Плотность дизельного топлива летнего – Какая плотность у дт. Летнее дизельное топливо – особенности

Содержание

Какая плотность у дт. Летнее дизельное топливо – особенности

Самым большим потребителем дизельного топлива на сегодня является железнодорожный транспорт. Также дизтопливом заправляется весь сельскохозяйственный транспорт. Также довольно много легковых автомобилей оснащенных дизельным мотором. Поэтому вопрос о дизельном топливе всегда остро обсуждается между водителями. Что такое летний дизель? Зачем и когда нужно переходить на него? Обо всем этом мы и поговорим сегодня.

1. Общие параметры дизтоплива

Итак, дизельное топливо – что это такое? Дизельное топливо, или как его еще называют «солярка», — это жидкое вещество, которое используют в качестве топлива для дизельных моторов внутреннего сгорания. Дизельное топливо получают в процессе прямой перегонки нефти из так называемых керосиново-газойлевых фракций. Дизельное масло отличается вязкостью. Более вязкое топливо используют для так называемых тихоходных моторов. Например, суда, трактора и электростанции.

Для быстроходных моторов такое топливо не подходит. Также дизтопливо отличают еще по одному критерию – зимнее и летнее. Их разница состоит в том насколько топливо работоспособное при минусовых температурах. Например, для того чтобы использовать летнее топливо при температуре -10˚С необходимо его предварительно прогреть. Отсюда и проблема завести автомобиль с утра. Также в дизтопливе содержится большой процент воды. Из-за того, что топливо легче воды оно собирается вверху, а вода всегда оседает на дно бака, при этом полностью блокируя роботу мотора.

Существующий межгосударственный стандарт дизельного топлива определяет вязкость для каждого из трех видов топлива: летнего, зимнего и арктического. Это 3,8/6,0 сСт; 1,8/5,0 сСт; 1,5/4,0 сСт соответственно. Также этот стандарт исключает наличие воды в любом из видов дизельного топлива.

Еще одним основным показателем топлива является его цетановое число. От него зависит скорость воспламенения горючей смеси. Иными словами можно сказать, что это промежуток времени между впрыском топлива в цилиндр и временем его возгорания. Оптимальное цетановое число для дизельной смеси от 40 до 55. Чем выше это значение, тем более плавно горит топливо.

При числе меньше 40 резко увеличивается износ двигателя.

Все дело в том, что время между впрыском и зажиганием смеси увеличивается, что приводит к увеличению давления в камере сгорания, а это влечет за собой износ самого двигателя. У летнего топлива цетановое число может бить в приделах вышеуказанных цифр. Ведь сам процесс воспламенения топлива в теплое время года проходит быстрее, так как температура воздуха не позволяет ему сильно застывать. Но зимой температура воздуха ниже ноля и топливо застывает. Поэтому цетановое число зимнего дизеля должно быть не менее 48. При этом максимальное цетановое число не должно превышать 60, чем оно больше, тем ниже полнота сгорания, и тем больше расход топлива.

2. Летнее дизельное топливо – особенности

Летнее дизельное топливо – это продукт, который получают в результате нефтепереработки путем перегонки. Благодаря тому, что солярка имеет повышенный уровень взрывоустойчивости, ее используют в военной технике. Плотность летнего топлива не ниже 0,84 — ,086 кг/литр, а воспламеняется оно при температуре +45˚С. Летнее дизельное топливо используют с апреля по сентябрь, когда температура воздуха не опускается ниже -5˚С. При температуре -6˚С топливо начинает мутнеть, а застывает при температуре -7-8˚С. Застывание дизтоплива опасно для работы автомобиля.

Если летнее топливо использовать в неправильном температурном режиме, в нем образуются кристаллы парафина. Эти кристаллы имеют свойство засорять топливный фильтр и предохранительные сетки. Кристаллы также скапливаются в теплопроводе, тем самым выводят двигатель из строя. Если солярку использовать в нижней черте допустимого температурного режима она превращается в киселеобразную смесь. В таком состоянии солярка не может никуда двигаться и застаивается в системе.

Что же делать в случаи если в нал

heatingportal.ru

Удельный вес дизельного топлива. расчет удельного веса дизтоплива.

Компания «Ренетоп» предлагает низкую цену на дизельное топливо с доставкой по Уралу.

Удельный вес рассчитывается путем умножения плотности на коэффициент ускорения свободного падения, который всегда составляет 9,81 м/с2. Например, 1 кг дизельного топлива плотностью 840 кг/м3 будет иметь удельный вес 8240 Н/м3.

Важную роль отыгрывает плотность дизельного топлива. Она меняется при перемене температуры топлива. При изменении температуры на 1 градус по Цельсию плотность изменяется коэффициент 0,0007. При снижении температуры на 1 градус плотность повышается, при повышении снижается.

Посмотрите наши цены:

Удельный вес дизтоплива летнего

Удельный вес летнего дизтоплива напрямую зависит от его температуры. Государственным стандартом установлен в пределах 8440 Н/м3.

Удельный вес дизтоплива зимнего

Удельный вес зимнего топлива зависит от его температуры. Государственным стандартом установлен в пределах 8240 Н/м3.

Формулы расчета плотности, веса и объема дизтоплива

Формула определения веса ДТ

Вес топлива определяется умножением плотности нефтепродукта на его объем. 1850 литров ДТ при плотности 0,840 кг/м3 будет весить 1554 кг. 1000 литров дизтоплива плотностью 0,860 кг/м3 будет весить 860 кг.

Формула определения объема ДТ

Актуальный при транспортировке, реализации и бухгалтерском учете вопрос: как перевести вес топлива в объем?

Чтобы узнать объем дизельного топлива необходимо его массу поделить на плотность. Если есть 1 тонна ДТ, а его плотность составляет 0,840 кг/м3 – объем составит 1 190 литров 476 грамм.

Формула определения плотности ДТ

Плотность дизельного топлива – это соотношение массы нефтепродукта к его объему. Если есть 860 кг дизтоплива объемом 1000 литров, то плотность составит 0,860 кг/м3.

Плотность дизельного топлива регламентируется ГОСТ 305-82. Стандарт фиксирует значение при 20 градусах по Цельсию. Плотность дизтоплива, в зависимости от его сезонного вида государственными стандартами установлена следующая:

  • зимнего – 860 кг/м3;
  • летнего — 840 кг/м3;
  • арктического – 830кг/м3.

Для определения плотности дизельного топлива другим методом нужно:

  • В паспортных данных нефтепродукта найти плотность нефтепродукта при 20 градусах по Цельсию.
  • Замерять фактическую температуру дизельного топлива в емкости для транспортировки или хранения.
  • Разность температуры умножаем на коэффициент 0,0007.
  • Вносим поправку. Если температура выше – отнимаем значение от паспортной плотности, если ниже добавляем.

renetop.ru

Зимнее дизельное топливо. Классы, плотность, гост

Водитель, управляющий автомобилем, который заправлен зимним дизельным топливом, уподобляется пешеходу, облачающемуся в пальто жарким днём. Не очень хорошая идея – ни для автомобиля, ни для кошелька. Поэтому, если вы пополнили бак машины летней соляркой, ездить на ней можно лишь до ноября. А затем выбирать зимнее дизельное топливо. Иначе возможны неприятные последствия, о которых и пойдёт речь далее.

Всему своё время

Что происходит с летним дизтопливом при низких температурах? Так же, как вода затвердевает при температурах замерзания, солярка летнего качества также кристаллизуется. Результат: топливо увеличивает свою вязкость, и забивает топливные фильтры. Таким образом, мотор больше не может получать качественную солярку в требуемом объёме. Звоночек о грядущих неприятностях состоится уже при наступлении устойчивых заморозков.

В случае зимнего дизтоплива точка текучести понижается, так что солярка не кристаллизуется. Зимнее топливо для дизельных авто существует в нескольких классах, причём часто проводится дополнительная дифференциация между топливом традиционно «зимнего» и «полярного», арктического класса. В последнем случае работоспособность солярки сохраняется даже для весьма пониженных температур.

Замена сортов дизтоплива производится обычно самими операторами заправочных станций. Перед заправкой следует убедиться в том, что в баке полностью отсутствует летнее горючее.

Классы зимнего дизельного топлива

Пять лет назад в России был введён и ныне используется ГОСТ Р 55475 регламентирующий требования к дизтопливу, используемому зимой. Оно производится из среднедистиллятных фракций нефтепродуктов. Такое дизтопливо отличается пониженным содержанием парафинообразующих углеводородов, и может безопасно применяться в дизельных автомобилях.

Указанный стандарт регламентирует марки топлива для указанных автомобилей (зимнее –З и арктическое – А), а также граничную температуру фильтруемости – показатель, указывающий температурные значения, при которых текучесть солярки снижается практически до нуля. Показатели фильтруемости выбираются из следующего стандартного ряда: -32ºС, -38ºС, -44ºС, -48ºС, -52ºС. Отсюда следует, что, дизтопливо марки З-32 будет считаться зимним, имея температуру фильтрации -32ºС, а дизтопливо марки А-52 – арктическим, с показателем температурной фильтрации в -52ºС.

Классы зимнего дизтоплива, которые установлены данным стандартом, определяют:

  1. Наличие серы в мг/кг: до 350 относительно класса К3, до 50 относительно класса К4 и до 10 относительно класса К5.
  2. Значение температуры вспышки, ºС: для топлива марки З-32 – 40, относительно остальных марок – 30.
  3. Фактическая вязкость истечения, мм2/с, которая должна находиться: для солярки З-32 – 1,5…2,5, для солярки З-38 – 1,4…4,5, относительно прочих марок – 1,2…4,0.
  4. Предельное наличие углеводородов ароматической группы: относительно классов К3 и К4 таких соединений может быть не выше 11%, относительно класса К5 – не выше 8%.

ГОСТ Р 55475-2013 не определяет характеристики фильтруемости и помутнения как определённые температурные характеристики, присущие классам дизтоплива. Техническими требованиями устанавливается лишь, что температурная граница фильтруемости должна превосходить температуру помутнения на 10ºС.

Плотность зимнего дизельного топлива

Этот физический показатель оказывает заметное, хотя и неоднозначное влияние на парафинизацию и степень пригодности солярки определённой марки, устанавливая одновременно границы её использования при пониженных температурах.

Относительно зимнего дизельного горючего номинальная плотность не должна превосходить 840 кг/м³, при точке помутнения -35 °C. Указанные численные значения распространяются на солярку, которая приготовлена по технологии смешивания очищенных первичных и вторичных углеводородов с конечной точкой кипения 180…340 °C.

Аналогичные показатели для арктического топлива составляют: плотность — не более 830 кг/м³, температура помутнения -50 °C. В качестве такого горячего используется солярка с диапазоном точки кипения 180…320 °C. Важно, что диапазон кипения дизтоплива арктических марок приблизительно соответствует этому же параметру для керосиновых фракций, поэтому такое горючее по своим свойствам можно считать особо тяжёлым керосином.

Недостатки чистого керосина — низкое цетановое число (35…40) и недостаточные смазывающие свойства, которые определяют интенсивный износ узла впрыска. Для устранения этих ограничений в арктическую солярку добавляют компоненты, повышающие цетановое число, а с целью улучшения смазывающих свойств используют добавку некоторых марок моторных масел.

Когда начинают продавать зимнее дизельное топливо?

Климатические зоны в России резко различаются по своим температурам. Поэтому большинство автозаправок начинают реализацию зимней солярки уже с конца октября – начала ноября, а заканчивают в апреле. Иначе солярка будет увеличивать свою вязкость, мутнеть и, в конечном счёте, образовывать студенистый гель, отличающийся полным отсутствием текучести. Запуск двигателя в таких условиях невозможен.

Вместе с тем в сроках продажи имеются и отличия. Например, в некоторых регионах страны температура не падает слишком резко, и есть несколько дней, которые будут холодными, при, в целом, мягкой зиме (например, Калининградская или Ленинградская области). В такой ситуации используется так называемая «зимняя смесь», которая состоит из 20% летней солярки и 80% зимней. При аномально мягкой зиме процент зимней и летней солярки может быть даже 50/50.

avtozhidkost.ru

Плотность дизтоплива летом | Дизельное топливо, ДТ важное свойство

Практически каждый автовладелец знает, что плотность летнего дизельного топлива ровняется 860 кг/м3, причем она может значительно изменяться. Всегда важно приобретать действительно качественный продукт, который не будет вредить окружающей среде и автомобилю, ведь даже небольшая экономия на качестве может выразиться в крупных потерях денег и времени.

Расценки на качественный продукт далеко не всегда отличаются от менее качественных аналогов, поэтому приобретать нужно только у продавцов, которые уже успели зарекомендовать себя. К тому же оптовые закупки у нас позволяют существенно сэкономить, оставаясь абсолютно уверенным в том, что покупка полностью соответствует действующему ГОСТ.

Какое заправлять

Плотность дизтоплива летом будет соответствовать стандартам только при температуре 20 С, тогда как даже незначительные перемены окажут свое непосредственное влияние. Если вы желаете высчитать плотность самостоятельно, то нужно на каждый градус делать погрешность в 0,00075 кг/м3 – это позволит получить абсолютно точные результаты. При этом качество остается неизменным, благодаря чему вы сможете оставаться абсолютно уверенными в надежности работы машины. 

Плотность дизельного топлива летом значительно уменьшается, но при этом важно помнить, что при понижении температуры начинают выделяться кристаллы парафина, а это негативно сказывается на всей двигательной системе. Большинство людей отдают предпочтение приобретать в теплое время года именно такое топливо, потому что оно позволяет добиваться следующих преимуществ:

  • минимизация затрат;
  • экологичность;
  • благотворное воздействие на транспортное средство.

Важно отметить, что определение плотности не всегда позволяет выявить некачественный продукт, т.к. в ряде случаев недобросовестные продавцы этот фактор учитывают. Именно поэтому обращаться нужно в профессиональные компании, которые дорожат своим именем и всегда реализуют только высококачественное топливо.

Плотность летнего дизтоплива может существенно варьироваться, в зависимости от температуры окружающей среды, но при этом всегда нужно следить, чтобы внешние температуры не особо опускались, т.к. это может сказаться на качестве продукта.

betodisel.ru

Сколько литров в тонне дизельного топлива? Расчет плотности

Нормативы плотности дизтоплива кг/л

Плотность дизельного топлива обозначает его массу, которая помещается в одном кубометре. Она регламентируется ГОСТ 305-82 и ГОСТ Р 52368-2005.

Нефтеперерабатывающие предприятия производят дизельное топливо, сертифицирующееся соответствующими органами по всем характеристикам. Если плотность не соответствует показателю, прописанному в государственном стандарте, дизельное топливо не получает паспорт качества и не допускается на рынок к реализации.

Плотность дизтоплива, в зависимости от марки, стандартами установлена следующая:

  • зимнего – 860 кг/м3;
  • летнего — 840 кг/м3;
  • арктического – 830кг/м3.

Повышенная плотность дизельного топлива свидетельствует о наличии в его составе тяжелых фракций, значительно утяжеляющих работу двигателя внутреннего сгорания. В результате использования топлива с повышенной плотностью на стенках камеры сгорания образуется нагар.

Плотность ДТ указывает и на количество энергии, выделяемой в результате его сгорания. Более плотное топливо выделяет большее количество энергии, что повышает коэффициент полезного действия силового агрегата. Летнее дизельное топливо, из-за большей плотности экономичнее, чем зимнее, с сравнительно низкой плотностью.

Чтобы рассчитать объем дизельного топлива в литрах нужно его массу разделить на плотность. В 1 тонне зимнего топлива будет 1163 литра ДТ, в тонне летнего – 1190. Объем дизтоплива постоянно изменяется и зависит от определенных факторов.

Доставка дизельного топлива без обмана:

От чего зависит текущая плотность топлива

Текущая плотность дизельного топлива зависит от его марки и температуры. Узнать его плотность при температуре 15 или 20 градусов по Цельсию можно в паспорте качества.

Чем выше температура нефтепродукта – тем меньше будет весить 1 литр, а объем килограмма топлива будет повышаться.

Для проверки соответствия плотности дизельного топлива прописанным в паспорте качества данным нужно взять литр ДТ, взвесить его и поместить в температурную среду, в которой производителем проводились испытания на плотность: +150С или +200С. Точный вес топлива необходимо разделить на его объем. Получаем текущую плотность и сравниваем ее с паспортными данными.

Сколько литров в 1 кубе дизтоплива

Кубический метр – это единица измерения объема. Она не зависит от марки дизельного топлива или температуры жидкости. В 1 м3 всегда 1000 литров.

renetop.ru

Какая плотность дизельного топлива кг м3 по ГОСТу

Сегодня практически каждый водитель знает, какая плотность дизельного топлива должна быть в идеале. Для зимнего варианта – это 840 кг/м3, а для летнего аналога 860 кг/м3, причем данные параметры будут соответствовать действительности при температуре окружающей среды всего в 20С. При увеличении температуры  плотность значительно снижается, тогда как при понижении увеличивается.

Едет и хорошо

Долгое время водители не обращали внимания на плотность дизтоплива в кг/м3, т.к. все руководствовались одним правилом – если автомобиль едет, то и топливо в нем хорошее. На практике все совершенно иначе, а обоснование этому достаточно простое: летнее дизтопливо при низких температурах начинает выделять парафины, забивающие всю топливную систему.

Сегодня в большинстве стран мира используется топливо Евро-5, которое на практике является аналогом зимней солярки, только с прекрасными показателями экологичности и обладающее хорошей смазывающей способностью. Конечно, стоимость такого топлива немного выше летнего варианта, зато автовладельцы теперь могут не опасаться любых неожиданностей и при этом практически не вредят окружающей природе.

Плотность летнего дизельного топлива

Плотность зимнего дизельного топлива

Показатели плотности зимнего дизельного топлива

 

Самостоятельное исследование

Большинство людей сможет самостоятельно провести эксперимент, чтобы узнать плотность приобретаемого топлива. Для этого достаточно в домашних условиях набрать в емкость 1 литр топлива и взвесить на точных весах (желательно электронных). В результате должно оказаться 840 либо грамм, в зависимости от марки. Попутно нельзя забывать, что при повышении температуры масса будет незначительно снижаться, а при повышении увеличиваться. Но не стоит организовывать эксперименты при отрицательных температурах, т.к. в этом случае есть большой риск неточности результатов эксперимента. Нередко создать идеальные условия невозможно, поэтому можно воспользоваться вымеренным шагом в 0,00075 кг/м3 на 1 градус (при изменении температуры на 30 градусов плотность изменится на 0,0225 кг/м3).

Если вы заправляетесь на новом неизвестном ранее месте, то подобное исследование является критически необходимым. Оно поможет узнать, какое именно топливо вы заливаете в свой транспорт, но при этом узнать качество будет достаточно сложно – для этого существуют иные методики.

Если плотность дизельного топлива соответствует гост, то его можно использовать без малейших опасений. Наша служба доставки привезет и отгрузит желаемую продукцию в полном объеме в любое удобное для вас место в СПб и Ленинградской области.

betodisel.ru

Плотность дизельного топлива — что от этого зависит?

Дизель Дизельное топливо – это продукт, который используют как горючую смесь для дизельного двигателя. А получают этот продукт в процессе перегонки нефти. Старое название дизеля – «солярка». Это название происходит от немецкого Solarö, что означает солнечное масло. Существует определенный стандарт дизельного топлива, который определяют его параметры.

1. Найболее важные характеристики дизельного топлива

Первым и основным параметром дизельного топлива является цетановое число. Дизельный двигатель — это двигатель внутреннего сгорания. Внешних воспламенителей, в отличии от бензинового мотора, он не имеет. Топливо попадая в камеру сгорания, цилиндр, воспламеняется самостоятельно под воздействием горячего сжатого воздуха. Топливо должно воспламенится с минимальной задержкой. Это называется качество воспламенения дизельного топлива и выражается в виде цетанового числа. С этого можно сделать вывод, что чем выше цетановое число, тем быстрее и легче воспламенится топливо.

Углеводород цетан имеет способность очень быстро воспламеняться, его цетановое число равно 100. Для дизеля цетановое число не должно быть меньше 45 единиц. Чтобы двигатель работал тише, а выброс вредных веществ уменьшался цетановое число должно быть не менее 50 единиц. Если вы используете высококачественное топливо, то в нем обязательно содержаться большое количество парафинов и достаточно высокое цетановое число.

Топливо

Следующим пунктом характеристики топлива является его поведение при низких температурах. При низких температурах парафин кристаллизуется, густеет и начинает застывать в топливной системе. Такой процесс может начаться уже при температуре 0°С. Поэтому с приближением холодов нужно позаботиться и о зимнем топливе для автомобиля. Для предотвращения застывания топлива используют разные добавки для текучести. Они не предотвращают кристаллизацию парафинов, а лишь уменьшают размер кристаллов. Их размер станет настолько мал, что они смогут проходить сквозь фильтры и не засорять их.

Так работоспособность летнего топлива сохраняется во время снижения температуры. Чтобы полностью предотвратить оседания кристаллов в топливе можно воспользоваться присадкой. Если же вы не хотите постоянно покупать присадки и заливать их в бак перед каждой заправкой вам идеально подойдет вариант с подогревом топлива. Механизм для подогрева крепится на топливную систему и автоматически разогревает солярку после длительного стояния.

Важным показателем для дизельного топлива является температура вспышки топлива. Температура вспышки – это температура, при которой воспламеняется горючая смесь. Руководствуясь стандартами безопасности, при транспортировке и хранении топлива, было определено, что температура воспламенения дизельного топлива не должна быть менее 55˚С. Очень важным параметром для хорошей работоспособности дизеля в определенных условиях является его плотность. От увеличения плотности дизеля увеличивается его теплотворность. Плотность топлива это соотношение веса к объему. Плотность топлива это величина не постоянная и она может изменяться в зависимости от температуры окружающей среды.

Дизельное топливо В каждом из видов дизельного топлива содержится сера. Это определяется тем, что в нефти есть наличии серы. При сгорании сера превращается в двуокись серы, а это вещество в свою очередь очень неблагоприятно воздействует на окружающую среду. Поэтому законодательство ограничивает количество содержания серы в дизельном топливе. На сегодняшний день это значение не должно превышать 0,2 % к весу топлива.

Мы уже обсуждали присадки и добавки, которые можно использовать для улучшения работоспособности топлива. Улучшать качество методом добавления различных добавок уже обычная практика для производителей бензина. И сейчас стает все более популярней для изготовления дизеля. Добавляют в основном добавки, которые имеют множественное действие. Во первых это присадки, которые улучшают воспламеняемость путем увеличения цетанового числа и гарантируют более легкое сгорание. Очень нужной является моющая присадка, которая предотвращает засорение форсунок. Необходимы также присадки, которые предотвращают коррозию металла. Также додают антивспенивающие присадки, которые облегчают заправку бака. Общее количество присадок, которые добавляют в дизельное топливо, не должно составляя 0,1% от его веса.

2. Что обозначает коэффициент плотности дизельного топлива

Для начала давайте разберемся, что же такое плотность дизельного топлива и как она влияет на работу двигателя. Плотность любой жидкости определяется как соотношение удельного веса с объемом. Для дизельного топлива плотность не является величиной постоянной и изменяется в зависимости от изменения температуры окружающей среды. Существует два ГОСТа для определения плотности топлива. В первом из них плотность топлива должна быть в пределах 0,82 г/см3 и 0,84 г/см3 при температуре +15˚С. Второй ГОСТ определяет, что плотность топлива при температуре +20˚С должна быть 0,86г/см3. можно сделать вывод, что плотность изменяется в зависимости от температуры воздуха. Для зимнего топлива важна меньшая плотность, чем для летнего.

Топливо Низкая плотность не дает топливу застывать при низких температурах. Также плотность влияет на энергетичность. Чем выше плотность топлива, тем больше энергии выделяется при его сгорании в цилиндре. КПД двигателя растет и его экономичность повышается. Вот по этой причине зимой эффективность работы двигателя меньше, а расход топлива больше. Для получения того самого количества энергии необходимо сжигать все больше топлива. Казалось бы решение простое. Использовать более плотное летнее топливо зимой. Но сэкономить у вас не получиться. Летнее топливо замерзает уже при температуре 0˚С. Плотность топлива влияет на его вязкость. Чем меньше плотность топлива, тем оно более текучее. Поэтому оно и сохраняет свою текучесть даже при низких температурах.

Вот и делаем вывод, что летом плотность не так важна, разве что из соображения эффективности работы двигателя. Но зимой этот параметр очень важен. Можно конечно использовать различные присадки и тогда температуру замерзания более плотного летнего топлива можно значительно снизить. Но глупо надеется на то, что добавив в бак присадку вы из летнего дизеля получите полноценную зимнюю солярку.

3. Основные виды дизельного топлива

Существует три основных вида топлива: летнее, зимнее и арктическое. Они отличаются параметрами температур в которых способны работать. Давайте рассмотрим каждый из этих видов отдельно.

Дизтопливо Летнее дизельное топливо применяют при температуре до 0˚С. Цетановое чисто в таком топливе не меньше 45 единиц. Плотность при 20˚С составляет 0,86г/см3, вязкость составляет 3-6 кв.мм/с. Застывать топливо начинает уже при 10˚С. Проблема с которой можете столкнуться при использовании летнего дизеля это конденсат води в топливном баку. Вода оседает на дне бака и полностью блокирует топливные магистрали. По этой причине в холодное время года топливо необходимо сливать и заменять на зимнее.

Зимнее дизельное топливо можно использовать при температуре воздуха до -30˚С. Цетановое число составляет 45 единиц. Плотность топлива при 20˚С не выше 0,84 г/см3. вязкость при аналогичной температуре 1,8-5 кв.мм/с. Застывает зимнее топливо при температуре -35˚С.

Арктическое топливо это третий вид дизельного топлива. Оно может применятся при критических температурах до -50˚С. Цетановое число составляет 40 единиц, а плотность при 20˚С 0,83 г/см3. Вязкость топлива при температуре воздуха 20˚С составляет 1,4-4 кв.мм/с. Застывает такое топливо только при температуре -55˚С.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

auto.today

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *