Все модификации Mitsubishi Space Wagon II
Стратегия автопроизводителей на том или ином рынке – дело тонкое и загадочное. Например, в России «навороченные» модификации, которые, как правило, пользуются здесь большим спросом, начинают продавать через полгода, а то и год после базовых.
Стратегия автопроизводителей на том или ином рынке – дело тонкое и загадочное. Например, в России «навороченные» модификации, которые, как правило, пользуются здесь большим спросом, начинают продавать через полгода, а то и год после базовых. Возможно, в данном случае компании просто осторожничают…
Mitsubishi Space Wagon нынешнего – третьего по счету – поколения в России продается с мая 2001 года, и с ним мы уже знакомились («Мотор» #8, 2001 г.). В августе этого года в салонах дилеров наконец-то появилась полноприводная версия модели. Очень кстати – приближается мокрое межсезонье, а там и зима не за горами.
Помимо полного привода эту модификацию от ранее побывавшего в наших руках «вагона» отличает гордость мотористов Mitsubishi – бензиновый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) и изменяемыми фазами газораспределения. Мощность в 147 л.с. при объеме 2,4 литра кажется не слишком высокой, но 90% немалого крутящего момента (211 Нм) обеспечиваются в диапазоне от 2000 до 5000 оборотов. А это предвещает неплохую гибкость в работе. Как говорят американцы, «лошадиные силы продают автомобиль, а толкает его крутящий момент»…
Как снаружи, так и внутри за год никаких изменений не произошло. Внешними отличительными чертами полноприводного «вагона» являются дуги на крыше, омыватели фар, хромированная решетка радиатора, а также противотуманные фары и окрашенные в цвет кузова зеркала заднего вида. Последние устанавливаются только на машины с 2,4-литровыми моторами. В остальном – прошлогодний знакомый, только цвет потемнее. Вполне солидная внешность, без особых изысков, но запоминающаяся. Этакий прилично одетый сердитый крепыш.
Как и в предыдущий раз, нам достался автомобиль с 5-ступенчатой «механикой». Иного не дано – 2,4-литровые двигатели комплектуются «автоматом» только в моноприводных версиях Space Wagon. Несколько необычное ограничение, ведь полноприводная модификация считается «топовой». Эта самая «топовость» не предоставляет покупателю свободы финансового маневра: отделка передней консоли – только под дерево, зеркала в солнцезащитных козырьках – только с подсветкой… При этом люк в крыше – извините; дистанционное управление центральным замком – установите охранную систему, тогда и получите; шестиместный салон с более комфортабельным вторым рядом – не поставляется, потому что нет спроса…
Но и семиместный салон совсем не плох. Все сиденья удобные, в том числе и третий ряд (он легко демонтируется) – там даже высокие пассажиры не почувствуют себя обделенными пространством. Минус – для доступа назад необходимо до предела сдвинуть вперед средний «диван» и опрокинуть спинку, то есть сидящим во втором ряду, причем всем троим, придется выйти. Второй недостаток – «стационарность» дивана (в семиместной версии), в сложенном состоянии он довольно громоздок. Третий – невозможно попасть с первого на третий ряд, не выходя из машины. Поэтому, несмотря на потерю одного места, шестиместный салон мне кажется более привлекательным. Но, к сожалению, японца торгуют только пакетами – на заказ не собирают.
Теперь о приводе. Он полный и постоянный, с межосевым дифференциалом и вязкостной муфтой. То есть распределение крутящего момента по осям – плавающее, в зависимости от пробуксовки колес той или иной оси. Оптимальное решение для полного привода «городского назначения».
Интересно, что «русификация» Space Wagon (увеличение дорожного просвета на 10 мм) на полноприводную версию не распространяется, клиренс остался европейским – 155 мм. Дилеры на зиму рекомендуют выбирать резину профилем повыше.
2,4-литровый двигатель такой же тихий, как и 2-литровый. В динамике прибавка не очень большая, но в городском потоке реже приходится обращаться к коробке передач, переключения которой четкостью не блещут.
Двигатель действительно эластичен и терпелив к оборотам. На пятой передаче он без возражений тянет уже с 50 км/ч. Да еще и крутится весело, с еле заметным подхватом в районе 3500 об./мин., на первых двух передачах легко упереться в ограничитель.
На приборной панели время от времени загорается лампочка GDI – сигнал, что двигатель работает в наиболее экономичном режиме. Я решил продержаться на горящей лампочке подольше – выяснилось, что такой режим предполагает обороты не более 3500 и нежное, очень нежное обращение с педалью газа. Надо отметить, что надолго меня не хватило, не мой ритм движения.
Управляемость уверенная на всех скоростях. Даже когда «вагон» разогнался под 200 км/ч, особого напряжения я не испытывал. Пока не поймал порцию порывистого бокового ветра – парусность достаточно велика. Об «автобусных» особенностях автомобиля напоминают аэродинамические шумы, следующий за ними по силе – шум от покрышек.
Несмотря на высокий центр тяжести, крены не показались большими, при активной рулежке они не пугают. В пределе все плавно и контролируемо. Сначала наружу плывут передние колеса, потом возникает занос, который легко и надежно корректируется. Да и вообще, не для этого Space Wagon делали. Руль несколько пустеет с ростом скорости, но опять же допустимым образом.
К тормозам не придерешься: и усилие на педали, и эффективность – на уровне. АБС ведет себя сдержанно. Подвеска гармонично сбалансирована между управляемостью и комфортом. Она настойчиво передает на кузов информацию о неровностях и стыках, но делает это как-то округло и глухо. К тому же у нее «неубиваемая» репутация.
Маневренность и обзорность тоже без нареканий. Малый радиус поворота – 5,5 метров, легкий руль (3,5 оборота от упора до упора), хорошо читаемые габариты, большие зеркала. Несколько мешает «лес» подголовников.
Неплохие в целом впечатления. Как говорится, все ровно. Оценить же полный привод в полной мере не позволила погода. А специально искать, где грязь помесить – не тот случай. Здесь полный привод призван работать в первую очередь на безопасность. Так что подождем непогоды, недолго осталось. Тем более, что с октября ожидается начало продаж обновленной версии 2003 модельного года.
www.avtodex.ru
Mitsubishi Space Wagon (Мицубиси Спейс Вагон)
Минивэн Mitsubishi Space Wagon появился в 1983 году и выпускался по 2004 год. Сейчас он выпускается под названием Митсубиси Грандис. Внешний дизайн автомобиля выделяет его среди других машин в потоке. Внутри салона все очень удобно организовано: сидения сдвигаются по направляющим, их можно переставлять или вовсе убирать из салона. Рычаг переключения скоростей установлен на консоли, а не на привычном месте. Облегченные сидения имеют хорошую поддержку с боков.
Первые Спейс Вагон появились в России в 90-х годах. Этот пятидверный минивэн получил оцинкованный кузов с отличными аэродинамическими свойствами. Автомобиль комплектуется мощными двигателями, которые достигают максимальной скорости в 180 и 185 км/час.
Всего было выпущено 3 поколения этой машины. Японцы разработали отличное авто с превосходными ходовыми характеристиками. Все комплектации модели – семиместные. Посадка очень высокая, что дает отличный обзор. Внутри имеются следующие системы:
- Кондиционер;
- Отличная стереосистема;
- Все необходимые электрорегулировки;
Mitsubishi Space Wagon комплектуется 5-ступенчатой механической КПП и 4-ступенчатой автоматической. Большинство комплектаций переднеприводные, но есть модификации и с полным приводом. Минивэн оснащается 4-цилиндровыми двигателями. Самый мощный двигатель Space Wagon объемом 3.0 литра. Он способен давать мощность в 215 л.с. Вот список всех вариантов двигателя Спейс Вагон:
- Объем 2.0 л., максимальная скорость 180 км/час, мощность 133 л.с.;
- Объем 2.4 л., максимальная скорость 185 км/час, мощность 150 л.с.;
- Объем 3.0 л., максимальная скорость 180 км/час, мощность 215 л.с.;
Машина делалась в первую очередь для семейных людей, которым необходим комфорт при дальних поездках.
История Mitsubishi Space Wagon
Автомобиль начал выпускаться начиная с 1983 года.
Начиная с 1998 года вышло новое поколение под названием Grandis. К тому моменту второе поколение Mitsubishi Space Wagon уже не выпускалось.
Все поколения Спейс Вагон выглядят так:
- 1-е поколение: 1983 – 1991 г.;
- 2-е поколение: 1991 – 1998 г.;
- 3-е поколение: 1998 – 2004 г.;
А здесь показаны его качества по проходимости и преодолению препятствий зимой:
Характеристики Mitsubishi Space Wagon
Ниже приведены технические характеристики Мицубиси Спейс Вагон в развернутом виде.
Характеристики Mitsubishi Space Wagon 2.0
Тип кузова | Минивэн |
Длина, мм | 4600 |
Ширина, мм | 1775 |
Высота, мм | 1690 |
Дорожный просвет, мм | 150 |
Колея передняя, мм | 1500 |
Колея задняя, мм | 1535 |
Колесная база, мм | 2780 |
Снаряженная масса, кг | 1475 |
Полная масса, кг | 2120 |
Объем багажника, л | 240 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5-7 |
Привод | Передний |
Тип двигателя | Бензиновый |
Число цилиндров / расположение | 4/Рядный |
Мощность двигателя, л.с / оборотах | 133/6000 |
Рабочий объем двигателя, см³ | 1997 |
Крутящий момент, Н·м / оборотах | 176/4750 |
Вид топлива | АИ-95 |
Объем топливного бака, л | 63 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12 |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км | 12.6 |
Расход топлива на трассе, л на 100 км | 7.6 |
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Передняя подвеска | Независимая, McPherson |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Электронные системы управления | ABS |
Управление климатом | Климат-контроль |
Размер шин | 205/65 R15 |
Характеристики Мицубиси Спейс Вагон 2.4
Тип кузова | Минивэн |
Длина, мм | 4600 |
Ширина, мм | 1775 |
Высота, мм | 1690 |
Дорожный просвет, мм | 150 |
Колея передняя, мм | 1500 |
Колея задняя, мм | 1535 |
Колесная база, мм | 2780 |
Снаряженная масса, кг | 1510 |
Полная масса, кг | 2180 |
Объем багажника, л | 240 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5-7 |
Привод | Передний |
Тип двигателя | Бензиновый |
Число цилиндров / расположение | 4/Рядный |
Мощность двигателя, л.с / оборотах | 150/5500 |
Рабочий объем двигателя, см³ | 2351 |
Крутящий момент, Н·м / оборотах | 214/4000 |
Вид топлива | АИ-95 |
Объем топливного бака, л | 63 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Максимальная скорость, км/ч | — |
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км | — |
Расход топлива на трассе, л на 100 км | — |
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км | 11.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Передняя подвеска | Независимая, McPherson |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Электронные системы управления | ABS |
Управление климатом | Климат-контроль |
Размер шин | 205/65 R15 |
Характеристики Митсубиси Спейс Вагон 3.0
Тип кузова | Минивэн |
Длина, мм | 4600 |
Ширина, мм | 1775 |
Высота, мм | 1690 |
Дорожный просвет, мм | 150 |
Колея передняя, мм | 1500 |
Колея задняя, мм | 1535 |
Колесная база, мм | 2780 |
Снаряженная масса, кг | 1720 |
Полная масса, кг | 2320 |
Объем багажника, л | 240 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5-7 |
Привод | Полный постоянный |
Тип двигателя | Бензиновый |
Число цилиндров / расположение | 6/V-образный |
Мощность двигателя, л.с / оборотах | 215/5500 |
Рабочий объем двигателя, см³ | 2972 |
Крутящий момент, Н·м / оборотах | 299/3250 |
Вид топлива | АИ-95 |
Объем топливного бака, л | 58 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.0 |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км | — |
Расход топлива на трассе, л на 100 км | — |
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км | 13.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Передняя подвеска | Независимая, McPherson |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Электронные системы управления | ABS |
Управление климатом | Климат-контроль |
Размер шин | 205/65 R15 |
Фото Mitsubishi Space Wagon
Посмотрите фото Мицубиси Спейс Вагон в хорошем разрешении.
Сейчас уже не выпускается Спейс Вагон, но мы можем наблюдать, как по нашим дорогам ездят его дети — Mitsubishi Grandis.
Видео Mitsubishi Space Wagon
В видео ниже показан небольшой обзор Space Wagon.
Еще можно почитать
mitsu-motors.ru
Все модификации Mitsubishi Space Wagon III
Стратегия автопроизводителей на том или ином рынке – дело тонкое и загадочное. Например, в России «навороченные» модификации, которые, как правило, пользуются здесь большим спросом, начинают продавать через полгода, а то и год после базовых.
Стратегия автопроизводителей на том или ином рынке – дело тонкое и загадочное. Например, в России «навороченные» модификации, которые, как правило, пользуются здесь большим спросом, начинают продавать через полгода, а то и год после базовых. Возможно, в данном случае компании просто осторожничают…
Mitsubishi Space Wagon нынешнего – третьего по счету – поколения в России продается с мая 2001 года, и с ним мы уже знакомились («Мотор» #8, 2001 г.). В августе этого года в салонах дилеров наконец-то появилась полноприводная версия модели. Очень кстати – приближается мокрое межсезонье, а там и зима не за горами.
Помимо полного привода эту модификацию от ранее побывавшего в наших руках «вагона» отличает гордость мотористов Mitsubishi – бензиновый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) и изменяемыми фазами газораспределения. Мощность в 147 л.с. при объеме 2,4 литра кажется не слишком высокой, но 90% немалого крутящего момента (211 Нм) обеспечиваются в диапазоне от 2000 до 5000 оборотов. А это предвещает неплохую гибкость в работе. Как говорят американцы, «лошадиные силы продают автомобиль, а толкает его крутящий момент»…
Как снаружи, так и внутри за год никаких изменений не произошло. Внешними отличительными чертами полноприводного «вагона» являются дуги на крыше, омыватели фар, хромированная решетка радиатора, а также противотуманные фары и окрашенные в цвет кузова зеркала заднего вида. Последние устанавливаются только на машины с 2,4-литровыми моторами. В остальном – прошлогодний знакомый, только цвет потемнее. Вполне солидная внешность, без особых изысков, но запоминающаяся. Этакий прилично одетый сердитый крепыш.
Как и в предыдущий раз, нам достался автомобиль с 5-ступенчатой «механикой». Иного не дано – 2,4-литровые двигатели комплектуются «автоматом» только в моноприводных версиях Space Wagon. Несколько необычное ограничение, ведь полноприводная модификация считается «топовой». Эта самая «топовость» не предоставляет покупателю свободы финансового маневра: отделка передней консоли – только под дерево, зеркала в солнцезащитных козырьках – только с подсветкой… При этом люк в крыше – извините; дистанционное управление центральным замком – установите охранную систему, тогда и получите; шестиместный салон с более комфортабельным вторым рядом – не поставляется, потому что нет спроса…
Но и семиместный салон совсем не плох. Все сиденья удобные, в том числе и третий ряд (он легко демонтируется) – там даже высокие пассажиры не почувствуют себя обделенными пространством. Минус – для доступа назад необходимо до предела сдвинуть вперед средний «диван» и опрокинуть спинку, то есть сидящим во втором ряду, причем всем троим, придется выйти. Второй недостаток – «стационарность» дивана (в семиместной версии), в сложенном состоянии он довольно громоздок. Третий – невозможно попасть с первого на третий ряд, не выходя из машины. Поэтому, несмотря на потерю одного места, шестиместный салон мне кажется более привлекательным. Но, к сожалению, японца торгуют только пакетами – на заказ не собирают.
Теперь о приводе. Он полный и постоянный, с межосевым дифференциалом и вязкостной муфтой. То есть распределение крутящего момента по осям – плавающее, в зависимости от пробуксовки колес той или иной оси. Оптимальное решение для полного привода «городского назначения».
Интересно, что «русификация» Space Wagon (увеличение дорожного просвета на 10 мм) на полноприводную версию не распространяется, клиренс остался европейским – 155 мм. Дилеры на зиму рекомендуют выбирать резину профилем повыше.
2,4-литровый двигатель такой же тихий, как и 2-литровый. В динамике прибавка не очень большая, но в городском потоке реже приходится обращаться к коробке передач, переключения которой четкостью не блещут.
Двигатель действительно эластичен и терпелив к оборотам. На пятой передаче он без возражений тянет уже с 50 км/ч. Да еще и крутится весело, с еле заметным подхватом в районе 3500 об./мин., на первых двух передачах легко упереться в ограничитель.
На приборной панели время от времени загорается лампочка GDI – сигнал, что двигатель работает в наиболее экономичном режиме. Я решил продержаться на горящей лампочке подольше – выяснилось, что такой режим предполагает обороты не более 3500 и нежное, очень нежное обращение с педалью газа. Надо отметить, что надолго меня не хватило, не мой ритм движения.
Управляемость уверенная на всех скоростях. Даже когда «вагон» разогнался под 200 км/ч, особого напряжения я не испытывал. Пока не поймал порцию порывистого бокового ветра – парусность достаточно велика. Об «автобусных» особенностях автомобиля напоминают аэродинамические шумы, следующий за ними по силе – шум от покрышек.
Несмотря на высокий центр тяжести, крены не показались большими, при активной рулежке они не пугают. В пределе все плавно и контролируемо. Сначала наружу плывут передние колеса, потом возникает занос, который легко и надежно корректируется. Да и вообще, не для этого Space Wagon делали. Руль несколько пустеет с ростом скорости, но опять же допустимым образом.
К тормозам не придерешься: и усилие на педали, и эффективность – на уровне. АБС ведет себя сдержанно. Подвеска гармонично сбалансирована между управляемостью и комфортом. Она настойчиво передает на кузов информацию о неровностях и стыках, но делает это как-то округло и глухо. К тому же у нее «неубиваемая» репутация.
Маневренность и обзорность тоже без нареканий. Малый радиус поворота – 5,5 метров, легкий руль (3,5 оборота от упора до упора), хорошо читаемые габариты, большие зеркала. Несколько мешает «лес» подголовников.
Неплохие в целом впечатления. Как говорится, все ровно. Оценить же полный привод в полной мере не позволила погода. А специально искать, где грязь помесить – не тот случай. Здесь полный привод призван работать в первую очередь на безопасность. Так что подождем непогоды, недолго осталось. Тем более, что с октября ожидается начало продаж обновленной версии 2003 модельного года.
www.avtodex.ru