Ремонт тойота ленд крузер – Toyota Land Cruiser () — Toyota

Ремонт toyota land cruiser цена

Работа Цена
Замена двигателя — снять двигатель / поставить двигатель от 9700р.
Замена двигателя — снять двигатель от 4800р.
Замена двигателя — поставить двигатель от 6800р.
Ремонт двигателя от 14800р.
Переборка двигателя от 9700р.
Замена головки блока цилиндров (гбц) от 4200р.
Замена прокладки головки блока цилиндров (гбц) от 4200р.
Замена сальника распределительного вала от 1000р.
Замена прокладки клапанной крышки от 300р.
Замена маслосъемных колпачков клапанов на снятой гбц от 2200р.
Замена клапанов от 2700р.
Замена впускных клапанов от 2300р.
Замена выпускных клапанов от 2300р.
Замена направляющих клапанов от 2700р.
Замена седла клапана от 2700р.
Опрессовка головки блока цилиндров (гбц) от 1000р.
Шлифовка плоскости головки блока цилиндров (гбц) от 900р.
Замена переднего сальника коленчатого вала (кв) от 1000р.
Замена заднего сальника коленчатого вала (кв) от 600р.
Замена свечей зажигания бензинового двигателя от 600р.
Замена ремня газо распределительного механизма (грм) от 4300р.
Замена приводного ремня от 500р.
Замена опоры двигателя (двс) от 1000р.
Замена прокладки впускного коллектора от 1000р.
Замена дроссельной заслонки от 600р.
Замена прокладки выпускного коллектора от 1000р.
Замена турбины бензинового / дизельного двигателя от 2300р.
Замена маховика от 4700р.
Замена двух массового маховика от 6700р.
Замена водяной помпы системы охлаждения двигателя от 4300р.
Замена радиатора охлаждения двигателя от 1500р.
Диагностика двигателя от 600р.
Замена прокладки поддона двигателя от 2300р.
Замена поддона двигателя от 2300р.
Замена цепи ГРМ без снятия ДВС от 6800р.
Ремонт поддона картера двигателя от 1000р.
Замена дизельного двигателя — снять / поставить двигатель от 9800р.
Замена дизельного двигателя — снять дизельный двигатель от 5800р.
Замена дизельного двигателя — поставить дизельный двигатель от 7700р.
Замена дизельного двигателя — снять / поставить двигатель от 9800р.
Замена цепи ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС от 11700р.
Замена ремня ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС от 6800р.
Диагностика дизельного двигателя от 1000р.
Ремонт головки блока цилиндров гбц бензинового двигателя от 2300р.
Ремонт дизельного двигателя от 19500р.
Ремонт головки блока цилиндров гбц дизельного двигателя от 4700р.

star-motors.ru

Лэнд Круизер Сервис — Land Cruiser Service

LAND CRUISER SERVICE

Мы организуем ремонт или подготовку Вашего внедорожника под ключ – Вам не придется искать детали, необходимое оборудование или специалиста.

 

Ремонт турбодизеля ЛК200

 

Ремонт двигателя ЛК60

 

Ремонт ЛКII

В штате нашего СТО есть все специалисты, опыт и знания которых могут понадобиться при ремонте или подготовке Вашего внедорожника. Вы никогда не услышите от нас: «Этим мы не занимаемся, это не наш профиль, мы не знаем как это сделать».  Если Вы приехали к нам – то мы решим все Ваши задачи.

 

Мы поддерживаем склад  деталей и оборудования, а если необходимой детали нет на нашем складе – мы знаем, где ее быстро найти. У нас давние, партнерские отношения с поставщиками как новых, так и контрактных комплектующих. Если не найдем в Иркутске, то закажем из другого города или страны. И Вы не заплатите лишнего.  

 

Детали Тойота Tundra в наличии

Детали Тойтота LC в наличии

landcruiser-service.ru

Ремонт Toyota Land Cruiser 100, профессиональный ремонт и эксплуатация Тойота Ленд Крузер 100

Ремонт Toyota Land Cruiser 100

Мощный японский внедорожник Land Cruiser 100 появился на рынке в 1998 году. Он завоевал популярность не только среди водителей по всему миру, но и среди профессиональных исследовательских групп. Секрет успеха – полный привод, мощный мотор и полный комплекс систем безопасности, что делает его одним из лучших в своем классе.

