Как Разобрать Бензонасос Пассат Б3 ~ SIS26.RU
Диагностика бензонасоса Фольксваген пассат б3
Содержание
Бензонасос является важным компонентом топливной системы современного автомобиля. Благодаря данному устройству топливная смесь поступает из бака в двигательную систему. На ранешних моделях тс, рабочий состав поступал в мотор самотёком. Но, как показала практика при таком устройстве топливной системы, появляется огромное количество заморочек в процессе эксплуатации транспортного средства. На сегодняшний день каждый автомобиль имеет бензонасос в составе топливной системы. Более широкое распространение в современном автомобилестроении получил электрический бензонасос. Именно электробензонасос входит в состав авто фольксваген пассат.
Основным компонентом топливного насоса данной модели является электрический движок. Моторчик входящий в состав топливного насоса имеет рабочий ресурс. При строгом соблюдении всех условий эксплуатации
Но, помимо указанного ресурса, срок эксплуатации топливного насоса во многом зависит от качества бензина. В качестве смазки, бензонасос использует топливную смесь. Как известно, большая часть топлива, встречаемого сегодня имеет в своем составе множество примесей. Химические соединения входящие в состав топливной смеси неблагоприятно влияют на функцию электрического насоса.
Мелкие частицы, находящиеся в бензине со временем, изнашивают структуру рабочих элементов насоса. Таким образом, бензонасос выходит из строя до того как утратит свою функцию привод.
Поскольку качество используемой топливной смеси во многом влияет на работу бензонасоса, необходимо своевременно проверять и обслуживать фильтрующий элемент топливной системы. В случае использования бензина низкого качества, при избыточном засорении топливного фильтра ресурс бензонасоса сокращается в значительной мере.
Неправильная работа топливного насоса, не позволяет транспортному средству работать с максимальной продуктивностью. Поэтому при возникновении неисправностей в топливной совокупности автомобиля, возникает необходимость оперативно восстановить работоспособность бензонасоса.
Диагностика и ремонт бензонасоса фольксваген пассат.
Большинство современных производителей оснащают автомобили бензонасосами большой мощности. На фольксваген пассат установлен топливный насос, производительность которого превосходит требования данного авто. В связи с этим нарушение функции бензонасоса не всегда сопровождается видимыми признаками. Первым симптомам неисправности бензонасоса будет характерные звуковое сопровождение во время его использования. В случае если механические составляющие насоса поддались повышенному износу, в ходе движения транспортного средства
Также одним из наиболее распространённых следствий неисправности топливного насоса является затрудненный запуск двигателя. как определить что бензонасос 100% способ как проверить что пассат б2том. Это легко объясняется тем, что при запуске двигательной системы неизбежно снижается напряжение в бортовой сети транспортного средства. Таким образом, снижается продуктивность топливного насоса. Даже в случае, если мощность бензонасоса может обеспечить правильную работу ДВС, запуск мотора может сопровождаться некоторыми сложности.
Заклинивание бензонасоса, чаще всего происходит при эксплуатации автомобиля в зимнее время года. Дело в том, что при попадании воды в рабочий состав, жидкость замерзает и засоряет обмотку.
Нарушение функции бензонасоса приводит к снижению расхода топливной смеси.Поскольку количество смеси, передаваемой бензонасосом от бака к цилиндрам недостаточно для правильной работы авто, вместе с этим снижается продуктивность двигательной системы.
Характерные признаки неисправности бензонасоса.
Неисправный бензонасос в значительной мере затрудняет эксплуатацию транспортного средства. Среди распространенных симптомов, свидетельствующих о том, что бензонасос фольксваген пассат неисправен, можно выделить следующие:
- Затрудненный запуск ДВС. Нередко, нарушенная функция топливного компрессора влечет за собой сложный запуск двигателя. В случае если насос полностью утратил работоспособность автомобиль может не запускаться вовсе.
- Нестабильная работа двигателя на холостом ходу или низких оборотах.
- Произвольное повышение или снижение оборотов двигательной системы. В случае если автомобиль произвольно скидывает обороты после набора определенной скорости, необходимо оперативно приступить к диагностике рассматриваемого элемента.
- Снижение продуктивности мотора авто. Снижение работоспособности насоса, неизбежно влияет на мощность двигательной системы. В данном случае, автомобиль будет неохотно набирать скорость и разгон машины будет малоэффективен.
- Изменение расхода топливной смеси. Как уже было описано, неисправный насос передает недостаточную часть топливной смеси к рабочим цилиндрам ДВС, в связи с чем также снижается производительность транспортного средства.
КАК РАЗОБРАТЬ БЕНЗОНАСОС ПАССАТ Б3 И ЗАМЕНА НА НОВЫЙ ОТ ВАЗ
как разобрать бензонасос пассат б3
и замена на ваз,давольно просто и без усилий.Volkswagen Passat Variant (B3,B4) НЕКАЧЕСТВЕННОЕ ТОПЛИВО России ремонт бензонасоса.
Спасибо за просмотр друзья -) и ЛАЙК за Фольца -)) ! Помощь каналу: .
Диагностируем бензонасос фольксваген пассат своими руками.
1. Поскольку Фольксваген пассат комплектуется электрическими насосам, первое что нужно сделать при неисправности устройства – проверить сохранность предохранителя в блоке. Для этого, необходимо подробно ознакомиться со схемой блока предохранителей фольксваген пассат. Комплектующая инструкция производителя содержит в себе схему блока предохранителей бортовой сети транспортного средства, с подробным указанием зависимости определённого устройства от конкретного элемента блока. Нередко, причиной неисправности электропотребителя бортовой сети является перегоревший предохранитель. Если в ходе диагностики было обнаружено что предохранитель, отвечающий за правильную работу
2. После проверки блока предохранителей, необходимо полностью отключить зажигание.
3. Следующим шагом, необходимо активировать зажигание и проверить функцию топливного насоса. Работа топливного насоса сопровождается характерным звуковым сопровождением, которое можно услышать через некоторое время после запуска системы зажигания.
В случае если топливный насос не заработал, необходимо демонтировать реле компрессора, которое располагается на центральной панели предохранителей.
4. Следующим этапом проверки, будет диагностика реле бензонасоса. Бензонасос bosch 0 580 разобрать насос фольксваген пассат б3, как сделать. Для этого, необходимо соединить контакт реле с положительной клеммой АКБ.
В случае если таким образом удалось произвести запуск бензонасоса, необходимо подробно диагностировать реле и при необходимости осуществить его замену.
5. Немаловажным этапом будет проверка топливного фильтра. Замена радиатора печки пассат б3 как самостоятельно снять радиатор печки на так как. Если бензонасос фольксваген пассат изрядно загрязнен, возможно фильтрующий, элемент плохо справляется со своей основной задачей. Поэтому необходимо в обязательном порядке диагностировать фильтрующий элемент и произвести его замену при необходимости.
Характерное звуковое сопровождение при эксплуатации топливного насоса, не является симптомом неисправности. Посторонние звуки при эксплуатации насоса возникают из проводников топливной смеси, соприкасающихся с частями кузова транспортного средства.
Особенности восстановления и ремонта электрического бензонасоса фольксваген пассат.
1. Первым этапом, необходимо снизить давление в топливной магистрали. Для этого, достаточно вынуть компрессора и запустить двигательную систему.После этого, мотор принудительно завершит свою работу, что будет является следствием недостаточного давления в топливной магистрали.
2. Далее, необходимо снять минусовую клемму с аккумулятора и демонтировать модуль из накопителя топливной смеси (бака). Для того чтобы уточнить месторасположение топливного насоса в системе транспортного средства, необходимо обратиться к оригинальной инструкции завода изготовителя. В зависимости от особенностей топливной системы бензонасос может располагаться в различных местах. Как автовладельцу правильно на фольксваген пассат б3, снимать бензонасос своего. В некоторых случаях для того чтобы получить свободный доступ к топливному насосу, приходится осуществлять частичную разборку салона.
3. После демонтажа топливного модуля из бака, можно приступать непосредственно к ремонтным работам.
Одной из наиболее распространённых неисправностей бензонасоса является заклинивание, которое в большинстве случаев происходит из-за износа защитного покрытия внутренней поверхности кольца. Источником проблемы является низкое качество топливной смеси, или избыточная насыщенность бензина абразивными веществами. В случае если в ходе диагностики насоса был выявлен повышенный износ кольца, необходимо осуществить замену элемента. Вместе с кольцом, необходимо заменить ролики, которые также изнашиваются в ходе использования мало качественного бензина.
Реже, выходит из строя электрический привод топливного насоса. В данном случае проблема заключается в предельном износе коллектора или щеток. Все изношенные элементы заменяются на новые, после чего модуль собирается в обратном порядке и устанавливается в исходное положение.
В ходе восстановления и ремонта бензинового насоса, также рекомендуется провести тщательную чистку топливной магистрали. Для увеличения срока эксплуатации бензонасоса, рекомендуется заменить все расходные элементы
Топливная система каждой модели автомобиля имеет свое устройство и характерные отличия. Поэтому перед началом ремонтных работ рекомендуется ознакомиться с особенностями устройства топливной системы вашей модели авто. Для этого, необходимо подробно изучить комплектующую инструкцию завода изготовителя.
Бензонасос фольксваген пассат, обеспечивает циркуляцию рабочего состава по топливной магистрали. Учитывая важность данного элемента в системе транспортного средства, необходимо своевременно диагностировать и обслуживать бензонасос. К проверке бензонасоса рекомендуется приступать при возникновении первых симптомов неисправности. Во избежание сложных поломок и значительных затрат на ремонт элемента топливной системы, не рекомендуется допускать предельного износа топливного компрессора. Для устранения сложных неисправностей топливной системы, потребуется наличие профессионального оборудования, которое редко имеет в своем распоряжении автолюбитель. Избежать больших затрат на обслуживание позволит регулярная проверка состояния топливного насоса фольксваген пассат.
Удачного обслуживания вашего фольксваген пассат!
sis26.ru
Авто детали | Как заменить проверить и заменить бензонасос Пассат Б3 своими руками?
Проблемы бензонасоса
Сегодня говорим о том, как отремонтировать бензонасос Пассат Б3. Отметим, что для других кузовов, Б4 и Б5, инструкция во многом схожа, так что вы можете ориентироваться при ремонте своего Фольксвагена, даже если у вас другой кузов. Тоже самое касается и двигателей, от 1.8 до 2.3 и других представителей немецкой моторной линейки.
Первое, что требуется — определить проблему. Основных симптомов болезни здесь несколько:
- Бензонасос гудит, появляются вибрации и шумы в задней части салона
- Плохо заводится. Зажигание срабатывает не с первого раза. Порой ситуация может различаться. Допустим, с утра вы завелись нормально, а вот днем пришлось понервничать
- Неадекватный расход топлива. Вы, как владелец, наверняка уже знаете расход в бытовом режиме. Если он возрос в тех же условиях и на той же марке бензина, то насос стоит осмотреть внимательно
- Падение давления. По сути, неисправный насос способен выдавать давление, но его может быть недостаточно. Как итоге: падение динамических характеристик, мощности и увеличение времени на разгон автомобиля
В идеале, конечно же, стоит обратиться в автосервис. Но если на профессиональный ремонт нет времени или денег, то займемся самостоятельным осмотром и заменой. Тут же всплывает вопрос цены на бензонасос. В Казахстане, оригинальный пассатовский насос можно купить за 10 — 15 тысяч тенге в Б/У состоянии или отдать 25 — 30 тысяч за абсолютно новый. Цена разные, равно и как производители. Стоимость в Алматы может отличаться от стоимости, скажем, в Караганде или Астане.
Реле и предохранители
Важно понять где находится электрическое обеспечение работы насоса. Порой он сам может быть полностью целым и рабочим, в то время как питание испорченным. Так что для начала проверим предохранители и реле.
На изображении вы видите блок управления. Предохранители бензонасоса здесь идут под 18 номером снизу. Реле же находится под номером 67, если считать слева направо на блоке управления. Инжектор может иметь другие обозначение. Лучше уточнить в официальной технической документации для Passat В3.
Рекомендуем проверять их также при помощи профессионала — электрика. Перед началом работ по замене самого насоса обязательно отключите аккумулятор. А еще опустошите топливный бак. Тут надо точно подрасчитать, чтобы доехать до гаража и чтобы к тому моменту бак был пустой.
Инструменты
Операция замены механического насоса простая в своем порядке, но не в исполнении. Для быстрой и точной работы надо заранее запастись кое-каким инструментарием. Нам понадобятся:
- Гаечные ключи (на 8 и 10)
- Отвертки как плоская, так и крестовая
- Головка, 17
- Хомуты на винтах, болтики на 8
- Молоток и пассатижи
- WD40. С «Вэдэшкой» все пройдет быстрее
- Ну и пылесос и тряпка, чтобы прибрать все за собой
Собрав все, переходим к самой замене.
Замена бензонасоса
Подготовим рабочее пространство. Опустошим бак. Если не получилось рассчитать расход до гаража, то откачаем топливо шлангом. Сливаем в канистру, так как затем нам надо будет завестись. Только следите, чтобы не попало ничего лишнего. Очищаем багажник и вынимаем из него подкладку. Освобождаем задний ряд, сдвигаем диван.
- Первое препятствие — лючок. Его можно открутить, так как он обычно крепится на обычные саморезы. Слегка сдвигаем его и сразу же чистим тряпкой или пылесосом. Это важно, чтобы не допустить попадания грязи в сам бак, иначе ее оттуда потом очень сложно вымыть
- Отключаем предохранитель в реле, по инструкции выше. Теперь нужно немного «поиграть» со стартером, чтобы прокачать остатки. Аккумулятор оставляем без минусовой клеммы
- Снимаем разъем с самого бензонасоса. Тут нам пригодится WD40 и отвертка, так как они могут буквально застрять в окислительном налете. Раздвигаем хомуты на топливной магистрали. Их два, по одному на каждую исходящую трубку
- Отключаем шланги. Важно запомнить, как они располагались. Можно пометить маркером, либо сфотографировать. А можно даже и на видео снять, чтобы затем помогать людям с такой же проблемой
- Дальше перед нами большая черная гайка. Тут опять на помощь приходит ВД. А также молоток, которым мы стучим по отвертке, поддев крепление. Ослабляем, снова смазываем и скручиваем. На довольно старых автомобилях, где еще не было замены, этот шаг может быть реально сложным. За гайкой снимаем уплотнитель и крышку — фиксатор
- Той же плоской отверткой мы откручиваем зажимы и освобождаем штуцер на «возвратке». Убираем хомут топливной подачи, при помощи все той же отвертки
- Все сняли, заглянем в бак. Наша цель сначала датчик. Он крепится на небольшой опоре, обычно синего цвета. У него есть защелка, ближе к багажнику. Ищем на ощупь, нажимаем на квадратную кнопочку и вытаскиваем
- Теперь можно увидеть и сам насос. Он находится под кожухом, но до него можно добраться рукой. Здесь мы его цепляем, слегка проворачиваем влево и отщелкиваем. С первого раза, скорее всего, не получится. Придется заморочиться.
Вытащив его наружу, мы можем поменять деталь. Она установлена внутри пластмассовой колбы, которая напоминает стакана. не забудьте сразу же поменять и топливную сетку, установив новую. Она выглядит как небольшой сеточный карманчик, светло-коричневого или желтого цвета.
После чего, проведя замену, мы возвращаем насос на его место. Порядок полностью зеркальный, обратный. Важно лишь правильно вкрутить все на место, а это тоже не так просто. После чего возвращаем питание, пытаем завестись и подливаем топливо из канистры. Затем — пробная поездка вокруг гаража и тестирование давления.
vsedetali.kz
Как снять топливный насос на Фольксваген Пассат б3 видео
Руководство по снятию топливного насоса на Фольксваген Пассат своими руками.
Неисправность топливного насоса моментально скажется на работе автомобиля. При нежелании обращаться в сервисный центр у автовладельца возникает вопрос: как снять топливный насос на Фольксваген Пассат? Имея под рукой нужный инструмент и инструкцию, можно без особого труда провести эту работу самостоятельно.
Необходимый инструмент
Для снятия бензонасоса потребуются следующие инструменты:
- Чистая текстильная тряпка.
- Автомобильный пылесос.
- Жидкость WD 40.
- Головка на 17 мм.
- Ключи на 10 и 8 мм.
- Отвертки: плоская и крестовая.
- Винтовые хомуты или болты М8.
- Пассатижи.
- Молоточек.
Порядок работ
До начала работ топлива в бензобаке должно находиться по минимуму. Иначе нужно слить его из системы.
Инструкция.
1. Удостовериться, что в баке осталось менее семи литров бензина.
2. Полностью избавить багажное отделение от вещей.
3. Вынуть коврик багажника.
4. Откинуть заднее сиденье справа.
5. Открутить саморезы лючка доступа, находящегося в правой части багажника над бензобаком.
6. Почистить пылесосом или протереть тряпкой видимую часть корпуса бензобака. Это необходимо сделать тщательно, чтобы скопившаяся грязь и пыль не попали в бензобак.
7. Вынуть предохранитель бензонасоса из реле для спада давления в системе. На автомобилях Фольксваген Пассат — N28.
8. В течение 5 секунд прокрутить стартер (запустить двигатель) для прокачки топлива. Если этого не сделать, то придется ветошью дополнительно вытирать 100-150 гг. бензина.
9. Снять с аккумулятора минусовую клемму.
10. Отсоединить разъем бензонасоса. Обычно фиксаторы окислены и нужно их поддеть отверткой. Как только он двинулся с мертвой точки, вынуть разъем целиком.
11. Ослабить хомуты отверткой на питающей и возвратной топливных трубках.
12. Отсоединить шланги от соединительных штуцеров. Запомнить расположение шлангов или замаркировать их.
13. Выкрутить большую кольцевую гайку черного цвета. Для этого упереть в ее ребра плоскую отвертку или деревянный брусок и аккуратно постучать молотком.
14. Снять гайку, крышку и кольцо-уплотнитель.
15. Демонтировать черную клемму топливного насоса
17. Отжать плоской отверткой боковые зажимы-фиксаторы для снятия штуцера возвратной топливной трубки.
18. Ослабить при помощи отвертки хомут питающей топливной трубки и снять его.
20. Отложить в сторонку крышку и посмотреть внутрь бака.
21. Следует вынуть топливный датчик, находящийся на голубой опоре. Для этого нужно найти защелку. Она расположена со стороны, ближней к багажнику. На ощупь руками найти в баке и нажать кнопку прямоугольной формы. После этого топливный датчик легко снимется.
22. Снять бензонасос с кожухом.
23. После извлечения датчика будут видны выемки в верхней части кожуха, в котором расположен насос. Засунув в бак руку, слегка нажать на колбу с насосом и на немного повернуть ее влево.
24. Достать насос из бензобака машины. Это не очень просто, так как его калибр практически равен размеру отверстия.
Старайтесь избегать попадания топлива на кожу. Используйте резиновые перчатки. Производите ремонт в условиях доступа воздуха или вентиляции.
Видео по снятию бензонасоса
Если после прочтения инструкции автовладельцу не до конца ясно, как снять топливный насос на Фольксваген Пассат б3, видео окончательно поможет разобраться в этом процессе. Вот ссылка на один из полезных роликов:
Умея правильно снимать бензонасос своего автомобиля, можно самостоятельно своевременно проверять его работу при первых признаках неисправности. Обслуживание топливного насоса Фольксваген Пассат своими руками позволит избежать сложных поломок и внушительных затрат на ремонт этого важного элемента транспортной системы.
vwservice1.com
Бензонасос автомобиля Фольксваген Пассат B3
На автомобилях Фольксваген Пассат B3 1,8 бензонасос устанавливается в баке и поэтому всё, что связано с ремонтом или профилактикой этого важного узла, приходиться выполнять начиная с демонтажа бензонасоса из бака.
У меня на автомобиле Фольксваген Пассат B3 1,8 ААМ, бензонасос, VAG № 1H0 919 651 N в сборе, отказал без всяких видимых и слышимых причин – просто утром не завелась машина. Проверил наличие искры – есть. Открутил шланг высокого давления от моноинжектора – топливо не поступает. Проверил также предохранитель(№18– 20 А) и реле (№67 или №80, VAG № 191 906 383 C) – все рабочее, но бензонасос молчал. После этого решил поднять коврик багажника и проверить питание на разъёмах бензонасоса – там всё было как положено.
Вообще-то все пишут и говорят, что умирающий бензонасос сам напомнит о себе – громким воем, стуком или просто жужжанием, но мой перестал работать неожиданно и без предупреждения.
После этого решил извлечь сам бензонасос из бака:
- снял клемму с аккумулятора
- открутил лючок доступа к бензонасосу (находится в багажнике справа по ходу автомобиля ближе к сидениям)
- пылесосом вычистил мусор, скопившийся на баке под лючком за годы эксплуатации
- отсоединил топливную магистраль
- отсоединил эл. проводку
- аккуратно постукивая молотком по пластиковому кольцу, открутил его
- приподнял крышку и отвёл её в сторону, насколько позволяли шланги
- после этого засунув руку в бак, нажав несильно на колбу бензонасоса, и прокручивая его вокруг своей оси против часовой стрелки на 5-10 градусов, вывел его из зацепления кронштейна, который крепит колбу бензонасоса к дну бака
- аккуратно вытянул бензонасос из бака
Бензонасос оказался ещё родным – производитель VDO.
Протерев бензонасос от остатков бензина, через некоторое время подал эл. питание непосредственно на сам эл. насос, VAG № 357 906 091 и, убедившись, что диагноз был поставлен правильно, продолжил разборку дальше.
- раскрутил саму колбу бензонасоса (обратите внимание на уплотнительные резиночки и положение снимаемых деталей) и извлёк виновника неисправности
- аккуратно развальцевал алюминиевый корпус эл. насоса и понял, что всё дело в подвисшей щётке
Всё продул сжатым воздухом, почистил и собрал в обратном порядке, подав на эл. насос эл. питание – он заработал! Если же Вам эта процедура не помогла или Вы сразу хотите поставить новый эл. насос, то я думаю что надо ставить оригинальный эл. насос (или хорошего производителя), чтобы не разбирать всё это снова где не будь ночью, в мороз, в лесу или поле. Но это уже личное дело каждого.
Раз уже бензонасос снят и разобран то все детали и сеточки вычистил и продул сжатым воздухом, так как в основном от чистоты сеточек во многом зависит срок его эксплуатации.
После этого приступаем к сборке бензонасоса в обратном порядке (и тут пригодятся все метки – что, как и в каком порядке стояло)
Когда бензонасос автомобиля Фольксваген Пассат B3 собран, устанавливаем его в бак (предварительно очищенный от мусора и грязи) на его посадочное место, аккуратно нажимая сверху и проворачивая по часовой стрелке. Расположение датчика уровня топлива перпендикулярно движению автомобиля.
В это время можно отрегулировать (путём подгибания тяги с поплавком или механизмом регулировки, если он есть) показания датчика уровня топлива.
- совмещаем стрелки на крышке бензонасоса и баке, закручиваем пластиковое кольцо,
- соединяем топливопровод и эл. проводку
- подсоединяем аккумулятор
- включаем зажигание (несколько раз, для того чтобы закачать топливо в топливопровод)
- запускаем двигатель
Вот и всё, автомобиль снова готов служить Вам верой и правдой, Вы сэкономили немалую сумму денег (выполнив эту несложную работу) и главное – Вы теперь уже знаете, как, где и что такое бензонасос автомобиля Фольксваген Пассат B3. Фотоотчет по сборке бензонасоса есть на форуме Volkswagen.
На моём бензонасосе (на колбе) крепился и датчик уровня топлива, VAG № 333 919 671, но плата лопнула пополам и, сколько я не искал такую же, все мои поиски не увенчались успехом, а покупать бензонасос в сборе из-за платы как-то не хотелось. Выход был найден неожиданно: знакомые подсказали, что на шкодах стоят похожие бензонасосы, но датчик уровня топлива крепится не к колбе, а к крышке которая закрывает в баке отверстие под бензонасос и с неё идут выходы под топливопровод и эл. проводку. Такую крышку я видел и на Фольксваген Пассат B3, но с другим двигателем и понял, что многие запасные части и узлы унифицированы в VW Group, и поставил себе от шкоды.
VAG № 357 906 091 — 1,2 BAR, насос, вставка бензонасоса для Фольксваген Пассат В3 с двигателями 1F EZ RP AAM ABS , система впрыска MonoJetronic, MonoMotronic (аналог Bosch 0 580 453 016)
VAG № 357 906 091 A — 3 BAR, насос, вставка бензонасоса для Фольксваген Пассат В3 с двигателями PB PF 2E 4A ADY AGG, система впрыска Digifant
VAG № 357 906 092 C — топливный насос без фильтра для Фольксваген Пассат В3 с двигателями 9A и KR =, система впрыска KE-Motronic и KE-Jetronic
www.passat3.ru
Как Снять Бензонасос На Фольксваген Пассат Б3 ~ SIS26.RU
Ремонт VW Passat B3
- VW Passat B3 (17)
- Выхлопная система (5)
- Двигатель (44)
- Кузов и салон (32)
- Подвеска (29)
- Рулевое управление (9)
- Охлаждающая и отопительная система (15)
- Блок питания и системы впрыска (25)
- Тормозная система (22)
- Трансмиссия (6)
- Электрооборудование (49)
Ремонт электромобиля бензонасоса Volkswagen Passat B3, 1.8
Подпишитесь здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на e-mail!
На автомобилях Volkswagen Passat B3 1.8 в баке установлен бензиновый насос, поэтому все, что связано с ремонтом или предотвращением этого важного блока, должно выполняться с момента демонтажа бензинового насоса из бака.
В моем автомобиле Volkswagen Passat B3 1.8 AAM, бензонасос, VAG No. 1H0 919 651 N в сборнике, отказался без каких-либо видимых и слышимых причин. только утром машина не началась. Я проверил наличие искры. есть. Отвинтите шланг высокого давления от моноинжектора. топливо не подается. Я также проверил предохранитель (№ 18- 20 A) и реле (№67 или №80, ВАГ № 191,906,383 С). все работает, но бензонасос молчал. После этого я решил поднять коврик багажника и проверить мощность на разъемах бензинового насоса. все было так, как должно быть.
Как правило, все пишут и говорят, что умирающий бензиновый насос будет напоминать себе о себе. громким вой, стуком или просто жужжанием, но моя работа остановилась неожиданно и без предупреждения.
После этого я решил снять бензонасос из бака:
- удалили клемму аккумулятора
- отвинчиваемый люк доступа к бензиновому насосу (расположенному в багажнике с правой стороны автомобиля ближе к сиденьям)
- пылесосили мусор, накопленный на цистерне под люк в течение многих лет эксплуатации
- отключили топливную линию
- отделил электрический. проводка
- осторожно постукивая пластиковым кольцом молотком, отвинтите его
- Поднял крышку и поднял ее в сторону, насколько позволяют шланги
- затем сунул руку в бак, слегка нажав на колбу бензинового насоса и прокрутив ее вокруг своей оси против часовой стрелки на 5-10 градусов, вывел ее из зацепления кронштейна, который крепит колбу бензинового насоса до дно бака
- аккуратно вытащил бензиновый насос из бака
Бензиновый насос оказался родным производителем VDO.
Вытирая бензиновый насос из остатков бензина, через некоторое время отправил электронное письмо. еду непосредственно по электронной почте. насос, ВАГ № 357 906 091 и, следя за тем, чтобы диагноз был правильным, продолжали разбираться дальше.
Как снять бензонасос
САЙТ ПО РЕМОНТУ АВТО VW PASSAT мой новый канал .
Volkswagen Passat Variant (B3,B4) НЕКАЧЕСТВЕННОЕ ТОПЛИВО России ремонт бензонасоса.
Спасибо за просмотр друзья.) и ЛАЙК за Фольца.)) ! Помощь каналу: .
- раскручивают колбу бензинового насоса (обратите внимание на уплотнительную резину и положение снятых деталей) и извлекли создателя неисправности
- аккуратно развальцевал алюминиевый корпус el. насос и понял, что это все о вощеной щетке
Весь продутый сжатый воздух, очищенный и собранный в обратном порядке, подается по электронной почте. электрический насос. еда. это заработано! Если эта процедура вам не помогла, или вы сразу же захотите добавить новое письмо. насос, тогда я думаю, что мы должны положить оригинал электронной почты. насос (или хороший производитель), чтобы не разбирать его снова, где не было ночью, на холоде, в лесу или на поле. Но это уже личное дело для всех.
После того, как бензиновый насос был удален и разобран, все детали и решетки были очищены и продуты сжатым воздухом, поскольку срок службы сетки во многом зависит от чистоты экранов.
После этого приступить к сборке бензинового насоса в обратном порядке (и тогда все теги пригодится. что, как и в каком порядке оно стояло)
При сборке бензинового насоса Volkswagen Passat B3 установите его в бак (предварительно очищенный от мусора и грязи) на своем сиденье, осторожно надавив сверху и повернув по часовой стрелке. Расположение датчика уровня топлива перпендикулярно движению транспортного средства.
В это время вы можете отрегулировать (путем сгибания тяги с помощью поплавка или механизма регулировки, если таковые имеются) датчика уровня топлива.
- мы объединяем стрелки на крышке бензонасоса и танка, скручиваем пластиковое кольцо,
- подключите топливную линию и электричество. проводка
- подключить аккумулятор
- включите зажигание (несколько раз, чтобы перекачивать топливо в топливную линию)
- запустить двигатель
Вот и все, машина снова готова служить вам добросовестно, вы сэкономили много денег (после этой простой работы) и, самое главное, вы уже знаете, как и где бензиновый насос Volkswagen Passat B3. Фоторепортаж о сборке бензинового насоса включен Фольксваген Форум .
На моем бензиновом насосе (на колбе) был установлен датчик уровня топлива, ВАГ № 333 919 671, но доска лопнула пополам, и, поскольку я не искал то же самое, все мои поиски были безуспешными, и я не хотел покупать сборку бензонасоса из-за оплаты. Результат был неожиданно обнаружен: знакомые предположили, что в школах есть аналогичные топливные насосы, но датчик уровня топлива не прикреплен к колбе, а к крышке, которая закрывает в баке отверстие для бензинового насоса, а оттуда выходы под топливопроводом и электричество. электропроводка. Я также видел эту обложку на Volkswagen Passat B3, но с другим движком и понял, что многие запасные части и узлы объединены в VW Group и отправились из школы.
ВАГ № 357 906 091. 1.2 BAR, насос, вставка для бензинового насоса для Volkswagen Passat B3 с двигателями 1F EZ RP AAM ABS , система впрыска MonoJetronic, MonoMotronic (аналог Bosch 0 580 453 016)
ВАГ № 357 906 091 А. 3 BAR, насос, вставка для бензинового насоса для Volkswagen Passat B3 с двигателями PB PF 2E 4A ADY AGG, система впрыска Digifant
ВАГ № 357 906 092 C. топливный насос без фильтра для Volkswagen Passat B3 с двигателями 9А а также KR =, система впрыска KE-Motronic а также KE-Jetronic
sis26.ru
Чистка бензонасоса VW Passat B4
Хочу рассказать как сделал чистку бензонасоса на Фольксваген Пассат Б4. Решил глянуть состояние бензонасоса, поскольку на днях заглох, а завестись удалось после того как 20 мин пролазил возле авто. И свечи выворачивал, — они были сухими, и искру проверял.
По этому сделал вывод, что либо насос не качает, либо форсунки не открываются. Решил начать с бензонасоса… и оказалось в правильном направлении были мысли. Сеточка бензонасоса оказалась сильно забита, по этому принялся чистить сеточку топливного насос Пассата.
Чтобы снять погруженный в бак Passat B4 бензонзонасос в сборе нужно всего ничего: крестовая отвертка да пассатижи, а для чистки все тот же бензинчик.
Чтобы стравить давление из системы и не обрызгать весь салон бензином при снятии шланга, сначала снимите разъем питания а затем крутоните стартером.
Более наглядней как снять бензонасос Фольксваген Пассат Б3/Б4 и почистить сетку грубой очистки топлива смотрите на фото и читайте к ним описание.
1
Отворачиваем лючёк крестовой отверткой.
2
Пылесосом высасываем всю грязь.
3
Отворачиваем крышку насоса (можно использовать деревянную проставку и молоток), отсоединяем шланги и разъем (пассатижами).
4
Теперь аккуратно поднимаем крышку, эту, к которой крепится фишка, штуцеры топливных шлангов, а снизу и сам поплавок.
5
Чтобы вытащить бензонасос в сборе из бака нужно действовать весьма аккуратно, но уверенно. Поворачиваем его против часовой стрелки на 30 градусов (вынимайте осторожно чтобы не сбить датчик топлива). На дне бака есть для него специальное посадочное место, поэтому не всегда всем удается понять как там стоит этот бензонасос. А чтобы установить обратно нужно будет его прижать и повернуть по часовой (поплавок при этом должен быть направлен на север).
6
Достаем ДУТ, потом, повернув корпус насоса против часовой стрелки на 30-40 градусов, вынимаем весь насос в сборе.
7
Сами сетки стоят на насосе внутри колбы, так что для того чтобы к ним добраться нужно разобрать её и вытащить бензонасос.
8
Снимаем шланги, фиксатор и прокладку (кстати запомните как стоял фиксатор поскольку при сборке его нужно правильно установить, совместив его с выступом на корпусе).
9
Крышка топливной станции держится на пластиковых защелках, они легко поддеваются и отщелкиваются плоской отверткой. Сняв её можно будет вынимать насос с сеточкой.
10
Одна сетка была забита наглухо.
11
Другие — несильно. Разбираем весь насос промываем и продуваем (не перестарайтесь с давлением).
12
Собираем в последовательности обратной разборке.
13
Устанавливаем обратно в бак и ориентируем стрелочки напротив. Затягиваем бензонасос, подсоединяем шланги и разъем, пробуем и закрываем лючок.
etlib.ru
Диагностика бензонасоса Фольксваген пассат б3
Бензонасос является важнейшим компонентом топливной системы современного автомобиля. Благодаря данному устройству топливная смесь поступает из бака в двигательную систему. На ранних моделях транспортных средств, рабочий состав поступал в мотор самотёком. Но, как показала практика при таком устройстве топливной системы, возникает множество проблем в ходе эксплуатации транспортного средства. На сегодняшний день каждый автомобиль имеет бензонасос в составе топливной системы. Более широкое распространение в современном автомобилестроении получил электрический бензонасос. Именно электробензонасос входит в состав авто фольксваген пассат.
Основным компонентом топливного насоса данной модели является электрический движок. Моторчик входящий в состав топливного насоса имеет рабочий ресурс. При строгом соблюдении всех условий эксплуатации транспортного средства, мотор бензонасоса рассчитан на пробег свыше 150.000 км.
Но, помимо указанного ресурса, срок эксплуатации топливного насоса во многом зависит от качества бензина. В качестве смазки, бензонасос использует топливную смесь. Как известно, большая часть топлива, встречаемого сегодня имеет в своем составе множество примесей. Химические соединения входящие в состав топливной смеси неблагоприятно влияют на функцию электрического насоса.
Мелкие частицы, находящиеся в бензине со временем, изнашивают структуру рабочих элементов насоса. Таким образом, бензонасос выходит из строя до того как утратит свою функцию привод.
Поскольку качество используемой топливной смеси во многом влияет на работу бензонасоса, необходимо своевременно проверять и обслуживать фильтрующий элемент топливной системы. В случае использования бензина низкого качества, при избыточном засорении топливного фильтра ресурс бензонасоса сокращается в значительной мере.
Неправильная работа топливного насоса, не позволяет транспортному средству работать с максимальной продуктивностью. Поэтому при возникновении неисправностей в топливной совокупности автомобиля, возникает необходимость оперативно восстановить работоспособность бензонасоса.
Большинство современных производителей оснащают автомобили бензонасосами большой мощности. На фольксваген пассат установлен топливный насос, производительность которого превосходит требования данного авто. В связи с этим нарушение функции бензонасоса не всегда сопровождается видимыми признаками. Первым симптомам неисправности бензонасоса будет характерные звуковое сопровождение во время его использования. В случае если механические составляющие насоса поддались повышенному износу, в ходе движения транспортного средства будет возникать посторонние звуковое сопровождение в районе электрического насоса. Несмотря на то что при возникновении постороннего шума бензонасос может функционировать исправно, всё же стоит обратить внимание на его состояние и своевременно приступить к диагностике топливной системы.
Также одним из наиболее распространённых следствий неисправности топливного насоса является затрудненный запуск двигателя. Это легко объясняется тем, что при запуске двигательной системы неизбежно снижается напряжение в бортовой сети транспортного средства. Таким образом, снижается продуктивность топливного насоса. Даже в случае, если мощность бензонасоса может обеспечить правильную работу ДВС, запуск мотора может сопровождаться некоторыми сложности.
Заклинивание бензонасоса, чаще всего происходит при эксплуатации автомобиля в зимнее время года. Дело в том, что при попадании воды в рабочий состав, жидкость замерзает и засоряет обмотку.
Нарушение функции бензонасоса приводит к снижению расхода топливной смеси.Поскольку количество смеси, передаваемой бензонасосом от бака к цилиндрам недостаточно для правильной работы авто, вместе с этим снижается продуктивность двигательной системы.
Характерные признаки неисправности бензонасоса.
Неисправный бензонасос в значительной мере затрудняет эксплуатацию транспортного средства. Среди распространенных симптомов, свидетельствующих о том, что бензонасос фольксваген пассат неисправен, можно выделить следующие:
- Затрудненный запуск ДВС. Нередко, нарушенная функция топливного компрессора влечет за собой сложный запуск двигателя. В случае если насос полностью утратил работоспособность автомобиль может не запускаться вовсе.
- Нестабильная работа двигателя на холостом ходу или низких оборотах.
- Произвольное повышение или снижение оборотов двигательной системы. В случае если автомобиль произвольно скидывает обороты после набора определенной скорости, необходимо оперативно приступить к диагностике рассматриваемого элемента.
- Снижение продуктивности мотора авто. Снижение работоспособности насоса, неизбежно влияет на мощность двигательной системы. В данном случае, автомобиль будет неохотно набирать скорость и разгон машины будет малоэффективен.
- Изменение расхода топливной смеси. Как уже было описано, неисправный насос передает недостаточную часть топливной смеси к рабочим цилиндрам ДВС, в связи с чем также снижается производительность транспортного средства.
Диагностируем бензонасос фольксваген пассат своими руками.
1. Поскольку Фольксваген пассат комплектуется электрическими насосам, первое что нужно сделать при неисправности устройства – проверить сохранность предохранителя в блоке. Для этого, необходимо подробно ознакомиться со схемой блока предохранителей фольксваген пассат. Комплектующая инструкция производителя содержит в себе схему блока предохранителей бортовой сети транспортного средства, с подробным указанием зависимости определённого устройства от конкретного элемента блока. Нередко, причиной неисправности электропотребителя бортовой сети является перегоревший предохранитель. Если в ходе диагностики было обнаружено что предохранитель, отвечающий за правильную работу топливного насоса неисправен, необходимо осуществить замену элемента блока.
2. После проверки блока предохранителей, необходимо полностью отключить зажигание.
3. Следующим шагом, необходимо активировать зажигание и проверить функцию топливного насоса. Работа топливного насоса сопровождается характерным звуковым сопровождением, которое можно услышать через некоторое время после запуска системы зажигания.
В случае если топливный насос не заработал, необходимо демонтировать реле компрессора, которое располагается на центральной панели предохранителей.
4. Следующим этапом проверки, будет диагностика реле бензонасоса. Для этого, необходимо соединить контакт реле с положительной клеммой АКБ.
В случае если таким образом удалось произвести запуск бензонасоса, необходимо подробно диагностировать реле и при необходимости осуществить его замену.
5. Немаловажным этапом будет проверка топливного фильтра. Если бензонасос фольксваген пассат изрядно загрязнен, возможно фильтрующий, элемент плохо справляется со своей основной задачей. Поэтому необходимо в обязательном порядке диагностировать фильтрующий элемент и произвести его замену при необходимости.
Характерное звуковое сопровождение при эксплуатации топливного насоса, не является симптомом неисправности. Посторонние звуки при эксплуатации насоса возникают из проводников топливной смеси, соприкасающихся с частями кузова транспортного средства.
1. Первым этапом, необходимо снизить давление в топливной магистрали. Для этого, достаточно вынуть компрессора и запустить двигательную систему.После этого, мотор принудительно завершит свою работу, что будет является следствием недостаточного давления в топливной магистрали.
2. Далее, необходимо снять минусовую клемму с аккумулятора и демонтировать модуль из накопителя топливной смеси (бака). Для того чтобы уточнить месторасположение топливного насоса в системе транспортного средства, необходимо обратиться к оригинальной инструкции завода изготовителя. В зависимости от особенностей топливной системы бензонасос может располагаться в различных местах. В некоторых случаях для того чтобы получить свободный доступ к топливному насосу, приходится осуществлять частичную разборку салона.
3. После демонтажа топливного модуля из бака, можно приступать непосредственно к ремонтным работам.
Одной из наиболее распространённых неисправностей бензонасоса является заклинивание, которое в большинстве случаев происходит из-за износа защитного покрытия внутренней поверхности кольца. Источником проблемы является низкое качество топливной смеси, или избыточная насыщенность бензина абразивными веществами. В случае если в ходе диагностики насоса был выявлен повышенный износ кольца, необходимо осуществить замену элемента. Вместе с кольцом, необходимо заменить ролики, которые также изнашиваются в ходе использования мало качественного бензина.
Реже, выходит из строя электрический привод топливного насоса. В данном случае проблема заключается в предельном износе коллектора или щеток. Все изношенные элементы заменяются на новые, после чего модуль собирается в обратном порядке и устанавливается в исходное положение.
В ходе восстановления и ремонта бензинового насоса, также рекомендуется провести тщательную чистку топливной магистрали. Для увеличения срока эксплуатации бензонасоса, рекомендуется заменить все расходные элементы топливной системы и промыть бензобак. Если в ходе диагностики было выявлено предельное засорение фильтрующего элемента, необходимо также осуществить его замену.
Топливная система каждой модели автомобиля имеет свое устройство и характерные отличия. Поэтому перед началом ремонтных работ рекомендуется ознакомиться с особенностями устройства топливной системы вашей модели авто. Для этого, необходимо подробно изучить комплектующую инструкцию завода изготовителя.
Бензонасос фольксваген пассат, обеспечивает циркуляцию рабочего состава по топливной магистрали. Учитывая важность данного элемента в системе транспортного средства, необходимо своевременно диагностировать и обслуживать бензонасос. К проверке бензонасоса рекомендуется приступать при возникновении первых симптомов неисправности. Во избежание сложных поломок и значительных затрат на ремонт элемента топливной системы, не рекомендуется допускать предельного износа топливного компрессора. Для устранения сложных неисправностей топливной системы, потребуется наличие профессионального оборудования, которое редко имеет в своем распоряжении автолюбитель. Избежать больших затрат на обслуживание позволит регулярная проверка состояния топливного насоса фольксваген пассат.
Поскольку состояние топливного компрессора и топливной системы фольксваген пассат во многом определяется используемой рабочей смесью, не стоит пренебрегать качеством используемого бензина.
Заливать бензин стоит только на проверенных заправочных станциях. Во избежание сложных неисправностей не стоит смешивать различные составы топлива в баке. Для увеличения срока эксплуатации важнейших систем и узлов фольксваген пассат, важно своевременно диагностировать и заменять фильтрующий элемент топливной системы.Удачного обслуживания вашего фольксваген пассат!
carmend.ru