AUTO.RIA – Отзывы о Mitsubishi Outlander 2013 года от владельцев: плюсы и минусы
Дело было так: решил пересесть с Kia сeed, который покупал новым в 2008 и отъездив на нём пять лет на новый авто и вот тут возник вопрос — какой авто мне брать следующим? Поставил перед собой следующие критерии: первое это лимит по имеющимся деньгам; второе – хотел вместительный багажник, т.к. каждый год мотаюсь в северную Карелию, третье это клиренс и внешне чтобы был приличен кататься по городу. В итоге выбирал между Мазда х5 и Аут 3, первый подкупил технологиями и внешностью, второй, сертификацией настоящего внедорожника и надёжностью. Испробовав оба авто, после немногочисленных «мучений» взял Аут 2.4 л.Понравилась машина, просторный багажник, надёжный мотор рассчитанный на 92 бенз и подвеска, внешность только не сразу по вкусу пришлась, но теперь всё больше нравится. Первое что сделал после покупки- это полную шумку салона! В салоне улицы почти не слышно, нагревается внутри быстрее, тепло из салона уходит медленнее. Но вот внутренние скрипы, особенно зимой частенько бывают.За трёхлетнюю эксплуатацию (43 тыс.) заменил лопнувшую противотуманную фару, демпфер стойки передней подвески(отбойник), и через 2 года свистящий генератор- всё это по гарантии! Больше проблем не было. Машину не сказать чтобы жалел, трезво оценивал её возможности и с небольшими потерями в виде замятины переднего бампера выбирался из передряг, но и не совался в те места, где на Ниве раздатку выбили.Из недочётов, для меня бак на 60 л маловат, хочется на 85-90л., нет датчика омывающей жидкости и подогрева зоны стоянки стеклоочистителей , ЛКП слабое, цена на новые авто не адекватно завышена. Но критичных проблем у машины нет.Расход топлива на трассе с двумя пассажирами и полным багажом — 9 л, пустой -7,8л при крейсерской скорости, если 160 и более, то расход соответственно растёт, в городе по разному бывает и 15л выходит 92-го. Расходы на содержание авто считаю копеишные, около 9 тыс на ТО.В целом машина нравится (за мои потраченные деньги), надёжный движок который может переваривать бадяжный бенз и масло встречающееся в регионах. Варик установлен фирмы Jatco с ресурсом 300-400 тыс км, конечно проходит при правильной эксплуатации. В данном поколении нет радиатора охлаждения масла в CVT, на что некоторые жалуются о случаях перегрева. У меня всё в поряде, 160-190 км в час без проблем, никаких сообщений о перегреве. Машина легкая, около 1,5 тн и проходимая с клиренсом в 215 мм. Безопасность также устраивает, все подушки + колени. На ней смело можно устроить покатушки, да и в городе вполне себе приличная!
auto.ria.com
Недостатки Мицубиси Аутлендер 2018-2019 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)
Все минусы Мицубиси Аутлендер 2018-2019
➖ Некачественное ЛКП
➖ Подвеска
➖ Шумоизоляция
➖ Аудиосистема
Плюсы
➕ Теплый и комфортный салон
➕ Экономичность
➕ Большой багажник
➕ Дизайн
Достоинства и недостатки Митсубиси Аутлендер 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mitsubishi Outlander 3 с механикой, автоматом, вариатором, передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
По эксплуатации: тише звук мотора, по сравнению с дорестайлингом, но все равно шумновато. Также мягче стала подвеска, кренов нет, но есть ощущение, что корму нет-нет, но сейчас переставит.
Не ожидал, но изменилась посадка в водительском кресле, всего-то добавили пару строчек на подушке, но стало тесновато, (мой рост 185 мм, вес — 105 кг), и неудобной стала спинка.
Порадовал отзыв на педаль газа, чуть нажал и уже быстро едешь, даже режим обкатки не напрягает.
Отзыв о новом Mitsubishi Outlander 3.0 AWD AT 2017 г.в.
Видео отзыв: проблемы с вариатором
Хорошо управляется. Упругая и в то же время комфортная подвеска. Не заваливается в поворотах, как американские автомобили, а также Лексусы и Тойоты, которыми мне сложно давалось управлять.
Прогнозирование. Это тоже по части управления. Двигатель, коробка и подвеска очень дружно сбалансированы и ведут себя как один организм, что позволяет просчитывать, как автомобиль поведет себя в той или иной ситуации.
Умная. Автомобиль сам разгоняется и тормозит, не теряет впереди идущую машину из виду, за исключением серпантинов. На круиз-контроле определяет градус поворота и сбавляет скорость, затем набирает снова.
Хорошая, качественная сборка. Идеально подогнаны элементы автомобиля, в сравнении с Фордом, на котором ездил последнее время.
Из минусов тонкий слой краски на кузове, а также царапающийся пластик в салоне, на который грешат многие. Кроме того, при отрицательных температурах, на холодную, на неровной дороге трещит кожух руля. Думаю, капнуть силикона.
Отзыв про Митсубиси Аутлендер 3.0 (236 л.с.) с автоматом и полным приводом 2016 г.в.
Обладаю авто 6 месяцев. Хорошая динамика, хорошая шумка на максималке, расход радует: по городу 10-13, трасса 8,0 скорость 120 км/ч (АИ-92).
Пока все опции работают на отлично. Автомобиль очень теплый, быстро прогревается. Дизайн кроссовера как снаружи, так и внутри прекрасный, радует глаз. Проживаю в частном секторе, дороги зимой ни разу не чистили, проходимость прсто класс.
Но вот, хоть и есть обогрев лобового стекла, а на щетках в плохую погоду образуется наледь.
Виктор Вилков, ездит на Mitsubishi Outlander 2.4 (167 л.с.) AT 2015 г.
Мои впечатления от Мицубиси Аутлендер 3: очень тихий, на городских скоростях практически бесшумный, можно говорить шепотом. В меру мягкая подвеска: 18-е колеса на 55-м профиле вносят свою лепту. На трассе ощущает колею, но не критично. Руль не ватный, но не тяжелый — для парковок самое то. Радиус разворота маленький для таких габаритов, во дворах удобно разворачиваться.
Эргономика как водителя, так и пассажиров отличная, багажник большой. Особенно нравится ящик под полом — в него вся мелочевка поместилась и перестала кататься по багажнику. Электропривод багажника — приятная, но не необходимая вещь, на зиму муж сказал отключить вместе с электроприводом складывания зеркал, чтобы моторчики не попалить.
Юлия Мороз, отзыв о Mitsubishi Outlander 2.4 (167 л.с.) на автомате 2015 г.
Пока, конечно, еще все хорошо: машина мягкая, просторный салон, огромный багажник, устойчивая на дороге. Пока я в восторге, даже не смотря на некоторые недостатки в салоне. Фары классные, сами свет регулируют.
Но вот аудиосистема — ужасна. Если включить на половину громкость, то уже начинает дребезжать правая пассажирская дверь от вибрации колонки. Радио: память на 12 радиостанций — позорище. Телефон отработал на громкой связи ровно 2 недели, а теперь, как только идет входящий звонок, у меня все зависает: не работает ни громкая связь, ни телефон. Приходиться отключать блютуз.
Внешний вид передней панели, на мой взгляд, испортили: кнопки аварийки и еще 2 предупреждающих могли бы куда-нибудь в другое место спрятать.
Владелец, ездит на Mitsubishi Outlander 2.0 (146 л.с.) AT 2015 года
Мицубиси Аутлендер 2019 комплектации и цены, фото
Конкуренты Changan CS75, Chery Tiggo 5, Citroen C5 Aircross, Dongfeng AX7, FAW Besturn X80, Ford Kuga, Geely Atlas, Geely Emgrand X7, Haval H6, Haval H6 Coupe, Haval F7, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Peugeot 3008, Renault Arkana, Subaru Forester, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Zotye T600, Zotye T600 CoupaАвтомобилем Mitsubishi Outlander III наша семья пользуется уже два года. Эта модель очень удобна как для поездок по городу, так и для длительных путешествий — авто очень вместительный.
Брали версию Instyle 4WD. Под передние сиденья влезает по две пятилитровые баклашки с водой. Багажник с кофром. При складывании задних сидений получается ровный пол. Салон — кожа. Очень удобно — протер и чисто. Нареканий пока не было. Зимой выезжает из любого снега. А летом на морском побережье не вязнет в песке.
Владелец, ездит на Митсубиси Аутлендер 2.0 (146 л.с.) CVT 2014 г.в.
roadres.com
Отзывы о Mitsubishi Outlander, достоинства и недостатки, отзывы владельцев Mitsubishi Outlander с фото, личный опыт эксплуатации
Нормальная машинка. Моё авто 2018 г.в., просто мэйл предлагает в обязательном порядке заполнить по форме год выпуска, выбрав с 2000 до 2015. Видимо мэйл считает, что в другие года авто не выпускалась.
17 коментариев
В целом нормальное авто, с учётом русской сборки. Шумка слабовата. Слабоваты сервисы в целом, хотя был только у официалов. ТО норма, но найти что-то серьёзнее для них задача. Возможно квалификация…
При таком пробеге сложно делать выводы. Вместе с тем хочу остудить горячие головы, которые поют дифирамбы или проклинают двигатель 2.0 л. Всё познаётся в сравнении. До Аута была Hyundai Creta 1.6 л…
21 комментарий
Привет ребята.Нормальная машина за свой деньги. До этого брал Поло Фольц новый.сравнивать нет смысла, знаю одно что я больше к салонам с немецкими марками авто с деньгами больше нет нет не приду.
13 комментария
аут хл 2008г.в. купил в салоне в 2009 в октябре. за все время экспл. менял только расходники пока не полетел вариатор. на пробеге 255000 км.это нормально
13 комментария
Покупал в салоне. Вот и прошли три года, накатано 100000 км. Люблю ездить на дальние расстояния. Регулярно проходил ТО в автосалоне. К технической части нареканий нет. Ничего не ломалось. Ни разу, ни…
34 комментария
Стоит своих денек. Машиной доволен
Удалось прочесть множество отзывов о данном авто. Теперь настал мой черёд написать отзыв после 10 лет эксплуатации автомобиля от и до. Коротко и по делу, за 10 лет владения данным автомобилем вложений…52 комментария
Это мой второй аут на первом хл 2012 г за 4 года накатал 100 000 сдал в трейд ин и взял новый аут 2016 г. Машина беспроблемная хотя и не лишена недостатков. Буду брать такую же возможно только с…
36 коментариев
Автомобиль заслуживает внимание. Просторных салон , большой багажник, красивый кузов.
11 комментарий
Отличный и удобный автомобиль.
1 комментарий
Идеальное соотношение цена-качество.Приобретался новый у дилера.Ездить на работу,дачу.отдых.До этого был Пежо 308,накатала на нем 35 тысяч ,тоже без нареканий.Но захотелось авто выше(в связи с…
41 комментарий
Хочу поделиться впечатлениями о 5-летнем Митсубиши с 2.0 CVT 4WD. Покупал в 2013 году в салоне новенький Аутлендер. За все 5 лет автомобиль показал себя с хорошей стороны. ТО (каждые 15 000 км.)делаю…
25 коментариев
Поменял летом 2017 г. Фокус на Аутлендер. Сравнивать их сложно — слишком разные классы. В Ауте нравится буквально всё. Предмаксимальная комплектация не требует ничего добавлять. Камера заднего вида в…
162 комментария
auto.mail.ru
Отзыв о Mitsubishi Outlander Sport 3.0 (230 л.с.) 4WD AT 2015 г.в.
Впечатления
Владею Mitsubishi Outlander 3.0 Sport 2015-го года вот уже девятый месяц. За это время накатал почти 14 000 км и решил поделиться своими впечатлениями от владения данным аппаратом.
Ощущения от авто неоднозначные. Машина большая, места много, внутри и снаружи, дизайн симпатичный. Место водителя организованно удобно. Есть, конечно, косяки, но не критичные.
Сиденья передние удобные, но водительское с электроприводом почему-то качается при разгонах. Официалы сказали, что это особенность конструкции и в будущем не разболтается. Посмотрим. Руль выглядит красиво и, что важно, он очень удобен в пользовании.
Вообще по салону ощущение такое, что экономили на всем, чем можно. Шумка неплохая, пластик мягкий — это плюс. Но неужели нельзя было сделать подсветку кнопок стеклоподъемников ?! Бесит ужасно! Нет очечника и розетки в багажнике. Очень этого не хватает.
Стекла надо держать либо закрытыми, либо полностью открытыми, т.к. приоткрытое стекло на ходу дребезжит безбожно. Багажник удобный и большой, трансформация тоже на 5. Правда, пятая дверь с электроприводом открывается уж очень медленно.
Климат работает хорошо, претензий нет. Правда, на счет двухзонности — больше похоже на маркетинговый ход. А вот зачем делать обогрев лобовухи, который включается только при температуре за бортом +5 и ниже не совсем понятно.
Сверчки в салоне появились примерно тысяче на пятой. Один в торпеде, в районе спидометров, один в багажнике, причем очень противный (какой-то скрип или скрежет при проезде неровностей).
Звук у глушителя суровый. Поначалу это нравилось, а теперь уже начинает немного утомлять. Такое ощущение, что и тут сэкономили.
Теперь по ходовой. Рулится Mitsubishi Outlander Sport очень неплохо. Полный привод по технике и по работе на 5 с +. У меня комплектация с передним активным дифференциалом и управляемым вектором тяги. Испытывал и в гололед, и на легком бездорожье — все очень надежно и вселяет уверенность.
Подвеска оставляет очень противоречивые ощущения. На хорошей дороге все работает на 5. Тихо, культурно. Дорогу авто держит отменно. Крейсерская скорость по трассе 130 — 140. Очень комфортно и надежно.
Кино начинается на разбитом асфальте. На плохой дороге в передке что-то погромыхивает и все это передается на руль. Поэтому все эти ощущения сразу отбивают охоту ехать быстро. То же самое и на грунтовках. Диагностика у официалов ничего не выявила.
Да, вот еще одна особенность, может это только у моей машины. Несколько раз влетал правой стороной в колдобины и каждый раз сбивался развал. Машину начинало тянуть вправо. Что интересно, до Аутлендера был Hyundai ix35. Так вот, на нем приходилось влетать в ямы и побольше, но проблем с развалом не наблюдалось.
Вообще по энергоемкости подвеска уверенности не прибавляет, по сравнению с тем же ix35. Она, по — видимому, делалась под хорошие дороги. Хотя, может быть, у меня большие запросы к паркетнику. Просто есть с чем сравнивать.
С первых же тысяч заметил, что при проезде лежачих полицаев сзади что-то поскрипывает. Оказалось, это не только на моей машине, а и у других владельцев. На форумах говорят, что это резинки заднего стабилизатора надо поменять на резинки от XL и проблема исчезает. Проверим.
Пока что общее впечатление от работы подвески на плохой дороге могу выразить так: едешь как на большой телеге: что-то погромыхивает, что-то поскрипывает, но ничего не разваливается и все работает.
Теперь про движок и коробку. Где-то читал отзыв восторженного клиента, что трехлитровый Outlander 3 — это ракета! Скажу так: мотора хватает всегда, но ракетой здесь и не пахнет. Все портит коробка. Не знаю, как она работает на других дорогах, но в Крыму по горным направлениям она тупит ужасно.
При обгоне в горку давишь на газ и ничего, авто еле ускорятся. Давишь сильнее и тоже ничего. Давишь в пол, и тогда сей агрегат начинает понимать, что от него хотят и прыгает на 2, а то и на 3 ступени вниз, обороты улетают под 5 тысяч, мотор начинает орать как глухонемой, пинок под зад и авто начинает ехать.
Но если во время этого действа чуть отпустить газ, то коробка сразу же скачет на 2 — 3 ступени вверх (видимо, для экономии топлива), и авто сразу почему-то перестает ехать и 230 кобыл куда-то исчезают моментом.
Такой алгоритм работы очень напрягает и иногда очень не безопасен. Видимо, прошивка коробки заточена под экономию топлива, но тогда зачем называть данную комплектацию SPORT? Теперь вот чешу думалку и ищу решение данного неудобства. Чувствую, что мотора хватает, а портит все коробка.
Музыка в машине на любителя. Я не очень любитель такой музыки и поэтому немного ее прокачал. Поставил усилок, саб в багажник и поменял переднюю акустику. Голову не трогал, она полностью устраивает. По ходу замены акустики зашумил двери и багажник, втыкнул розетку в багажнике, а также поставил видеорегистратор на две камеры.
Диодный ближний свет и диодные туманки — это супер. Доволен очень. А вот на дальняк пришлось менять лампы, чтобы убрать это желтое пятно на дороге ночью перед машиной. Теперь дальний светит неплохо. Конечно, не светодиоды, но в цвет я практически попал, да и освещенность улучшилась в разы.
Теперь про расход бензина. У меня получается средний по компу в городе 11 — 15 л. По трассе 9 — 14 л. В принципе устраивает, учитывая наши горные дороги. На равнине, думаю, расход меньше. Как-то валил 160 — расход показывал 17 л. Заправляюсь 95 м. Пробовал лить премиумы и 98-й, но разницы никакой не почувствовал ни в расходе, ни в динамике.
Итог
Подводя итог скажу, что наверно авто своих денег стоит, учитывая его размеры и технику. Надеюсь, надежность будет на уровне. Но, по-видимому, это мой последний паркет, следующий будет рамник. Так как надежда на улучшение качества покрытия наших дорог уже почти растаяла, а с годами почему-то хочется комфорта все больше и больше.
my.allcarz.ru