Информация по обслуживанию
Информация по обслуживаниюDTC P0016, P0340, или P0344
Указания по диагностике
Идентификаторы кодов неисправности
DTC P0016 00: Положение коленвала — сомнительное положение распредвалаDTC P0340 00: Неисправность цепи датчика положения распредвала
DTC P0344 00: Функционирование датчика положения распредвала
Диагностическая информация о неисправности
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
5В контрольная схема | P0651 00 | P0340 00 | P0651 00 | — |
Сигнал | P0340 00 | P0340 00 | P0344 00 | P0344 00, P0016 00 |
Сигнал низкого показателя | — | P0340 00 | P0340 00 | — |
Компонент | Условие | Коды неисправностей (DTC) | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Датчик — распределительный вал |
| P0340 00, P0016 00 | ||||||||||
Задающий диск |
| P0340 00, P0016 00 |
Описание цепи/системы
С помощью датчика положения распределительного вала сопоставляются положения коленчатого и распределительного валов, чтобы модуль управления двигателем (ECM) мог определить, какой цилиндр готов для впрыска в него топлива через форсунку. При вращении распределительного вала задающий диск перекрывает магнитное поле магнита, имеющегося внутри датчика и подает сигнал в модуль ECM по сигнальной цепи.
Условия диагностики кода неисправности
P0016
• | Код DTC P0336 не устанавливается. |
• | Двигатель работает. |
• | Частота вращения двигателя больше 50 об/мин. |
• | После выполнения вышеуказанных условий проверка кода DTC запускается постоянно. |
P0340 и P0344
• | Код DTC P0016 не устанавливается. |
• | Двигатель работает. |
• | Частота вращения двигателя больше 50 об/мин. |
• | После выполнения вышеуказанных условий проверка кодов DTC запускается постоянно. |
Условия установки кода неисправности
P0016 00
Модуль ECM обнаруживает ошибочный сигнал датчика положения распределительного вала.
P0340 00
Модуль ECM обнаруживает отсутствие сигнала датчика положения распределительного вала.
P0344 00
Модуль ECM обнаруживает, что от датчика положения распределительного вала поступает слишком мало импульсов.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Коды DTC P0016, P0340 и P0344 имеют тип B.
Условия удаления кода неисправности
Коды DTC P0016, P0340 и P0344 имеют тип B.
Рекомендации по диагностике
Указанные ниже состояния могут также устанавливать коды DTC:
• | Физическое повреждение датчика положения распределительного вала или задающего диска |
• | Зазор между датчиком положения распределительного вала и задающим диском находится вне заданного диапазона |
• | Неправильный монтаж датчика положения распределительного вала или задающего диска |
• | Попадание посторонних частиц между датчиком положения распределительного вала и релакторным колесом |
Справочная информация
Указатель схем
Органы управления двигателем Схема
Указатель видов разъемов
Разъемы компонентов Виды на торцы
Справочная информация по электрооборудованию
Указатель типов кодов неисправности
Коды неисправности (DTC) силовой передачи — Определения типов
Диагностический прибор, Ссылка
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Проверка цепи/системы
- Двигатель работает; наблюдать за информацией о коде DTC с помощью диагностического прибора. Коды DTC P0016, P0340 и P0344 устанавливаться не должны.
- Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.
Тестирование цепи/системы
- Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов у B23 Датчика положения распредвала.
- Проверьте наличие сопротивления менее 5 Ω между клеммой цепи низкого опорного значения 1 и заземлением.
- Зажигание включено, проверить наличие напряжения более 4,8 В между клеммой 3 цепи опорного напряжения 5 В и заземлением.
- Зажигание включено; проверить наличие напряжения 4,2-4,8 В между клеммой 2 сигнальной цепи и массой.
- Если тестирование показало, что все цепи работают нормально, проверить или заменить B23 Датчик положения распредвала.
⇒ | Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените K20 Модуль управления двигателя. |
⇒ | Если параметр выходит за нижнюю границу указанного диапазона, проверить цепь опорного напряжения 5 В на наличие обрыва/высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените K20 Модуль управления двигателя. |
⇒ | Если параметр выходит за нижнюю границу указанного диапазона, проверить на замыкание сигнальной цепи на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
⇒ | Если параметр превышает указанный диапазон, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на источник питания. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
Указания по ремонту
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |
nezavoditsa.ru
P0340 Ошибка
Диагностика ошибки и ремонт автомобиля Шевроле Лачетти с двигателем 1.8. Импульс датчика положения распределительного вала не определяется в нужные интервалы на каждом из 4 цилиндров
Диагностический код неисправности P0340
Цепь датчика положения распределительного вала (СМР)
Описание системы
Датчик положения распределительного вала используется для соотнесения положения коленвала с положением распределительного вала, таким образом, чтобы контроллер ЭСУД мог определить, какой цилиндр готов к приему топлива от форсунки. Датчик положения распределительного вала также используется для определения цилиндра, на котором происходит пропуск зажигания в случае пропуска зажигания.
Когда контроллер ЭСУД не может использовать информацию датчика положения распределительного вала, то устанавливается диагностический код неисправности, а ЭСУД подаст топливо в двигатель, используя метод переменно-синхронного двойного зажигания.
Условия установки кода неисправности
- Импульс датчика положения распределительного вала не определяется в нужные интервалы на каждом из 4 цилиндров.
- Двигатель работает
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
- Контрольная лампа индикации неисправности загорается.
- Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
- Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
- Контрольная лампа индикации неисправности отключается через четыре последовательных цикла зажигания, в которых диагностика не обнаружила неисправность.
- Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
- Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
- Отключение питания контроллера ЭСУД более, чем на 10 секунд.
Диагностическая информация
Периодическая неисправность может быть вызвана слабым контактом, перетертой изоляцией или обрывом проводки в изоляции.
Любая цепь, подозреваемая в создании переменной неисправности, должна быть тщательно проверена на отсутствие следующего:
- Снятые клеммы
- Соединение клемм
- Неисправность замков
- Деформированность
- Повреждения клемм
- Слабое соединение клемм с проводами
- Физическое повреждение жгутов проводов
Описание проверки
Приведенными ниже числами указываются номера операций в таблице диагностики.
- Бортовая система диагностики (EOBD) предлагает мастеру выполнить основные проверки и сохранить состояние и данные неисправностей в сканирующем приборе. Это создает электронную копию данных, записанную при возникновении неисправности. Информация сохраняется в сканирующем приборе для дальнейшей обработки.
- Эта операция позволяет определить, является ли DTC P0340 результатом тяжелого сбоя или неустойчивой неисправности.
- Определяет наличие напряжения на датчике положения распределительного вала.
- На данном этапе проверяется подача напряжения контроллером ЭСУД на датчик положения распределительного вала.
- Заменяемый контроллер ЭСУД должен быть запрограммирован. Перепрограммирование контроллера ЭСУД описано в последней технологической инструкции Techline.
DTC P0340 — Цепь датчика положения распределительного вала (СМР)
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | Провести проверку бортовой системы диагностики (EOBD). Проверка проведена? | — | Перейти к операции 2 | |
2 |
Значения активного счетчика датчика положения распределительного вала увеличиваются? | — | Перейти к операции 3 | Перейти к операции 4 |
3 |
Запустился ли активный счетчик датчика положения распределительного вала? | — | Перейти к операции 13 | Перейти к операции 4 |
4 |
Контрольная лампа горит? | — | Перейти к операции 5 | Перейти к операции 6 |
5 | При помощи контрольной лампы, подключенной к + аккумулятора, проверить клемму 2 разъема жгута датчика положения распределительного вала. Контрольная лампа горит? | — | Перейти к операции 7 | Перейти к операции 8 |
6 | Проверить отсутствие слабого контакта или разрыва в цепи питания датчика положения распределительного вала от + аккумулятора, и устранить неисправность при необходимости. Закончен ли ремонт? | — | Перейти к операции 13 | |
7 | При помощи цифрового вольтметра, проверить напряжение между клеммой 3 разъема жгута датчика положения распределительного вала и «массой». Находятся ли значения вольтметра в пределах установленных значений? | 5 В | Перейти к операции 11 | Перейти к операции 9 |
8 | Проверить отсутствие слабого контакта или разрыва в цепи «массы» датчика положения распределительного вала, и устранить неисправность, как требуется. Закончен ли ремонт? | — | Перейти к операции 13 | — |
9 |
Закончен ли ремонт? | — | Перейти к операции 13 | Перейти к операции 10 |
10 | Проверить сигнальную цепь датчика положения распределительного вала на отсутствие разрыва или короткого замыкания и устранить неисправность при необходимости. Закончен ли ремонт? | — | Перейти к операции 13 | Перейти к операции 12 |
11 |
Закончен ли ремонт? | — | Перейти к операции 13 | — |
12 |
Закончен ли ремонт? | — | Перейти к операции 13 | — |
13 |
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную? | — | Перейти к операции 14 | Перейти к операции 2 |
14 | Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности. Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы? | — | Перейти разделу «Таблица применимых диагностических кодов неисправности» | Система в норме |
Мне нравится 0
moylacetti.ru
Код |
Неисправность |
P0100 |
Замкнута или повреждена электрическая цепь измерителя расхода воздуха |
P0101 |
Нарушение амплитуды/ характеристики измерителя расхода воздуха |
P0102 |
Низкий уровень сигнала измерителя расхода воздуха |
P0103 |
Высокий уровень сигнала измерителя расхода воздуха |
P0110 |
Неисправна электрическая цепь датчика температуры воздуха |
P0112 |
Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха |
P0113 |
Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха |
P0115 |
Повреждение электрической цепи датчика температуры воздух |
P0116 |
Нарушение амплитуды/ характеристики датчика температуры охлаждающей жидкости |
P0120 |
Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки |
P0121 |
Нарушение амплитуды/ характеристики датчика положения дроссельной заслонки |
P0122 |
Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки |
P0123 |
Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки |
P0125 |
Низкая температура охлаждающей жидкости |
P0130 |
Повреждение электрической цепи датчика кислорода |
P0132 |
Высокий уровень сигнала датчика кислорода |
P0133 |
Замедленная реакция датчика кислорода ( группа 1, датчик 1) |
P0134 |
Низкая эффективность работы датчика кислорода ( группа 1, датчик 1) |
P0135 |
Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода ( группа 1, датчик 1) |
P0136 |
Повреждение электрической цепи нижнего датчика кислорода ( группа 1, датчик 2) |
P0139 |
Замедленная реакция датчика кислорода ( группа 1, датчик 2) |
P0140 |
Низкая эффективность работы датчика кислорода ( группа 1, датчик 2) |
P0141 |
Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода ( группа 1, датчик 2) |
P0150 |
Повреждение электрической цепи датчика кислорода ( группа 2, датчик 1) |
P0153 |
Замедленная реакция датчика кислорода ( группа 2, датчик 1) |
P0154 |
Низкая эффективность работы датчика кислорода ( группа 1, датчик 1) |
P0155 |
Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода ( группа 2, датчик 1) |
P0156 |
Повреждение электрической цепи датчика кислорода ( группа 2, датчик 1) |
P0160 |
Низкая эффективность работы датчика кислорода ( группа 2, датчик 2) |
P0161 |
Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода ( группа 1, датчик 2) |
P0170 |
Повреждение топливной системы |
P0171 |
Бедная топливная смесь |
P0172 |
Богатая топливная смесь |
P0173 |
Не регулируется топливная смесь |
P0201 |
Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1 |
P0202 |
Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2 |
P0203 |
Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3 |
P0204 |
Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4 |
P0205 |
Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 5 |
P0206 |
Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 6 |
P0300 |
Случайные пропуски зажигания |
P0301 |
Пропуски зажигания в 1-м цилиндре |
P0302 |
Пропуски зажигания в 2-м цилиндре |
P0303 |
Пропуски зажигания в 3-м цилиндре |
P0304 |
Пропуски зажигания в 4-м цилиндре |
P0305 |
Пропуски зажигания в 5-м цилиндре |
P0306 |
Пропуски зажигания в 6-м цилиндре |
P0325 |
Повреждение электрической цепи датчика детонации |
P0330 |
Повреждение электрической цепи датчика детонации |
P0335 |
Повреждение электрической цепи датчика угла поворота коленчатого вала |
P0340 |
Повреждение электрической цепи датчика положения распределительного вала |
P0350 |
Повреждение электрической цепи первичной/ вторичной обмотки катушки зажигания |
P0351 |
Повреждение электрической цепи первичной/ вторичной обмотки катушки зажигания «А» |
P0352 |
Повреждение электрической цепи первичной/ вторичной обмотки катушки зажигания «В» |
P0353 |
Повреждение электрической цепи первичной/ вторичной обмотки катушки зажигания «С» |
P0354 |
Повреждение электрической цепи первичной/ вторичной обмотки катушки зажигания « D » |
P0355 |
Повреждение электрической цепи первичной/ вторичной обмотки катушки зажигания « Е » |
P0356 |
Повреждение электрической цепи первичной/ вторичной обмотки катушки зажигания « F » |
0401 |
Неисправность в системе рециркуляции отработавших газов |
P0403 |
Повреждение электрической цепи электромагнитного клапана EGR |
P0420 |
Уменьшение эффективности работы каталитического нейтрализатора (группа 1) |
P0421 |
Уменьшение эффективности работы каталитического нейтрализатора (группа 1) |
P0430 |
Уменьшение эффективности работы каталитического нейтрализатора (группа 2) |
P0442 |
Незначительные утечки в системе рециркуляции отработавших газов EGR (1 мм) |
P0443 |
Повреждение электрической цепи регулирующего клапана системы улавливания паров топлива EVAP |
P0446 |
Нарушение управления системы улавливания паров топлива EVAP |
P0451 |
Нарушение характеристик датчика давления системы улавливания паров топлива EVAP |
P0452 |
Низкий уровень сигнала датчика давления системы улавливания паров топлива EVAP |
P0453 |
Низкий уровень сигнала датчика давления системы улавливания паров топлива EVAP |
P0455 |
Повышенная утечка в системе улавливания паров топлива EVAP |
P0500 |
Повреждение электрической цепи датчика скорости автомобиля |
P0506 |
Пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу |
P0507 |
Повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу |
P0510 |
Повреждение электрической цепи выключателя системы холостого хода |
P1100 |
Постоянно открыт/ закрыт датчик EGR абсолютного давления в коллекторе |
P1102 |
Режим 3 датчика EGR абсолютного давления в коллекторе |
P1103 |
Режим 2 датчика EGR абсолютного давления в коллекторе |
P1134 |
Повреждение электрической цепи датчика кислорода ( группа 1, датчик 1) |
P1154 |
Повреждение электрической цепи датчика кислорода ( группа 2, датчик 1) |
P1166 |
Предельный сигнал датчика кислорода ( группа 1) |
P1167 |
Предельный сигнал датчика кислорода ( группа 2) |
P1372 |
Неправильный сигнал датчика угла поворота коленчатого вала |
P1510 |
Постоянно открыт клапан системы холостого хода из-за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана (катушка 1) |
P1511 |
Постоянно открыт клапан системы холостого хода из-за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана (катушка 2) |
P1521 |
Повреждение выключателя гидроусилителя руля |
P1529 |
Высокий уровень входного сигнала контрольной лампы MIL |
P1602 |
Повреждение связи с TCU |
P1613 |
Самопроверка ECU |
P1616 |
Неисправно главное реле |
P1623 |
Неисправна контрольная лампа MIL |
P1624 |
Повреждение электрической цепи вентилятора охлаждения (низкая скорость) |
P1625 |
Повреждение электрической цепи вентилятора охлаждения (высокая скорость) |
automn.ru
Код ошибки р0340 Шевроле Авео
Ошибка 0340 ДПРВ. Устранение Причин. Самодиагностика без сканера. Миф или нет? Датчик фазы. ВАЗ НИВА
Daewoo Nexia — Ошибка р0340 — Датчик положения распределительного вала неисправен
Устраняем ошибки P0342 и P0443 Aveo T250
Замена датчика распредвала Авео 1,6 16кл. Шанхай.
Замена датчика распредвала Chevrolet Lacetti
Неисправный датчик распредвала (фаз) \Чек\ Расход топлива
Опель астра ошибка синхронизации распредвала и коленвала
Шевроле, ошибка ДПРВ. Пропуски воспламенения.
p0340. решение проблемы…..
Ошибка датчика распредвала
Также смотрите:
- Схема предохранителей автомобиля Ниссан тиида
- Hacked By Prosox
- Мерседес гла отзывы владельцев август
- Крышка форсунки омывателя фар БМВ е90
- Насос гур Лексус es 300 1992
- Задний мост BMW 3 series
- Масло в двигателе БМВ 520
- Кулак разжимной передний правый КАМАЗ
- Новый Хендай санта фе 2016 видео тест драйв
- BMW E34 540i технические характеристики
- Крыло переднее левое Хендай Солярис рестайлинг
- Почему троит двигатель Лексуса gs 300
- Багажник на Форд Фокус 2 оригинальный номер
- Техническое описание Киа соренто 2007
- Ford duratec 2 3 клапана
avtogas23.ru