Какое давление топлива должно быть на ваз 2112 16 клапанов – Какое должно быть давление в рампе ВАЗ-2112 16 клапанов: фото

Содержание

Какое давление в рампе ВАЗ 21124 мотор 1.6? (решено) — 1 ответ

Только у него не понятно сколько должно быть при оборотах и он ничего не говорит

При разных оборотах двигателя должно быть такое давление, оно кратковременно немного падает, если обороты стабильные и давление должно быть примерно такое.

Если давление ниже 3,7 бар то мало. А как при этом работает двигатель? 3,1,3,2 — это что за значение?

Померил я сегодня у себя и вот что получилось. 3,1 и 3,2 давление бар из рампы.

Да и это проверял на заглушенной, с утра подтраивает, а когда прогреется вроде ничего, но рывки при ускорении есть.

«Да и это проверял на заглушенной» — это при этом 3,1-3,2 бар получилось? А при работающем двигателе на холостом ходу и если повысить обороты двигателя, какое давление?

Добрый день. А при работающем двигателе на холостом ходу, и если повысить обороты двигателя, давление показывает -3,7

Ну что вы мне скажите про это

На холостом ходу 3,2 бар, а при повышении оборотов 3,7 бар? Если так, то это ниже нормы, попробуйте заменить топливный фильтр, а если уже меняли, то проблема может быть в топливном насосе.

Да на холостом 3.7

Стоп, ничего не понял, вы пишите то одно, то другое, напишите еще раз, какое давление и при каких обстоятельствах.

На не заведенной показывает 3,2, а когда завел на холостых работает показывает 3,7, при подаче газа примерно также 3.7

Это нормально, должно быть от 3,8, но может быть например погрешность манометра.

Спасибо а вот скажите показало давление 3.7, заглушил машину и оно сразу почти начало скидывать, подсос проверял вроде нет.

Давление не до ноля же скинулось, это нормально, если до ноля будет скидывать, то проблема может быть в регуляторе давления топлива, он стоит в топливном модуле, в топливном баке.

Нет не до нуля

Нет оно набирает при работе дв 3.7 и так и держится. И при увеличении оборотов стрелка дергается примерно так же как на видео. А когда мотор заглушишь начинает потихоньку стравливать почти сразу, скинет до 2,5 или 2 ат а потом медленней.

etlib.ru

Проверка давления топлива в топливной системе Ваз 2110-2111-2112

Давление в топливной системе.

Ремонт инжектора двигателя, инструкции по замене датчиков системы питания ваз 2110, проверка топливной ваз 2112, порядок снятия и установки форсунок своими руками. Обслуживание двигателя автомобиля лада 2112. Инструкции по ремонту системы охлаждения, выпуска отработавших газов, питания лада 2111. Особенности 8-ми и 16-ти клапанного двигателя лада 2110. Эксплуатация основных узлов и агрегатов двигателя

Давление в топливной рампе ваз 2110 проверяем обычным манометром (например, от шинного насоса).

Отсоединяем «минусовой» провод от аккумуляторной батареи ваз 2111.

На резьбовой штуцер манометра надеваем маслобензостойкий шланг (с внутренним диаметром 12 мм) и закрепляем его хомутом.

Отворачиваем пластиковый колпачок штуцера на топливной рампе.

Колпачком колесного вентиля выворачиваем золотник из штуцера топливной рампы.

Для наглядности эту операцию еще раз показываем на демонтированной рампе двигателя ВАЗ-2111.

Постепенно стравив давление топлива ваз 2112, вынимаем золотник.

На штуцер рампы надеваем шланг манометра и закрепляем его хомутом.

Пускаем двигатель и при его работе на холостом ходу проверяем давление топлива ваз 2112, которое должно быть 2,8–3,2 бар (2,8–3,2 атм).

Снимаем вакуумный шланг с регулятора давления топлива ваз 2110.

При исправном регуляторе давление топлива должно вырасти на 0,2–0,7 бар (0,2–0,7 атм)

vazclub.com

Давление топлива Ваз 2110, 2112, проверка давления топлива в рампе

Основным показателем неисправности системы питания двигателя в автомобилях ВАЗ 2110, 2111 и 2112 является давление топлива в топливной рампе.

Так, если давление топлива недостаточное то возникают следующие признаки:

  • двигатель останавливается на холостых оборотах;
  • неустойчивая работа двигателя;
  • пониженная или повышенная частота вращения коленвала на холостом ходу;
  • плохая приемистость авто;
  • провалы или рывки в работе двигателя во время его движения.

Первое что нужно сделать в таком случае — надежность электрических контактов системы впрыска, которые отвечают за подачу топлива в систему (форсунки, топливный насос).

Давление топлива в рампе можно проверить с помощью манометра со шлангом и переходником для подключения к рампе.

Итак, перейдем непосредственно к самому процессу проверки давления:

    1. Первое что нужно сделать — включить зажигание и подождать несколько секунд пока поработает бензонасос. Если вы не услышали звук работы бензонасоса — то следует проверить электроцепь питания насоса.

Примечание: если вы включали зажигание 3 раза подряд и при этом не включали стартер, то в очередной раз бензонасос может не сработать — это вполне нормально и не является неисправностью, он начнет работать уже одновременно с пуском двигателя.

    1. Далее уменьшаем давление в системе питания. Для того чтобы проверить давление топлива в рампе необходимо подключить маноментр с пределом измерения не менее 5 кгс/см2.
    2. Запускаем двигатель и проверяем давление.

Нормальное давление на холостом ходу должно быть около 300 кПа (3,0 кгс/см) для двигателей 2111 и 2112 и около 380 кПа (3,8 кгс/см2) для двигателей 21114 и 21124.


Низкое давление топлива может быть обусловлено несколькими причинами:
    • неисправность топливного насоса;
    • неисправность регулятора давления топлива.
  1. Глушим двигатель и снижаем давление в системе питания.
  2. Отсоединяем манометр от контрольного клапана рампы и заворачиваем колпачок клапана.
  3. 01.09.2014 Двигатель, Топливная система 0

    Похожие записи

    vaz2110-12.ru

    Какое давление должен выдавать бензонасос на ваз 2110, принципы работы, неисправности

    В данной статье рассмотрим неисправное состояние системы управления инжектора и в качестве примера приведём топливную систему автомобиля.

    КАК РАБОТАЕТ ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

    Топливо подается в рампу под избыточным давлением (6 атмосфер), которое создает бензонасос. С помощью регулятора давления на форсунке поддерживается постоянный перепад давления, равный 3 атмосферам. При постоянном давлении и линейной характеристике форсунок количество впрыскиваемого топлива определяется длительностью импульса управления форсунками.

    Это теория. На реальном двигателе перепад давления может составлять от 2,8 до 3,2 атмосферы. Это допустимый диапазон, при котором не наблюдается отклонений в работе двигателя. Почему возможен разброс давлений? Он определяется разбросом характеристик регуляторов давления.

    КАК ПРОВЕРИТЬ ТОПЛИВНУЮ СИСТЕМУ?

    Подключим манометр к топливной рампе. При включенном бензонасосе и неработающем двигателе давление должно составлять 2,8—3,2 атмосферы. Если двигатель работает на холостом ходу, давление должно снизиться до 2,2—2,5 атмосферы. При перегазовках стрелка манометра должна отклоняться в зону 2,8—3,2 атмосферы.

    Теперь проверим работу форсунок. На неработающем двигателе создадим необходимое давление в рампе (2,8—3,2 атмосферы), после чего с помощью диагностического оборудования подадим серию тестовых импульсов на первую форсунку, контролируя изменение давления. Вышеописанную процедуру необходимо провести для всех форсунок. Перепад давления во всех случаях должен быть одинаков. Если результаты проверки давления топлива соответствуют вышеописанным — система подачи топлива исправна.



    Что будет происходить, если давление топлива в рампе окажется пониженным (менее 2 атм.) или повышенным (более 4 атм.)? Количество впрыскиваемого топлива изменится пропорционально отклонению давления от нормы. Другими словами, произойдет обеднение или обогащение топливовоздушной смеси.

    Особенно болезненным оно будет в системах управления двигателем без обратной связи по датчику кислорода, так как контроллер не знает о неисправности и продолжает рассчитывать топливоподачу для нормального значения давления топлива. В системах управления с датчиком кислорода контроллер может компенсировать изменение состава топливовоздушной смеси, но только в разумных пределах.

    При неправильном давлении топлива возникают проблемы с пуском двигателя, появляются провалы при движении автомобиля, увеличивается расход топлива.

    ПОИСК НЕИСПРАВНОСТИ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ

    Вспомним состав системы топливоподачи. В нее входят: топливный бак с установленным погружным бензонасосом, топливный фильтр, топливопроводы (подающая и сливная магистрали), рампа форсунок и регулятор давления. Неисправность любого компонента может стать причиной неверного давления топлива. Попробуем перечислить часто встречающиеся неисправности для каждого компонента.

    Бензобак. Через специальные трубопроводы бензобак сообщается с атмосферой, что предотвращает его деформацию (сплющивание). Если связь с атмосферой нарушена, внутри бензобака создается разрежение. В этом случае давление в топливной рампе может быть пониженным.

    Бензонасос. Неисправностей бывает несколько:

    1. бензонасос не развивает нужного давления, как следствие — пониженное давление топлива;
    2. обратный клапан бензонасоса не держит давление, как следствие — быстрое падение давления после выключения зажигания;
    3. загрязнение сеточки-фильтра бензонасоса, как следствие — пониженная производительность насоса, сказывающаяся в динамических режимах работы двигателя.

    Топливный фильтр. Загрязнение топливного фильтра может приводить к пониженному давлению топлива из-за снижения пропускной способности топливной магистрали. Если топливный фильтр поврежден (порван), грязь может попасть в форсунки со всеми вытекающими последствиями.

    Топливопроводы. Топливопроводы могут быть пережаты. Если это случилось с подающей магистралью, то давление топлива будет пониженным, если со сливной магистралью — повышенным. Кроме того, к снижению пропускной способности топливных магистралей может приводить использование некачественного бензина с повышенным содержанием смол.

    Регулятор давления топлива. Встречаются регуляторы с подклинившей диафрагмой в открытом или закрытом положении. В первом случае давление топлива в системе будет пониженным, во втором — повышенным.

    Форсунки. Характерны следующие виды неисправностей:

    1. форсунка не открывается, как следствие — обедненная топливовоздушная смесь;
    2. форсунка постоянно открыта, как следствие — обогащенная топливовоздушная смесь;
    3. форсунка работает, но ее характеристика “уплыла”, как следствие — некорректная топливовоздушная смесь.

    БОРТОВАЯ ДИАГНОСТИКА ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ

    Неисправность топливной системы приводит к отклонению давления в топливной рампе. Вследствие этого количество топлива, подаваемого в цилиндры, отличается от рассчитанного, происходит обеднение или обогащение топливовоздушной смеси. В системах управления двигателем с датчиком кислорода контроллер следит за текущим составом топливовоздушной смеси.

    При значительном отклонении топливовоздушной смеси от желаемого значения контроллер воспринимает это состояние как неисправность, и в памяти контроллера фиксируется один из двух кодов неисправностей:

    1. P0171 — система топливоподачи слишком бедная;
    2. Р0172 — система топливоподачи слишком богатая.

    Повышенное или пониженное давление в топливной рампе — это лишь одна из причин, по которым в памяти контроллера могут быть зафиксированы коды Р0171, Р0172. Причиной значительного обеднения или обогащения топливовоздушной смеси могут быть неисправные датчики массового расхода воздуха, датчики кислорода, форсунки. К переобеднению топливовоздушной смеси приводят подсосы воздуха.

    Значение давления топлива может находиться за пределами допустимого диапазона, но при этом бортовая диагностика ничего не фиксирует. Вполне реальная ситуация — бортовая диагностика не всесильна.

    www.vazzz.ru

    Система питания двигателей ВАЗ-21114 и ВАЗ-21124

    Описание конструкции

    Схема подачи топлива в двигатель ВАЗ-21124


    1 – штуцер для проверки давления в системе питания
    2 – топливная рампа
    3 – форсунки
    4 – топливопровод
    5 – топливный бак
    6 – модуль топливного насоса (в топливном баке)
    7 – топливный фильтр
    8 – тройник

    Системы питания двигателей ВАЗ-21114 и ВАЗ-21124 не имеют возвратной топливной магистрали. Модуль электрического топливного насоса установлен в топливном баке и включает в себя электрический топливный насос, сетчатый фильтр, заборную камеру, регулятор давления топлива и датчик указателя уровня топлива.

    Модуль топливного насоса в сборе

    1 – встроенный регулятор давления топлива
    2 – штуцеры под установку топливопроводов с быстросъемными наконечниками
    3 – электрический разъем
    4 – датчик указателя уровня топлива

    Регулятор давления топлива, устанавливаемый в модуль топливного насоса

    Электрический топливный насос при работе развивает давление не менее 3,8 бар (380 кПа). От насоса топливо под давлением подается по гибкому шлангу к фильтру тонкой очистки –– неразборному, в металлическом корпусе, с бумажным фильтрующим элементом. На корпусе фильтра нанесена стрелка, которая должна совпадать с направлением движения топлива.

    После фильтра бензин поступает через тройник топлипровода в топливную рампу, которая служит для подачи топлива к форсункам. Тройник соединяет топливную магистраль с регулятором давления, установленным в топливном модуле. Повышение давления приводит к перепуску топлива из магистрали обратно в бак. Форсунки крепятся к рампе пружинными фиксаторами через уплотнительные резиновые кольца.

    Топливные рампы двигателей ВАЗ-21114 и ВАЗ-21124 не взаимозаменяемы между собой. Обе рампы изготовлены из нержавеющей стали и не имеют штуцеров слива топлива в бак. Штуцеры для проверки давления топлива выполнены так, чтобы проверять давление топлива манометром было максимально удобно.

    Топливная рампа двигателя ВАЗ-21114

    Топливная рампа двигателя ВАЗ-21124

    Форсунки двигателей ВАЗ-21114 и ВАЗ-21124 не взаимозаменяемы с форсунками двигателей ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112, а также различны между собой: на двигатель ВАЗ-21114 устанавливаются одноструйные форсунки, на двигатель ВАЗ-21124 –– двухструйные.

    Форсунки двигателей ВАЗ-21124 (слева) и ВАЗ-21114 (справа)

    Дроссельные узлы двигателей ВАЗ-21114 и ВАЗ-21124 (В) отличаются от дроссельных узлов двигателей ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112 (А) отсутствием отверстия (1) подвода воздуха к ресиверу (впускному трубопроводу) в обход дроссельной заслонки. Также изменилась форма присоединительного фланца (2) дроссельного узла

    Перед обслуживанием и ремонтом топливной аппаратуры необходимо сбросить давление в системе питания.

    Порядок сбрасывания давления в системе питания

     ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

    Отсоединяем колодку проводов питания от модуля топливного насоса.
    Пускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу до остановки из-за выработки топлива
    Включаем на 3 с стартер для стравливания давления в трубопроводах
    После завершения работы присоединяем колодку проводов к модулю топливного насоса.
    Проверка давления в системе питания

    Проверка давления в системах питания двигателей ВАЗ-21114 и ВАЗ-21124 проводится примерно одинаково. Работа показана на примере двигателя ВАЗ-21124.

    Для наглядности пластмассовая крышка двигателя снята.

     ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

    Отворачиваем и снимаем защитный колпачок со штуцера топливной рампы.


    Сбрасываем давление в системе питания.
    Затем вновь присоединяем колодку проводов топливного насоса.

    Металлическим колпачком колесного вентиля выворачиваем из штуцера золотник.


    При этом из штуцера может вытечь немного топлива, — удаляем его с деталей двигателя ветошью.

    Полностью выворачиваем золотник и вынимаем его.

    Надеваем на штуцер топливной рампы шланг манометра с хомутом (можно использовать шинный манометр и армированный шланг из маслобензостойкой резины)…

    …и затягиваем хомут.

    Удерживая манометр (работаем вдвоем с помощником), пускаем двигатель и проверяем давление топлива.


    Давление в системе питания исправного двигателя должно составлять 2,8–3,2 бар (2,8–3,2 атм).
    Сбрасываем давление в системе питания, как описано выше.
    Ослабляем затяжку хомута и снимаем шланг манометра со штуцера.
    Тщательно удаляем вытекшее топливо с деталей двигателя.
    Заворачиваем золотник и устанавливаем защитный колпачок на штуцер.
    Замена топливного фильтра

     ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

    Сбрасываем давление в системе питания.
    Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или на подъемник.

    Нажав пальцем на пружинный фиксатор (А), снимаем наконечник отводящего топливопровода от штуцера топливного фильтра.

    Обратите внимание: топливные фильтры с резьбовыми штуцерами крепления топливных шлангов на автомобилях с двигателями ВАЗ-21114 и ВАЗ-21124 применяться не могут.

    Аналогично отсоединяем и снимаем наконечник подводящего топливопровода.

    Ключом «на 10» отворачиваем стяжной болт хомута крепления топливного фильтра.


    Вынимаем болт и расположенную под ним пружинную шайбу.

    Вынимаем фильтр из хомута крепления в направлении стрелки на корпусе фильтра (или по направлению движения топлива –– от левого к правому борту автомобиля).

    Так же должен быть расположен фильтр при установке

     ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

    Устанавливаем топливный фильтр в обратной последовательности.

    Наконечники топливопроводов надеваем на штуцеры топливного фильтра до щелчков пружинных фиксаторов.
    Подсоединив колодку проводов к модулю топливного насоса, пускаем двигатель и проверяем герметичность соединений топливного фильтра.
    Снятие и разборка модуля топливного насоса

     ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

    В салоне автомобиля поднимаем (а лучше вынимаем из салона) подушку заднего сиденья (см. Снятие заднего сиденья и деталей его крепления).

    Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления крышки лючка в полу кузова под задним сиденьем.

    Снимаем крышку лючка.

    Отсоединяем колодку проводов от модуля топливного насоса.


    Сбрасываем давление в системе питания.
    Отсоединяем клемму «минусового» провода от вывода аккумуляторной батареи.

    Нажимая на пружинные фиксаторы, поочередно отсоединяем наконечники топливопроводов от штуцеров крышки модуля топливного насоса.

    Головкой «на 10» с удлинителем отворачиваем восемь гаек крепления модуля топливного насоса.


    Снимаем гайки и расположенные под ними пружинные шайбы.

    Снимаем прижимную пластину…

    …и вынимаем модуль топливного насоса из бака.

    Снимаем резиновую прокладку.

    При необходимости замены снимаем кольцевую пластмассовую проставку.

    Обратите внимание: при последующей установке проставки ее разрез должен совпасть с выступом на крышке модуля топливного насоса.

    Освободившееся отверстие в топливном баке желательно сразу прикрыть, чтобы в бак не попали посторонние предметы.

    В проточке одной из направляющих стоек крышки модуля расположено стопорное кольцо.Снимаем его, поддев лезвием отвертки.


    Теперь крышку можно немного отодвинуть от корпуса модуля.

    Отжимаем пальцем фиксирующую пластину с внутренней стороны крышки модуля…

    …и отсоединяем общую колодку проводов.

    Отсоединяем наконечник двух проводов «массы» от вывода на корпусе регулятора давления топлива.

    Отсоединяем колодку проводов от топливного насоса.

    Освободив пальцами два фиксатора…

    …выдвигаем из пазов корпуса модуля…

    …и снимаем узел датчика указателя уровня топлива вместе с проводами и колодками проводов.

    Поддев отверткой, …

    …снимаем скобу крепления регулятора давления топлива.

    Вынимаем регулятор давления топлива.

    Снимаем два уплотнительных кольца регулятора: большего и меньшего диаметра.


    Дальнейшая разборка модуля топливного насоса не рекомендуется. Если топливный насос вышел из строя, лучше заменить модуль в сборе.

    Номер модуля топливного насоса по каталогу — 21101-1139009.

     ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

    Устанавливаем снятые детали и модуль топливного насоса на автомобиль в обратной последовательности.

    Перед установкой уплотнительных колец регулятора давления топлива наносим на них тонкий слой пластичной смазки или моторного масла.

    Обратите внимание: установочная стрелка на крышке модуля топливного насоса (помечена синим) должна указывать назад (против хода автомобиля). Стрелки на выступах штуцеров (помечены красным) указывают направление движения топлива.

    Установочная стрелка модуля топливного насоса (увеличено)

    Топливопроводы надеваем на штуцеры модуля до щелчков пружинных фиксаторов.
    Подсоединив клемму «минусового» провода к выводу аккумуляторной батареи, пускаем двигатель и проверяем герметичность соединений модуля топливного насоса.
    Снятие топливной рампы двигателя ВАЗ-21124

     ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

    Снимаем впускной трубопровод.

    Сжав лепестки держателя колодки жгута проводов форсунок, вынимаем держатель из отверстия в кронштейне.

    Отсоединяем колодку жгута проводов форсунок от жгута проводов системы управления двигателем.


    Сбрасываем давление в системе питания.

    Удерживая шестигранник топливной рампы ключом «на 17», отворачиваем штуцер топливопровода ключом того же размера.

    Шестиграником «на 5» отворачиваем два винта крепления рампы (винты показаны стрелками).

    Потянув рампу вдоль осей форсунок, вынимаем все четыре форсунки из отверстий головки блока цилиндров…

    …и снимаем рампу с форсунками и проводами.

    Устанавливаем снятые детали в обратной последовательности.

    Штуцер крепления топливопровода к рампе заворачиваем моментом (20–34) Н•м.

    Снятие форсунок

    Снятие форсунок двигателей ВАЗ-21114 и ВАЗ-21124 выполняется одинаково.

    Операции показаны на примере рампы и форсунок двигателя ВАЗ-21124.

     ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

    Снимаем топливную рампу.

    Нажав на пружинный фиксатор, отсоединяем колодку проводов от форсунки.

    Поддев отверткой…

    …снимаем фиксатор форсунки.

    Вынимаем форсунку из рампы.

    Посадочные места форсунки в рампе и головке блока цилиндров уплотняются резиновыми кольцами

    Если уплотнительные кольца затвердели и снимаются с трудом, их можно разрезать.
    Маркировка форсунки для двигателя ВАЗ-21124 VAZ20735 4318АО4321.

    Проверка работоспособности форсунок двигателей ВАЗ-21114 и ВАЗ-21124 осуществляется так же, как и на двигателях ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112 (см. Проверка форсунок двигателя). Отличие состоит в том, что электрическое сопротивление обмоток форсунок двигателей рабочим объемом 1,6 л должно находиться в пределах 11,4–12,6 Ом. Неисправные форсунки следует заменить.

     ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

    Устанавливаем снятые детали в обратной последовательности.

    На новые уплотнительные кольца при установке их на форсунку наносим немного моторного масла (не допускайте попадания моторного масла внутрь форсунки).
    Форсунку утапливаем в гнездо рампы до тех пор, пока пружинный фиксатор не сможет войти в прорези форсунки и одновременно в зацепление с буртиком на рампе.
    Снятие корпуса воздушного фильтра

    Снятие корпуса воздушного фильтра на двигателях ВАЗ-21114 и ВАЗ-21124 выполняется одинаково.

    Операции показаны на примере двигателя ВАЗ-21124.

     ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

    Отсоединяем клемму «минусового» провода от вывода аккумуляторной батареи.

    Отсоединяем колодку проводов датчика массового расхода воздуха.

    Крестообразной отверткой ослабляем затяжку хомута…

    …и отсоединяем воздуховод от патрубка датчика массового расхода воздуха.

    Поддеваем отверткой…

    …и вынимаем стопорные штифты двух пистонов крепления козырька воздухозаборного шланга.

    Снимаем козырек.

    Выталкиваем три резиновые опоры корпуса воздушного фильтра из отверстий в кузове и кронштейне. Обычно опоры выходят из отверстий с трудом, поэтому рекомендуется предварительно смочить их мыльным раствором или проникающей жидкостью типа WD-40 и извлечь опоры с помощью шлицевой отвертки.

    Снимаем корпус воздушного фильтра.

    Отворачиваем и снимаем с патрубка корпуса фильтра воздухозаборный шланг.

    Отворачиваем и снимаем с воздухозаборного шланга пластмассовый фланец.


    Устанавливаем снятые детали в обратной последовательности.
     

    www.autofizik.ru

    Проверка давления в топливной рампе на всех автомобилях ВАЗ

    Добро пожаловать!
    Давление в топливной системе – в любом автомобиле во многих системах присутствует давление, вот к примеру в системе смазки двигателя есть давление масла, в системе питания двигателя есть давление топлива и т.д., поэтому большинство жидкостей которые находятся в двигателе подаются под давлением, потому что если к примеру не будет давления в системе смазки то моторное масло будет очень плохо смазывать двигатель и тем самым он быстро износиться, а в том случае если вдруг пропадёт давление в системе питания двигателя, то автомобиль начнёт дёргаться, глохнуть и будет плохо ехать, поэтому за давлением в двигателе нужно обязательно следить и держать всегда в норме.

    Примечание!
    Для того чтобы проверить давление в топливной рампе вам нужно будет запастись только лишь одним манометром, который специально предназначен для проверки давления топлива но может и подойти манометр которым проверяют давление в шинах, при покупке манометра он должен будет идти совместно с шлангом но не во всех случаях, иногда манометры продают отдельно без шланга, в таком случае можно использовать какой ни будь свой шланг или же докупить именно под манометр в автомагазине! (Чтобы вы приблизительно знали как выглядит манометр для поверки давления топлива со шлангом, чуть ниже размещено фото на котором то он и изображен)

    За счёт какой детали нужно проверять давление в двигателе?
    На самом деле давление может проверяться только лишь за счёт топливной рампы, но так же при помощи дополнительных инструментов давление топлива можно будет проверить и в другим местах, но как показывает практика это не совсем то и нужно, так как понять в чём же неисправность можно только при помощи одной топливной рампы, о том как это сделать сегодня вы и узнаете в этой статье.

    Примечание!
    Чтобы дальше вы понимали о чём идёт речь, объясним вам одну вещь которую некоторые люди уже знают а некоторые ещё и не понимают о чём идёт речь, так вот ранее были упомянуты две системы а именно система смазки и система питания двигателя, так вот про систему смазки мы разбирать сегодня с вами не будет так как она не относиться к нашей теме, а поговорим немного про систему питания двигателя, за счёт системы питания двигатель вбирает в себя воздух и бензин, потому что машина работает только на смеси двух этих вещей, то есть если не будет автомобиль в себя вбирать воздух то машина скорее всего даже и не заведётся, а в том случае если машина не будет вбирать в себя бензин то соответственно она тоже не заведётся, поэтому чтобы двигатель нормально и устойчиво работал ему нужно постоянно питаться, а питается он бензином и воздухом как уже было сказано ранее и если какая то из деталей которая к примеру подаёт бензин выйдет из строя, то автомобиль уже не поедет, для этого и была придумана проверка давления топлива в системе, потому что если давление топлива будет на нуле то и соответственно и бензин не будет поступать в двигатель автомобиля и тем самым машина не куда не поедет! (Если вы интересуетесь какие детали относятся к системе питания двигателя, тогда просмотрите статью под названием: «Снижение давления в системе питания на ВАЗ», в этой статье размещена фотография на которой и показаны все детали которые относятся к этой системе)

    Когда нужно проверять давление в топливной рампе?
    Давление в рампе проверяется только в том случае, если появились хоть какие то признаки которые указывают на плохое давление в топливной системе, а к этим признакам относятся: Неустойчивая работа двигателя, его остановка на холостом ходу, а так же повышенные или же пониженные обороты у двигателя автомобиля, при езде из-за низкого давления машина может ещё дёргаться и не развивать полной своей мощности.

    Как проверить давление в системе питания двигателя на всех автомобилях ВАЗ?

    Примечание!
    Вы уже обратили внимание на заголовок сверху? А именно на надпись: На всех автомобилях ВАЗ! Дело в том что все инжекторные двигателе созданы практически на одинаковой основе, всё различие заключается только лишь в деталях которые стоят в них, а топливо в любом инжекторном двигателе подаётся под давлением, а именно под очень высоким давлением и поэтому за ним нужно постоянно следить, а проверяется давление в системе питания двигателя, как вы уже поняли на всех инжекторных автомобилях ВАЗ идентично!

    1) В самом начале чтобы проверить давление в системе, вам нужно будет вставить включ в зажигание и провернуть его до такого положения когда все приборы на приборной панели загорятся, но заводиться в этом случае автомобиль не нужно.

    Примечание!
    Когда повернёте ключ, вы услышите некий писк который будет стоять непродолжительное время (5-10 сек), этот самый писк издаёт бензонасос, он вас якобы предупреждает: “Сейчас я повышаю давление в системе, чтобы двигатель работал бесперебойно”, а когда этот писк пройдёт это будет говорить о том что давление в системе доведено до нужно уровня и якобы после этого можно заводить автомобиль и ехать, но вам автомобиль заводить не нужно, вам в этом случае просто нужно прислушаться к писку и всё, если же его не будет то в таком случае у вас значит что то случилось с бензонасосом и он перестал работать, в таком случае заведите автомобиль и убедитесь в этом окончательно, то есть если после того как вы повернёте ключ чтобы завести машину но она не будет заводиться, тогда действительно это будет говорить о том что либо колодка проводов вылетела с бензонасоса, либо же он пришёл в негодность! (О том как заменить бензонасос, см. в статье под названием: «Замена бензонасоса на ВАЗ», в этой статье всё описывается на примере автомобиля ВАЗ 2114, но если вам нужно найти информацию именно по своему автомобилю, тогда воспользуйтесь поиском на нашем сайте и может что то найдёте, хотя принцип замены насоса на всех инжекторных автомобилях практически один и тот же, кстати в той статье на которую дана ссылка и про колодку проводов будет сказано которая подсоединяется к бензонасосу, поэтому если она у вас вдруг окажется извлечённой из бензонасоса, то в таком случае просто оденьте её и он у вас заработает)

    Кой что ещё возьмите себе на заметку, а именно если вы ранее около трёх раз поворачивали ключ для того чтобы бензонасос у вас начал работать, но остальные разы поворота ключа бензонасос не отзывается, это ещё не говорит о том что он пришёл в негодность, всё дело в том что если этот агрегат накачает достаточно давления в систему то в очередной раз он может просто не включиться, а может он включиться только тогда когда вы заведёте машину!

    2) Затем в двигателе на автомобиле разыщите топливную рампу, она устанавливается на двигатели обычно сверху но плохо тем что она находиться под ресивером и поэтому полностью увидеть её проблемно, но всё же некоторые её части её отчётливо видны, а именно сбоку на самом краю топливной рампы находиться колпачок он ещё указан стрелкой на фото ниже, так вот этот колпачок вам и нужно будет полностью вывернуть для того чтобы проверить давление в топливной рампе.

    Примечание!
    На фото чуть выше пример топливной рампы и колпачка который на ней находиться, показан на примере 8-ми клапанного инжекторного двигателя 2111, который устанавливался с завода на все автомобили ВАЗ 2108-2115!

    На автомобилях более новых, а именно на 16-ти клапанных приорах, на 8-ми клапанных грантах топливная рампа и сам этот колпачок могут быть другой формы, но все эти детали есть, поэтому лучше всё ищите, лучше всё смотрите и найдёте их они как уже было сказано ранее находятся в верхней части двигателя под ресивером, на самой топливной рампе ещё установлены четыре форсунки поэтому обратите на это внимание и не перепутайте ничего, и да кстати на большинстве автомобилях к примеру на грантах, в самом колпачке может находится уплотнительное кольцо, поэтому обратите на него своё внимание, он не должен иметь никаких дефектов, если имеет тогда замените это кольцо или же колпачок целиком, потому что из-за этого кольца так же может быть разгерметизирована система и в связи с разгерметизацией, давление в системе питания упадёт и машина будет ехать хуже!

    3) Теперь вам нужно будет снизить давление в системе питания, это делается для того чтобы бензин не потёк из топливной рампы, когда вы будете выворачивать золотник который на ней находиться. (О том как снизить давление в системе питания, была дана ссылка на статью чуть раньше и находилась она в рубрике «Примечание!», поэтому кликните мышкой на это примечание и вас автоматически перекинет на то место где стоит ссылка по которой вам и нужно будет перейти)

    4) Следом открутите и тем самым снимите с какого ни будь колеса ниппель шины, но ниппель для дальнейшей работы нужен обязательно металлический, такой в основном ещё используется на велосипедах и он ещё находится в руках у человека на фото ниже, так вот при помощи этого ниппеля полностью отверните золотник который находится внутри штуцера и после чего его выньте как показано на маленьком рисунке.

    Примечание!
    Когда будете отворачивать ниппелем золотник возможно брызнет немного бензина, поэтому туда куда попадёт бензин вытрете после этого это место тряпкой!

    5) Далее к этому самом штуцеру в котором чуть ранее находился золотник, подсоедините шланг идущий от манометра и после этого чтобы шланг не соскочил закрепите его каким ни будь хомутом или же пусть помощник рукой удерживает, после этого запустите двигатель и сразу же подойдите к манометру и посмотрите какое давление он выдаёт, оно должно быть в пределах 380-400 кПа (3,8-4,0 кгс/см.кв.)

    Примечание!
    Когда будете заводить автомобиль, помните всегда что прежде чем его завести нужно крутануть ключ чтобы все приборы загорелись и только после того как пройдёт писк который будет издавать бензонасос, можно будет заводить двигатель у автомобиля!

    6) И в завершение операции заглушите автомобиль и одним из способов который приведён в статье под названием: «Замена топливного фильтра» (Там будет рубрика: «Дополнительный видео-ролик» поэтому внимательно с ней ознакомьтесь и тот способ на который дана ссылка, подходит ко всем инжекторным автомобилям, просто заднюю подушку вам нужно знать как снимать вот и всё), снизьте давление и в конечном итоге отсоедините шланг манометра от самого штуцера, следом при помощи ниппеля заверните на своё место сам золотник и в конечном итоге закрутите защитный колпачок который защищает этот самый штуцер от попадания на него частичек грязи.

    Примечание!
    Если вы проверку осуществляете впервые, тогда ознакомьтесь сперва со статьёй а только потом переходите к ролику потому что есть ещё некоторые нюансы которые в ролике не указаны!

    vaz-russia.com

    Какое давление масла должно быть на ВАЗ-2112 16 клапанов

    Вопросы, касающиеся того, какое же оптимальное значение давления в двигателе, задают большое количество автолюбителей независимо от марки машины. Ведь подобные дискуссии возникают лишь потому, что штатные приборы, установленные на панели приборов представляют не стрелочные или графические показатели, а лишь сигнальную лампу. Она сигнализирует об экстремальном давлении, когда и использовать автомобиль может уже не безопасно. Тем самым отследить состояние давления масла в реальном времени просто нереально.

    На видео загорелся сигнализатор низкого давления масла на ВАЗ 2110-2112.

    Как проверить давление в системе?

    Сигнальная лампа которая указывает на экстренное состояние давления масла безусловно необходима.

    Однако, как и все электроприборы она может перегореть, её контакты могут прийти в негодность, также есть ряд случаев, когда её сигналы могут быть ложными. Поэтому проверку давления масла, следует проводить периодически.

    Для диагностики нам понадобится специальный манометр для контроля давления масла, если у вас такого нет, то советуем приобрести его, благо, что он стоит недорого и пригодиться может всегда.

    1. Заводим двигатель и ждём, когда его температура поднимется до рабочей, то есть 90°C.
    2. Далее, глушим его, находим датчик давления масла, откручиваем его и на освободившееся место вкручиваем манометр.

      Гайку достаточно просто сорвать, а потом просто открутить её вручную.

    3. После запускаем мотор и даём ему поработать на холостых оборотах. Фиксируем показания на манометре.

      Значения на манометре растут.

    4. Затем при помощи педали газа или тросом дроссельной заслонки поднимаем обороты двигателя до 5 тысяч и также фиксируем показатели.

    Обратите внимание, что при наличии бортового компьютера, есть возможность подключить данные исходящие от датчика давления топлива и тогда они будут точно видны в цифровом виде.

    Показатели рабочего давления масла в двигателе

    В любом руководстве для эксплуатации автомобиля указано, какое же рабочее давления масла в двигателе необходимо конкретно каждому мотору. Что касается 16-ти клапанного двигателя ВАЗ-2112, то тут показатели равны:

    • На холостых оборотах: 2 БАРа.
    • На 5 тысячах оборотов: от 4,5 до 6,5 БАР.

    Установка дополнительного индикатора давления масла на ВАЗ-2112

    Судя по комментариям на различных форумах ВАЗ-2112, всё больше и больше владельцев этого автомобиля устанавливают дополнительные датчики, которые фиксируют давление масла в системе. Очень хорошо с этим делом справляется обычный датчик от «классики».

    Датчик готов к установке.

    Если вы задумаете подключить его, то он легко монтируется согласно следующей картинке с артикулами.

    Такая схема полностью рабочая.

    А в советские времена был указатель давления масла

    Указатель давления масла на ВАЗ-2106

    Даже на старых советских автомобилях присутствовал механический измеритель, и лишь по одному взгляду на который можно было воочию продиагностировать состояние масла внутри двигателя как на холостых, так и повышенных оборотах. Однако сейчас, когда никакие современные автомобили, в том числе и ВАЗ-2112 с завода не оборудованы подобным датчиком, новичкам весьма сложно определиться с истинным значением давления масла. Этот вопрос весьма часто обсуждается на большинстве форумов, и наша статья поможет всем разобраться в этом.

    Предназначение масла

    Масло в двигателе – это самый важный элемент для стабильной работы и функционирования двигателя.

    Ведь только лишь благодаря маслу, все подвижные части, элементы и узлы работают не создавая излишнего трения. Поэтому и давление в этой системе должно быть оптимальное, доставляя масло даже в самые труднодоступные места. Ввиду падения давления масла в системе, подвижные части теряют смазывающие свойства, может возникнуть их излишний нагрев и вследствие выход из строя. Исходя из этого можно понять, что стабильное давление в системе – залог продолжительной и неизменно ровной работы двигателя.

    carfrance.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *