Ниссан альмера замена задних колодок – Nissan Almera: проверка и замена колодок тормозных механизмов задних колес

Содержание

Замена и регулировка задних тормозных колодок на Ниссан Альмера Классик (Nissan Almera Classic)

Тормозная система — одна из систем, отвечающая за безопасное вождение любого автомобиля, поэтому ей следует уделять особое внимание и вовремя менять изношенные детали. Замена задних тормозных колодок — несложная операция, выполнить которую в состоянии любой автолюбитель. На Ниссан Альмера Классик установлены задние тормозные механизмы барабанного типа с ручной регулировкой зазора между колодками и барабаном. Задние колодки при спокойном стиле вождения  выхаживают до 100 000 км.

Как осуществляется замена задних тормозных колодок ниссан альмера классик?

Для замены колодок откручиваем и снимаем заднее колесо (фото 1).

Для подстраховки поднятого домкратом автомобиля под порог устанавливаем упор (пенёк, специальную подставку) (фото 2).

Далее снимаем тормозной барабан. Если барабан не снимается усилием рук, то надо нанести несколько ударов молотком на привалочную плоскость между шпильками (фото 3).

После снятия барабана щеткой очистить механизм от пыли (фото 4). Проверить состояние барабана: при наличии трещин, сильном износе (допустимый диаметр 204,5 мм) заменить на новый.

Отверткой или пассатижами снимаем верхнюю стяжную пружину (фото 5 и 6).

Пассатижами нажимаем на тарелку прижимной пружины опорной стойки (фото 7) и поворачиваем ее на 1/4 оборота (фото 8).

Аналогично снимаем опорную стойку второй колодки. Разводим колодки в стороны, вынимаем регулятор зазоров (фото 9).

При таком порядке нижняя стяжная пружина снимается руками. На задней колодке расположен механизм ручного тормоза (фото 10).

1

Для его снятия пассатижами (фото 11) снимаем стопорное кольцо и вынимаем палец.


Снятые детали тормозного механизма показаны на фото 12. Следует заметить, что регуляторы зазоров левого и правого тормозных механизмов не взаимозаменяемы.

Перед сборкой следует промыть все детали в бензине, а регулятор зазоров разобрать и смазать смазкой (графитной или силиконовой). Также нанесите небольшое количество смазки на участки соприкосновения колодок и грязезащитного щитка.

Вот таким нехитрым образом мы осуществили разборку тормозного механизма ниссан альмера классик. Сборка же тормозного механизма проводится в порядке, обратном снятию. При установке верхней стяжной пружины следует быть максимально внимательным, так как пружина, соскочив, может нанести травму.

После замены тормозных колодок на ниссан следует отрегулировать зазор между колодками и барабаном. Операцию удобней проводить на смотровой яме или подъемнике при вывешенном колесе. Для регулировки вынимаем резиновую заглушку с внутренней стороны грязезащитного щитка (фото 13, 14) и плоской отверткой вращаем зубчатое колесико регулятора (фото последнее). Зубчатое колесико сделано таким образом что вращается только в одну сторону для развода колодок. Одновременно вращая колесо добиваемся легкого соприкосновения колодок и барабана. На этом регулировку можно считать законченной.

Для равномерного износа задних тормозных колодок и поддержания эффективности тормозов задних колес, регулировку следует проводить с периодичностью 15 000 — 20 000 км. 

Таким образом мы осуществили замену и регулировку тормозных колодок на Ниссан Альмера Классик (Nissan Almera Classic)

autoback.ru

Замена задних тормозных колодок Ниссан Альмера классик

Тормозной механизм и, в принципе, сама тормозная система влияет на безопасность каждого транспортного средства. Следовательно, ей нужно уделять пристальное внимание и вовремя проводить процедуру замены изношенных компонентов.

Замена задних тормозных колодок Ниссан Альмера классик — это не трудоемкая процедура. Выполнить ее сможет практически каждый водитель. На этом автомобиле установлены механизмы барабанного вида с самостоятельной регулировкой расстояния между барабаном и, непосредственно, колодками. При стандартной эксплуатации задние колодки могут выдержать до 100 тысяч километров пробега.

Чтобы заменить стандартные колодки новыми, действуйте указанной ниже инструкции:

Шаг 1
Изначально поднимаем автомобиль домкратом.

Устанавливаем предварительно упоры под колеса.

Шаг 2


Демонтируем колесо и вытаскиваем тормозной барабан, разбирая соответствующее крепление. В случае если барабан не снимется при помощи определенных усилий, наносим молотком несколько ударов.

Шаг 3
Снимая барабан, очищаем его от пыли щеткой.

Проверяем состояние. Если обнаружены трещины по причине чрезмерного износа, заменяем новым.

Шаг 4
При помощи плоскогубец или классической отвертки вынимаем пружину, которая стягивает колодки.

Используя пассатижи, жмем на прижимную тарелку и выворачиваем в четверть оборота.

Таким же образом демонтируем иную колодку и отводим их в разные стороны. Вытаскиваем специальную регулирующую зазор деталь.

Шаг 5
Осуществляя подобные действия, пружина вынимается без необходимости привлечения дополнительного инструмента. Теперь мы видим механизм ручного тормоза.

Чтобы его снять, вынимаем кольцо и палец.

Внимание: Регулирующие зазоры детали между собой никак не взаимосвязаны.

Шаг 6
Перед осуществлением сборки промываем все необходимые детали в бензине. Регулятор зазора смазываем. В точках касания колодок и щитка наносим тонкий слой смазывающей жидкости.

Вот мы и совершили разборку тормозной системы на этом автомобиле. Сборка осуществляется в обратной последовательности. Но учтите, что в результате верхней пружинной стяжки нужно быть пристально внимательным, ведь если она соскочит, вероятность получения травмы высока.

Шаг 7
После полной замены тормозного механизма на автомобиле, регулируем пространство барабана и колодок. Процедуру проще осуществлять на яме или используя подъемный механизм. Чтобы правильно отрегулировать, вытаскиваем заглушку из резины и, используя обычную отвертку, крутим колесо регулятора. Зубчатое колесо вращается только одну сторону. Вместе с вращением колеса ищем легкое касание барабана с колодкой. Регулируем.

Чтобы был равномерный износ, регулировка проводится в периоде в 15-20 тыс. км. Процесс замены задних тормозных колодок Ниссан Альмера классик можно считать завершенным.

expertscar.ru

Замена Задних Тормозных Колодок Ниссан Альмера N16 ~ AVTO-MELVIN.RU

Выбор тормозных колодок. Отзывы. Советы.

Nisshinbo
Akebono
Allied Nippon
Amiwa
LYNXauto
MTP Kebono
Nissin
Optimal
Kashiyama
Sangsin
Akyoto
Remsa
Lucas/TRW

Поставил их на уже не новые диски ATE. Сначала скрепели малость, увы притерлись теперь что остается сделать нашему клиенту ок. Может быть в сырую погоду вероятен легкий и маленький скрип. В результате доволен, тормозят уверенно и плавненько, при любом стиле вождения, пыли нет вообщем, что тоже веселит. Рекомендую.

Скрипят при нагреве,пылят не критично, тормозят при умеренном стиле хорошо. Чем просто для себя такие не куплю.

https://www.drive2.ru/b/2477345/ Нашему клиенту остается испытания о колодках, брал потому что шли с противоскрипными пластинами.

https://www.drive2.ru/b/2477345/ что остается сделать нашему клиенту испытания не ставил.

https://www.drive2.ru/b/2477345/ нашему клиенту остается испытания, диск жрут, на огромных скоростях не отормозится.

https://www.drive2.ru/b/2477345/ Вот нашему клиенту остается испытания, тормознул на последних, при скрипят однако не критично.

За Данный год ставил LPR 05P1346 дальше HI-Q SP1156 и вот эти желал протестить NIBK PN-2435. Мои нервишки вчера не выдержали решил рассписать фотоочет проверить NIBK не удалось. Я не самоубийца. https://www.drive2.ru/b/2477345/ вот что насколько так , совершенно точно не рекомендую, лучше пока на HI-Q поезжу.

Отзыв оставлял пару дней вспять что рекомендую. Рекомендую и продать для пенсионерв который бы не мечтал. На деньках ехал по ночному городку в машине 4 человека так при 100км/ч если резко отормозится то фиг получится педаль как камень становится, а торможение вялое я не думаю что за 600 км они не притерлись. Продать на малых скоростях 60-80 км/ч нашему клиенту остается верно тормозят,однако уже не просто 90 небезопасно, незнаю может диски с колодками не сочитаются либо вправду они для пожилых людей, продать они не пылят не скрипят однако торможение не айс. Рекомендую для пожилых людей которые ездяют до 100км/ч. На данный момент заказал NIBK буду их тестировать, это уже третие колодки будут за Такой год позже нашему клиенту остается выложу на Drive.ru с фото.

Замена задних барабанных тормозных колодок на Nissan Almera N16

Мои колодки Kashiyama K1247 Избрал так как по стоимость тире качество соответствуют. Советы. Отличные:ATE .

Замена тормозных колодок Nissan almera N16

замена тормозных колодок Nissan almera N16 #nissan #almera #n16 #ниссан #альмера #н16 #заменаколодок.

И что проехал для них около 500 км, могу так сказать после LPR это просто супер(про LPR оставлял отзыв) не каких скрипов, стонов, что остается сделать нашему клиенту верно и прекрасно диски Brembo продать малость жестковатые , увы тормозят нормально несомненно. Читал отзыв ниже не послушался человека чтобы ставить сходу эти колодки, поставил LPR и пожалел. И когда брать нужно колодки в матовой упаковке, а не в глянцевой, это и встречаются оригинал, короче рекомендую. Для летчиков наверное не подходят там другая ценовая категория, встречаются им Sangsin HP1156 Hardron.

Поставил на машину потому что шли с пластинами в комплекте. Результат на новых дисках оставили борозду при плавном торможении скрепят-свистят, хотя ставил что остается сделать нашему клиенту по феншую,и дополнительно диски засерают тобиж пылят, хотя перед установкой колодок, купил смазку Ликви-моли смазал по аннотации. Торможение на мой взор не супер т.к проехал там кое-где 300-400 км, если скрип не уйдет на 800 км выкину их нафиг. Поставлю оригинал который здесь тоже хают Hi-q SP 1156 те хоть не скрипели и торможение было лучше.

Где купить тормозные колодки для Nissan Almera

Приобрести тормозные колодки возможно в магазине в собственной области, если миф бренд у вас в городке не встречается, а желаете конкретно эту марку, то вы всегда можете заказать на веб-сайтах, таких как Emex.ru, Exist.ru, Autodoc.ru или другие магазины. Можно приобрести по низкой стоимости, за ранее узнав на страницах сайта какова стоимость данных тормозных колодок.

Цены на тормозные колодки для Nissan Almera

Замена тормозных колодок на Nissan Almera

Сможете сделать смену тормозных колодок в автосервисе, или без помощи других. В качестве примера предлагаем поглядеть видео смены тормозных колодок на автомобиле ВАЗ

Так же в режиме онлайн на нашем портале сможете отыскать фотоотчет смена тормозных колодок.

avto-melvin.ru

Замена колодок тормозных механизмов задних колес

Замену колодок проводим в случае предельно допустимого износа их накладок или барабана тормозного механизма заднего колеса. Колодки также необходимо заменить при замасливании накладок, наличии на них глубоких борозд и сколов или в случае отслоения накладок от основания колодок.

Колодки тормозных механизмов задних колес необходимо заменять только комплектом – все четыре колодки

Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.

Замену колодок показываем на левом заднем колесе. Снимаем декоративный колпак колеса.

 

Поддев отверткой, снимаем защитный колпак подшипника ступицы

 

Головкой «на 30» отворачиваем гайку подшипника ступицы

 

Снимаем заднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на опорной стойке заводского изготовления.

Перед снятием барабана тормозного механизма опускаем рычаг стояночного троса до упора – автомобиль должен быть расторможен.

 

Снимаем тормозной барабан в сборе с подшипником

Не нажимайте педаль тормоза после снятия тормозного барабана, так как поршни могут полностью выйти из колесного цилиндра

 Очищаем детали тормозного механизма от загрязнений.

Пассатижами отсоединяем нижний конец пружины регулятора зазоров от передней колодки…

 

…и снимаем пружину

 

Снимаем рычаг регулятора зазоров

 

Поддев отверткой, выводим из зацепления с задней колодкой крючок верхней стяжной пружины…

 

…и снимаем пружину.

 

Пассатижами поворачиваем чашку пружины опорной стойки колодки до совмещения паза в чашке с хвостовиком стойки

 

Снимаем чашку с пружиной и вынимаем опорную стойку из отверстия щита тормозного механизма

Аналогично снимаем опорную стойку задней колодки.

Отводим верхний конец передней колодки от рабочего цилиндра…

 

…и вынимаем распорную планку

 

Отцепив нижнюю стяжную пружину, снимаем переднюю тормозную колодку

 

Снимаем нижнюю стяжную пружину.

 

Отсоединяем наконечник троса стояночного тормоза от рычага задней колодки и снимаем колодку

 

Проверяем техническое состояние деталей и очищаем их.

Перед установкой новых колодок очищаем резьбу наконечника распорной планки и храповой гайки и наносим на резьбу тонкий слой пластичной смазки. Устанавливаем новые колодки тормозного механизма заднего колеса в обратной последовательности. После монтажа колодок устанавливаем механизм автоматической регулировки зазора в исходное состояние. Для этого нужно, изменяя длину распорной планки, выставить расстояние между наружными поверхностями накладок передней и задней колодок 202,45±0,25 мм.

 

Штангенциркулем измеряем расстояние между наружными поверхностями накладок передней и задней колодок

Для изменения длины распорной планки…

 

…отводим рычаг регулятора от храповой гайки резьбового наконечника планки и отверткой вращаем гайку (резьба правая)

Перед установкой барабана тормозного механизма очищаем его рабочую поверхность металлической щеткой от грязи и продуктов износа колодок. Гайку крепления подшипника ступицы колеса заменяем новой и затягиваем предписанным моментом. Аналогично заменяем колодки тормозного механизма правого колеса (резьба на наконечнике распорной планки и храповой гайке – левая).

Затем несколько раз нажимаем педаль тормоза, чтобы отрегулировать положение тормозных колодок. При этом в тормозных механизмах задних колес будут слышны щелчки от работы механизма автоматической регулировки зазоров между колодками и тормозными барабанами. Педаль нажимаем до тех пор, пока щелчки не прекратятся.

Регулируем стояночный тормоз (см. «Регулировка привода стояночного тормоза»).

Проверяем легкость вращения вывешенных колес при полностью опущенном рычаге стояночного тормоза.

Проверяем уровень тормозной жидкости в бачке гидропривода системы и при необходимости доводим его до нормы.

 

autoalmera.ru

Замена Задних Тормозных Колодок Ниссан Альмера G15 ~ AVTO-MELVIN.RU

Форум Nissan Almera G15

Замена колодок тормозных механизмов задних колес

Admin Добавлено: 09 Янв 2015 22:30

Подмену колодок проводим если проход максимально допустимого износа их накладок или барабана тормозного механизма заднего колеса. Колодки также нужно поменять при замасливании накладок, наличии для них глубочайших борозд и сколов либо если проход отслоения накладок от основания колодок.

Работу проводим на ровненькой площадке, смотровой канаве либо эстакаде.

Подмену колодок показываем на левом заднем колесе. Перед снятием барабана тормозного механизма опускаем рычаг стояночного троса по полной программе. автомобиль ожидается расторможен. Снимаем заднее колесо и накрепко закрепляем автомобиль на подставке промышленного производства.
Для возможности снять барабан, колодки необходимо свести.
Для этой цели вам.

. шлицевой отверткой через резьбовое отверстие в тормозном барабане вращаем храповую гайку механизма автоматической регулировки зазора меж колодками и барабаном, понижая тем длину распорной планки.

Для наглядности операция показана со снятым барабаном.

Храповую гайку вращаем за зубцы с верхней части вниз (на правом колесе аналогично).

Молотком и зубилом сбиваем.

. и снимаем защитный колпак подшипника ступицы.

Головкой «на 36» отворачиваем гайку подшипника ступицы.

Снимаем тормозной барабан в сборе с подшипником.

Придерживая опорную стойку фронтальной колодки, пассатижами поворачиваем чашечку пружины стойки до совмещения паза в чашечке с хвостовиком стойки.

Замена Задних Тормозов и Подшипника Nissan Almera G15

Вконтакте: YouTube: : Би-Ноль: .

Замена колодок Nissan Almera 2014, что делать?

замена колодок Nissan Almera 2014, как избавиться от скрипа задних колодок.

Снимаем чашку с пружиной и вынимаем опорную стойку из отверстия щита тормозного механизма.

Аналогично снимаем опорную стойку задней колодки.

Поддев отверткой, выводим из зацепления с колодкой крючок нижней стяжной пружины.

. и снимаем ее.

Аккуратно, чтобы не повредить пыльники колесного цилиндра, отводим подсборку задних колодок от тормозного щита.

Отсоединяем наконечник троса стояночного тормоза от рычага задней колодки.

Снимаем переднюю и заднюю колодки в сборе с распорной планкой.

Выводим из зацепления с колодкой крючок верхней стяжной пружины.

. и пружину регулятора зазоров.

Разъединяем распорную планку и заднюю тормозную колодку, снимаем стяжную пружину распорной планки.

Проверяем техническое состояние деталей и очищаем их.
Перед установкой новых колодок очищаем резьбу наконечника распорной планки и храповой гайки и наносим на резьбу тонкий слой пластичной смазки. Устанавливаем механизм автоматической регулировки зазора в исходное состояние, ввернув наконечник распорной планки в отверстие планки (резьба на наконечнике распорной планки и храповой гайке. левая). Устанавливаем новые колодки тормозного механизма заднего колеса в обратной последовательности.
Перед установкой барабана тормозного механизма очищаем его рабочую Проверяем техническое состояние деталей и очищаем их.
Перед установкой новых колодок очищаем резьбу наконечника распорной планки и храповой гайки и наносим на резьбу тонкий слой пластичной смазки. Устанавливаем механизм автоматической регулировки зазора в исходное состояние, ввернув наконечник распорной планки в отверстие планки (резьба на наконечнике распорной планки и храповой гайке. левая). Устанавливаем новые колодки тормозного механизма заднего колеса в обратной последовательности.
Перед установкой барабана тормозного механизма очищаем его рабочую

Осторожно наносим удары молотком по наружному буртику гайки, сминая его.

avto-melvin.ru

Замена задних тормозных колодок на Ниссан Альмера Классик, N16 и G15: прокачка, замена тормозной жидкости

1740 Просмотров

Тормозная система автомобиля Алмера управляет скоростью автомобиля и гарантирует эффективную остановку. Она разделяется на две составные части: рабочую и стояночную. Рабочая нужна для штатной остановки автомобиля. Стояночная удерживает автомобиль на неровной поверхности неподвижно с помощью привода на задние колеса.

Замена колодок

Как правило, замена задних тормозных колодок на авто Ниссан Альмера Классик происходит из-за:

  • Появления скрипа, бряканья или стука, которых ранее не было.
  • Ослабления задних тормозов, торможение в целом стало слабее.
  • Трещин на колодках.
  • Попадания DOT4 на поверхность фередо.
  • Накладок, которые стали толщиной менее 2 мм.

При наличии хотя бы одного признака замена задних тормозных колодок Ниссан Альмера Классик обязательна.

Инструменты:

  • пассатижи;
  • какой-то упор;
  • предмет, фиксирующий колеса автомобиля;
  • молоток;
  • баллонный ключ и домкрат;
  • сухая, чистая ткань;
  • отвертки шлицевая, крестовая.

Колодки тормозные задние заменяем так:

  1. Снимаем заднее колесо, открутив его.
  2. Под порог ставим упор на кирпичи, пенек (либо что-то еще) для подстраховки при использовании домкрата.
  3. Снимаем барабан тормоза. Если у вас не получилось снять барабан руками, то ударьте пару раз его молотком по привалочной плоскости между шпильками.
  4. Очищаем там все от пыли и проверяем общее состояние барабана: могут быть трещины либо сильная изношенность. Если это так, то желательно сменить его на более новый.
  5. Отверткой снимаем пружину стяжную верхнюю.
  6. Пассатижами аккуратно нажимаем на тарелку прижима в опорной стойке. После поворачиваем на одну четвертую оборота.
  7. Разбираем так же следующую колодку. Эти колодки разводим по разным сторонам, вытаскиваем зазорный регулятор.
  8. Стяжная пружина должна быть снята руками.

С задней колодки пассатижами снимаем ручной тормоз. Предварительно нужно снять стопорное кольцо, вынуть палец.

После данного процесса (замена задних колодок) нельзя резко тормозить на следующих 300–400 км. Это опасно.

Замена передних тормозных колодок

Нужны ключ 14 и щетка из металла.

Сам процесс замены:

  1. Передние колеса имеют гайки, нужно ослабить их.
  2. Домкратом приподнять машину.
  3. Колесо снять. Вывернуть в нашу сторону.
  4. Открутить 14 болт с заднего суппорта.
  5. Суппорт тормоза открыть, вытащить колодки тормоза.
  6. Скобы вытащить.
  7. Их почистить, поставить на место.
  8. Установить новые колодки тормозов.
  9. Используя балонник, нужно впрессовать тормозной цилиндр.
  10. Закрыть суппорт тормоза, закрутить болт снизу.

Замена колодок занимает примерно 20 минут.

Как провести замену колодок, цилиндров тормоза

Главный тормозной цилиндр Nissan Almera (ГТЦ) нужно поменять при вытекании, поломке поршня.

Нужны ключ, спецключ для гаек на 10.

Порядок действий:

  1. Включить первую передачу, поставить колесные упоры.
  2. Снять колесо сзади с нужной стороны.
  3. Полностью почистить трубку тормоза, болт закрепления цилиндра.
  4. Снять барабан тормоза.
  5. Поднять рычаг тормоза.
  6. Гайку, закрепляющую тормозную трубку, открутить, закрыть в трубке дырку.
  7. Два болта закрепления рабочего цилиндра выкрутить.
  8. Цилиндр (рабочий) снять (тормозной цилиндр на Nissan Almera N16)
  9. Снять колпачок защиты со старого, если нового нет.
  10. Цилиндр поставить правильно в противоположном порядке.
  11. Барабан тормоза поставить.
  12. Убрать воздух из тормоза.
  13. Замененный элемент должен стать на место, резко жмем на педаль.

Делая все по инструкции, заменить тормозные колодки на авто Ниссан Альмера N16 будет легко.

Тормозная жидкость Nissan Almera Classic

Ее выбирают по советам создателей. Для данной машины нужно использовать жидкость DOT 4. 0.6 л – её полный объём. Менять её советуют раз в 30 000 км.

При доливе используйте жидкость того же класса. Другую нельзя – это испортит общую характеристику жидкости.

Как заменить DOT4

Заменить данную жидкость можно только вдвоем. Нужно взять такие инструменты:

  • Ключ, чтобы снять колесо.
  • Два шланга, чтобы входили вдруг в друга.
  • Емкость (бутылка, например).
  • Ключи для гаек на 10, 8.
  • Домкрат.
  • Шприц.
  • Упор.
  • Тормозную жидкость.

План действий:

  1. Откачка старой «воды» из бачка шприцом.
  2. Слить её в ёмкость (бутылку).
  3. Новую лить в пустой бачок точно до метки MAX.
  4. Используя домкрат, поднять машину.
  5. Колесо снять, положить под автомобиль.
  6. Нужно снять предохранитель со штуцера с помощью отвертки.
  7. На штуцер натянуть один из концов шланга тонкого, другой – вставить в саму бутылку. Он обязательно должен погрузиться в саму жидкость.
  8. Нужно найти гайки и приготовить нужный ключ.
  9. Ваш напарник должен сесть нажимать на тормоз 5–6 раз: надавил-отпустил. А при последнем разе нужно надавить на максимум и держать.
  10. Гайку со штуцера выкрутить. Жидкость польется. Спустя 3–4 с закрутить его.

Скажите помощнику не давить более на тормоз. 6–10 пункт повторяйте 10 раз.

Прокачка тормозов

Инструменты:

  1. Дно от любой пластиковой бутылки.
  2. Шприц, у которого объем побольше.
  3. Капельница (система).
  4. Тормозная жидкость.
  5. Спецключ для штуцеров, ключ на 8.

Чтобы прокачать тормоза, делаем следующее:

  1. Открыть бачок, выкачать жидкость шприцом, трубками. Обязательно заливать более свежую.
  2. Получить доступ к штуцерам на яме: подлезть под автомобилем к задним штуцерам. Чтобы передние были в зоне досягаемости, выкручиваем колеса. Не на яме: снимите колесо.
  3. На штуцер надеть капельницу, у которой есть спецпереходник. Сорвать штуцер, закрутить обратно, чтобы позже легче было с ним работать.
  4. Наполнить пластиковую емкость небольшим количеством тормозной жидкости. Опустить конец капельницы в нее. Трубка обязательно должна быть в жидкости из-за опасности попадания воздуха.
  5. Штуцер должен быть закручен. Напарнику нужно давить на педаль, пока не будут прилагаться повышенные усилия. Далее надо педаль удерживать в состоянии нажатия.
  6. При удерживании в состоянии нажатия выкрутить штуцер тормоза. Но только до появления первых пузырьков воздуха.
  7. Напарник должен сообщить, что педаль «упала». Когда пойдет жидкость вслед за воздухом, закрутить штуцер. Повторять, пока не пойдет чистая жидкость для тормоза.
  8. Начинайте прокачивать другое колесо.

Заключение

Тормозная система Ниссан Альмера G15, Н16 или Классик – это сложный аппарат. Каждая деталь имеет свой артикул (номер), который желательно знать, чтобы деталь подошла. Замена передних и задних тормозных колодок, не так сложна, нужно всего лишь знать порядок действий. Но мы вам все же рекомендуем найти и посмотреть видео об устройстве тормозной системы, чтобы не возникало вопросов при самой работе с ней.

portalmashin.ru

Замена Задних Тормозных Колодок Ниссан Альмера Видео ~ SIS26.RU

Подмена и регулировка задних тормозных колодок на Ниссан Альмера Классик (Nissan Almera Classic)

Тормозная система — одна из систем, отвечающая за неопасное вождение хоть какого автомобиля, потому ей следует уделять повышенное внимание и впору поменять изношенные детали. Замена передних тормозных колодок mitsubishi. Подмена задних тормозных колодок — легкая операция, выполнить которую в состоянии хоть какой автовладелец. На Ниссан Альмера Классик установлены задние тормозные механизмы барабанного типа с ручной регулировкой зазора меж колодками и барабаном. Задние колодки при умеренном стиле вождения выхаживают до 100 000 км.

Как осуществляется замена задних тормозных колодок ниссан альмера классик?

Для подмены колодок откручиваем и снимаем заднее колесо (фото 1).

Для подстраховки поднятого домкратом автомобиля под порог устанавливаем упор (пенёк, специальную подставку) (фото 2).

Дальше снимаем тормозной барабан. Замена передних тормозных дисков и колодок опель астра н опель астра н 2005г. Замена задних тормозных колодок шкода октавия а5 замена передних шкода октавия а7. Замена передних тормозных колодок фольксваген поло седан. Видео. Если барабан не снимается усилием рук, то нужно нанести несколько ударов молотком на привалочную плоскость меж шпильками (фото 3).

После снятия барабана щеткой очистить механизм от пыли (фото 4). Проверить состояние барабана: при наличии трещинок, сильном износе (допустимый поперечник 204,5 мм) поменять на новый.

Отверткой либо пассатижами снимаем верхнюю стяжную пружину (фото 5 и 6).

Пассатижами жмем на тарелку прижимающей пружины опорной стойки (фото 7) и поворачиваем ее на 1/4 оборота (фото 8).

Ниссан Альмера классик замена задних барабанных тормозных колодок

Мои колодки Kashiyama K1247 Избрал так как по стоимость тире качество соответствуют. Советы. Отличные:ATE

Замена задних барабанных тормозных колодок на Nissan Almera N16

Вконтакте: YouTube: : Би-Ноль:

Аналогично снимаем опорную стойку 2-ой колодки. Снятие и установка задних тормозных колодок нива 2121-2131. Самостоятельная замена колодок тормозных механизмов задних колес ниссан альмера (nissan almera). Минимально допустимая толщина накладок тормозных колодок – 1,5 мм. Разводим колодки в стороны, вынимаем регулятор зазоров (фото 9).

При таком порядке нижняя стяжная пружина снимается руками. На задней колодке размещен механизм ручного тормоза (фото 10).

Для его снятия пассатижами (фото 11) снимаем стопорное кольцо и вынимаем палец.

Снятые детали тормозного механизма показаны на фото 12. Замена тормозных колодок ниссан альмера н16. Следует увидеть, что регуляторы зазоров левого и правого тормозных устройств не взаимозаменяемы.

Перед сборкой следует помыть все детали в бензине, а регулятор зазоров разобрать и смазать смазкой (графитной либо силиконовой). Стоимость замены задних колодок на диски на митсубиси аутлендер замена ремня грм. Также нанесите маленькое количество смазки на участки соприкосновения колодок и грязезащитного щитка.

Вот таким нехитрым образом мы выполнили разборку тормозного механизма ниссан альмера классик. Сборка же тормозного механизма проводится в порядке, оборотном снятию. При установке верхней стяжной пружины следует быть очень внимательным, потому что пружина, соскочив, может нанести травму.

После подмены тормозных колодок на ниссан следует отрегулировать зазор меж колодками и барабаном. Замена передних тормозных колодок на шкода октавия а5. Операцию удобней проводить на смотровой яме либо подъемнике при вывешенном колесе. Для регулировки вынимаем резиновую заглушку с внутренней стороны грязезащитного щитка (фото 13, 14) и плоской отверткой вращаем зубчатое колесико регулятора (фото последнее). Зубчатое колесико изготовлено таким макаром что крутится исключительно в одну сторону для развода колодок. Замена задних тормозных дисков и колодок на. Сразу вращая колесо добиваемся легкого соприкосновения колодок и барабана. Для оценки состояния тормозных колодок без снятия видео . Тормозная колодок замена. На этом регулировку можно считать законченной.

Для равномерного износа задних тормозных колодок и поддержания эффективности тормозов задних колес, регулировку следует проводить с периодичностью 15 000 — 20 000 км.

Таким макаром мы выполнили подмену и регулировку тормозных колодок на Ниссан Альмера Классик (Nissan Almera Classic)

Источник

sis26.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *