Виктор Цой — Стук, аккорды для гитары
Вступление: Em | G G D Dsus4 | Am | Bm F#m }x2 Em | G G F# G | C | Bm Bm G F# }x2 Em Струн провода, ток по рукам, Am Em Телефон на все голоса говорит: "Пока!" Пора… Em И пальто на гвозде, шарф в рукаве, Am Em И перчатки в карманах шепчут: "Подожди до утра!" До утра… Припев: G Am Em Но странный стук зовёт в дорогу. G Am Em Может, сердца, а может, стук в дверь. G Am Em И когда я обернусь на пороге, Am D Em Я скажу одно лишь слово: "Верь!" Проигрыш: Em | GG F# G | C | Bm Bm G F# }x2 (подбор табулатуры - Rock_Fan_dale_Der) |----------------------------------------|---15--------------15------14------15-| |---12-----------------------------------|-----------13-------------------------| |---12---------------12-----------9------|--------------------------------------| |----------------------------------------|--------------------------------------| |----------------------------------------|--------------------------------------| |----------------------------------------|--------------------------------------| |----------------------------------------|------------------------------------| |---0-2-0-2-0----------8--10--8----------|----------------------------10-9-10-| |----------------------------------------|--------------------7-9-7-9---------| |----------------------------------------|------------7-8-7-8-10-12-10-12-----| |----------------------------------------|-10---------------------------------| |----------------------------------------|------------------------------------| Em И опять на вокзал, и опять к поездам, Am Em И опять проводник выдаст бельё и чай. М-мм. Em И опять не усну, и опять сквозь грохот колёс Am Em Мне послышится слово "прощай". Припев: G Am Em Но странный стук зовёт в дорогу. G Am Em Может, сердца, а может, стук в дверь. G Am Em И когда я обернусь на пороге, Am D Em Я скажу одно лишь слово: "Верь!" G Am Em Но странный стук зовёт в дорогу. G Am Em Может, сердца, а может, стук в дверь. G Am Em И когда я обернусь на пороге, Am D Em Я скажу одно лишь слово… Кода: Em | G G F# G | C | Bm Bm G F# }x6
amdm.ru
НА — Стук вагонов, стук сердец текст песни(слова)
Все тексты песен(слова) группа НА-НА
[Припев]:
Стук вагонов, стук сердец,
Стук вагонов, стук сердец,
Стук вагонов, стук сердец.
Она читала про любовь.
Стук вагонов, стук сердец,
Стук вагонов, стук сердец,
Стук вагонов, стук сердец,
Она читала про любовь.
[Куплет 1, НА-НА]:
Бежали рельсы за вагоном,
Спускался вечер за окном, за окном.
И лес в зелёном балахоне
Ходил от ветра шатуном.
Мелькали чувства в ресторане,
Глаза хватались за любовь, за любовь.
Она сидела в белой шали,
А он молчал и думал о другой.
Её глаза просили слёзы,
Её глаза просили слёзы:
Пусть загорится, обмани;
Его — искали в небе звёзды,
Его искали в небе звёзды,
Душа просила: потерпи.
[Припев]:
Стук вагонов, стук сердец,
Стук вагонов, стук сердец,
Стук вагонов, стук сердец.
Она читала про любовь.
Стук вагонов, стук сердец,
Стук вагонов, стук сердец,
Стук вагонов, стук сердец,
Она читала про любовь.
[Куплет 2, НА-НА]:
Её ладонь с ладонью в руку
Ломали пальцы на излом,
А он считал часы разлуки
И мерил время метражом.
Она ресницами шептала,
Держала чувства за спиной, за спиной,
Губами мысли заплетала,
А он страдал и думал о другой .
Её глаза просили слёзы,
Её глаза просили слёзы:
Пусть загорится, обмани;
Его — искали в небе звёзды,
Его искали в небе звёзды,
Душа просила: потерпи.
[Припев]:
Стук вагонов, стук сердец,
Стук вагонов, стук сердец,
Стук вагонов, стук сердец.
Она читала про любовь.
Стук вагонов, стук сердец,
Стук вагонов, стук сердец,
Стук вагонов, стук сердец,
Она читала про любовь.
О песне
- Почувствуйте «сердцебиение музыкальной поэзии» вместе с легендарной группой «НА-НА»! В следующем году «НА-НА» будет отмечать свой 30-летний юбилей. Основатель и руководитель первого российского бойз-бенда Бари Алибасов готовит к этому событию что-то невероятное. Всех секретов он не раскрывает, но уже известно, что в настоящий момент идёт кропотливая и активная работа над созданием нового репертуара группы. Неожиданно то, что к юбилею «НА-НА» записывает альбом, состоящий целиком из экспрессивных танцевальных треков. Один из них — «Стук вагонов, стук сердец» написан молодыми композиторами Михаилом Бабановым и Игорем Дворяниновым, которым попали в руки стихи Михаила Гуцериева. Своими впечатлениями об этом неожиданном проекте поделились и сами «нанайцы»: «Мы уже «обкатали» эту песню в нашем гастрольном туре по США, Англии, Европе, на Востоке и юге России. Реакция публики на эту композицию превзошла все наши ожидания. Одно дело, когда песня просто выходит на радио или ТВ, и совсем другое – когда песня звучит в зрительном зале, а реакция зала отдаётся горячей волной на сцене и в каждой нашей клетке. «Стук вагонов, стук сердец» принимают просто на «ура»! Очень нравятся слова, ритм и настроение песни. Михаил Гуцериев – удивительный разносторонний поэт. Он тонко чувствует любую аудиторию». Композиция «Стук вагонов, стук сердец» идеально подошла группе «НА-НА», ведь это одна из самых гастролирующих групп в России. Кому, как не им, исколесившим всю страну, знать: как и о чём стучат вагоны. В настоящий момент музыканты готовятся к съёмкам видео, а пока «Стук вагонов, стук сердец» в исполнении группы «НА-НА» слушайте в эфире популярных российских радиостанций.
Тексты песен НА-НА — Стук вагонов, стук сердец.
Стихи: Михаил Гуцериев.
Музыка: Михаил Бабанов, Игорь Дворянинов.
Июль 5, 2018.
www.gl5.ru
Кино — СТУК, аккорды, на гитаре
«Стук» — одна из популярных композиций самой популярной российской группы «Кино», по опросу этого блога.
Думаю, что не только я заметил, что многие песни В. Цоя поются под простые аккорды, а вот в проигрышах (вступлениях) надо изрядно попотеть.
Описание боя, текст, аккорды, видео -кавер и разбор вступления:
Гитарный бой песни:
вниз(в акценте)-вниз(быстро)-вверх(быстро)- и повтор… в очень быстром темпе.
- Таким же боем играется песня «Казачья» (Сектор Газа).
Отлично подходит и такой бой:
вниз—вверх-глушить-вверх-…
Аккорды (оригинал):
«Стук»
Видео -скромный кавер и аппликатуры аккордов:
Видео-разбор вступления и боя:
«ГРУППА КРОВИ»(«Кино»)
«ЗВЕЗДА ПО ИМЕНИ СОЛНЦЕ»
«ХОЧУ ПЕРЕМЕН»
«ПОСЛЕДНИЙ ГЕРОЙ»
«ВОСЬМИКЛАССНИЦА»
«ПАЧКА СИГАРЕТ»
«КУКУШКА»
НА — Стук вагонов, стук сердец текст песни, слова
[Припев]:
Стук вагонов, стук сердец,
Стук вагонов, стук сердец,
Стук вагонов, стук сердец.
Она читала про любовь.
Стук вагонов, стук сердец,
Стук вагонов, стук сердец,
Стук вагонов, стук сердец,
Она читала про любовь.
[Куплет 1, НА-НА]:
Бежали рельсы за вагоном,
Спускался вечер за окном, за окном.
И лес в зелёном балахоне
Ходил от ветра шатуном.
Мелькали чувства в ресторане,
Глаза хватались за любовь, за любовь.
Она сидела в белой шали,
А он молчал и думал о другой.
Её глаза просили слёзы,
Её глаза просили слёзы:
Его — искали в небе звёзды,
Его искали в небе звёзды,
Душа просила: потерпи.
[Припев]:
Стук вагонов, стук сердец,
Стук вагонов, стук сердец,
Стук вагонов, стук сердец.
Она читала про любовь.
Источник teksty-pesenok.ru
Стук вагонов, стук сердец,
Стук вагонов, стук сердец,
Стук вагонов, стук сердец,
Она читала про любовь.
[Куплет 2, НА-НА]:
Её ладонь с ладонью в руку
Ломали пальцы на излом,
А он считал часы разлуки
И мерил время метражом.
Она ресницами шептала,
Держала чувства за спиной, за спиной,
Губами мысли заплетала,
А он страдал и думал о другой .
Её глаза просили слёзы,
Её глаза просили слёзы:
Пусть загорится, обмани;
Его — искали в небе звёзды,
Его искали в небе звёзды,
Душа просила: потерпи.
[Припев]:
Стук вагонов, стук сердец,
Стук вагонов, стук сердец,
Стук вагонов, стук сердец.
Она читала про любовь.
Стук вагонов, стук сердец,
Стук вагонов, стук сердец,
Стук вагонов, стук сердец,
Она читала про любовь.
Текст песни добавил: Аноним
Исправить текст песни
Поделитесь текстом песни:
teksty-pesenok.ru
Стук в подвеске при езде на кочках и неровностях: Причины и последствия
Стук в передней подвеске появляется, как правило, внезапно и способен взволновать любого, даже самого опытного водителя. Такая проблема почти никогда не возникает у новых автомобилей, но чем старше «железный конь», тем больше вероятности образования таких неприятностей. В этом обзоре — о самых частых источниках звуков в подвеске.
Первое, с чего стоит начать осмотр автомобиля — с рычагов. Как только в последних возникает какой-то дефект, подвеска начинает стучать. Среди самых распространенных дефектов является износ резинометаллических шарниров (сайлентблоки). Если рулевое колесо во время движения начало колебаться, это может привести к ухудшению управляемости автомобилем, а на больших скоростях такая неполадка может и вовсе обернуться слетом с трассы, поэтому временить с проверкой и ремонтом не стоит. Дабы выявить износ резинометаллических шарниров, нужно просто покачать концы тяг монтажкой. Ликвидировать проблему в сайлентблоках можно с помощью их замены.
Во время проверки автомобиля, внимание нужно также уделить наконечникам рулевых тяг. Стук может образовываться по причине большого люфта пальца в гнезде. Люфт в этой области можно обнаружить и другим способом, просто покачивая рулевым колесом из стороны в сторону.
Стук в передней подвеске может образоваться и из-за шаровых опор, которые могли давно износиться. Избавиться от такого стука можно только путем полной замены изношенной детали. Основная задача, возложенная на шаровые опоры — поворачивать управляемые колеса. Эта деталь принимает на себя максимум нагрузки, которая появляется на некачественном дорожном полотне. Затягивать с заменой шаровых опор нельзя — чем дольше с этим тянуть, тем больше вероятности того, что их вырвет, и транспортное средство тут же потеряет управление.
Осматривая переднюю подвеску, посмотрите на состояние чехлов рулевых наконечников и опор. Задача таких чехлов — оберегать шарнир от загрязнения. Если защита будет с дефектом и на него попадет грязь — это сильно сократит срок службы детали.
Нередко причиной стука может стать вышедший из строя амортизатор, которые часто приходят в негодность по причине неправильного использования, а также в случаях, когда автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях. Понять состояние амортизаторов можно на неровной дороге. Если после кочки авто раскачивает во все стороны — значит с амортизаторами беда.
Проверить состояние амортизатора можно и после его снятия с автомобиля. После демонтажа деталь устанавливают в вертикальном положении, а затем шток несколько раз вытягивают/опускают. Если двигая шток вверх ощущается меньшее сопротивление, чем когда те же манипуляции поводятся в обратную сторону — это говорит о неисправности амортизатора. Если же шток движется слишком свободно, значит наблюдается нехватка рабочей жидкости.
Если вы заметили стук в подвеске своего автомобиля — не медлите и принимайте необходимые меры сразу. Если не можете выполнить ремонт самостоятельно или сомневаетесь в своих силах — обращайтесь к профессионалам. Кстати, даже если подвеска не беспокоит, мастера настоятельно рекомендуют проверять ее состояние около двух раз в год.
Если вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями!
2drive.ru
причины и возможные поломки. Ремонт автомобиля
Автолюбители, а особенно начинающие, боятся любых посторонних звуков при работе или движении автомобиля. Часто при движении может появляться непонятный стук передней подвески на мелких кочках на разной скорости. Неопытные автомобилисты сразу же едут на СТО, чтобы решить проблемы, но специалисты в большинстве случаев после проведения диагностики ходовой части ничего не находят. Но стук остается, и с этим необходимо что-то делать. Не стоит спешить покупать новые детали для ходовой части. Вполне может быть, что причина этого стука – сущая мелочь, пустяк. Попробуем разобраться в этом вопросе, ведь цена передней подвески вполне серьезная (ремонт обходится в сумму до 500-1000 долларов), поэтому так важно найти причину самостоятельно.
Общие причины
Звуки могут появиться из-за дефекта рычагов системы подвески.
Часто виновниками являются сайлентблоки. В результате автомобиль плохо управляется. Также стучать может по причине потери упругости пружины, которая работает в передней подвеске.Как проверить сайлентблоки?
Для диагностики будет необходима плоская монтировка. Она позволит определить, как сильно изношены эти детали. С помощью монтировки рычаг будет перемещаться в продольном и поперечном направлении. Если есть люфт или повреждения, тогда в стуке виноваты именно сайлентблоки передней подвески.
Иногда рычаги могут быть разборными. Тогда можно выполнить замену сайлентблоком. Для этого демонтируется рычаг, а затем при помощи специальной оправки деталь выдавливается наружу. Новый сайлентблок желательно смазать перед монтажом. Посадочная поверхность также должна быть очищена. После установки стуки должны прекратиться.
Рулевое управление
Даже для опытных сервисных инженеров многочисленных автосервисов найти причину посторонних стуков – серьезная проблема. Многие сразу рекомендуют заменить амортизаторную стойку. Вот она, новая, стоит на машине, а непонятный стук в передней подвеске на мелких кочках никуда не делся. Автовладелец едет в другой сервис, но там ему предлагают заменить опорный подшипник, но и после этого стук не исчезает.
При проведении диагностики передней подвески опытные автовладельцы начинают проверку именно с рулевой системы.
Зачастую стучать может рулевая рейка, а звук легко спутать с тем, как стучит стойка амортизатора. Если он слышится на мелкой гравийной дороге, тогда это однозначно неисправности рулевой рейки. При этом звуки будут слышны лишь с одной стороны. Кроме стука, можно ощутить вибрации на рулевом колесе.Основные причины вибрации в рулевой
Среди популярных причин, которые вызывают мелкий стук в передней подвеске на мелких кочках, выделяют большой зазор между рулевой рейкой и шестерней. Это результат износа. Чтобы поставить точный диагноз, рекомендуется подергать рулевые тяги вверх-вниз. При этом внимательно наблюдать за движением тяги. Если она не будет двигаться, тогда с ней все хорошо. Если же тяга будет болтаться, то, скорее всего, здесь износ втулок.
Если рейка поворачивается, то точный диагноз – большой зазор в зацеплении. Но эту проблему легко устранить при помощи подтяжки этой самой рейки. Также, дергая рулевую тягу, можно заметить и разбитые или слишком изношенные втулки крепления рулевых тяг к рулевой рейке.
Еще одна возможная причина стука – рулевой шарнир. Для проверки этой гипотезы двумя руками справиться будет достаточно трудно. Понадобится помощь друга. Помощник должен очень быстро и резко вращать рулевой колесо, а автовладелец — взяться за шарнир таким образом, чтобы удерживать сам шарнир, корпус его и палец. Если есть износ, то можно ощутить люфт. Тогда ремонт подвески в ближайшем будущем будет не нужен, а купить и заменить придется лишь втулку шарнира.
Верхняя опора стойки
Это также может вызвать стук в передней подвеске на мелких кочках. На автомобильных форумах тема, посвященная этому стуку, очень популярна. Причины у всех различные. В ходе попыток борьбы с этим надоедливым звуком автовладельцы перебирают всю подвеску, но зачастую стук остается.
Одна из возможных причин – верхняя опора стойки. Она состоит из резиновой детали в качестве демпфера и подшипника. Если этот резиновый элемент потерял свою упругость, тогда это и есть причина этого постороннего стука, с которым борются все водители. Для того чтобы точно узнать, так ли это, замеряют зазор между ограничителем и опорой. В большинстве автомобилей это сделать просто, но в некоторых моделях данный узел может быть закрыт. Если замеры показывают, что зазор более 10 мм, тогда опору необходимо срочно заменить. Однако этот зазор не всегда равномерный. Ориентироваться при измерении рекомендуют на среднюю цифру. Стоит тщательно проверить эту опору: на многих автомобилях этот звук проявляется лишь с одной стороны.
Причина стука
Почему стучит? Здесь на первый взгляд металлические детали не могут соударяться. Однако гидравлическая система амортизаторов плохо гасит резкие, но короткие перемещения штока. Эту функцию выполняют резиновые опоры, которые должны обладать необходимым уровнем упругости. Если опоры слишком вытянулись, тогда они неминуемо потеряли свою энергоемкость. Они хуже обрабатывают удары и отдают их на кузов авто возмущенным глухим стуком.
Изношенный подшипник опоры
Эти звуки проявляются таким же образом, как и при неупругом демпфере, но они более резкие и гораздо звонче. Для того чтобы поставить точный диагноз в этом случае, необходимо снимать стойку. При этом рекомендуется учесть одну достаточно интересную особенность, которая присуща таким поломкам: износ подшипника всегда неравномерный. Так, максимальный износ — там, где он постоянно расположен, когда машина едет прямо. Если после поворота руля стук на время пропадает, тогда это точно опорный подшипник.
Также есть еще один способ диагностики. Он достаточно старый, но эффективный. Снова понадобится помощник. Второй человек должен раскачивать машину вверх и вниз. Водитель должен в это время прощупывать рукой шток амортизаторной стойки. Стук передастся на этот шток.
Если сравнить эти стуки в передней подвеске при повороте колес на разные углы, то можно сделать некоторые выводы о том, в каком состоянии находится опорный подшипник.Еще одна возможная причина – слабая затяжка гайки на верхней опоре, иногда бывает и так.
Шаровая опора
На автомобильных форумах, в темах, посвященных этому стуку, обсуждаются самые разные причины стука в передней подвеске. Шаровые опоры – одна из популярных причин. Можно сказать даже больше – это классика среди всех возможных источников посторонних стуков.
Но здесь есть одна особенность. На переднеприводных авто стуки от шаровых опор – это большая редкость. Он больше характерен для классических моделей ВАЗа.
Так, изношенный шарнир может вызывать резкие биения при пересечении небольших неровностей дороги. Диагностировать эту неисправность достаточно легко – дергают переднее колесо в направлении поперек. Естественно, для этого желательно приподнять машину. Начинающие могут спутать люфт в шаровой опоре с движениями подшипника ступицы. В этом случае помощник должен перед дерганием колеса зажать тормоз, это исключит люфт ступицы.
Иногда посторонний стук может быть вызван настоящим пустяком — проверяйте резиновые пыльники. Шарниры не могут жить долго, если защитный чехол порван.
Стойка
Очень часто стук в передней подвеске на мелких кочках приписывают именно этому узлу. В реальности источником стуков стойка бывает в очень и очень редких случаях. Но проверить стоит, ведь это очень важный узел.
Сильно изношенная, очень слабая стойка, пускай она еще не потекла, может вызывать удары. Когда автомобиль двигается, а колеса при этом попадают в яму, усилия отбоя этой стойки не хватает, и она не в состоянии препятствовать распрямлению пружины. Стойка стреляет колесом вниз. Когда колесо либо уже коснется ямы, либо зависнет в воздухе, она растягивается до максимума. Удар будет и в первом, и во втором случае.
Способы диагностики стойки
Методов очень много. Классический – качнуть кузов вниз, а тот должен плавно подняться в обычное положение и остановиться. Если все так, то стойка исправна.
Бывает, хоть и достаточно редко, что стойка издает посторонние звуки из-за своих внутренних проблем, к примеру открутилась гайка, которая удерживает поршень. Однако при этом возникают не стуки. Автомобиль при движении раскачивается, управляемость падает. В этом случае — замена стойки и ремонт подвески.
Различные поломки амортизатора – это последствия неграмотного его использования. Масло в этих системах должно иметь специальную определенную вязкость, которая также зависит от температуры воздуха. Прогрев двигатель, водитель сразу срывается с места, а ведь масло в стойке не прогрелось. Если на улице мороз, то и в стойке вязкость слишком большая. В этом случае выходят из строя тонкие и очень хрупкие детали.
Густое масло также может быть не связано с погодой. Иногда в амортизаторы заливается чрезмерно густая жидкость. Делают это для возрастания усилия сопротивления и чтоб масло не «убегало». Но в результате устойчивость и управляемость ухудшаются, ведь жестко – это не значит хорошо.
Непопулярные причины стуков
Совсем нелишним будет проверить кронштейн стабилизатора поперечной устойчивости. Деталь эта состоит из втулок на основе металла и резины, которые развернуты в разные стороны и соединены тонким перешейком. Чаще всего ломается именно он. По неровным дорогам на мелких кочках и на поворотах можно слышать стук.
Для правильного диагноза одной рукой надо подергать за конец стабилизатора. Это лучше получится, если колеса будут вывернуты в правую сторону.
Бывает, что изнашиваются опоры мотора. Двигатель активно перемещается на увеличении скорости, на неровностях. В определенные моменты он достает до кузова генератором и поддоном картера. В результате — стук. Об этом источнике стуков догадываются нечасто. Многие меняют подвеску, но замена передней подвески ничего не дает в этом случае.
В автомобилях может стучать что угодно. К примеру, бочки омывателя. Если он плохо закреплен на своем месте, то гон будет стучать. Еще есть множество всяких таинственных виновников подобных звуков.
Тормоза как источник стуков
Иногда звуки, исходящие из подвески, на самом деле исходят от тормозов. Бывает так, что автолюбитель все проверил, заменил все, что можно заменить. Схема передней подвески уже выучена наизусть, а стук как был, так и остался.
Чтобы поставить диагноз, необходимо двигаться. Если стук при торможении пропал, а когда педаль отпущена, снова возобновился, то всему виной тормозные колодки. Эти же проблемы могут возникать после установки новых колодок.
Если машина стучит, не стоит спешить делать ремонт ходовой. Возможно, посторонний звук вызван совсем другой причиной. В этом случае помочь может только полная диагностика. Может быть, достаточно заменить сайлентблоки передней подвески, и звук исчезнет навсегда.
fb.ru
Виктор Цой (Кино) — Стук
«Стук» – песня группы «Кино» из альбом «Звезда по имени Солнце». Автор текста и музыки – Виктор Цой. Композиция стала одним из главных номеров концертной программы коллектива и исполнялась на каждом выступлении, вплоть до последнего.
Виктор Цой – Стук – слушать
Интересные факты
В 2001 году песня Виктора Цоя “Стук” вошла в саундтрек художественного фильма Сергея Бодрова-младшего «Сёстры». Из кадров картины был смонтирован тематический ролик, в котором использовалась звуковая дорожка рассматриваемой песни. Композиция также известна под названием «Верь».
В 1989 году на песню «Стук» был снят видеоклип. Его производством занималась съёмочная группа программы «Взгляд». В то же время были сняты ролики «Звезда по имени Солнце», «Песня без слов» и «Пачка сигарет». Все они выдержаны в едином ключе и практически не отличаются друг от друга в плане светового решения, декораций и сюжета.
Известные кавер-версии
Наиболее известной кавер-версией песни «Стук» является сделанная Джоанной Стингрей. Певица исполняет композицию на английском языке, полностью переписав текст. В её интерпретации произведение называется «War». Трек входит в альбом «Thinking Till Monday» («Думаю до понедельника»).
Виктор Цой – Стук – текст песни
Струн провода, ток по рукам,
Телефон на все голоса говорит: «Пока!» Пора…
И пальто на гвозде, шарф в рукаве
И перчатки в карманах шепчут:
«Подожди до утра!». До утра…
Но странный стук зовет: «В дорогу!»
Может сердца, а может стук в дверь.
И когда я обернусь на пороге,
Я скажу одно лишь слово: «Верь!»
И опять на вокзал, и опять к поездам,
И опять проводник выдаст бельё и чай,
И опять не усну, и опять сквозь грохот колёс
Мне послышится слово: «Прощай!»
К разделу: ПЕСНИ ВИКТОРА ЦОЯ