewoo Nexia — Ошибка р0340 — Датчик положения распределительного вала неисправен

Устраняем ошибки P0342 и P0443 Aveo T250

Замена датчика распредвала Авео 1,6 16кл. Шанхай.

Замена датчика распредвала Chevrolet Lacetti

Неисправный датчик распредвала (фаз) \Чек\ Расход топлива

Опель астра ошибка синхронизации распредвала и коленвала

Шевроле, ошибка ДПРВ. Пропуски воспламенения.

p0340. решение проблемы…..

Ошибка датчика распредвала

Также смотрите:

  • Схема предохранителей автомобиля Ниссан тиида
  • Hacked By Prosox
  • Мерседес гла отзывы владельцев август
  • Крышка форсунки омывателя фар БМВ е90
  • Насос гур Лексус es 300 1992
  • Задний мост BMW 3 series
  • Масло в двигателе БМВ 520
  • Кулак разжимной передний правый КАМАЗ
  • Новый Хендай санта фе 2016 видео тест драйв
  • BMW E34 540i технические характеристики
  • Крыло переднее левое Хендай Солярис рестайлинг
  • Почему троит двигатель Лексуса gs 300
  • Багажник на Форд Фокус 2 оригинальный номер
  • Техническое описание Киа соренто 2007
  • Ford duratec 2 3 клапана
Главная » Новинки » Код ошибки р0340 Шевроле Авео

avtogas23.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *