1839456 евро 4 или евро 5 – Купить Насос масляный двигателя ЕВРО-5 на Ford Transit в Москве: купить, цена, интернет-магазин, ТагАЗ

Содержание

Экологический стандарт Евро-5: в чем отличие от Евро-4

Европейский экологический стандарт предусмотрен для всех типов дизельного и бензинового топлива. Введение нормативов предусматривает классификацию горючего, а также выбрасываемых автотранспортом опасных и вредных для экологии веществ.

В числе загрязняющих веществ отмечают выхлопные газы, которые выпускает в процессе работы двигатель транспортного средства. К таковым относят и вредные испарения самого топлива. Классификация осуществляется по содержимому выхлопов и испарений, в том числе производных углеводородов – CmHn, оксида углерода – CO, оксида азота – NОx. В числе опасных веществ и различные дисперсные частицы.

Евро-4

В России данный норматив начал действовать в 2014 году. Предусматривает сокращение выбросов NOx и твердых частиц (сажи, PM) в 2 раза по сравнению с Евро-3.

Для этого используется дополнительная система очистки SCR (впрыск AdBlue) или EGR (рециркуляция ОГ). Среди особенностей новой системы то, что часть выпускаемых газов снова поступает во впуск для снижения температуры рабочего процесса в камере сгорания. Это позволяет значительно сократить содержание оксидов азота в выхлопах.

Система EGR

Конструктивно двигатели стандартов Е-3 и Е-4 идентичные, за исключением дополнительной системы очистки. Однако у системы существуют существенные недостатки – повышенная вероятность износа ЦПГ, а также необходимость частого обновления масла.

Евро-5

В России стандарт внедрен с 2018 года, он предусматривает снижение выбросов оксида азота и сажи в 5 раз по сравнению с показателями Е-4, в 10 раз относительно Е-3.

Дополнительно к ранее используемой системе очистки EGR в моторе устанавливаются:

  • дроссельная заслонка на впуске,
  • новые поршни с измененной формой камеры сгорания,
  • турбокомпрессор с изменяемой геометрией,
  • система вентиляции картерных газов закрытого типа,
  • сажевый фильтр, улавливающий мелкие частицы.

Актуальность использования сажевого фильтра

Важно понимать, что выбросы сажи и оксида азота находятся в обратной зависимости. Это означает, что чем меньше будет в выхлопах NOx, тем больше становится PM, и наоборот. С NOx мы боремся еще большим уменьшением температуры в камере сгорания (еще большая часть отработавших газов возвращается в цилиндр), соответственно температура падает и углерод просто не догорает, т.е. сажа образуется сильнее. Для устранения возникшей проблемы и требуется сажевый фильтр, который до определенного момента накапливает сажу. Затем ее требуется прожигать за счет дополнительного объема топлива.

Сажевый фильтр

Трассовый режим, с поездками под нагрузкой, фильтр будет самостоятельно прожигаться за  счет повышения температуры нагрева выхлопной системы до 350 градусов. При отсутствии подобных режимов эксплуатации предусматривается возможность использования третьего подвпрыска, так называемый поствпрыск на такте выпуска (для двигателей Е-3 и Е-4 реализован только двухфазный впрыск). На поствпрыск необходима дополнительная порция топлива.

Разница топлива

Дизтопливо Е-4 должно содержать менее 50 мг/кг3 серы. Степень содержания диоксида серы в выхлопных газах зависит от объема серы в дизельном топливе.

Топливо стандартов Е-4 и Е-5 имеет температуру вспышки 550 С. Но различается содержание СО: в Евро-4 этот показатель составляет 1,5 г/кВт*ч, а в Евро-5 он значительно меньше. Массовая доля полициклических ароматических углеводородов составляет менее 2%.

Дизель Е-5 должен иметь в составе менее 10 мг/кг3 серы. В случае повышения данного показателя в топливе, которое применяется для двигателей внутреннего сгорания под Евро-5, появляется отрицательное влияние на коррозийную стойкость элементов силового агрегата, а также сокращается ресурс работы форсунок, катализатора, подшипников и поршневых колец.

Барьер цетанового числа (оно напрямую влияет на эффективность работы дизельного двигателя) в топливе класса Е-5 составляет 51.

Технологические нормы стандартов

Экостандарт Оксид углерода (II) CO, г/км Оксид азота (NOx), г/км HC+NOx, г/км Взвешенные частицы (РМ), г/км
Евро-4 0,50 0,25 0,30 0,025
Евро-5 0,500 0,180 0,230 0,005

 

vektornpo.ru

Двигатели 2.2 HDI PUMA PEUGEOT CITROEN с нормой токсичности ЕВРО 5.

Двигатели HDI «puma» евро 5, это эволюция дизельных моторов «puma» евро 4 которые устанавливаются на автомобили peugeot boxer и citroen jumper, а так же ford transit, представителями легкой коммерческой серии. Принципиальные различия этих двигателей в системах управления впрыском и снижения токсичности, каждое из которых мы рассмотрим далее.

При первом рассмотрении вроде бы кардинальных изменений мы не видим. Всё тот же высокотехнологичный двигатель серии «PUMA», механическая часть практически та же. Но при внимательном взгляде обнаруживаем наличие датчиков на выпускной системе, в частности датчик дифференциального давления, датчик температуры отработавших газов, кислородный датчик и сажевый фильтр. Эти компоненты входят в систему снижения токсичности отработавших газов, что и позволяет достигнуть экологических показателей норм Евро 5. Рассмотрим эту систему подробней.

Система состоит из клапана рециркуляции отработавших газов (РОГ) и сажевого фильтра с возможностью регенерации. Клапан РОГ был установлен и на предыдущей версии нашего двигателя но конструкция его изменилась. Клапан получил контур водяного охлаждения, что должно повысить его эффективность. Сажевый фильтр получил систему регенерации которая состоит из датчиков дифференциального давления ОГ (отработанных газов), температуры ОГ, топливного насоса, форсунки факельного типа и свечи зажигания. Регенерация происходит с помощью повышения температуры сажевого фильтра, которое осуществляется разогревом фильтрующего элемента при помощи горения топлива подаваемого дополнительным топливным насосом через форсунку со свечой, непосредственно перед сажевым фильтром в систему выпуска ОГ. К чести инженеров PSA можно отметить, что данная система не имеет дополнительных присадок подаваемых в систему снижения токсичности, что удешевляет её эксплуатацию.

Что же изменилось в системе впрыска и наддува по сравнению с предыдущей версией. Первое что можно заметить сняв пластиковую крышку двигателя, это другие форсунки. Форсунки топливные изменились как конструктивно так и качественно, насос высокого давления так же другого типа. Производитель поменял систему впрыска с DENSO на SIEMENS / VDO / CONTINENTAL, аналогичные системы можно встретить на других моделях PSA и Ford. Турбина тоже стоит другая, вместо турбокомпрессора с клапаном избыточного давления (westgate), установлена турбина изменяемой геометрии с электронным блоком управления. В общем можно констатировать, что система управления двигателем и исполнительные элементы этой системы абсолютно другие по сравнению с предыдущим поколением.

А теперь рассмотрим неисправности, которые возникают в процессе эксплуатации новых систем впрыска с нормами евро 5 на автомобилях пежо и ситроен в наших условиях. Начнём с того, что типичные неисправности узлов системы впрыска никуда не делись. Слабыми местами остаются клапан ЕГР / EGR ( клапан Рециркуляции Выхлопных Газов), свечи накала, и некоторые соединения в электропроводке. К этому добавились все прелести системы снижения токсичности, увеличение количества элементов и более сложный алгоритм управления не добавили надежности,зато двигатель соответствует экологическим нормам евро 5 и блок управления более эффективно отслеживает состояние двигателя. Появились новые алгоритмы отслеживания состояний и новые коды DTC. Согласно новой программе управления впрыском, неисправность элементов системы относящиеся к снижению токсичности обрабатываются алгоритмом ограничения максимальной мощности обороты двигателя не поднимаются выше 2000 об/мин, загорается индикатор неисправности. Во всех случаях, когда проявляются выше указанные симптомы, необходимо как можно быстрей получить информацию о неисправности системы, прочитать коды DTC из блока управления двигателем и осуществить необходимый ремонт.. Некоторые неисправности могут критично отразиться на узлах двигателя, один из самых ярких примеров это прогорание днища поршня из за неисправной форсунки.

Подведём итоги: В целом при увеличение количества элементов системы и усложнение алгоритмов управления не сказалось на надёжности автомобилей оборудованных новым впрыском. Эффективность работы системы управления впрыском увеличилась за счёт более совершенных алгоритмов и элементов системы, что позволило «задушив» двигатель до норм евро 5, практически не уменьшить его мощность и расход топлива. Обслуживание этого двигателя сводится к своевременному прохождению технического обслуживания, замене масла, фильтра топливного и фильтра воздушного. Хотелось бы отдельно коснуться интервалов техобслуживания. Завод для этих автомобилей, установил интервал в 15000 км пробега. При эксплуатации этого автомобиля в наших условиях этот интервал не корректен, он рассчитан на эксплуатацию автомобиля с топливом высокого качества. К сожалению купить у нас соответствующую солярку практически невозможно. Топливо — это главная проблема возникающая в процессе эксплуатации высокотехнологичных дизелей у нас в России. Есть такое понятие «печное топливо», так вот в большинстве случаев солярка продаваемая даже как топливо евро 5 годится разве что для тепловоза постройки 70х годов прошлого века. Существует ещё один момент, качество и тип масла для данных моторов. Масло должно иметь спецификацию для использования в дизельных двигателях с сажевым фильтром. К сожалению даже оф. дилеры льют в боксеры и джамперы универсальные масла, которые раньше стареют в дизелях, медленно убивают сажевый фильтр, и на 15000 пробега превращаются в что то среднее между мазутом и дёгтем, а что уж говорить про морозы ниже — 25, при эксплуатации автомобиля на таком масле двигатель просто умирает. Из выше сказанного следует что для средних условий эксплуатации следует сократить межсервисный интервал до 10000 км пробега, а при использовании универсальных масел до 5000-8000 км в зависимости от качества масла. Рецепт выживания данных моторов в наших условиях — регулярное техническое обслуживание и своевременное обращение к специалистам, при загорании лампы неисправности. К сожалению времена, когда в двигатель можно было заливать всё что смазывает, а в бак всё что горит прошли и обновлённые моторы HDI 2.2 серии «PUMA» Евро 5 являются безусловным подтверждением данных слов.

Основываясь на опыте ремонта автомобилей с топливной аппаратурой Евро 5 на автомобиле Пежо Боксер, он же Ситроен Джампер (последнего поколения) ремонт топливной системы вылетает в копеечку. Под замену идут форсунки, ТНВД, промывка топливной системы. Причины выхода из строя: вода в топливе, посторонние примеси. Топливо низкого качества не соответствующее требованиям экологических норм Евро 5.

Компания РСВ Сервис накопила большой опыт по ремонту и обслуживанию моторов данного типа, ремонту топливной системы, переборке двигателей по износу, при поломках в результате не правильной эксплуатации.
С уважением РСВ Сервис! Удачи на дорогах!

#автосервисрсв
#ремонтдизелей

www.r-s-v.ru

Смерть дизеля: к чему еще приведет введение экологического стандарта Евро-6

Европа берет еще одну экологическую высоту. Самый экологичный на сегодняшний день «зеленый» стандарт — Евро-6 — вот-вот полновластно вступит в свои права в Евросоюзе. С 1 сентября 2015 года все 28 государств-членов ЕС должны будут окончательно отказаться от производства, продажи и регистрации на своих территориях транспортных средств, не отвечающих новым нормам.

1440157970_01_

Введение Евро-6 планировалось еще 31 декабря 2013 года, но ведущие европейские автоконцерны и производители топлива оказались тогда не готовы к абсолютному соответствию новаторским требованиям ретивых законодателей и попросили отсрочки. Слишком уж строгими были очередные ограничения на допустимое содержание вредных веществ в выхлопных газах, а за их несоблюдение грозили большие штрафы. Дополнительная передышка понадобилась для доработки двигателей, улучшения качества топлива и модернизации предприятий.

«Нет» вредным веществам!

Номинально битва за чистоту «дыхания» автомобилей в Европе началась в 1988 году (хотя экологические нормативы существовали там и ранее), когда был утвержден регламент, требующий снизить в выхлопных газах крупнотоннажных автомобилей содержание окиси углерода (CO), остаточных углеводородов (HC) и оксидов азота (NOx). Первые ограничительные барьеры выглядели следующим образом:

Снимок экрана 2015-08-28 в 11.37.59

Свое имя так называемый базовый стандарт Евро-0 получил лишь после пришедшего ему на смену в 1993 году стандарта Евро-1. И с тех пор пошло-поехало. В 1996 году официально вступил в силу Евро-2, в 2000-м — Евро-3, в 2005-м- Евро-4, в 2009-м — Евро-5. Каждый очередной регламент вводил все более строгие ограничения, усложнялись расчеты и добавлялись новые объекты мониторинга: уровень дымности (smoke), содержание твердых частиц (PM) в отработавших газах и т.д.

Со времени первого стандарта до момента введения Евро-5 удалось добиться многократного снижения выброса вредных веществ, в том числе окиси углерода CO (угарного газа) — от 2,72 до 9,3 раза, оксидов азота (NOx) от 2,4 до 7,9 раза, взвешенных частиц — от 20 до 50 раз. Ощутимый разброс данных связан с тем, что к каждой категории транспортных средств (с учетом вида топлива) применяются свои нормативы.

Чище сигаретного дыма

Материалы по теме

Материалы по теме

Евро-6, продолжая традиции своих предшественников, тоже ужесточает контроль за выбросом выхлопных газов в атмосф

www.zr.ru

Проверить соответствие автомобиля евро 5, двигатели евро 5, таблица евро 5

Проверить соответствие евро 5


Автомобили евро 5 определены Правилами ЕЭК ОНН № 49, 83, где установлены предельные значения для точного определения соответствия автомобиля евро 5. Предельные значения СН до 0,05 г/км, CO до 0,8 г/км и NOy до 0,06 г/км определены для автомобилей категорий М1, М2, N1, N2. Для автомобильных двигателей с искровым зажиганием нормы составляют: CO — 1,5; ТНС — 1,3; Nox, 1,6. Таким образом, совестным Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (РОССТАНДАРТ) и Федеральной таможенной службы Российской Федерации определены двигатели автомобилей, соответствующие нормам евро 5. Перечень не исчерпывающий, он обновляется каждый месяц, следите за изменениями на портале. В данном разделе размещена единая база данных по евро 5. Обратившись к ней, вы можете проверить соответствие своего автомобиля нормам евро 5. Проверка авто на евро 5 осуществляется бесплатно. Для этого необходимо заполнить все поля формы. Если данные по Вашему авто имеются, система выдаст номера ОТТС или других документов, оформленных на аналогичные маки автомобилей. Если же сведения отсутствуют — Ваш автомобиль не соответствует евро 5, либо его документ поддельный или аннулирован. Обращаем Ваше внимание на то, что соответствие евро 5 также устанавливается по году выпуска автомобиля. Все автомобили, выпущенные до 1 сентября 2009 года не могут соответствовать евро 5 и должны быть обязательно переоборудованы. В случае ошибочной или намеренной выдачи Паспортов транспортных средств на автомобили старше 2009 года без документов об их переоборудовании, учет автомобиля будет аннулирован по результатам проверки. Требование о проведении таких проверок направлено в подразделения МРЭО ГИБДД.  

Таблица соответствия двигателей автомобилей Евро 5

Как узнать какие авто соответствуют нормам евро5? Соответствие двигателей автомобилей стандарту евро 5 устанавливается Правилами ЕЭК ООН (для категорий колесных транспортных средств категорий М1, М2, N1, N2). Для удобства поиска информации, данные приведены в следующем порядке: Производитель, марка автомобиля, модель двигателя или год выпуска. Alfa Romeo (Альфа Ромео) модели двигателей 199 A3.000, 198 A4.000, 940 A2.000, 939 B1.000, 939 B3.000, Audi (Ауди АГ Германия) модели двигателей модификаций TFSI все, TDI с 2009, Aston Martin (Астон Мартин), Austin (Аустин), Bentley (Бентли) — с 2010 года все модификации двигателей, BMW (БМВ Германия) все модели двигателей, имеющие обозначения «i» «xDrive», в том числе M47N204D4, N13, N47***, N55***, N57, N63***, N54B**, в том числе БМВ подразделение Альпина, General Motors (Соединенные штаты Америки) модели двигателей LS3, LS7, L99, LLT, 3564 ATS (с 2012), LS2 (с 2010), L59 (c 2009) с 2008, в том числе Cadillac (Кадиллак), Cadillac GMT926 (c 2008 года), с 2010 года, Buick (Бьюик), Chevrolet (Шевроле), Oldsmobile (Олдсмобиль), Pontiac (Понтиак), Mopar Corporation (Соединенные штаты Америки), в том числе Chrysler (Крайслер), Dodge (Додж), Plymouth (Плимут) с 2010, PSA Peugeot Citroën (Пежо, Ситроен) модели двигатетелей 1.4HDi-II, 1.6HDi-III, 2.0HDi-III, 2.2HDi-II, 3.0HDi-I, Renault (Рено) — нет данных до 2012 года, с 2013 установлено соответствие всех моделей двигателей евро5, Fiat SpA (Концерн Фиат) все двигатели с 2010, Ford Motor Company (Форд Европа и Соединенные штаты Америки), в том числе Lincoln (Линкольн), Mercury (Меркьюри), Duratec Ti***, EcoBoost CS***, Duratorg***, Ecotorg***, Ti-VCT, кроме ZSD-420, ВТ-50, ZSD-422, ZSD-424, DW8, DW 10 с 2008, Land Rover&Jaguar (Ланд Ровер, Ягуар), в том числе имеющие обозначение ULEV 70, AJ126, Mazda (Мазда Соединенные штаты Америки), модель автомобилей 2, 3, 5, 6, модели двигателей на других моделях SKYACTIV-G, Common rail с 2011, Mercedes-Benz (Мерседес Бенц Германия) все двигатели с 1 сентября 2009 года, Opel AG (Опель Европа), Понтиак (Объединенные Арабские Эмираты) модели двигателей EcotecR, A**NEL, A1**ET, B***NET, CDTI, XER, LET, с 2009, Volkswagen AG (Фольцваген), Volkswagen (Соединеные штаты Америки), Skoda (Шкода Чехия), Porcshe (Порше Германия), Scania (Скания), Man (Ман, в том числе совместное предприятие Маз-Ман (с 2010 года), а также все бензиновые двигатели/все дизельные двигатели с 2010/с 2011, Honda (Хонда Япония), Acura (Акура США) J35 SONC 3471, другие с 2012, Volvo (Вольво) B5254T3, B5244S4, B6304T2, B6324S, D11C, D13B, D13C. Обновление 13.12.2013 года. Тойота (Toyota – Япопия), модели двигателей: 1UR-FE, 3UR-FE, 1AZ-FE, а также имеющие систему сдвига фаз газораспределения (VVT-i) с 2011 года. В случае, если двигатель имеет систему СФГ, но при этом использована технология Toyota D-4S, в которой непосредственный впрыск топлива дополняется впрыском во впускной канал, при этом достигается большая мощность и увеличивается крутящий момент, данная модель двигателя может быть отнесена к соответствующим евро 5, независимо от года производства автомобиля (за исключением всех моделей Land Cruiser, в том числе модификации Prado). В случае, если наличие технологии Toyota D-4S на конкретной модели двигателя не установлена, принимается решение об отнесении этой модели двигателя к экологическому классу 4. Обновление 30.12.2013 года. Holden (Австралия), модели двигателей LS3, LSR, General Motors (Соединенные штаты), модели двигателей LS6, Тойота (Япония) модели двигателей 2AZ-FE, 2ZR-FAE (за исключением всех моделей Land Cruiser, в том числе модификации Prado). Обновление от 07.08.2014 года. 

Какие автомобили не соответствуют Евро 5 и после 2010 года?

Здесь приведен перечень производителей, двигатели которых не отвечают нормам евро 5. Toyota (Тойота) — все модели Land Cruiser, в том числе модификации Prado. Производителями может быть так же заявлено «якобы» соответствие Shacman (Шакман) евро 5, ММЗ евро 5, МЗКТ евро 5, Нива, Лада (все модели), Валдай евро 5, шасси маз евро 5, а также ЗИЛ, Урал, Деу, ЗМЗ, Шанкси, ГАЗ, ММЗ, КРАЗ, БЕЛАЗ, ПАЗ 32053, Фусо Кантер, Хово, Автокран XCMG и другие. Китайские грузовики и самосвалы не соответствуют евро 5 вплоть до 2015 года, поэтому, во избежание аннулирования учета указанных категорий автотранспорта, для них дооборудование двигателя является обязательным. Учитывая нормы по выбросам, Евро 5 также вплоть до конца 2013 года евро 5 не соответствуют все модели таких производителей, как: Акура (Acura), БВД (BYD — Китай), Черри (Cherry – Китай), Деу (Daewoo – Корея, Казахстан), Дайхатсу (Daihatsu – Япония), Фав (Faw – Китай), Фотон (Foton – Китай), Грейт Волл (Great Wall – Китай), Хаммер (Hummer – США, за исключением двигателей LS2), Инфинити (Infiniti — Япония, за исключением моделей американского производства с 2009 года), Исузу (Isuzu), Джак (Jac – Китай), Киа (Kia – Корея), Лексус (Lexus – Япония), Лифан (Lifan – Китай), Мазда (Mazda – Япония, за исключение моделей, указанных ниже), Мицубиси (Mitsubishi – Япония), Ниссан (Nissan – Япония), Ровер (Rover – Соединенное королевство), Санг-Енг (Ssang yong – Корея), Субару (Subaru – Япония), Судзуки (Suzuki – Япония), Тойота (Toyota – Япония) (см. обновление от 30.12.2013 года). Обращаем особое внимание на то, что все автомобили, произведенные на территории Объединенных арабских эмиратов, либо для реализации на территории объединенных арабских эмиратов не соответствуют экологическому классу Евро 5 и как правило имеют экологический класс НУЛЕВОЙ. Следовательно оформление сертификатов на эти автомобили без документов о переоборудовании двигателя является необоснованным действием и влечет аннулирование регистрации. Исключения составляют модели двигателей LS3 и LSR. 

Определение соответствия Евро 5 по ОТТС и документам о соответствии

В соответствии с приказом ФТС и Ростехрегулирования, соответствие ввозимых автомобилей нормам евро 5 может также устанавливаться учитывая наличие ОТТС — Одобрений типов транспортных средств и выданных на их основании сертификационных документов с 1 июля 2014 года. Соответствие автомобиля Евро 5 может быть установлено при совпадении следующих показателей. Наличие ОТТС на конкретную марку, модель автомобиля, либо модель двигателя при соответствии 9 знаков идентификационных номеров хотя бы по одному показателю, либо ели на ранее ввезенные автомобили аналогичных марок, моделей автомобилей, либо моделей двигателей, на территории Российской Федерации было выдано как минимум три сертификационных документа экологического класса евро 5. Действуя по аналогии, таможенные органы и Государственная инспекция безопасности дорожного движения проверяют наличие указанных документов в электронной базе данных. В случаях, если в электронной базе данных имеются сведения о принадлежности автомобиля или двигателя автомобиля одновременно в двум и более экологическим классам, принимается решение об отнесении автомобиля к меньшему экологическому классу. В случае, если данные электронной базы противоречат требованиям правил ЕЭК ООН и перечню автомобилей (двигателей автомобилей), приведенных выше — принимается решение об отнесении автомобиля (двигателя автомобиля) к большему экологическому классу.

ПРОВЕРИТЬ ЕВРО 5 ПО ДОКУМЕНТАМ О СООТВЕТСТВИИ         

ПРОВЕРИТЬ ЕВРО 5 ПО ОДОБРЕНИЯМ ТИПОВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

evro-5.ru

Определяем, какие автомобили соответствуют Евро-4

Нормы евро-1 были приняты еще в 1992 в странах Европы, распространившись потом на остальные страны мира. Евро норма 3 вступила в действие на территории России с 1 января 2008 года. Она предусматривала полный комплекс стандартов по безопасности автомобиля для окружающей среды. При этом все авто, «выхлоп» которых не отвечал этим правилам и не успевшим получить ПТС до начала января, были запрещены для эксплуатации. То же самое произошло в 2005 году, когда в Японии принят стандарт евро 3был: тогда японские автомобили выпуска 2004 года таможня просто не пропускала на территорию России.

1 января 2010 года в России приняли новые экологические нормы евро 4. Стандарт евро 4 автомобили российского производства поддерживают, также как и европейские. При введении более строгих норм евро 4 машины, производимые на территории РФ, будут более экологичными и безопасными. Также был определен список автомобилей евро 4, которые могут свободно импортироваться. Согласно евро 4 выбросы в атмосферу должны быть минимальными, что повлечет за собой постепенное улучшение экологической ситуации в стране.

Остается важным вопрос: авто с Евро 4 с какого года выпускаются они на территории России? Ответ тут не так уж и прост. Какие автомобили попадают под евро 4, определяет законодательство. Все авто, начиная с 2010 года, должны соответствовать стандарту Евро 4. Однако на практике оказалось, что не все отечественные авто могут это сделать сразу, поэтому они получили отсрочку на два года.

Поскольку все автомобили, которые будут ввезены на территорию РФ с 2012 года, в обязательном порядке должны будут отвечать стандарту евро 4, как узнать соответствуют они ему или нет? Это можно сделать при прохождении сертификации. В евро-4 список автомобилей обширен, но также широк и перечень того, какие автомобили соответствуют евро 4 не в полной мере. В евро-4 список машин уже вошел один из российских авто Chevrolet Niva выпуска 2009 года (после 1 декабря).

Сегодня существует таблица соответствия нормам евро 4, при помощи которых каждый может самостоятельно предварительно определить экологический класс своего автомобиля. Также таблица соответствия нормам евро-4 поможет узнать, можно ли получить евросертификат на авто. Какие авто соответствуют евро-4 можно определить и по типу двигателя (разделение на бензиновые и дизельные). Все это позволит вам выяснить, какие машины подходят под евро 4, а какие нет, и есть ли необходимость в смене автомобиля, или можно просто его усовершенствовать, подведя к евростандартам данного экологического класса. Проверка ВИН кода на Евро 4 – еще один способ самостоятельно определить принадлежность авто к экологическому классу. Сделать это можно на официальном сайте ФА по техрегулированию и метрологии.

Как из евро 3 сделать евро 4 официальным, законным способом? В Европе владельцы автомобилей уже знают, как это сделать правильно. Во-первых, улучшение авто делается только на 1 класс. Во-вторых, без завода-изготовителя сделать это невозможно, поскольку они разрабатывают рекомендации и обладают нужным оборудованием, изготавливающие запчасти вместо старых деталей для определенных моделей машин. Это производится для того, чтобы снизить токсичность выхлопных газов, увеличивая класс экологичности авто.

Таблица для определения принадлежности автомобиля Евростандартам:

 

Страна происхождения Годы выпуска транспортных средств, включительно:
Не соответствующих требованиям технического регламента на момент ввоза в Российскую Федерацию (имеющих экологический класс 1 и ниже) Соответствующих требованиям технического регламента, по экологическим классам:
2 3 4
Страны ЕС* (бензиновые двигатели) до 1996 1997-2000 2001-2004 с 2005
Страны ЕС* (дизельные двигатели) до 1996 1997-2001 2002-2004 с 2005
США до 1995 1996-2000 2001-2003 с 2004
Япония до 1997 1998-2008 2005-2010 с 2011
Канада до 2000 2001-2003 с 2004
Индия до 2004 2005-2009 с 2010
Малайзия до 2002 с 2003
Китай до 2003 2004-2007 с 2008
Корея до 2000 2001-2002 2003-2005 с 2006
Украина (кат. M) до 2005 с 2006
Украина (кат. N) до 2006 с 2007

 

Самый же простой способ определить соответствие автомобиля ЕВРО стандартам — задать вопрос специалисту и оперативно получить ответ.

progost.com

Дизельное топливо Евро-4 и Евро-5 в чем разница? Особенности дизтоплива EURO-4 и EURO-5

На территории большинства стран Европейского Союза экологический стандарт Евро на дизельное топливо был введен еще в 1988 году. Уже в 1992 году в Евросоюзе стандарт кардинально пересмотрели, был принят новый технический регламент производства дизельного топлива Евро-1. В 1995 году приняли стандарт Евро-2, в 1999 году – Евро-3, 2005 году – Евро-4, в 2008 году Евро-5.

Предлагаем дизельное топливо европейских стандартов:

Введение европейских норм на территории РФ

На данный момент в Российской Федерации действует Закон, в соответствии с которым, весь импортируемый автомобильный транспорт должен работать на топливе марки Евро-5.

В середине 2006 года на территории Российской Федерации в силу вступил ГОСТ Р 52368-2005, который по своему содержанию повторяет европейский стандарт EN-590. В соответствии с этим нормативным актом в России разрешено выпускать только 3 вида дизельного топлива: Евро-3, Евро-4 и Евро-5, с соответствующим содержанием серы 300, 50 и 10 мг/кг3. С 2010 года в Российской Федерации действовали нормы выхлопа Евро-4.

В сентябре 2011 года технический регламент был изменен. С 1 января 2015 года на территории РФ запрещен оборот дизельного топлива Евро-3, с 1 января 2016 года Евро-4.

Дизельное топливо Евро-4

Дизельное топливо Евро-4 может содержать в своем составе не больше, чем 50 мг/кг3 серы. Количество серы в дизтопливе влияет на уровень содержания диоксида серы в выхлопных газах.

Современное топливо стандарта Евро-4 обладает температурой вспышки 55 градусов по Цельсию, как и дизельное топливо стандарта Евро-5. Но содержание СО составляет 1,5 г/кВт*ч, в Евро-5 этот показатель значительно ниже. Массовая доля полициклических ароматических углеводородов составляет не 2%.

Стандарту Евро-4 соответствует отечественный стандарт вид II.

Дизельное топливо Евро-5

Дизельное топливо Евро-5 в соответствии с изменениями, внесенными в ГОСТ Р 52368-2005, может содержать в своем составе не больше, чем 10 мг/кг3 серы. Превышение этого показателя в топливе, используемого для двигателей внутреннего сгорания, предназначенных под топливо Евро-5, отражается на коррозийной стойкости элементов силового агрегата, сокращает ресурс катализатора, форсунок, поршневых колец и подшипников.

Барьер цетанового числа, которое напрямую влияет на эффективность работы дизельного агрегата, в топливе Евро-5 составляет 51. Стандарту Евро-5 соответствует отечественный стандарт вид III.

renetop.ru

Автомобили стандарта Euro 4

16 июля 2016 Публикации

Евро 4 – это экологический стандарт европейского союза, введенный в 2005 году, и замененный более жестким Евро 5 в 2009. Согласно его нормам, выбросы продуктов сгорания топлива в атмосферу не должны превышать следующих значений: CO — 4 г/кВт•ч, СН — 0,55 г/кВт•ч, а NO — 2 г/кВт•ч. В России этот стандарт с 2016 года также заменил более жесткий Евро 5, но большинство автомобилей на рынке (особенно недорогих) все еще соответствуют более старому экологическому классу. Поэтому мы составили список популярных авто, подходящих под нормы Евро 4. В нем мы расскажем о преимуществах и недостатках каждой модели, поэтому с его помощью вы без труда подберете подходящий автомобиль. Стоит отметить, что автопроизводители постепенно переходят на современные стандарты экологичности, поэтому ситуация на рынке меняется довольно быстро.

 

Автомобили Евро 4: список

Lada Granta, Lada Kalina

АвтоВАЗ представлен в нашем списке двумя самыми популярными своими моделями. И «Калина», и «Гранта» оснащаются моторами 1.6 мощностью 87 или 106 л.с. в паре с 5-ступенчатой механической коробкой, роботом или 4-ступенчатым автоматом. Хэтчбэку дополнительно доступна силовая установка объемом 1.6 л, выдающая 98 л.с., которая предлагается исключительно с АКПП. Все двигатели соответствуют классу Евро 4 и достаточно тяговиты. При выборе трансмиссии нужно учитывать, что ВАЗовский робот не отличается хорошими настройками и ухудшает динамику. К автомату тоже есть вопросы – его конструкция серьезно устарела. К преимуществам авто относят ездовой комфорт, относительную надежность и низкую стоимость запчастей. Недостатки: качество сборки, материалы отделки салона, плохая управляемость и настройки руля. «Калина» отличается лучшим относительно «Гранты» уровнем оснащения и общего качества, но все равно по большей части параметров не дотягивает до конкурентов.

Datsun on-Do, Datsun mi-Do

Эти автомобили, выпускающиеся под маркой бюджетного суббренда Nissan построены на базе «Лада Гранта» и «Лада Калина». Основные преимущества и недостатки у них те же. «Датсуны» отличаются от своих «доноров» дизайном интерьера и экстерьера, чуть лучшей шумоизоляцией и гаммой двигателей и трансмиссий. Для них доступны двигатели 1.6 мощностью 87 л.с. в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Mi-Do также предлагается и с 4-ступенчатым автоматом. Плюс, у on-Do, по сравнению с «Грантой» увеличено багажное отделение.

 

Volkswagen Polo Sedan

Это один из бестселлеров российского рынка. Покупатели ценят «Поло Седан» за хорошую управляемость, вместительность, и богатый набор дополнительного оборудования. Главным недостатком модели становится цена – максимальные комплектации стоят как авто классом выше, средние и базовые исполнения тоже не так доступны. Кроме того, есть нарекания к материалам отделки салона и шумоизоляции. На «Фольксваген» устанавливают двигатели 1.6 мощностью 90 или 110 л.с. В качестве трансмиссий доступны пятиступенчатая механика и 6-ступенчатый автомат.

Hyundai Solaris / Kia Rio

Эта пара корейских седанов достаточно быстро завоевала народную любовь. К преимуществам обоих автомобилей относят хорошую динамику, надежность, ездовой комфорт и уровень оснащения. Недостатки: ограниченное пространство на заднем диване, материалы отделки салона, отсутствие обратной связи на руле и небольшие проблемы с управляемостью. Оба корейских седана оснащаются двигателями 1.4 мощностью 107 л.с. и 1.6, выдающим 123 л.с. Выбор трансмиссий традиционен: пятиступенчатая механика, или автоматы (4 ступени для 1.4, 6 для 1.6). Оба автомобиля соответствую нормам Euro 4, и в целом хороши, но цены на средние и максимальные комплектации достаточно высоки.

 

Ravon Matiz, Gentra, Nexia

«Джентра» и «Нексия» комплектуются двигателями Евро 5, но их цена даже доступнее некоторых конкурентов с менее технологичными моторами. При этом по уровню оснащения и ездового комфорта они вполне могут с ними соперничать. «Матиз» оснащается двигателем Евро 4, но и его ждет модернизация под новый экологический стандарт. Этот автомобиль оснащается экономичным мотором 0.8 мощностью 51 л.с. и механической коробкой передач с пятью ступенями. К преимуществам авто относят миниатюрные размеры, позволяющие «Матизу» с легкостью маневрировать в городском потоке, экономичность, простоту и надежность конструкции.

Евро 4: история и особенности

В Европе экологические нормы, обязательные для всех автомобилей были введены в 1992 году. С тех пор их неоднократно пересматривали и ужесточали – это связано с развитием технологий, и нарастающими проблемами с окружающей средой. В России переход на стандарт Евро 4 был проведен 1 января 2013 года, этот пакет экологических требований действовал до 1 января 2016 года. Согласно ему, машины, не соответствующие нормам не могли ввозиться на территорию РФ, а автопроизводители должны были получать сертификат соответствия экологическому классу Евро 4.

 

Заключение

Наш список поможет вам разобраться, какие автомобили класса Евро 4 присутствуют на российском рынке. С его помощью вы подберете экологичный и относительно современный автомобиль, подходящий для удовлетворения ваших каждодневных нужд.

ravon.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *