Киа рио 3 рулевой наконечник – Рулевые наконечники для Киа Рио 3

Содержание

Замена рулевых наконечников Киа Рио 3

Моменты затяжки см. тут
Необходимый инструмент: ключи «на 16», «на 19», «на 22», ключ для гаек колес, съемник шаровых шарниров, пассатижи.
1. Поднимите и установите на опору переднюю часть автомобиля со стороны заменяемого наконечника. Снимите колесо.


2. Сомкните усики шплинта гайки крепления пальца наконечника рулевой тяги…


3. …и достаньте шплинт из отверстия пальца.


4. Открутите крепежную гайку шарового пальца наконечника к рычагу поворотного кулака передней подвески.


5. Установите съемник шаровых шарниров…


6. …и выпрессуйте палец наконечника рулевой тяги из рычага поворотного кулака передней подвески.


7. Измерьте и запомните длину свободной части резьбы рулевой тяги, чтобы при сборке по возможности не нарушить угол схождения колес. Разница значений длины А свободных резьбовых частей рулевых тяг должна быть не более 3 мм.


8. Ослабьте затяжку контргайки наконечника рулевой тяги.


9. Открутите наконечник от рулевой тяги, подсчитывая количество оборотов, чтобы при установке нового наконечника по возможности не изменилось схождение колес.
10. Установите новый наконечник в порядке, обратном снятию, ввернув его в рулевую тягу на число оборотов, подсчитанное при снятии, и затяните контргайку.
11. Повторно измерьте длину свободной части резьбы рулевой тяги. Она должна соответствовать значению, измеренному в п. 7. Если значение не соответствует, ослабьте контргайку и либо навинтите, либо свинтите наконечник в зависимости от того, увеличилась или уменьшилась длина свободной части резьбы. Затяните контргайку и повторите проверку.

Видео мануал по замене наконечников рулевых тяг на Рио 3

Информация актуальна для автомобилей КИА Рио 3 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 года выпуска, с кузовом седан, с бензиновыми двигателями объемом 1.4 л (107 л.с), 1.6 л (123 л.с.).  

carpod.ru

Замена рулевых наконечников Киа Рио 3 и рулевые тяги для автомобиля

Автомобиль Kia Rio укомплектован надежными и долговечными узлами рулевой системы. Большинство моделей способно проехать на заводских комплектующих более ста тысяч километров. Однако рано или поздно может понадобиться замена рулевых наконечников на Киа Рио 3.

Как правило, неисправность данного узла сопровождается ухудшением управляемости и невозможностью удерживания прямого курса. Заменить рулевики можно как самостоятельно, так и с привлечением мастеров авторизованного сервисного центра.

Особенности самостоятельной замены рулевика

Осуществить успешный ремонт тяги можно, имея в наличии следующие инструменты:

  • ключ на 16;
  • ключ на 19;
  • ключ на 22;
  • накидной ключ;
  • съемник шарниров;
  • плоскогубцы либо пассатижи.

Примечание! Для максимального удобства самостоятельной замены рулевиков автомобиля следует проводить все работы на подъемнике.

Поменять рулевики удастся, используя такой алгоритм:

  1. Подъем опоры транспортного средства со стороны неисправного узла.
  2. Смыкание усиков крепежного элемента тяги.
  3. Извлечение шплинта из крепежного пальца.
  4. Снятие гайки фиксации пальца к поворотному кулаку.
  5. Установка съемника для шарниров.
  6. Выпрессовка пальца наконечника из кулака подвески.
  7. Замер длины свободного конца резьбы.
  8. Ослабление контргайки наконечника рулевой тяги.
  9. Отворачивание наконечника от рулевой тяги. Выполняя это действие, следует считать количество оборотов.
  10. Установка нового элемента. Завинчивание узла следует производить на то число оборотов, которое получилось в девятом пункте.
  11. Повторный замер длины свободной резьбы. В данном случае получившаяся величина должна быть равна длине из пункта семь.
  12. Обратная сборка узла. Начинать следует с затяжки контргайки.

Обратите внимание! Разница длин в пунктах семь и одиннадцать должна отличаться не более чем на 3 миллиметра. В противном случае нарушится развал-схождение колес транспортного средства.

После завершения процесса замены рулевой тяги рекомендуется произвести диагностику баланса развала и схождения в сертифицированном сервисном центре.

Во время проведения работ нелишним будет застопорить транспортное средство стояночным тормозом и подставить противооткатные опоры.

Заключение

При малейших проблемах с управляемостью машины следует продиагностировать и, если понадобиться, заменить рулевую тягу. Произвести данную процедуру можно как своими руками, так и с привлечением мастеров.

Основные сложности при замене рулевиков – это необходимость поднятия транспортного средства и высокий риск нарушить баланс колес.

kiarioinfo.ru

Замена рулевого наконечника Киа Рио — Замена наконечников рулевых тяг. Hyundai Solaris.

Симптомы: стуки при проворачивании рулевого колеса.

Возможная причина: повреждены наконечники рулевых тяг.

Инструменты и материалы: перчатки тканевые, набор головок и гаечных ключей, набор отверток, съемник шаровых шарниров, подъемник или домкрат, надежные опоры под кузов.

Запасные части и ГСМ: наконечник рулевых тяг: правый — 568204L090, левый — 568204L000.

Примечание. Работы по замене наконечников рулевых тяг удобнее всего выполнять на подъемнике, но допускается проведение работ и на машине, установленной на крепкие и надежные опоры.

Данная инструкция показывает замену левого наконечника рулевых тяг, замена правого производится абсолютно идентично.

Также следует помнить, что резьба на левом наконечнике правая, а на правом — левая.

1. Установите машину на подъемник либо поставьте ее на стояночный тормоз, установите противооткатные упоры под задние колеса, приподнимите переднюю часть машины и установите ее на опоры.

2. Демонтируйте переднее колесо со стороны заменяемого наконечника.

Примечание. При сильном загрязнении крепежных элементов осуществите их очистку, применив щетку с металлической «щетиной», а затем обработайте легкопроникающим смазочным материалом.

3. Сомкните усики фиксирующего шплинта крепежной гайки пальца рулевого наконечника.

4. Выньте шплинт из отверстия, расположенного в пальце рулевого наконечника.

5. Открутите и снимите крепежную гайку шарового пальца рулевого наконечника к поворотному кулаку передней подвески.

6. Установите съемник для шаровых шарниров.

7. Осуществите выпрессовку шарового пальца наконечника из рычага поворотного кулака передней подвески.

8. Измерьте и запомните длину свободной резьбовой части рулевой тяги.

Примечание. Измерения производятся для правильной сборки, чтобы не нарушить угол установки передних колес. Разница измеренных значений (обозначены буквой «А» на прилагающейся фотографии) не должна превышать трех миллиметров.

9. Слегка открутите контрящую гайку наконечника рулевой тяги.

10. Свинтите наконечник с рулевой тяги, сосчитав количество оборотов.

Примечание. Измерения производятся для правильного монтажа нового наконечника, чтобы не изменить угол установки колес.

11. Произведите монтаж нового наконечника рулевой тяги в обратной последовательности, навинтив его на сосчитанное ранее количество оборотов.

12. Затяните контрящую гайку наконечника рулевой тяги.

13. Произведите повторные измерения длины свободной резьбовой части наконечника рулевой тяги (данное действие описано в пункте 8).

Примечание. Полученное значение на должно отличаться от ранее измеренного. Если значения различаются, ослабьте затяжку контрящей гайки и либо навинтите, либо свинтите рулевой наконечник в зависимости от того, увеличилась или уменьшилась свободная резьбовая часть рулевой тяги. Затяните контрящую гайку.

14. Дальнейшую сборку произведите в обратной последовательности.

15.По окончанию процесса сборки проверьте и, если это необходимо, отрегулируйте углы установки колес.

moykiario.ru

Замена Рулевых Наконечников Киа Рио 3 ~ AUTOVIBER.RU

Рулевое управление Киа Рио Схема рулевой рейки Киа Рио с ГУР: 1 – промежуточный вал рулевой колонки; 2 – рулевая передача; 3 – защитный чехол; 4 – болты; 5 – наконечник рулевой тяги; 6 –

Схема рулевой рейки Киа Рио с ГУР: 1 – промежуточный вал рулевой колонки; 2 – рулевая передача; 3 – защитный чехол; 4 – болты; 5 – наконечник рулевой тяги; 6 – поворотный кулак; 7 – гайка крепления наконечника рулевой тяги; 8 – шплинт.

Устройство рулевой рейки Киа Рио с усилителем рулевого управления: 1 – наконечник рулевой тяги; 2 – контргайка; 3 – хомут; 4 – защитный чехол; 5 – проволочный хомут; 6 – соединитель; 7 – втулка рейки; 8 – уплотнительное кольцо; 9 – уплотнение рейки; 10 – контргайка; 11 – пробка; 12 – пружина; 13 – скользящий упор; 14 – стопорное кольцо; 15 – масляное уплотнительное кольцо; 16 – втулка входного вала; 17 – вал шестерни; 18 – болт; 19 –корпус регулирующего клапана; 20 – уплотнительное кольцо; 21 – картер рулевой рейки; 22 – резиновая опора; 23 – кронштейн; 24 – маслопроводы; 25 – зубчатая рейка; 26 – внутренняя направляющая.

Снятие рулевой рейки Киа Рио

Для снятия рулевой рейки с ГУР на Киа Роио поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на опорах и снимите колеса. Извлеките шплинты и отверните гайки крепления наконечников рулевых тяг к поворотным кулакам

Съемником выдавите наконечники рулевых тяг Рио с поворотных кулаков, если нет съемника делается с помощью молотка и монтажки. Затем снимите катализатор

Отсоедините возвратный и напорный шланги от рулевого механизма и снимите промежуточный вал

Выверните четыре болта крепления рулевой рейки и переместите рулевую передачу влево и извлеките правую рулевую тягу через отверстие в арке крыла, вытащите рулевую рейку Киа Рио в сборе с правой стороны автомобиля.

Разборка рулевой рейки Киа Рио с ГУР

Для начала работ по разборке рулевой рейки закрепите ее в тисках

Читайте так же

Снимите маслопроводы, перед отворачиванием наконечника рулевой тяги отметьте взаимное расположение рулевой тяги, контргайки и наконечника рулевой тяги, ослабьте контргайку и отверните левый наконечник рулевой тяги с рулевой тяги

Снимите малый хомут крепления защитного чехла рулевой тяги Киа Рио и проволочный хомут крепления защитного чехла рулевой тяги, после чего снимите защитный чехол

Отделите рулевую тягу от зубчатой рейки, затем отверните контргайку фиксации пробки и выверните пробку

Снимите пружину и скользящий упор, далее пружинное стопорное кольцо регулирующего клапана

Снимите масляное уплотнительное кольцо и выверните два болта крепления корпуса регулирующего клапана

Снимите корпус регулирующего клапана Киа Рио и узел регулирующего клапана, при необходимости снимите прокладку из картера рулевой рейки

Снимите уплотнительное кольцо и низкий подшипник шестерни из картера рулевой рейки

Резиновым молотком выбейте шестерню и узел регулирующего клапана из корпуса и снимите четыре тефлоновых регулировочных прокладки из узла регулирующего клапана

Kia Rio. Замена РУЛЕВЫХ НАКОНЕЧНИКОВ и СТОЕК СТАБИЛИЗАТОРА

Замена рулевых наконечников и стоек стабилизатора на Kia Rio 2001 года выпуска. 3:55 замена рулевых наконечников

 

Замена рулевого наконечника хендай солярис

Канал Авто_Ремонт поможет вам устранить неисправности автомобиля своими руками….

Оправкой выбейте подшипник из корпуса регулирующего клапана, затем вращайте втулку зубчатой рейки, пока зацеп не совместится с пазом в картере рулевой рейки поверните втулку

Снимите зубчатую рейку с правой стороны рулевой рейки, втулку с зубчатой рейки и уплотнительное кольцо круглого сечения

Снимите уплотнительное кольцо, ударяя молотком по зубчатой рейке

Инерционным молотком и съемником извлеките уплотнительное кольцо зубчатой рейки и снимите кронштейны и уплотняющие кольца. на этом разборка завершена, приступаем к проверке.

Проверьте детали рулевой рейки Киа Рио на отсутствие трещин или повреждений, а также на неравномерность износа зубьев рейки. Замена рабочего цилиндра сцепления Киа Рио (Kia Rio) своими руками. При необходимости замените изношенные детали, уплотнительные кольца на отсутствие неравномерного износа и повреждений. При необходимости замените изношенные детали, установите зубчатую рейку на V–образных блоках и индикатором часового типа измерьте прогиб рейки, если прогиб превышает допустимое значение замените рулевую рейку на Киа Рио

Ремонт рулевой рейки на Рио

Для сборки рулевой рейки на Кио Рио установите уплотняющие кольца и кронштейны

Установите уплотнительное кольцо на зубчатую рейку и уплотнительное кольцо круглого сечения на поршень

Читайте так же

Установите на торец зубчатой рейки защитный колпачок и по колпачку установите втулку, затем установите на зубчатую рейку защиту масляного уплотняющего кольца, как показано на рисунке, далее зубчатую рейку с защитой в картер рулевой рейки

Молотком и специальным инструментом установите нижний подшипник рулевой рейки Киа Рио в корпус регулирующего клапана, сли проводилась замена корпуса клапана, узла регулирующего клапана или картера рулевой рейки, подберите регулировочные прокладки при установке корпуса регулирующего клапана, а если замена деталей не проводилась, установите все ранее снятые прокладки

Установите тефлоновые регулировочные прокладки в узел регулирующего клапана. свечи зажигания на Киа Рио 3 и других поколениях следует менять во время прочих регламентных работ, а именно через каждые 8–9 тыс. Установите первое уплотнительное кольцо (наиболее близкое к подшипнику), перемещая толкатель к первой канавке, установите прокладку, перемещая большой конец оправки по уплотнительному кольцу. Перед установкой второй прокладки установите распорную втулку в корпус регулирующего клапана, как показано на рисунке. Установите прокладку, используя оправку и толкатель. Предохранитель прикуривателя и его замена — КИА РИО КЛУБ РОССИЯ Перед установкой третьей прокладки установите две распорных втулки в корпус регулирующего клапана. Проверьте, что две распорных втулки установлены как одно целое. Установите третью прокладку, чтобы устанавливать четвертую прокладку, переверните вторую распорную втулку так, чтобы маленькие концы распорных втулок встретились на узле регулирующего клапана

Вставьте узел регулирующего клапана в корпус и удостоверьтесь, что он установился должным образом. Установите новое уплотнительное кольцо круглого сечения и корпус с узлом регулирующего клапана и закрепите болтами, затянув их моментом 21–26 Н•м, далее установите подшипник

Установите скользящий упор и пружину. Замена главного цилиндра сцепления Киа Рио — Нанесите тонкий слой герметика на резьбу пробки. Вверните пробку и затяните ее моментом 19,6 Н•м

Затяните пробку скользящего упора моментом затяжки 4,9 Н•м, затем ослабьте ее на 67,5°. Но не всегда это реализуемо, поэтому на Киа Рио замена свечей зажигания возможна после. Специальным инструментом ОК130 322 020 измерьте момент проворачивания вала рулевой рейки. Момент проворачивания в центре зубчатой рейки ± 90°: 0,8–1,3 Н•м, если момент проворачивания не соответствует требуемым значениям, повторите шаги 18–21

Затяните контргайку моментом 39–49 Н•м и установите рулевые тяги, совместите шайбу с углублением зубчатой рейки и загните ее. Надвигая по рулевым тягам Киа Рио установите защитные чехлы рулевых тяг и закрепите большую сторону чехла проволокой обернув ее на два оборота и закрутите концы проволоки 4–4,5 раза. Закрепите пыльник рулевой тяги с меньшей стороны хомутом. Замена ламп ближнего / дальнего света КИА Рио 2011-2016 (. Замена свечей зажигания КИА Рио 3 Наверните контргайку левой рулевой тяги и совместите метки, нанесенные перед выворачиванием гайки. Наверните наконечник левой рулевой тяги и совместите метки, нанесенные перед выворачиванием наконечника. Затяните контргайку наконечника рулевой тяги и установите маслопроводы.

Установка рулевой рейки Киа Рио

Установите рулевую рейку в сборе с правой стороны автомобиля

Соедините промежуточный вал с валом шестерни рулевой рейки и закрепите стяжным болтом, подсоедините возвратный и напорный шланги

Закрепите рулевую передачу болтами и гайками и установите катализатор Рио. Установите шарниры наконечников рулевых тяг в поворотные кулаки. Наверните гайки крепления рулевых наконечников и установите шплинты. Регулировка и замена сцепления на КИА Рио Установите колеса и опустите автомобиль, залейте жидкость в гидравлическую систему усилителя рулевого управления Киа Рио и удалите из нее воздух.

Читайте так же

autoviber.ru

Рулевые наконечники Киа Рио 3 — Замена наконечников рулевых тяг для Kia Rio 2011-2012

Симптомы: стуки при повороте рулевого колеса.

Возможная причина: повреждены наконечники рулевых тяг.

Инструменты: набор головок, набор гаечных ключей, съемник шаровых шарниров, домкрат и крепкие опоры под кузов или же подъемник, плоская отвертка, противооткатные упоры.

Примечание. Работы, связанные с заменой наконечников рулевых тяг, наиболее удобно выполнять на подъемнике. Также данные работы можно выполнить и на автомобиле, установленном на надежные и крепкие опоры.

Данная инструкция несет в себе информацию о замене наконечника левой рулевой тяги. Наконечник правой тяги заменяется абсолютно аналогично.

Также следует помнить, что правый наконечник имеет левую резьбу, а левый — правую.

1. Приподнимите и установите на надежные опоры передок автомобиля с той стороны, с которой требуется заменить наконечник рулевой тяги.

2. Демонтируйте переднее колесо со стороны демонтируемого наконечника рулевой тяги, предварительно затормозив автомобиль с помощью стояночной тормозной системы и установленных под задние колеса противооткатных башмаков.

Примечание. В случае, когда крепежные элементы сильно загрязнены или на них обнаружились следы коррозии, осуществите их очистку с помощью щетки с металлической щетиной, а затем обработайте легкопроникающим смазочным материалом.

3. Сожмите отогнутые усики элемента, шплинтующего крепежную гайку шарового пальца наконечника рулевой тяги. После этого извлеките шплинт из отверстия, которое расположено в шаровом пальце.

4. Открутите и снимите гайку, которая крепит шаровой палец наконечника рулевой тяги к рычагу поворотного кулака передней подвески автомобиля.

5. Установите на шаровой палец наконечника рулевой тяги специальный съемник, предназначенный для выпрессовки шаровых шарниров.

6. Осуществите выпрессовку шарового пальца наконечника рулевой тяги из отверстия рычага поворотного кулака передней подвески автомобиля.

7. Произведите измерение, а затем запомните длину свободной резьбовой части рулевой тяги. Это необходимо для того, чтобы при обратной сборке по возможности не изменить угол установки передних колес. Разница между значениями длин (обозначены буквой «А» на прилагающейся фотографии) свободных частей резьбы рулевых тяг не должна превышать три миллиметра.

8. Слегка открутите контрящую гайку наконечника рулевой тяги.

9. Свинтите наконечник рулевой тяги с рулевой тяги, сосчитывая при этом количество оборотов, что необходимо для того, чтобы при обратной установке по возможности не нарушить углы установки передних колес.

10. Произведите монтаж нового наконечника рулевой тяги в обратной последовательности, навинтив его на количество оборотов, которое было подсчитано при демонтаже. После этого затяните контрящую гайку.

11. Произведите повторные измерения свободной резьбовой части рулевой тяги. Она должна соответствовать значению, которое было получено при выполнении пункта 7 данной инструкции. В случае, когда значения не совпадают, слегка открутите контрящую гайку, а затем либо навинтите, либо свинтите наконечник в зависимости от того, увеличилась или уменьшилась длина свободной резьбовой части рулевой тяги. Затяните контрящую гайку, а затем осуществите повторные измерения длины.

12. Произведите монтаж всех ранее демонтированных деталей в обратной последовательности.

Примечание. После того как работы по замене наконечников рулевых тяг будут окончены, осуществите проверку и, если необходимо, регулировку углов установки колес. В данных целях обратитесь в специализированный автомобильный сервис, располагающий всем необходимым оборудованием.

moykiario.ru

Замена рулевых наконечников Киа Рио 3 — Замена рулевых наконечников Kia Ceed

фотоотчет

Ремонт Киа Сид 1

в автосервисе Kia в Москве

  • Модель: Kia Ceed ED
  • Тип кузова: универсал
  • Год, пробег: 2008, 150 000 км
  • КПП, привод: механика, передний
  • Двигатель: 1.6 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Сид «Авто-Миг»:

  • замена рулевых наконечников Киа Сид

Описание проблемы:

  • ощущается люфт руля и небольшой стук

Диагностика выявила следующее:

  • руль люфтил из-за того рулевые тяги от времени вышли из строя, что бы исправить это явление, а так же убрать стук, нужно было заменить их

Выполненные работы:

  • замена отслуживших свой срок наконечников
  • сход-развал передней оси

замена рулевых наконечников Киа Сид

Используемые запчасти:

  • 56820-2H000 — рулевой наконечник левый
  • 56820-2H090 — рулевой наконечник правый

Стоимость (цену) замены рулевых наконечников на Киа Сид можно уточнить у мастера автотехцентра

moykiario.ru

Замена рулевой тяги Киа Рио 3 — Замена рулевой тяги киа рио

Снятие, замена, установка рулевой тяги KIA RIO

Симптомы: ухудшилась управляемость автомобиля, стуки при проворачивании рулевого колеса, низкая информативность рулевого управления.

Инструменты: набор головок, набор гаечных ключей, инструменты, необходимые для демонтажа поперечной балки передней подвески.

1. Демонтируйте поперечину передней подвески автомобиля.

3. Открутите и извлеките крепежный болт держателя обратного трубопровода к кронштейну, расположенному на скобе, после чего сместите данный трубопровод в сторону.

5. Проведите измерения, а затем запомните полученное значение длины свободной резьбовой части рулевой тяги. Данная мера необходима для того, чтобы при установке по возможности не нарушить углы установки передних колес.

7. Свинтите наконечник рулевой тяги с рулевой тяги, подсчитывая в процессе количество оборотов. Данная мера необходима для того, чтобы при обратной установке по возможности сохранить прежние углы установки передних колес.

9. Ослабьте затяжку наружного крепежного хомута чехла рулевой тяги, сомкнув его отогнутые лепестки. После этого демонтируйте крепежный хомут с защитного чехла тяги.

11. Переместите защитный чехол вниз по рулевой тяге, а затем открутите внутренний шаровой шарнир.

12. Разъедините рулевую тягу и рулевую рейку рулевого механизма.

Примечание. Произведите проверку защитного чехла рулевой тяги и замените его, если на нем были обнаружены трещины или повреждения.

14. Произведите монтаж новой рулевой тяги в обратной последовательности.

Примечание. После того, как рулевые тяги будут установлены, произведите проверку и, если необходимо, регулировку углов развала-схождения передних колес, для чего обратитесь в специализированный автомобильный сервис, который располагает всем необходимым для этого оборудованием.

solarisrio.ru

Kia Rio | Замена рулевой тяги

При отсоединении рулевой тяги от рейки рулевого механизма с усилителем ни в коем случае не зажимайте рейку механизма в тиски — можно повредить сальники рулевого механизма.

Применяйте хомуты крепления защитного чехла только оригинальной конструкции и производства известных изготовителей.

automn.ru

Замена рулевых тяг Kia rio

moykiario.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *