Ошибка 4х4 на bmw x5 е53, как проявляется и способы устранения
Иногда на автомобилях БМВ Х5 Е53 после начала движения (спустя 5-10 минут) последовательно загораются лампочки на панели приборов: сначала 4х4, затем горит АБС, и загорается красный восклицательный знак.
Они горят пока не заглушается двигатель. При этом на компьютере появляется надпись «DSС / 4×4 Inactive». Что делать?
Для начала расскажем о возможных симптомах:
- Лампочки АБС загораются при повороте руля. При этом может также загораться желтый восклицательный знак
- Проблема возникает на неровностях, загорается АБС, 4х4, машина останавливается. После этого выбивает ошибку двигателя. При постоянных ошибках, руль также может блокироваться
- Ошибки загораются сразу после запуска двигателя и не гаснут
- Могут возникать ошибки после неудачной мойки автомобиля
- Ошибка 4х4 загорается после замены аккумулятора
- Горит АБС после замены подшипников
- Загораются ошибки только в минусовую температуру, в плюсовую — всё нормально.
Нетрудно догадаться, что проблема может быть как в электрике, так и в сервоприводе. Но начнем решать с наиболее простого и дешевого варианта, т.к. ремонт или замена сервопривода в BMW X5 — мероприятие хлопотное и недешевое. На сервпривод можно проверить сразу: если открыть дверь и заглушить двигатель, то можно услышать щелчки, это система проводит самодиагностику. Если вы слышите такие звуки, то почти наверняка вам «повезло» и под замену идет именно сервопривод.
Итак, варианты решения проблемы, когда горит ABS и 4х4 могут быть следующими:
До выбора решения нужно обязательно сделать полноценную компьютерную диагностику!
- Повернуть руль налево и направо до упора. Если не поможет, сделать калибровку.
- Сделать сход-развал . Неправильно выставленные углы могут давать подобный эффект. Если углы более 5 градусов, то система не понимает по какой траектории движется машина и начинает на это сильно ругаться.
- Электропроводка. Подводящие провода могут либо сгнить, либо перетереться о подкрылок автомобиля. Выявить проблему (место обрыва) очень непросто, зато ремонт не раскошелит. Если у вас в минусовую температуру появляются ошибки, то почти наверняка проблема в проводке.
- Проверить предохранители. А именно предохранитель 53 в багажнике. В редких случаях проблема скрыта там.
- Датчик угла поворота руля. Ремонту не подлежит, только замена. Иногда выходит из строя только таблетка в этом датчике. Можно купить новый, можно поискать на разборке. Но вариант б/у — это как повезет. Вероятно, что и в том датчике таблетка нерабочая.
- Блок или датчик АБС. Иногда в нем выходит из строя тончайший проводник, который просто осыпается и размыкает цепь. Решается либо полной заменой блока, либо частичным ремонтом.
- Сервопривод раздатки. Обычно пробивается на диагностике. Можно купить и заменить на новый, можно отремонтировать на свой страх и риск. Ремонт заключается в следующем: снимаем блок, и видим часть отвалившихся зубьев на шестерне червячной передачи. Можно перевернуть шестерню, она будет работать и с частью зубьев. Но данный «ремонт» можно осуществлять только на время ожидания оригинальной запчасти, иначе последствия могут быть непредсказуемыми.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
www.vazzz.ru
Почему на BMW X5 горит лампочка ABS и 4х4
23 ноября 2013
Полезность:
Загрузка…Иногда на автомобилях БМВ Х5 Е53 после начала движения (спустя 5-10 минут) последовательно загаораются лампочки на панели приборов: сначала 4х4, затем горит АБС, и загорается красный восклицательный знак.
Они горят пока не заглушается двигатель. При этом на компьютере появляется надпись «DSС / 4×4 Inactive». Что делать?
Для начала расскажем о возможных симптомах:
- Лампочки АБС загораются при повороте руля. При этом может также загораться желтый восклицательный знак
- Проблема возникает на неровностях, загорается АБС, 4х4, машина останавливается. После этого выбивает ошибку двигателя. При постоянных ошибках, руль также может блокироваться
- Ошибки загораются сразу после запуска двигателя и не гаснут
- Могут возникать ошибки после неудачной мойки автомобиля
- Ошибка 4х4 загорается после замены аккумулятора
- Горит АБС после замены подшипников
- Загораются ошибки только в минусовую температуру, в плюсовую — всё нормально.
Нетрудно догадаться, что проблема может быть как в электрике, так и в сервоприводе. Но начнем решать с наиболее простого и дешевого варианта, т.к. ремонт или замена сервопривода в BMW X5 — мероприятие хлопотное и недешевое. На сервпривод можно проверить сразу: если открыть дверь и заглушить двигатель, то можно услышать щелчки, это система проводит самодиагностику. Если вы слышите такие звуки, то почти наверняка вам «повезло» и под замену идет именно сервопривод.
Итак, варианты решения проблемы, когда горит ABS и 4х4 могут быть следующими:
До выбора решения нужно обязательно сделать полноценную компьютерную диагностику!
- Повернуть руль налево и направо до упора. Если не поможет, сделать калибровку.
- Сделать сход-развал. Неправильно выставленные углы могут давать подобный эффект. Если углы более 5 градусов, то система не понимает по какой траектории движется машина и начинает на это сильно ругаться.
- Электропроводка. Подводящие провода могут либо сгнить, либо перетереться о подкрылок автомобиля. Выявить проблему (место обрыва) очень непросто, зато ремонт не раскошелит. Если у вас в минусовую температуру появляются ошибки, то почти наверняка проблема в проводке.
- Проверить предохранители. А именно предохранитель 53 в багажнике. В редких случаях проблема скрыта там.
- Датчик угла поворота руля. Ремонту не подлежит, только замена. Иногда выходит из строя только таблетка в этом датчике. Можно купить новый, можно поискать на разборке. Но вариант б/у — это как повезет. Вероятно, что и в том датчике таблетка нерабочая.
- Блок или датчик АБС. Иногда в нем выходит из строя тончайший проводник, который просто осыпается и размыкает цепь. Решается либо полной заменой блока, либо частичным ремонтом.
- Сервопривод раздатки. Обычно пробивается на диагностике. Можно купить и заменить на новый, можно отремонтировать на свой страх и риск. Ремонт заключается в следующем: снимаем блок, и видим часть отвалившихся зубьев на шестерне червячной передачи. Можно перевернуть шестерню, она будет работать и с частью зубьев. Но данный «ремонт» можно осуществлять только на время ожидания оригинальной запчасти, иначе последствия могут быть непредсказуемыми.
Напоследок небольшое видео по решению данной проблемы
Проблема довольно распространенная, и бояться её не нужно. Просто следуйте рекомендациям и спокойно устраняйте. Пусть это будет самое страшное, что может случиться с вашим любимым БМВ Х5!
Комментарии:>
www.myx5.ru
4F9D |
Частота вращения холостого хода двигателя |
Неправильное сообщение от блока управления двигателем |
4F9D |
Частота вращения холостого хода двигателя |
Отсутствуют сообщения от блока управления двигателем |
4FB0 |
Блок управления коробкой передач |
Внутренняя SG-ошибка |
4FB1 |
Блок управления коробкой передач |
Внутренняя SG-ошибка |
4FB2 |
Блок управления коробкой передач |
|
4FB2 |
Блок управления коробкой передач |
Внутренняя SG-ошибка |
4FB4 |
Блок управления коробкой передач |
Внутренняя электронная ошибка |
4FB7 |
Блок управления коробкой передач |
Внутренняя SG-ошибка |
4FB8 |
Блок управления коробкой передач |
Внутренняя электронная ошибка |
4FB8 |
Блок управления коробкой передач |
Внутренняя SG-ошибка |
4FB9 |
Блок управления коробкой передач |
Внутренняя электронная ошибка |
4FB9 |
Блок управления коробкой передач |
Внутренняя SG-ошибка |
4FBE |
Блок управления коробкой передач |
Сброс пониженного напряжения |
5014 |
Напряжение питания устройства управления КПП |
Напряжение питания слишком высокое |
5014 |
Напряжение питания устройства управления КПП |
Напряжение питания слишком низкое |
5014 |
Напряжение питания устройства управления КПП |
Напряжение питания границы отключение устройства управления |
5015 |
Напряжение питания магнитного клапанов |
Замыкание на массу |
5015 |
Напряжение питания магнитного клапанов |
Сигнал недостоверен |
5015 |
Напряжение питания магнитного клапанов |
Обрыв |
5015 |
Напряжение питания магнитного клапанов |
Замыкание на плюс |
5016 |
Обеспечение питания датчиков |
Сигнал слишком большой |
5016 |
Обеспечение питания датчиков |
Сигнал слишком маленький |
5079 |
Последовательная шина CAN |
Режим ожидания |
507A |
Последовательная шина CAN |
Заперта CAN-комм/сигнал недостоверен |
507B |
Датчик блокировки трансмиссии на стоянке |
Положение трансмиссии на стояночном неприемлемо |
507C |
Блокировка трансмиссии на стоянке |
Блок трансмиссии на стоянке включен неверно |
507D |
Блокировка трансмиссии на стоянке |
Блок трансмиссии на стоянке включен неверно |
5087 |
Переключатель ручного прохода |
Сигнал недостоверен |
5088 |
Датчики переключателя передач |
Электрическая ошибка линии 3 |
5088 |
Датчики переключателя передач |
Электрическая ошибка линии 4 |
5088 |
Датчики переключателя передач |
Кодирование линии датчика положения неприемлема |
5089 |
Сигнал для блокировки пуска (ПИН) |
Сигнал неприемлем для положения КПП |
50DC |
Датчик положения коробки передач |
Недостоверно сообщение. от электронного рулевого управления |
50DD |
Функция компенсации |
Конфликт функции компенсации |
50DD |
Функция компенсации |
Недозволенное включение дроссельной заслонки |
511B |
Кодирование коробки передач |
Неправильное кодирование |
5123 |
Иммобилайзер в устройстве управления коробкой передач заблокирован |
Саг Access System(CAS) CAN-Timeout |
5123 |
Иммобилайзер в устройстве управления |
Ошибка CAN-сигнала Саг Access System |
kodyoshibok.ru
BMW X5 E53 ошибка 4х4
Х5 е70 ошибка 4х4 как возможно победить!
Повылезали ошибки БМВ Х5 Е53 (BMW X5 E53)
BMW Ошибка 4×4 не унижать))
Bmw X5 e70 ошибка abs проблемы с проводкой
bmw x5 4×4 ошибка
Правильная и полная замена шестерни в сервоприводе BMW / Servomotor repair
BMW X5 E53 проблема с полным приводом и метод решения.
АКПП BMW X5 E53 2000-2007 Бензин 4.4 л инжектор Джип (5-дверный) АKПП 4х4 2001
Датчик угла поворота руля BMW X3 E83, устранение ошибки на приборной панели без автодиагностики.
Самодиагностика BMW X5 e53, Bmw
Также смотрите:
- Объем багажника БМВ Х5 Е70
- БМВ Е39 1999 года отзывы
- Как поменять топливный фильтр BMW X5 E53
- Лямбда зонд на БМВ Е36 замена видео
- БМВ 5 серии какой двигатель надежнее
- Какое масло в акпп 5hp19 БМВ
- Вес БМВ е65
- Лямбда зонд БМВ Е39 М52 1997
- Защита двигателя BMW E34
- БМВ Е34 1991г
- Ошибка 203 БМВ Е38
- Параметры дисков БМВ E60
- БМВ ошибка 51ad
- Где находится иммобилайзер на БМВ Е34
- BMW 328 1 18 autoart
fansbmw.ru
Ошибка 4х4 на BMW X5 Е53
Х5 е70 ошибка 4х4 как возможно победить!
Повылезали ошибки БМВ Х5 Е53 (BMW X5 E53)
Краткий обзор неисправностей полного привода,DSC?ABS и прочего…
как проверить сервопривод раздатки BMW Х5 Е53
BMW Ошибка 4×4 не унижать))
Bmw X5 e70 ошибка abs проблемы с проводкой
Датчик угла поворота руля BMW X3 E83, устранение ошибки на приборной панели без автодиагностики.
АКПП BMW X5 E53 2000-2007 Бензин 4.4 л инжектор Джип (5-дверный) АKПП 4х4 2001
Ремонт сервопривода раздатки BMW X3/X5
Самодиагностика BMW X5 e53 на приборной панели
Также смотрите:
- Citroen berlingo палец задней балки
- Внедорожник Сузуки гранд витара 2015
- Сколько расход топлива у БМВ 525
- Шторки на Киа соренто 2012
- Слабые места Шевроле каптива дизель
- Сузуки витара как сменить лампочку
- Размер шин на Хонду одиссей
- Колесо для Пежо боксер 3
- Hyundai Elantra 2011 расход топлива
- Как поменять бампер на Форд Мондео
- Форд эскорт 1991 г в ремонт двигателя
- Сколько литров на 100 км Мерседес
- Какой привод у Lexus is 200
- Mitsubishi outlander 2014 тест драйв avtoman
- Пневмоподушка для БМВ Х5 Е70
autopart-tc.ru