На газель колодки задние – Купить задние тормозные колодки на ГАЗель в интернет магазине AvtoALL.RU

Содержание

Замена тормозного барабана и колодок задних колес

Колодки задних колес заменяем в случае их повреждений, замасливания и износе накладок до толщины менее 1 мм. Барабан заменяем при его повреждении, трещинах, а также износе рабочей поверхности до диаметра более 283 мм.
Одновременно заменяем все четыре колодки задних колес.
Снимаем задние колеса.

Большой шлицевой отверткой отворачиваем три винта крепления тормозного барабана к ступице.

Снимаем барабан.

В случае тугой посадки или «прикипания» барабана к ступице, можно спрессовать его, ввернув три болта М10 в специальные отверстия.

ВНИМАНИЕ
Тормозные барабаны протачиваются в сборе со ступицами, поэтому устанавливаем снятые барабаны только на свои прежние места. Новые барабаны перед установкой на автомобиль заводская инструкция рекомендует проточить в сборе со ступицей. Нельзя нажимать на педаль тормоза после снятия тормозного барабана.

Крючком или тонкими плоскогубцами вынимаем конец стяжной пружины из отверстия в задней тормозной колодке.

Удобнее использовать для этого специальное приспособление.

С внутренней стороны тормозного щита одной рукой нажимаем на шляпку стержня задней тормозной колодки, другой рукой на чашку, сжимая пружину. Поворачиваем чашку пружины на 90°. При этом прорезь на чашке совместится с наконечником оси. Снимаем чашки с пружиной.

Вынимаем из отверстия в тормозном щите стержень.

Повернув заднюю колодку, снимаем нижнюю стяжную пружину.

Выводим рычаг стояночного тормоза из наконечника троса.

Аналогично снимаем крепление передней тормозной колодки к тормозному щиту, и снимаем переднюю колодку.

Снимаем с колодки стяжную пружину и пружину с распорного стержня.

Ключом «на 17» отворачиваем гайку крепления стержня к колодке…

…и снимаем детали механизма регулировки стояночного тормоза.

Плоскогубцами расшплинтовываем гайку крепления рычага стояночного тормоза.

Придерживая ключом «на 17» болт крепления, таким же ключом отворачиваем гайку,…

…вынимаем болт и снимаем детали крепления рычага стояночного тормоза к колодке.


Переставляем снятые детали на новые колодки.
Устанавливаем новые тормозные колодки в обратной последовательности, после чего регулируем зазор между колодками и тормозным барабаном (см. Регулировка привода стояночного тормоза).
Устанавливаем барабан, смазав его посадочный поясок смазкой ШРУС-4 или графитной смазкой.

ВНИМАНИЕ
Тормозной барабан на ступицу устанавливается только в одном положении, так как отверстия под винты выполнены с переменным по окружности шагом.

Устанавливаем колеса и несколько раз нажимаем на педаль тормоза для самоустановки элементов тормозных механизмов. 

www.autofizik.ru

Как заменить задние колодки ГАЗ-2705

Страница 1 из 2

При эксплуатации автомобиля необходимо периодически проверять состояние тормозных барабанов, тормозных колодок, стяжных пружин, защитных чехлов, влияющих на работоспособность тормозных механизмов.

По мере износа тормозных накладок зазор между ними и барабанами поддерживается автоматически и не нуждается в дополнительной регулировке.

Колодки задних колес заменяем в случае их повреждений, замасливания и износе накладок до толщины менее 1 мм.

Барабан заменяем при его повреждении, трещинах, а также износе рабочей поверхности до диаметра более 283 мм.

Одновременно заменяем все четыре колодки задних колес.

ВНИМАНИЕ: Тормозные барабаны протачиваются в сборе со ступицами, поэтому устанавливаем снятые барабаны только на свои прежние места.

Новые барабаны перед установкой на автомобиль заводская инструкция рекомендует проточить в сборе со ступицей.

Нельзя нажимать на педаль тормоза после снятия тормозного барабана.

Снимаем задние колеса

1. Большой шлицевой отверткой отворачиваем три винта крепления тормозного барабана к ступице.

2. Снимаем барабан.

3. В случае тугой посадки или «прикипания» барабана к ступице, можно спрессовать его, ввернув три болта М10 в специальные отверстия.

4. Крючком или тонкими плоскогубцами вынимаем конец стяжной пружины из отверстия в задней тормозной колодке

5. Удобнее использовать для этого специальное приспособление.

6. С внутренней стороны тормозного щита одной рукой нажимаем на шляпку стержня задней тормозной колодки, другой рукой на чашку, сжимая пружину.

Поворачиваем чашку пружины на 90°. При этом прорезь на чашке совместится с наконечником оси.

Снимаем чашки с пружиной.

7. Вынимаем из отверстия в тормозном щите стержень

8. Повернув заднюю колодку, снимаем нижнюю стяжную пружину

autoruk.ru

замена задних колодок газель некст ~ AUTOTEXNIKA.RU

Ютуб видео глядеть

Ютуб видео смотреть

ДЕТАЛИ видео

Замена тормозных колодоксвоими руками. Видео пошаговая инструкция от Автоклуба b2motor.ru.

На сайте http://b2motor.ru вы всегда сможете найти и другие видеоролики по ремонту автомобиля.

Ознакомиться с ассортиментом и заказать интересующий вас товар можно на сайте или позвонив нам по телефону (831) 280-83-23 или 8-800-555-83-23 (звонок бесплатный)

ПОХОЖИЕ ВИДЕОРОЛИКИ

Замена задних тормозных колодок Газель бизнес,Cummins, Next

Подробный видео урок по снятию задних барабанов сводке и замене тормозных колодок на газели

Как развести задние колодки

Как развести задние колодки на газели в этом видео рассмотрим на примере. Подписка на мой канал http://www.youtube.com/c/200MIB200?sub_confirmation=1 Моя партнёрка AIR http://join.air.io/200MIB200 Подлокотники на Газель, Соболь, Валдай Доставка почтой России либо Транспортными компаниями http://www.youtube.com/watch?v=ZHtYvKfjbtE Подлокотник на газель Доставка почтой России либо Транспортными компаниями http://www.youtube.com/watch?v=1FXQuP_IqBY Другие мои видео https://www.youtube.com/playlist?list=PLAXz-SfQ3QV5m3ipiwOX7ACKZzFRheGOY Ремонт суппорта https://www.youtube.com/watch?v=Wyt5ct1QMHQ&index=18&list=PLAXz-SfQ3QV5m3ipiwOX7ACKZzFRheGOY Как подтянуть передний подшипник ступицы https://www.youtube.com/watch?v=5vWEvq-yTWs&index=3&list=PLAXz-SfQ3QV5m3ipiwOX7ACKZzFRheGOY Как прокачать тормоза https://www.youtube.com/watch?v=j7DHhvUyHKg&index=1&list=PLAXz-SfQ3QV5m3ipiwOX7ACKZzFRheGOY Как заменить задние тормозные колодки https://www.youtube.com/watch?v=9hv9gSYjWFs&index=10&list=PLAXz-SfQ3QV5m3ipiwOX7ACKZzFRheGOY Как заменить крестовину кардана https://www.youtube.com/watch?v=zmVXgbXWOpk&index=17&list=PLAXz-SfQ3QV5m3ipiwOX7ACKZzFRheGOY Как заменить манжеты на заднем тормозном цилиндре http://www.youtube.com/watch?v=bSfzbxzL9PA&list=PLAXz-SfQ3QV5m3ipiwOX7ACKZzFRheGOY&index=21 Как прокачать сцепление http://www.youtube.com/watch?v=qEesPWCLXZU&list=PLAXz-SfQ3QV5m3ipiwOX7ACKZzFRheGOY&index=20 Как выгнать воздушную пробку из системы охлаждения https://www.youtube.com/watch?v=H_x2rQuAUS8&list=PLAXz-SfQ3QV5m3ipiwOX7ACKZzFRheGOY&index=16

Замена задних тормозных колодок Газель бизнес,Cummins, Next

Подробный видео урок по снятию задних барабанов сводке и замене тормозных колодок на газели.

 

Замена задних тормозных колодок Газ 3302 Газель Некст

Замена тормозных колодоксвоими руками. Видео пошаговая инструкция от Автоклуба b2motor.ru. На сайте  .

Как заменить задние тормозные колодки

Как заменить задние на газели! В этом видео наглядно показано замена задних http://www.youtube.com/c/200MIB200?sub_confirmation=1 Подписывайтесь на мой канал Моя партнёрка AIR http://join.air.io/200MIB200 Подлокотники на Газель, Соболь, Валдай Доставка почтой России либо Транспортными компаниями http://www.youtube.com/watch?v=ZHtYvKfjbtE Подлокотник на газель Доставка почтой России либо Транспортными компаниями http://www.youtube.com/watch?v=1FXQuP_IqBY Замена прокладки блока цилиндров= https://www.youtube.com/playlist?list=PLAXz-SfQ3QV74U5cWXg0kXLMHzvmTNhL2 Обогрев Газелевской будки = https://www.youtube.com/playlist?list=PLAXz-SfQ3QV7wox9TfNKsvVOXNntmUJzR Ремонт ручника на А/М Газель = https://www.youtube.com/playlist?list=PLAXz-SfQ3QV6VvFU3E8XPp-O28DYBXXa7 Ремонт Газели = https://www.youtube.com/playlist?list=PLAXz-SfQ3QV5m3ipiwOX7ACKZzFRheGOY

Как заменить манжеты на заднем тормозном цилиндре

Замена манжета заднего тормозного цилиндра. В этом видео показано как заменить манжеты заднего тормозного цилиндра в домашних условиях. Подписка на мой канал http://www.youtube.com/c/200MIB200?sub_confirmation=1 Моя партнёрка AIR http://join.air.io/200MIB200 Подлокотники на Газель, Соболь, Валдай Доставка почтой России либо Транспортными компаниями http://www.youtube.com/watch?v=ZHtYvKfjbtE Подлокотник на газель Доставка почтой России либо Транспортными компаниями http://www.youtube.com/watch?v=1FXQuP_IqBY Другие мои видео https://www.youtube.com/playlist?list=PLAXz-SfQ3QV5m3ipiwOX7ACKZzFRheGOY Ремонт суппорта https://www.youtube.com/watch?v=Wyt5ct1QMHQ&index=18&list=PLAXz-SfQ3QV5m3ipiwOX7ACKZzFRheGOY Как подтянуть передний подшипник ступицы https://www.youtube.com/watch?v=5vWEvq-yTWs&index=3&list=PLAXz-SfQ3QV5m3ipiwOX7ACKZzFRheGOY Как прокачать тормоза https://www.youtube.com/watch?v=j7DHhvUyHKg&index=1&list=PLAXz-SfQ3QV5m3ipiwOX7ACKZzFRheGOY Как заменить задние тормозные колодки https://www.youtube.com/watch?v=9hv9gSYjWFs&index=10&list=PLAXz-SfQ3QV5m3ipiwOX7ACKZzFRheGOY Как заменить крестовину кардана https://www.youtube.com/watch?v=zmVXgbXWOpk&index=17&list=PLAXz-SfQ3QV5m3ipiwOX7ACKZzFRheGOY

регулируем ручной тормоз на газели

Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube (http://www.youtube.com/editor)

ГАЗЕЛЬ как развести тормозные колодки часть 2 (дополнение)

Можно ли разводить колодки по часовой стрелке (от центра) вопреки теории!!))

Читайте так же

autotexnika.ru

Как выбрать тормозные колодки («Газель»): передние и задние

Тормозные колодки являются неотъемлемой частью любого авто. Также это актуально и для моделей группы ГАЗ. От этих расходных материалов многое зависит, а самое главное – это безопасность водителя. Давайте узнаем, какие существуют на рынке тормозные колодки («Газель»), а также рассмотрим некоторые нюансы их выбора.

Важные параметры

Среди прочих самой главной считается такая характеристика, как рабочая температура. Именно по ней отдается предпочтение тому либо другому производителю. В целом эта температура напрямую зависит от того, из какого материала изготовлена колодка.

Так, у разных производителей этот показатель может существенно различаться. Оптимально – это от 300 до 500 градусов по Цельсию для машин марки ГАЗ.

Также немалый вес при выборе имеет коэффициент трения. Если тормозные колодки «Газель» не успеет прогреть до рабочих температур, то этот коэффициент будет ниже. В результате – износ при торможении у них будет выше. Для стандартных, установленных на заводе, изделий коэффициент может составлять от 0,3 до 0,5. Так, чем эта цифра больше, тем эффективнее будет торможение.

Виды колодок

Так, рабочие температуры во многом зависят от материала, из которого производитель изготовил колодки. Существует четыре вида по материалу.

Полуметалл

Здесь в составе находится от 30 до 65% металла. Зачастую это железный, графитовый или медный порошок, который смешивался с различными неорганическими компонентами. Кроме этого, в составе можно найти специальные вещества-модификаторы, которые влияют на эффективность. Среди плюсов таких колодок – отличная теплоотдача, но вот среди минусов – очень быстрый износ, а также сильный шум в процессе торможения.

Что касается цены, то это примерно от 15 до 25 долларов, то есть довольно бюджетное решение.

Органика

Здесь в составе детали волокна, изготовленные из стекла, кевлара или других углеродных компонентов. Также здесь можно найти смолу и резину. Эти изделия максимально мягкие для дисков. Их работа практически не сопровождается шумом. Однако среди минусов – низкая эффективность торможения во влажных или мокрых условиях. К тому же органические тормозные колодки создают слишком много пыли.

Низко- и просто металлические тормозные колодки

Эти изделия стоят заметно выше, чем прочие. Однако и качество их довольно высокое.

В составе их все те же компоненты, которые можно увидеть в составе органических изделий, однако дополнительно здесь есть медь или сталь. Это сделано для того, чтобы улучшить теплообмен и повысить эффективность. Они тормозят очень хорошо, но так же эффективно изнашивают диск.

Керамические изделия

Это максимум эффективности, но при этом и самое дороге изделие. Здесь качество торможения намного лучше, чем с другими колодками. Керамика более стойко выдерживает высокие температуры, а характеристики не теряются при попадании влаги. В составе можно найти различные керамические волокна, металл. Эти изделия более щадяще относятся к дискам, практически не греются, и от них меньше пыли. Цена – самая высокая среди прочих.

Товары и бренды

Современный рынок насыщен различными запчастями и расходными материалами.

Но во всем этом необходимо ориентироваться. Далеко не вся продукция качественная и оригинальная. Например, сегодня очень легко приобрести поддельные тормозные колодки. «Газель» на них долго не прослужит. Проведем небольшой обзор рынка по популярности среди владельцев этих автомобилей.

Allied Nippon

Это японская компания, которая во всем мире считается одним из лидеров по производству тормозных систем. Компания поставляет расходные материалы на конвейеры многих автомобильных гигантов. Этот бренд предлагает несколько различных моделей изделий для малотоннажных грузовиков от ГАЗ.

Модель ADB0795 — это тормозные колодки на «Газель» передние.

Они идеально подходят на 3302 и модификации на ее базе. Проводились тесты этих изделий. В ходе испытаний была проверка на приработку, испытания скорости, проверка стабильности.

Если не вдаваться в цифры и подробности, то в результате это эффективный расходный материал, который полностью соответствует все требованиям компании ГАЗ. В ходе теста был выявлен один незначительный недостаток – это писк при торможении. Но он появляется нечасто. В целом эффективность и качество делают этот писк незаметным.

ГАЗ Expert

Под этой торговой маркой предлагаются колодки тормозные задние («Газель» и «Валдай» в том числе), а также детали для передних тормозов. Кроме того, эти изделия подходят и на модели «Бизнес» и «Некст», а также на «Соболь». Это качество, которое гарантировано максимальным уровнем характеристик. В составе колодок использовались самые современные и прогрессивные фрикционные материалы.

В составе вы не найдете асбеста. Производители ушли от использования этого вредного материала.

Материал колодок создан так, чтобы не нанести вреда тормозному диску. Гарантируется самый минимальный износ поверхности диска. Полностью исключаются царапины и задиры. Они стабильны и предсказуемы на любых скоростях, при любых температурах и уровне давления. Вполне годные тормозные колодки. «Газель Некст» с ними ведет себя очень хорошо.

Модель устойчива к коррозии, что делает ее привлекательной. Что касается ресурса, то он составляет 30 000 км. Пользователи очень положительно отзываются о продукции этой компании. Вердикт – отличный выбор.

ЮККА «ТИИР»

Это отечественный производитель, но несмотря на это, многие используют данные тормозные колодки. «Газель Бизнес» и другие модели от ГАЗ, даже самые новые, оснащаются ими.

Высокотехнологичные изделия благодаря применению специального композитного материала получили золотую медаль за качество. Эти изделия имеют одно преимущество. При своих стабильных свойствах в любых условиях они отличаются повышенным ресурсом. В составе как задних, так и передних колодок нет асбеста. А отличные фрикционные свойства делают процесс торможения очень эффективным. Колодки пользуются хорошим спросом среди владельцев «Газелей».

Компания выпускает тормозные колодки («Газель») в нескольких сериях. Так, есть экономсерия, комфорт, а также элит. Даже в бюджетной серии эти расходные материалы обладают отличными свойствами и характеристиками.

Владельцы моделей Next особенно положительно отзываются о продукции этой компании – они ничем не хуже оригинальной продукции, стоимость которой весьма высокая.

Подбираем колодки правильно

Когда вы выбрали подходящий набор, рекомендуется внимательно осмотреть товар. Серьезные зарубежные производители поставляют свою продукцию в хороших упаковочных материалах. Такие товары не купить на рынке – они продаются в автомобильных магазинах.

Также обратите внимание на маркировку. Они должны быть сертифицированы по европейским стандартам.

Тормозная колодка не должна иметь хоть каких-либо трещин или повреждений. Также не стоит соблазняться низкими ценами – скорее всего, производитель сэкономил на материале.

Процесс обкатки

Как и все остальные запчасти в автомобиле, новые тормозные колодки должны притереться к поверхности диска. В это время будет наблюдаться не слишком эффективная их работа. Если замена задних тормозных колодок на «Газели» проводилась из-за надоедливого скрипа, то пока изделие не притрется достаточно, вы снова будете его слышать.

Пока длится обкатка, не рекомендуется агрессивно пользоваться тормозами. Дистанция обкатки – 200 км.

Выбирайте колодки со всей ответственностью – от этого зависит ваша жизнь.

fb.ru

Как заменить тормозной барабан и колодки задних колес Газель

Колодки задних колес заменяем в случае их повреждений, замасливания и износе накладок до толщины менее 1 мм.

Барабан заменяем при его повреждении, трещинах, а также износе рабочей поверхности до диаметра более 283 мм. Одновременно заменяем все четыре колодки задних колес.

ВНИМАНИЕ: Тормозные барабаны протачиваются в сборе со ступицами, поэтому устанавливаем снятые барабаны только на свои прежние места.

Новые барабаны перед установкой на автомобиль заводская инструкция рекомендует проточить в сборе со ступицей. Нельзя нажимать на педаль тормоза после снятия тормозного барабана.

Снимаем задние колеса.

Большой шлицевой отверткой отворачиваем три винта крепления тормозного барабана к ступице.

Снимаем барабан.

В случае тугой посадки или «прикипания» барабана к ступице, можно спрессовать его, ввернув три болта М10 в специальные отверстия.

Крючком или тонкими плоскогубцами вынимаем конец стяжной пружины из отверстия в задней тормозной колодке.

Удобнее использовать для этого специальное приспособление.

С внутренней стороны тормозного щита одной рукой нажимаем на шляпку стержня задней тормозной колодки, другой рукой на чашку, сжимая пружину.

Поворачиваем чашку пружины на 90°.

При этом прорезь на чашке совместится с наконечником оси. Снимаем чашки с пружиной.

Вынимаем из отверстия в тормозном щите стержень

Повернув заднюю колодку, снимаем нижнюю стяжную пружину

Выводим рычаг стояночного тормоза из наконечника троса.

Аналогично снимаем крепление передней тормозной колодки к тормозному щиту, и снимаем переднюю колодку.

Снимаем с колодки стяжную пружину и пружину с распорного стержня.

Ключом «на 17» отворачиваем гайку крепления стержня к колодке

Снимаем детали механизма регулировки стояночного тормоза.

Плоскогубцами расшплинтовываем гайку крепления рычага стояночного тормоза.

Придерживая ключом «на 17» болт крепления, таким же ключом отворачиваем гайку

Вынимаем болт и снимаем детали крепления рычага стояночного тормоза к колодке

Переставляем снятые детали на новые колодки. Устанавливаем новые тормозные колодки в обратной последовательности, после чего регулируем зазор между колодками и тормозным барабаном.

Устанавливаем барабан, смазав его посадочный поясок смазкой ШРУС-4 или графитной смазкой.

ВНИМАНИЕ: Тормозной барабан на ступицу устанавливается только в одном положении, так как отверстия под винты выполнены с переменным по окружности шагом.

Устанавливаем колеса и несколько раз нажимаем на педаль тормоза для самоустановки элементов тормозных механизмов.

avtomechanic.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *