Рено логан марка тормозная жидкость – Рено Логан замена тормозной жидкости

Содержание

Рено Логан замена тормозной жидкости

Процедура, направленная на замену тормозной жидкости в тормозных контурах модели Рено Логан, характеризуется неподдельной простотой. Перед началом выполнения мероприятия по замене тормозной жидкости, следует тщательно проверить все узлы системы на предмет их исправности, дабы не прибегать к обидной повторной замене. В данной статье поговорим о том, как меняется тормозная жидкость, а также какая тормозная жидкость лучше?

Как выглядит процесс успешной замены?

Если заглянуть в нормативные рекомендации производителя о периодичности замены данной смазки в системных контурах Рено Логан, то перед вами возникнет конкретный параметр пробега – 90-100 тыс. км. Слитую жидкость запрещается вторично использовать и следует немедленно утилизировать (сдать в пункт). В отработавшей свой ресурс смазки стопроцентно присутствует много грязи и прочих отложений, что вызывает неминуемую потерю своих качеств физико-химического характера. Если применить данное вещество повторно, то неизбежны провалы при торможении, а это реальный путь к аварии.

Как заменить?

Здесь мы обсудим несложный алгоритм манипуляций, направленных на успешную замену рассматриваемой смазки.

  1. Начинаем установкой авто Рено Логан над ямой или традиционным вывешиванием посредством подъемного устройства. Это избавит от необходимости снятия тяжелых колес.
  2. Под капотом Рено Логан отыскиваем пробку на бачке главного цилиндра тормозных контуров автомобиля и немедленно ее откручиваем.
  3. Активируем ручник.
  4. На оси кормы у барабанного механизма тормоза обнаруживаем колпачок на патрубке.
  5. Предварительно очистив эти компоненты, отвинчиваем данный запорный элемент. Затем соединяем отрезок резинового шланга соответствующего диаметра с «оголенным» концом патрубка контура. Второй край шлангового отрезка опускаем в подходящую емкость (именно пустую).
  6. Перемещаемся в салон и с усилием производим 5 или 6 нажатий на тормозную педаль с обязательным последующим ее удержанием в нажатой позиции.
  7. Появляется помощник и на тормозном механизме откручивает на пол оборота винты клапанов для сброса воздуха. Жидкость вытекает в емкость до момента полного своего исчезновения из трубопровода. «Запорный» элемент контура закручивает все тот же помощник.
  8. Воспользовавшись данным принципом, производим слив смазки в оставшихся трех механизмах тормозов Рено Логан.
  9. Когда отработавшая смазка полностью слита, выполняем заливку нового вещества.
  10. Прокачку тормозных контуров выполняем согласно общеизвестному алгоритму, не забывая о периодическом пополнении уровня в бачке для предотвращения попадания в систему воздушной пробки.
  11. Работоспособность тормозного узла Renault Logan проверяем посредством тестовой поездки.

Как выбрать соответствующую жидкость?

Заводом рекомендована тормозная жидкость, имеющая известную всем маркировку – «DOT-4».

Автомобильный рынок пестрит множеством вариантов тормозных масел-смазок, но о нюансах правильного подбора знают далеко не все. И о том, какая тормозная жидкость лучше?

Cравнить Рено Логан и Фольксваген Поло седан

Что лучше Рено Логан или Хендай Солярис

Коробка Рено Логан

Негативности сей ситуации добавляет масса подделок, главной задачей которых является вывод из строя элементов тормозных узлов Renault Logan. Рекомендуем во время выбора не лениться проверять подлинность конкретного продукта.

К какому варианту склониться при приобретении? Согласно мнениям экспертов выделяем следующие вариации.

  1. «Castrol». Является неоспоримым мировым лидирующим брендом в сфере производства продуктов категории ГСМ. Качество доказано временем.
  2. «Hi-Gear» и его «HG7044» присутствует в реестре высококачественной серии жидкостных продуктов от одноименного бренда из США.
  3. «Pentosin Super» западногерманская жидкость от компании-маэстро «Deutsche Pentosin-Werke», пользующаяся внушительным авторитетом на европейском рыночном пространстве.
  4. «Mobil» — также лидирующий бренд в области ГСМ. Жидкости неминуемо соответствуют полному набору присутствующих стандартов. Большинство владельцев рекомендуют продукт данной легендарной фирмы.
  5. «LUXE Green Line» — продукт, реализуемый российской компанией с известным автомобильному бомонду названием «Delfin Group». Жидкость характеризуется наивысшими физико-химическими параметрами.
  6. «SINTEC Euro» — жидкостная продукция также российского и уже окрепшего на рынке производителя «Обнинскоргсинтез».
  7. «ROSDOT 4 Life Safety» — состоит в числе наиболее почитаемых изготовителей. Стандарт выдерживается на достойном уровне.

Вывод

Заменяя жидкость в практичном Renault Logan, убеждаемся в завидной простоте процесса. Желательное условие – присутствие дружественного помощника. Курение противопоказано, поскольку жидкость огнеопасна. Исключается попадание продукта внутрь организма человека, что может нанести существенный вред.

zamenarenault.ru

Замена тормозной жидкости Рено Логан: какая, фото и видео

Процесс замены тормозной жидкости достаточно простой и ничего сложного в нем нет. Перед тем, как проводить данную операцию, необходимо убедится, что все элементы тормозной системы исправны, чтобы не понадобилось второй раз проводить операцию.

Видео о замене тормозной жидкости и прокачке тормозной системы

Видеоматериал по замене тормозной жидкости, а также указаны нюансы и тонкости процедуры.

Процесс замены тормозной жидкости

Согласно нормативной литературы тормозную жидкость на Рено Логан необходимо менять каждые 90-100 тыс. км пробега.

Схема тормозной системы

Слитая из тормозной системы жидкость повторному заливанию не подлежит.

Поскольку она грязная и уже потеряла свои физико-химические качества. А поэтому, могут при повторном использовании жидкости могут появиться провалы в тормозной системе, а также это может привести к ДТП.

Итак, рассмотрим, последовательный процесс замены тормозной жидкости:

  1. Устанавливаем автомобиль на яму или подъемник, тогда не понадобится снимать колеса.
  2. Откручиваем пробку бачка главного тормозного цилиндра.

    Бачок тормозной жидкости редакционного Логана. Немного грязный, но мы активно эксплуатируем автомобиль, нам простительно

    Откручиваем крышку бачка главного цилиндра

  3. Доливаем новую жидкость до нижней кромки.

    Производим доливку новой жидкости в бачок

  4. Ставим машину на ручник.
  5. Сзади тормозных барабанов проводим очистку от грязи и посторонних предметов колпачков и трубок тормозной системы.

    Очищаем заднюю поверхность тормозных барабанов от грязи

  6. Откручиваем защитный колпачок сброса воздуха.

    Снимаем защитный колпачок

  7. Надеваем резиновый или мягкий пластиковый шланг на выпускные каналы воздуха. Второй конец шланга помещаем в пустую емкость. Сюда будем сливать старую жидкость.

    Вставляем трубку для слива жидкости и подставляем емкость

  8. Нажимаем на педаль тормоза 5-6 раз, а потом удерживаем ее в нажатом положении.

    Жмем несколько раз на тормоза

  9. Отворачиваем на ½ оборота клапана спуска воздуха. Жидкость потечет через шланг в емкость. Как только вытечет вся жидкость, закручиваем клапан.

    Сливаем в баночку тормозную жидкость

  10. По тому же принципу сливаем жидкость в остальных цилиндрах.

    Так выглядит слитая тормозная жидкость

  11. Когда старая жидкость слита полностью, необходимо залить новую.

    Заливаем новую тормозную жидкость в бачок

  12. Далее, прокачиваем тормозную систему, периодически доливая жидкость.
  13. Тестируем на работоспособность тормозную систему.

Выбор жидкости

Как известно, завод изготовитель рекомендует заливать в тормозную систему Рено Логан жидкость с маркировкой – DOT-4.

Конечно, на автомобильном рынке ГСМ, таких жидкостей достаточно много, и как определить лучшую, знают не многие. Еще одним негативным фактором в данном случае, становится большое количество подделок, которые только «убивают» детали и узлы автомобиля. Поэтому, при выборе, стоит быть достаточно аккуратными и проверять подлинность.

Какую же тормозную жидкость можно заливать в Рено Логан, по мнению экспертов и автолюбителей:

  • «Castrol». Мировой лидер в производстве ГСМ для автомобилей всех марок и классов. Уже давно эта компания доказала, что качества не бывает много.

    Castrol — тормозная жидкость

  • «Hi-Gear HG7044» — американский производитель высококачественных жидкостей для автомобиля.

    Рекомендованная тормозная жидкость Hi-Gear-HG7044

  • «Pentosin Super
    » — немецкая жидкость от «Deutsche Pentosin-Werke», которая пользуется высокой популярностью в Европе.

    Pentosin Super — тормозная жидкость

  • «Mobil» — мировой лидер по продажам ГСМ. Все жидкости всегда соответствуют всем нормам и стандартам. Многие автопроизводители рекомендуют именно этого производителя.

    Тормозная жидкость производства Mobil

  • «LUXE Green Line» от российской компании «Delfin Group». Жидкость показывает высокие физические и химические характеристики.

    LUXE-Green-Line — тормозная жидкость от российского производителя Delfin Group

  • «SINTEC Euro» — довольно известный россиянин «Обнинскоргсинтез», который выпустил на рынок новый продукт европейского образца.

    SINTEC Euro — тормозная жидкость

  • «ROSDOT 4 Life Safety» — один из самых известных производителей, но как бы на него не грешили автомобилисты, все равно стандарты выдержаны.

    ROSDOT 4 Life Safety — знаменитый российский производитель жидкостей

Выводы

Замена тормозной жидкости на Рено Логан проводится достаточно легко и просто. Так, для совершения операции может понадобиться помощник для прокачки тормозов. Отдельно, стоит отметить, что практически все тормозные жидкости огнеопасны, а поэтому курить во время работы строго запрещено. Также не стоит допускать попадания жидкости внутрь организма, это может привести к последствиям, которые нанесут непоправимый вред организму.

carfrance.ru

Замена тормозной жидкости Рено Логан 1.4 и 1.6 своими руками

868 Просмотров

Автомобили Рено Логан, как и машины других марок, нуждаются в своевременном обслуживании и обновлении расходных материалов. Любой автовладелец рано или поздно сталкивается с необходимостью замены тормозной жидкости.

Замена тормозной жидкости

От работоспособности тормозной системы транспортного средства напрямую зависят жизнь и здоровье водителя и пассажиров. Для полноценного функционирования системы необходимо регулярно проходить техническое обслуживание транспортного средства, в процедуры которого включается замена тормозной жидкости. Эту операцию нужно выполнять в соответствии с регламентом производителя автомобиля.

Когда надо менять

На Renault Logan 1.4 и 1.6 литра, 8 и 16 клапанов, тормозная жидкость заменяется с периодичностью 90 тыс. км автопробега, согласно мануалу от автопроизводителя. Чем старше транспортное средство, тем чаще нужно лить новую «тормозуху»: в модели 2009–2011 г. в. обязательно заливают смазку каждые 50–70 тысяч километров пробега. Дело в том, что со временем тормозная система авто изнашивается, и для поддержания её работоспособности требуется более частая смена ГСМ. В моделях же 2015, 2016 и 2017 годов новая жидкость заливается в соответствии с мануалом.

Если тормоз автомобиля становится мягким и податливым, теряется жёсткость торможения, значит, смазка отработала свой срок. В этом случае ГСМ меняют вне зависимости от значения автопробега на счётчике.

Пошаговая инструкция

Когда подошло время замены тормозной жидкости, автомобилисту необходимо первым делом подготовить транспортное средство к процессу. Потребуется установить авто на смотровую яму или эстакаду, открывая доступ к пространству между бачком с тормозной жидкостью, который расположен под капотом Логана, и колёсными цилиндрами. Важно учесть, что для этого способа замены жидкости своими руками потребуется запас объёмом в 1 литр. С помощью резиновой груши или шприца нужно откачать отработанную смазку и сделать доливку свежей жидкости до верхнего края ёмкости.

Чтобы выпустить ГСМ из всех цилиндров одновременно, на штуцеры прокачки надевают отрезки трубок, свободные концы которых опускаются в небольшие пластиковые бутылки. Далее снимаются штуцеры тормозных цилиндров. Важно проследить за тем, чтобы ГСМ пошла по всем трубкам, и контролировать убывание жидкости, после чего сразу залить полный бачок, отмечая, сколько смазки заливается в бутылки. Процесс повторяется до тех пор, пока в бутылке, стоящей у левого цилиндра спереди, не окажется ориентировочно 200 мл ГСМ. После этого можно завернуть и затянуть штуцер цилиндра, и процесс переходит на переднее правое колесо. Аналогичные операции выполняются и с цилиндрами задних колёс. В ёмкости, расположенные около них, может войти по 200–250 мл «тормозухи».

Чтобы поменять жидкость таким способом, помощник не требуется. Все операции можно выполнить самостоятельно. Завершением процесса станет проверка затяжки штуцеров и уровня жидкости в бачке главного цилиндра тормоза.

Что касается количества заливаемого ГСМ, то тут следует обратить внимание на объем двигателя и число клапанов. Рено Логан 1.4 и 1.6 8КЛ требует примерно 3.4 л тормозной смазки. Шестнадцатиклапанному движку нужно 4.6 литра горюче-смазочного материала.

На автомобилях с АБС «прокачку» цилиндров следует делать крест-накрест: сначала — задний правый и передний левый цилиндр, с другой стороны — аналогично.

Выбор

Автолюбители задаются вопросом, какую «тормозуху» заливать в автомобиль Рено Логан. Завод-производитель рекомендует использовать ГСМ марки Эльф. Однако стоимость такой смазки довольно высока, и многие владельцы предпочитают аналоги. К маркам, жидкость которых можно купить без опасения за работоспособность автомобиля, относятся Total, Mobil, Febi, Liqui Moly, Кастрол Brake fluid DOT.

Итоги

Замена тормозной жидкости — ответственное, но довольно простое дело. Для успешной самостоятельной замены ГСМ стоит дополнительно изучить соответствующие фото и видео. Если отнестись к процессу несерьёзно, то ценой «халатности» станет риск ДТП.

loganlogan.ru

Какую тормозную жидкость заливать в Рено Логан

Доброго времени суток!

Тормозная жидкость на моем авто не менялась ни разу за 5 с лишним лет и 120000 пробега.

Ну и как следствие педаль тормоза заметно обмякла за последнее время, в особенности стал замечать в те моменты когда было необходимо «пореще» затормозить перед затором на трассе или перед выбегающим на дорогу пешеходом. Торможение стало крайне неэффективным(

Поскольку колодки поменяны, диски в норме, суппорта в порядке и смазаны, было принято решение проверить и заменить тормозную жидкость.

Знаю что одной из лучших тормозух является оригинальная тойотовская, хотел купить ее, но в окрестных магазинах лучшее что я смог найти было вот такая, но думаю тоже неплохая)

Ну собственно за дело.

Зачистил и смочил ВДшкой штуцеры (все отвернулись на удивление хорошо) вот тут мою радость разделят все бывшие «ВАЗоводы»)))

Для начала шприцем осушил бачок

Вот такая жидкость стала на просвет и запах у нее был как у прогоркшего нефтепродукта короче «ФУ»)

а вот так выглядит свежак и запах совсем другой)

Для проливки потребуется

— Накидной ключ на 8

— Кусочек трубочки от омывателя или любой другой

для прокачки отлично подходит обычный накидной ключик на 8

Проливку проводил в последовательности: зад пр — пер лев — зад лев — пер прав. опустив трубочку в банку со слитой тормозухой воизбежание попадания воздуха.

Кстати для прокачки совсем не обязательно снимать колеса. Задние достаточно поддомкратить и подлезть снизу, а передние достаточно вывернуть до упора.

И самое главное не забывать подливать жидкость в бачок!

пролил всю систему до того как потечет чистая тормозуха.

Педаль стала более жесткой и информативной, тормоза «острее»

«Ну и конечно же ))) + 10 л.с. машина лучше подхватывает с низов, разгон до 100 км/ч за 9 сек.)))»

Вобщем результатом доволен, всем рекомендую кому необходимо)

Посмотрите интересное видео по этой теме

eurasia-avto.ru

Пит-стоп: как менять тормозную жидкость с АБС на примере Renault Logan

Несжимаемость – главное свойство жидкости, благодаря которому она получила широкое применение в гидроприводах автомобиля. Да, судьба у эмульсии непростая – тут вам и интенсивное тепло, и резиновые элементы. А значит, состав не должен закипать и разъедать резину. Иначе педаль будет проваливаться и замедления не будет. Свою лепту вносит морозная погода: при ней должна сохраняться возможность перемещения рабочего тела по магистрали.

Регламентная работа: как менять тормозную жидкость на автомобиле Renault Logan с АБС в домашних условиях



Уникальные требования не позволили создать идеальный состав, заправившись которым можно было бы забыть об обслуживании гидропривода в принципе. Не удалось побороть влагопоглощение. Даже топовые эмульсии со временем впитывают влагу. В итоге они закипают при значительно меньшей температуре, а в системе возникают воздушные пузырьки. Именно поэтому в сервисной книге любого авто появилась регламентная работа, предусматривающая смену рабочего тела в замедлительной системе по истечении некоторого времени.

Актуальным вопросом, какая тормозная жидкость заливается в Рено Логан, озадачиваются владельцы даже годовалых авто. Это связано с тем, что в инструкции на машину четко прописано – менять по истечении 6 лет или 90 000 км. Вариантов смены состава – 2.

Способ №1

Замена ТЖ на втором поколении Рено Логан с ABS не отличается от этой же операции на автомобилях без антиблокировочной системы. Для этого потребуются:

  • 1 м шланга диаметром 6 мм.
  • Прозрачный сосуд (обрезанная пластиковая бутылка).
  • Ключ «на 8».
  • 1 литр эмульсии для гидроприводов.

При выборе рабочего состава стоит руководствоваться рейтингом тормозных жидкостей 2018. По ходу выполнения работы понадобится помощник. Процесс замены состоит из двух этапов:

  1. Откачка использованного состава из бачка с помощью груши или шприца с трубочкой.
  2. Прокачка каждой магистрали с помощником.

Замечание. Перед проведением процедуры стоит удостовериться в том, что штуцера на всех цилиндрах откручиваются.

После заправки расширительного бака новым раствором можно приступать к реализации технологии прокачки. Выполняется она крест-накрест:

  • Тыльное правое.
  • Фронтальное левое.
  • Заднее левое.
  • Переднее правое.


Процедура прокачивания тормозной системы с АБС выполняется по такому сценарию:
  • Очистить штуцерную гайку и демонтировать колпачок.
  • Ослабить затяжку штуцера.
  • Надеть на наконечник шланг, второй конец опустить в сосуд с рабочей жидкостью.
  • Дать команду помощнику энергично понажимать на педаль тормоза 3-5 раз и зажать ее.
  • Отвернуть штуцерную гайку на пол-оборота.
  • Ждать, пока будет вытекать эмульсия и рычаг уйдет вперед.
  • Завернуть штуцер.
  • Подать команду на освобождение педали от давления.


Водители, знающие, как менять тормозную жидкость с АБС на Renault Logan, особое внимание уделяют ее уровню в бачке. Поскольку в ходе прокачки он постоянно уменьшается, необходимо принимать меры по его восстановлению – доливать свежую порцию. Опустошать емкость не рекомендуется – завоздушится не только система, а и блок ABS. Придется прокачивать каждый клапан гидроблока в отдельности с помощью прибора CAN CLIP.

Аналогичным образом «продуваются» механизмы остальных трех контуров в описанной очередности. В процессе выполнения работ обязательно следить за уровнем состава и периодически доливать свежую эмульсию. Операция считается оконченной, когда из всех штуцеров льется свежая «жижа». Завершающий этап в технологии замены – восстановление уровня рабочего тела в бачке.

Способ №2

Из школьного курса физики известно – жидкость в состоянии стекать по трубке под действием силы тяжести. Эта закономерность позволяет менять автоэмульсию в замедлительной системе без помощника. Для осуществления методики понадобятся:

  • 4 небольших емкости (0,4-0,5 литра) для слива состава.
  • 4 шланга длиной 0,5 м и диаметром 6 мм.
  • 1 литр фирменной тормозной жидкости.


Операция выполняется на эстакаде или на яме при условии свободного доступа к рабочим цилиндрам и подкапотному пространству. Выкачиваем шприцем или спринцовкой старую эмульсию из бака и заливаем туда новую до верхней кромки. Далее на все останавливающие механизмы надеваются трубки и откручиваются штуцера на пол-оборота в следующей последовательности:

  • Заднее правое.
  • Тыльное левое.
  • Фронтальное правое.
  • Переднее левое.

Эмульсия начнет вытекать, бачок будет постепенно опустошаться. Следим одновременно за уровнем в расширительной емкости и наполненным объемом в каждом из стаканов под машиной. Граничная величина 200-250 мл – приблизительно в этот момент из магистрали начинает поступать свежий состав.

Первой наберется тара возле переднего левого колеса. Штуцер этого механизма первоначально и заворачиваем. Далее, после извлечения соответствующего объема и начала течи новой «жижи», перекрываются остальные наконечники в порядке, обратном отворачиванию. В завершении операции – восстановления уровня эмульсии в бачке.

Заводские нюансы: какая тормозная жидкость заливается в седан Рено Логан на производстве

Составов для замедлительной системы множество. Даже ассортимент мелкого магазинчика способен ввести опытного владельца французского народного автомобиля в заблуждение. Как и в случае с чернителями резины путаться не стоит – система заправляется эмульсией на гликолевой основе класса DOT 4. Допускается ДОТ 4+. Однако эксперты спешат предупредить – данная информация указана в книжках по ремонту, но никак не в руководстве по эксплуатации.

Кто, как не дилер, в состоянии компетентно ответить на вопрос, какая жидкость заливается в тормозную систему Рено Логан при проведении ТО. И действительно, при осуществлении обслуживания у официалов узел заправляется составом 6 класса или DOT 4+ Renault Brake Fluid. Сейчас он реализуется во флаконах серого цвета объемом 500 мл. Ранее данная продукция была распространена только среди дилерских сетей в черных емкостях 0,5 л. (обычный DOT 4).

К сведению. Ранее производитель рекомендовал к применению ELF Frelub 650 DOT 4.

Вердикт

Замена эмульсии в системе с ABS на Renault Logan идентична работе по смене состава на автомобилях без АБС. Осуществляется двумя методами. С помощью помощника, когда прокачивается отдельно каждая магистраль, и без помощи посторонних лиц (эмульсия сливается под действием силы тяжести одновременно со всех четырех рабочих цилиндров). Автомобили совмещающие в себе АБС, ЕСП, АРС проходят обслуживание на СТО, в котором есть диагностический сканер для оперирования клапанами, насосом и гидроаккумулятором.

В тормозную систему Renault Logan заливается фирменная жидкость Brake Fluid 6 класса. Ее можно купить в дилерской сети или в интернет-магазине. Вместе с тем, авторитетные источники уверенно заявляют, что узел можно заправлять любым составом DOT 4/4+.

autobann.su

Замена тормозной жидкости «Рено Логан» своими руками

Зачастую автовладельцы обслуживают свои машины на СТО. Это оправдано, когда нужно разобраться со сложными поломками (например, ремонт подвески или КПП). А многие простые операции можно выполнять своими руками – к примеру, та же замена тормозной жидкости. На «Рено Логане» ее можно сделать менее чем за час. Выполняя эти простые сервисные работы, можно сэкономить деньги (естественно, если машина не на официальной гарантии). Что же, давайте рассмотрим, как производится данная процедура.

О стандартах

Для правильной работы тормозной системы рабочие жидкости должны иметь ряд характеристик. В России с этими свойствами можно ознакомиться в межгосударственных стандартах. Это эталон качества FMVSS №116, разработанный специалистами из минтранса США. Отсюда и известная автовладельцам аббревиатура DOT.

В этом документе прописаны основные характеристики тормозных жидкостей. Это степень вязкости, агрессивность в различным материалам, стойкость к коррозии, постоянство характеристик на пределах рабочих температур, смазывающие возможности, способность к поглощению влаги, граница кипения.

Минеральная база

Прежде чем будет выполнена замена тормозной жидкости на «Рено Логан», необходимо немного узнать о тормозных жидкостях.

В качестве основы используют гликолевые соединения. В современные продукты на основе гликолей могут входить до 10 и даже больше различных компонентов, которые объединяются по группам – это смазывающие компоненты, снижающие трение, модификаторы, а также ингибиторы. Они предназначены для смазывания подвижных механизмов, снижения трения, для предотвращения разбухания резиновых деталей, для борьбы с коррозией.

Различают жидкости на основе силикона. Среди ее основных преимуществ можно выделить высокую химическую инертность, большой диапазон рабочих температур, стабильные характеристики вязкости в разных температурных условиях, очень низкий уровень гигроскопичности. А вот минеральная база вместе с касторовым маслом и спиртами сейчас не популярна по причине слишком высокой вязкости и низких температур закипания. Но именно этот продукт обеспечивает отсутствие агрессивности к ЛКМ, отсутствие гигроскопичности, высокие смазочные свойства.

Зачем нужна замена?

Многие не знают, зачем нужна замена тормозной жидкости на «Рено Логан», ведь автомобиль работает хорошо, а сама жидкость эксплуатируется в замкнутых контурах. Но на самом деле, свойства технических жидкостей со временем меняются.

Когда водитель нажимает на педаль тормоза, в компенсационные отверстия попадает воздух, а жидкость впитывает влагу из воздуха. Гигроскопичность хоть и является недостатком, но это свойство любой жидкости этого класса. С помощью него инженеры решили проблему наличия воды в тормозной системе.

Попав в магистрали, вода может спровоцировать коррозию. А зимой капли конденсата могут замерзнуть и порвать магистраль. Чем больше в рабочей жидкости воды, тем ниже температура кипения и больше вязкость. Допустимое содержание воды – 3%. При этом температура снижается до 165 градусов.

Если допустимый процент воды будет увеличен, а температура кипения снизится, то это приведет к единоразовому отказу тормозной системы. Далее она может работать вполне корректно. Это очень опасно. Данный симптом говорит о том, что внутри тормозной магистрали образовалась паровая пробка из-за нагревания тормозной жидкости. Это так называемая невидимая поломка тормозов – вначале машина не хочет снижать скорость, а затем все работает как положено.

Что заливать?

Для большинства автомобилей, в том числе и для «Рено Логан» всех модификаций и поколений, можно использовать ДОТ-4. Если стиль езды более агрессивен, можно заливать ДОТ-5.

Процесс замены

Первым делом нужно открыть капот и снять крышку с нужного бачка. К ней подсоединён также датчик с проводами. Затем доводят уровень в бачке до максимума. Заливать следует только новую жидкость, а не ту, что сливается из системы. После этого зачищают штуцера, служащие для прокачки тормозов на каждом колесе, и снимают с них резиновые колпачки.

После этого на каждый штуцер надевают прозрачную трубку. Второй конец опускают в пластиковую бутылку. Чтобы прокачать тормозную систему, нужен помощник. Последний будет периодически нажимать на педаль тормоза и удерживать ее.

Количество нажатий – около восьми. На последнем педаль упирается в пол и удерживается некоторое время. В этот момент второй человек должен открутить штуцер с трубкой. Грязную жидкость нужно выпускать до тех пор, пока не пойдет новая, без пузырей. При этом нужно следить за уровнем ее в пластиковом бачке. Важно удерживать уровень выше минимальной отметки. Иначе существует риск попадания в систему воздуха. Убрать его оттуда очень трудно.

Таким образом выполняется замена тормозной жидкости на “Рено Логан 1,4”. Процедура действительно очень проста и с ней можно справиться в условиях гаража.

Быстрый способ замены тормозной жидкости

Автомобиль устанавливают на яму или эстакаду. Затем резиновой грушей откачивают жидкость из бачка. После доливают новую жидкость до максимальной отметки. Чтобы ускорить процесс, нужно подобрать четыре отрезка шлангов, который надевают на штуцеры для прокачки. Далее открывают все четыре штуцера. При этом следует убедиться, что жидкость пошла из всех частей. Убывание жидкости в бачке нужно пополнять.

Эта замена тормозной жидкости на «Рено Логан 1,6» значительно быстрее, но здесь следует быть внимательней. Когда в одной из бутылок будет примерно 200 грамм жидкости, штуцер закручивают. Затем при необходимости добавляют жидкость в бачок.

Особенности замены жидкости и прокачки тормозов для авто с АБС

Специалисты рекомендуют менять жидкость по следующему алгоритму – сначала в механизме правого заднего колеса, затем в левом переднем, далее в левом заднем и в правом переднем. Так делается замена тормозной жидкости «Рено Логан» с АБС. Сам процесс прокачки не отличается от вышеописанного.

Как часто менять?

Что касается периодичности замены тормозной жидкости на «Рено Логан», то эти цифры можно прочитать в инструкции к автомобилю. Производитель рекомендует выполнять эту операцию с периодичностью от 2 до 3 лет. Все зависит от типа жидкости. Но также нужно учесть и стиль езды. Если поездки частые, то считают не время, а пройденные километры. В данном случае максимум, который должна работать тормозная жидкость без замены, составляет 100 тысяч километров. Для большинства автолюбителей срок замены составляет 60 тысяч километров или один раз в 2 года. Можно определить, что необходима замена тормозной жидкости на “Рено Логан” по ее цвету.

Если она стала темно-коричневой, то это сигнал, что жидкость загрязнена и потеряла свою эффективность.

Важна именно замена, а не долив

Замена тормозной жидкости на “Рено Логан” своими руками – это гарантия того качества процедуры. Некоторые автовладельцы жидкость не меняют полностью, а доливают по мере надобности. Это очень опасно. Жидкость, потерявшая свои характеристики, при доливе небольшого количества новой не приобретет заново свои свойства. Такая смесь кипит при малых температурах.

Можно ли смешивать?

Специалисты рекомендуют использовать только тормозные жидкости, рекомендуемые производителем. Также следует придерживаться одной основы. Если был залит раствор на базе силикона, то не нужно его смешивать с погликолевыми продуктами.

fb.ru

Какая тормозная жидкость в рено логан — rosdot 4 life safety

Процесс замены тормозной жидкости

Согласно нормативной литературы тормозную жидкость на Рено Логан необходимо менять каждые 90-100 тыс. км пробега.

Схема тормозной системы

Слитая из тормозной системы жидкость повторному заливанию не подлежит.

Поскольку она грязная и уже потеряла свои физико-химические качества. А поэтому, могут при повторном использовании жидкости могут появиться провалы в тормозной системе, а также это может привести к ДТП.

>

Итак, рассмотрим, последовательный процесс замены тормозной жидкости:

  1. Устанавливаем автомобиль на яму или подъемник, тогда не понадобится снимать колеса.
  2. Откручиваем пробку бачка главного тормозного цилиндра.

    Бачок тормозной жидкости редакционного Логана. Немного грязный, но мы активно эксплуатируем автомобиль, нам простительно

    Откручиваем крышку бачка главного цилиндра

  3. Доливаем новую жидкость до нижней кромки.

    Производим доливку новой жидкости в бачок

  4. Ставим машину на ручник.
  5. Сзади тормозных барабанов проводим очистку от грязи и посторонних предметов колпачков и трубок тормозной системы.

    Очищаем заднюю поверхность тормозных барабанов от грязи

  6. Откручиваем защитный колпачок сброса воздуха.

    Снимаем защитный колпачок

  7. Надеваем резиновый или мягкий пластиковый шланг на выпускные каналы воздуха. Второй конец шланга помещаем в пустую емкость. Сюда будем сливать старую жидкость.

    Вставляем трубку для слива жидкости и подставляем емкость

  8. Нажимаем на педаль тормоза 5-6 раз, а потом удерживаем ее в нажатом положении.

    Жмем несколько раз на тормоза

  9. Отворачиваем на ½ оборота клапана спуска воздуха. Жидкость потечет через шланг в емкость. Как только вытечет вся жидкость, закручиваем клапан.

    Сливаем в баночку тормозную жидкость

  10. По тому же принципу сливаем жидкость в остальных цилиндрах.

    Так выглядит слитая тормозная жидкость

  11. Когда старая жидкость слита полностью, необходимо залить новую.

    Заливаем новую тормозную жидкость в бачок

  12. Далее, прокачиваем тормозную систему, периодически доливая жидкость.
  13. Тестируем на работоспособность тормозную систему.

Выбор жидкости

Как известно, завод изготовитель рекомендует заливать в тормозную систему Рено Логан жидкость с маркировкой – DOT-4.

Конечно, на автомобильном рынке ГСМ, таких жидкостей достаточно много, и как определить лучшую, знают не многие. Еще одним негативным фактором в данном случае, становится большое количество подделок, которые только «убивают» детали и узлы автомобиля. Поэтому, при выборе, стоит быть достаточно аккуратными и проверять подлинность.

Какую же тормозную жидкость можно заливать в Рено Логан, по мнению экспертов и автолюбителей:

  • «Castrol». Мировой лидер в производстве ГСМ для автомобилей всех марок и классов. Уже давно эта компания доказала, что качества не бывает много.

    Castrol — тормозная жидкость

  • «Hi-Gear HG7044» — американский производитель высококачественных жидкостей для автомобиля.

    Рекомендованная тормозная жидкость Hi-Gear-HG7044

  • «Pentosin Super» — немецкая жидкость от «Deutsche Pentosin-Werke», которая пользуется высокой популярностью в Европе.

    Pentosin Super — тормозная жидкость

  • «Mobil» — мировой лидер по продажам ГСМ. Все жидкости всегда соответствуют всем нормам и стандартам. Многие автопроизводители рекомендуют именно этого производителя.

    Тормозная жидкость производства Mobil

  • «LUXE Green Line» от российской компании «Delfin Group». Жидкость показывает высокие физические и химические характеристики.

    LUXE-Green-Line — тормозная жидкость от российского производителя Delfin Group

  • «SINTEC Euro» — довольно известный россиянин «Обнинскоргсинтез», который выпустил на рынок новый продукт европейского образца.

    SINTEC Euro — тормозная жидкость

  • «ROSDOT 4 Life Safety» — один из самых известных производителей, но как бы на него не грешили автомобилисты, все равно стандарты выдержаны.

    ROSDOT 4 Life Safety — знаменитый российский производитель жидкостей

Минеральная база

Прежде чем будет выполнена замена тормозной жидкости на «Рено Логан», необходимо немного узнать о тормозных жидкостях.

В качестве основы используют гликолевые соединения. В современные продукты на основе гликолей могут входить до 10 и даже больше различных компонентов, которые объединяются по группам — это смазывающие компоненты, снижающие трение, модификаторы, а также ингибиторы. Они предназначены для смазывания подвижных механизмов, снижения трения, для предотвращения разбухания резиновых деталей, для борьбы с коррозией.

Различают жидкости на основе силикона. Среди ее основных преимуществ можно выделить высокую химическую инертность, большой диапазон рабочих температур, стабильные характеристики вязкости в разных температурных условиях, очень низкий уровень гигроскопичности. А вот минеральная база вместе с касторовым маслом и спиртами сейчас не популярна по причине слишком высокой вязкости и низких температур закипания. Но именно этот продукт обеспечивает отсутствие агрессивности к ЛКМ, отсутствие гигроскопичности, высокие смазочные свойства.

Зачем нужна замена?

Многие не знают, зачем нужна замена тормозной жидкости на «Рено Логан», ведь автомобиль работает хорошо, а сама жидкость эксплуатируется в замкнутых контурах. Но на самом деле, свойства технических жидкостей со временем меняются. Когда водитель нажимает на педаль тормоза, в компенсационные отверстия попадает воздух, а жидкость впитывает влагу из воздуха. Гигроскопичность хоть и является недостатком, но это свойство любой жидкости этого класса. С помощью него инженеры решили проблему наличия воды в тормозной системе.

Попав в магистрали, вода может спровоцировать коррозию. А зимой капли конденсата могут замерзнуть и порвать магистраль. Чем больше в рабочей жидкости воды, тем ниже температура кипения и больше вязкость. Допустимое содержание воды — 3%. При этом температура снижается до 165 градусов.

Если допустимый процент воды будет увеличен, а температура кипения снизится, то это приведет к единоразовому отказу тормозной системы. Далее она может работать вполне корректно. Это очень опасно. Данный симптом говорит о том, что внутри тормозной магистрали образовалась паровая пробка из-за нагревания тормозной жидкости. Это так называемая невидимая поломка тормозов — вначале машина не хочет снижать скорость, а затем все работает как положено.

Процесс замены

Первым делом нужно открыть капот и снять крышку с нужного бачка. К ней подсоединён также датчик с проводами. Затем доводят уровень в бачке до максимума. Заливать следует только новую жидкость, а не ту, что сливается из системы. После этого зачищают штуцера, служащие для прокачки тормозов на каждом колесе, и снимают с них резиновые колпачки. После этого на каждый штуцер надевают прозрачную трубку. Второй конец опускают в пластиковую бутылку. Чтобы прокачать тормозную систему, нужен помощник. Последний будет периодически нажимать на педаль тормоза и удерживать ее.

Количество нажатий — около восьми. На последнем педаль упирается в пол и удерживается некоторое время. В этот момент второй человек должен открутить штуцер с трубкой. Грязную жидкость нужно выпускать до тех пор, пока не пойдет новая, без пузырей. При этом нужно следить за уровнем ее в пластиковом бачке. Важно удерживать уровень выше минимальной отметки. Иначе существует риск попадания в систему воздуха. Убрать его оттуда очень трудно. Таким образом выполняется замена тормозной жидкости на «Рено Логан 1,4». Процедура действительно очень проста и с ней можно справиться в условиях гаража.

Рабочие и эксплуатационные жидкости

Применяемые топливо, смазочные материалы и эксплуатационные жидкости

Место заправки или смазки

Количество

Наименование материала

Топливный бак

50 л

Автомобильный бензин АИ-92 И АИ-95

Система охлаждения двигателя, включая систему отопления салона

5.45 л

GLACEOL RX (тип D)

Система смазки двигателя, включая масляный фильтр

3.3 л

Моторные масла**: Elf Evolution SXR 5W30 Elf Excellium LDX 5W40 Elf Competition ST 10W-40

Картер коробки передач

3,1 л

Трансмиссионные масла: Elf Tranself TRX 75W80 Elf Tranself TRJ 75W80 Elf Tranself TRT 75W80 Elf Tranself TRP 75W80

Гидропривод тормозов

0.5 л

Тормозная жидкость типа DOT-4. DOT-5

Шарниры привода передних колес:
наружный
правый внутренний

294±10см3 124±10 см3

Смазка MOBIL CVJ 825 BLACK STAR или MOBIL EXF57C

Механизм управления коробкой передач

Смазка MOLYKOTE 33 «MEDIUM»

** Renault рекомендует использовать моторные масла ELF. После окончания гарантийного срока обслуживания автомобиля можно применять моторные масла других производителей с температурными характеристиками 5W30, 5W40, 10W40 и уровнем качества по API SJ, SL, SM.
то же самое на картинке

Для ремонта и технического обслуживания автомобиля в свободной продаже есть большое количество чистящих средств и рабочих жидкостей. Это целая серия продуктов, начиная от чистящих растворителей и обезжиривающих средств и заканчивая защитными спреями для резиновых, пластиковых и виниловых поверхностей.

• Чистящее средство для электрических контактов и свечей зажигания
Используется для удаления масляной пленки и загрязнений с контактов, сажи с электрических соединений и отложений масла со свечей зажигания. Данное средство не содержит масла и не оставляет отложений. Оно также может использоваться для удаления резины и нагара с жиклеров карбюратора и других отверстий.

• Чистящее средство тормозной системы
Используется для удаления следов смазки и тормозной жидкости с компонентов тормозной системы (где поверхности должны быть абсолютно чистыми, а растворители на бензиновой основе нельзя использовать), это средство также оставляет следы.

• Смазочные средства на основе силикона
Используются для защиты резиновых компонентов, таких как шланги и прокладки, а также используются в качестве смазочных средств для навесов и замков.

• Многофункциональная смазка
Многофункциональное смазочное средство, использующееся в тех местах, где его использование более практично, чем использование жидкого смазочного средства, такого как масло. Некоторые виды многофункциональной смазки имеют белый цвет и обладают более эффективными водоотталкивающими свойствами, чем остальные виды смазки.

• Трансмиссионное масло
Масло, специально предназначенное для использования в коробках передач и главных передачах, а также в других участках, где компоненты подвергаются трению и воздействию высоких температур. В свободной продаже есть трансмиссионное масло различных классов вязкости.

• Моторное масло
Моторное масло является смазочным средством для использования в двигателях. Обычно оно содержит большое количество присадок, предотвращающих коррозию, образование пены и износ. Моторное масло может иметь различные классы вязкости: от 0 до 50. Рекомендуемый класс вязкости моторного масла зависит от сезона, температуры окружающей среды и типа двигателя. Легкое моторное масло используется в холодных климатических условиях при незначительных нагрузках на двигатель. Тяжелое моторное масло используется в жарких климатических условиях и при значительных нагрузках на двигатель. Многоцелевое моторное масло сочетает в себе технические характеристики обоих типов моторного масла. По вязкости оно относится к классу 5W-20 или 20W-50.

• Топливные присадки
Выполняют несколько функций, в зависимости от химического состава. Обычно они содержат растворители. которые помогают растворить смолы и нагар, которые накапливаются на карбюраторе, в системе подачи топлива и системе впуска. Они также помогают избавиться от скоплений сажи на внутренних поверхностях камеры сгорания. Некоторые присадки содержат смазочные вещества для клапанов и поршневых колец.

• Тормозная жидкость/рабочая жидкость сцепления
Специально разработана для того, чтобы противостоять термическому воздействию и давлению в тормозной системе/системе сцепления. Будьте осторожны: не допускайте попадания тормозной жидкости/рабочей жидкости сцепления на лакокрасочное покрытие или пластиковые поверхности. Открытую емкость необходимо герметично закрывать во избежание попадания грязи или влаги в тормозную жидкость/рабочую жидкость сцепления.

• Обезжиривающие средства
Являются мощными растворителями, использующимися для обезжиривания различных компонентов двигателя и рамы. Подобные чистящие средства могут распыляться или наноситься при помощи щетки, в зависимости от типа, затем остатки чистящего средства необходимо смыть при помощи воды или растворителя.
• Растворители
Могут использоваться самостоятельно или вместе с обезжиривающими средствами для очистки компонентов во время ремонта и технического обслуживания. Механик-автолюбитель не должен использовать легковоспламеняющиеся растворители и растворители, содержащие опасные пары.

• Герметики для установки прокладки
Могут использоваться вместе с прокладками, чтобы улучшить их уплотнительные свойства, или самостоятельно при герметизации металлических поверхностей. Многие герметики для прокладок могут выдерживать высокие рабочие температуры, некоторые из них не пропускают бензин и смазочные средства, а другие способны заполнять большие углубления. В зависимости от назначения, герметики для прокладок могут быть затвердевающими или оставаться относительно мягкими и пластичными. Они обычно наносятся вручную при помощи щетки или распыляются на уплотнительную поверхность прокладки.

• Контрящий состав
Данное соединение предотвращает отворачивание элементов крепления под воздействием вибрации. Существует большое количество типов контрящих составов для различных сфер применения.

• Средства для удаления влаги
Обычно продаются в виде спрея и могут использоваться для удаления влаги с электрических компонентов, таких как блок предохранителей или электрические разъемы. Некоторые виды средств для удаления влаги также используются для ухода за резиной или в качестве смазочных средств для навесов, тросов или замков.

• Воски или полироли
Используются для защиты окрашенных поверхностей от воздействия факторов окружающей среды. Различные виды лакокрасочного покрытия требуют использования определенных видов восковой пасты или полиролей. Некоторые виды восковой пасты содержат химические чистящие средства и абразивные частицы для удаления верхнего слоя потускневшей краски старых автомобилей. В последние годы широкое распространение получили полироли, не содержащие воск, в состав которых входит большое количество химических соединений, таких как полимеры и кремнийорганические соединения. Подобные полироли обычно более просты в использовании и более долговечны, чем стандартные восковые пасты.

evrasia-today.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *