Марки автошин легковых автомобилей – | | , | .

Содержание

Каталог шин | Colesa.ru - шины и диски

Ширина - Любой -11512513514515516517518519520521522523524525526527528529530531532533534535536537538539540555.566.577.58.258.7591417181927282930313233343536373838.539404242.545

Высота - Любой -7.58.59.510.51111.51212.51313.51414.515.5202530354044454750556065707580828590100

Диаметр - Любой -1212C1313C1414C1515C1616.516C1717C18192021222324252628303132

Цена р.

И

A/TH/TM/TWinterАвтобусныеВедущиеВнедорожникиВсепозиционныеВсесезонныеГородскиеГрузовыеДиагональныеЕвропейский типЗимние нешипованныеЗимние шипуемыеКвадроциклыКоммерческиеЛегковыеЛетниеМагистральныеМотоциклыОсь каченияПрицепныеРадиальныеРегиональныеРулевыеСкандинавский типСкутерыСпецназначение

Индекс нагрузки

И

Индекс скорости км/ч - Любой -L - до 120 км/чM - до 130 км/чN - до 140 км/чP - до 150 км/чQ - до 160 км/чR - до 170 км/чS - до 180 км/чT - до 190 км/чU - до 200 км/чH - до 210 км/чV - до 240 км/чW - до 270 км/чY - до 300 км/чZR - свыше 300 км/ч

RunFlat - Любой -ЕстьНет

Производитель AchillesAderenzaAdmiralAdvanceAeolusAltenzoAmtelAnnaiteAntaresApolloArctic ClawAtturoAufineAuroraAustoneAutoguardAvatyreAvonBarumBFGoodrichBontyreBrasaBridgestoneCamberCapitolCeatChaoyangComforserConstancyContinentalContyreCooperCordiantDaewooDavantiDaytonDebicaDeestoneDelinteDiamondbackDick CepekDiplomatDmackDoubleCoinDoublestarDunlopDuraturnDuroDurunEffiplusEldoradoEternityEventEvergreenExtremeFalkenFederalFesiteFierceFirenzaFirestoneFormulaFortunaFuldaFullrunFuzionGeneralGislavedGitiGoformGoldwayGoodrideGoodyearGreenDiamondGremaxGripmaxGT RadialHabileadHankookHeadwayHerculesHiflyHorizonImperialInfinityIntercoInterstateIntertracIronmaniWheelzJinyuKapsenKellyKendaKeterKinforestKingstarKleberKormoranKumhoLandsailLassaLaufennLinglongLongMarchLucciniMaborMaloyaMarangoniMarshalMastercraftMatadorMaximpleMaxtrekMaxxisMayrunMedeoMembatMentorMeteorMetzelerMichelinMickey ThompsonMinervaMOMO TiresMotrioNankangNexenNittoNokianNorautoNortecNovexOhtsuOriumOtaniOvationPacePetlasPirelliPitbullPlatinPremadaPremiorriPresaPrimewellPro CompRadarRapid TyreRegalRoadshineRoadstoneRockstoneRodatecRosavaRotallaRoveloSaettaSaffiroSagitarSailunSatoyaSavaSeiberlingSemperitShinkoSilverstoneSime TyresSimexSonarSonnySportivaStar PerformerSumitomoSunewSunitracSunnySuntekSyronTigarToyoTracmaxTrayalTrelleborgTri-AceTriangleTungaTyrexUnigripUniroyalVee RubberViattiVikingVitourVredesteinVSPWanliWarriorWestlakeWidewayWindpowerWinrunWolfYataiYatoneYellowSeaYokohamaZeetexZestinoZetaАшкБелшинаДнепрошинаКамаМШЗЯШЗ

Город - Любой -МоскваСанкт-ПетербургВоронеж

colesa.ru

Японские производители шин — какие лучше?

Япония считается страной, выпускающей товары высшего качества. Это свойство приписывается как японской технике, так и японским автомобильным шинам. Производители из этой азиатской страны умеют сочетать привлекательный дизайн протектора с впечатляющими эксплуатационными характеристиками.

Самый известный японский производитель, Bridgestone, занимает первое место на мировом рынке автомобильных шин. Такое положение достигнуто, благодаря оптимальному сочетанию цены и ходовых показателей резины. Шины Бриджстоун известны своим качеством, износоустойчивостью и достойным показателем комфорта.

Bridgestone занимает премиальный сегмент рынка автопокрышек, соревнуясь с такими европейскими брендами как Мишлен и Континенталь. Японская марка выпускает резину для легковых автомобилей любого типа и грузовой техники. К тому же, Bridgestone является официальным партнером гонок Formula-1 на протяжении нескольких лет.

Средний ценовой сегмент делят между собой японские производители Toyo и Dunlop. Последний получил большее распространение на отечественном рынке. Надо полагать, покупательские предпочтения оказались на стороне Данлоп из-за более низкой цены. Шины этого бренда отличаются неплохими ходовыми характеристиками и средним уровнем комфорта.

Пользователи южных регионов отметили отличные сцепные свойства авторезины Dunlop на летней дороге. Зимние шины уступают летним по показателям и пользуются меньшей популярностью. Большое распространение получили покрышки для внедорожников. Универсальные шины Данлоп справляются с легким бездорожьем и неплохо показывают себя на асфальте.

Шины Toyo могли бы занять премиум-сегмент за счет стоимости. Покрышки производятся для легковых автомобилей и кроссоверов. Это резина обладает премиальными качествами. Состав резиновой смеси обеспечивает хорошие сцепные характеристики. Особенно ценят автошины этой марки любители высоких скоростей. По скоростным показателям Тойо может соперничать с лучшими производителями из Европы.

Невысокая популярность марки среди автовладельцев может объясняться недостаточно агрессивной маркетинговой политикой компании и достаточно высокой стоимостью. В любом случае, шины Toyo заслуживают внимания и могут стать полноценной заменой некоторых моделей Бриджстоун.

Yokohama — один из «любимых» японских производителей российского автовладельца. Шины выпускаются в широкой модельной линейке, от легковых до грузовых. К особенностям марки относится сочетание комфорта с усредненными сцепными показателями. Некоторые модели Йокогама получили исключительно положительные оценки пользователей. Другие признаны не очень удачными. Водителям следует обратить внимание на легковую и внедорожную линейки шин японского бренда.

Зимняя резина марки также заслуживает внимания. Постоянное соперничество со своим именитым и успешным соотечественником Bridgestone заставляет инженеров Yokohama совершенствовать свои покрышки. Несмотря на то, что по сцепным показателям Йокогама уступает лидеру рынка, стоимость резины обеих марок сравнялась.

Японские шины, безусловно, могут служить доказательством технологичности современной шинной индустрии и ориентации на потребности клиента. Это авторезина, предлагающая лучшее сочетание эксплуатационных свойств с ценой шин.

Смотрите также:
  • Корейские шины — марки Hankook, Kumho, Nexen и Roadstone
  • Лучшие китайские шины для автомобилей: рейтинг
  • Какой срок годности автомобильных шин?
  • Какое оптимальное давление в шинах Газель
  • Топ 10 лучших компаний: рейтинг зимних шин 2018-2019
  • Какие шины лучше? Выбираем лучшую резину для зимы и лета
  • Ширина шины: обозначение, особенности выбора и влияние на поведение авто
  • Рейтинг зимних шипованных шин
  • Как ведет себя летняя резина при 0 градусов
  • Норма пробега автошин
  • Износ шин: причины и способы определения уровня износа резины
  • Температура эксплуатации летней резины и ее влияние на показатели
  • Самые износостойкие летние шины
  • Рейтинг производителей шин мира — ТОП 10 лучших
  • Как выбрать шины для автомобиля
  • хедвей hu901
  • резина гудиер
  • колеса джинью

avtoshina24.com

Автомобильные шины: классификация и обозначение

Автоликбез9 ноября 2016

Казалось бы, нет задачи проще, чем подобрать новые автомобильные шины взамен износившихся старых. Но не все так просто, хорошо, если в продаже встретится идентичная резина того же производителя. А если таковой не найдется или нужно приобрести скаты на зиму, то вначале придется разобраться в классификации покрышек, а также в обозначениях и маркировке, которая на них наносится. Иначе не избежать ошибки и финансовых потерь, а то и проблем с безопасностью езды.

Строение автомобильной резины

Конструкция любой шины включает в себя следующие элементы:

  1. Тканевый или металлический корд. Это каркас покрышки, ее несущий элемент, расположенный в толще резины под рабочей частью. Он изготавливается из прочных нитей искусственного и природного происхождения либо из тонкой стальной проволоки, что встречается реже.
  2. Рельефный протектор - рабочая часть шины, непосредственно соприкасающийся с дорогой. Его высота определяет тип скатов, а в процессе эксплуатации указывает на степень износа. От состава резины и рисунка протектора зависит сезонность применения той или иной покрышки.
  3. Залитый в резину стальной брекер, состоящий из металлической проволоки, расположен над каркасом и защищает его от ударов и других механических воздействий со стороны протектора.
  4. Борт на автомобильных скатах обеспечивает их плотное прилегание и крепление к ободам. Это утолщенный край покрышки с жесткой вставкой из стальной проволоки.
  5. Боковина – элемент, соединяющий рабочую часть с бортом. Она играет роль демпфера, прогибаясь от различных нагрузок во время движения авто.

Классификация шин

По строению корда

По этому параметру шины делятся на радиальные и диагональные, причем последние встречаются в продаже гораздо реже. В первом случае волокна каркаса идут вдоль радиуса колеса, а во втором - располагаются под углом к нему. По надежности и износоустойчивости радиальные покрышки, обозначаемые буквой

R в основной маркировке, выигрывают у диагональных, а потому более распространены.

По эксплуатационным характеристикам

В зависимости от эксплуатации шины делятся на такие разновидности:

  1. Летние или дорожные. Приспособлены для движения по твердым покрытиям на высокой скорости, но только в теплое время года (при плюсовой температуре). При морозе резина таких покрышек теряет эластичность, что ухудшает управляемость машиной и удлиняет тормозной путь.
  2. На работу в холодный период рассчитаны зимние шины, отличающиеся другим составом резины и высотой протектора. Летом они ведут себя значительно хуже и сильно шумят.
  3. Всесезонные покрышки позволяют ездить без «переобувания» круглогодично, но обладают не самыми лучшими эксплуатационными качествами. Езда на подобных шинах – это способ сэкономить средства, жертвуя безопасностью при сильной жаре или крепких морозах.
  4. Для движения по разным типам дорожных покрытий используются
    универсальные
    скаты, которые по свойствам схожи со всесезонными. Подойдут для владельцев внедорожников, накатывающих примерно одинаковый пробег по асфальту и грунтовым покрытиям.
  5. Покрышки повышенной проходимости нужно ставить при постоянной езде по грунтовым и насыпным дорогам, грязи и камням. На асфальте они шумят, вызывают повышенный расход топлива и снижают управляемость авто.

По рисунку протектора

Ещё одна классификация автомобильных шин. Протектор бывает таких видов:

  • обычный ненаправленный рисунок, встречающийся на большинстве скатов;
  • направленный рельеф служит для интенсивного отвода воды, а потому используется на летней резине;
  • рисунок асимметричного типа – это два в одном, в подобных шинах внешняя половина протектора имеет направленный рельеф, отводящий воду, а внутренняя – ненаправленный.

Тонкости основной маркировки

На боковинах автомобильных шин нанесено множество надписей и цифр, дающих исчерпывающие сведения об изделии, но в зашифрованном виде. Для автомобилиста – новичка при выборе скатов наибольший интерес представляет основная маркировка, обозначающая их размерность и тип конструкции. Как правило, эта надпись выполнена самым крупным шрифтом и состоит из таких элементов:

  • первая цифра – это ширина рабочей части протектора, выраженная в миллиметрах;
  • вторая цифра обозначает высоту ската, взятую в процентах от ширины;
  • третья латинская буква R указывает на радиальный тип автомобильной резины, на диагональных покрышках данный символ отсутствует;
  • четвертая цифра – это внутренний (посадочный) диаметр шины, выраженный в дюймах;
  • на некоторых моделях скатов, предназначенных для небольших грузовых машин и автобусов, в конце проставлен пятый символ - буква С.

Если второй цифры в маркировке нет, то высота резины составляет более 80% от ее ширины.

Для ясности стоит разобрать пример маркировки одного из самых распространенных размеров шин - 185/70R14. Ее расшифровка выглядит так:

  • ширина ската составляет 185 мм;
  • высота равна 70% от ширины;
  • символ R означает «радиальные»;
  • шина рассчитана на диаметр диска 14 дюймов.

Если бы в конце стояла буква С, то данное изделие можно было ставить на автомобили с полной массой до 3,5 тонн (микроавтобусы, малые грузовики). Отсутствие символа R давало бы понять, что шина не радиальная, а диагональная.

В продаже можно увидеть импортную автомобильную резину, чья маркировка отличается от принятой на постсоветском пространстве. Стоит разобраться, как она выглядит и расшифровывается:

  1. Двойная маркировка 6,15-R13/155-R13 показывает ширину протектора в дюймах, а затем в миллиметрах. Нет второй цифры, указывающей высоту, значит, она составляет больше 80% от ширины.
  2. Обозначение типа 30×10, 5R15 встречается на моделях резины, рассчитанных на бездорожье. Здесь все размеры даны в дюймах, причем первая цифра 30 – это не ширина, а наружный диаметр колеса. О ширине рабочей части информирует вторая цифра - 10,5. Буква R и цифра 15 имеют традиционные значения.

Расшифровка прочих символов

Помимо размерной маркировки, на шинах проставлены другие надписи и значки, которые помогут разобраться в их характеристиках. Об эксплуатационных свойствах резины можно судить по таким надписям:

  • на всесезонное употребление скатов указывает подпись All Seasons или Тous terrain;
  • надпись Winter, M+S либо M.S говорит о том, что резина – зимняя;
  • значок R+W свидетельствует о том, что шина – универсальная;
  • слова Rain, Water и Aqua ставятся на летних шинах с улучшенным водоотведением;
  • на бескамерную резину наносится подпись Tubeless или TL;
  • скаты с камерой могут не иметь обозначения либо подписываются словами MIT SCHLAUCH или ТТ.

На применение в холодный и теплый периоды также могут указывать различные значки. На летние покрышки производители наносят символ солнца, а на зимние – снежинку.

Поскольку скаты с направленным и асимметричным рельефом протектора необходимо ставить на авто в определенном положении, то на их боковины наносятся информирующие обозначения. Стрелка показывает направление, в котором должна вращаться покрышка, а слова Inside и Outside означают внутреннюю и наружную сторону соответственно.

Для некоторых автомобилистов может представлять ценность информация о допустимой нагрузке на шины и максимальной скорости. Эти параметры имеют свои обозначения на боковинах скатов – индексы. Они состоят из цифры и латинской буквы, первая – это индекс нагрузки, вторая – максимальной скорости. Чтобы расшифровать эти значки, нужно использовать таблицы.

Индекс максимальной скорости Значение, км/ч Индекс максимальной скорости Значение, км/ч Индекс максимальной скорости Значение, км/ч
F 80 M 130 S 180
G 90 N 140 T 190
J 100 P 150 U 200
K 110 Q 160 H 210
L 120 R 170 V 240

Кроме всех перечисленных значков, на скатах проставляется множество других обозначений, указывающих на:

  • название бренда;
  • дату выпуска изделия;
  • номер партии и модель;
  • материал корда и брекера, количество слоев;
  • различные знаки соответствия и штампы ОТК.

Очень полезны индикаторы износа, находящиеся на протекторе шины и представляющие собой цифры или значки разной глубины. В процессе эксплуатации они истираются и пропадают, что позволяет судить о степени изношенности резины.

Рекомендации по выбору

Поскольку шины наделяются разными характеристиками, их нужно выбирать по определенным правилам, чтобы максимально продлить их срок службы и вместе с тем обеспечить собственную безопасность.

Перед выбором нужно определиться с условиями эксплуатации авто, максимальной скоростью и грузоподъемностью, а также учитывать собственную манеру езды.

Скаты подбираются согласно следующим рекомендациям:

  1. На одной оси должны стоять шины одного производителя одинакового типа и размера.
  2. На разных осях допускается ставить пары различных покрышек. Исключение – пары других размеров, высот и сезонности. Также недопустимо сочетание изношенной резины со свежей либо наличие шипов только на ведущей оси.
  3. Внимательно выбирайте скаты с ассиметричным рисунком, чтобы установить их на машину правильной стороной.
  4. Подбирайте резину по скорости и грузоподъемности авто.
  5. В целях безопасности избегайте пользоваться всесезонной резиной, лучше иметь 2 комплекта шин – зимнюю и летнюю.

Не стоит забывать и об элементарных вещах – не брать низкопрофильные покрышки для плохих и грунтовых дорог и наоборот, не использовать по асфальту шины для бездорожья.

autochainik.ru

Какие бывают разновидности шин для автомобилей

Тип автомобильных шин влияет на сцепление колес с дорожным покрытием. Различные виды автопокрышек, отличаются не только размерами изделия, но и имеют принципиальные отличия в протекторном слое (высота, ширина канавок, рисунок), составе резиновой смеси, конструкции изделия. Правильно подобранные покрышки обеспечивают безопасность, комфорт езды, управляемость и проходимость.

Различия в рисунке протекторного слоя

Различные типы рисунка протекторного слоя

Современные автопокрышки имеют радиальное строение каркаса: нити кордового слоя расположены перпендикулярно окружности колеса. Есть автошины с диагональным строением: нити корда расположены внахлест друг на друга и под определенным уклоном. Второй вид шин встречается редко, многие производители отказались от выпуска диагональных шин из-за неустойчивости каркаса.

В зависимости от вида рисунка протекторного слоя разделяют автошины:

  1. С направленным рисунком. Маркируется такой протектор стрелочкой с направлением движения колеса, а также словом «Rotation». При покупке таких изделий необходимо учитывать, что нельзя переставлять колесо с левой стороны авто на правую без перебортирования колеса и наоборот. Возникают сложности и с «запаской»: заранее предугадать с какой стороны автомобиля колесо потребует замены невозможно, а при установке в форс-мажорных ситуациях запасного колеса на неверную сторону (левого на правую и наоборот), даже на маленькой скорости передвижения возникает эффект аквапланирования.
  2. Имеющие ненаправленный рисунок протекторного слоя. Указанные автопокрышки являются универсальными, их можно ставить с любой стороны машины.
  3. Асимметричные. Протекторный слой разделен на две части, отличающиеся рисунком и степенью жесткости. Первая часть рассчитана на дождливую погоду, вторая — сухую. Маркируются изделия надписями Outside и Inside (либо Side Facing Out и Side Facing Inwards), указывающими наружную и внутреннюю стороны. Указанные автопокрышки бывают двух видов: с направленным и ненаправленным рисунком протекторного слоя. Первый вариант встречается очень редко, большинство производителей авторезины сняли асимметричные шины с направленным рисунком с производства.
  4. Симметричные. Рисунок протекторного слоя состоит из двух одинаковых половинок. Такая конструкция обеспечивает хорошую устойчивость городских и компактных автомобилей при езде по ровной поверхности дороги. При этом конструктивные особенности авторезины не дают сделать ее поведение оптимальным для перемещения автомобиля по влажной дороге.

Рекомендуем посмотреть видео о правильном выборе рисунка протектора шин:

Сезонность автопокрышек

Отличия протектора автошин в зависимости от сезонности резины

Типы шин для автомобилей разделены в зависимости от сезона их использования на три группы.

Летние автошины обеспечивают должное сцепление колес с асфальтом, нагретым до высокой температуры. Они имеют большой индекс скорости, обладают увеличенной стойкостью к износу при воздействии абразивных частиц дорожного покрытия. При снижении температуры до +7 0С и меньше такая авторезина начинает утрачивать свои изначальные характеристики, ее эластичность падает, снижается управляемость автомобилем. Шины, разработанные на лето, во время минусовых температур за бортом авто начинают «дубеть».

Зимняя авторезина, рассчитана на применение в условиях минусовых температур. Отличается узкими канавками протекторного слоя, достаточно мягкая, позволяет ездить на заснеженной либо обледененной поверхности. При возрастании температуры выше +90С шины, разработанные на зиму быстро истираются и становятся непригодными к использованию. Их небезопасно применять при очень высоких температурах, они могут расплавиться при езде по раскаленному асфальту.

Различают такие типы зимних шин для автомобилей:

  1. Ошипованные на их поверхности присутствуют специальные шипы, для увеличения проходимости машины по заснеженной либо обледененной дороге. При этом ламели, характерные для обычной резины отсутствуют. Применять шипованные покрышки без необходимости не стоит: шипы могут вырываться с мест крепления, а также способны повредить асфальтированную поверхность дороги.
  2. Шипуемые. На поверхности указанных автопокрышек расположены специальные отверстия для установки шипов. Приобретая такие автошины учитывайте: ошиповать легко новую резину, протекторный слой которой не истерт, в противном случае подобрать высоту шипов можно в определенных рамках в зависимости от остаточной высоты протекторного слоя.
  3. Фрикционные покрышки. У таких изделий рисунок протекторного слоя имеет яркий волнообразный характер. Автолюбители именуют указанные автошины «липучками» за их способность прилипать к дорожному покрытию. При минусовых температурах эти шины обеспечивают хорошее сцепление с обледененной поверхностью, гарантируют хорошую устойчивость транспортного средства. Они разделяются на резину скандинавского и европейского типа. Первый вид рассчитан на суровую зиму, в состав такой резины многие производители домешивают силику, обеспечивающую большую устойчивость автомобиля при езде по льду. При этом, маневрирование на асфальтированной поверхности затруднено из-за мягкости резины, резкое торможение может привести к увеличению тормозного пути. Применение таких шин актуально для езды на размеренной скорости в достаточно холодных регионах. Использование европейского типа покрышек позволяет ездить по асфальту. Такая резина имеет уменьшенное количество ламелей и обладает достаточной жесткостью. Указанные шины позволяют быстро ездить в условиях теплой зимы с умеренными осадками. Им характерна высокая маневренность на асфальтированной поверхности.

Подбирая покрышки на зиму, особое внимание уделите маркировке, можно легко перепутать всесезонные шины с зимними изделиями. В обоих вариантах на боковой поверхности шин присутствует обозначение M&S, но шины, предназначенные для зимы, дополнительно маркируются знаком со снежинкой внутри, на всесезонке, такого рисунка нет.


Всесезонные автопокрышки занимают промежуточное значение между зимним и летним типом резины для автомобилей. Их можно применять в температурном диапазоне от-50С до +100С. Они характеризуются специальным протекторным слоем, обеспечивающим нужное сцепление колес с дорожным покрытием в условиях мягкой зимы и не слишком жаркого лета. В регионах с большим перепадом температур, применение всесезонной авторезины не актуально: с увеличением температуры выше нормы покрышки могут поплавиться, они больше подвержены деформации. Если температура упадет ниже рекомендованной нормы, то всесезонная авторезина «задубеет».

Многие автолюбители отдают предпочтение всесезонным шинам, с целью экономии: нет необходимости покупать два типа шин для автомобиля (на зиму и на лето), а также не нужно беспокоиться о правильном хранении автопокрышек. Такая позиция является правильной, если в регионе, в котором эксплуатируется автомобиль, температурный диапазон составляет от-50С до +100С. В противном случае стоит задуматься о приобретении двух комплектов авторезины (для зимы и лета).

Низкий профиль?

Маркировка шины, имеющей низкий профиль

Какие автошины являются низкопрофильными? Многие автолюбители отдают предпочтение покрышкам с низким профилем, желая украсить внешний вид автомобиля и немного изменить его характеристики. В таких изделиях процентное соотношение ширины и высоты профиля шины должно быть меньше 55%. Узнать высоту профиля автопокрышки можно из маркировки, к примеру, в обозначении 205/45R14, цифра 45 указывает на низкий профиль авторезины. Отношение ширины изделия к его высоте составляет 45%. Ширина автопокрышки составляет 205 мм, а высота профиля находится следующим образом: 205*0,45=92,25 мм.

Применение автошин, имеющих низкий профиль, дает возможность:

  • увеличить пятно контакта колес с дорожным покрытием;
  • улучшить устойчивость машины;
  • улучшить торможение;
  • улучшить разгон.

Недостатки при применении указанного типа покрышек:

  • увеличение шумности во время езды;
  • большая вероятность возникновения эффекта аквапланирования;
  • возрастание жесткости покрышек;
  • увеличивается вероятность деформации диска при езде по неровной поверхности дорожного покрытия либо наезде на бордюры.

Беспрокольные автопокрышки

Очень популярна беспрокольная авторезина, имеющая название Run Flat. В таких изделиях производителями усиливается боковина автошин: наносится специальное вязкое вещество с внутренней стороны покрышки, заклеивающее отверстие прокола во время езды без снижения давления внутри шины. Указанная технология дает возможность проезжать около 150 километров со скоростью 80 км/ час без деформации покрышки. Многие автомобильные заводы-гиганты базовую комплектацию известных моделей авто делают с беспрокольной авторезиной.

Шины для внедорожников

Модель автопокрышки для внедорожников

Отдельным видом выступают шины для внедорожников. Применение указанного типа транспорта подразумевает езду по бездорожью, авторезина при этом должна иметь высокий профиль и быть устойчивой к проколам. Различают следующие виды автопокрышек для внедорожников:

  1. Шоссейные. Предназначенные для езды по твердому дорожному покрытию. Для их производства применяется специальный состав резиновой смеси, устойчивый к абразивным частицам покрытия дороги. Используется специальный рисунок протектора и жесткость каркаса, они непредназначенные для езды по бездорожью. Мягкость автошин обеспечивает бесшумность изделий во время езды по трассе, а протектор — прекрасные ходовые качества авто.
  2. Внедорожные (грязевые). Предназначенные для езды по непроходимой грязи и передвижению транспорта в труднодоступных местах. Высокая проходимость машины обеспечивается специальным протекторным слоем, способным выдавливать грязь из пятна контакта колес с дорогой. Указанные покрышки устойчивы к деформации и механическим повреждениям благодаря жесткости резины, а также устойчивости каркаса автопокрышек. При этом высота профиля шин высокая, боковины усилены — это не позволяет ездить на высокой скорости и выполнять экстремальные маневры. Внедорожные шины по конструктивным особенностям могут быть разделены на покрышки для преодоления песка, непроходимой грязи, скалистой местности. Для каждого варианта используется специальный протектор, отличающийся высотой, толщиной канавок и жесткостью резины.
  3. Универсальная авторезина, применимая на шоссе и бездорожье. Указанный тип покрышек отличается от шоссейных шин крупным рисунком протектора и большей жесткостью резины. Указанные автопокрышки дают возможность ездить по песчаной поверхности, грязи. Автомобиль «обутый» в универсальные шины, обладает хорошей проходимостью.

От правильного выбора типа шин для внедорожников зависит тяга, управляемость, устойчивость, проходимость транспортного средства, снижает риск застревания машины во время преодоления различного рода препятствий.

Заключение

Внедорожник «обутый» в резину, предназначенную для езды по грязи и скалистой местности

Разработчиками автомобилей просчитываются нагрузки, действующие на колеса авто, определяются размеры дисков и покрышек, обеспечивающие должное сцепление колес с дорожной поверхностью для нормальной управляемости и курсоустойчивости автомобиля. Применение соответствующего типа шин для автомобиля влияет на безопасность и комфортность вождения.

Для правильного подбора покрышек необходимо учитывать эксплуатационные условия транспортного средства, температуру окружающего воздуха, сезонность резины, а также рекомендации завода-изготовителя машины. Кроме этого применение авторезины не по сезону, предусматривает штраф, который может быть выписан водителю.

pro-zamenu.ru

какие бывают и какие выбрать?


Сегодня в магазинах можно встретить большое количество моделей покрышек для автомобилей на все случаи жизни, от экономичных и недорогих — до дорогостоящих спортивных.

В линейке моделей больших производителей автошин, таких как Brigestone или Michelin можно встретить шины «на все случаи жизни».

Из этой статьи вы узнаете:

В линейке моделей концернов поменьше — таких как Gislaved или Kleber можно найти только самые массовые и востребованные модели.


Какими бывают автошины

Все производители выпускают модели покрышек «линейками» — то есть целый набор моделей, объединённых одним названием, но имеющих некоторые отличия в конструкции, типоразмерах или в составе резины.

Практически у каждого производителя есть линейка экономичных шин, линейка моделей для города, линейка «спортивно-комфортных» шин, линейка чисто спортивных и высокоскоростных шин, а так же по нескольку линеек внедорожных и шин для кроссоверов.

Экономичные модели предназначены для недорогих малолитражных городских автомобилей.

Такие шины стоят относительно недорого, имеют большой пробег до следующей замены и помогают владельцу экономить топливо.

У Brigestone это линейка моделей AQ, у Michelin это линейка Energy, у Continental это EcoContact, у Kumho это линейка Solus, у Goodyear это Duragrip.

Немного особняком стоят мягкие покрышки. Такие шины предназначены для водителей, ценящих в первую очередь комфорт при движении,  и их выпускают очень мало производителей.

Спортивно-комфортные модели покрышек предназначены для автовладельцев, любящих быструю езду, но не согласных мириться с жёсткостью чисто спортивных шин.

Такие шины способны дарить водителю большое удовольствие от вождения и одновременно не «вытряхивать душу» на кочках.

У концерна Michelin это линейка моделей Primacy, у Pirelli это модели P6000 и P7,  у Goodyear это Excellence, у Brigestone это линейка Potenza, у Hankook это модель Ventus V12, у Dunlop это Direzza.

Чисто спортивные шины предназначены для быстрой и очень быстрой езды.

Они имеют усиленную конструкцию, позволяющую разгоняться до скорости 250-300 км/ч, специальный состав резины и рисунок протектора, способные работать на больших скоростях. Такие модели стоят дорого.

У концерна Goodyear это Eagle F1 Asymmetric, у Brigestone это линейка Potenza Adrenalin, у Nokian это линейки Hakka Black и Hakka Z.

Высокоскоростные модели способны достигать скорости больше 300 км/ч. Стоимость таких моделей может достигать нескольких десятков тысяч долларов, и они чаще всего выпускаются специально для конкретных автомобилей.

Такие шины выпускают главным образом Европейские производители.

Внедорожные шины предназначены для езды вне дорог общего пользования, имеют характерную усиленную конструкцию и «тракторный» рисунок протектора.

Существуют серьёзные модели для серьёзного бездорожья, а так же модели попроще, более удобные для повседневной эксплуатации.

У концерна Yokohama это линейка Geolandar , у концерна Dunlop это линейка Grandtrek.

Шины для кроссоверов появились относительно недавно, вместе с одноимённым классом автомобилей. Такие шины, как правило, ничем не отличаются от обычных шин для легковых автомобилей, кроме специальной усиленной конструкции, рассчитанной на больший вес кроссовера.

У концерна Brigestone это линейка Blizzak, у Nokian это линейка Hakka Z Suv.


Как выбрать шины

Для того, чтобы понять какая модель покрышек больше подойдёт автовладельцу, ему нужно определить для себя как он будет ездить.

Если автовладелец ездит быстро — ему больше подойдут спортивные шины, если он ценит комфорт — ему стоит присмотреться к мягким покрышкам.

Так же стоит выбирать шины из линейки, предназначенной для определённых моделей автомобилей — такие шины имеют определённые преимущества перед другими покрышками.

1tire.ru

Рейтинг производителей шин для легковых автомобилей

Подбор резины для своего автомобиля – это ответственный выбор, ведь от него зависят безопасность вождения, жизнь и здоровье участников дорожного движения. Ассортимент шинных магазинов становится всё более широким, и покупателю всё сложней ориентироваться в этом многообразии. Но есть компании, которые за долгие годы работы на мировом рынке зарекомендовали себя как производители наиболее качественных и надёжных покрышек.

Производители надежных покрышек

Каждая из них предлагает шины для различных дорожных и климатических условий, разных типов автомобилей и стилей вождения. Обычно водители выбирают именно между марками покрышек, лишь после этого рассматривая особенности конкретных моделей. Далее рассмотрим рейтинг производителей шин для легковых автомобилей, чью продукцию можно покупать спокойно, не боясь, что она подведёт или подвергнет вас риску на дороге.

Continental

Континенталь — крупная инновационная компания

Самое главное, что отличает немецкую компанию Континенталь, это стабильность, причём во всех её проявлениях. Стабильная надёжность, качество, постоянное совершенствование, обновление моделей, использование инноваций и научных разработок. Продукция присутствует в разных ценовых сегментах, но неизменно хорошо себя зарекомендовали любые модели шин этого производителя.

Группа Continental занимается не только производством автомобильных шин. Это крупная инновационная компания, которая разрабатывает и производит комплектующие для машиностроительной отрасли, изготавливает изделия из резины и пластмассы для высокотехнологичных производств. У предприятия собственная научная база, штат учёных и разработчиков. Главные ориентиры научных исследований – повышение безопасности и экологичности. Преимущество компании даёт именно то, что она исследует проблему безопасности из глубины, начиная с самого технического устройства автомобиля и заканчивая непосредственным контактом покрышки с дорогой.

Концерн участвовал в разработке таких технологий, как антиблокировочная тормозная система, система курсовой устойчивости и помощи при экстренном торможении, которые сейчас используются в самых современных автомобилях. Одним из первых стал производить шины специально для электрических и гибридных автомобилей. Также огромное внимание уделяется экологии. Это касается как процесса производства шин, так и их использования и утилизации.

Для повышения экологичности созданы следующие направления работы:

  1. Рациональное использование ресурсов. Повторная переработка каучука старых покрышек для производства новых.
  2. Применение экологически безопасных материалов.
  3. Разработка новых источников материалов для снижения вреда для окружающей среды. В частности, ведётся активная разработка коммерчески выгодного использования корней одуванчиков для добычи каучука. Выращивать их возможно вблизи заводов на непригодных для сельскохозяйственной деятельности полях, при этом снизятся расстояния перевозки и не будет необходимости вырубать каучуковые деревья.

Но главный приоритет компании – это, конечно, безопасность. Покрышки Континенталь по многим оценкам лучшие на мировом рынке по всем показателям. При этом предприятие не останавливается на достигнутом и постоянно совершенствуется.

Michelin

Mishlen основана более 100 лет назад и представлена более чем в 170 стран мира

Вслед за немецким производителем шин рейтинг продолжает ещё один европеец, французская компания Мишлен. Она основана более 100 лет назад и в настоящее время работает на рынках более 170 стран мира. Производства расположены в разных регионах и странах, в том числе и в России. Особое направление – это разработка шин для грузового и сельскохозяйственного транспорта.

Компания Michelin с самого начала своей истории активно занималась техническими исследованиями и инновациями. Они первые придумали применять для легковых автомобилей шины, накачанные воздухом. Из инноваций последних десятилетий можно назвать начало применения силики вместо технического углерода, что привело к увеличению долговечности, износостойкости и топливной экономии. Для спецтехники была придумана шина, которая не накачана воздухом, а снабжена полимерными спицами, что исключает прокол и потерю функциональности. Из последних технологических новшеств большое значение имеет технология EverGrip, которая состоит в том, что по мере износа характеристики шины не ухудшаются и она одинаково безопасна на протяжении всего срока службы.

Мишлен выпускает покрышки для разных типов автомобилей, в том числе для гибридных и электрокаров. В настоящее время ведётся работа над пятым поколением экологичных шин, чтобы достичь ещё большей экономии топлива и снизить наносимый окружающей среде вред.

Компания стремится сделать свои производства наиболее безопасными, используя солнечные батареи и энергию ветра. Все производимые покрышки после утилизации могут быть на 100% переработаны на различных производствах. Также Мишлен реализует программу восстановления лесных ресурсов каучуковых деревьев.

Если мы выбираем покрышки по характеристикам безопасности и долговечности, то Michelin – одни из лучших в мире. Особое внимание уделяется надёжности зимнего вождения, скоростным характеристикам и топливной экономичности. Например, разработана и используется технология «Умный шип» для зимней резины. Она заключается в изменении свойств материала в основании шипа, которое меняет давление на него и соответственно степень нажатия на полотно в зависимости от температуры. В тёплую погоду основание становится мягким, и шип проваливается, тем самым создаёт меньше шума и вреда для дороги, улучшаются и показатели управляемости и сцепления.

Goodyear

Крупнейший мировой производитель шин

Goodyear является крупнейшим мировым производителем автомобильной резины. Именно на этих покрышках ездил первый в мире серийный автомобиль Ford. История компании началась более 100 лет назад и всегда сопровождалась разработкой и внедрением новых технологий. Среди производимых товаров не только шины, но и различные резиновые изделия и полимеры для машиностроения и других отраслей.

В настоящее время в производимых покрышках используются самые современные технологии и научные достижения. Это, например, усиленные шины, на которых можно проехать приличное расстояние даже после прокола. Запатентована технология взаимного зацепления блоков протектора, которая добавляет шине жёсткости и устойчивости. Для уменьшения уровня шума применяется шумопоглощающая пена

. Активация различных зон протектора в зависимости от дорожных условий способствует хорошим характеристикам контроля и управляемости. А по мере износа протектора открываются новые слои и канавки, что позволяет сохранять высокие характеристики безопасности в течение всего срока службы. Это лишь некоторые особенности, характерные для покрышек Goodyear.

Как и Мишлен, компания производит шины для авто разных типов и классов, в том числе для гоночных и внедорожников. Особое внимание уделяется концептуальным технологиям автомобилей будущего. Например, разработана так называемая «Умная шина», которая оснащена датчиками, а протектор способен менять свою форму в зависимости от условий. Покрышка позиционируется для беспилотных автомобилей как часть системы оптимального автоматического управления.

Pirelli

Компания Pirelli основана в 1872 году

Pirelli была основана в 1872 году и в настоящее время имеет 19 заводов по всему миру и работает более, чем в 160 странах. Особое внимание уделяется спортивным покрышкам. Компания в настоящее время является эксклюзивным поставщиком чемпионата Formula 1, участвует в различных инвестиционных проектах и ведёт активные разработки новых технологий для достижения наивысших эксплуатационных характеристик.

Продукция Пирелли – это покрышки высшего класса для премиальных автомобилей. Но ассортимент очень широк, поэтому подобрать нужный вариант можно практически на любой автомобиль, а также на мотоциклы и грузовики. Они также являются наилучшим решением для спортивных авто.

На территории России совместно с российскими компаниями ведутся исследования в сфере разработки современных синтетических каучуков, углеродных нанотрубок и прочих материалов, чтобы найти, какой состав позволит достичь наилучших характеристик. Компания участвует во многих инвестиционных проектах и стремится к экологичности продукции и производства.

Покрышки Pirelli стабильно занимают лидирующие места в различных престижных европейских и российских тестах. Это относится не только в высокоскоростной резине, но и зимним и вседорожным покрышкам.

Nokian

Представитель рейтинга из Финляндии

Хорошо знакомы российские автомобилисты с финским производителем шин Nokian. Особенно хорошо зарекомендовала она себя в условиях российской зимы. Компания образовалась в 1898 году из завода по производству резиновых изделий. Основной акцент делается именно на зимнюю резину. Нокиан позиционируют себя как единственное в мире предприятие, производящее покрышки для суровых зимних условий.

И действительно, для северных стран, где частые осадки, переменчивая погода, суровые морозы, покрышки Nokian – это наилучший выбор. В производстве используется огромное количество инноваций, призванных обеспечить надёжность и безопасность на дорогое.

Уникальная технология ошиповки резины позволяет добиться великолепной управляемости на обледенелой дороге, в том числе при ускорении, торможении и маневрировании. При этом снижен уровень шума и повышена топливная экономичность. При этом строение протектора позволяет прекрасно справляться с отводом снега, слякоти и воды, что актуально в переменчивую погоду и во время сильных осадков. Есть модели и для мягкой зимы, ориентированные на улучшение сцепления и управляемости на мокрой дороге.

В летних шинах тоже акцент делается на преодоление сложных дорожных условий, хорошие управляемость и сцепление на мокром асфальте. Гарантируется безопасность ранней весной и в холодную осеннюю погоду. Особое внимание уделяется бесшумности и экологичности.

Bridgestone

Компания производит шины с 1931 года

Единственная в рейтинге японская компания Бриджстоун производит шины с 1931 года. Причём это не только автомобильные покрышки, но и шины для мотоциклов, самолётов, сельскохозяйственных машин и спецтехники различных отраслей. Также компания производит различные изделия из резины, такие как шланги, конвейерные ленты, сиденья для автомобилей, изоляционные материалы, товары для гольфа и тенниса, велосипеды и сопутствующие товары.

Компания поставляет продукцию по всему миру, имеет производства в разных странах и собственные полигоны для тестирования. Совместно с Continental занимаются разработкой и совершенствованием технологии RunFlat, позволяющей долгое время двигаться на проколотой шине.

Bridgestone ориентирована на достижение наивысшего качества своей продукции и использование инновационных технологий. Особое направление компании – это линейка спортивных шин Potenza, которые использовались на гоночных автомобилях Формулы-1. Также много внимания уделяется экологичности покрышек, снижению уровня их шума и повышению топливной экономичности.

Такова лучшая семёрка мировых производителей шин, на модели которых нужно, прежде всего, обратить внимание, перед тем как выбрать автомобильную резину. В ассортименте этих марок найдутся модели для любого авто на самые разные климатические условия. Но у каждой компании и свои особенности. Например, Pirelli больше ориентируется на скоростные автомобили премиум класса. А Nokian работает над улучшением покрышек для сложных климатических условий. Есть крупные корпорации, например, Continental, с собственной научной базой и вовлечённостью в комплекс отраслей, связанных с автомобилестроением. Но у всех рассмотренных компаний покрышки гарантированно качественные, безопасные и при правильном подборе и установке не подведут в сложных дорожных условиях.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 6,5% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс

rating-avto.ru

Лучшие российские шины

В межсезонье у водителей появляется ещё одна головная боль, связанная с тем, во что «переобуть» свою любимую машину. И здесь большинство из них стоит перед дилеммой: купить российские шины, которые не так широко разрекламированы, или же зарубежные. Ведь издавна считалось, что всё заграничное всегда лучше и качественней. И если до недавнего времени последнее утверждение соответствовало действительности, то сегодня с ним можно поспорить. Производство шин в России не стоит на месте и сегодня отечественная продукция может соперничать с импортом по всем параметрам: качеству, технологичности, составу, манёвренности и уровню сцепления с дорогой, износостойкости и, что немаловажно, цене. Лучшие российские шины практически ничем не уступают импортным аналогам, а в некоторых аспектах даже превосходят их.

Шины российского производства: мифы и реальность

Шинная промышленность в нашей стране стремительно развивается. Она представлена продукцией заводов Амтел, Уралшина, Омскшина, Московский, Ярославский ШЗ, Воронежшина, Матадор-Омскшина, Красноярский ШЗ и др. Сегодня насчитывается уже более десятка заводов, выпускающих покрышки для машин.

Однако с прошлых времён осталось множество сомнений касаемо качества отечественного производства во многих отраслях. Это отголоски прошлого. Вместе с тем и сегодня значительное количество потребителей достаточно сильно сомневаются при выборе между более дешёвой российской продукцией или дорогостоящими импортными товарами. Многие автолюбители сегодня отдают предпочтение именно импорту, игнорируя шины российского производства. Мотивируется это тем, что российские производители шин не умеют разрабатывать, при производстве используют низкосортный материал, не следят за качеством и используют устаревшие технологии. Однако сегодня это по большей части лишь мифы. Старое оборудование давно заменено на новое, заграничного производства (Крупп, Ви-Ми-Ай), которое внедрялось и настраивалось их же специалистами. На таких же станках производят покрышки во всём мире.

Говоря о качественном составе покрышек, соотношении искусственного и натурального каучука, следует отметить, что, как и в импортной резине, доля последнего составляет 10–20%, остальное — синтетический. Относительно качества российского искусственного каучука сомнений не возникает. Немалая доля его идёт на экспорт, на производство всё тех же шин, только за рубежом.

Не стоит забывать о современных технологиях и системе контроля качества. У нас используются новейшие технологии. Широко известные 2-слойные протекторы в России появились в то же время, что и в Японии, а может, и раньше. А Воронежский Амтел уже несколько лет выпускает 4-слойные протекторы.

Система качества контроля на заводах-производителях также существует. Производители шин в России отбраковывают низкокачественный материал, ставят на нём соответственную маркировку. Единственный минус в том, что такие покрышки всё равно попадают на прилавки. Их передают для реализации по сниженной цене в целях применения в качестве декора, а не для поездок на них. Однако в целях получения наживы некоторые продавцы их пытаются реализовать по обычной цене. И если вы своевременно не обратили внимание на маркировку, вы получите третьесортную покрышку за обычную стоимость либо же чуть по сниженной цене. Отсюда и нарекания на качество от пользователей. А так в целом нареканий на качество в процентном соотношении ровно столько же, сколько и на зарубежную продукцию.

Какие шины производят в России?

Ассортиментный и модельный ряд покрышек достаточно широкий. Сегодня на рынке можно найти шины отечественного производства практически на любую машину. Здесь можно найти покрышки для грузовых, легковых машин, сельхозтехники, мототехники и даже спецтехники, авиационные шины. Наиболее узнаваемы сегодня марки российских шин: Contyre, Amtel, Cordiant, Волтайр, Уралшина, Омскшина, Нижнекамскшина, КШЗ, ЯШЗ.

Покрышки для легковых машин

Выбирая резину для легковых автомобилей, потребители обращают внимание на множество параметров. Наиболее ценными характеристиками летней резины для рядового российского автовладельца считается её износостойкость, экономичность, соотношение цены и качества. В то же время любители скоростной езды, гонок или экстремальных видов вождения обращают больше внимание на такие параметры, как сцепление с дорожным полотном, показатели скорости, торможения. Немаловажными считаются характеристики устойчивости к аквапланированию, популярности, манёвренности на сухой и мокрой дороге, уровень шума, комфорта, износоустойчивости и множество других.

Рейтинг российских летних шин возглавляют покрышки Matador Stella 2, Nordman SX и Cordiant Road Runner. Они входят в десятку лучших и согласно оценкам мировых экспертов.

Четвёртое в общем рейтинге и первое место среди российских заняла летняя шина Nordman SX. Главными её положительными параметрами считается управляемость, сцепление с дорогой. Помимо этого, она достаточно тихая. Но есть и недостатки. Среди них — относительно невысокая курсовая устойчивость и плавность хода.

Девятое и, соответственно, второе место принадлежит Cordiant Road Runner. Она достаточно курсоустойчива, управляема и имеет плавный ход. Однако на небольшой скорости неэкономична.

Десятку в общем рейтинге замыкают Matador Stella 2. Они пригодны как для поездок по трассе, так и по лёгкому бездорожью. Акустически тихая, мягкая и достаточно экономичная на любой скорости. Но при этом имеется низкое сцепление с дорожным полотном и плохая управляемость.

Тест российских летних шин Maloya Futura Primato от Amtel также показал отличные результаты. Несмотря на то что они производятся на заводах в России, найти у нас на прилавках такие шины практически невозможно. Они преимущественно производятся на экспорт в страны Европы. Эти покрышки имеют очень высокие оценки по износостойкости и управляемости на любом дорожном покрытии. К тому же цена на них очень демократичная.

Покрышки для внедорожников

Очень большое значение при выборе покрышек играет тип машины. То, что подходит для обычной легковушки, очень часто является не лучшим решение для внедорожника. Именно потому при производстве таких покрышек акценты делаются совершенно на других технических параметрах. Здесь играет роль уровень сцепления с покрытием, торможение, управляемость и поведение на разных типах дороги.

Среди российских производителей популярные шины Cordiant, Amtel, Ярославского и Нижнекамского заводов.

Подбирая, какие российские шины лучше, следует выделить Cordiant All Terrain. Они прекрасно подходит для любого типа покрытия в любую погоду. Могут использоваться при любых температурах. Имеют хорошие акустические параметры. Геометрия рисунка позволяет успешно отводить из пятна контакта с дорогой воду, грязь, что способствует хорошему сцеплению с дорогой и координированности.

Российские внедорожные шины Cordiant Off Road прекрасно подходят для бездорожья, они экономичны, устойчивы к повреждениям, имеют хорошее сцепление с дорогой и устойчивы к аквапланированию.

Грязевые шины российского производства Amtel К-151 очень манёвренные, благодаря специальному рисунку, который состоит из множества канавок, они хорошо отводят грязь и воду из пятна контакта, чем обеспечивают лучшее сцепление с дорожным покрытием и устойчивость к аквапланированию. Они отлично подходят для поездок по болотистой местности, бездорожью, вязким грунтам.

Ярославский ШЗ ещё с 70-х выпускает покрышки Я-192. В своё время они широко применялись на военной технике. Они, конечно, имеют не лучшие показатели при поездках на мокром асфальте, но для условий реального бездорожья — одни из лучших. Их ставят, когда речь идёт о поездках по каменистой трассе, поездках по заснеженной территории или по грязи.

Я-471 — более современные шины для полноприводных внедорожников от этого же производителя. Они отличаются хорошим качеством при достаточно невысокой цене. Имеют хорошие показатели при поездках как по песчаной или болотистой местности, так и по асфальту.

В ассортименте Нижнекамского завода также есть несколько отличных моделей для внедорожников.

И-502, И-520 — покрышки всесезонные для поездок по городу и лёгкому бездорожью. Имеют хорошее сцепление и непрерывное пятно контакта, отличные тормозные параметры.

Кама Евро 228 — радиальные покрышки, которые входят в базовую комплектацию Шевроле Нива. Они имеют комбинированную конструкцию и улучшенный состав резины, которые значительно улучшают эксплуатационные показатели, способствуют износоустойчивости. При этом они обладают хорошим сцеплением с трассой и курсоустойчивостью при поездках по асфальту и по грунтовой дороге.

И напоследок!

Выбирая себе новую «обувь» для машины, не стоит обращать внимание лишь на страну производителя. Здесь важно всё: эксплуатационные параметры, применимость покрышки на том или ином дорожном покрытии, тип машины и даже личные предпочтения каждого. И ещё, не стоит забывать о дополнительных маркировках, которые могут свидетельствовать о более низком сорте покрышки или браке.

carextra.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *