Влияние Клапана EGR на работу двигателя. (с. 2)
Что-же такое EGR ?ЕGR — система рециркуляции отработавших газов. Из названия понятно что при своей работе данная система возвращает часть отработавших газов из выпускного во впускной коллектор. Основная задача системы — снижении токсичности выхлопа в режимах прогрева и резкого ускорения двигателя, который на данных режимах работает на обогащённой топливной смеси. В общем ничего сложного, но только почему-же данная система так усложняет жизнь многим, занимающимся ремонтом автомобилей?
Прежде всего рассмотрим состав системы:
1) основная часть — клапан EGR. Обеспечивает перепускание газов из выпускного во впускной коллектор. По причине постоянного контакта с раскалёнными газами — наименее живучая часть системы. Основная, она-же и самая главная неисправность — негерметичность. В разных модификациях системы EGR может управляться как электрически ( большая часть автомобилей GM ) так и пневматически ( основная масса автомобилей ) .
2) соленоид EGR. Применяется в системах с пневматическим управлением клапаном. Основная неисправность та-же что и для клапана — негерметичность и на работе двигателя сказывается одинаково так-как в результате мы тоже получаем открытый клапан EGR.
3) датчик положения штока клапана EGR / датчик степени открытия клапана EGR. Случается что ломаются, но кроме загоревшейся лампы неисправности двигателя никаких неприятных последствий не наблюдается.
4) блок управления двигателя.
Разные системы могут иметь различный набор компонентов , но общее — это клапан EGR. Рассмотрим как его неисправности сказываются на работе двигателя. Я уже писал, что основная неисправность это негерметичность и она обеспечивает подсос дополнительного воздуха во впускной коллектор.
Как результат мы имеем :
В двигателях с расходомером воздуха (MAF-сенсор) — обеднение топливной смеси вызванное присутствием неучтённого MAFом воздуха.
В двигателях с датчиком давления (MAP-сенсор) — обогащение топливной смеси вызванное увеличением давления во впускном коллекторе.
В двигателях использующих оба способа контроля за количеством воздуха (из-за значительной погрешности MAF-сенсора при низком потоке через датчик) мы имеем обогащение на холостом ходу и резкое обеднение на переходных режимах (Японские автомобили — ярчайшие примеры).
И во всех случаях из-за снижения количества кислорода в поступающем в двигатель воздухе, нарушается горение топливной смеси в цилиндрах двигателя. В общем зависимость очень сложная и по этому неисправность системы EGR на разных моделях автомобилей проявляеся по разному. Большое значение имеет количество поступающих во впускной коллектор отработавших газов (т.е. величина открытия клапана EGR), общее состояние двигателя (износ свечей зажигания, проблемы топливного насоса или забитость топливных форсунок, частота вращения и нагрузка на двигатель. Вам интересно как состояние топливной системы влияет на симптомы немсправности? Дело в том, что любой блок управления двигателем имеет программу по которой он стремится стабилизировать частоту оборотов холостого хода и состав топливной смеси. Причём величина регулирования степени открытия/закрытия исполнительного механизма системы регулирования оборотов холостого хода и длительность времени впрыска имеют вполне понятные пределы. Когда блоку управления удаётся стабилизировать холостой ход, на переходных режимах он не справится с необходимой коррекцией состава смеси, так-как нажатие на педаль акселератора приведёт к возрастанию давления в выпускном колекторе и увеличению количества поступающих во впускной коллектор отработавших газов, которые не содержат необходимого для горения кислорода. На данном этапе всё это будет ухудшать разгонную динамику автомобиля, возможно появление провалов и рывков при движении. Но дальше картина неисправности будет менятся. Дело в том, что раскалённые газы взаимодействуя с маслянным туманом во впускном коллекторе (если Вы забыли откуда он там берётся я напомню о системе вентиляции картера , клапане PCV, приведут к усилению нагарообразования на внутренних частях коллектора, отложению нагара на впускных клапанах ,повышенному загрязнению наружных частей распылителей топливных форсунок и появлению копоти на изоляторах свечей зажигания. Всё это скажется на пусковых характеристиках двигателя и нестабильных оборотах холостого хода, причём возможно как дёрганье и пропуски зажигания, так и плавание оборотов. При резком нажатии на газ возможно появление вспышек во впускном коллекторе. Если на данной стадии не обращать внимание на автомобиль, то очень скоро холостой ход пропадёт совсем, или его величина превысит все допустимые пределы. А на машинах с АКПП высокая величина холостого хода очень быстро приведёт к поломке коробки.
Что с этим делать? В любых руководствах по ремонту и техническому обслуживанию написано что система EGR имеет ограниченный ресурс. В идеале необходима замена всех компонентов системы при пробеге 70-100 тысяч километров, однако это справедливо при достаточно качественном топливе. С Российским бензином я мог бы рекомендовать Вам замену всех компонентов при пробеге 50000 километров. Хотя в условиях кризиса для многих это нереально.
Что-же делать тем, кто не может позволить себе приобретение дорогостоящих компонентов, или не имеет возможность приобрести нужные запчасти. Совет один — своевременное обслуживание системы позволит продлить срок её службы. Что в ней можно и нужно обслуживать ?
Во первых сам клапан EGR. В нём нужно очистить седло и шток клапана для обеспечения плотного закрытия и свободы хода клапана. Для этого очень удобно использовать жидкость для очистки карбюратора в аэрозольной упаковке. Однако будте внимательны, попадание жидкости на диафрагму может вызвать её разрушение, так как входящие в аэрозоль вещества разлагают резину.
Во вторых — соленоид EGR (при его наличии). Как правило содержит маленький фильтр для защиты вакумной системы от попадания в неё грязи. Именно этот фильтр необходимо очистить.
Ну вот и весь список элементов нуждающихся в переодическом техническом обслуживании. Кстати именно такое обслуживание способно вернуть к жизни многие системы. Многие — но не все.
Можно ли отключить систему и нормализовать работу двигателя ? Можно, вполне достаточно вырезать из тонкой жести прокладку под клапан EGR не прорезая отверстия для прохода газов. Внимательно посмотрите на клапан, если шток выступает за посадочную плоскость, отверстие под ним сделайте обязательно. Вот и всё, но сразу хочется огорчить владельцев многих Фордов — система контроля за работоспособностью EGR обязательно зажгёт MIL. Так что придётся мириться с горящей лампочкой на приборной панели. Владельцам Крайслеров и GM проще — при таком отключении лампа не загорается
x
ffclub.ru
Замена клапана ЕГР на Форд Транзит: признаки и причины неисправности
Забота об окружающей среде является постоянно набирающей популярность тенденцией среди автопроизводителей и, конечно, Форд не мог остаться в стороне. За снижение токсичности выхлопных газов в этом автомобиле отвечает специально разработанная система рециркуляции выхлопных газов, а её главным элементом является клапан EGR.
Как работает и когда требуется замена клапана ЕГР на Форд Транзит?
Основной задачей системы рециркуляции является уменьшение температуры сгорания топлива, что оказывает весьма положительное влияние на уровень токсичности выхлопных газов, заметно снижая его.
Принцип работы системы состоит в следующем — выхлопные газы из выпускного коллектора частично подаются не в выхлопную трубу, а непосредственно во впускной. Особенно их количество возрастает, если двигатель работает на малых оборотах. По мере увеличения их числа клапан постепенно сокращает подачу выхлопных газов во впускной коллектор.
Попадая в коллектор выхлопные газы смешиваются с кислородом, сокращая содержание последнего в поступающей в двигатель смеси — таким образом температуру сгорания удается существенно снизить.
Вторая функция данного элемента — нейтрализация оксидов азота, которые без него составляют существенную часть циркулирующих по системе газов. Задерживая микрочастицы, клапан также сокращает содержание сажи в выхлопных газах. Это особенно важно для автомобилей с дизельными двигателями, где подобным образом удается снизить данный показатель сразу на 10%.
Виды клапанов EGR на Форд Транзит
На данный автомобилях используют два вида данных элементов. Они могут быть:
- электропневматическими;
- электронными.
От того, какой именно тип клапана используется в системе рециркуляции на вашем Транзите, зависит, какому европейскому стандарту будет соответствовать выхлоп вашего авто. В первом случае это будет Евро-2 и Евро-3, а во-втором — Евро-4 и Евро-5.
Для обоих видов срок службы, заявленный производителем, составляет от 60 до 100 тысяч километров пробега, однако реалии нашей страны вносят в него существенные коррективы.
Некачественное топливо забивает клапан сажей гораздо быстрее указанного срока и, соответственно, он полностью перестаёт выполнять свои функции.
Как понять, что клапан неисправен?
О возможных неполадках в работе этого элемента говорит достаточно широкий спектр признаков:
- мотор начинает неустойчиво работать на холостом ходу;
- когда автомобиль ускоряется, пропадает плавность хода, движение осуществляется рывками;
- двигатель трудно завести;
- расход топлива при прочих неизменных параметрах увеличивается.
Конечно, любой из вышеперечисленных признаков может говорить о достаточно широком спектре неполадок в работе двигателя и топливной системы, поэтому неисправность системы рециркуляции может быть выявлена только поле тщательной диагностики.
Показанием к её проведению нередко служит загоревшаяся на приборной панели контрольная лампа. Еще один симптом, при появлении которого стоит поторопиться с диагностическими работами, — появление сизого дыма из выхлопной трубы, которое явно говорит о неполадках в рециркуляции газов Транзита.
Клапан ЕГР на Форд Транзит: менять или глушить?
Когда диагностика выявляет, что вышел из строя именно этот элемент, перед автовладельцем встаёт вопрос, заглушить или заменить клапан ЕГР. Важно понимать, что заглушка, конечно, возможна, но оптимальные параметры работы могут быть достигнуты только при замененном и корректно отрегулированном клапане. Если его заглушить топливная система автомобиля будет функционировать, но многие необходимые показатели существенно упадут.
Другой важный момент — за исправностью клапана ЕГР нужно следить и заменять его своевременно. Некорректно работающий клапан наносит вашему авто и окружающей среде значительно больший ущерб, чем заглушенный.
Как производят замену клапана ЕГР в автосервисе?
Стоимость данного элемента на Форд Транзит достаточно высока, а повредить его в процессе установки легко, поэтому лучше доверить данную процедуру профессионалам.
После замены клапана обязательно выполняется контроль настроек работы топливной системы и при необходимости их корректировка.
Если данную операцию проигнорировать, что Именно поэтому заменить клапан ЕГР самостоятельно без специального оборудования не представляется возможным — необходимо обращаться в сервис и тщательно выбирать мастеров, которым вы доверите выполнение данной задачи.
Своевременная и корректная замена клапанов ЕГР обеспечивает оптимальный режим работы двигателя и топливной системы и позволяет машине соответствовать принятым стандартам очистки выхлопных газов даже через много лет, прошедших с момента её покупки, что особенно важно, если вы совершаете на ней зарубежные поездки.
remont-transit.spb.ru
Клапан ЕГР и особенности клапана EGR на дизельном в Ford Mondeo
Содержание статьи:
0:371. Клапан ЕГР в Ford Mondeo
0:802. Особенности клапана EGR на дизельном Ford Mondeo М4
0:1701. Клапан ЕГР в Ford Mondeo
Сегодня мы поговорим о клапане ЕГР: что это такое, зачем он нужен и что делать, если он сломался.
0:390Что такое EGR
0:417Exhaust Gas Recirculation – система рециркуляции выхлопных газов, предназначенная для снижения выбросов окислов азота (во благо цветочков).
Она устанавливается и на бензиновые (кроме турбированных), и на дизельные двигатели. В первых при этом снижаются насосные потери и риск детонации, а работа вторых становится более «мягкой». Кроме того, снижается расход топлива.
Стоит отметить, что EGR зачастую превращается в головную боль для наших автомобилистов. Система довольно капризна, при ее работе, особенно на отечественном топливе (больше к соляре относится).
Клапан EGR, впускной коллектор и находящиеся в нем датчики покрываются нагаром, что приводит к нестабильной работе двигателя. Клапан EGR – деталь дорогостоящая, поэтому многие автовладельцы вместо его замены прибегают к глушению всей системы. Хорошо это или плохо мы рассмотрим чуть позже.
дизельный клапан егр
1:412:546бензиновый клапан егр
2:590Принцип работы EGR.
Идея состоит в подмешивании части выхлопных газов к воздуху во впускном коллекторе. Повышенное содержание окислов азота в ОГ вызывается высокой температурой в камере сгорания. Катализатором реакции горения, как известно, является кислород. Выхлопные же газы, смешанные с воздухом, уменьшают содержание в нем кислорода. В результате температура сгорания смеси и, соответственно, токсичность ОГ понижаются.
Как работает система EGR
Это зависит от типа двигателя. В дизелях клапан открывается на холостом ходу и обеспечивает до 50% воздуха на впуске. С ростом оборотов клапан пропорционально закрывается до полного закрытия при максимальной нагрузке. При прогреве мотора клапан также полностью закрыт. В бензиновых двигателях EGR не включается на холостом ходу и на оборотах максимального крутящего момента. При низкой и средней нагрузке, система обеспечивает 5-10% подаваемого на впуск воздуха.
устройство
3:528Неисправности системы EGR
Неполадки в работе системы EGR чаще всего возникают из-за отложений нагара на пластине или гнезде клапана. Нагар возникает из-за некачественного топлива, нарушений в работе системы питания и системы вентиляции картера, износа цилиндропоршневой группы, неисправности турбокомпрессора, неисправностей датчиков, от которых зависит управление клапаном.
Засорение клапана приводит либо к его заклиниванию, либо к замедленному срабатыванию. Заклинивание может происходить как при открытии, так и при закрытии клапана. В первом случае результатом будет неустойчивая работа бензинового двигателя на холостом ходу, снижение мощности дизеля. Во втором у бензинового мотора вырастет расход топлива, а дизель будет работать более «жестко». Замедление открытия клапана не приводит к ярко выраженным последствиям и в основном отражается на работе двигателя на холостом ходу.
3:2172Прежде всего рассмотрим состав системы и возможные неисправности:
1. Основная часть — клапан EGR. Обеспечивает перепускание газов из выпускного во впускной коллектор. По причине постоянного контакта с раскалёнными газами — наименее живучая часть системы. Основная, она-же и самая главная неисправность — не герметичность. В разных модификациях системы EGR может управляться как электрически ( большая часть автомобилей GM ) так и пневматически (основная масса автомобилей).
Если открытие клапана регулируется электрическим способом то на основании показаний датчика положения, который передает сигнал контроллеру двигателя. Второй способ управления – электропневматический. Управляющий сигнал формируется на основании показаний датчиков массового расхода воздуха, давления во впускном коллекторе или датчика температуры воздуха на впуске.
типы клапанов
4:282. Соленоид EGR. Применяется в системах с пневматическим управлением клапаном. Основная неисправность та-же что и для клапана — негерметичность и на работе двигателя сказывается одинаково так-как в результате мы тоже получаем открытый клапан EGR.
3. Датчик положения штока клапана EGR / датчик степени открытия клапана EGR. Случается что ломаются, но кроме загоревшейся лампы неисправности двигателя никаких неприятных последствий не наблюдается.
Разные системы могут иметь различный набор компонентов, но общее — это клапан EGR. Рассмотрим, как его неисправности сказываются на работе двигателя. Я уже писал, что основная неисправность это не герметичность и она обеспечивает подсос дополнительного воздуха во впускной коллектор.
Как результат мы имеем:
В двигателях с расходомером воздуха (MAF-сенсор) — обеднение топливной смеси вызванное присутствием неучтённого MAFом воздуха.
В двигателях с датчиком давления (MAP-сенсор) — обогащение топливной смеси вызванное увеличением давления во впускном коллекторе.
В двигателях использующих оба способа контроля за количеством воздуха (из-за значительной погрешности MAF-сенсора при низком потоке через датчик) мы имеем обогащение на холостом ходу и резкое обеднение на переходных режимах.
И во всех случаях из-за снижения количества кислорода в поступающем в двигатель воздухе, нарушается горение топливной смеси в цилиндрах двигателя. В общем зависимость очень сложная и по этому неисправность системы EGR на разных моделях автомобилей проявляется по разному.
Большое значение имеет количество поступающих во впускной коллектор отработавших газов (т.е. величина открытия клапана EGR), общее состояние двигателя (износ свечей зажигания, проблемы топливного насоса или забитость топливных форсунок), частота вращения и нагрузка на двигатель.
Если на данной стадии не обращать внимание на автомобиль, то очень скоро холостой ход пропадёт совсем, или его величина превысит все допустимые пределы. А на машинах с АКПП высокая величина холостого хода очень быстро приведёт к поломке коробки.4:44755:504
засоренные клапаны ЕГР
5:5506:1055№2
6:1063Что делать если клапан не работает?
6:1133В любых руководствах по ремонту и техническому обслуживанию написано, что система EGR имеет ограниченный ресурс. В идеале необходима замена всех компонентов системы при пробеге 70-100 тысяч километров, однако это справедливо при достаточно качественном топливе. С Российским бензином/солярой я мог бы рекомендовать Вам замену всех компонентов при пробеге 50000 километров. Хотя в условиях кризиса для многих это нереально.
Что-же делать тем, кто не может позволить себе приобретение дорогостоящих компонентов, или не имеет возможность приобрести нужные запчасти. Совет один-своевременное обслуживание системы позволит продлить срок её службы.
Что в ней можно и нужно обслуживать?
6:70Во-первых, сам клапан EGR. В нём нужно очистить седло и шток клапана для обеспечения плотного закрытия и свободы хода клапана. Для этого очень удобно использовать жидкость для очистки карбюратора в аэрозольной упаковке. Однако будьте внимательны, попадание жидкости на диафрагму может вызвать её разрушение, так как входящие в аэрозоль вещества разлагают резину.
6:737Во-вторых, соленоид EGR (при его наличии). Как правило содержит маленький фильтр для защиты вакуумной системы от попадания в неё грязи. Именно этот фильтр необходимо очистить.
6:1057Ну вот и весь список элементов, нуждающихся в периодическом техническом обслуживании. Кстати именно такое обслуживание способно вернуть к жизни многие системы. Многие — но не все.
6:1391Можно ли отключить систему и нормализовать работу двигателя? Можно, вполне достаточно вырезать из тонкой жести прокладку под клапан EGR, не прорезая отверстия для прохода газов. Внимательно посмотрите на клапан, если шток выступает за посадочную плоскость, отверстие под ним сделайте обязательно. Вот и всё.
6:19567:2461пример пластинки для глушения.
7:59Но сразу хочется огорчить владельцев многих Фордов а так-же владельцев некоторых европейских марок-система контроля за работоспособностью EGR обязательно зажжёт MIL (система следящая за токсичностью выхлопа).Так что придётся мириться с горящей лампочкой на приборной панели либо отключать ее програмно по возможности, либо лампочку вынуть).
7:687Плюсы заглушенного ЕГР:
Отсутствие бяки в коллекторе
Увеличивается немного динамика
Отсутствие необходимости менять клапана ЕГР
Можно реже менять масло
Минусы заглушенного клапана ЕГР
Быстрее выйдет из строя катализатор(если он у вас есть)
Может гореть чек( если программно отключение не прописано)
Вы засоряете планету!
Возможно увеличение расхода топлива(но не у всех)
В редких случаях может вызвать преждевременный износ клапанной группы.
Во-общем итог я думаю такой, если клапан работает, то и пусть работает, ну а если есть проблемы с ним, то, наверное, самым рациональным решением является его заглушить, хотя если Вы любите экологию, то тогда, конечно имеет смысл его оставить.
7:19612. Особенности клапана EGR на дизельном Ford Mondeo М4
Немного теории.
EGR (Exhaust Gas Recirculation) — система рециркуляции выхлопных газов, предназначена для уменьшения содержания оксидов азота NOх в выхлопных отработавших газах (ВОГ) автомобиля.
Азот N начинает вступать в реакцию с кислородом О2 в камере сгорания автомобиля при температуре выше 1370 °С и при высоком давлении. Небольшое количество выхлопного газа (3…5%) из выпускного коллектора подается во впускной коллектор. Соотношение воздух/топливо для топливновоздушной смеси в этом случае не изменяется, но в камере сгорания оказывается меньше топлива и кислорода. Как следствие, горение происходит при меньших температурах и давлении. Это один из наиболее эффективных методов уменьшения содержания NOX в выхлопных газах без существенного изменения характеристик двигателя.
При движении автомобиля на большой скорости или при ускорении, когда двигатель должен работать на полной мощности, система EGR не используется, так как основным приоритетом в таких режимах является не понижение концентрации NOх в выхлопных газах, а максимальная мощность.
Симптомы неисправности EGR
8:557Машина «тупит», не реагирует на педаль газа, глохнет.
Компьютер выдает ошибку «Неисправен двигатель». Возможно еще появление ошибки о неисправности КПП.
Появление чёрного выхлопа при резком нажатии на педаль газа (независимо от первоначальных оборотов), т.е. при ускорении на обгоне или при резком старте с места.
Глушение ERG
Глушить нужно исправный клапан.
Способ 1.
Правильнее всего глушить клапан EGR с обеих сторон. Сделать это можно лишь с полным снятием клапана. Самое сложное в этом случае открутить нижний болт крепления этого клапана.
Сам клапан можно найти, проследив по патрубку из нержавейки, который одним концом прикручен к впускному коллектору, а другим в аккурат к ЕГРу двумя болтиками на 10, к нему подходит жгут проводов. Сам ЕГР прикручен к двигателю тремя длинными болтами и одним снизу. Ещё два или три болта соединяют ЕГР со входом выхлопных газов.
Нужно вынуть клапан, почистить его, особенно, то место, где тарелка прилегает к корпусу. Сажа в нём сухая, и поэтому отчищается быстро кисточкой или зубной щёткой.
Затем вырезаются из металла (1-2 мм толщиной) заглушки на обе стороны, и собирается все в обратном порядке.
Способ 2.
Можно заглушить клапан только с одной стороны. Нужно открутить два болта на 10 между патрубком из нержавейки и клапаном, всунуть туда заглушку и закрутить обратно.
НО! В этом случае, клапан всё равно будет засоряться сажей и рано или поздно начнёт недозакрываться.
Код клапана EGR
FORD — 1 436 390
Delphi — EG10395-12B1 (тот же оригинал без значка FoMoCo и в два раза дешевле).
https://www.drive2.ru/l/3353682/
10:1719https://www.drive2.ru/l/5800672/
10:1755следующая статья:
Причины и последствие перегрева двигателя Ford Mondeo
Производители стремятся сократить объем двигателя, а мощность компенсировать путем установки турбин, или турбо
11:2597 37791www.spike.su
Где находиться клапан егр на Форд Мондео 4
Форд мондео 4 (Ford Mondeo 4) клапан ЕГР, впускной коллектор, разгон до 100
Клапан ЕГР Форд Мондео 3 последствие
ЕГР Мондео 4 двигатель 2,3
Клапан ЕГР отключать или нет? проблемы ГУР Форд Фокус. ЧаВо 16-2
Ford Mondeo 4, клапан N75
ЗАМЕНА КЛАПАНА EGR /// FORD C-MAX 1.8
Мондео 4. Тупит двигатель. IMRC клапан..
Форд мондео 3 клапан EGR заглушка, последствие
2.0HDi 2.0TDCi 2.0D EGR valve cleaning
Как почистить клапан ЕГР
Также смотрите:
- Замена блока управления двигателем Ford
- Ford Fusion 2007 дизель технические характеристики
- Форд Мондео 2 омыватель стекол
- Пробка бензобака Форд эксплорер
- Как вклеить стекло форточки Форд Фокус
- Форд экспорт видео
- Форд куга потерял ключ
- Номера кузова Форд куга
- Запчасти для Ford fiesta iii
- Что лучше шевроле тахо или Форд эксплорер
- Ford transit 1995 схема
- Автомобили концерна Форд
- Тормозные диски на Форд скорпио 1991
- Тройник обратки Форд
- Форд Мондео 2000 на рст
fordport.ru
Для чего нужен клапан ЕГР Форд Транзит: мнение специалистов
Снятие ЕГР Форд Транзит 2.2 турбодизель своими руками.
Таким образом, егр форд транзит может быть электропневматическим, что соответствует стандартам Евро-2 и Евро-3, а также электронным — Евро-4 и Евро Почему в принципе, потому что была бы яма, было бы вообще шикарно и удобно, а так без ямы неудобно лазить под машиной.
Экономичные дизельные двигатели. Усиленная подвеска. Идеален для бизнеса!
Попадая в коллектор выхлопные газы смешиваются с кислородом, сокращая содержание последнего в поступающей в двигатель смеси — таким образом температуру сгорания удается существенно снизить.
Нехитрый механизм, на самом деле.
К тому же отломалась трубка которая идёт от ЕГр к выпускному коллектору. Соответственно с неё сифонили выхлопные газы и на оборотах машина работала как Газель с прогоревшим глушителем.
В итоге было принято решение поставить заглушку егр и на выпускном коллекторе. И убрать трубку которая идёт вокруг двигателя от ЕГр к коллектору.
Прокладки вырезал из метала 2мм. В принципе и там и там всё чётко стало! Скажу честно проблем ни с чем не возникло. Может км «тупить», потом км «с ветерком», а может буквально с секундным интервалом.
В чем заключается ее смысл
Горит чек, диагностика выдает «зависание клапана EGR в открытом положении». Ни одного бюджетного варианта.
Разобрать, посмотреть, а там видно будет. Для этой процедуры потребуются длинные худые руки с развитой тактильной чувствительностью и развитое воображение.
Потребуется снять впускной коллектор не потерять круглое уплотнительное кольцо со стороны подводящего воздушного патрубка — продается только вместе с коллектором — 20т.
Неисправный клапан ЕГР Форд Транзит 2.2 турбодизель китайского производства ШОК!
При этом придется отсоединять пластиковые топливные трубки и развоздушивать систему после сборки. Клапан держится за счет фланцевого соединения с двумя «трубками».
На каждом фланце по два болта. Закручены со стороны салона.
Но блажь в том, что, протиснув туда ключик на 10 и на 8, стоит только сорвать — дальше от руки. Задерживая микрочастицы, клапан также сокращает содержание сажи в выхлопных газах. От того, какой именно тип клапана используется в системе рециркуляции на вашем Транзите, зависит, какому европейскому стандарту будет соответствовать выхлоп вашего авто.
В первом случае это будет Евро-2 и Евро-3, а во-втором — Евро-4 и Евро Для обоих видов срок службы, заявленный производителем, составляет от 60 до тысяч километров пробега, однако реалии нашей страны вносят в него существенные коррективы. Некачественное топливо забивает клапан сажей гораздо быстрее указанного срока и, соответственно, он полностью перестаёт выполнять свои функции.
Как понять, что клапан неисправен?
Как понять, что клапан неисправен? О возможных неполадках в работе этого элемента говорит достаточно широкий спектр признаков: Конечно, любой из вышеперечисленных признаков может говорить о достаточно широком спектре неполадок в работе двигателя и топливной системы, поэтому неисправность системы рециркуляции может быть выявлена только поле тщательной диагностики. Показанием к её проведению нередко служит загоревшаяся на приборной панели контрольная лампа.
avtoremont13.ru
Где находиться клапан егр на Форд Фокус 2
ЗАМЕНА КЛАПАНА EGR /// FORD C-MAX 1.8
Клапан ЕГР отключать или нет? проблемы ГУР Форд Фокус. ЧаВо 16-2
форд фокус 1usa глушим клапан EGR видео 1
Как снять и почистить EGR Ford Focus \ How to remove and clean EGR
Ford focus 2. Ошибка P2008. Замена IMRC пневмоклапанов коллектора.
Меняем клапана на впускном коллекторе Форд Фокус 2
Клапан ЕГР Форд Мондео 3 последствие
Как почистить клапан ЕГР
Клапан ЕГР гушим на 1.8tdci
Ford Focus 2 обзор | замена датчика температуры двигателя
Также смотрите:
- Технорот запчасти Форд
- Форд эксплорер 2004 инструкция по эксплуатации
- Чем плохи Форды
- Диск колеса Ford а 150
- Датчики на Форде Фокус
- Форд раптор 2015 габариты
- Топливная система Форд галакси бензин
- Зачасти для Форд
- Замена задних ступичных подшипников Форд Фокус 1
- Размер рамки Форд Фокус 2
- Форд Мондео panther black
- Форд Транзит 1994 2000 тест драйв
- Гарантийный срок на автомобиль Форд Фокус 3
- Тест драйв Форд Транзит видео 2001
- Болезнь Форд Фокус 2 хэтчбек
fordport.ru
Удаление клапана ЕГР Форд Фокус 2 1.8TDCi
Мы произвели программное удаление клапана ЕГР Форд Фокус 2 1.8TDCi.
Автомобиль 2010 года выпуска был собран в России, дизельный двигатель объемом 1.8 литра и мощностью 115 л.с. Хотя в основном на Фокусы устанавливают бензиновые моторы, на которых также присутствует клапан ЕГР, который, в свою очередь, также может быть отключен.
Машина приехала к нам своим ходом и видимых неисправностей не ощущалось. Компьютерная диагностика выявила код неисправности на разрыв питания на клапан ЕГР. По словам хозяина он проехал 1000 км с горящей на панели приборов лампой Check Engine, и только несколько раз машина ушла в аварийный режим работы с падением мощности.
На Форд Фокус 2 1.8TDCi устанавливается блок управления двигателем SIEMENS SID206. Чтение и запись прошивки происходит через диагностический разъём без вскрытия ЭБУ, с помощью швейцарского лицензионного оборудования CMD Flash.Это сильно снижает время затрачиваемое на работу с блоком. Файл был успешно скопирован на наш компьютер, и далее начался процесс редактирования прошивки нашими специалистами. Чтобы корректно отключить только диагностику ЕГР, необходимо дизассемблировать файл. Только в этом случае можно найти нужные байты для отключения кодов неисправностей, в противном случае их либо не будет совсем, либо будут вида P0000. Кроме того клапан был закрыт на программном уровне.
Как только всё было готово, была произведена успешная запись файла.
После этого мы сняли электрический разъём с ЕГР, чтобы убедиться в отсутствии кодов неисправностей, а также для гарантированного закрытия внутренней пружиной механизма клапана. После этого сделали дорожный тест, ошибок обнаружено не было.
На Ford Focus 2 1.8TDCi также установлен сажевый фильтр, который так же может быть полностью удален, включая датчики температуры отработанных газов и датчик разности давлений. При этом диагностика всех систем, кроме фильтра, остается рабочей, круиз контроль функционирует в прежнем режиме. Программное и физическое удаление «сажи» желательно делать вместе с удалением клапана ЕГР Форд Фокус 2 1.8TDCi, чтобы избавиться от дальнейших проблем и продлить жизнь двигателю, но владелец автомобиля пожелал его пока сохранить до появления по нему ошибок.chiptuning-ims.ru