Размеры Ниссан Патрол (Nissan Patrol)
Автомобиль Nissan Patrol можно назвать одним из самых популярных внедорожников – причём, практически во всём мире, от Северной Америки до Европы. Пользовалась популярностью эта модель и на отечественном рынке – особенно, её 5-е поколение Y61, поставлявшееся в Россию в 1997–2010 годах. Роскошный салон позволяет автомобилю конкурировать на американском рынке с моделями Infiniti, а благодаря своим габаритным размерам Ниссан Патрол является достойным соперником Тойоты Ленд Крузер. Впрочем, для того чтобы узнать, сколько занимал автомобиль в длину, ширину или высоту, следует знать, когда он был выпущен и к какой модификации относился – за всю свою историю Patrol менял габариты больше десяти раз.
Рис. 1. Внешний вид первого поколения внедорожника.
Поколения с первого по четвёртое
Первая генерация знаменитого внедорожника сошла с конвейера в 1951-м году и стала известна сначала как Nissan Store, затем – как Bluebird Store. По своему внешнему виду Патрол напоминал серию армейских автомобилей повышенной проходимости Willys, хотя и немного отличался габаритами. Стремясь повысить комфорт пассажиров, разработчики Ниссан сделали машину немного длиннее и шире, уменьшив только её высоту. После обновления в 1955-м году габариты Patrol остались без изменений – обновления первого рестайлинга затронули только его технические параметры.
Второе поколение внедорожника стало ещё более комфортабельным, и теперь внутри могло разместиться до 8 человек. Просторным салон авто стал после увеличения максимальной базы до 2,8 м – хотя в линейке модификаций были и версии меньшего размера, с 2,2-метровым и 2,5-метровым расстоянием между осями. Второе поколение модели предлагалось в 6 вариантах – и с кузовом кабриолет, и в виде универсала со съёмной крышей, пикапа, трёхдверной или пятидверной машины, и даже пожарного авто. Поэтому некоторые размеры Ниссана Патрол с 1959 по 1980 год заметно отличались – длина варьировалась в пределах 3,779–4,24 м, хотя ширину и высоту производитель не изменял до следующего поколения.
Рис. 2. Вторая генерация модели.Очередная генерация внедорожного авто появилась в 1983 году. Автомобиль с турбированным дизельным мотором на 110 л. с. разгонялся для скорости 145 км/ч и весил около 2 тонн. Машина выпускалась с 2 вариантами базы – 2,35 м и 2,97 м. Не изменяясь в ширину и в высоту, модель отличалась длиной – разница составляла 47 см, благодаря которым можно было поместить сзади дополнительный ряд кресел.
Рис. 3. Размеры третьего поколения авто.
Четвертое поколение или Patrol Y60 ещё больше увеличилось в размерах, позволяя с комфортом путешествовать в нём или 5, или 7–8 пассажирам. Впрочем, на заднем ряду хватало места только для людей худощавого телосложения или детей. В зависимости от колёсной базы (2,4 или 2,97 м), можно было выбрать авто с различной высотой и длиной – при неизменной ширине.
Табл. 1. Параметры 1–4 поколения Nissan Patrol.
Параметр | Значение | |||||
Поколение I | Поколение II | Поколение III | Поколение IV | |||
Длина, м | 3.650 | 3.779–4.240 | 4.230 | 4.690 | 4.285 | 4.845 |
Ширина, м | 1.740 | 1.693 | 1.689 | 1.930 | ||
Высота, м | 1.720 | 1.720 | 1.980 | 1.810 | 1.815 | |
Колёсная база, м | 2.200 | 2.200, 2.500 и 2.800 | 2.350 | 2.970 | 2.400 | 2.970 |
Самая популярная версия Y61
Самое известное поколение Patrol впервые было представлено публике в 1997-м году. Через несколько месяцев внедорожники Y61 начали поставляться в американские и европейские салоны, были предложения и для отечественного рынка – причём, как бензиновые, так и дизельные. Модель продавалась в Японии, пользовалась неплохим спросом в Саудовской Аравии. А последние, уже семиместные, версии использовались вооружёнными силами нескольких стран, включая Израиль. Более того, после прекращения официального выпуска 5-й генерации, Y61 продолжали собирать на нескольких предприятиях.
Рис. 4. Популярный вариант внедорожника – пятое поколение.
Выход новых рестайлингов приводил к заметным изменениям длины и ширины автомобиля, практически неизменной оставалась только высота – для пятиместной трёхдверной версии она составляла 1,84 м, для остальных была равна 1,855 метра. Объём багажного отсека зависел от конкретной комплектации и в разные годы достигал 183–668 литров в обычном состоянии и до 2287 л при сложенных задних креслах (второй ряд для 3-хместного авто, 2-й и 3-й – для более крупных модификаций).
Табл. 2. Габариты и вес Ниссан Патрол V.
Показатель | Значение показателя | |||
1997–2001 5-мест. версия | 1997–2001 7-мест. версия | 2001–2004 | 2004–2010 | |
ДхШхВ, м | 4.440х1.930х1.840 | 5.010х1.930х1.855 | 5.020х1.840х1.855 | 5.045х1.840х1.855 |
База, м | 2.400 | 2.97 | ||
Колеи (п./з.), м | 1.605/1.625 | 1.555/1.575 | 1.575/1.575 | |
Клиренс, см | 22.0 | |||
Багажник, л | 620/1652 | 305/2226 | 668/2287 | 183/2226 |
Масса, т | 2.070–2.200 | 2.320 | 2.355 | 2.440 |
Последнее поколение внедорожника
С 2010-го года компания Nissan прекратила производство популярного Y61 и перешла к сборке новой версии в кузове Y62. Автомобиль стал почти таким же популярным, благодаря чему эту генерацию продолжают выпускать до сих пор. Хотя размеры Nissan Patrol уже не являются определяющим фактором для роста продаж – основным нюансом теперь считается уровень комфорта, делающий внедорожник соперником Infinity QX56.
Рис. 5. Патрол Y62.
Колёсная база у модели максимальная в серии и равна 3,075 м. В длину автомобиль достигает 5,14 м и имеет приличную массу – 2,795 т. Багажник при разложенных сиденьях вмещает до 550 л груза, а клиренс составляет 27,4 см – впечатляющий показатель, который позволяет автомобилю преодолевать любую дорогу. После рестайлинга машины габариты не изменились – остались они такими же и у специальных версий типа Patrol Nismo и Desert Edition, выпускаемых ограниченным количеством для ближневосточного рынка.
Табл. 3. Габариты Patrol VI (Y62).
Название | Величина |
Дл.хШир.хВыс., м | 5.140х1.995х1.934 |
Длина колёсной базы, м | 3.075 |
Размеры колей (перед./задн.), м | 1.706/1.704 |
Высота дорожного просвета, см | 27.4 |
Объём багажного отсека, л | 550 |
Вес внедорожника, т | 2.750 |
Отзывы о габаритах авто
Владельцы внедорожников (в основном, версий в кузове Y61 и Y62) оставляют отзывы о Нисане Патрол на специализированных ресурсах – сайтах, посвящённых продажам и ремонтам автомобилей. Многие высказывают похожее мнение – мощный и надёжный автомобиль стоит своих денег и при покупке новой модели, и при выборе варианта на вторичном рынке. К плюсам авто относится его длина и просторный салон, вместимость багажного отделения и проходимость – особенно, у шестого поколения с 274-миллиметровым клиренсом.
Рис. 6. Клиренс модели, позволяющий преодолевать бездорожье.К небольшим минусам автомобиля можно отнести его вес, из-за которого средний расход топлива, составляющий от 10,8 до 18,2 л/100 км. Впрочем, неповоротливым и громоздким автомобиль назвать не получится – поэтому он вполне подойдёт и для семейных путешествий, и для поездок на работу, и для использования в бизнесе (например, для перемещения большого количества груза).
Общие технические характеристики Ниссан Патрол 2014 года | |
Полный привод | All-mode 4WD |
Двигатель | VK56 |
Трансмиссия | 7AT |
Кузов | Рамное шасси |
Габаритные размеры | |
Длина, мм | 5140 |
Ширина (без зеркал), мм | 1995 |
Высота max, мм | 1933,8 |
Колёсная база, мм | 3075 |
Передний свес, мм | 925 |
Задний свес, мм | 1140 |
Колея передняя, мм | 1706 |
Колея задняя, мм | 1704 |
Количество мест и дверей | |
Количество сидений, 1ый ряд | 2 |
2ый ряд | 3 |
3ый ряд | 3 |
Ширина двери, передняя, мм | 1213,0 |
Задняя, мм | 1084,0 |
Угол открывания двери, передняя, ° | 70 |
Задняя, ° | 73 |
Объём отсеков для мелочей | |
Подстаканники в центральной консоли, л | 1.3 + 0.95 |
Охлаждаемый ящик в центральной консоли, л | 6,8 |
Перчаточный ящик, л | 8,4 |
Держатель для бутылки в передней двери, л | 1 |
Карман в передней двери | A4 |
Держатель для бутылки в задней двери, л | 0.7 |
Карман в задней двери | Пульт ДУ / наушники |
За 3м рядом сидений (SAE), м |
0,55 |
За 2м рядом сидений (SAE), м3 | 1,49 |
За 1м рядом сидений (SAE), м3 | 3,17 |
Максимальная высота груза (до верхней части спинки сидений), мм | 924 |
Максимальная погрузочная ширина (между колёсными арками), мм | 1240 |
Погрузочная длина до спинки 2ого ряда по полу, мм | 1250 |
Погрузочная длина до спинки 1ого ряда по полу, мм | 2129 |
Внутренние габариты | |
Высота посадки водителя, уровень глаз, мм | 1560 |
Высота 1ого ряда, от пола до бедра, мм | 343 |
Высота 2ого ряда, от пола до бедра, мм | 350 |
Высота 3ого ряда, от пола до бедра, мм | 305 |
Общая длина салона, мм | 3389 |
Высота потолка над головой 1ого ряда, мм | 139,5 |
Высота потолка над головой 2ого ряда, мм | 126 |
Высота потолка над головой 3ого ряда, мм | 21 |
Длина коленей 1ого ряда, мм | 570 |
Длина коленей 2ого ряда, мм | 721 |
Длина коленей 3ого ряда, мм | 476,2 |
Ширина плеч 1ого ряда, мм | 1620 |
Ширина плеч 2ого ряда, мм | 1611,6 |
Ширина плеч 3ого ряда, мм | 1537 |
Высота бедра 1ого ряда, мм | 1503,4 |
Высота бедра 2ого ряда, мм | 1482,6 |
Высота бедра 3ого ряда, мм | 1240 |
Высота потолка 1ого ряда, мм | 1266,8 |
Высота потолка 2ого ряда, мм | 1253,1 |
Высота потолка 3ого ряда, мм | 1110,3 |
От педали до бедренной точки 1ого ряда, мм | 1890 |
От бедренной точки 1ого ряда до бедренной точки 2ого ряда, мм | 800 |
От бедренной точки 2ого ряда до бедренной точки 3ого ряда, мм | 699 |
Ширина 3-го ряда сидений (на уровне колен), мм | 1180 |
Диапазон продольного перемещения 3-го ряда сидений, мм | 17,5 |
Характеристики двигателя Ниссан Патрол 2014 года | |
Код двигателя | VK56VD |
Количество цилиндров и конфигурация | V8 |
Количество клапанов на цилиндр | 8, DOHC |
Система впуска | без наддува |
Система управления | ECCS |
Материал головки блока и блока цилиндров | Алюминий |
Рабочий объём двигателя, см3 | 5 552 |
Ход поршня и диаметр цилиндра, мм | 98.0×92.0 |
Степень сжатия | 10.8 |
Привод распределительного вала | цепь |
Управление клапанами | VVEL & C-VTC |
Размер клапанов (впускного/выпускного), мм | 36.6/31.2 |
Принцип зажигания | искра |
Форма камеры сгорания | пятигранная крыша |
Топливный насос | высокого давления |
Вид топлива | бензин |
Октановое число | 95 |
Топливная система | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Масляная заправочная ёмкость (min/max), л | 6.5/5.0 |
Динамические характеристики двигателя (EC 80/1269) | |
Максимальная мощность, кВт (л.с.)/об/мин | 298 (405)/5800 |
Максимальная мощность, bhp | 400hp |
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин | 560/4000 |
Экологический класс | Евро 4 |
Основные характеристики | DIGINTAKE C-VTCVVEL |
Характеристики трансмиссии | HG-A» |
Тип трансмиссии | 7ми ступенчатая автоматическая трансмиссия |
Передаточное отношение, 1 | 4,887 |
2 | 3.170 |
3 | 2.027 |
4 | 1.412 |
5 | 1.000 |
6 | 0.864 |
7 | 0,775 |
Задняя | 4,041 |
Главная передача | 3,357 |
Распределение крутящего момента | 0:100 — 50:50 |
Передаточное отношение понижающей передачи | 2,679 |
Тип привода | 4WD |
Безопасность | |
Подушки безопасности |
|
Система стабилизации | ABS/EBD/BA/TCS/ABLS/VDC/HSA/HDC |
Противоугонная система |
|
Динамические характеристики Nissan Patrol 2014 | |
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Разгон до 100 км/ч, с | 6,6 |
Площадь фронтальной поверхности, м2 | 3,23 |
Коэффициент аэродинамического сопротивления, Cd | 0,4 |
Расход топлива Ниссан Патрол 2014 (EC 1999/100) | |
Ёмкость топливного бака, л | 100 |
Городской цикл, л/100км | 20,6 |
Загородный цикл, л/100км | 11 |
Смешанный цикл, л/100км | 14,5 |
Масса Ниссан Патрол 2014 года выпуска | |
Снаряжённая масса, Min, кг | 2750 |
Max, кг | 2785 |
Максимальная разрешённая масса, кг | 3400 |
Грузоподъемность, Min, кг | 615 |
Грузоподъемность, Max, кг | 650 |
Нагрузка на переднюю ось, кг | 1650 |
Нагрузка на заднюю ось, кг | 2030 |
Макс. масса прицепа (с тормозами) уклон 12%, кг | 3500 |
Макс. масса прицепа (с тормозами), кг | 3500 |
Макс. масса прицепа (без тормозов), кг | 750 |
Максимальная вертикальная нагрузка на сцепное устройство, кг | 140 |
Макс. нагрузка на багажные рейлинги, кг | 100 |
Тормозная система | |
Тип усиления | Гидроусилитель |
Тип и размер, передние | вентилируемые диски (358 x 34t) |
Радиус, передние, мм | 149 |
Тип суппорта & (размер цилиндра), передние | оппозитный 4 поршня (46 см2) |
Тип и размер, задние | вентилируемые диски (330 x 18t) |
Радиус, задние, мм | 152 |
Тип суппорта & (размер цилиндра), задние | кулак (18 см2) |
Рулевое управление | |
Система управления | шестерня-рейка, усилитель с автоматической регулировкой по скорости |
Диаметр разворота, от стены до стены, м | 12,7 |
Диаметр разворота, от бордюра до бордюра, м | 12,1 |
Количество поворотов руля от упора до упора | 3,7 |
Подвеска | |
Передняя подвеска | Независимая, двурычажная, с системой HBMC (гидравлическая система ограничения колебаний кузова ) |
Задняя подвеска | Независимая, двурычажная, с системой HBMC (гидравлическая система ограничения колебаний кузова ) |
Колёса и шины | |
Размер алюминиевых колёс, дюймы | 20″ x 8J (B) |
Размер шин | 275/60R20 |
Диаметр шины, мм | 838 |
Тип шин | всесезонная |
Внедорожные характеристики Ниссан Патрол 2014 года выпуска | |
Угол въезда, ° | 35 |
Угол съезда, ° | 26 |
Угол перевала (рампы), ° | 24 |
Максимальный угол продольного наклона, ° | 45 |
Максимальный угол поперечного наклона, ° | 48,5 |
Максимальный дорожный просвет, мм | 274 |
Максимальная глубина брода, мм | 700 |
Система управления 4WD | All mode 4 x 4 (4L,4H,AUTO) |
Режимы 4WD | Автоматический выбор:
|
Системы контроля тяги |
|
planetanissan.ru
Все о Nissan Patrol пятого поколения — журнал За рулем
Профессиональные покорители бездорожья вымирают словно мамонты. Такая участь постигла и легендарный Nissan Patrol, который до пятого поколения включительно был верен рамной конструкции с неразрезными мостами-балками, а в шестом перевоплотился в большой паркетник, пусть и сохранив свои внедорожные амбиции. Поэтому приобщиться к легенде №5 сегодня можно только на вторичном рынке…
Nissan Patrol
Nissan Patrol (1997–2010 г.в.). В результате рестайлинга осенью 2004 года обновились бамперы и противотуманные фары, немного изменилась и стала массивнее решетка радиатораNissan Patrol (1997–2010 г.в.). В результате рестайлинга осенью 2004 года обновились бамперы и противотуманные фары, немного изменилась и стала массивнее решетка радиатора
Nissan Patrol (1997–2010 г.в.). В результате рестайлинга осенью 2004 года обновились бамперы и противотуманные фары, немного изменилась и стала массивнее решетка радиатора
Nissan Patrol
В модельной линейке компании Nissan внедорожный Patrol появился в далеком 1951 году. И на протяжении почти 60 лет принцип его конструкции остался неизменным: мощная лонжеронная рама, зависимые подвески колес, жестко подключаемая передняя ось и понижающая передача. Модель зарекомендовала себя надежной и неприхотливой — говорят, «Патруль» легче продать, чем замучить «до смерти». Поэтому простой и кондовый Patrol с третьего поколения широко использовался миротворцами ООН и в экспедиционном обеспечении по всему миру. А машины четвертой и пятой генераций применялись в качестве основного транспортного средства в ирландской армии. Причем с третьего поколения (1980–1994 годы) Nissan Patrol стал выпускаться в пятидверном кузове, а производство его, кроме Японии, было налажено в Испании. На четвертом «Патруле», стартовавшем в 1987-м, вместо рессор в подвеске появились пружины, а модель стала называться Patrol GR (Grand Raid).
Nissan Patrol
Осенью 1997-го дебютировал Patrol пятой генерации (Y61). Конструкция его осталась прежней, а главным ноу-хау стал «отключаемый» задний стабилизатор поперечной устойчивости, который уменьшал крены кузова в поворотах, а вне дорог увеличивал ход подвески. В 2002 и 2004 годах Nissan Patrol подвергся рестайлингу. А в 2010-м стартовали продажи модели шестого поколения с индексом Y62, которая выпускается до сих пор.
Комплектация
На нашем рынке представлены в основном дилерские Nissan Patrol, которые предлагались только в пятидверном кузове. Есть экземпляры из Европы, стран Африки и ОАЭ, основной минус которых — слабая защита от коррозии. Официально к нам поставляли Patrol в дорогих комплектациях Luxury и Elegance.
Начальное исполнение Luxury располагало ABS, электроприводом стекол и боковых зеркал с подогревом, фронтальными и боковыми подушками безопасности, литыми дисками (с 2004 года), климат-контролем для передней и задней частей салона. Кресла обшиты велюром, а панели отделаны вставками «под дерево», зато рычаги управления КП и трансмиссией — натуральной кожей.
www.zr.ru
Ниссан Патрол: технические характеристики внедорожника
Данный автомобиль – одно из самых популярных транспортных средств своего класса в нашей стране. Технические характеристики Ниссан Патрол сделали его отличным вариантом для всех отечественных автолюбителей. Серия Патрол тянется еще с далекого 1951 года, при этом модели постоянно модернизируются, благодаря чему такие авто остаются всегда актуальными.
Ниссан Патрол габаритные размеры
Габариты Ниссан Патрол 2014 года выпуска выглядят следующим образом:
- длина – 515 см;
- ширина – 199,5 см;
- высота – 193,9 см;
- дорожный просвет – 275 мм;
- колесная база – 307,5 см
- объем багажника – от 550 до 3150 л.
Такие габариты Nissan Patrol делают автомобиль очень устойчивым, так что он идеально подходит для езды практически по любому дорожному покрытию.
Вес Ниссан Патрол составляет 2810 кг (полная масса).
Особенности внешнего вида
Не только характеристики Ниссан Патрол полюбились для наших автовладельцев, кроме того, внедорожник отличается также своим привлекательным внешним видом. Прежде всего, в экстерьере автомобиля следует подчеркнуть внушительных размеров бампер, который оснастили различными вставками, стильную решетку радиатора, а также огромную и мощную головную оптику. Осветительные элементы защищаются специальными пластиковыми куполами. Понять, что перед вами именно Ниссан, можно по огромному логотипу.
Сбоку автомобиль выглядит еще более угрожающе, что объясняется сплошными боковыми окнами, а также тонировкой. Вообще, сбоку транспортное средство сильно напоминает Range Rover. Сходство объясняется наличием рубленых линий.
Задняя часть авто выглядит не так плавно, как передняя. Соединения резкие, угловатые, тем не менее, все выглядит очень даже гармонично.
Технические характеристики Nissan Patrol
Наполнение автомобиля полностью соответствует солидному внешнему виду. Прежде всего, интересуют будущих владельцев Nissan Patrol характеристики силового агрегата. Транспортное средство оснащено бензиновым двигателем объемом в 5,6 л, оснащенным системой непосредственного впрыска горючего. Благодаря этому автомобиль выдает 405 лошадок. Поражает также и динамика транспортного средства:
- предельная скорость составляет 210 км/час;
- разгон до 100 км/час происходит всего за 6,6 сек.
Выбрать тип трансмиссии нельзя, так как в комплекте с бензиновым двигателем на 5,6 л идет исключительно семиступенчатая автоматическая коробка переключения передач.
Особенности потребления топлива
Как мощность, так и размеры Ниссан Патрол отличаются своей внушительностью. В результате, стоит понимать, что такой «железный конь» расходует достаточно много топлива. Основные показатели потребления горючего выглядят так:
- тип топлива – бензин;
- средний расход – 14,5 л/100 км;
- езда по трассе – 12-13 л/100 км;
- движение по городу – 22 л/100 км;
- объем бака Ниссан Патрол составляет 100 л.
Особенности интерьера
Внутри транспортное средство такое же большое, как и снаружи. При этом в отделке используются только качественные натуральные материалы. Несмотря на то, что многие считают, что японцы не умеют делать хорошую шумоизоляцию, данная модель авто полностью разбивает такие стереотипы.
В автомобиле есть третий ряд, но попасть туда достаточно трудно. В любом случае, для 4 пассажиров и водителя с лихвой хватит места и на первых двух рядах. При этом сиденья очень комфортные. Благодаря хорошему рулю управлять авто достаточно легко. Вся необходимая информация о состоянии транспортного средства отображается на сенсорном дисплее диагональю в 8 дюймов.
Технические характеристики Nissan Patrol Y61
Данное авто выпускалось с 1997 по 2013 г. Размеры Ниссан Патрол Y61 выглядят следующим образом:
- ширина – 194 см;
- длина – 508 см;
- высота – 184 см;
- колесная база – 297 см;
- клиренс Ниссан Патрол Y61 составляет 22 см.
Но не только размеры отличают данную модель от своего более современного аналога. Из других характеристик стоит выделить:
- объем двигателя – 3,0-5,5 л;
- мощность силового агрегата – 129-245 лошадиных сил;
- тип кузова – внедорожник 5 дверей, внедорожник 3 двери;
- масса Ниссан Патрол – 2400-3200 кг.
Кроме того, в зависимости от выбранной модификации могут также отличаться и некоторые другие характеристики данного внедорожника.
А далее покатушки на бездорожье, где участвуют ГАЗ 66, Ленд Крузер 100 и Ниссан Патрол:
krossovers.ru
Базовые характеристики Ниссан Патрол | |
Вариант двигателя | Двигатель 5.6 |
Тип привода | All-mode 4WD |
Двигатель | VK56VD |
Трансмиссия | 7AT |
Кузов | рамный |
Двигатель | |
Код | VK56VD (атмосферный) |
Количество цилиндров, расположение | V8 |
Клапанов на цилиндр | 8, DOHC |
Объем [см3] | 5 552 |
Диаметр x Ход поршня [мм] | 98.0×92.0 |
Степень сжатия | 10.8 |
Привод распределительного вала | цепной |
Привод клапанов | с системой регулирования фаз газораспределения и степени открытия клапанов (VVEL) |
Тип топлива | бензин |
Тип впрыска | непосредственный впрыск (DIG) |
Макс. Мощность [кВт/ об./мин] | 298/ 5800 |
Макс. Мощность [л.с.] | 400HP |
Максимальный крутящий момент [Нм/ об./мин] | 560/4000 |
Экологический класс [Евро] | Евро 4 |
Трансмиссия | |
Тип сцепления | гидротрансформатор |
Тип трансмиссии | автоматическая, 7-ступенчатая |
Передаточные отношения | |
1 | 4.887 |
2 | 3.170 |
3 | 2.027 |
4 | 1.412 |
5 | 1.000 |
6 | 0.864 |
7 | 0.775 |
задний ход | 4.041 |
Главная передача | 3.357 |
Распределение крутящего момента | 0:100 — 50:50 |
Передаточное число понижающей передачи (4Lo) | 2.679 |
Ведущие колеса | полный привод (4WD) |
Шасси Nissan Patrol | |
Тормозная система. Тип и размеры передние/задние | вентилируемые дисковые(358 x 34t)/ (350 х 20t) |
Рулевое управление | шестерня-рейка, усилитель с автоматической регулировкой по скорости |
Диаметр разворота [м] | 12.8 |
Количество поворотов руля от упора до упора | 3.7 |
Подвеска передняя | Независимая, двурычажная, с системой HBMC (гидравлическая система ограничения колебаний кузова ) |
Подвеска задняя | Независимая, двурычажная, с системой HBMC (гидравлическая система ограничения колебаний кузова ) |
Колеса. Тип и размерность [дюймы] | легкосплавные, 20″ x 8J (B) |
Размерность шин | 275/60R20 |
Тип шин | всесезонные |
Расположение сидений / Расположение двери | |
Количество 1 ряд | 2 |
Количество 2 ряд | 3 |
Количество 3 ряд | 3 |
Длина дверей передние [мм] | 1213.0 |
Длина дверей задние [мм] | 1084.0 |
Угол открытия дверей передние [º] | 70 |
Угол открытия дверей задние [º] | 73 |
Объем багажного отделения Ниссан Патрол | |
За 3-м рядом сидений [м3] | 0.55 |
За 2-м рядом сидений [м3] | 1.49 |
За 1-м рядом сидений [м3] | 3.17 |
Максимальная высота (до полки багажного отделения) [мм] | 924 |
Максимальная ширина (между колесными арками) [мм] | 1240 |
Размеры и масса Ниссан Патрол | |
Длина [мм] | 5140 |
Ширина (без зеркал) [мм] | 1995 |
Высота (без рейлингов) макс [мм] | 1938.8 |
Колесная база [мм] | 30.75 |
Передний свес [мм] | 925 |
Задний свес [мм] | 1140 |
Колея передняя [мм] | 1706 |
Колея задняя [мм] | 1704 |
Снаряженная масса мин [кг] | 2785 |
Полная масса макс [кг] | 2810 |
Максимальная разрешенная масса [кг] | 3500 |
Грузоподъемность мин [кг] | 685 |
Грузоподъемность макс [кг] | 710 |
Максимальная нагрузка на переднюю ось [кг] | 1650 |
Максимальная нагрузка на заднюю ось [кг] | 2030 |
Макс. масса прицепа (с тормозами) [кг] | 3500 |
Макс. масса прицепа (без тормозами) [кг] | 750 |
Макс. нагрузка на багажные рейлинги [кг] | 100 |
Внедорожные характеристики | |
Угол въезда [º] | 35 |
Угол съезда [º] | 26 |
Угол рампы [º] | 24 |
Максимальный угол продольного наклона [º] | 45 |
Максимальный угол поперечного наклона [º] | 48.5 |
Минимальный дорожный просвет (между осями) [мм] | 275 |
Максимальная глубина брода [мм] | 700 |
Тип полного привода | ALL mode 4 x 4 (4L,4H,AUTO) |
Системы контроля тяги |
|
Динамические характеристики Ниссан Патрол | |
Макс. скорость [км/ч] | 210 |
Разгон 0-100 км/ч [сек.] | 6.6 |
Коэффициент аэродинамического сопротивления [Cd] |
0.4 |
Городской цикл [л/100 км] | 20.6 |
Загородный цикл [л/100 км] | 11.0 |
Комбинированный цикл [л/100 км] | 14.5 |
Объем топливного бака [л] | 100 |
planetanissan.ru
Ниссан Патрол технические характеристики, фото и видео
Японцы из Nissan не перестают радовать любителей настоящих внедорожников. В 2014 году на свет появилось множество обновленных моделей этой марки. Коснулось это и автомобиля Nissan Patrol – любимчика российских поклонников offroad’а. Речь в обзоре пойдет про седьмое поколение внедорожника, которое получило название «Y62».
Машина смотрится гармонично на бездорожье и в городской среде.
История модели начинается в 1951 году. Тогда с конвейера сошел первый Patrol. За полвека модельный ряд и технические характеристики существенно изменились. Первые машины поставлялись на службу в полицию и армию. Современный Patrol – это «гражданский» внедорожник, востребованный во всех странах. Никаких связей у нынешнего автомобиля с далекими родственниками не осталось.
Основные размеры автомобиля Nissan Patrol 2014 | |
Длина | 5150 мм |
Ширина (без учета боковых зеркал) | 1995 мм |
Высота (без учета рейлингов) | 1939 мм |
Клиренс | 275 мм |
Колесная база | 3075 мм |
Задняя колея | 1704 мм |
Передняя колея | 1706 мм |
Задний свес | 1140 мм |
Объем багажного отделения | 550-3150 л |
Снаряженная масса | 2785 кг |
Полная масса | 2810 кг |
Внешний вид автомобиля
Передняя часть кузова внедорожника имеет: внушительный бампер, оснащенный различными вставками, огромную оптику головного света, а также оригинальную решетку радиатора. Разделена она на две части: верхняя больше, чем нижняя.На первой заметен хром, который придает солидность внедорожнику. Пластиковые купола защищают переднюю оптику. О принадлежности к компании Ниссан говорит огромный логотип.
Сбоку внедорожник выглядит более угрожающее, чем с других ракурсов. Объяснить это можно сплошными боковыми окнами в стандартной тонировке.Если спереди машину можно легко отличить от других джипов, то сбоку она похожа на одного из конкурентов – Range Rover. Вряд ли дизайнеры стали бы заимствовать элементы у других автомобилей. Сходство можно объяснить наличием рубленных линий, без которых трудно представить современный внедорожник. Если спереди переход капота в лобовое стекло выполнен плавно, то сзади соединение довольно резкое. Практически весь навес получил дутую форму: колесные арки, боковины, грани дверей и т.д. Выглядит это достаточно гармонично, так как машина габаритная. Небольшая погрешность есть в оконных проемах, граница которых расположена чересчур высоко. Из-за этого угол обзора может быть ограничен. Компенсировать недостаток разработчики попытались высотой.
Вид с кормы: здесь хорошо можно рассмотреть дверь багажного отделения, которая занимает почти всю заднюю часть машины.Покупатель сможет выбрать цвет кузова на свой вкус, так как дизайнеры подготовили 7 оттенков для Patrol:
- Черный (идет стандартным, доплата не требуется).
- Малиновый.
- Серебристый.
- Белый.
- Светло-бежевый.
- Пурпурный.
- Серо-зеленый.
Подножки – это необходимая часть обвеса в Patrol, так как клиренс у автомобиля достаточно большой – 275 миллиметров. По корме можно смело сказать, что машина японская. Сзади Ниссан Патрол можно спутать с другими внедорожниками Японии, но минусом это назвать нельзя. Почти всю заднюю часть занимает дверь багажника, которая смотрится гармонично с оптикой. Кормовой бампер практически не отличается от переднего. До верхней грани окна идут полосы светодиодов. Патрол является эксклюзивной моделью компании, поэтому для него подходит только два типа покрышек: 275/60 R20 и 275/60 R18. Легкосплавные диски – 20 или 18 соответственно.
Каждый элемент Nissan Patrol выполнен качественно и оригинально, перепутать автомобиль с другим внедорожником будет трудно.
Внутри Nissan Patrol
Придраться к салону нелегко. Внутри использованы только качественные материалы, хотя сегодня грешить дешевой кожей могут даже немцы из Mercedes или BMW. Существует мнение, что японцы не умеют делать шумоизоляцию. Ниссан Патрол разбивает эти стереотипы – внутри можно спокойно беседовать, независимо от скорости или состояния дорожного покрытия. Но один изъян найти все-таки удалось – это размер люка: на фоне габаритов внедорожника он кажется форточкой.
Внутреннее пространство буквально пропитано роскошью. Некоторым любителям offroad’f это может не понравиться. Помимо белого есть и другие варианты исполнения салона.В Ниссан Патрол присутствует третий ряд, его назначение не понятно. Попасть туда достаточно сложно. Если у водителя или пассажиров нет акробатической подготовки, то лучше попытаться залезть на третий ряд через багажный отсек. В любом случае, это не минус, так как всемером можно комфортно разместиться на двух рядах. Вряд ли владелец будет использовать Nissan Patrol в качестве маршрутки. С эргономикой никаких проблем нет – водитель чувствует себя удобно и безопасно.
Стоит остановиться на рулевом колесе. Как и кузов, оно имеет внушительные габариты и надежные технические характеристики. Но в руки руль ложится удобно, поэтому управлять машиной достаточно легко. Лицевая зона выполнена богато и стильно. Nissan Patrol относится к солидным авто, поэтому в базовой версии водителя будут ждать следующие опции:
- Климат-контроль с тремя зонами;
- Несколько радиусов;
- Сенсорный дисплей с диаганалью 8 дюймов;
- Навигационная система;
- Большой мультимедийный экран;
- Аудиосистема Bose;
- Бортовой компьютер;
- Камеры панорамного вида.
Тех. часть
Если внешне Ниссан Патрол стал более современным, то под капотом изменений немного: японцы решили, что моторы не нуждаются в перенастройке, им подойдут и прежние технические характеристики. Поэтому потенциальные покупатели получат машину с таким же силовым агрегатом, как и в предыдущем поколении. Хорошо это или плохо – сказать трудно, так как нынешний двигатель отлично зарекомендовал себя в шестом поколении Y61. Итак, сердцем автомобиля является бензиновый V-образный мотор на 8 цилиндров, его рабочий объём составляет 5.6 литров.
Двигатель оснащен системой непосредственного впрыска горючего, 32-клапанным газораспределительным механизмом (ГРМ), а также системой регулирования открытия клапанов и газораспределения. Такой технические характеристики позволяют выжать максим из силовой установки: мощность – 405 лошадиных сил (298 кВт), которые вырываются из-под капота при 5800 об/мин. Поражает и тяга силовой установки Nissan Patrol – 560 Н*м при 4000 об/мин.
Современные системы d Nissan Patrol обеспечивают великолепную динамику, которой могут позавидовать и легковые автомобили:
- С 0 до 100 км/ч внедорожник разгоняется за 6.6 секунд;
- Максимальная скорость – 210 км/ч.
Но за все нужно платить. Разработчики Nissan Patrol указывают, что средний показатель расхода горючего составляет 14,5 литра. На деле же средний расход переваливает за 16 литров на сотню, о чем сообщают многие владельцы внедорожника. По сравнению с предыдущим поколением, показатель экономии снизился. Объяснить это можно внедрением новых систем и увеличением габаритов. Чтобы прокормить Patrol в городе, потребуется примерно 22 литра на сотню. На трассе аппетит падает до 12-13 литров, в зависимости от стиля вождения и скорости. Выбирать тип трансмиссии потенциальным покупателям не придется – с 5.6-литровым двигателем идет только 7-ступенчатый автомат, технические характеристики которого не изменились с прошлого поколения.
Изменения в железе
И спереди, и сзади установлена независимая многорычажная система. Но без изменений ходовая часть Nissan Patrol не осталась. Инженеры поменяли настройки, которые в результате повысили устойчивость автомобиля, что особенно ощущается на крутых поворотах. Это плюс, по сравнению с предыдущим поколением, так как с габаритами не могла справиться даже гидравлическая система. Теперь же автомобилист будет чувствовать себя комфортно и на высоких скоростях. Остальные параметры не поменялись, в Y62 стоит рамное шасси от Y61. Зачем тратить деньги на замену или переработку, если шасси и так отлично справляется с препятствиями и имеет отличные технические характеристики.
Внеся незначительные изменения, японцы улучшили способности Nissan Patrol: надежные дисковые тормоза, которыми оборудованы все колеса внедорожника, великолепная управляемость, мгновенный отклик рулевого колеса. Изюминкой Ниссан Патрол была и остается система полного привода «4х4 All Mode». Рейсталинг обошел её стороной по тем же причинам, что и рамное шасси. Симбиоз полного привода и огромного клиренса позволяет внедорожнику преодолевать практически любые препятствия. В «4х4 All Mode» входит система блокировки дифференциала, электронная система контроля спуска/подъема и стабилизаторы.
Внедорожник в деле
Полностью свои качества автомобиль раскрывает только на бездорожье.Управлять машиной – одно удовольствие. Особенно если действие происходит на бездорожье. Электромагнитная муфта, которая отвечает за включение в работу передней пары колес, снабжена тремя режимами. Менять их можно в зависимости от ситуации, смена режима происходит при помощи специальной шайбы.
- Режим «4H» – активирован постоянный полный привод, муфта находится в заблокированном положении.
- Режим «4L» – запущена пониженная передача для преодоления тяжелого бездорожья. Муфта находится в заблокированном положении.
- Режим «Авто» — при пробуксовке задних колес система автоматически передает крутящий момент на переднюю колесную пару.
Рядом с шайбой расположена дополнительная кнопка, активирующая блокировку межколесного дифференциала для задних колес. Водитель может выбрать подходящие настройки для разных условий: снег, шоссе, грязь, песок или камни. В общем, бездорожье – это стихия Ниссан Патрул.
Поражает машина управляемостью и стабильным поведением на асфальтированном покрытии. Относится это не только к ровной дороге, но и крутым поворотам. Перенастроенная ходовая позволяет на большой скорости входить практически в любые повороты без потери управляемости. Автоматическая коробка резво и четко переключает передачи, мощности силовой установки хватает с головой, тормоза реагируют мгновенно на нажатие соответствующей педали. Все эти технические и динамические характеристики в совокупности с надежной подвеской убирают качество дороги под колесами на второй план.
В итоге
Водителю нужно помнить, что для езды по бездорожью используются другие покрышки, о которых нужно не забыть перед отправкой в приключение. Электронная система спуска и подъема позволяет брать любые возвышенности. Единственное, что может остановить автомобиль – это мягкий грунт, который не выдерживает массу Nissan Patrol. Что касается потенциальных владельцев автомобиля, то их перед покупкой может остановить только цена в 100 тысяч долларов. Среднюю комплектацию в России можно купить примерно за 3 миллиона.
Плюсы | Минусы |
Мощная силовая установка | Расход горючего |
Высокий уровень комфорта и защиты | Отсутствие выбора силового агрегата |
Проходимость | Высокая стоимость |
jp4x4.ru
Nissan Patrol габариты, размеры кузова
Nissan Patrol – рамный полноразмерный внедорожник, находящийся на конвейере с 1951 года. Основным и давним конкурентом данной модели является Toyota Land Cruiser. Первое поколение Nissan Patrol образца 1951 года представляло собой компактный двухдверный джип без боковых дверей. Модель была очень похожа на американский военный вездеход Willys. «Первый» Ниссан Патруль выпускали в период 1951-1959 г. Машину оснащали 3,7-литровым V6 мощностью 75 лошадиных сил.
Второе поколение модели представляло собой глубокую модернизацию предшественника. Машина получила такой же двухдверный кузов. Также есть версия с удлиненной колесной базой. Основным двигателем являлся четырехдверный V6. На базе этой модели выпускали пожарную версию для японского рынка.
Размеры Nissan Patrol
Nissan Patrol SUV
Год выпуска | Длина (мм) | Ширина (мм) | Высота (мм) | Масса (кг) |
1995, 1996, 1997 | 4114 | 1676 | 1800 | 2120 |
1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 | 4440 | 1930 | 1840 | 2070 |
Третье поколение Nissan Patrol пользовалось высоким спросом в ООН. Автомобиль имел модернизированный кузов, доступный в двух- и пятидверном исполнении. наиболее популярной версией считалась дизельная мощностью 110 л. с. Машина с таким мотором достигала 145 км/час и отличалась высокой экономичностью. Эту модель выпускали с 1980 по 1989 г.
Nissan Patrol четвертой генерации производили в период 1989-1997 г. Автомобиль стал первым импортным внедорожником, которые начали поставлять в СССР. Машина получила широкую моторную гамму. Так, самым мощным бензиновым ДВС был 4,2-литровый 175-сильный агрегат, а наиболее мощная дизельная версия развивала 145 л. с.
В 1997 году начались продажи пятого поколения Nissan Patrol, который получил мощный 245-сильный агрегат объемом 4,8 литра. Также были и менее мощные версии, например 2,8-литровый дизель для базовой комплектации.
В 2010 году стартовали продажи Nissan Patrol шестого поколения. Эта машина построена на базе Infiniti QX56.
avto-razmer.com