Мазда 3 безопасность – тест Мазда 3: Проверка защиты водителя и пассажиров

Краш-тесты Mazda 3 по Euro NCAP

MazdaGid.ru, просмотрев тесты на безопасность каждого поколения «тройки», пришел к выводу, что японский автопроизводитель из года в год показывает положительную динамику работы в сфере безопасности водителя и пассажиров.

Euro NCAP (Европейская программа оценки новых автомобилей) в результате проведенных независимых краш-тестов оценивает уровень активной и пассивной безопасности всех современных автомобилей. Mazda 3 не стала исключением.

Новая Mazda 3, выпускаемая в кузове BM с 2013 года по сегодняшний день, заслужила самые высокие в своей истории показатели уровня безопасности по стандарту Euro NCAP. Тест проводился на дорестайлинговой версии «тройки». Итак, проведя краш-тест получены следующие результаты: безопасность водителя и взрослого пассажира — 93%, пассажир ребенок — 86%, безопасность пешехода — 65%. Общий уровень безопасности оценен в 5 звезд из 5 возможных.

Результаты теста Mazda 3 2013 г.в.

Mazda 3 2009 г.в. (кузов BL) имеет более высокий балл, чем предшественник (см. ниже). Безопасность водителя и пассажира в результате тестов EURO NCAP оценена на высоком уровне — 86%, пассажир ребенок — 84%, безопасность пешехода составила 51%. Отмечается, что краш-тест машины проводился в кузове хэтчбек.

Результаты теста Mazda 3 2009 г.в.

Mazda 3 2006 года выпуска в кузове хэтчбек (BK) получила 4 звезды по безопасности водителя и взрослого пассажира, три звезды безопасности пассажира-ребенка и всего две звезды по уровню безопасности пешеходов. Общая средняя оценка не указана. Но полученные оценки за каждый тип безопасности, мягко говоря, не самые высокие. Хотя первое поколение «тройки» увидело свет в 2003 году, Euro NCAP протестировала рестайлинговый автомобиль 2006 года выпуска.

Результаты теста Mazda 3 2006 г.в.

Вывод

Уровень безопасности Mazda 3 растет от поколения к поколению и сейчас демонстрирует серьезные успехи, которыми могут похвастаться разве что гиганты автомобильного рынка. Маленькой японской компании теперь тоже есть, чем гордиться.

В материале использовались видео и скрины с официального сайта EURO NCAP.

Павел Аверин

27 лет, высшее техническое образование. Владею Mazda 3 2012 г.в. на протяжении почти пяти лет. Один из авторов блога Mazdagid.ru

mazdagid.ru

Официальные результаты оценки уровня безопасности Mazda 3 2006

Насколько безопасен ваш автомобиль?

Выберите один или несколько автомобилей из указанных ниже

МаркаAixamAlfa RomeoAudiBajajBMWChatenetChevroletChryslerCitroënClub CarDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFIATFordGeely EmgrandHondaHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLanciaLand RoverLandwindLexusLigierMaseratiMazdaMercedes-BenzMGMicrocarMINIMitsubishiNissanOpel/VauxhallPeugeotPorscheProtonQorosRenaultRoverSaabSEATSkodasmartSsangYongSubaruSuzukiTazzariTeslaToyotaVolvoVW

Марка

  • Марка
  • Aixam
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bajaj
  • BMW
  • Chatenet
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroën
  • Club Car
  • Dacia
  • Daewoo
  • Daihatsu
  • Dodge
  • DS
  • FIAT
  • Ford
  • Geely Emgrand
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Lancia
  • Land Rover
  • Landwind
  • Lexus

www.euroncap.com

Краш-тест Мазда 3

Mazda 3 – автомобиль, появившейся на авторынке в 2004-м году. В самой Японии эта модель известна как Mazda Axela. Мазда 3 пришла в автосалоны вместо ушедшего с конвейеров середнячка по успешности Mazda Familia. Избавившись от «семейственности» в названии, японцы, впрочем, не изменили ориентацию и целевую аудиторию, предполагая,   что многие владельцы будут ездить на автомобиле со своей второй половиной и детьми. В руководстве по эксплуатации и техническому обслуживанию немало места уделяется тому, как правильно путешествовать вместе с детьми на Mazda 3. Как обычно, автомобили такого назначения пристально изучаются на безопасность. Mazda 3 проходила авторитетные тесты EuroNCAP дважды. Модель первого поколения набрала за всё в этом испытании суммарно четыре звезды, при этом дети защищены в той Mazda 3 неважно: всего на три звездочки. В 2006-м году, когда проходил тест, авторам тестов не понравилось, как производитель обставил дело с перевозкой детей на переднем сидении: Mazda предусмотрела опциональную возможность установки переключателя, который бы блокировал переднюю подушку безопасности пассажира в том случае, когда там сидит ребенок. Однако если опция не заказана, владельца ничто в автомобиле не предупредит о том, что ребенка спереди перевозить нельзя, к тому же, подушку нельзя в том же случае отключить штатно даже в сервис-центре, что явно надуманная мера. Второе поколение Mazda 3 вышло в 2009-м году, и в том же году умельцы из EuroNCAP с удовольствием и пониманием дела разбили и этот вариант автомобиля. Нужно сказать, что производитель внял авторитетному заключению сторонних специалистов и улучшил безопасность Mazda 3. Пожалуй, в новой Mazda 3 есть один изъян такого плана – довольно высокий (но не чрезмерно) риск получить травму шею от так называемого хлыстового эффекта. Водитель при ударе спереди вовсе представляет собой на итоговой диаграмме настоящего зеленого человечка, а у пассажира окрашена в желтый цвет лишь грудь. А ведь даже желтый цвет означает «хорошо». Взрослые пассажиры набрали в общем 86 процентов от максимума баллов, а дети – 84. Это очень хороший результат, а потому пятизвездочная оценка безопасности Mazda 3 – закономерный итог. Традиционно, увы, сэкономили на пешеходах. Дизайн бампера и капота не принесет от встречи на дороге с Mazda 3 вам ничего утешающего. Mazda 3 лучше на дороге пропустить. Зато управляемость автомобиля, усиленная различными системами курсовой устойчивости и помощи при торможении, укрепили мнения спецов из EuroNCAP в том, что в данном классе Mazda 3 – вполне можно отнести к защищенным моделям.

avtoliteratura.ru

Mazda 3 | Системы обеспечения безопасности

Системы обеспечения безопасности

Системы безопасности пассажиров

Ремни безопасности с натяжителями ремней безопасности и устройствами ограничения сил натяжения ремня безопасности, подушки безопасности, а также устройства безопасности детей являются самостоятельными системами безопасности пассажиров, защитные функции которых согласованы друг с другом.

Во многих странах действуют правовые нормы, регулирующие правила пользования ремнями безопасности и устройствами удержания детей. Независимо от этого всем пассажирам в обязательном порядке следует пользоваться ремнями безопасности или устройствами удержания детей.

Устройства удержания детей

Для защиты в случае аварии дети ростом ниже 150 см и возрастом младше 12 лет нуждаются в подходящих устройствах удержания, так как в их случае нельзя обеспечить правильное прилегание ремней безопасности.

Детям рекомендуется сидеть во время движения автомобиля на задних сиденьях, так как там им обеспечена большая безопасность.

Детям ни в коем случае нельзя сидеть на коленях у других пассажиров. В случае аварии они не защищены устройством удержания детей, и им могут быть нанесены крайне тяжёлые травмы, вплоть до смертельных, пристегнутым вместе в ними лицом или подушкой безопасности переднего пассажира.

На сиденье переднего пассажира нельзя использовать устройства удержания, обращённые назад. Исключение составляет специальное детское сиденье в сочетании с системой автоматического опознавания наличия детского сиденья.

При применении устройства удержания, обращённого назад, без системы автоматического опознавания наличия детского сиденья вблизи выхода подушки безопасности ребенку могут быть нанесены крайне тяжёлые травмы, вплоть до смертельных.

Если на сиденье рядом с водителем используется устройство удержания, обращённое вперёд, следует установить сиденье в крайнее заднее положение.

Используйте только рекомендованные “MB” устройства удержания.

Справку по этому вопросу можно получить на любой СТО «Mercedes-Benz».

Для обеспечения безопасности пассажиров при установке устройства удержания детей обязательно соблюдайте руководство по монтажу изготовителя.

Не оставляйте детей в автомобиле без присмотра, также и в том случае, если они защищены устройством удержания детей.

Система автоматического опознавания наличия детского сиденья

Для системы автоматического опознавания наличия детского сиденья на сиденье переднего пассажира требуется специальное детское сиденье. Такое детское сиденье можно приобрести на любой СТО «Mercedes-Benz».

При применении такого специального детского сиденья на сиденье переднего пассажира подушка безопасности переднего пассажира отключается. Контрольная лампа на средней консоли горит постоянно до тех пор, пока на сиденье переднего пассажира смонтировано это специальное детское сиденье.

Крепление детского сиденья ISOFIX

На моделях с ISOFIX на левой и правой сторонах задних сидений смонтирована система крепления для соответствующих детских сидений.
Для установки соответствующих детских сидений крепежные скобы (1) следует откинуть наружу до фиксации.

Данная система крепления предназначена для детей весом не более 22 кг.

Перед установкой детских сидений проверьте, зафиксированы ли крепежные скобы (1).

При монтаже детского сиденья в обязательном порядке строго соблюдайте требования руководства по монтажу изготовителя.

Детское сиденье должно быть зафиксировано слева и справа в крепежных скобах (1).

Неправильно смонтированное детское сиденье при аварии может отцепиться.

Крепление детских сидений и сами детские сиденья, повреждённые или подвергавшиеся большой нагрузке во время аварии, следует заменить новыми.

После снятия детских сидений для освобождения крепежных скоб нажмите клавишу (2). Крепежные скобы поверните вовнутрь до фиксации.

Ремни безопасности

Каждое сиденье оснащено ремнём безопасности.

Вытягивание ленты ремня безопасности блокируется при торможении и замедлении автомобиля во всех направлениях и при вытягивании ленты рывком.

(Очистка и уход за лентами ремней безопасности — рассмотрены в Главе Подвеска и рулевое управление).

Ремни безопасности надлежит пристегивать при каждой поездке.

Беременные женщины также не должны отказываться от защиты ремнями безопасности.

Каждый из ремней безопасности предусмотрен только для одного пассажира.

Нельзя пристегивать какие-либо предметы вместе с пассажиром.

Подушки безопасности обеспечивают предусмотренную защиту только в том случае, если пассажиры пристегнуты ремнями безопасности.

Для защиты в случае аварии лица ростом ниже 150 см нуждаются в подходящих устройствах удержания, так как в их случае нельзя обеспечить правильное прилегание ремней безопасности. (Обратитесь к разделу «Устройства удержания детей»).

Повреждённые или подвергавшиеся большой нагрузке во время аварии ремни безопасности следует заменить новыми. Кроме того, проверьте крепления ремней.

Применяйте только допущенные «MB» ремни безопасности.

Не вносите изменения в устройство ремней безопасности. Это может отрицательно повлиять на эффективность ремней.

Пристегивание ремней безопасности

1. Язычок ремня
2. Замок ремня

Язычок ремня -1- вставьте в замок ремня -2- до фиксации.

Ремень безопасности должен, по возможности, плотно прилегать в области таза перед бедром. При необходимости натянут ремень в области таза. Для этого ремень перед грудью подтяните вверх.

Возможны четыре положения фиксации.

Выше: Выход ремня переместите вверх.

Ниже: Нажмите клавишу (1) и выход ленты ремня сдвиньте вниз.

Следите за плотным прилеганием ремня и прохождением его по середине плеча.

Ремень безопасности не должен быть перекручен, не должен проходить по горлу или под рукой.

Спинки установите почти вертикально. Спина должна прилегать к спинке.

Контролируйте правильное прилегание ремня во время движения и, при необходимости, корректируйте.

Отстегивание ремней безопасности

Нажмите на клавишу -3- в замке ремня -2-.

Отведите язычок -1- к выходу ремня.

Пиротехнический натяжитель ремня безопасности с устройством ограничения натяжения

Защитное действие передних и крайних ремней безопасности в задней части салона повышается натяжителем ремня безопасности с устройством ограничения натяжения.

Натяжитель ремня безопасности с ограничителем натяжения готов к работе, если ключ в замке зажигания поворачивается в положение 1 или 2.

(Контрольная лампа систем обеспечения безопасности SRS (Supplemental Restraint System) — обратитесь к Разделу Рулевое колесо, зеркала заднего вида).

Натяжители с устройством ограничения натяжения ремня безопасности выполнены так, что они срабатывают при фронтальном столкновении или наезде на автомобиль сзади точно определённой силы. При этом они натягивают ремни безопасности до плотного прилегания их к телу.

Устройства ограничения натяжения ремней безопасности уменьшают нагрузки ремней на пассажиров, возникающие при аварии.

Натяжители ремней безопасности водителя и переднего пассажира срабатывают только в том случае, если язычок ремня безопасности вставлен в замок ремня.

Подушки безопасности

Передние подушки безопасности

1 Подушка безопасности водителя
2 Подушка безопасности переднего пассажира

Подушка безопасности водителя и переднего пассажира выполнены так, что они срабатывают при фронтальном столкновении. Срабатывание происходит, начиная со столкновения точно определённой силы.

(Контрольная лампа систем обеспечения безопасности SRS (Supplemental Restraint System) — обратитесь к Разделу Рулевое колесо, зеркала заднего вида).

В случае аварии без сильного удара спереди подушки безопасности не срабатывают. При таких авариях водитель и пассажир защищены, как обычно — пристегнутыми ремнями безопасности.

Система опознавания занятости сидений:

Подушка безопасности переднего пассажира срабатывает только в том случае, если сиденье переднего пассажира занято и не мигает или не загорается контрольная лампа на средней консоли (Раздел Управление автомобилем и вспомогательные системы).

Не помещайте тяжёлые предметы на сиденье переднего пассажира, так как в противном случае при аварии сработают подушка безопасности переднего пассажира и боковая подушка безопасности переднего пассажира с оконной подушкой безопасности.

Боковые подушки безопасности (Sidebags), оконные подушки безопасности

3 — Боковые подушки безопасности (Sidebags)
4 — Оконные подушки безопасности

Боковые подушки безопасности выполнены так, что они срабатывают только со стороны столкновения.

Срабатывание происходит, начиная со столкновения точно определённой силы.

В случае аварии без сильного удара сбоку боковые подушки безопасности не срабатывают.

Боковая подушка безопасности переднего пассажира срабатывает только в том случае, если сиденье переднего пассажира занято.

Задняя боковая подушка безопасности справа срабатывает в том случае, если датчики в этой зоне зафиксировали удар сбоку.

Задняя боковая подушка безопасности со стороны водителя срабатывает только в том случае, если сработала боковая подушка безопасности водителя.

Оконные подушки безопасности

Оконные подушки безопасности обеспечивают дополнительную защиту от травм головы и грудной клетки.

Они находятся в зоне стоек А и С (стрелки) между боковыми стёклами и головой. Они предохраняют от проникающих объектов.

Оконные подушки безопасности выполнены так, что при ударе сбоку они срабатывают со стороны удара дополнительно к боковым подушкам безопасности.

Техника безопасности

Подушки безопасности обеспечивают дополнительную защиту; однако, для исключения травм при срабатывании подушек безопасности необходимо учитывать следующее:

· Выбирайте по возможности самое далекое от подушек безопасности положение при сидении.
· Во время движения не наклоняйтесь вперёд. Не прислоняйтесь к дверям изнутри.
· Рулевое колесо держите всегда за обод для обеспечения беспрепятственного надувания подушки безопасности.
· На подушках безопасности или между ними и пассажирами не должны находиться посторонние предметы.
· Не подвешивайте к ручкам для держания жесткие предметы, как, например, вешалки.

Если в автомобиле находятся дети, следует в обязательном порядке пользоваться устройствами удержания детей (см. выше).

В случае срабатывания подушек безопасности не прикасайтесь к горячим частям. Подушки безопасности, сработавшие при аварии, следует заменить новыми.

Мягкую крышку рулевого колеса, крышку подушки безопасности переднего пассажира, обивку дверей и мягкую обшивку потолка в зоне оконных подушек безопасности нельзя дополнительно обтягивать, приклеивать на них знаки или наклейки, так как в противном случае больше не может быть гарантировано срабатывание подушек безопасности.

Не вносите изменения в элементы систем безопасности пассажиров, включая кабельную разводку.

При удалении узлов подушек безопасности необходимо соблюдать правила техники безопасности.

С этими правилами можно ознакомиться на любой СТО «Mercedes-Benz».

Срок службы подушек безопасности ограничен 15 годами.

Поэтому по причинам безопасности не позже, чем по истечении 15 лет, настоятельно рекомендуется произвести замену подушек безопасности на СТО «Mercedes-Benz».

При продаже автомобиля владелец обязан проинформировать покупателя по этому вопросу. Это осуществляется в процессе передачи «Руководства по эксплуатации».

При срабатывании подушек безопасности высвобождается незначительное количество дыма. Этот дым не опасен для здоровья и не является признаком пожара в автомобиле.

При быстром надувании матерчатая структура ткани подушек безопасности может стать причиной лёгких повреждений кожи.

automn.ru

Мазда 3

ПРОВЕРКА УТЕЧКИ ТОПЛИВА

Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.

Снимите топливные форсунки вместе с распределителем топлива, не отсоединяя шланг подачи топлива

Слейте моторное масло.

Снимите масляный поддон.

Снимите cетчатый масляный фильтр.

Дополнительная система обеспечения пассивной безопасности (SRS) включает в себя две основные подсистемы:

– систему надувных подушек безопасности с газогенераторами;

Установите стекло передней двери так, чтобы расстояние от верха стекла передней двери до накладки окна составило 210 мм (рис. 1)

— Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи

Внутренняя конструкция двери включает в себя: регулятор стеклоподъемника с сервоприводом, внутреннюю ручку, динамик двери, жгут и внутренние перегородки.

Боковой противоударный брус волнистой формы используется для увеличения жесткости в случае столкновения. Благодаря интегрированному блоку двери достигнуто снижение массы двери в целом.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА

Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи

Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.

Снимите передний боковой указатель поворота

Чтобы снять петлю капота, снимите следующие элементы:

– передние боковые указатели поворота;

– передний бампер; – передние комбинированные фары;

На основе импульсных сигналов от бесконтактных переключателей на датчике Холла в электродвигателе стеклоподъемника с сервоприводом модуль управления стеклоподъемника в его главном выключателе определяет положение окна и направление движения стекла

Используются фары прожекторного типа (ближний свет) и передние противотуманные фары.

Фары объединены с передними указателями поворота и габаритными фонарями в единый элемент для уменьшения размеров

avtomechanic.ru

Mazda 3 | Условия срабатывания подушек безопасности

Фронтальные подушки безопасности срабатывают при нижеприведенных условиях.

– Сила лобового удара автомобиля превышает заданную величину.

– Прямое лобовое столкновение автомобиля с жесткой недеформируемой стенкой при скорости автомобиля выше 22 км/ч.

– Наезд на бордюр, край тротуара или твердый прочный предмет.

– Жесткое приземление после прыжка или падение автомобиля.

– Косой удар в переднюю часть автомобиля, направленный в пределах 60-градусного сектора.

– Попадание в глубокую яму или столкновение со стенкой ямы.

Условия, при которых фронтальные подушки безопасности могут не сработать, перечислены ниже.

– Столкновение с деревом или столбом. Несмотря на сильные повреждения кузова в подобных авариях, продольное замедление автомобиля может не превышать заданной величины, при которой должны срабатывать фронтальные подушки безопасности.

Косой удар передней частью автомобиля. В этом случае продольное замедление, испытываемое автомобилем, может не превысить заданную величину, при которой должны срабатывать фронтальные подушки безопасности.

– Столкновение с задней частью автомобиля или с задней противоподкатной защитой грузового автомобиля. Продольное замедление, испытываемое автомобилем при подобных столкновениях, может не превысить заданную величину, при которой должны срабатывать фронтальные подушки безопасности.

Далее перечислены условия, при которых фронтальные подушки безопасности обычно не срабатывают.

– Удар автомобиля сзади.

– Боковой удар автомобиля. Однако, при этом могут срабатывать боковая подушка безопасности и надувная шторка.

– Опрокидывание автомобиля. При этом могут сработать боковые подушки и надувные шторки, но не фронтальные подушки безопасности.

Боковые подушки безопасности и надувные шторки срабатывают, если сила бокового удара (справа или слева) превысит заданный уровень. Однако, фронтальные подушки безопасности при этом, как правило, не срабатывают.

Условия, при которых боковые подушки безопасности и надувные шторки могут не сработать, приведены ниже.

– Косой удар передней частью автомобиля. В этом случае боковое замедление, испытываемое автомобилем, может не превысить заданную величину, при которой должны срабатывать боковые подушки безопасности и надувные шторки.

– Боковое столкновение с деревом или столбом. Несмотря на сильные повреждения кузова в подобных авариях, боковое замедление автомобиля может не превышать заданной величины, при которой должны срабатывать боковые подушки безопасности и надувные шторки.

– Опрокидывание автомобиля. В этом случае боковые перегрузки, испытываемые автомобилем, могут не превысить заданную величину, при которой должны срабатывать боковые подушки безопасности и надувные шторки.

– Боковое столкновение с двухколесным транспортным средством. При подобных столкновениях боковые перегрузки, испытываемые автомобилем, могут не превысить заданную величину, при которой должны срабатывать боковые подушки безопасности и надувные шторки.

Боковые подушки безопасности и надувные шторки, как правило, не раскрываются в следующих случаях.

– Удар автомобиля сзади.

– Лобовой удар автомобиля. Однако, в этом случае могут срабатывать фронтальные подушки безопасности.

automn.ru

Mazda 3 | Безопасность | Мазда 3

Безопасность

Ремни безопасности

Перед каждой поездкой пристегните ремень безопасности — также при движении в городе и на задних сидениях. Он может спасти Вам жизнь.

Беременные женщины также обязаны всегда пристегивать ремень безопасности.

Не пристегнутые ремнем безопасности пассажиры угрожают при аварии водителю, другим пассажирам и себе самим.

Каждый ремень безопасности предназначен только для одного пассажира. Для детей в возрасте менее 6 лет непригодны.

Для детей в возрасте до 12 лет мы рекомендуем систему безопасности детей Ореl.

Трехточечный ремень безопасности

Автомобиль оборудован трехточечными ремнями безопасности с автоматическим наматывающим устройством и блокировкой, которые при равномерной скорости обеспечивают полную свободу движений, одновременно плотно и с натягом прилегая к телу.

При резком ускорении или отклонении автомобиля во всех направлениях происходит мгновенная блокировка ремня. Функцию блокирования нельзя проверить намеренными ускоренными перемещениями верхней части тела.

Механический механизм натяжения ремней безопасности

Система безопасности передних сидений оборудована механическим механизмом натяжения ремней безопасности. При фронтальном ударе замки ремней втягиваются вниз, при этом происходит мгновенное стопорение плечевого и поперечного ремней безопасности.

Сработавший механический механизм натяжения ремней безопасности

Если механический механизм натяжения ремней безопасности сработал — распознается по желтой индикации на замке ремня — то всю систему необходимо заменить в специализированной мастерской Ореl.

Механический механизм натяжения ремней безопасности работоспособен лишь в случае, если на замках ремней отсутствует видимая желтая индикация.

Функции ремней безопасности остаются в силе также и при сработавшем механизме натяжения ремней безопасности.

Внимание: монтаж и демонтаж передних сидений разрешается производить только в специализированной мастерской Ореl.

Эксплуатация ремней

Пристегивание

Ремень без толчков вытяните из ролика и наденьте, следя за отсутствием перегибов.

Язычок ремня защелкните в замок. Запрещается слишком сильно откидывать назад спинку сидения, рекомендуемый угол наклона равен приблизительно 25°. Поперечный ремень должен плотно, без перегибов прилегать к телу. В ходе поездки периодически натягивайте ремень, подтягивая его за плечевую часть.

В особенности, беременные женщины должны опускать поперечный ремень как можно ниже к тазу, чтобы уменьшить давление на нижнюю часть живота.

Верхняя одежда оказывает влияние на плотность прилегания ремня. Ремень нельзя накладывать на твердые или хрупкие предметы в карманах одежды, как, например, ручка или очки, так как это может привести к ранениям.

Регулировка высоты верхней точки крепления ремня

– не проводить во время движения;

– немного вытянуть ремень;

– надавить на крепление;

– отрегулировать высоту;

– зафиксировать до щелчка.

По соображениям безопасности особенно важно, чтобы при малом росте была установлена меньшая высота. Слишком высокая установка может уменьшить комфортность.

Отстегивание

Чтобы отстегнуть ремень, нажмите красную кнопку на замке. Ремень самостоятельно втянется в ролик.

Поперечный ремень посредине сидения

Для регулировки длины нажмите на язычок вверх.

Проверка ремней

Все части системы ремней безопасности должны время от времени проходить проверку с заменой поврежденных деталей. После аварии необходимо заменить растянутые ремни и сработавший стопор ремней на новые.

Запрещается вносить изменения в ремни, их крепления, автоматическое устройство намотки и замки.

Следите, чтобы ремни не были повреждены или зажаты предметами с острыми краями.

Уход за ремнями

Ремни безопасности содержите в чистоте и сухости.

Очистку производите теплой водой или слабым мыльным раствором.

Надувная воздушная подушка безопасности

Оснащение надувной подушкой для водителя маркируется надписью «Airbag» на рулевом колесе и в верхней части вещевого ящика.

Система надувной подушки безопасности включает:

— по одной надувной подушке безопасности с газогенератором в рулевом колесе и в панели приборов,

— датчик столкновения,

— электронное управление,

— контрольную лампу на комбинации приборов.

Надувная подушка безопасности срабатывает при фронтальном ударе при скорости выше 30 км/час. Надувная подушка безопасности наполняется газом в течение миллисекунд и образует предохранительный амортизатор между водителем и рулевым колесом.

Надувная подушка безопасности наполняется со значительным давлением и скоростью. Поэтому важно так отрегулировать положение спинки и сидения в зависимости от роста, чтобы держать рулевое колесо в его верхней части, сидя в выпрямленном положении со слегка согнутыми в локтях руками.

В автомобилях с надувной воздушной подушкой безопасности для переднего пассажира запрещается устанавливать на его сидение люльку безопасности или сидение безопасности для детей первой ступени. Монтаж детского сидения 2-ой и 3-ей ступени на этом месте разрешается, если сидение переднего пассажира отодвинуто максимально назад.

Система надувной воздушной подушки безопасности не срабатывает при:

– легких фронтальных столкновениях;
– опрокидывании;
– боковых и задних столкновениях.

Поэтому необходимо всегда пристегивать ремень безопасности. Надувная подушка безопасности является лишь дополнени ем к ремню.

Это дополнительное предохраняющее устройство не дает права на рискованный стиль вождения.

Безопасность в транспортном потоке обеспечивается только ответственным стилем вождения.

Контрольная лампа надувной подушки безопасности

Система надувной подушки безопасности контролируется электронным устройством, индикатором которого, является контрольная лампа на комбинации приборов.
При включении зажигания контрольная лампа загорается примерно на 4 секунды. Если лампа не загорается, через 4 секунды не гаснет или загорается во время езды, имеет место неисправность системы. При аварии система не сработает. Немедленно проверить систему в уполномоченной мастерской фирмы Ореl.

Важные рекомендации

• Монтаж и размещение принадлежностей, не предназначенных для автомобиля Вашего типа, а также других предметов в области действия надувной подушки безопасности запрещены вследствие опасности ранений при срабатывании подушки.

• Запрещается вносить изменения в компоненты системы надувной подушки безопасности. При неквалифицированном обращении она может сработать взрывообразно.

• Демонтаж рулевого колеса и панели приборов проводить только в мастерской Ореl.

• Надувная подушка безопасности срабатывает только один раз. Сработавшую надувную подушку безопасности необходимо заменить.

• Не обклеивайте рулевое колесо и панель приборов и не обтягивайте их посторонни ми материалами. Проводите очистку только сухой или слегка влажной тряпкой. Не применяйте никаких агрессивных веществ.

• При утилизации автомобиля или отдельных деталей системы надувной подушки безопасности неукоснительно придерживайтесь правил безопасности фирмы Ореl. Консультацию о них можно получить в уполномоченной мастерской фирмы Ореl.

automn.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о