Замена ремня грм вольво xc90 – Замена ремня ГРМ Вольво XC90 2.5 турбо инструкция по ремонту своими руками

Замена ремня ГРМ Вольво XC90 2.5 турбо инструкция по ремонту своими руками

Ремень ГРМ на Вольво 2.5 турбо по рекомендации производителя нужно менять каждые 180 тыс. км., но если был установлен не оригинальный ремень, процедуру потребуется проводить чаще. Каждый раз ездить на техстанцию хлопотно, да и удовольствие это не из дешевых. Ремень ГРМ на Volvo XC90 2.5T можно поменять самостоятельно, если соблюдать правильную последовательность действий.

Разборка механизма ГРМ Volvo XC90 2.5 турбо

  1. Первым делом нужно снять правое переднее колесо чтобы получить доступ к нижней части ГРМ. Затем снимаем верхнюю крышку газораспределительного механизма. Затем открутить расширительный бачок и бачок усилителя руля. Снимаем защиту со шкивов распределительных валов.
  2. Отодвиньте их в сторону так, чтобы они не мешали доступу к ГРМ и закрепите, если патрубки достаточно гибкие то положите на двигатель. Пока есть возможность лучше осмотреть соединения патрубков на предмет протечки — береженого Бог бережет. После этого можно снимать нижнюю часть кожуха ГРМ. Далее снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов — генератора, кондиционера.
  3. Перед снятием ремня нужно установить распредвалы и коленвал таким образом, чтобы поршень первого цилиндра оказался в мертвой точке. Для этого на шкивах валов и корпусе двигателя есть метки, которые нужно совместить между собой. При сильно растянутом ремне они могут несколько расходиться, поэтому выставляем шестерни точно по меткам. Шкивы распределительных валов при этом должны стать так, чтобы риски були направлены строго вверх.

На некоторых автомобилях Вольво XC90 2,5 турбо на шестернях отсутствуют метки (см. рис 1). В таких случаях нужно нанести их. Прокрутите коленвал гаечным ключом до тех пор, пока поршень первого цилиндра когда валы встали в нужное положение, нанесите метки на шкивы и двигатель. Распредвалы необходимо зафиксировать любыми подручными средствами — тут уже кто на что горазд (см. рис 2).

рис.1

рис.2

Чтобы ослабить натяжку ремня ГРМ, откручиваем болт, который держит натяжной ролик. Сам ролик крепится на эксцентрике, откручивая который можно ослабить натяжку. Последнее что осталось — открутить демпфер вибрации. Когда это сделано, можно снимать ремень ГРМ.

Замена ремня и сборка

В идеале необходимо менять не только ремень, но ролик. Натяжной ролик имеет высокий срок службы, поэтому нужно смотреть на его состояние.

Устанавливаем ремень на место и следим чтобы не смещались и не прокручивались шкивы распределительных и коленчатого вала. После установки ставим на место демпфер вибрации и натягиваем ремень с помощью ролика. Определить насколько хорошо он натянут просто — в самом длинном свободном месте попробуйте оттянуть ремень вниз-вверх. Он должен отходить не более чем на толщину одного пальца.

Когда ремень ГРМ установлен, ставим на место ремень привода дополнительных устройств и собираем газораспределительный механизм. Как видим, не боги горшки обжигают — замену ремня ГРМ Вольво XC90 2,5 турбо вполне можно выполнить самостоятельно.

avtogrm.ru

Замена ремня ГРМ и ремня генератораVolvo XC90 — Volvo Drivers

спользуемые запчасти (артикулы актуальны для D5, для других моделей артикулы могут отличаться):
а). Ремкомплект ГРМ с роликами. Артикул 31359568. Оригинал. Сюда входит: ремень ГРМ, паразитный ролик и натяжной ролик. И даже ещё и самоклеющаяся лейблочка, которую вы можете куда-нибудь приклеить и написать на ней дату замены вашего комплекта.

б). Ремень приводной. Артикул 30731811. Оригинал.

в). Ролик натяжной ремня приводного 31251251. Оригинал.

Все запчасти я брал оригиналы. Узлы весьма ответственные, я лично рисковать не стал. Но вас, при этом, не отговариваю. Считаете, что какая-то фирма-заменитель вполне достойная для этих запчастей – не вопрос.

Кстати, обратите внимание, что натяжитель приводного ремня идёт с фиксирующим, скажем так, заводским штифтом. На рисунке ниже я указал его карандашиком. В таком положении пружина натяжителя натянута !

Кстати, только сейчас (когда начал писать этот мануал) я понял, что этот штифт надо было вытаскивать в самую последнюю очередь. Иными словами: вы его пока не трогайте. Пусть стоит. Мы его демонтируем, когда уже установим новый ремень генератора. Я его вытащил сразу как достал из коробки и впоследствии немного помучался, совсем забыв, что его можно вот так зафиксировать.
Если ваш натяжитель изначально с завода пришёл без такого штифта – настоятельно рекомендую найти что-нибудь подобное (например гвоздь), оттянуть натяжной ролик и вставить гвоздь в отверстие.

Ну-с, начнём менять.

1. Сразу начнём с того, что приподнимем переднее правое колесо и установим правую переднюю часть машины либо на стойку, либо на козелок. (Не оставляйте на домкрате! Не рискуйте своим здоровьем). Снимите переднее правое колесо.

2. Откручиваем пластиковую защиту при помощи двух пластмассовых гаек на М10.

3. Отводим защиту в сторону. Фиксируем её как-нибудь. Я это сделал при помощи ручных тисков. Это необходимо нам для того, чтобы добраться до шкива коленчатого вала.

Собственно вот он. Удерживается 4-мя болтами с головкой на М13 и центральной гайкой на М30.

4. Открываем капот. Убираем крышку двигателя.

У меня не такая крышка. Чуть-чуть по-другому выглядит. Эту фотку я взял с инета для понимания «что нужно снять».

5. Аккуратно отстёгиваем с пластмассовых креплений расширительный бачок охлаждающей жидкости (ОЖ) и бачок гидроусилителя руля (ГУР). Никакие трубки отсоединять не нужно! Просто отстёгиваем с креплений. Бачок гидроусилителя руля отводим в сторону (он чутка будет нам мешать, если его не убрать). Я его отвёл ближе к правому крылу машины и там закрепил. А бачок с ОЖ я поставил на место. Сразу отвечаю на вопрос «а зачем его тогда вообще было трогать ?» — там за ним шланг от бачка ГУР, не сняв временно бачок ОЖ – бачок ГУР было бы не отвести в сторону.

6. Снимаем переднюю пластиковую защиту ремня генератора. Крепится она двумя болтами под «торкс» (№ не помню, помечено зелёной стрелкой) в места, указанные красными стрелками.




7. Снимаем заднюю пластиковую защиту (там где шкив распредвала, коленвала и т.д.). Крепится он в основном на защёлках. Но отсоединив все защёлки, не торопитесь отдирать крышку. Там есть ещё один болт (на М10) в центре (см. рисунок ниже). Открутив его – снимайте крышку.


Вот такой вид у нас сверху.


8. Берём вороток-трещотку. Заряжаем её головку Торкс (если мне не изменяет память на 60). Вставляем в специальный паз в натяжителе ремня генератора и тянем по часовой стрелке (в сторону передка машины)

9. Тут я бы вам посоветовал сделать следующее: максимально оттянуть натяжитель по часовой стрелке, взять подходящий гвоздь и вставить его в его отверстие (см. рисунок в самом начале текста, где показан натяжитель) для того, чтобы зафиксировать его в оттянутом состоянии. Я, честно говоря, сразу об этом не догадался и поэтому пришлось немного помучаться.

10. Скидываем ремень генератора с самого верхнего шкива. Если я не ошибаюсь – это шкив насоса ГУР.

Ну и далее уже снимаем ремень по всех остальных шкивов и вытаскиваем наружу.


11. Снимаем старый натяжитель ремня генератора. Он крепится на двух болтах (вроде бы М12). Один снизу, к нему подобраться проблем нет никаких. (см рисунок, помечен красной стрелкой).

А вот второй откручивается сверху. И что характерно: пока не отогнёшь натяжитель – болт не снять. Верхний ролик мешает. Вот почему надо оттянуть и вставить гвоздь. Но я, не сообразив про гвоздь, оттянул и зафиксировал отвёрткой.

Откручиваем второй болт, снимаем старый натяжитель.

12. Пришло время открутить шкив, который установлен на валу коленчатого вала.
Для начала фиксируем центральную гайку накидным ключом на М30. И откручиваем 2 рядом стоящих болта на М13.

13. Замеряем расстояние между центрами болтов и делаем из уголка вот такое несложное приспособление для фиксации коленчатого вала.

Расстояние между болтами у меня получилось ровно — 55 мм. Длина уголка – 30 см.
Да, кстати, я сделал слишком большую выемку на уголке (между отверстиями). В итоге у меня потом уголок согнулся. Сделайте всё тоже самое, только выемку поменьше. Так, чтобы головка на М30 помещалась и достаточно. А то мне потом пришлось переделывать приспособу.


14. Ставим приспособление для фиксации коленвала.


15. Откручиваем 2 остальных болта на М13 и центральную гайку.


С центральной гайкой мне пришлось изрядно попотеть. Завёрнута она была ого-го. Пришлось даже сварить из двух кусков уголка подставку (см рисунок ниже), брать кусок полдюймовой трубы 1,2 метра и только так, еле-еле, я смог открутить центральную гайку.

16. После того, как 4 болта на М13 и центральная гайка на М30 откручены — снимаем шкив. Шкив вполне снимается пальцами. Чуть-чуть расшевелить его и снимется.
Я по привычке пометил розовым маркером положение шкива относительно тех отверстий, на которых он стоял. Это у меня ещё со времён починки УАЗика осталось. Там шкив на коленвал ставится только в одном положении. В другом если ставить – отверстия не совпадут. Но потом я сообразил, что напрасно я это сделал, т.к. тут уже предусмотрено это (при помощи вставленного штифта, см. рисунок ниже, помечен зеленой стрелкой). Дырка в шкиве находится за шлангом (на фотографии), поэтому её тут не видно. То есть тут по другому шкив уже не поставить.


17. Сняв шкив накручиваем обратно гайку М30 на резьбу хвостовика коленвала. Ну то есть туда, откуда её открутили до этого. Она нам понадобится, чтобы крутить коленвал.


18. Крутим коленвал (при помощи головки на М30) и совмещаем метки на шкиве коленвала и распредвала.

Метка на распредвале (вернее даже сказать «насечка») должна совпасть с бугорком на пластмассовом кожухе. На фотографии они видны плохо, но зелеными стрелками я показал где они находятся. Также, обратите внимание на розовую «метку», которую я поставил маркером на шкиву распредвала (сверху). Чуть позже я объясню для чего я это сделал.


1-й важный момент: если метка на коленвалу у вас совпала, а на распредвалу нет — поверните коленвал еще раз на полный оборот (на 360 градусов).

2-й важный момент: в Вида приводят несколько чертежей газораспределительного механизма. А конкретнее: с одним распредвалом и с двумя. На «бензинках» (наверное) стоят два: отдельно вал для впускных и отдельно вал для выпускных клапанов. У меня D5. Стало быть один распредвал. Поэтому я показал как на D5. Как совмещать метки на двухраспредвальной системе ГРМ – смотрите рисунок ниже.

3-й очень важный (на мой взгляд) момент: абсолютно все резиновые ремни со временем имеют свойство вытягиваться.

Снимая старый ремень ГРМ, шкив коленвала и шкив распредвала будут стоять согласно длине и межзубьего пространства старого ремня. И абсолютно неизвестно насколько (по длине) он вытянулся. Ну на длину зуба вряд-ли, но на длину половины зуба – я думаю, что не исключено. А поставив новый ремень ГРМ, я мог столкнуться с тем, что зуб нового ремня мог попадать уже не во впадину, а на зуб шкива. Вопрос: что в этом случае делать? Натягивать ремень на эти ползуба или чуть ослабить? Куда правильнее будет поставить ремень? Правильно – фиг его знает.
Вот чтобы избежать таких «приколов», я пометил розовым маркером 4 точки: место на шкиве коленвала и соответствующий этому месту зуб на старом ремне, паз на распредвалу (вот как раз см. вторую фотографию этого пункта и розовую метку на шкиве распредвала) и соответствующий этому пазу зуб на старом ремне.

Вот место на коленвалу я пометил маркером. Не стрелка возле центральной гайки, а линия возле резьбового отверстия.


А вот зуб на старом ремне ГРМ в месте коленвала.

Место на распредвалу, которое я пометил маркером вы уже видели на фото выше
А вот зуб на старом ремне ГРМ в месте распредвала.

Затем я замерил количество зубьев между метками на старом ремне (ну естественно, что замерил я это когда уже снял полностью ремень). У меня получилось 45 зубьев. У вас может получиться вполне другое число (будет зависеть где вы поставите метки).

Затем берём новый ремень ГРМ. И точно также отмечаем на нём метки маркером. Сначала я поставил в произвольном месте метку на зубе для коленвала. Затем отсчитал 45 зубьев и поставил метку для зуба распредвала.

19. Теперь ослабляем натягивающий ролик.
Для этого ослабляем затяжку центрального винта (помечен красной стрелкой). Вставляем шестигранник на 6мм в отверстие (помечено зеленой стрелкой) и поворачиваем по часовой стрелке так, чтобы натяжка ремня ГРМ максимально ослабла.


20. Снимаем старый ремень.

21. Откручиваем до конца центральный болт натяжного ролика и меняем ролик на новый.
Для этого закручиваем центральный болт не затягивая его до конца. В Вида написано «закрутить от руки». Ну от руки, если честно, у меня закрутить не получилось. На резьбе центрального болта была намазана какая то бяка. По всей видимости резьбовой фиксатор, чтобы винт не самооткручивался. И вставив шестигранник в уже известное место, вращаем его по часовой стрелке до, скажем так, максимального ослабления.

22. Затем меняем паразитный ролик (помечен красной стрелкой). Для этого также откручиваем его центральный болт М10.

Примечание: сначала я не совсем понял – зачем менять паразитный ролик? Ну кусок железа и чего с него взять? А потом присмотрелся – а это оказался по сути подшипник. Ну подшипник да, периодически изнашивается, надо менять.

Ну и заодно, пользуясь случаем, можно пошатать и проверить состояние подшипника водяной помпы (помечена зелёной стрелкой).

23. После того, как поменяли паразитный ролик, натяжной — ставим на место новый ремень ГРМ. Не забываем про «метки» на новом ремне и метке на шкивах.
Ремень начинаем одевать с коленвала, затем пропускаем его через паразитный ролик, затем на шкив распредвала, затем на натяжной ролик и шкив помпы.

24. Теперь осталось натянуть наш новый ремень.
Для этого вставляем шестигранник в уже ну очень хорошо известное нам отверстие в натяжном ролике и вращаем его против часовой стрелки. Вращаем до тех пор, пока «указатель» не займет нужное положение !

Теперь немного об «указателе» и о «нужном положении».

Что касаемо указателя, то на моем старом натяжном ролике он имел вид одиночного шипа.

А указатель на новом ролике имел вид «вилки».


Хотя, если присмотреться, то и железная фиговина (с которой будем совмещать указатель) на новом ролике и на старом тоже немного отличаются по конструкции.

volvodrivers.ru

Замена ремня ГРМ | VOLVO XC90

Поменять ремень можно и во дворе вашего дома, слегка поддомкратив правое переднее колесо, но для удобства лучше использовать яму или подъемник.

  • снимаем бачок усилителя и расширительный бачок, аккуратно потянув вверх, выводим их из пазов крепления
  •  снимаем верхнюю крышку ремня распределительного механизма
  • снимаем правое переднее колесо, снимаем защиту и отгибаем ее в сторону. Перед нами шкив коленвала
  • вращением по часовой стрелке совмещаем метки ВМТ
  • Поверните коленвал еще на 1/4 оборота по часовой стрелке, потом обратно пока метки не совпадут
  • Ослабьте центральный винт ролика натяжителя, при помощи шестигранника 6мм сместите пластину ролика до ослабления ремня и снимите ремень
  • меняем ролик натяжителя и оппозитный ролик. (у меня был SKF)
  • устанавливаем новый ремень (Conti)
  • производим натяжку ремня роликом при помощи шестигранника
  • прогоняем два оборота шкива коленвала и проверяем еще раз совпадение меток и натяжку ремня в зависимости от температуры окружающей стреды
  • собираем все в обратной последовательности

Работе требует определенной сноровки при снятии и установке ремня, а так же при его натяжке. Советую не проводить работы без специалиста

Поделиться ссылкой:

Опубликовано Автор custommosregРубрики Периодическое обслуживание

volvoxc.ru

Замена ремня ГРМ Volvo XC90 в Москве

ВАО

Автосервис на Амурской

Автосервис на Монтажной улице

Автосервис на Подбельского

Автосервис на Семеновской

Автосервис на Соколиной горе

ЗАО

Автосервис на Вернадского

Автосервис на Крылатской

Автосервис на Кутузовском

Автосервис на М.Тимошенко

Автосервис на Сколковском

Автосервис на Юго-Западной

САО

Автосервис в Долгопрудном

Автосервис в Коптево

Автосервис в Химках

Автосервис на Балтийской

Автосервис на Беломорской

Автосервис на Лобненской

СВАО

Автосервис в Алтуфьево

Автосервис в Мытищах

Автосервис на Академика Королева

Автосервис на Поморской

Автосервис на Савёловской

СЗАО

Автосервис в Строгино

Автосервис на Путилковском шоссе

ЦАО

Автосервис на Академика Туполева

Автосервис на Брянском посту

ЮАО

Автосервис в Нагатино

Автосервис в Чертаново

Автосервис на 32 км. МКАД

Автосервис на 6-й Радиальной

Автосервис на Варшавском шоссе

Автосервис на Дубининской

Автосервис на Канатчиковском проезде

Автосервис на Кантемировской

Автосервис на Каширском шоссе

Автосервис на Тульской

ЮВАО

Автосервис в Жулебино

Автосервис в Марьино

Автосервис на Верхних Полях

Автосервис на Волгоградском пр-те

Автосервис на Михайловском пр-де

Автосервис на Привольной

ЮЗАО

Автосервис на Вавилова

Автосервис на Новоясеневской

Автосервис на Профсоюзной

Автосервис на Шверника

Балашиха (Московская область)

Автосервис в Балашихе

Автосервис в Балашихе 2

Дмитров (Московская область)

Автосервис в Дмитрове

Долгопрудный (Московская область)

Автосервис в Долгопрудном

Клин (Московская область)

Автосервис в Клину

Королёв (Московская область)

Автосервис на Академика Легостаева

Автосервис на Пионерской

Автосервис на ул. Марины Цветаевой

Красногорск (Московская область)

Автосервис в Красногорске

Мытищи (Московская область)

Автосервис в Мытищах

Орехово-Зуево (Московская область)

Автосервис на Малодубенском шоссе

Подольск (Московская область)

Автосервис в Подольске

Солнечногорск (Московская область)

Автосервис в Солнечногорске

Троицк (Московская область)

Автосервис в Троицке

Химки (Московская область)

Автосервис в Химках

Чехов (Московская область)

Автосервис в Чехове

Шатура (Московская область)

Автосервис в Шатуре

Щелково (Московская область)

Автосервис в Щелково

wilgood.ru

Вольво Хс90 Замена Ремня Грм Своими Руками ~ SIS26.RU

Подмена ремня грм на вольво хс90 своими руками

Дата публикации: 07.11.2017, 13:04/ Просмотры: 244

Кое-где полгода вспять купив набор ремня ГРМ (артикул 31359568), собравшись с духом и заручившись бесценной поддержкой Андрея (Volver-XC90) решил поменять ремень ГРМ, потому что пробег уже 117,5 тыс. км.
Забегая вперед скажу что процесс достаточно прост, если все делать в подходящей замена ремня грм на вольво хс90 своими руками последовательности, я же мало нахватался злоключений и издержал времени раз в 5 больше нужного. Поэтапная замена цепи или ремня грм на. Но не буду обрисовывать все злоключения, ведь цель — посодействовать по способности тем, кто возьмется сделать подмену также без помощи других.
Сначала скажу что замену ремня ГРМ делают как со снятием с коленвала шкива ремня подвесного оборудования, так и без снятия. Замена ремня грм на привода грм лада приора ваз своими руками. Андрей (Volver-XC90) естественно делает по второму пути, ну и я желал также, но нельзя сходу покушаться на опыт сенсея, гуру должен быть один. Замена ремня грм хендай гетц в «берс-авто»: грамотный ремонт, своевременная замена цепи грм hyundai getz, детали фирменного изготовления, высокий профессионализм механиков, доступные цены. В киеве замена грм от 300 до канализация замена ремня грм рено трафик 1.9. В общем я в конце концов снял шкив ремня подвесного оборудования (представляю развеселую и немного презрительную усмешку гуру). Замена ремня грм 1.3\\1.6\\1.8,установка зажигания. Замена ремня грм шевроле круз своими руками с. Ну… у каждого своя мера возможностей.
В общем кто пойдет методом снятия шкива, лучше всего начинать с него, потому что центральная гайка очень очень прикипает. Для этого нужно снять правое фронтальное колесо и поставить машину на неплохую опору. Дальше, чтоб получить доступ к шкиву нужно снять пластмассовый грязезащитный кожух и отогнуть его. Замена ремня грм hyundai getz 1.4. Замена ремня грм шевроле лачетти своими руками. Для этого откручиваем пару гаек головкой на 10 и отгибаем кожух — вот он шкив.


Сходу скажу, что резьба на центральной гайки стандартного направления, т.е. откручивается против часовой стрелки. Шевроле лачетти: замена ремня грм 1.6, 1.4. Замена ремня грм своими руками. — Бортжурнал лада приора. Почему заостряю на этом внимание, так как я будучи чайником задумывался что она откручивается по часовой стрелке, т.е. с эффектом самозатяга, так как коленвал при работе крутится по часовой стрелке.

Замена РЕМНЯ ГРМ VOLVO | Сколько стоит, ошибки, необходимые запчасти? VolvoPremium.ru

Замена ремня ГРМ Volvo – советы экспертов. Митсубиси паджеро спорт митсубиси паджеро спорт 2.5. Замена ремня грм будет проведена. Замена ремня грм hyundai getz 1.4. Подробная видео инструкция как своими руками заменить ремень грм на хюндай гетц двиг 1,4 л. Советуем поглядеть видео перед заменой либо выбором серви.

Установка/замена ремня грм xc90 2,5t

Выкладываю ссылки: Аннотации по ремонту Volvo: S80- S40, V40


Открутить эту гайку проще всего пневмогайковертом с головкой на 30, я так и поступил. Остальные четыре болта под вольво 13 шляпу откручиваются достаточно легко.
Дальше необходимо в подкапотном пространстве снять кожухи с ремней ГРМ и навесного оборудования. Замена грм на вольво s 40. Кожух ремня ГРМ держится на защелках и одном болтике под 10 шляпу

Кожух ремня навесного оборудования держится на двух болтах под ТОРХ 30


Дальше необходимо снять защитный колпачок с натяжного ролика поликлинового ремня навесного оборудования

Вставив в центр ТОРХ 50 нужно повернуть его где-то на 90 градусов по часовой стрелке, тем самым ослабляется натяжение ремня и ремень снимается


Теперь надо совместить метки на шкивах коленвала и респредвала. Замена ремня грм на нексии 8 клапанов дэу нексия. Замена деу нексия замена. На коленвале метки видны сразу и там все понятно, а вот на распредвале метка тот еще массонский тайный знак — без микроскопа не увидишь — стрелочка длиной в пару миллиметров

совмещается она с маленькой прорезью в кромке задней части пластикового кожуха ремня ГРМ — в самой верхней точке.
Далее необходимо ослабить центральную гайку на 13 в натяжном ролике, а затем вставить шестигранник на 6 в натяжную скобу ролика и повернуть его ПРОТИВ часовой стрелки в положение на 10 часов.

Все теперь ремень ослаблен и его можно снимать. После снятия ремня я продул все что можно сжатым воздухом, грязи было многовато. Разборка дверного замка ford focus 2. Метки грм своими руками в замена ремня грм на лада приора помпа лада приора. Двери форд фокус 2 замена ремня грм на форд. Далее меняются ролики и одевается ремень ГРМ, взводится натяжной ролик и проверяется совмещение меток. Далее вручную прокручается пару -другую раз коленвал и еще раз проверяется совмещение меток. Замена ремня грм паджеро | паджеро спорт. Дальнейшая часть собирается в обратной последовательности.
Источник: https://www.drive2.ru/l/3321224/
Источник

sis26.ru

Замена ГРМ Вольво Хс90 2.5 Турбо ~ VIVAUTO.RU

Замена ремня ГРМ Вольво XC90 2.5 турбо

Ремень ГРМ на Вольво 5.5 турбо по советы производителя необходимо поменять каждые 180 тыс. км., если обнаружили не уникальный ремень, функцию будет нужно проводить почаще. Всякий раз ездить на техстанцию хлопотно, дополнительно наслаждение это дорогое. Ремень ГРМ на Volvo XC90 4.5.5T конечно поменять без помощи других, если соблюдать правильную последовательность действий.

Разборка механизма ГРМ Volvo XC90 2.5 турбо

  1. Начало всего необходимо снять правое фронтальное колесо чтоб получить доступ к низу ГРМ. Потом снимаем верхнюю крышку газораспределительного механизма. Потом открутить расширительный бачок и бачок усилителя руля. Снимаем защиту со шкивов распределительных валов.
  2. Отодвиньте их в сторону так, чтоб они не мешали доступу к ГРМ и закрепите, если патрубки довольно гибкие то положите на движок. Пока можно лучше оглядеть соединения патрубков на предмет протечки — береженого Бог сберегает. После такого факта есть вариант снимать нижнюю часть кожуха ГРМ. Дальше снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов — генератора, кондюка.
  3. Перед снятием ремня необходимо установить распредвалы и коленвал таким макаром, чтоб поршень первого цилиндра оказался в мертвой точке. Для этой цели на шкивах валов и корпусе мотора бывают метки, которые необходимо скооперировать друг с другом. При очень растянутом ремне они бывают вариации несколько расходиться, потому выставляем шестерни точно по меткам. Шкивы распределительных валов при всем этом станут так, чтоб опасности були ориентированы четко вверх.

Установка/замена ремня грм xc90 2,5t

Замена ремня грм вольво хс90 2.5.

Замена ремня ГРМ Volvo – советы экспертов. Советуем поглядеть видео перед заменой или выбором серви.

На неких автомобилях Вольво XC90 4,5 турбо на шестернях отсутствуют метки (см. рис 1). В данном варианте необходимо нанести их. Прокрутите коленвал гаечным ключом пока, пока поршень первого цилиндра когда валы встали в необходимое положение, нанесите метки на шкивы и движок. Распредвалы нужно зафиксировать хоть какими средствами находящимися под рукой — здесь уже кто куда горазд (см. рис 3.5).

Чтоб ослабить натяжку ремня ГРМ, откручиваем болт, который держит натяжной ролик. Сам ролик крепится на эксцентрике, откручивая который конечно ослабить натяжку. Последнее что осталось — открутить демпфер вибрации. Когда это изготовлено, можно снимать ремень ГРМ.

Замена ремня и сборка

По хорошему нужно поменять не столько ремень, увы ролик. Натяжной ролик имеет высочайший срок службы, потому необходимо глядеть на его состояние.

Устанавливаем ремень на место назначения и смотрим чтоб не сдвигались не прокручивались шкивы распределительных и коленчатого вала. После установки ставим в район демпфер вибрации и натягиваем ремень при помощи ролика. Найти как отлично он натянут просто — в самом длинноватом свободном месте попытайтесь оттянуть ремень вниз-вверх. Он должен отходить менее чем на толщину 1-го пальца.

Замена масла вольво хс90 2.5 бензин.

Когда ремень ГРМ установлен, ставим на место назначения ремень привода дополнительных устройств и собираем газораспределительный механизм. Как мы рассмотрели, не боги горшки обжигают — Замену ремня ГРМ Вольво XC90 3.5,5 турбо можно выполнить без помощи других.

Похожие новости

vivauto.ru

Замена ремня ГРМ на Volvo XC90

В данной инструкции мы расскажем о замене ремня ГРМ на Volvo XC90 своими руками.

Для начала нам потребуется снять правое переднее колесо и открутить платиковую защитую крышку двигателя.

Затем снимаем расширительный бачок и бачок ГУРа (просто отстегните крепления, ничего отсоединять не нужно).

После этого снимаем защиту ремня генератота и заднюю пластиковую защиту, где распологается шкив распредвала. Можно приступать непосредственно к замене.

Надавите на ремень, чтобы убедиться, что указатель на ролике-натяжителе свободно двигается.

Проверните коленчатый вал на два оборота. Убедитесь, что метки ремня ГРМ Vovlo XC90 на коленчатом вале и шкиве распределительного вала совпадают.

Убедитесь, что указатель на ролике-натяжителе ремня находится в обозначенной зоне.

Установите демпфер крутильных колебаний.

Затяните центральную гайку специальными инструментами.

Снимите специальный инструмент.

Установка компонентов

Установите:

—переднюю крышку распределительного ремня;

—ремень привода вспомогательных агрегатов;

—бачок усилителя;

—новый ленточный хомут шланга усилителя;

—нижний защитный элемент ремня распределительного механизма;

—крышку в подкрыльнике;

—переднее колесо.

Выполните дорожное испытание двигателя.

Стандартно замена ремня ГРМ на Volvo xc90 и натяжных роликов происходит по прошесвии 80-120 тысяч км.

sovetyavto.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *