замена и правило выбора, советы и видео инструкции
Владельцы Мицубиси Лансер 10 активно обсуждают вопрос замены моторного масла для своих автомобилей. На форумах можно встретить десятки споров и мнений, удачных и неудачных опытов. Но разобраться в массе этой информации и отсеять зерна истины от шелухи может быть трудно, да и времени на это всё уйдет немало.
Содержание статьи
Специфика вопроса выбора масла
Поэтому в этой статье мы расскажем о процедуре выбора и замены смазочной жидкости мотора Лансера. Выполнить это можно самостоятельно в гаражных условиях, не обращаясь в сервисный центр.
Десятый Лансер – это одна из самых распространенных на территории стран СНГ легковушка. Эмоциональный и динамичный дизайн в сочетании с техническими характеристиками и доступной ценой обеспечивают такую популярность модели. Однако, даже среди «десяток» можно встретить версии с разными двигателями. Из-за их разнообразия на форумах и ведется такое обсуждение вопроса выбора масла.
Наиболее распространёнными являются гражданские версии с двигателями:
- 2,0-литровыми;
- 1,5-литровыми;
- 1.6-литровыми, которые вошли в обиход только в 2011;
- 1.8- литровыми для довольно редкостной версии хэтчбека Sportback.
Итак, мы рассмотрим каждый из перечисленных вариантов и рекомендуемые для него модели смазывающей жидкости.
Какое моторное масло лучше всего подходит для Митсубиси Лансер 10?
При выборе масла в общем, главными параметрами, на которые стоит обращать внимание, являются вязкость и тип жидкости. Думаю, для читающих не секрет, что моторное масло бывает трех типов:
- Синтетическое;
- Полуcинтетическое;
- Минеральное.
Каждый из этих видов обладает своей спецификой. Однако об этом позже. Помимо этих характеристик, вопрос стоит над тем, какой фирме и какой модели довериться. Ну и последними по порядку, но не значимости, являются температурные условия эксплуатации автомобиля и масло первой заливки. Определившись с этой информацией, можно приступать к уверенному выбору.
Итак, первым фактом, который можно выяснить, является масло первой заливки. Почему этот параметр важен? Всё просто – в случае, если залито было минеральное масло, то синтетику не рекомендуют к употреблению в дальнейшем. Для Лансеров с двигателем в 1.5, 1.6 и 1.8 литров первой жидкостью было оригинальное Mitsubishi Motors Genuine Oil API SM SAE 0W20. Это синтетическое энергосберегающее моторное масло. Для двухлитровых моторов заливалось Mitsubishi Motors Genuine Oil API SM SAE 5W30 – полусинтетическое. Значит выбор типа жидкости не ограничен.
Сезонное масло для Митсубиси Лансер 10
Следующим пунктом, который нужно учесть, является выбор вязкости в связи с сезонными условиями. Для стран бывшего Советского Союза характерна суровая зима и жаркое лето. В пиковых минусовых температурах масло может утратить свою текучесть, поэтому высокая вязкость в таких условиях неприемлема.
Для простоты выбора была создана универсальная классификация SAE:
Как можно убедиться, при заливе первого масла, учитывались сезонные условия страны, в которой продавался автомобиль. Для всех видов двигателей была использована жидкость с наиболее широким температурным рангом. То есть, выбран был самый универсальный вариант.
Однако у тех, кто читал рекомендации по эксплуатации автомобиля, и знает, что замену масла советуют производить после 7,500 километров пробега, или каждые 6 месяцев, может возникнуть вопрос: «не лучше ли подбирать масло по сезону?». Верно, в связи с этим, в интернете и распространено столько мнений. Ограничений по вязкости для Лансера нет, поэтому Вы вполне можете использовать любой тип из списка, если он подходит погодным условиям.
Поэтому выбрать можно как всесезонные, так и специфические масла. Выбор сезонной жидкости зависит от года выпуска автомобиля. От года также зависит марка, потому что некоторые из них могут быть несовместимы с определенными моделями машин. Итак, в таблице ниже перечислены желательные вязкости для лета и зимы, а также рекомендуемые производители масла:
Вне зависимости от года выпуска автомобиля, предпочтительным для него будет синтетика или полусинтетика. Также жидкости от оригинального производителя удовлетворят запросы Лансера. Поэтому можно подвести итог под этой главой статьи.
Во-первых, соберите информацию об условиях эксплуатации и предварительно залитом масле, а также о пробеге. Отталкиваясь от этого, можно определиться с типом смазки. Если пробег превышает 100 тысяч километров, то синтетическая жидкость не подойдёт Вам потому, что оно наиболее текучее и будет протекать. В таком случае выбор ограничен минеральным или полусинтетическим маслом.
Во-вторых, выберите оптимальную вязкость для температурных условий эксплуатации. Это легко сделать при помощи приведённой выше таблицы. После этого, последним пунктом является выбор производителя жидкости, из которых мы советуем обращаться к проверенным и популярным маркам. Таким образом, процесс выбора завершается и можно приступать непосредственно к замене смазки.
Как осуществить замену масла самостоятельно?
Может показаться странным, но в процедуре обновление смазочной жидкости нет ничего сложного. Её можно сделать в гаражных условиях. Но, естественно, перед этим нужно запастись некоторым запасом знаний и нюансов, который необходим для успеха операции.
Кроме этого понадобятся и инструменты:
- Моторное масло;
- Новый фильтр;
- Набор гаек и головок;
- Тара под отработанную жидкость;
- Много ветоши;
- Лейка;
- Безопасная одежда.
Как только этот набор собран, можно приступать. Перед началом процедуры прогрейте двигатель на протяжении 5-7 минут, чтобы масло, содержащееся в нем, обрело нужную текучесть и успешно слилось.
Расположите автомобиль на ровной поверхности на яме или эстакаде для доступа к днищу. Чтобы слить масло, Вам понадобится открутить сливной клапан с соответствующего отверстия головкой на 17. Предварительно подготовьте тару приличного объема – от 4 литров и больше. Выполняя эти действия, будьте очень осторожны и позаботьтесь о мерах безопасности. Оденьтесь в плотную одежду и закройте участки кожи, помните, что Вы имеете дело с горячим маслом.
Когда Вы открутили сливное отверстие, подождите около минуты пока оно всё стечет. Сперва напор будет довольно мощный, так что тара должна быть высокой, из неё не должно лететь брызг. Ведро подойдет идеально.
Рядом с отверстием для слива находится и масляный фильтр, открутить который можно пока течет Ваше старое масло. Новый фильтр с номером ОС 196 перед установкой нужно залить смазкой, чтобы избежать масляного голодания при первом запуске. Не стоит жалеть жидкости, она всё успеет впитаться. Также протрите резинку наверху фильтра и крепеж, который остановился после старого фильтра. Это нужно для того, чтобы фильтр надежно закрепился без частиц грязи. Закручивать новый фильтр не нужно очень туго, достаточно ручной силы.
Дальше следует слив с поддона. Для этого можно обойтись без демонтажа, а воспользоваться новым маслом, чтобы оно вымыло старое. Открутите пробку и начните заливать. Вам понадобится не много масла, всего грамм 100-200. Наблюдайте за струей – сначала она будет грязной, но с приходом нового масла будет становиться всё светлее и прозрачней. Дождитесь максимальной чистоты жидкости, протрите болтик от пробки и закрутите его.
Вот и всё, теперь можно заливать новое. Для того, чтобы оптимально наполнить двигатель, меряйте уровень масла щупом, предварительно протерев его. Когда уровень на нём окажется достаточным, процедуру можно считать успешной. Затем дайте маслу стечь к фильтру – это займет не больше пяти минут. После этого можно уже заводить машину на холостом ходу. За этим следует последняя проверка уровня и, если уровень понизился, дальнейший долив. И всё – смазывающая жидкость успешно обновлена.
В целом же, процедура вовсе не сложная, её можно регулярно делать самому и быть довольным результатами своего труда. Главное – это соблюдать периодичность замены и не затягивать с ней. Также важно использовать только высококачественную жидкость проверенного изготовителя и соблюдать технику безопасности. Таким простым образом эта работа и выполняется лучшим образом. Приятных Вам поездок и надежной работы автомобиля!
Видео:
Какое масло лучше заливать в двигатель Mitsubishi Lancer 10 видео
Mitsubishi Lancer 10 – стильный автомобиль с классическим спортивным дизайном. Не смотря на устаревшую конструкцию, модель до сих пор пользуется спросом. Так как у большинства владельцев машина вышла из гарантийного периода, поэтому сейчас актуален вопрос о возможности самостоятельного обслуживания Mitsubishi Lancer. К счастью, автомобиль считается достаточно надежным, так как выполнен из качественных материалов. И все же, время берет свое, и нужно производить замену хотя бы расходных материалов. В этой статье рассмотрим одну из самых важных задач обслуживания Mitsubishi Lancer – как выбрать качественное моторное масло для данного автомобиля.
Моторная гамма
Линейка двигателей для Mitsubishi Lancer обширна и разнообразно, поэтому неудивительно, что на форумах ведется много обсуждений по поводу выбора подходящей жидкости для того или иного мотора. Итак, Lancer 10 оснащается бензиновыми двигателями объемом 1,5, 1,6, 1,8 и 2,0 литра.
Вид масла
Существует множество критериев выбора моторного масла. И все же, можно выделить основные из них. Например, масло бывает трех видов – синтетическое, полусинтетическое и минеральное. У каждого типа своя специфика, свой уровень вязкости, допуска и т. д. Этот очень важная тема, которая затрагивает всю статью. Вместе с тем, не менее важным и актуальным стоит вопрос о том, какому производителю масла довериться больше всего. Естественно, при этом надо обращать и на температурные параметры, под которые следует подбирать жидкость. Удостоверившись в соответствии этих параметров, указанных на этикетке изделия с параметрами в руководстве пользователя Lancer X, можно уверенно выбирать масло.
Масло первой заливки
Это один первоначальных фактов, на который следует обратить внимание. Дело в том, что рекомендуется заливать то масло, которое было залито изначально, с завода. Например, это минеральная смазка. Значит, в дальнейшем нужно заливать только синтетику – даже в том случае, если стал вопрос выбора между минералкой и более качественной и дорогой синтетикой. В любом случае, при наличии финансовых возможностей желательно рассматривать в первую очередь оригинальное масло – например, Mitsubishi Genuine Oil API SM SAE 0W20. Данная смазка рекомендована к использованию в двигателях, в которых изначально было залито синтетическое масло. Зачастую такое масло отлично подходит для моторов объемом 1,5, 1,6 и 1,8 литра. Что касается двухлитровых двигателей, для владельцев таких моторов можно посоветовать полусинтетическое вещество Mitsubishi Genuine Oil API SM SAE 5W30.
Выбор вязкости
Вязкость – ключевой параметр выбора масла, напрямую зависящий от климатических условий окружающей среды, в которых эксплуатируется Mitsubishi Lancer X. Обратим внимание, что для постсоветских стран характерны суровый зимний климат, а также весьма жаркий летний сезон. Исходя из этого, например, для минусовых температур следует подбирать масло с такой вязкостью, чтобы оно не замерзало в таких условиях. Чтобы упростить выбор, производители масел составили так называемую классификацию SAE:
- Параметры вязкости зимних масел: SAE 0W, SAE 5W, SAE 10W, SAE 15W, SAE 20W
- Параметры вязкости летних масел: SAE 30, SAE 40, SAE 50
- Параметры вязкости всесезонных масел: SAE 5W-40, SAE 5W-30, SAE 10W30, SAE 10W-40, SAE 15W-40, SAE 20W-50.
В двигатель Mitsubishi Lancer X на заводе заливали масло с соответствующими параметрами вязкости, которые подходят для тех или иных климатических регионов. Самой востребованной считается универсальная, то есть всесезонная жидкость. Она обладает более широким диапазоном поддерживаемых температур. Но вместе с этим возникает другой вопрос – стоит ли покупать всесезонку, если, согласно инструкции по эксплуатации, масло в двигателе Mitsubishi Lancer X рассчитано на 7 500 километров пробега, или полгода. Исходя из этого, многие сомневаются в необходимости выбора всесезонной жидкости, и поэтому покупают сезонное масло. Существует много мнений по этому поводу.
Положительный факт в том, что Lancer X не бывает ограничений по вязкости. Поэтому можно использовать любой параметр вязкости, указанный в списке, подходящий для определенных погодных условий.
Годы выпуска
Что касается сезонной жидкости, ее выбор зависит и от года выпуска транспортного средства. Обратим внимание на оптимальные параметры вязкости для лета и зимы, в зависимости от модельного ряда Lancer 10, а также выделим лучшие бренды:
Модельный ряд 2008
- Летний сезон – 20W-40, 25W-40
- Зимний сезон – 0W-40, 5W-40
- Лучшие бренды – Лукойл, Мобил, ЗИК, Kixx, Valvoline, G-Energy, Xado
Модельный ряд 2009
- Летнее масло – 20W-40, 25W-40
- Зимнее масло – 0W-40, 0W-30
- Лучшие бренды – Мобил, Kixx, Лукйол, Кастрол, Xado, ЗИК, Valvoline
Модельный ряд 2010
- Летнее – 20W-40, 25W-40
- Зимнее – 0W-40, 5W-40
- Лучшие бренды – Лукойл, Xado, Мобил, Valvoline, Шелл, Кастрол, Зик, Gt-Oil
Модельный ряд 2011
- Летнее – 20W-40, 25W-40, 25W-50
- Зимнее – 0W-40, 5W-40, 5W-50
- Лучшие бренды: Кастрол, Лукйол, Мобил, Xado, GT-Oil, Шелл, Зик, Valvoline
Модельный ряд 2012:
- Летнее: 20W-40, 25W-50
- Зимнее: 0W-40, 5W-50
- Лучшие бренды: GT-Oil, Шелл, Зик, Valvoline, Лукйол, Мобил, Xado, Кастрол
Модельный ряд 2013
- Летнее – 20W-40, 25W-50
- Зимнее – 0W-40, 0W-50
- Лучшие бренды: Кастрол, Шелл, Мобил, Зик, Xado
Модельный ряд 2014:
- Летнее – 20W-40, 25W-50
- Зимнее – 0W-40, 0W-50
- Лучшие бренды: Шелл, Кастрол, Мобил, Xado.
Что касается минерального масла, в двигателях Mitsubishi Lancer X такой тип смазки – очень большая редкость. Производитель заливает синтетику или, в крайнем случае – полусинтетику.
Вывод
Прежде чем покупать масло, нужно собрать информацию о понравившемся продукте, изучить его параметры и свойства, и сравнить их с теми, что указаны в инструкции к Lancer X. Стоит отметить, что при большом пробеге свыше 100 тысяч км следует заливать более густое масло – минеральное. Такой тип смазки оправдан только для старых автомобилей. Дело в том, что синтетическая смазка более текучая, и лучше приспособлена для низких температура. Или наоборот, более густая смазка (минеральная, полусинтетическая) лучше приспособлена для жаркого климата.
Видео по замене масла
maslospec.ru
Какое Масло Заливать В Двигатель Лансер 10
Митсубиши Ланцер FAQ
Масло в двигатель
Для каждого автомобиля с бензиновым двигателем через определенный интервал времени либо пройденное расстояние приходит момент подмены масла и масляного фильтра в движке. И кто ответственный автолюбитель девятого лансера в какой-то момент задается несколькими вопросами: какой интервал замены масла, какое и в каком количестве заливать масло в двигатель? Если заглянуть в любой специализированный автомагазин, мы столкнемся с большим выбором моторных масел, поскольку каждое из них отличается от других своими характеристиками: химическим составом (синтетическое, полусинтетическое или минеральное), вязкостью, набором присадок и, самое главное, качеством. Чтобы не было подобных вопросов и трудностей, попробуем разобраться во всем этом.
Внимание! Все приведенные ниже советы и инструкции написаны обычным владельцем девятого лансера, которые основаны на многолетнем опыте эксплуатации данного автомобиля. Они не могут гарантировать 100% правильности рассуждений, поэтому прислушиваться к ним или нет, решать только вам.
Объем масла
Объем масла — это полный объем заливаемого масла, включая объем масляного фильтра. Как правило, при любой замене масла на любом двигателе невозможно полностью слить моторное масло, поэтому в двигателе чаще всего остается около 0.2 — 0.3 литра старого масла. В этом ничего страшного нет, волноваться особо не стоит.
Интервал замены масла
Читайте так же
«Рекомендуемый» интервал замены масла в двигателе для 9 лансера составляет 15000 км. В кавычках, т.к. этот интервал скорее всего поможет вам только быстрее выработать износ двигателя, после чего вас может начать интересовать другая тема — повышенного жора масла в двигателе. Если поискать в интернете информацию по этому поводу, можно найти невероятно большое количество отзывов разгневанных автовладельцев лансера девятого поколения, у которых на 1000 км расход масла может достигать 1 литра. Я не беру в качестве примера отзывы вторых (и более) владельцев лансера, поскольку на одометре у них высвечивается цифра в районе 50000 — 100000 км, а в реальности пробег может быть в несколько раз больше.
Какое масло заливать в митсубиси лансер 9.
??? КАКОЕ МАСЛО Я ЗАЛИВАЮ В ДВИГАТЕЛЬ LANCER X | 5W-30 | LIQUI MOLY | ПРОМЫА | ФИЛЬТР ???
. РУССКОЯЗЫЧНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА ALIEXPRESS ДЛЯ ЗАКАЗА ТОВАРОВ ?????????????????????????
За множество лет эксплуатации и изучении форумов выявил небольшую закономерность. У кого интервал замены масла и масляного фильтра составлял 15000 км, у многих начали появляться проблемы жора масла уже после 60000 км, кто менял масло почаще — у тех было намного меньше проблем.
Читайте так же
У многих период замены масла основывается на пройденном расстоянии автомобиля, но это не совсем корректно. Ведь все двигатели внутреннего сгорания продолжают свою работу на светофорах, когда автомобиль находится в неподвижном состоянии, или, в пробках, когда средняя скорость может составлять 5-10 км/час.
Проведем небольшие вычисления. Возьмем в качестве примера период замены масла 10000 км и трех владельцев. Первый из них осуществляет свое движение в густонаселенном пункте по пробкам со средней скоростью за 10000 км — 20 км/час. Второй так же ездит по городу, но уже без пробок, и его средняя скорость составила 40 км/час. Третий же исключительно преодолевает расстояния по трассе со средней скоростью 70 км/час. Путем не очень сложных вычислений, вычисляем количество наработанных часов двигателя: для первого — 500, второго — 250 и третьего
Какое масло заливать в 409 двигатель уаз.
Какой можно сделать из этого вывод? Интервал замены масла каждому следует выбирать индивидуально в зависимости от стиля вождения и местопередвижения, но в любом случае менять масло лучше не реже 10000 км.
Расскажу про свой автомобиль. Начиная с 30000 км до 200000 км период замены масла в двигателе составлял примерно 7500 км. До 150000 км не было абсолютно никаких проблем, после 150000 км появился небольшой расход: до 0.5 литра на 7500 км.
Выбор моторного масла
Главным свойством моторного масла является его вязкость, т.е. зависимость от температуры окружающей среды при холодном запуске двигателя зимой до максимальной температуры масла в двигателе при максимальной нагрузке летом. Специально для этого разработана общепринятая на международном уровне классификация — SAE, которая приводит диапазон температур для безопасной работы двигателя. Завод Mitsubishi рекомендует применять следующие типы масел для 9 лансера в зависимости от температуры окружающей среды:
Читайте так же
avtotrue.ru
Какое Масло Заливать В Митсубиси Лансер 10 ~ AVTO-MELVIN.RU
Что остается сделать нашему клиенту о смене масла в движке Лансера 9 и 10
В свое время смены смазывающего элемента у многих автовладельцев всегда появляется один и тот же вопрос, а какой конкретно расход масла в движке Митсубиси Лансер 9 и 10 и сколько необходимо его брать. На все эти и другие, волнующие многих автовладельцев вопросы, мы попытаемся дать исчерпающие ответы в этой публикации.
Смена смазывающей моторной консистенции на Митсубиси Лансер 9-10 — таковой же неотклонимый процесс, так же как и на любом ином авто. Согласно аннотации, идущей вкупе с автомобилем с завода, смена автомасла Мицубиси Лансер должна выполняться через каждые 15000 км пробега либо в свое время прохождения технического обслуживания. В наших условиях, которые можно отнести к экстремальным (городские загазованные пыльные дороги или загородные грунтовые), смена смазывающей смеси должна проводиться в 2 раза чаще, то есть каждые 7,5 тыс. км пробега. Просматривая аннотацию к автомобилю, непременно найдите где, в каком говорится о расходе смазки для вашего типа мотора.
Какое масло заливать в двигатель?
В движок автомобилей Мицубиси Лансер 9-10 есть вариант заливать фактически хоть какой смазывающий материал узнаваемых брендов, подходящий у наших климата. По большей части это масло вязкостью 5W30-5W40. Увы кроме того здесь необходимо отталкиваться от правильного подбора студии, в каких конкретно условиях климата планируется внедрение автомобиля.
Процесс замены
Смена смазки мотора в Лансер, в противоположность коробки, — довольно легкий процесс, который по силам даже неопытному автовладельцу.
Расход масла
Движки автомобилей Мицубиси Лансер 9 и 10 очень идентичны по собственной конструкции, потому и расход смазки, требуемой для смены здесь, однообразный.
Для этих автомобилей для вас будет довольно около 3 как еще его называют 4литров, зависимо от объема агрегата, учитывая то, что маленькая его часть будет залита в новый масляный фильтр.
Полный объем смазывающей консистенции совместно с объемом масляного фильтра в силовом агрегате:
Если вести речь что, какой непосредственно расход смазывающего состава в движках Мицубиси Лансер 9-10, то необходимо учитывать тот фактор, что слить вполне масло не удается никогда, — около 300 гр всегда будет оставаться в системе.
Для смены масла на Лансер нужно брать канистру 3 либо 4 литра.
Инструменты
- яма, эстакада либо автоподъемник;
- свежайшая моторная смазка 3-4 литра;
- новый фильтрующий элемент;
- ключ на «17»;
- ключ на «13»;
- емкость под слив отработанной воды;
- ветошь;
- особый ключ для демонтажа старенького фильтра.
Ключи для съема старенькых фильтров
Этапы замены
Внимание! Когда вы меняете моторную смазку на Лансере, то движок прогревается и, чем, греется масло. Температура вам понравятся довольно высока и при попадании его на открытые участки тела вызывает довольно сильные ожоги! Потому будьте аккуратны, работайте в защитной одежке и перчатках.
??? КАКОЕ МАСЛО Я ЗАЛИВАЮ В Движок Ланцер X | 5W-30 | LIQUI MOLY | ПРОМЫА | ФИЛЬТР ???
. Русская ВЕРСИЯ Веб-сайта ALIEXPRESS ДЛЯ ЗАКАЗА Продуктов ?????????????????????????
Авторемонт Митсубиси Лансер Х Как избрать масло Смена масла движок 4A92
Авторемонт автомобилей легковых. ремонт движков. ремонт механических коробок передач. ремонт ходовой.
Лансер 9
- Заведите мотор и дождитесь, пока он прогреется до рабочей температуры.
- Заглушите.
- Открутите заглушку горловины заливки смазывающей консистенции в движок — туда вы станете лить смазку.
- Аккуратненько, чтоб не обжечься, открутите заглушку для слива старенького масла.
Откручиваем сливную пробку
Старенькый фильтрующий элемент
Лить масло необходимо аккуратненько
Смажьте новым уплотнительное кольцо.
Смазка уплотнительного кольца
Лансер 10
- Заводим агрегат и прогреваем его примерно до 90 градусов.
- Глушим.
- Откручиваем болты защиты (четыре штуки), при помощи ключа «13».
- Снимаем ее.
Снятая защита
Вот и метод, во времени он займет менее некоторого времени, но освободит вас от поездки на 100, стояния в очереди и растраты излишних средств.
Видео «Замена моторного масла на Лансере за 15 минут»
Данном видео продемонстрирован процесс смены моторной смазки на автомобиле Митсубиси Лансер, наглядно показан расход смазки и куда ее лить.
- Как поменять воздушный фильтр на Лансере 9 и 10?
- Меняем топливный фильтр в Митсубиши Ланцер
- Установка ПТФ на Митсубиси Лансер: что необходимо знать?
и отзывы
Наилучшая вязкость для климата нашей страны — 5W30, слышал, что на 40-ке машина начинает тупить, движок работает ужаснее. Если вести разговор о марках, то выбирать необходимо из Liqui Moly, Motul и Mobile, но это чисто мое мировоззрение.
Наилучшее масло — это фирменное масло Митсубиши. Не Необходимо Сочинять. ))
avto-melvin.ru