Пневмоподвеска на grand starex – Пневматическая Подвеска BlackStone на Hyundai Starex HVX Своими Руками за 30 минут

Пневматическая Подвеска BlackStone на Hyundai Starex HVX Своими Руками за 30 минут

Многие владельцы микроавтобусов жалуются на то, что Хёндай Старекс ХВИкс пробивает подвеску на кочках и ямах, проседает задняя часть автомобиля при любых загрузках багажника и салона, жесткая подвеска при установке новых усиленных пружин или очень мягкая подвеска когда пружины уже устали и побегали по дорогам с покрытием не самого хорошего качества. Есть несколько способов увеличения грузоподъемности подвески, но не все способы хороши для семиместного Старекса.

С помощью пневмобаллонов BlackStone есть возможность восстановить уставшие пружины, вернуть потерянный клиренс, спасти задний свес бампера, избавить от пробоя подвески на плохих дорогах. Рассмотрим пример установки пневмоподушек в пустые пружины задней подвески Hyundai Starex:

В задней подвески Хендай Старекса пружины находятся отдельно от амортизаторов

 

Перед тем как установить пневмобаллоны необходимо протереть пружины от грязи

 

Пример задней подвески Хендай Старекс без пневмоподвески

 

Смазываем силиконом витки пружины и сам пневмоэлемент BlackStone ME

 

Устанавливаем шайбу BlackStone W в нижний рычаг подвески

 

 

Спускаем пневмоэлемент и монтируем его между витками пружин. Рекомендуем перед монтажем смазать и сам пневмоэлемент Блэкстоун МЕ

 

Установили баллон в пружину. Отцентровали вентиль подкачки вместе с шайбой

 

В данном проекте клиент решил установить одноконтурный дистанционный набор для регулировки давления в пневмобаллонах чтобы не заезжать каждый раз на эстакаду или яму для изменения давления в пневмобаллонах:

 

Одноконтурный установочный комплект Standard для пневмобаллонов  Артикул: 299.563.21-1ST

 

Соединяем пневмомагистрали через тройник

 

Принято решение вывести вентиль накачки пневмобаллонов в сухое, удобное и чистое место- в лючок бензобака. Для этого необходимо подвернуть левый подкрылок

 

Подобная установка заняла всего 1 час 30 минут со всеми разборками-сборками

 

Просверлили отверстие для вывод ниппеля накачки рядом с лючком бензобака.

 

Установлен фитинг для регулировки давления удаленно. Это так просто и элементарно.

 

 

Пустой Старекс поднимает на 2 см. Груженный поднимается на 5 см (от нижнего положения)

 

Данный проект был осуществлен нашим партнером в Москве автосервисом Hyundai Starex Service

 

Наши социальные каналы: 

 

pnevmoballoni.ru

Hyundai Grand Starex — Микроавтобусы

По высоте 126019 и 1е06 больше мне подходят.

126019 на Виано пробивает может потому что у него пружины выше (около 300мм) , чем на Старексе(250мм) ?

Чем обусловлен больший срок службы 1е06 и какой он ?

На фото с Виано сверху и снизу изготовленные Вами поршни ? Их надо точить или есть готовые ? Они изготавливаются на токарном станке из металла или можно капролон?

Что значит затачивать верх и низ юбки?

А нагрузки хватит у 1е06 — 850 кг ? Бусик груженный, около 3-3,5 тонн весит ?

1. По моему можно, если крепить с помощью проставки толщ.~4мм

2. Юбка играет роль диаметра! 1е06 не пробивает, а вот 126019 пробивает, а высоты одинаковые.

3. У 1е06 юбка тупая (гладкая) и радиус большой сгиб рукава, а у 126019 металлические кольца, и плотно сгибает, «болеет» часто у всех. Пример, у фуры по форме аналогично 1е06 но большие, выхаживают 500000 т.км!

4. На фото Виано это подушка AIRKRAFT126023 готовая с юбкой и верх (пластмасс) с металл. зажимными кольцами и крепится  помощью сделанных проставок. А 1е06 надо точить, готовых нет в продаже. Можно из капролона (лучше!).

5. 1е06 макс 850кг при 8бар на 1 ось, х4 = 3400кг по моему хватит, у VW T5 нет проблем было, а  AIRKRAFT126019 макс 1150кг при 9бар.

6. Точить на токарном станке. 🙂

Вот смотрите график характеристики 1е06

Изменено пользователем valerij

pnevmopodveska-club.ru

Пневмоподвеска HYUNDAI Grand Starex «Гибридная» Air Suspension Grand Starex «Hibrid»

Похожее видео



videoremont-mashin.ru

Hyundai Grand Starex — Страница 2 — Микроавтобусы

Компресор находится в моторном отсеке Беркут R17(стоит одной частью на крышке предохранителей другой на аккумуляторе).

      Работает у меня это так: 

    Когда машину грузим, кран уровня пола (далее кран) открывает накачку подушек (смотрите схему), выход крана соединён с выпускным каналом двух контурного «блока электро клапанов админа». Из за разницы давлений в подушках и пришедшего на канал выпуска (оно выше), клапана сброса начинет приподымать давлением (клапана держат давление только в одну сторону, чем мы и пользуемся) за счёт этого эффекта происходит накачка подушек.

     Теперь если мы машину разгружаем она подымается, и кран открывается на выпуск из подушек, но этого не произойдёт пока мы не откроем эл. клапана опускания на блоке. В машине есть тумблер открывающий их принудительно. Так же есть «концевики» (по типу включения света в салоне, при открытых дверях). При запущенном двигателе если открыть какую либо дверь или багажник открываются эл.спускные кланана и  происходит автовыравнивание кузова (клиренса).

         При желании поднять авто на бездорожъе, всё работает как у всех — просто открываются руками с кнопок клапана подъёма блока и качем подушки до нужного клиренса.

         При желании опустить тоже самое, но машину при такой схеме нельзя положить на землю, потому что кран уровня не даст опуститься ниже «райдового уровня» и вновь откроетса на подкачку подушек.

    Повторюсь, что при желании непосредсвенно во время движения регулировать клирес в атоматическом режиме расход воздуха очень мал (для этого пользуемся тумблером и держим выпускные эл. клапана открытыми).

А если вы нагрузились, и больше ни чем не догружались в поездке кран один раз выровняет вас на «райдовый уровень» и больше расхода не будет вообще (при условии герметичных соединений и т.п) . Приехав вы открыли любую дверь или багажник сработали «концевики» пассажиры вышли или разгрузились — уровень автоматически выравнялся.

 

Кстати сейчас передние подушки стоят на не поворотном штоке передней стойки.

Есть идея поставить опору стойки с подшипником от КИЯ Sportage по шпилькам она подходит.

 

Прикрепленные изображения

 

pnevmopodveska-club.ru

ТСТ.Конструирование и промышленный дизайн.Силовая подготовка внедорожников.Металлообработка всех типов. — Пневмо

Хозяин машины высказал следующие пожелания: » Машина должна комфортно и с хорошей скоростью передвигаться по асфальту, а при съезде с него не ползти на брюхе»  Плюс к этому при выездах на природу машина сильно нагружена,- пассажиры, лодка, лодочный мотор, топливо и т.д., соответственно очень актуален вопрос компенсации дорожного просвета при загрузке автомобиля.Исходя из вышесказанного было принято решение установки пневмоподушек на заднюю ось, а в дальнейшем и на переднюю, причем сделать это надо было так, чтобы сохранить штатные упругие элементы ( пружины и торсионы) и сохранить способность автомобиля к комфортному передвижению в случае отказа пневмоподушек. Еще одно условие,поставленное перед конструктором, было минимальное вмешательство в конструкцию подвески и ее полная ремонтопригодность.

Для реализации этого проекта был выбран установочный комплект 2-х контурной пневмоподвески AirLift, подобраны по размерам передние и задние пневмоэлементы.

     

Проведены начальные замеры клиренса автомобиля:

  

  

Изготовление нижней площадки передней подушки:

     

     

Верхний кронштейн передней подушки:

     

Система в сборе:

     

Машина на колесах:

     

Подготовка места, изготовление отбойников вместо штатных:

     

     

Изготовление нижних площадок для задних подушек, перенос крепления амортизатора:

     

Изготовление верхних площадок:

     

Изготовление площадки для компрессора, монтаж:

     

Комплект кронштейнов, монтаж контактного манометра:

     

Система работает следующим образом: При повороте ключа зажигания компрессор накачивает начальное давление 20 PSI  в подушки передней и задней оси, подушки приобретают правильную для работы форму, клиренс машины практически не увеличивается, работают штатные упругие элементы.Начальное давление может быть установлено на любое значение и будет поддерживаться автоматически.

При нажатие на кнопку ^ компрессор начинает работать и накачивать подушки передней и задней оси одновременно. При не загруженной машине максимальное значение клиренса достигается при значениях 70-80 PSI, при этом высота подъема составляет 50*55 мм на передней оси и 100-110 мм на задней. Увеличение давления возможно до значений в 100-110 PSI но при не загруженной машине не приводит к каким-либо результатам кроме увеличения жесткости подвески, при этом рычаги передней оси ложатся на отбойники. Стравливание давления возможно отдельно для передней и задней оси.

www.tstuning.ru

Пневмоподвеска на Hyundai Starex / Grand Starex / H-1 ( — ) — Авто сайт

Установка пневмоподвески на Hyundai H-1 своими руками Зачем ставить пневмоподвеску на Hyundai H-1 Пневмоподвеска на Hyundai H-1 улучшает эксплуатационные характеристики автомобиля, позволяет снизить затраты на ремонт и обслуживание подвески и повысить комфорт при езде.

После установки пневмоэлементов подушек происходит перераспределение веса автомобиля, что приводит к разгрузке рессор и элементов их креплений.

Регулировка давления воздуха в пневмоэлементах подушках позволяет выбрать оптимальный режим работы пневмоподвески в зависимости от загрузки автомобиля. Пневмоподвеска для Hyundai H-1 — описание, фото, установка Пневмоподвеска для Hyundai H-1 — описание, фото, установка Установка пневмоподвески на Hyundai H-1 своими руками — как установить пневматическую подвеску на Hyundai H-1 самостоятельно Как устанавливается пневмоподвеска на Hyundai H-1 Пневмоподвеска на Hyundai H-1 является дополнительным оборудованием, её установка не требует внесения изменений в конструкцию автомобиля.

Пневмоэлементы подушки фиксируются между рамой и мостом с помощью специальных кронштейнов. Система управления пневмоподвеской обычно размещается в салоне автомобиля.

Пневмоподвеска на Hyundai H-1 устанавливается легко и быстро. Для установки вам будет достаточно стандартного набора инструментов и базовых навыков ремонта автомобиля.

Если нет возможности установить комплект самостоятельно, рекомендуем воспользоваться услугами профессионального автосервиса. Пневмоподвеска для Hyundai H-1 — описание, фото, установка Пневмоподвеска для Hyundai H-1 — описание, фото, установка Установка пневмоподвески на Hyundai H-1 своими руками — как установить пневматическую подвеску на Hyundai H-1 самостоятельно Как управлять пневмоподвеской на Hyundai H-1 Существует два способа управления пневмоподвеской: При комфортном варианте пневмоподвеска на Hyundai H-1 устанавливается в совокупности с системой управления пневмоподвеской достаточно простейшей.

В таком случае управление давлением воздуха в пневмоэлементах подушках происходит клавишей из салона автомобиля, а контроль давления в пневмоэлементах подушках осуществляется по манометру.

В экономичном варианте пневмоподвеска на Hyundai H-1 устанавливается без системы управления. Тогда регулировка и контроль дав

iaarus.ru

Пневмоподвеска Hyundai Starex / Grand Starex / H-1, задняя ось — Авто сайт


Этот комплект разработан не для увеличения грузоподъемности Вашего транспорт- ного средства, а для выравнивания задней оси при загрузке и снижения боковой раскачки при неравномерной загрузке по бортам, что влияет на управляемость автомобиля.

Hyundai Grand Starex — Большой тест-драйв (б/у) / Big Test Drive


Разделить на 2-а контура перед и зад отдельно. Список комплектующих для установки пневмоэлементов:

Здравствуйте, информация для владельцев HYUNDAI H-1 и Grand Starex выпуска г. и до настоящего времени …

Готовых подушек на переднюю стоку диаметром поршня 52мм не существует не налезло , по этому приходится перетачивать или полностью переделывать поршень. Расположение возможно в бампере или в кузове автомобиля. При повторном подсоединении, желательно отрезать деформированную часть.

Данная гарантия не распространяется на естественный износ изделия.

Остановившись у края люка, Сьюзан посмотрела.

Фреоновые вентиляторы с урчанием наполняли подсобку красным туманом. Прислушавшись к пронзительному звуку генераторов, Сьюзан поняла, что включилось аварийное питание.

Пневмоподушки Black Stone в заднюю подвеску h2 Grand Starex

Сквозь туман она увидела Стратмора, который стоял внизу, на платформе. Прислонившись к перилам, он вглядывался в грохочущее нутро шахты ТРАНСТЕКСТА.

iaarus.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *