Пневматическая Подвеска BlackStone на Hyundai Starex HVX Своими Руками за 30 минут
Многие владельцы микроавтобусов жалуются на то, что Хёндай Старекс ХВИкс пробивает подвеску на кочках и ямах, проседает задняя часть автомобиля при любых загрузках багажника и салона, жесткая подвеска при установке новых усиленных пружин или очень мягкая подвеска когда пружины уже устали и побегали по дорогам с покрытием не самого хорошего качества. Есть несколько способов увеличения грузоподъемности подвески, но не все способы хороши для семиместного Старекса.
С помощью пневмобаллонов BlackStone есть возможность восстановить уставшие пружины, вернуть потерянный клиренс, спасти задний свес бампера, избавить от пробоя подвески на плохих дорогах. Рассмотрим пример установки пневмоподушек в пустые пружины задней подвески Hyundai Starex:
В задней подвески Хендай Старекса пружины находятся отдельно от амортизаторов
Перед тем как установить пневмобаллоны необходимо протереть пружины от грязи
Пример задней подвески Хендай Старекс без пневмоподвески
Смазываем силиконом витки пружины и сам пневмоэлемент BlackStone ME
Устанавливаем шайбу BlackStone W в нижний рычаг подвески
Спускаем пневмоэлемент и монтируем его между витками пружин. Рекомендуем перед монтажем смазать и сам пневмоэлемент Блэкстоун МЕ
Установили баллон в пружину. Отцентровали вентиль подкачки вместе с шайбой
В данном проекте клиент решил установить одноконтурный дистанционный набор для регулировки давления в пневмобаллонах чтобы не заезжать каждый раз на эстакаду или яму для изменения давления в пневмобаллонах:
Одноконтурный установочный комплект Standard для пневмобаллонов Артикул: 299.563.21-1ST
Соединяем пневмомагистрали через тройник
Принято решение вывести вентиль накачки пневмобаллонов в сухое, удобное и чистое место- в лючок бензобака. Для этого необходимо подвернуть левый подкрылок
Подобная установка заняла всего 1 час 30 минут со всеми разборками-сборками
Просверлили отверстие для вывод ниппеля накачки рядом с лючком бензобака.
Установлен фитинг для регулировки давления удаленно. Это так просто и элементарно.
Пустой Старекс поднимает на 2 см. Груженный поднимается на 5 см (от нижнего положения)
Данный проект был осуществлен нашим партнером в Москве автосервисом Hyundai Starex Service
Наши социальные каналы:
pnevmoballoni.ru
Hyundai Grand Starex — Микроавтобусы
По высоте 126019 и 1е06 больше мне подходят.
126019 на Виано пробивает может потому что у него пружины выше (около 300мм) , чем на Старексе(250мм) ?
Чем обусловлен больший срок службы 1е06 и какой он ?
На фото с Виано сверху и снизу изготовленные Вами поршни ? Их надо точить или есть готовые ? Они изготавливаются на токарном станке из металла или можно капролон?
Что значит затачивать верх и низ юбки?
А нагрузки хватит у 1е06 — 850 кг ? Бусик груженный, около 3-3,5 тонн весит ?
1. По моему можно, если крепить с помощью проставки толщ.~4мм
2. Юбка играет роль диаметра! 1е06 не пробивает, а вот 126019 пробивает, а высоты одинаковые.
3. У 1е06 юбка тупая (гладкая) и радиус большой сгиб рукава, а у 126019 металлические кольца, и плотно сгибает, «болеет» часто у всех. Пример, у фуры по форме аналогично 1е06 но большие, выхаживают 500000 т.км!
4. На фото Виано это подушка AIRKRAFT126023 готовая с юбкой и верх (пластмасс) с металл. зажимными кольцами и крепится помощью сделанных проставок. А 1е06 надо точить, готовых нет в продаже. Можно из капролона (лучше!).
5. 1е06 макс 850кг при 8бар на 1 ось, х4 = 3400кг по моему хватит, у VW T5 нет проблем было, а AIRKRAFT126019 макс 1150кг при 9бар.
6. Точить на токарном станке. 🙂
Вот смотрите график характеристики 1е06
Изменено пользователем valerijpnevmopodveska-club.ru
Пневмоподвеска HYUNDAI Grand Starex «Гибридная» Air Suspension Grand Starex «Hibrid»
Похожее видео
Hyundai Grand Starex — Страница 2 — Микроавтобусы
Компресор находится в моторном отсеке Беркут R17(стоит одной частью на крышке предохранителей другой на аккумуляторе).
Работает у меня это так:
Когда машину грузим, кран уровня пола (далее кран) открывает накачку подушек (смотрите схему), выход крана соединён с выпускным каналом двух контурного «блока электро клапанов админа». Из за разницы давлений в подушках и пришедшего на канал выпуска (оно выше), клапана сброса начинет приподымать давлением (клапана держат давление только в одну сторону, чем мы и пользуемся) за счёт этого эффекта происходит накачка подушек.
Теперь если мы машину разгружаем она подымается, и кран открывается на выпуск из подушек, но этого не произойдёт пока мы не откроем эл. клапана опускания на блоке. В машине есть тумблер открывающий их принудительно. Так же есть «концевики» (по типу включения света в салоне, при открытых дверях). При запущенном двигателе если открыть какую либо дверь или багажник открываются эл.спускные кланана и происходит автовыравнивание кузова (клиренса).
При желании поднять авто на бездорожъе, всё работает как у всех — просто открываются руками с кнопок клапана подъёма блока и качем подушки до нужного клиренса.
При желании опустить тоже самое, но машину при такой схеме нельзя положить на землю, потому что кран уровня не даст опуститься ниже «райдового уровня» и вновь откроетса на подкачку подушек.
Повторюсь, что при желании непосредсвенно во время движения регулировать клирес в атоматическом режиме расход воздуха очень мал (для этого пользуемся тумблером и держим выпускные эл. клапана открытыми).
А если вы нагрузились, и больше ни чем не догружались в поездке кран один раз выровняет вас на «райдовый уровень» и больше расхода не будет вообще (при условии герметичных соединений и т.п) . Приехав вы открыли любую дверь или багажник сработали «концевики» пассажиры вышли или разгрузились — уровень автоматически выравнялся.
Кстати сейчас передние подушки стоят на не поворотном штоке передней стойки.
Есть идея поставить опору стойки с подшипником от КИЯ Sportage по шпилькам она подходит.
Прикрепленные изображения
pnevmopodveska-club.ru
ТСТ.Конструирование и промышленный дизайн.Силовая подготовка внедорожников.Металлообработка всех типов. — Пневмо
Хозяин машины высказал следующие пожелания: » Машина должна комфортно и с хорошей скоростью передвигаться по асфальту, а при съезде с него не ползти на брюхе» Плюс к этому при выездах на природу машина сильно нагружена,- пассажиры, лодка, лодочный мотор, топливо и т.д., соответственно очень актуален вопрос компенсации дорожного просвета при загрузке автомобиля.Исходя из вышесказанного было принято решение установки пневмоподушек на заднюю ось, а в дальнейшем и на переднюю, причем сделать это надо было так, чтобы сохранить штатные упругие элементы ( пружины и торсионы) и сохранить способность автомобиля к комфортному передвижению в случае отказа пневмоподушек. Еще одно условие,поставленное перед конструктором, было минимальное вмешательство в конструкцию подвески и ее полная ремонтопригодность.
Для реализации этого проекта был выбран установочный комплект 2-х контурной пневмоподвески AirLift, подобраны по размерам передние и задние пневмоэлементы.
Проведены начальные замеры клиренса автомобиля:
Изготовление нижней площадки передней подушки:
Верхний кронштейн передней подушки:
Система в сборе:
Машина на колесах:
Подготовка места, изготовление отбойников вместо штатных:
Изготовление нижних площадок для задних подушек, перенос крепления амортизатора:
Изготовление верхних площадок:
Изготовление площадки для компрессора, монтаж:
Комплект кронштейнов, монтаж контактного манометра:
Система работает следующим образом: При повороте ключа зажигания компрессор накачивает начальное давление 20 PSI в подушки передней и задней оси, подушки приобретают правильную для работы форму, клиренс машины практически не увеличивается, работают штатные упругие элементы.Начальное давление может быть установлено на любое значение и будет поддерживаться автоматически.
При нажатие на кнопку ^ компрессор начинает работать и накачивать подушки передней и задней оси одновременно. При не загруженной машине максимальное значение клиренса достигается при значениях 70-80 PSI, при этом высота подъема составляет 50*55 мм на передней оси и 100-110 мм на задней. Увеличение давления возможно до значений в 100-110 PSI но при не загруженной машине не приводит к каким-либо результатам кроме увеличения жесткости подвески, при этом рычаги передней оси ложатся на отбойники. Стравливание давления возможно отдельно для передней и задней оси.
www.tstuning.ru
Пневмоподвеска на Hyundai Starex / Grand Starex / H-1 ( — ) — Авто сайт

Установка пневмоподвески на Hyundai H-1 своими руками Зачем ставить пневмоподвеску на Hyundai H-1 Пневмоподвеска на Hyundai H-1 улучшает эксплуатационные характеристики автомобиля, позволяет снизить затраты на ремонт и обслуживание подвески и повысить комфорт при езде.
После установки пневмоэлементов подушек происходит перераспределение веса автомобиля, что приводит к разгрузке рессор и элементов их креплений.

Регулировка давления воздуха в пневмоэлементах подушках позволяет выбрать оптимальный режим работы пневмоподвески в зависимости от загрузки автомобиля. Пневмоподвеска для Hyundai H-1 — описание, фото, установка Пневмоподвеска для Hyundai H-1 — описание, фото, установка Установка пневмоподвески на Hyundai H-1 своими руками — как установить пневматическую подвеску на Hyundai H-1 самостоятельно Как устанавливается пневмоподвеска на Hyundai H-1 Пневмоподвеска на Hyundai H-1 является дополнительным оборудованием, её установка не требует внесения изменений в конструкцию автомобиля.
Пневмоэлементы подушки фиксируются между рамой и мостом с помощью специальных кронштейнов. Система управления пневмоподвеской обычно размещается в салоне автомобиля.

Пневмоподвеска на Hyundai H-1 устанавливается легко и быстро. Для установки вам будет достаточно стандартного набора инструментов и базовых навыков ремонта автомобиля.

Если нет возможности установить комплект самостоятельно, рекомендуем воспользоваться услугами профессионального автосервиса. Пневмоподвеска для Hyundai H-1 — описание, фото, установка Пневмоподвеска для Hyundai H-1 — описание, фото, установка Установка пневмоподвески на Hyundai H-1 своими руками — как установить пневматическую подвеску на Hyundai H-1 самостоятельно Как управлять пневмоподвеской на Hyundai H-1 Существует два способа управления пневмоподвеской: При комфортном варианте пневмоподвеска на Hyundai H-1 устанавливается в совокупности с системой управления пневмоподвеской достаточно простейшей.
В таком случае управление давлением воздуха в пневмоэлементах подушках происходит клавишей из салона автомобиля, а контроль давления в пневмоэлементах подушках осуществляется по манометру.

В экономичном варианте пневмоподвеска на Hyundai H-1 устанавливается без системы управления. Тогда регулировка и контроль дав
iaarus.ru
Пневмоподвеска Hyundai Starex / Grand Starex / H-1, задняя ось — Авто сайт
Этот комплект разработан не для увеличения грузоподъемности Вашего транспорт- ного средства, а для выравнивания задней оси при загрузке и снижения боковой раскачки при неравномерной загрузке по бортам, что влияет на управляемость автомобиля.
Hyundai Grand Starex — Большой тест-драйв (б/у) / Big Test Drive
Разделить на 2-а контура перед и зад отдельно. Список комплектующих для установки пневмоэлементов:
Здравствуйте, информация для владельцев HYUNDAI H-1 и Grand Starex выпуска г. и до настоящего времени …
Готовых подушек на переднюю стоку диаметром поршня 52мм не существует не налезло , по этому приходится перетачивать или полностью переделывать поршень. Расположение возможно в бампере или в кузове автомобиля. При повторном подсоединении, желательно отрезать деформированную часть.
Данная гарантия не распространяется на естественный износ изделия.
Остановившись у края люка, Сьюзан посмотрела.
Фреоновые вентиляторы с урчанием наполняли подсобку красным туманом. Прислушавшись к пронзительному звуку генераторов, Сьюзан поняла, что включилось аварийное питание.
Пневмоподушки Black Stone в заднюю подвеску h2 Grand Starex
Сквозь туман она увидела Стратмора, который стоял внизу, на платформе. Прислонившись к перилам, он вглядывался в грохочущее нутро шахты ТРАНСТЕКСТА.
iaarus.ru