Ремонт Land Cruiser 100 в России проводится часто по следующим причинам:

  • Водители пытаются выжать максимум из «железного коня» и подвергают его суровым испытаниям.
  • Нередко многие проверяют на прочность АКПП, пытаясь буксировать грузы или выбираться из сугробов с помощью раскачки.
  • Несвоевременное техобслуживание и замена расходников приводят к постепенному износу узлов (нужно вовремя менять технические жидкости, масла, свечи зажигания, фильтры).

Факт: несмотря на лидирующие позиции в своем классе и безупречное японское качество, нужно бережно относиться к автомобилю и вовремя выполнять ТО. Только так вы увеличите его ресурс и избежите крупных финансовых затрат на восстановление трансмиссии, электрики или ДВС.

Профессиональный ремонт Тойота Ленд Крузер 100 от автосервиса Toyota Дубровка

Доверить восстановление такого мощного внедорожника можно только экспертам, которые имеют богатый опыт в реставрации всех систем транспортного средства. Сложность в том, что данная модель имеет полный привод и независимую подвеску. Так как электрика может регулировать подвеску для помощи водителю при езде в экстремальных условиях, неверное выполнение работы может перечеркнуть все достоинства «железного коня».

Провести ремонт Ленд Крузер 100 в Москве и получить гарантию качества вы можете в нашем автосервисе. Регулярно мы проходим сертификацию в сервисных центрах Toyota, поэтому знаем все тонкости ремонта легковых автомобилей и внедорожников. С нами вы на 100% будете уверены, что ваше транспортное средство будет полностью восстановлено, и вы сядете за руль в назначенный день.

Доверьте техобслуживание и ремонт экспертам

Гораздо выгоднее провести ремонт в официальном сервисном центре производителя с применением оригинальных комплектующих, чем ехать в автосервис с сомнительной репутацией. Если вы доверите свое транспортное средство дилетантам, то рискуете вновь оказаться в автомастерской уже через неделю интенсивной эксплуатации.

Наша команда дает гарантию качества. Работа выполняется на стендах и оборудовании, которое рекомендует компания Тойота. Ремонт и обслуживание Тойота Ленд Крузер 100 проводится по высшему классу с использованием оригинальных деталей. Для выявления неисправностей мы используем тест-драйв, компьютерную диагностику, визуальный осмотр узлов.

В комнате отдыха с мягкими диванами вас ждет быстрый Wi-Fi. Если вы хотите следить за работой экспертов, то можете присутствовать в ремонтной зоне. Узнать все об условиях сотрудничества и записаться на диагностику вы можете прямо сейчас по телефону.

toyotadubrovka.ru

Ремонт и обслуживание Тойота Ленд Крузер 200 Сервис TOYOTA LAND CRUISER 200 в Москве

  1. Главная
  2. Услуги
  3. Ремонт и обслуживание TOYOTA LAND CRUISER 200

Прайс на выполнение работ для LAND CRUISER 200

Цены актуальны на 02.06.2019

  • Наименование работы
  • Стоимость, руб
Запчасти

Запчасти для Тойота Ленд Крузер 200 в наличии

Быстрая запись на ремонт

Профильный сервис Тойота Ленд Крузер 200 в Москве

toyota.tehnovil.ru

Качественный ремонт Тойота Ленд Крузер (Toyota Land Cruiser) 200 в Москве по низкой цене

 

 

Доверьте ремонт Тойота Ленд Крузер 200 профессионалам, и ваш внедорожник всегда будет в исправном состоянии. Даже такую мощную и безотказную машину требуется поддерживать в рабочем состоянии. Самым правильным решением в этом случае будет обратиться в наш автосервис.


Полный набор услуг

 

В нашем тех. центре в Кунцево счастливым обладателям одной из лучших машин на российских автодорогах, будет оказана всесторонняя техническая поддержка и ремонт по мере необходимости. Мы готовы выполнить весь комплекс работ в объеме очередного (сезонного) технического обслуживания: замена масла, фильтров, внешний осмотр. Весной и осенью к услугам автовладельцев практически круглосуточно работает шиномонтаж. Поменять резину, выполнить балансировку колеса, проверить (по необходимости) развал-схождение, принять покрышки на сезонное хранение – все эти мероприятия мы выполним на высоком профессиональном уровне.

 

Серьезный подход

 

Вместе с тем, в зависимости от пробега, года выпуска, а также условий эксплуатации внедорожника, могут потребоваться и другие, ремонтные работы. Любой ремонт Toyota Land Cruiser 200 у нас начинается с проведения полной диагностики. Прежде чем приступить к разборке узлов и агрегатов, важно точно установить причину неисправности.

Автосервис полностью укомплектован современным диагностическим и ремонтным оборудованием, специальными ключами и приспособлениями. Коллектив дружный и сплоченный, а самое главное – опытный. Самый молодой автомеханик работает в компании восемь лет (последние 5 – в центрах по обслуживанию автомобилей Тойота).

 

Лучший выбор

 

Для владельцев Toyota в ЗАО, ЮВАО и близких районов Москвы мы готовы оказать полный комплекс услуг, выполнить работу быстро и качественно, а самое главное – на высоком профессиональном уровне.

Нам можно доверять!

 

Общие работы

Наименование работ

Стоимость

Комплексная предпродажная диагностика

3000

Диагностика подвески

500

Компьютерная диагностика

1000

Заправка кондиционера ( без расходников)

1500

Сход развал — проверка

1500

Сход развал — регулировка

3000

Стекло лобовое — замена

3000

Турбина — замена

20000

Передняя подвеска

Наименование работ

Стоимость

Поворотный кулак – замена

6000

Ступица колеса передняя — замена

3000

Шпилька ступицы колеса – замена

1500

Подшипник ступицы колеса

3000

Приводной вал (а.м с МКПП) — замена

3000

Приводной вал (а.м с АКПП) — замена

3000

Пыльник ШРУС (а.м. с МКПП) — замена

3000

Пыльник ШРУС (а.м. с АКПП) — замена

3000

Промежуточный подшипник приводного вала – замена

——

Рычаг передний нижний — замена

4000

Сайлентблок рычага переднего нижнего (1 сторона)

5000

Пружина амортизатора (1 сторона)

3000

Опора передней стойки — замена (1 сторона)

3000

Передняя стойка в сборе — замена (1 сторона)

3000

Амортизатор передний — замена (1 сторона)

3000

Стабилизатор передний – замена

5000

Втулки стабилизатора переднего (две стороны)

1000

Стойка стабилизатора переднего (1 сторона)

500

Подвеска задняя

Наименование работ

Стоимость

Ступица задняя – замена

3500

Болт ступицы задней – замена

1000

Рычаг нижний задний – замена

1500

Рычаг верхний задний – замена

1500

Сайлентблок рычага – замена

2500

Пружина задняя — замена (1 сторона)

1500

Стойка задняя в сборе — замена — 1 сторона

—-

Амортизатор задний в сборе — замена 1 сторона 

2500

Стабилизатор задний — замена

2000

Втулки/стойки стабилизатора заднего- замена 1шт.

500

Рулевое управление

Наименование работ

Стоимость

Рейка рулевая с гидроусилителем— ремонт «под ключ»

20000

Насос гидроусилителя — замена

3000

Бачок гидроусилителя — замена

2000

Жидкость ГУР — замена

1000

Тяга рулевая — замена

1000

Наконечник рулевой — замена

500

Форсунки мойка с Wynns

2500

Форсунки мойка ультразвуком (на стенде)

8000

Тормозная система

Наименование работ

Стоимость

Главный тормозной цилиндр – замена

3500

Тормозная жидкость – замена

1000

Усилитель тормоза – замена

2500

Диск тормозной передний 1 ось — замена

2000

Суппорт тормозной передний 1 сторона

1500

Колодки тормозные передние – замена

1000

Колодки тормозные задние – замена

1000

Барабаны тормозные – замена

——

Профилактика тормозных суппортов 1 шт

1000

Диск тормозной задний 1 ось — замена

2000

Суппорт тормозной задний 1 сторона

1500

Колодки тормозные задние дисковые – замена

1000

Шланг тормозной передний — замена 1 сторона

1000

Шланг тормозной задний — замена 1 сторона

1000

Трубка вакуумная — замена

500

Регулировка педали тормоза

500

Рычаг ручного тормоза — замена

2500

Регулировка рычага ручного тормоза

1000

Трос ручного тормоза — замена

2000

Колодки ручного тормоза — замена

2500

КПП и сцепление

Наименование работ

Стоимость

КПП в сборе — замена

12000

Ремонт АКПП

30000

Прокладка поддона — замена

2500

Масло АКПП — замена полная

3500

Масло АКППП — замена частичная

1000

Главный цилиндр сцепления — замена

2500

Шланг сцепления — замена

1000

Регулировка педали сцепления

1000

Сцепление в сборе — замена

12000

Система отопления и охлаждения

Наименование работ

Стоимость

Водяной насос — замена

5000

Приводной ремень водяного насоса — замена

1000

Термостат- замена

2000

Антифриз — замена

1000

Радиатор — замена

4500

Трубка радиатора — замена

1000

Отопитель — замена

10000

Вентилятор печки — Замена

2000

Двигатель

Наименование работ

Стоимость

Двигатель в сборе – замена

40000

Двигатель капитальный ремонт

45000

Прокладка ГБЦ – замена

30000

Прокладка клапанной крышки – замена

5000

Комплект ГРМ – замена

15000

Сальник коленвала передний – замена

3000

Сальник коленвала задний – замена

12000

Фильтр воздушный – замена

200

Фильтр топливный – замена

1000

Масло в двигателе – замена

700

Опора двигателя передняя

1000

Опора двигателя задняя

2000

Опора двигателя левая/правая

3000

Подрамник передний в сборе – замена

——

Электрика

Наименование работ

Стоимость

Генератор в сборе — замена

5000

Ремень генератора — замена

1500

Ремонт генератора «под ключ»

10000

Стартер  в сборе — замена

5000

Свечи зажигания — замена

4000

Датчик коленвала — замена

1500

Датчик распредвала — замена

1000

sto-avtoservis.ru

Ремонт Тойота Land Cruiser 100 цены

Работа Цена
 установка автомобиля на стапель 1000
 устранение несложного перекоса кузова автомобиля 4000
 устранение перекоса кузова авто средней сложности 6000
 устранение сложного перекоса кузова иномарок 12000
 снятие переднего бампера автомобиля в сборе 800
 установка переднего бампера автомобиля в сборе 800
 снятие заднего бампера автомобиля в сборе 800
 установка заднего бампера автомобиля в сборе 800
 задний бампер разборка 500
 бампер автомобиля задний — собрать 500
 передний бампер разборка 500
 бампер автомобиля передний — собрать 500
 брызговик автомобиля пластик снятие 150
 установка задних брызговиков пластик 150
 установка передних брызговиков пластика 150
 дверь автомобиля передняя — разобрать, собрать под окраску 1000
 дверь автомобиля задняя — разобрать, собрать под окраску 1000
 дверь иномарок передняя, задняя — замена с переборкой арматуры 1500
 дверь автомобиля передняя, задняя в сборе — замена с подгонкой по проему 1500
 зеркало иномарок боковое без электропривода — замена 1000
 зеркало иномарок боковое с электроприводом -замена 1000
Замена молдинга двери — клееный 500
 молдинг двери автомобиля на пистонах — замена 500
 замен решетки радиатора автомобиля 150
 подкрылок кузова автомобиля снятие 500
 подкрылок кузова автомобиля установка 500
Замена передней фары 500
Замена задней фары 500
Замена капота автомобиля 1000
Замена крышки багажника автомобиля 1000
Замена капота автомобиля с подгонкой по проему 1500
Замена крышки багажника автомобиля с подгонкой по проему 1500
Замена крыла переднего съемного 850
Замена крыши авто без люка в сборе 9000
Замена крыши автомобиля с люком в сборе 13000
Замена лонжерона переднего с брызговиком 7500
Замена лонжерона переднего с брызговиком частично 3500
Замена задней панели автомобиля сборе 7500
Замена панели задней частично 4000
Замена передней панели авто в сборе 4000
 Частичная замена передней панели автомобиля 4000
Замена порога боковины авто в сборе 5750
 Частичная замена порога боковины автомобили 4000
Замена стойки средней с частью порога в сборе 10500
 Частичная замена стойки авто средней с частью порога 6500
Восстановление помутневших пластиковых фар иномарок 800
Восстановление помутневших пластиковых фонарей автомобиля 800
Абразивная полировка кузова автомобиля 8000
Защитная полировка кузова  автомобиля 3000
Снять и поставить капавтомобиля 1000
Регулировка положения / зазоров капота автомобиля 400
Молдинг / накладка капота снять / поставить / замена 400
Трос защелки замка капота снять / поставить / замена 500
Замена одной петли капота 1700
Замена двух петель капота 2200
Шумоизоляция капота снять / поставить / замена 400
Уплотнитель капота снять /поставить / замена 200
Амортизатор капота один снять / поставить / замена 200
Амортизатор капота пара снять / поставить / замена 400
Крюк / защелка капота снять / поставить / замена 400
Замена капота снять / поставить / разобрать / собрать / отрегулировать 3800
Облицовка переднего бампера снять / поставить 1300
Усилитель переднего бампера снять / поставить 1600
Кронштейн облицовки переднего бампера один замена 1600
Кронштейн облицовки переднего бампера оба замена 1700
Абсорбер переднего бампера один замена 1700
Абсорбер переднего бампера оба замена 1700
Противотуманная фара ПТФ передняя одна снять / поставить / замена 1400
Противотуманная фара ПТФ передняя обе снять / поставить / замена 1700
Облицовка переднего бампера снять / поставить / разобрать / собрать / замена 2800

auto-ceny.info

Ремонт АКПП Тойота Ленд крузер 100. — Обслуживание и ремонт — Статьи

       Автоматические коробки передач одни из самых сложных элементов в современных автомобилях. Как правило, любой механизм со временем изнашивается и требует ремонта. Основными причинами выхода из строя автоматических коробок передач является потеря линейного давления в следствии механического износа тех или иных элементов.

      Но возникает эта причина  при нескольких вариантах. В первую очередь это несвоевременная замена масла. С увеличением пробега масло теряет вязкостные и смазывающие характеристики, что приводит к износу трущихся элементов. Второй момент — это недоработки конструкций, так называемые больные места АКПП. Конструктора фирмы Тойота дорабатывают и исправляют такие моменты в серийном производстве. Ну и, конечно же, это временной фактор — каждый материал имеет свой срок службы. Рассмотрим один из таких вариантов на практике.

Ремонт АКПП Тойота Ленд крузер 100.

      Ремонт АКПП Тойота Ленд крузер 100 AISIN 30-42LE . Данные акпп также устанавливались на автомобили Lexus LS GS и SC с объемом двигателя 4.0 и 4.3 литра. Но в виду того, что масса LC100 на много больше, то и  нагрузка на нее тоже существенно велика. Слабым звеном в этой АКПП стала передняя планетарная пара АКПП. Такой дефект наблюдался у автомобилей производством до 2002 года.  Причина была устранена в серийном производстве с 2002 года — в них устанавливаются усиленные планетарные пары. 

    Чтобы приступить к ремонту, нужно демонтировать АКПП. Этот процесс мы пропустим, потому что он рутинный, не представляет особого интереса.

  

     Снятую АКПП для разборки ставим на рабочий стол. Отсоединяем косу проводов, затем откручиваем и снимаем передний купол и заднюю крышку. Теперь приступаем к непосредственной разборке рабочих элементов АКПП.

  

     Откручиваем болты крепления насоса и снимаем его. К его детальному разбору мы приступим позже.

  

     Как и предполагалось виновником стала планетарка, которая не выдержала нагрузки и рассыпалась, разбив все вокруг себя. Далее, после выявления основной причины неисправности, в обязательном порядке нужно проверить все узлы АКПП на наличие дефектов.

  

     Как видно на фото стружка попала во многие места. Она может служить абразивом, перетираясь в деталях и этим самым выводя из строя не пострадавшие. Поэтому важно: если вы видите или чуствуете, что акпп ведет себя неадекватно — ни в коем случае не стоит пытаться ее оживить или доехать на не исправной АКПП в сервис. Выйдет себе дороже.  Лучше вызвать эвакуатор  и отвести машину в сервис. Так вы сэкономите на комплектующих, которые еще целы, но могут выйти из строя, если продолжать эксплуатировать автомобиль.

   

     Снимаем гидравлический блок АКПП.  Демонтируем все оставшиеся узлы и складываем их в порядке разбора для удобства дальнейшей их мойки и сборки. При дефектовке стоит обращать внимание на износ втулок тефлоновых колец и всех уплотнителей.


      После дефектовки корпус АКПП и  и все узлы нужно тщательно отмыть и продуть от старого масла и металлической стружки. Для переборки нам понадобится комплект уплотнительных колец и прокладок.

      После предварительной мойки приступим к переборке отдельных узлов АКПП, а в частности масленого насоса. Так как масленый насос является основным механизмом, от которого зависит линейное давление в АКПП то к нему должно проявляться  пристальное внимание. На рабочих шестернях насоса не должно быть борозд. Высота насосной пары должна идеально соответствовать высоте проема насоса. Проверить износ втулки —   зеркало должно быть идеальным  В других случаях насос подлежит обязательной замене. При сборке насос АКПП нужно обязательно смазать маслом и поменять сальник гидротрансформатора.


     После замены всех уплотнительных колец  во всех пакетах АКПП и тефлоновых колец,  нужно подготовить новые детали в замен вышедшим из строя. Еще раз проверить на совместимость. Вымыть и проверить все пакеты фрикционных колец. Фрикционы должны быть коричневого и светло коричневого цвета, но никак не черного. Сильно темный цвет говорит о том, что пакет подгорел и его в обязательном порядке нужно заменить. На металлических кольцах ни в коем случае не должно быть задиры.

      Теперь мы подходим к самому ответственному моменту это промывка и разработка гидравлического блока управления АКПП Тойота LC100. Как видно на фото стружка попала туда, куда ей не следовало попадать. Гидроблок АКПП — это один из основных исполнительных механизмов в переключении передач. Именно он распределяет потоки гидравлической жидкости, которые, в свою очередь, приводят  в работу те или иные пакеты, изменяя передаточное число.

      Аккуратно разбираем гидравлический блок для его промывки и разработки клапанов. При разборе нужно быть очень внимательным, так как любая оплошность может обернуться выходом из строя автоматической коробки передач и  ее повторным съемом.  Все клапана должны свободно перемещаться по своей рабочей траектории.

 

     После промывки и сборки гидроблока приступаем к сборке самой АКПП. Нужно собирать все аккуратно, дабы ничего не пропустить. 


     Устанавливаем масленый насос, затем прикручиваем гидроблок. Аккуратно  подсоединяем разъемы к соленоидам.При затяжке гидроблока нужно быть осторожным и плавно затягивать все болты крепления по кругу. Болты должны быть затянуты равномерно все под определенной нагрузкой . Ни в коем случае нельзя перетягивать болты. Это может привести к нестабильной работе АКПП.

     Устанавливаем новую прокладку на заранее вымытый поддон. Устанавливаем поддон на место, затем устанавливаем заднюю крышку и передний купол. Акпп готова к установке. При ремонте АКПП в обязательном порядке подлежит ремонту гидротрансформатор. Его разрезают для дефектовки. При надобности изношенные детали меняют, если все хорошо, то моют его изнутри, и заваривают обратно. В АКПП тойота Ленд Крузер 100 2000го года в данную коробку заливают масло  Dextron lll.

     После установки АКПП на автомобиль и заливке масла автомобиль тестируют во всех режимах не менее получаса, так как основные неисправности акпп всегда связанны с потерей линейного давления, а это проявляется на полностью прогретой  АКПП. Но она не прогревается одновременно с двигателем. Для ее прогрева нужно покататься на автомобиле определенное время.

     Если после тестового заезда обнаруживаются какие то неполадки, то их устраняют. Если неисправностей не выявлено, то еще раз проверяют уровень жидкости и наличие утечек в АКПП.  После этого автомобиль готов к эксплуатации.

Все работы производись в нашем автосервисе «Тойота — Люблино»

Стоимость ремонта АКПП тойота  вы можете узнать    ЗДЕСЬ

По непонятным вопросам и для записи звонить по номеру    +7(495)-507-16-41

xn—-7sbe2abobrbbh1bd5o.xn--p1ai

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *