Kia rio хэтчбек – Kia Rio 2017: ,

KIA Rio — цены и характеристики, фотографии и обзоры

Модель третьего поколения (QB – «российский» вариант):

Конструктивные особенности. Модель KIA «Rio 3» для российского рынке является ближайшим «родственником» Hyundai Solaris. Выпускаемая в России версия – является «адаптацией китайского K2». Настройки подвески «третьего Rio» менялись дважды (августовская – с 15.08.2011 по 15.02.2012 и февральская – с 15.02.2012), при этом настройки задней подвески до сих пор остаются достаточно жесткими, из-за чего корма автомобиля в любом кузове часто «виляет» при маневрах, что вынуждает водителя постоянно подруливать. Между тем в плане надежности подвеска у этой модели считается достаточно выносливой (благодаря дополнительному усилению ее элементов, сделанному специально для России).

Быстрый нагрев двигателя и длительное охлаждение. Самая распространенная причина – засорение радиатора (проблема, присущая этой модели ещё с первого поколения). Для устранения проблемы необходимо промыть радиатор и систему охлаждения при помощи специальных средств. Кроме того, следует аккуратно очистить лицевую часть радиатора от набившегося мусора, препятствующего нормальному охлаждению. Для этой цели можно использовать автомобильный пылесос.

Свист приводного ремня. Частыми причинами появления свиста приводного ремня являются износ самого ремня и износ натяжного ролика. Кроме того, появление свиста может спровоцировать износ обводного ролика, но данный вариант проявляется крайне редко. При первых появления свистящих звуков проблему можно попробовать устранить при помощи специальных спреев, которыми обрабатываются ремень и поверхность роликов.

Слышен стук при резком старте. При резком старте с пробуксовкой всегда слышен отчетливый стук. Скорее всего, причина в задней подушке двигателя. Устранить проблему можно либо при помощи протяжки креплений подушки или посредством ее замены, если резинка подушки прослаблена.

Отказывает щиток приборов. Периодически на КИА Рио возможно полное отключение щитка приборов, при этом все остальные системы автомобиля продолжают работать в штатном режиме. Возможной причиной данной неисправности может быть образование конденсата под передней панелью из-за редкого включения печки. При проявлении проблемы рекомендуется снять щиток приборов и просушить все контакты феном, а также просушить автомобиль при помощи штатной печки. В случае повторения отключения щитка приборов потребуется его замена.

Периодически отказывает тахометр, загораются различные сигнальные лампы на щитке приборов, затем все восстанавливается. Подобные симптомы могут проявляться как во время движения, так и при включении зажигания. Основной причиной является проблема с контактами в блоке предохранителей. Необходимо проверить надежность контактов и поджать прослабленные.

Сильно запотевают стекла. Для предотвращения запотевания стекол необходимо выставлять направление обдува в положение «лобовое» или «лобовое/ноги» и включить кондиционер, настроив температуру воздуха в соответствии с погодными условиями.

Свист при работе климат-контроля. Со временем на автомобилях «Rio 3» возможно появления свистящих звуков во время работы климат-контроля. Главной причиной его возникновения является засорение салонного фильтра. Следовательно, для устранения свиста необходимо промыть (а лучше заменить) фильтр.

Грязь под капотом. Конструкцией крышки капота «третьего Рио» не предусмотрена установка штатной уплотнительной резинки, из-за чего в подкапотное пространство попадает большое количество пыли и грязи. Устранить проблему можно самостоятельной наклейкой, например, бытового дверного уплотнителя по периметру капота.

Разбалтывание спойлера на хэтчбеке. На пятидверках довольно часто происходит ослабление креплений спойлера, из-за чего последний разбалтывается. Причина кроется в отсутствии стопоров на гайках крепления. Рекомендуется снять защитные заглушки (5 штук), протянуть крепление спойлера и застопорить гайки (для этого можно использовать краску).

Модели первого (DC) и второго (JB) поколений:

Самые слабые места. У машин первого и второго поколений самыми проблемными местами являются:

  • подшипники передней ступицы (быстрый износ),
  • радиатор (быстро загрязняется),
  • бампера (легко лопаются),
  • пороги и крылья (коррозия).

Скрип или бряцание торсионов (пружин) крышки багажника (DC). Со временем на автомобилях первого поколения начинают шуметь торсионы крышки багажника. Для лечения данной проблемы необходимо «одеть» торсионы в трубный вспененный утеплитель, используемый строителями, к примеру, при монтаже кондиционеров.

Печка перестает греть на положении вентилятора «2». На автомобилях первого поколения довольно часто снижается эффективность работы печки. Устранить проблему можно путем очистки радиатора печки от скопившегося мусора. Для этого необходимо снять под капотом крышку, открывающую доступ к двигателю стеклоочистителя и радиатору печки, а затем аккуратно удалить скопившийся на поверхности радиатора мусор. Кроме того, следует заменить салонный фильтр или установить его, если фильтр не был установлен на заводе (место установки фильтра находится за бардачком).

Скрип при выжимании сцепления в холодное время года. Причиной возникновения скрипа чаще всего является ухудшение качеств смазки в механизмах сцепления. В первую очередь рекомендуется прочистить и смазать движущиеся элементы механизма педали, а также направляющие втулки вала вилки сцепления. Кроме того, следует смазать или заменить трос сцепления.

Дребезжание рычага переключения МКПП. Распространенной причиной возникновения дребезжания является износ пластмассовых втулок в месте крепления рычага к тяге переключения. Кроме того, данная проблема часто сопровождается болтанием рычага в положении «нейтраль». Для устранения дребезга необходимо заменить втулки.

Вибрации при старте в пробках (JB). На машине второго поколения весьма часто появляется проблема ощутимых вибраций, появляющихся во время начала движения в пробках и передающихся как на руль, так и на педали. Самой вероятной причиной возникновения данной проблемы является износ лепестков корзины сцепления, которую необходимо заменить.

auto.ironhorse.ru

отзывы владельцев и недостатки машины с коробкой автомат и механика

Содержание

  • 1 Чем привлекает авто
  • 2 О чём говорят автовладельцы
    • 2.1 Семён Павлов, г. Подольск, эксплуатирует 1 год
    • 2.2 Андрей Гончаров, г. Воркута, эксплуатирует 3 года
    • 2.3 Руслана Некрасова, г. Липецк, эксплуатирует полтора года
    • 2.4 Татьяна Свиридова, г. Самара, эксплуатирует 3 года
    • 2.5 Сергей Иванович, г. Калуга, эксплуатирует 2 года
    • 2.6 Кирилл Николаев, г. Керчь, эксплуатирует 2 года
    • 2.7 Александр Рожинский, г. Миллерово, эксплуатирует с 2014 года
  • 3 Заключение

С момента появления на рынке автомобилей Киа Рио стал востребованной моделью разных возрастов и поколений. Мнение многих: хорошие ходовые качества, эстетичный внешний вид, оформление и комплектация салона при доступной ценовой составляющей – далеко не все преимущественные характеристики этого автомобиля.

Чем привлекает авто

Следует отметить, что разнообразие цветовых решений окраски кузова (а основных их восемь), форм в виде седана и хэтчбека позволили производителю удовлетворить даже самые изысканные запросы потребителей. Киа хэтчбек более востребован у молодой аудитории водителей.

Им импонирует близкий к спортивному кузов, выделяющийся во время движения из общей толпы автомобилей, а возможности двигателя и трансмиссии позволяют вести машину более агрессивно.

О чём говорят автовладельцы

Вместе с тем, отзывы владельцев вскрыли некоторые недостатки, связанные с ходовыми качествами и особенностями кузова.

Семён Павлов, г. Подольск, эксплуатирует 1 год

Вопрос возник ещё на стадии приобретения автомобиля в 2016 году: стоит ли тратиться на новую машину, если за те же деньги можно купить подержанную иномарку в хорошем состоянии. Но в салоне продаж, осмотрев машину 2016 года выпуска, пришёл к выводу, что стоит. Оформление и внешний вид внимание привлекли сразу. Гарантийный срок длительностью в 5 лет/150 км пробега добавили уверенности в правильности выбора: производитель не очень хочет нести необдуманные затраты – значит, машина надёжна. Габариты и мощность двигателя позволяют совершать любые допустимые правилами манёвры. Не жалею и езжу с удовольствием.

Андрей Гончаров, г. Воркута, эксплуатирует 3 года

Не стоит особо рассказывать, в каких погодных и климатических условиях катаюсь на своей «ласточке». Ни зимой, ни летом, в общем, меня не подводила. Были нюансы, связанные с высоким уровнем уличных шумов. Но решил «малой кровью», выполнив за недорого шумоизоляцию самостоятельно. Люблю ездить на высоких скоростях – кресла и управление автомобиля для этих целей адаптированы в лучшем виде. Музыка звучит неплохо. По вопросам обслуживания голову не ломаю – пользуюсь услугами авторизированного сервиса. Денег стоит, но все с гарантией. Если буду менять, то только на более новый хэтчбек, мой-то 2013 года.

Руслана Некрасова, г. Липецк, эксплуатирует полтора года

Муж машину не водит, и это приятное бремя лежит на мне. Выбирали долго замену нашему старенькому Нисану. Хотелось больше надёжности и обязательного комфорта для поездок всей семьёй. Соседка – водитель со стажем, порекомендовала Киа Рио хэтчбек 2014 года с мотором 1.6, на котором уже долго ездит сама.

Катаюсь больше года. К шуму в салоне привыкла, к жёсткой подвеске тоже, да и родные не обращают на это внимания. Манёвренность отличная, обзор зеркал приличный, в багажник помещается много всяких вещей из магазина. Ездила и по 600 км в день, к родственникам. Даже не устала. По плохой дороге (деревенской) ехала уверенно – зная, что машина не подведёт. Я и моя семья довольны, что за приемлемые деньги приобрели надёжный автомобиль.

Татьяна Свиридова, г. Самара, эксплуатирует 3 года

К машинам спортивного типа отношусь более чем сдержанно. Но недавно заменила свою старенькую «тойоту», на Киа Рио хэтчбек 2013 года, купив авто у родственника. Первый владелец скрупулёзно относился к содержанию машины.

Оказывается, у Киа 2013 года выпуска нормальный дорожный просвет. Хорошенькие габариты – для парковки это довольно весомый аргумент.

Салон удобный, лишних отвлекающих деталей, кроме моих плюшевых игрушек-талисманов, нет. В машине много приятных примочек типа контроля климата, подушек безопасности, музыки, подогреваемых кресел. По расходу тоже радует. Больше 120 км/ч не езжу, но чувствую, что она бегает гораздо быстрее. По паспорту знаю, что до 170. Форма машины привлекательна.

Сергей Иванович, г. Калуга, эксплуатирует 2 года

С женой решили поделиться впечатлениями о Киа 2014 года выпуска, потому что она у нас не простаивает, то жена, то я постоянно катаемся. Для езды по городу машина удобная, но автомат у нас четырехступенчатый, при переключении на скорости от 15 до 25 км/ч немного «задумывается» и притормаживает. Не исключаем, что это частный факт. Расход, на наш взгляд, значительный – до 12 литров. Размеров багажника для закупки в сетевом гипермаркете товаров хватает, но более серьёзную загрузку не перенесёт по определению. Мощность мотора маловата. «Каско» оформили недорого – порадовало. На фары поставил более сильные лампы. Жена ездит в очках, для неё свет был маловат. Шумоизоляцию Киа 2014 года проводили сами. В остальном нормально.

Кирилл Николаев, г. Керчь, эксплуатирует 2 года

Хочу начать с недостатков Киа 2014 года. В первую очередь слабое лакокрасочное покрытие кузовных частей. Съездил с семьёй на пикник, и, соответственно, пришлось подниматься по грунтовой дороге рядом с виноградниками. Мелкие подсохшие кусты (в принципе, они, как проволока) барабанили по нижней трети машины, в результате – царапины. Дома тихонько заполировал, но впечатление неприятное осталось. Кондиционер работает прилично – наши температуры летом преодолевает, в салоне комфортно. Нравится АКПП, двигается без рывков и плавно. Приборы на панели расположены удобно. Контроль работы – немаловажная деталь в наших условиях эксплуатации. Машиной доволен.

Александр Рожинский, г. Миллерово, эксплуатирует с 2014 года

Давно нахожусь на пенсии, подрабатываю продажей кроликов. Ездил на Жигулях (четвёрке). По настоянию и с помощью сына купил Киа Рио хэтчбек 2014 года. Отзывы владельцев убедили окончательно. Только переживал, что обслуживать ездить надо за двести вёрст в Ростов. Но нет. Все очень хорошо. Из-за лёгкости управления и мотора такие поездки дискомфорта не вызывают, все удобно, биография путешествий стала гораздо шире.

Понравился подогрев руля, лобового и задних стёкол, вместительный багажник. Подвеска хорошая – жёсткая. Расход тоже, несмотря на объем 1.6, понравился – небольшой. Освещение дороги фарами превосходное.

Видно все мелкие недостатки дорожного покрытия, глаза не устают. В общем, спасибо Киа и сыну, конечно, за хороший совет.

Заключение

Как видим, отзывы в основном положительные. Машину есть за что любить, а недочёты имеются у каждой модели.

kiario.pro

Новые Киа Рио, хэтчбек

Давайте рассмотрим основные отличия и общие недостатки новых автомобилей КИА РИО. Автомобилей, которые стали лидерами продаж ушедшего года. Хэтчбек нового РИО появился гораздо позже седана, но так же удачно ли он продается?

Новые Киа Рио хэтчбек или седан, неважно, они абсолютно одинаковые. Разница только во внешнем виде кузова. А так, даже комплектации автомобилей абсолютно идентичны. Соответственно все достоинства и недостатки новый КИА РИО хэтчбек наследует от своего старшего брата — седана.

Отзывы о хэтчбеке КИА РИО не столь положительные и однозначные как о седане. Многие жалуются на то, что покупали хэтч для удобства перевозок и вместительности, а получилось все совсем наоборот, багажник маленький, положить ничего нельзя. Да и внешний вид хетчбека оставляет желать лучшего. Нет, он красивый, но явно проигрывает седану. С подобными отзывами вы можете ознакомиться в статье КИА Рио 2012 хэтчбек отзывы владельцев.

Откровенно говоря, на дорогах так же практически не видно KIA RIO Hatchback, неужели компания КИА просчиталась с этой моделью, неужели все так плохо? Возможно и да, так как по опросу проводившемуся нашим сайтом, людей проголосовавших за хэтч настолько мало, что можно сделать вывод  — «это голоса тех, кто уже купил его». Так как в одном очень известном автомобильном журнале, так же писали про то, что этот авто не найдет популярности на российском рынке, и похоже этот правда.

Для того чтобы наглядно сравнить оба автомобиля, лучше всего в салоне посмотреть на них когда они стоят рядом друг с другом. Скорее всего, для Вас все станет очевидным, если только Вы не яростный поклонник хетчбеков.

На самом деле, внешний вид любого автомобиля может нравиться одним и не нравиться другим, это дело личных предпочтений. А вот то, что новый РИО это надежный, красивый и сравнительно недорогой автомобиль, наверное никто не будет отрицать. Приобретая данный автомобиль, Вы можете очень экономить в дальнейшем за счет обслуживания и экономии на топливе. Многие устанавливают на автомобили газовое оборудование, очень хотелось бы услышать отзывы этих людей.

Вы можете оставить комментарий ниже.

about-kia.ru

Киа Рио хэтчбек: фото салона и экстерьера

Среди продаваемых на отечественном рынке автомобилей в последние годы Киа Рио хэтчбек становится одним из лидеров продаж в своем классе.

В этой статье, на примере Киа рио  рассмотрим преимущества и недостатки данного автомобиля, посмотрим фото внешнего вида и салона машины, поговорим о технических характеристиках и особенностях.

Чуточку истории

Серия машин Rio от Kia берет свое начало с 2000-х годов, ее предшественником был автомобиль Kia Pride, успешно выпускавшийся до этого времени, но уже терявший популярность в связи с устаревающим дизайном и технологиями.

Поменяв дизайн и начинку автомобиля, производители из Kia дали ей новое название – Rio, под которым она и выпускается и сегодня, пользуясь популярностью по всему миру. Первые модели Киа Рио от предшественника взяли компактность и надежность. Дебют модели был в Женеве на автосалоне в 2000-м году.

Получив новый более современный дизайн, Kia обновили и моторы. В период 2000-2002г. Рио поставлялись с моторами 1,3л.(75 л.с.) и 1,5л.(98 л.с.). В 2002 произошло обновление и двигатели 1,3л. уже показывали мощность в 82 л.с, а 1,5л. в 108 л.с. С такими двигателями машина поставлялась до 2005 года.

В 2005 году был сделан полный рестайл автомобиля Rio. Внешность получила новый дизайн, пот стать современных тенденций, были также произведены изменения в силовых агрегатах и комплектации автомобиля.

Моторы были доступны в объемах 1,4л., 1,5л. и 1,6 л. с мощностью в 97л.с., 110 л.с. и 112 л.с. соответственно. Машины выпускали в кузовах седан и хэтчбек. Эта серия, пожалуй, стала самой популярной у Rio.

После нее владельцы пересаживались уже на следующие модификации Rio в 2011 году, и на самую последнюю — в 2015 году.


Машина зарекомендовала себя как бюджетный автомобиль с хорошими характеристиками. Экономичный двигатель со средним расходом в 6,5 литров на 100 километров, качественное исполнение машины, наличие всех необходимых систем безопасности в связке с хорошей ценой делали свое дело.

В 2011 году вышла следующая версия серии машин Киа Рио 3 хэтчбэк, фото ее дизайна впечатляют. Как и предыдущие версии авто предлагалось в кузовах седан и хэтчбек.

Обновленный дизайн, естественно, по душе пришелся любителям этой модели. Машина получила более спортивные черты, фирменную решетку радиатора, которая Kia использует в новых моделях, как визитную карточку, был обновлены кузов и его элементы, начиная от фар и заканчивая колпаками колес.

Линейка моторов была представлена 1,4 и 1.6 – литровыми двигателями мощностью в 107 и 123 л.с. соответственно. В топовой комплектации машина была оборудована всеми необходимыми современными системами:

  • Подушки безопасности
  • ABS, иммобилайзер
  • гидроусилитель
  • подогрев руля
  • передние и задние стеклоподъемники
  • бортовой компьютер и климат контроль
  • электрическая регулировка зеркал, подогрев зеркал
  • передние и задние противотуманные фары

Все это предлагалось в комплексе с новой Kia Rio 2011 года.

 

 

 На фото вы видите белый хетчбек в последней версии кузова. Машина имеет некоторые спортивные черты, такие как боковые воздухозаборники и плавные линии кузова в сочетании с вытянутыми фарами. Фары, кстати, имеют встроенные светодиоды, которые используются, в том числе, как дневные ходовые огни. На зеркалах размещены повторители указателей поворота.

Поэтому, уже через три года публике был представлен обновленный Kia Rio так называемой четвертой модификации. Попробуем детально рассмотреть к чему пришли корейские разработчики на примере последней версии 5-дверного хетчбека.

 Впереди машины на фото хэтчбэка можно увидеть ярко выраженную переднюю решетку, фирменную для всех новых Киа, а также решетки воздухозаборников, предающие более агрессивный и спортивный стиль автомобилю. Колесные диски также достаточно необычные, делают ее еще моднее.

 

 Как видно на фото , салон хэтчбека Рио  не претерпел глобальных изменений. Компания осталась верна достаточно консервативному стилю, при этом все детали управления на своих местах, управлять машиной удобно и комфортно. Стандартная серо-черная палитра цветов, без каких либо вставок использовалась и в предыдущих моделях Rio. Руль достаточно широкий, его приятно и удобно держать.

Производитель предлагает на выбор 2 типа двигателей: 1,4 л. и 1,6 л. с мощностью в 84 и 109 л.с. соответственно. При этом механическая коробка предлагается в 5-ти или 6-ти ступенчатом исполнении, а автомат в 4-ступенчатом.

Kia позаботились о расходе топлива и заявляют о расходе до 6,5 литров в городском цикле и до 5 литров на 100 км. в смешанном режиме езды.

Габариты машины (длина, ширина, высота): 4050мм*1720мм*1455мм. Она достаточно компактна и будет очень удобна в городском повседневном использовании. Объем багажного отделения при не сложенных задних сидениях 0,288 м3. Этого хватит, чтобы погрузить парочку дорожных сумок и отправиться в путь. Клиренс 140 мм. – это не большой показатель, но и машина не позиционируется как автомобиль для любых типов дорог.

Даже в базовой комплектации на машине установлены дисковые тормоза передних и задних колес, системы безопасности ESC, VSМ, HAC, боковые и передние подушки безопасности водителя и пассажира. Также уже в базе установлен электроусилитель руля, обогрев рулевого колеса, корректор света фар, регулировка руля по высоте и управление аудиосистемой на руле. Уже стандартно присутствует бортовой компьютер, подогрев зеркал и заднего стекла, а вот новинкой стало присутствие датчика давления в шинах. Также в этой версии идет аудиоподготовка с 4 динамиками.

Подводя итог, можно сказать, что корейские производители, проведя не одну модернизацию серии Rio, выдали на-гора отличный автомобиль, отличающийся современным дизайном, надежностью и экономичностью.

Эта машина станет хорошим помощником как для передвижения по городу, так и путешествий, при этом благодаря своему немного спортивному дизайну понравится как мужчинам, так и прекрасной половине человечества!

Фото экстерьера и салона  киа рио хэтчбек

Видео  обзор Киа Рио хэтчбек

myhatch.me

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *