Кондиционер эмгранд – Электросхема включения кондиционера на Джили Эмгранд

Электросхема включения кондиционера на Джили Эмгранд

В данной статье показана схема включения кондиционера на джили эмгранд. Что, думаю, будет весьма актуально к летнему сезону, ведь с наступлением лета владельцы авто начинают усиленно пользоваться кондиционером… А он не работает вот незадача((( Как найти неисправность в системе и понять почему не работает кондиционер — нет фреона или же поломка в электрической части? Читайте статью…

Main relay — это главное реле, при влючении этого реле приходит постоянный плюс на обмотку реле компрессора кондиционера. А включается реле компрессора от подачи отрицательного сигнала (минуса) на второй контакт обмотки. Этот минус приходит с блока управления двигателем (на схеме AC CLUTCH ECM). Ну а дальше реле включает электромуфту компрессора через предохранитель в 10 ампер.

Сам блок управления получает сигнал о включении кондиционера от блока управления отопителем и кондиционером (тот самый блок, на котором находится кнопка включения кондера). Но сигнал этот поступает в блок управления двигателем через датчик давления хладагента (ac pressure switch). То есть если датчик давления неисправен, то кондиционер не включится даже если он полон фреона.

Датчик давления находится под капотом на трубке высокого давления (тонкая трубка, идущая от радиатора кондиционера). На Джили Эмгранд на датчик приходит четыре провода, это  так называемый датчик тройного давления. Он способен отключать муфту компрессора при слишком высоком или слишком низком давлении. Для проверки снимите фишку с этого датчика и замкните вывода, расположенные друг напротив друга. кнопка включения кондера и вентилятор салона должны быть включены. В момент замыкания контактор муфта должна включиться.

Принцип работы кондиционера смотрите здесь. Но еще немного расскажу о его работе.

Компрессор может отключаться в следующих случаях:

–  Полное открытие дроссельной заслонки;

–  Низкие обороты холостого хода;

–  Низкая температура воздуха;

–  Чрезмерно высокая температура охлаждающей жидкости;

–  Давление хладагента выше 3140 кПа (30.9 атмосфер) либо ниже 196 кПа (1,93 атмосферы).

Почему кондиционер часто включается и выключается?

Думаю в данном случае причина в принципе работы системы кондиционирования на джили эмгранд. Поступая в испаритель фреон имеет низкую температуру и жидкое состояние, в испарителе фреон импаряется и поглощает тепло окружающего воздуха. При поглащении тепла образуется конденсат, который отводится через трубку под капот или под днище автомобиля. Так что не пугайтесь, когда увидите лужицу под вашим авто.

В целях защиты от обледенения испарителя он оснащен датчиком температуры. ПРи температуре ниже +2 градусов компрессор отключается а при повышении температуры до +4 он снова включается. Именно этой небольшой разницей температур и обусловлено частое включение и отключение кондиционера.

Но еще одной причиной может быть и малое количество фреона в магистралях системы.

Косвенно проверить количество фреона можно следующим образом:

Непосредственно возле датчика давления хладагента находится небольшое смотровое окошечко. Через это окошко можно оценить работу системы, но только в том случае, если кондиционер хотя бы включается.

В момент включения муфты компрессора в этом окошечке будет видна пена либо большое количество пузырьков. Через некоторое время после начала работы компрессора пузырьков уже быть не должно или будут единичные редкие пузырьки. Если же пузырьки или пена видны постоянно, то скорее всего фреона в системе маловато. Если же пузырьки не видны даже при включении муфты, то фреона избыточное количество.

Похожие статьи

 

www.em-grand.ru

Обслуживание кондиционера Geely Emgrand EC7, 2010

Не допускать утечек хладагента 134а (R-134a) из системы кондиционирования, особенно испарение или туманное образование. Не допускать попадания паров хладагента на кожу, слизистую оболочку глаз, и верхних дыхательных путей. Работать в хорошо проветриваемом помещении. При осуществлении работ связанных с заменой или дозаправкой хладагента системы кондиционирования воздуха необходимо использовать только специализированное оборудование. При случайной утечки хладагента из системы кондиционирования необходимо проверить помещение (обеспечить достаточную вентиляцию) и принять меры для устранения течи хладагента.

В качестве индивидуальных средств защиты от попадания хладагента на человека могут применяться специализированные комбинезоны, перчатки, средства защиты дыхательных путей, а также ткань, которую необходимо оборачивать вокруг трубопроводов около клапанов и мест соединений. Попадание хладагента на части кузова или кожу рук могут вызвать местные обморожения, что может стать причиной получения травм. Обмороженная площадь должна быть немедленно вымыта чистой проточной водой, а затем должна быть оказана медицинская помощь.

Хладагент R-134a применяет¬ся только на данном транспортном средстве. Использование любого другого хладагента может привести к ухудшению характеристик эффективной работы системы кондиционирования воздуха.

Во избежание повреждения деталей и узлов системы кондиционирования воздуха необходимо применять только специализированные смазочные материалы и хладагент, а при осуществлении работ связанные с заменой или дозаправкой хладагента необходимо использовать только специализированное оборудование и инструмент.

Не допускать смешения хладагентов R-12 и R-134a, даже в малых количествах, в противном случае это может стать причиной преждевременного выхода из деталей и узлов системы кондиционирования воздуха, в частности компрессора кондиционера

Для проведения работ связанных с дозаправкой или заменой хладагента системы кондиционирования воздуха, салона транспортного средства, необходимо использовать специализированный инструмент — специализированный центр, позволяющий производить полный комплекс работ связанных с полной или частичной заменой хладагента. В комплексе специализированного центра применяется хладагент марки R-134a. Работы по замене или дозаправки хладагента выполнять в соответствии с инструкцией по эксплуатации специализированного цента. Работы должен выполнять только специально обученный персонал.

Промывка системы кондиционирования воздуха транспортного средства

Специализированный центр не предназначен для промывки системы кондиционирования воздуха, а тем более для удаления частичек металла.

Промывка системы кондиционирования необходима для:
• удаления загрязнений от полиалкиленгликолевой смазки;
• высушивания, попутного высушивания перед устранением неисправностей;
• замены полиалкиленгликолевой смазки;
• очистки хладагента системы кондиционирования.

Теплый двигатель или повышенная температура окружающей среды уменьшают время замены хладагента в системе кондиционирования воздуха.

Ниже приведен обобщающий пример процедуры промывки для всех систем кондиционирования.

1. Удалить хладагент из системы кондиционирования воздуха, используя специальное оборудование.
2. Разъединить входную трубку системы кондиционирования.
3. Снять лини подвода и отвода хладагента.
4. Снять компрессор системы кондиционирования.
5. Произвести визуальный осмотр соединительных элементов трубок подвода и отвода хладагента, при необходимости заменить новыми.
6. Снять маслоотделительный фильтр, если оборудован.
7. Присоединить специализированное приспособление к всасывающему шлангу компрессора системы кондиционирования.
8. Присоединить специализированное приспособление к разгрузочному шлангу компрессора системы кондиционирования.
9. Периодичное смывание хладагента рекомендуется для очистки хладагента от полиалкиленгликолевой смазки. Для этого необходимо выполнить следующие действия:
• осмотреть техническое состояние фильтра перед каждой промывкой. Присоединить специализированное приспособление фильтра к специализированному приспособлению промывочного адаптера;
• подсоединить синий шланг специализированного центра к специализированному приспособлению фильтра системы кондиционирования;
• присоединить красный шланг специализированного центра к специализированному приспособлению.

Фильтр системы кондиционирования пригоден к дальнейшей эксплуатации. Удалить и выбраковать контрольный клапан с фильтра системы кондиционирования.

10. Обратным направлением потока хладагента рекомендуется осушить систему для устранения неисправностей. Выполнить следующие действия и заменить накопитель, когда процедура мойки будет завершена:
• присоединить специализированное приспособление промывочного фильтра к разгрузочному отверстию специализированного приспособления промывочного адаптера;
• присоединить синий шланг специализированного центра к специализированному приспособлению адаптера промывочного фильтра;
• присоединить красный шланг специализированного центра к специализированному приспособлению разгрузочного отверстия.

Закрыть клапан внешнего бачка хладагента, до начала процесса промывки.

11. Произвести процедуру очистки системы кондиционирования воздуха. Процедуру чистки производить, следуя рекомендациям инструкции по эксплуатации специализированного центра.

В случае оборудования транспортного средства двухконтур-ной системой кондиционирования воздуха, необходимо произвести промывку сначала первого контура, а затем второго контура системы.

12. Промыть второй контур системы кондиционирования воздуха салона транспортного средства, если оборудован.
13. После промывки системы кондиционирования возобновить работоспособность последней.

Замена смазочного масла компрессора системы кондиционирования

Слитие и замер количества смазочного масла компрессора системы кондиционирования возможно только после снятия последнего с транспортного средства


1. Слить смазочное масло с нагнетающего и сливного отверстия в чистый контейнер для слива смазочного масла, как показано на рисунке ниже. Вращать вал компрессора системы кондиционирования для более полного слива смазочного масла.
2. Измерить и сделать запись количества смазочного масла в полости компрессора системы кондиционирования. Эта запись потребуется для дальнейшего процесса установки компрессора системы кондиционирования на транспортное средство.
3. Выбраковать слитое, смазочное мало.

carpod.ru

ТАБЛИЦА ЗАПРАВКИ КОНДИЦИОНЕРОВ GEELY | autotexservis.ru

Выберите модель:

GEELY Emgrand EC7 2010-2014 гг

Автокондиционер в GEELY Emgrand EC7 2010-2014 гг.

ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
R134a600+/-10FD46XG150+/-10ISO 46

GEELY Emgrand X7 2011-2015 гг

Автокондиционер в GEELY Emgrand X7 2011-2015 гг.

ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
R134a550+/-10PAGнет данныхнет данных

GEELY MK 2008-2014 гг

Автокондиционер в GEELY MK 2008-2014 гг.

ХладогентКол-во хладогентаТип маслаКол-во маслаISO
R134a420+/-10PAGнет данныхнет данных

Несмотря на то, что приняты все меры для предоставления точных данных в справочнике, авторы и издатели данного справочника не несут ответственности за отказы, дефекты, потери, случаи ранения или смерти, вызванные использованием ошибочной или неправильно преподнесенной информации, упущениями или ошибками, которые могли случиться при подготовке данного справочника по автокондиционерам.

Выберите марку автомобиля:

Если у вас возникли вопросы вы можете их задать по телефону:+7 (903) 579 09 33 или +7 (965) 269 81 79, также вы можете посмотреть ответы на вопросы в рубрике ВОПРОС-ОТВЕТ, если вы там ответ не найдете, тогда задайте его там же в соответствующей форме.  Наши специалисты вам  обязательно ответят.

ТАБЛИЦА НОРМ ЗАПРАВКИ КОНДИЦИОНЕРОВ Мастера «АвтоТехсервиса» выполнят заправку автомобильного кондиционера только высококачественными и проверенными расходными…
.

autotexservis.ru

Замена датчиков температуры кондиционера на Джили Эмгранд ЕС7

Замена датчика солнца

Снятие
1. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.
2. Используя подходящую отвертку или специальный инструмент, извлечь датчик солнца из приборной панели, как показано на рисунке ниже.
3. Отсоединить от датчика солнца разъем жгута электропроводки.

Установка
1. Подсоединить к датчику солнца разъем жгута электропроводки.
2. Установить датчик солнца в приборную панель до характерного щелчка. «Издательство Монолит»
3. Подсоединить отрицательную клемму к аккумуляторной батарее.

Датчик температуры окружающей среды

Снятие
1. Отсоединить от аккумуляторной батареи отрицательную клемм*’.
2. Выкрутить болты крепления и снять нижнюю защиту моторного отсека.
3. Отсоединить от датчика наружной температуры разъем жгута электропроводки (1), как показано на рисунке ниже.
4. Снять датчик наружной температуры с панели кузова (2), как показано на рисунке ниже.

Установка
1. Установить на панель кузова датчик температуры окружающей среды (1), как показано на рисунке выше.
2. Подсоединить к датчику температуры разъем жгута электропроводки (2).
3. Установить нижнюю защиту моторного отсека.
4. Подсоединить к аккумуляторной батарее отрицательную клемму.

Датчик температуры внутри салона

Снятие
1. Отсоединить от аккумуляторной батареи отрицательную клемму.
2. Снять правую нижнюю крышку приборной панели в сборе (см. тут).
3. Отсоединить от разъема датчика температуры внутри салона жгут электропроводки (1), показанный на рисунке ниже.
4. Отсоединить воздуховода (2), как показано на рисунке ниже.

5. Снять датчик температуры внутри салона, как показано на рисунке ниже.

Установка
1. Установить датчик температуры внутри салона (1), как показано на рисунке ниже.
2. Подсоединить воздуховод (2), показанный на рисунке ниже.
3. Подсоединить к датчику температуры внутри салона разъем жгута электропроводки (3), как показано на рисунке ниже.
4. Установить правую нижнюю крышку приборной панели в сборе.
5. Подсоединить к аккумуляторной батарее отрицательную клемму.

Датчик температуры испарителя

Снятие
1. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.
2. Снять модуль системы кондиционирования в сборе (см. тут).
3. Разъединить радиатор и вентилятор системы вентиляции.
4. Извлечь корпус сердечника испарителя.
5. Извлечь из сердечника испарителя датчик температуры, как показано на рисунке ниже.

Установка
1. Установить датчик температуры в корпус испарителя системы кондиционирования. Затем установить и затянуть элемент крепления датчика, как показано на рисунке ниже.

2. Установить корпус испарителя в сборе.
3. Собрать испаритель вместе с вентилятором системы вентиляции.
4. Установить модуль системы кондиционирования в сборе.
5. Подсоединить отрицательную клемму к аккумуляторной батарее.

carpod.ru

Замена конденсатора кондиционера Geely Emgrand EC7, 2010

Снятие
1. Разрядить систему кондиционирования, используя специальное оборудование.
2. Снять верхнюю радиаторную решетку.
3. Выкрутить соединительный болт и отсоединить верхний патрубок системы кондиционирования (1) от конденсатора, как показано на рисунке ниже.
4. Выкрутить верхние болты крепления конденсатора к кузову (2), как показано на рисунке ниже.
5. Выкрутить болты крепления верхней поперечины (3), как показано на рисунке ниже.

6. Установить автомобиль на подъемник. Проверить и убедиться в том, что он надежно зафиксирован на опорах подъемника.
7. Выкрутить болты крепления и снять нижнюю защиту моторного отсека в сборе.
8. Выкрутить болты крепления нижней части конденсатора системы охлаждения. Снять опорную поперечину.
9. Выкрутить соединительный болт и отсоединить патрубок системы кондиционирования от конденсора (2), как показано на рисунке ниже.
10. Снять конденсатор в сборе, потянув по направлению вниз из моторного отсека.

Установка
1. Установить конденсатор в сборе на опоры. Установка производится с нижней части автомобиля.
2. Установить переднюю поперечину конденсатора, установить и затянуть нижние болты крепления с моментом затяжки 10 — 12 Н-м, как показано на рисунке ниже.

3. Опустить автомобиль в сборе на подъемнике.
4. Установить и затянуть с требуемым моментом затяжки верхние болты крепления конденсатора системы кондиционирования в сборе, как показано на
рисунке ниже (1). Момент затяжки бол¬тов крепления конденсатора: 11 Н-м.
5. Подсоединить к конденсатору верхний патрубок системы кондиционирования (2), установить и затянуть соединительный болт с моментом затяжки 10 Н-м.
6. Установить и затянуть верхние болты крепления поперечины жесткости с требуемым моментом затяжки (3), как показано на рисунке ниже. Момент затяжки болтов крепления при установке: 12 Н-м.

7. Поднять автомобиль на подъемнике. Убедиться в том, что автомобиль надежно зафиксирован на опорах подъемника. Подсоединить к конденсатору нижний патрубок системы кондиционирования (1), установить и затянуть соединительный болт с моментом затяжки 10 Н м.
8. Установить и затянуть нижние болты крепления поперечины жесткости конденсатора с требуемым моментом затяжки (2), как показано на рисунке ниже. Момент затяжки болтов крепления при установке: 12 Н-м.

9. Установить нижнюю защиту моторного отсека двигателя.
10. Опустить автомобиль на подъемнике, после чего установить верхнюю радиаторную решетку.
11. Заправить систему кондиционирования хладагентом, используя специальное оборудование.

carpod.ru

Замена компрессора кондиционера Geely Emgrand EC7, 2010

При установке нового компрессора системы кондиционирования из-за поломки старого или из-за окончания срока его эксплуатации, необходимо выполнить операции по удалению загрязнений из системы кондиционирования. В противном случае загрязнения могут стать причиной низкой производительности системы кондиционирования и/ или поломки нового компрессора и других элементов системы.

• Если в наличии имеется специальное оборудование, выполнить промывание системы кондиционирования в сборе.
• Если специального оборудования в наличии нет, необходимо выполнить дополнительную фильтрацию системы кондиционирования после установки нового компрессора.
• Установить новый расширительный клапан и фильтр системы кондиционирования.
• Установить новый ресивер/осушитель.

Проверить техническое состояние и при отсутствии каких-либо повреждений и износа, установить на новый компрессор новую муфту подключения, ступицу и шкив привода компрессора.

1. Разрядить систему кондиционирования, используя специальное оборудование.

2. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.
3. Снять приводной ремень навесного оборудования.
4. Отсоединить патрубки высокого и низкого давления, подсоединенные к компрессору системы кондиционирования.

5. Отсоединить от компрессора системы кондиционирования разъем жгута электропроводки.
6. Выкрутить болты крепления и снять компрессор системы кондиционирования в сборе (2), как показано на рисунке ниже.

Заглушить все отверстия и патрубки системы кондиционирования подходящими пробками, чтобы исключить попадание в систему кондиционирования посторонних частиц.

Установка
1. Установить компрессор системы кондиционирования в сборе на двигатель, затем установить и затянуть болты крепления компрессора (1). Момент затяжки болтов крепления: 28 Нм.

2. Подсоединить к компрессору разъем жгута электропроводки (2), как показано на рисунке ниже.

3. Подсоединить к компрессору системы кондиционирования патрубки высокого и низкого давления. Затянуть соединительные болты крепления патрубков с моментом затяжки 11 Нм.

4. Установить ремень привода навесного оборудования двигателя.
5. Подсоединить к аккумуляторной батарее отрицательную клемму.
6. Заправить систему кондиционирования хладагентом, используя специальное оборудование.

carpod.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *