Работа | Цена |
Замена двигателя — снять двигатель / поставить двигатель | от 9700р. |
Замена двигателя — снять двигатель | от 4800р. |
Замена двигателя — поставить двигатель | от 6800р. |
Ремонт двигателя | от 14800р. |
Переборка двигателя | от 9700р. |
Замена головки блока цилиндров (гбц) | от 4200р. |
Замена прокладки головки блока цилиндров (гбц) | от 4200р. |
Замена сальника распределительного вала | от 1000р. |
Замена прокладки клапанной крышки | от 300р. |
Замена маслосъемных колпачков клапанов на снятой гбц | от 2200р. |
Замена клапанов | от 2700р. |
Замена впускных клапанов | от 2300р. |
Замена выпускных клапанов | от 2300р. |
Замена направляющих клапанов | от 2700р. |
Замена седла клапана | от 2700р. |
Опрессовка головки блока цилиндров (гбц) | от 1000р. |
Шлифовка плоскости головки блока цилиндров (гбц) | от 900р. |
Замена переднего сальника коленчатого вала (кв) | от 1000р. |
Замена заднего сальника коленчатого вала (кв) | от 600р. |
Замена свечей зажигания бензинового двигателя | от 600р. |
Замена ремня газо распределительного механизма (грм) | от 4300р. |
Замена приводного ремня | от 500р. |
Замена опоры двигателя (двс) | от 1000р. |
Замена прокладки впускного коллектора | от 1000р. |
Замена дроссельной заслонки | от 600р. |
Замена прокладки выпускного коллектора | от 1000р. |
Замена турбины бензинового / дизельного двигателя | от 2300р. |
Замена маховика | от 4700р. |
Замена двух массового маховика | от 6700р. |
Замена водяной помпы системы охлаждения двигателя | от 4300р. |
Замена радиатора охлаждения двигателя | от 1500р. |
Диагностика двигателя | от 600р. |
Замена прокладки поддона двигателя | от 2300р. |
Замена поддона двигателя | от 2300р. |
Замена цепи ГРМ без снятия ДВС | от 6800р. |
Ремонт поддона картера двигателя | от 1000р. |
Замена дизельного двигателя — снять / поставить двигатель | от 9800р. |
Замена дизельного двигателя — снять дизельный двигатель | от 5800р. |
Замена дизельного двигателя — поставить дизельный двигатель | от 7700р. |
Замена дизельного двигателя — снять / поставить двигатель | от 9800р. |
Замена цепи ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС | от 11700р. |
Замена ремня ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС | от 6800р. |
Диагностика дизельного двигателя | от 1000р. |
Ремонт головки блока цилиндров гбц бензинового двигателя | от 2300р. |
Ремонт дизельного двигателя | от 19500р. |
Ремонт головки блока цилиндров гбц дизельного двигателя | от 4700р. |
star-motors.ru
Лэнд Круизер Сервис — Land Cruiser Service
LAND CRUISER SERVICE
Мы организуем ремонт или подготовку Вашего внедорожника под ключ – Вам не придется искать детали, необходимое оборудование или специалиста.
Ремонт турбодизеля ЛК200 |
Ремонт двигателя ЛК60 |
Ремонт ЛКII |
В штате нашего СТО есть все специалисты, опыт и знания которых могут понадобиться при ремонте или подготовке Вашего внедорожника. Вы никогда не услышите от нас: «Этим мы не занимаемся, это не наш профиль, мы не знаем как это сделать». Если Вы приехали к нам – то мы решим все Ваши задачи.
Мы поддерживаем склад деталей и оборудования, а если необходимой детали нет на нашем складе – мы знаем, где ее быстро найти. У нас давние, партнерские отношения с поставщиками как новых, так и контрактных комплектующих. Если не найдем в Иркутске, то закажем из другого города или страны. И Вы не заплатите лишнего.
Детали Тойота Tundra в наличии
Детали Тойтота LC в наличии
Ремонт Toyota Land Cruiser 100, профессиональный ремонт и эксплуатация Тойота Ленд Крузер 100
Ремонт Toyota Land Cruiser 100Мощный японский внедорожник Land Cruiser 100 появился на рынке в 1998 году. Он завоевал популярность не только среди водителей по всему миру, но и среди профессиональных исследовательских групп. Секрет успеха – полный привод, мощный мотор и полный комплекс систем безопасности, что делает его одним из лучших в своем классе.
Ремонт Land Cruiser 100 в России проводится часто по следующим причинам:
- Водители пытаются выжать максимум из «железного коня» и подвергают его суровым испытаниям.
- Нередко многие проверяют на прочность АКПП, пытаясь буксировать грузы или выбираться из сугробов с помощью раскачки.
- Несвоевременное техобслуживание и замена расходников приводят к постепенному износу узлов (нужно вовремя менять технические жидкости, масла, свечи зажигания, фильтры).
Факт: несмотря на лидирующие позиции в своем классе и безупречное японское качество, нужно бережно относиться к автомобилю и вовремя выполнять ТО. Только так вы увеличите его ресурс и избежите крупных финансовых затрат на восстановление трансмиссии, электрики или ДВС.
Профессиональный ремонт Тойота Ленд Крузер 100 от автосервиса Toyota Дубровка
Доверить восстановление такого мощного внедорожника можно только экспертам, которые имеют богатый опыт в реставрации всех систем транспортного средства. Сложность в том, что данная модель имеет полный привод и независимую подвеску. Так как электрика может регулировать подвеску для помощи водителю при езде в экстремальных условиях, неверное выполнение работы может перечеркнуть все достоинства «железного коня».
Провести ремонт Ленд Крузер 100 в Москве и получить гарантию качества вы можете в нашем автосервисе. Регулярно мы проходим сертификацию в сервисных центрах Toyota, поэтому знаем все тонкости ремонта легковых автомобилей и внедорожников. С нами вы на 100% будете уверены, что ваше транспортное средство будет полностью восстановлено, и вы сядете за руль в назначенный день.
Доверьте техобслуживание и ремонт экспертам
Гораздо выгоднее провести ремонт в официальном сервисном центре производителя с применением оригинальных комплектующих, чем ехать в автосервис с сомнительной репутацией. Если вы доверите свое транспортное средство дилетантам, то рискуете вновь оказаться в автомастерской уже через неделю интенсивной эксплуатации.
Наша команда дает гарантию качества. Работа выполняется на стендах и оборудовании, которое рекомендует компания Тойота. Ремонт и обслуживание Тойота Ленд Крузер 100 проводится по высшему классу с использованием оригинальных деталей. Для выявления неисправностей мы используем тест-драйв, компьютерную диагностику, визуальный осмотр узлов.
В комнате отдыха с мягкими диванами вас ждет быстрый Wi-Fi. Если вы хотите следить за работой экспертов, то можете присутствовать в ремонтной зоне. Узнать все об условиях сотрудничества и записаться на диагностику вы можете прямо сейчас по телефону.
toyotadubrovka.ru
Ремонт и обслуживание Тойота Ленд Крузер 200 Сервис TOYOTA LAND CRUISER 200 в Москве
- Главная
- Услуги
- Ремонт и обслуживание TOYOTA LAND CRUISER 200
Прайс на выполнение работ для LAND CRUISER 200
Цены актуальны на 02.06.2019
- Наименование работы
- Стоимость, руб
Запчасти для Тойота Ленд Крузер 200 в наличии
Быстрая запись на ремонт
Профильный сервис Тойота Ленд Крузер 200 в Москве
toyota.tehnovil.ru
Качественный ремонт Тойота Ленд Крузер (Toyota Land Cruiser) 200 в Москве по низкой цене
Доверьте ремонт Тойота Ленд Крузер 200 профессионалам, и ваш внедорожник всегда будет в исправном состоянии. Даже такую мощную и безотказную машину требуется поддерживать в рабочем состоянии. Самым правильным решением в этом случае будет обратиться в наш автосервис.
Полный набор услуг
В нашем тех. центре в Кунцево счастливым обладателям одной из лучших машин на российских автодорогах, будет оказана всесторонняя техническая поддержка и ремонт по мере необходимости. Мы готовы выполнить весь комплекс работ в объеме очередного (сезонного) технического обслуживания: замена масла, фильтров, внешний осмотр. Весной и осенью к услугам автовладельцев практически круглосуточно работает шиномонтаж. Поменять резину, выполнить балансировку колеса, проверить (по необходимости) развал-схождение, принять покрышки на сезонное хранение – все эти мероприятия мы выполним на высоком профессиональном уровне.
Серьезный подход
Вместе с тем, в зависимости от пробега, года выпуска, а также условий эксплуатации внедорожника, могут потребоваться и другие, ремонтные работы. Любой ремонт Toyota Land Cruiser 200 у нас начинается с проведения полной диагностики. Прежде чем приступить к разборке узлов и агрегатов, важно точно установить причину неисправности.
Автосервис полностью укомплектован современным диагностическим и ремонтным оборудованием, специальными ключами и приспособлениями. Коллектив дружный и сплоченный, а самое главное – опытный. Самый молодой автомеханик работает в компании восемь лет (последние 5 – в центрах по обслуживанию автомобилей Тойота).
Лучший выбор
Для владельцев Toyota в ЗАО, ЮВАО и близких районов Москвы мы готовы оказать полный комплекс услуг, выполнить работу быстро и качественно, а самое главное – на высоком профессиональном уровне.
Нам можно доверять!
Общие работы
Наименование работ |
Стоимость |
Комплексная предпродажная диагностика |
3000 |
Диагностика подвески |
500 |
Компьютерная диагностика |
1000 |
Заправка кондиционера ( без расходников) |
1500 |
Сход развал — проверка |
1500 |
Сход развал — регулировка |
3000 |
Стекло лобовое — замена |
3000 |
Турбина — замена |
20000 |
Передняя подвеска
Наименование работ |
Стоимость |
Поворотный кулак – замена |
6000 |
Ступица колеса передняя — замена |
3000 |
Шпилька ступицы колеса – замена |
1500 |
Подшипник ступицы колеса |
3000 |
Приводной вал (а.м с МКПП) — замена |
3000 |
Приводной вал (а.м с АКПП) — замена |
3000 |
Пыльник ШРУС (а.м. с МКПП) — замена |
3000 |
Пыльник ШРУС (а.м. с АКПП) — замена |
3000 |
Промежуточный подшипник приводного вала – замена |
—— |
Рычаг передний нижний — замена |
4000 |
Сайлентблок рычага переднего нижнего (1 сторона) |
5000 |
Пружина амортизатора (1 сторона) |
3000 |
Опора передней стойки — замена (1 сторона) |
3000 |
Передняя стойка в сборе — замена (1 сторона) |
3000 |
Амортизатор передний — замена (1 сторона) |
3000 |
Стабилизатор передний – замена |
5000 |
Втулки стабилизатора переднего (две стороны) |
1000 |
Стойка стабилизатора переднего (1 сторона) |
500 |
Подвеска задняя
Наименование работ |
Стоимость |
Ступица задняя – замена |
3500 |
Болт ступицы задней – замена |
1000 |
Рычаг нижний задний – замена |
1500 |
Рычаг верхний задний – замена |
1500 |
Сайлентблок рычага – замена |
2500 |
Пружина задняя — замена (1 сторона) |
1500 |
Стойка задняя в сборе — замена — 1 сторона |
—- |
Амортизатор задний в сборе — замена 1 сторона |
2500 |
Стабилизатор задний — замена |
2000 |
Втулки/стойки стабилизатора заднего- замена 1шт. |
500 |
Рулевое управление
Наименование работ |
Стоимость |
Рейка рулевая с гидроусилителем— ремонт «под ключ» |
20000 |
Насос гидроусилителя — замена |
3000 |
Бачок гидроусилителя — замена |
2000 |
Жидкость ГУР — замена |
1000 |
Тяга рулевая — замена |
1000 |
Наконечник рулевой — замена |
500 |
Форсунки мойка с Wynns |
2500 |
Форсунки мойка ультразвуком (на стенде) |
8000 |
Тормозная система
Наименование работ |
Стоимость |
Главный тормозной цилиндр – замена |
3500 |
Тормозная жидкость – замена |
1000 |
Усилитель тормоза – замена |
2500 |
Диск тормозной передний 1 ось — замена |
2000 |
Суппорт тормозной передний 1 сторона |
1500 |
Колодки тормозные передние – замена |
1000 |
Колодки тормозные задние – замена |
1000 |
Барабаны тормозные – замена |
—— |
Профилактика тормозных суппортов 1 шт |
1000 |
Диск тормозной задний 1 ось — замена |
2000 |
Суппорт тормозной задний 1 сторона |
1500 |
Колодки тормозные задние дисковые – замена |
1000 |
Шланг тормозной передний — замена 1 сторона |
1000 |
Шланг тормозной задний — замена 1 сторона |
1000 |
Трубка вакуумная — замена |
500 |
Регулировка педали тормоза |
500 |
Рычаг ручного тормоза — замена |
2500 |
Регулировка рычага ручного тормоза |
1000 |
Трос ручного тормоза — замена |
2000 |
Колодки ручного тормоза — замена |
2500 |
КПП и сцепление
Наименование работ |
Стоимость |
КПП в сборе — замена |
12000 |
Ремонт АКПП |
30000 |
Прокладка поддона — замена |
2500 |
Масло АКПП — замена полная |
3500 |
Масло АКППП — замена частичная |
1000 |
Главный цилиндр сцепления — замена |
2500 |
Шланг сцепления — замена |
1000 |
Регулировка педали сцепления |
1000 |
Сцепление в сборе — замена |
12000 |
Система отопления и охлаждения
Наименование работ |
Стоимость |
Водяной насос — замена |
5000 |
Приводной ремень водяного насоса — замена |
1000 |
Термостат- замена |
2000 |
Антифриз — замена |
1000 |
Радиатор — замена |
4500 |
Трубка радиатора — замена |
1000 |
Отопитель — замена |
10000 |
Вентилятор печки — Замена |
2000 |
Двигатель
Наименование работ |
Стоимость |
Двигатель в сборе – замена |
40000 |
Двигатель капитальный ремонт |
45000 |
Прокладка ГБЦ – замена |
30000 |
Прокладка клапанной крышки – замена |
5000 |
Комплект ГРМ – замена |
15000 |
Сальник коленвала передний – замена |
3000 |
Сальник коленвала задний – замена |
12000 |
Фильтр воздушный – замена |
200 |
Фильтр топливный – замена |
1000 |
Масло в двигателе – замена |
700 |
Опора двигателя передняя |
1000 |
Опора двигателя задняя |
2000 |
Опора двигателя левая/правая |
3000 |
Подрамник передний в сборе – замена |
—— |
Электрика
Наименование работ |
Стоимость |
Генератор в сборе — замена |
5000 |
Ремень генератора — замена |
1500 |
Ремонт генератора «под ключ» |
10000 |
Стартер в сборе — замена |
5000 |
Свечи зажигания — замена |
4000 |
Датчик коленвала — замена |
1500 |
Датчик распредвала — замена |
1000 |
sto-avtoservis.ru
Работа | Цена |
установка автомобиля на стапель | 1000 |
устранение несложного перекоса кузова автомобиля | 4000 |
устранение перекоса кузова авто средней сложности | 6000 |
устранение сложного перекоса кузова иномарок | 12000 |
снятие переднего бампера автомобиля в сборе | 800 |
установка переднего бампера автомобиля в сборе | 800 |
снятие заднего бампера автомобиля в сборе | 800 |
установка заднего бампера автомобиля в сборе | 800 |
задний бампер разборка | 500 |
бампер автомобиля задний — собрать | 500 |
передний бампер разборка | 500 |
бампер автомобиля передний — собрать | 500 |
брызговик автомобиля пластик снятие | 150 |
установка задних брызговиков пластик | 150 |
установка передних брызговиков пластика | 150 |
дверь автомобиля передняя — разобрать, собрать под окраску | 1000 |
дверь автомобиля задняя — разобрать, собрать под окраску | 1000 |
дверь иномарок передняя, задняя — замена с переборкой арматуры | 1500 |
дверь автомобиля передняя, задняя в сборе — замена с подгонкой по проему | 1500 |
зеркало иномарок боковое без электропривода — замена | 1000 |
зеркало иномарок боковое с электроприводом -замена | 1000 |
Замена молдинга двери — клееный | 500 |
молдинг двери автомобиля на пистонах — замена | 500 |
замен решетки радиатора автомобиля | 150 |
подкрылок кузова автомобиля снятие | 500 |
подкрылок кузова автомобиля установка | 500 |
Замена передней фары | 500 |
Замена задней фары | 500 |
Замена капота автомобиля | 1000 |
Замена крышки багажника автомобиля | 1000 |
Замена капота автомобиля с подгонкой по проему | 1500 |
Замена крышки багажника автомобиля с подгонкой по проему | 1500 |
Замена крыла переднего съемного | 850 |
Замена крыши авто без люка в сборе | 9000 |
Замена крыши автомобиля с люком в сборе | 13000 |
Замена лонжерона переднего с брызговиком | 7500 |
Замена лонжерона переднего с брызговиком частично | 3500 |
Замена задней панели автомобиля сборе | 7500 |
Замена панели задней частично | 4000 |
Замена передней панели авто в сборе | 4000 |
Частичная замена передней панели автомобиля | 4000 |
Замена порога боковины авто в сборе | 5750 |
Частичная замена порога боковины автомобили | 4000 |
Замена стойки средней с частью порога в сборе | 10500 |
Частичная замена стойки авто средней с частью порога | 6500 |
Восстановление помутневших пластиковых фар иномарок | 800 |
Восстановление помутневших пластиковых фонарей автомобиля | 800 |
Абразивная полировка кузова автомобиля | 8000 |
Защитная полировка кузова автомобиля | 3000 |
Снять и поставить капавтомобиля | 1000 |
Регулировка положения / зазоров капота автомобиля | 400 |
Молдинг / накладка капота снять / поставить / замена | 400 |
Трос защелки замка капота снять / поставить / замена | 500 |
Замена одной петли капота | 1700 |
Замена двух петель капота | 2200 |
Шумоизоляция капота снять / поставить / замена | 400 |
Уплотнитель капота снять /поставить / замена | 200 |
Амортизатор капота один снять / поставить / замена | 200 |
Амортизатор капота пара снять / поставить / замена | 400 |
Крюк / защелка капота снять / поставить / замена | 400 |
Замена капота снять / поставить / разобрать / собрать / отрегулировать | 3800 |
Облицовка переднего бампера снять / поставить | 1300 |
Усилитель переднего бампера снять / поставить | 1600 |
Кронштейн облицовки переднего бампера один замена | 1600 |
Кронштейн облицовки переднего бампера оба замена | 1700 |
Абсорбер переднего бампера один замена | 1700 |
Абсорбер переднего бампера оба замена | 1700 |
Противотуманная фара ПТФ передняя одна снять / поставить / замена | 1400 |
Противотуманная фара ПТФ передняя обе снять / поставить / замена | 1700 |
Облицовка переднего бампера снять / поставить / разобрать / собрать / замена | 2800 |
auto-ceny.info
Ремонт АКПП Тойота Ленд крузер 100. — Обслуживание и ремонт — Статьи
Автоматические коробки передач одни из самых сложных элементов в современных автомобилях. Как правило, любой механизм со временем изнашивается и требует ремонта. Основными причинами выхода из строя автоматических коробок передач является потеря линейного давления в следствии механического износа тех или иных элементов.
Но возникает эта причина при нескольких вариантах. В первую очередь это несвоевременная замена масла. С увеличением пробега масло теряет вязкостные и смазывающие характеристики, что приводит к износу трущихся элементов. Второй момент — это недоработки конструкций, так называемые больные места АКПП. Конструктора фирмы Тойота дорабатывают и исправляют такие моменты в серийном производстве. Ну и, конечно же, это временной фактор — каждый материал имеет свой срок службы. Рассмотрим один из таких вариантов на практике.
Ремонт АКПП Тойота Ленд крузер 100.
Ремонт АКПП Тойота Ленд крузер 100 AISIN 30-42LE . Данные акпп также устанавливались на автомобили Lexus LS GS и SC с объемом двигателя 4.0 и 4.3 литра. Но в виду того, что масса LC100 на много больше, то и нагрузка на нее тоже существенно велика. Слабым звеном в этой АКПП стала передняя планетарная пара АКПП. Такой дефект наблюдался у автомобилей производством до 2002 года. Причина была устранена в серийном производстве с 2002 года — в них устанавливаются усиленные планетарные пары.
Чтобы приступить к ремонту, нужно демонтировать АКПП. Этот процесс мы пропустим, потому что он рутинный, не представляет особого интереса.
Снятую АКПП для разборки ставим на рабочий стол. Отсоединяем косу проводов, затем откручиваем и снимаем передний купол и заднюю крышку. Теперь приступаем к непосредственной разборке рабочих элементов АКПП.
Откручиваем болты крепления насоса и снимаем его. К его детальному разбору мы приступим позже.
Как и предполагалось виновником стала планетарка, которая не выдержала нагрузки и рассыпалась, разбив все вокруг себя. Далее, после выявления основной причины неисправности, в обязательном порядке нужно проверить все узлы АКПП на наличие дефектов.
Как видно на фото стружка попала во многие места. Она может служить абразивом, перетираясь в деталях и этим самым выводя из строя не пострадавшие. Поэтому важно: если вы видите или чуствуете, что акпп ведет себя неадекватно — ни в коем случае не стоит пытаться ее оживить или доехать на не исправной АКПП в сервис. Выйдет себе дороже. Лучше вызвать эвакуатор и отвести машину в сервис. Так вы сэкономите на комплектующих, которые еще целы, но могут выйти из строя, если продолжать эксплуатировать автомобиль.
Снимаем гидравлический блок АКПП. Демонтируем все оставшиеся узлы и складываем их в порядке разбора для удобства дальнейшей их мойки и сборки. При дефектовке стоит обращать внимание на износ втулок тефлоновых колец и всех уплотнителей.
После дефектовки корпус АКПП и и все узлы нужно тщательно отмыть и продуть от старого масла и металлической стружки. Для переборки нам понадобится комплект уплотнительных колец и прокладок.
После предварительной мойки приступим к переборке отдельных узлов АКПП, а в частности масленого насоса. Так как масленый насос является основным механизмом, от которого зависит линейное давление в АКПП то к нему должно проявляться пристальное внимание. На рабочих шестернях насоса не должно быть борозд. Высота насосной пары должна идеально соответствовать высоте проема насоса. Проверить износ втулки — зеркало должно быть идеальным В других случаях насос подлежит обязательной замене. При сборке насос АКПП нужно обязательно смазать маслом и поменять сальник гидротрансформатора.
После замены всех уплотнительных колец во всех пакетах АКПП и тефлоновых колец, нужно подготовить новые детали в замен вышедшим из строя. Еще раз проверить на совместимость. Вымыть и проверить все пакеты фрикционных колец. Фрикционы должны быть коричневого и светло коричневого цвета, но никак не черного. Сильно темный цвет говорит о том, что пакет подгорел и его в обязательном порядке нужно заменить. На металлических кольцах ни в коем случае не должно быть задиры.
Теперь мы подходим к самому ответственному моменту это промывка и разработка гидравлического блока управления АКПП Тойота LC100. Как видно на фото стружка попала туда, куда ей не следовало попадать. Гидроблок АКПП — это один из основных исполнительных механизмов в переключении передач. Именно он распределяет потоки гидравлической жидкости, которые, в свою очередь, приводят в работу те или иные пакеты, изменяя передаточное число.
Аккуратно разбираем гидравлический блок для его промывки и разработки клапанов. При разборе нужно быть очень внимательным, так как любая оплошность может обернуться выходом из строя автоматической коробки передач и ее повторным съемом. Все клапана должны свободно перемещаться по своей рабочей траектории.
После промывки и сборки гидроблока приступаем к сборке самой АКПП. Нужно собирать все аккуратно, дабы ничего не пропустить.
Устанавливаем масленый насос, затем прикручиваем гидроблок. Аккуратно подсоединяем разъемы к соленоидам.При затяжке гидроблока нужно быть осторожным и плавно затягивать все болты крепления по кругу. Болты должны быть затянуты равномерно все под определенной нагрузкой . Ни в коем случае нельзя перетягивать болты. Это может привести к нестабильной работе АКПП.
Устанавливаем новую прокладку на заранее вымытый поддон. Устанавливаем поддон на место, затем устанавливаем заднюю крышку и передний купол. Акпп готова к установке. При ремонте АКПП в обязательном порядке подлежит ремонту гидротрансформатор. Его разрезают для дефектовки. При надобности изношенные детали меняют, если все хорошо, то моют его изнутри, и заваривают обратно. В АКПП тойота Ленд Крузер 100 2000го года в данную коробку заливают масло Dextron lll.
После установки АКПП на автомобиль и заливке масла автомобиль тестируют во всех режимах не менее получаса, так как основные неисправности акпп всегда связанны с потерей линейного давления, а это проявляется на полностью прогретой АКПП. Но она не прогревается одновременно с двигателем. Для ее прогрева нужно покататься на автомобиле определенное время.
Если после тестового заезда обнаруживаются какие то неполадки, то их устраняют. Если неисправностей не выявлено, то еще раз проверяют уровень жидкости и наличие утечек в АКПП. После этого автомобиль готов к эксплуатации.
Все работы производись в нашем автосервисе «Тойота — Люблино»
Стоимость ремонта АКПП тойота вы можете узнать ЗДЕСЬ
По непонятным вопросам и для записи звонить по номеру +7(495)-507-16-41
xn—-7sbe2abobrbbh1bd5o.xn--p1ai