полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Renault (Рено)
Renault — полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Renault (Рено) Подразделы Renault: Модельный ряд Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Интервью- По-русски
Рено
- Категория бренда
- Французские автомобили
- Год основания:
- 1898
- Основатели:
- Луи Рено
- Количество моделей:
- 30
- Принадлежит:
- Renault Group
- Новостей на сайте:
- 533 перейти
- Наших тест-драйвов:
- 128 перейти
Автомобили Renault
Alaskan
1 поколение, 2017 — сегодняArkana
2 поколения, 2018 — сегодняClio
5 поколений, 2001 — сегодняClio RS
4 поколения, 2001 — сегодняDokker
1 поколение, 2018 — сегодняDuster
3 поколения, 2010 — сегодняEspace
3 поколения, 2002 — сегодняEZ-Ultimo
1 поколение, 2018 — 2018Fluence
2 поколения, 2010 — сегодняGrand Scenic
1 поколение, 2003 — 2009
Kadjar
1 поколение, 2016 — сегодняKangoo
2 поколения, 2008 — сегодняKaptur
1 поколение, 2016 — сегодняKoleos
4 поколения, 2008 — сегодняKwid
1 поколение, 2016 — сегодняLaguna
5 поколений, 2001 — сегодняLatitude
2 поколения, 2010 — сегодняLogan
4 поколения, 2004 — сегодняLogan Stepway
1 поколение, 2018 — сегодняMegane
5 поколений, 1999 — сегодня
Modus
1 поколение, 2004 — 2012Sandero
3 поколения, 2010 — сегодняSandero Stepway
2 поколения, 2014 — сегодняScala
1 поколение, 2012 — сегодняScenic
7 поколений, 1999 — сегодняSymbol
2 поколения, 2002 — сегодняTalisman
1 поколение, 2016 — сегодняTalisman Estate
1 поколение, 2016 — сегодняTwingo
1 поколение, 2014 — сегодняVel Satis
1 поколение, 2002 — 2009
О Renault
Компания Renault является крупнейшей государственной фирмой во Франции, которая специализируется на выпуске автомашин. Основной завод расположен в городе Булонь-Бийанкуре. В 1898 году началась история этого предприятия как частной компании. В этом году Луи Рено собрал первый автомобиль собственной разработки. Однако 1945 год стал для компании поворотным – она была национализирована. Теперь государственная компания получила название Renault, которое мы привыкли слышать. Через год фирма запускает в серийное производство модель 4CV – народный французский автомобиль. Наконец, в 1998 году происходит объединение Renault и Nissan. На сегодняшний день компания Renault является единственным европейским производителем машин, у которой восемь моделей получили высшую оценку уровня безопасности EuroNCAP.)
Все модели Renault
На этой странице:
Фотогалерея Renault
…Последние отзывы о Renault
Эдуардас Дамбраускас
Renault Duster
Хорошая машинка !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
РИНАТ ХАЙРУТДИНОВ
Renault Sandero
Кажется нормальная иашина -тоько в 37 тыч км. заменил передний левый подшипник и основной дверной замок отказался открывать-легко защинили.- пока никаких проблем…хорошая машина
алексей анатольевич
Renault Duster
можно лучше у шеврале -нива салон шире
Больше отзывов можно найти на странице конкретной модели Renault
Все тесты Renault
Вас заинтересует:
Сделано тест-драйвов:
2 4 6 3www.motorpage.ru
Renault (весь модельный ряд авто) цены и характеристики, отзывы и фотографии
История Renault – это, прежде всего, история одного человека с необычной судьбой, которая берет свое начало 24 декабря 1898 года: именно тогда Луи Рено принял вызов проехать на первом в своей жизни автомобиле «Voiturette» (между прочим, с первой в мире коробкой передач) по крутой улице… И надо сказать, данный заезд прошел успешно, в результате чего молодой француз получил первые двенадцать заказов на машины с трубчатой рамой и 1.75-сильным двигателем…
Первая легковушка Луи Рено выдалась настолько удачной, что уже на следующий год он вместе со старшими братьями – Марселем и Фернаном Рено – основал компанию под названием «Renault Freres»… Изначально они занимались производством усовершенствованной версии модели «Voiturette Type-A», однако уже в 1900-м начали выпуск крупных и мощных «железных коней» и стали участвовать в различных гонках…
В 1903 году трагически погиб Марсель Рено, а в 1909-м из жизни ушел Фернан, в результате чего единственным собственником компании остался Луи, переименовав ее в «Société des Automobiles Renault». С тех пор за фирмой закрепился статус инновационного автопроизводителя, который постоянно внедрял новые методы сборки своей продукции…
В предвоенный период французы сосредоточились на выпуске коммерческих автомобилей и автобусов, а также создали двигатели для самолетов. Во время Первой мировой войны компания усиленно работала над производством техники для нужд фронта – грузовиков, боевых машин, авиадвигателей и т.д… После завершения военных действий компания продолжила создание легковушек различных классов, став крупнейшим машиностроителем в своей стране…
Отрицательно на французском автопроизводителе сказалась Вторая мировая война: после капитуляции Франции в 1940 году все заводы компании перешли под контроль нацисткой Германии, однако Луи Рено отказался от всякого сотрудничества с захватчиками. В 1942-м предприятия Renault были основательно разрушены в результате британских бомбардировок, а их восстановление закончилось лишь в 1944 году, причем производство машин изначально велось крайне медленными темпами…
В дальнейшем Renault активно развивалась и постоянно представляла все новые и новые модели, которые пользовались стабильным успехом… Богатыми на события для фирмы стали конец 1970-х и начало 1980-х годов: так, например, в 1979-м марка организовала «полномасштабное наступление» на североамериканский рынок, в 1980 году представила один из первых в мире минивэн под названием Espace, а в 1982-м стала вторым по величине европейским автопроизводителем…
В 1994 году французское правительство приняло решение продать свои акции Renault (тем самым повысив имидж компании и эффективность управления) и уже в 1996-м процесс приватизации подошел к концу… Тогда же этот машиностроитель приступил к завоеванию новых для себя рынков – Южная Америка и Восточная Европа… А ещё через три года приобрёл румынскую Dacia, а также создал альянс с японским Nissan’ом…
В XXI веке компания Renault окончательно закрепила за собой статус одного из ведущих автопроизводителей не только в Европе, но и в мире – выпуская на свет широкую гамму легковых автомобилей (причем с различными типами двигателей и привода) и охватывая практически все уголки планеты.
auto.ironhorse.ru
Renault — все модели Рено 2019: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры
Все модели Renault 2019 года: модельный ряд автомобилей Рено, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Renault, история марки Рено, обзор моделей Renault, видео тест драйвы, архив моделей Рено. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров Renault.От 1 419 990 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2018
От 904 990 ₽
Минивэн
Россия
Год: 2015
От 1 059 990 ₽
Минивэн
Марокко
Год: 2018
От 909 000 ₽
Фургон
Россия
Год: 2017
От 674 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2015
От 2 769 000 ₽
Минивэн
Франция
Год: 2013
От 2 619 000 ₽
Фургон
Франция
Год: 2013
От 2 689 000 ₽
Фургон
Франция
Год: 2013
От 944 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2016
От 1 699 000 ₽
Кроссовер
Южная Корея
Год: 2016
От 539 000 ₽
Седан
Россия
Год: 2018
От 647 990 ₽
Седан
Россия
Год: 2018
От 1 759 990 ₽
Фургон
Франция
Год: 2014
От —
Шасси
Франция
Год: 2014
От 539 000 ₽
Хэтчбек
Россия
Год: 2018
От 689 990 ₽
Хэтчбек
Россия
Год: 2018
От 949 000 ₽
Хэтчбек
Испания
Год: 2012
Архив моделей марки Renault
История марки Renault / Рено
Renault – крупнейшая французская автомобильная корпорация, штаб-квартира расположена в г. Булонь-Бийанкур (пригород Парижа). В 1898 году инженер Луи Рено (Louis Renault) во французском городе Виллакурте собирает небольшую самоходную повозку. В 1899 году с братом Марселем он организует фирму «Братья Рено» и начинает выпуск двухместных машин, которые снабжались двигателем De Dion Buton с одним цилиндром и оригинальной коробкой передач с подвижными зубчатыми колесами. В 1905 году появляется автомобиль-такси, которому поставлен памятник, так как на этих машинах во время Первой мировой войны были успешно переброшены к реке Марна 5000 солдат французской армии. В 1906 году фирма показывает в Берлине свой первый автобус. В 1908 году на выставке в Москве автомобиль Рено награждается золотой медалью.
В 1930-х годах с конвейера заводов Renault сходят автобусы с открытой платформой. Популярности французской компании способствуют в то время выдающиеся спортивные результаты в гоночных соревнованиях. В 1947 году в Париже фирма представляет седан Renault 4CV, двигатель у которого располагался в задней части корпуса. Эта машина во Франции пользовалась большой популярностью и до 1961 года компания реализовала более миллиона автомобилей Renault 4CV. В 1950 году дебютирует модель «Fregate». В 1969-м фирма Renault вышла на производственный уровень 1 млн. машин в год. В 1971 году начинается сотрудничество с французской компанией Peugeot и шведской фирмой Volvo по созданию автомобильных двигателей. В 1972 году сходит с конвейера модель Renault 5. Свою первую победу в гоночных соревнованиях Формула 1 автомобиль Рено одерживает в 1980-м. В 1983 году Рено производит более двух миллионов автомобилей в год. В 1984 году поступают в продажу модели Renault 25 и Renault Super 5. В 1991 году компактный хэтчбек Renault Clio получает звание «Автомобиль года» на европейском рынке. В 1994 году разрабатывается популярная модель Laguna. В 1999-м компания Рено подписывает соглашение с японской фирмой Nissan, в результате которого французская фирма приобрела 36,8% акций Nissan в обмен на 15% своих активов. В этом же году публика знакомится с новым автомобилем Avantime.
Свою деятельность в России компания Renault начала официально в 1992 году, когда был открыт первый офис в Москве. В 1998-м достигнуто соглашение с правительством Москвы о создании совместного предприятия «Автофрамос» для локальной сборки нескольких популярных моделей Renault. В 2003-м фирма расширяет свое присутствие в России еще одним заводом, подготовленным для сборки Renault Logan. Спустя 3 года эта модель становится самым продаваемым иностранным автомобилем на российском рынке. В 2008 году Renault приобретает 25% акций ОАО «АвтоВАЗ», а уже в 2012-м французская фирма становится основным акционером тольяттинского предприятия (67,13% акций). Летом 2014 года компания «Автофрамос» сменила название на АО «Рено Россия». В 2015-м с конвейера завода Рено в Москве сходит миллионный автомобиль – вседорожник Duster белого цвета. Весной 2016 года для российского рынка Renault представила свой новый компактный кроссовер Kaptur.
avto-russia.ru
Renault — весь модельный ряд автомобилей Рено, каталог всех моделей Renault, история компании Renault, отзывы
Renault (Рено)-французская автомобильная компания, занимающаяся производством легковых, грузовых, а так же сортивных автомобилей. Штаб-квартира находится в пригороде Парижа.
1898 год – год появления в свет автокомпании Renault. Именно тогда во Франции энергичный инженер Луи Рено произвел в свет первый авто, обладающий мощностью 0,75 лошадиных сил под названием Voiturette. Машина стала популярной, так как в ее конструкции использовался карданный вал с шарнирами. Такое решение внедрения новинки в конструкцию было гениальным, поэтому оно используется и сегодня в конструкциях заднеприводных авто.
В 1899 году Луи и его старший брат Марсель основывают компанию Renault Frères, что можно перевести, как братья Рено. Следующие пару лет компания Рено производила выпуск легковых автомобилей AG-1 в трех модификациях кузова, а также разрабатывала и модернизировала модели категории D и E. Эти разработки стал внедрять в жизнь бельгийский завод, с которым компания Рено в 1901 году подписала контракт о сотрудничестве.
После победы на гонке «Париж-Вена» в 1902 году, компанию стала узнавать вся Европа, что позволило расширить производство. Так, в 1904 году было выпущено больше тысячи легковых авто за 1 год.
В 1905 году компания получила крупный заказ для производства 250 единиц авто в виде такси. Именно сейчас стал использоваться конвейерный выпуск машин, которых спустя 2 года стало насчитываться полторы тысячи. Данные модели такси повсеместно можно было встретить во Франции, а также в Нью-Йорке и Буэнос-Айресе.
Еще через год Рено выпустила в свет свой первый автобус, который спустя небольшой отрезок времени назовется лучшим во Франции.
В 1910 году компания произвела такие модели, как 25CV Type BM и 40CV Type DT. Во время Первой мировой войны компания даже производила грузовики и легкие танки FT-17. В 1923 году модель 25CV Type BM пересекла крупнейшую в мире пустыню — Сахару, а модель 40CV заняла первое место на гонке, происходящей в Монте-Карло.
В 1928 году компанией выпущен автомобиль, оснащенный 8-цилиндровым двигателем объемом 7125 см³. К 1929 году автомобили этой марки покупались автомобилистами пятидесяти государств мира.
К 1938 году Рено в основном производит малолитражные авто, самым популярным из которых стал Juvaquatre. В 1940 году Луи Рено стал разрабатывать последнюю в своей жизни модель под названием 4CV.
Однако началась вторая Мировая война, поэтому компании пришлось выпускать исключительно военную технику. В 1943 году Рено была захвачена немецкими оккупантами, однако уже в 1944 после смерти Луи стала государственной собственностью во Франции. В 1946 году на Парижском автосалоне компания представила седан с четырьмя дверьми 4CV и двигателем, расположенным в задней части корпуса. Автомобиль настолько стал популярным во Франции, что до 1961 года компанией было продано более миллиона экземпляров.
В 1951 году мир увидел авто под названием Fregate, оснащенный двухлитровым двигателем. В то же время компания расширяет свое производство в Бельгии, а модель 4CV начинают экспортировать в Ирландию, Австралию и Мексику.
В 1955 году модель 4CV занимает первое место в соревнованиях Mille Miglia. Затем, в 1965 году, на этих соревнованиях стал участвовать авто Dauphine, который представлял собой седан с четырьмя дверьми и двигателем объемом 845 см³, который развивал мощность 30 лошадиных сил. Автомобиль ускорялся до первых ста км/ч за 32 с и развивал до ста семи км/ч максимальной скорости. Dauphine стал настолько популярен, что через 4 года компания Рено выпустила в свет более миллиона этих авто.
Осенью 1961 года состоялся официальный дебют новой модели с пятью дверями с индексом 4. Она стала первой в истории компании переднеприводным авто. Затем мир увидел 8-ю модель авто, которая была оснащена дисковыми тормозами на всех колесах.
В 1966 году началось сотрудничество с компанией Peugeot, а через пять лет еще и с Volvo.
В 1972 году компания выпустила небольшую спортивную модель R5, которая была оснащена кузовом длиной в три с половиной метра.
В 1982 году была выпущена 9-я модель под названием Alliance. Она была признана в США автомобилем года. В 1983 году мир увидел 25-ю модель, а в 1984 – минивэн Espace. В 1986 году был представлен Renault 21, который выпускался на базе кузовов седан и универсал, а через два года появился умопомрачительный Renaut 19.
В 1990 году была выпущена новая модель под названием Clio, которая в 1991 году стала носить почетное звание «Автомобиль года» . Авто был символом компании Рено на протяжении 15 лет. В 1992 году компания выставила на всеобщее обозрение в Париже модель Twingo. Особенностью этого авто было то, что у него были весьма габаритные передние двери, которые позволяли попасть в салон даже очень высоким людям.
В 1999 году компания Renault совместно с концерном Nissan произвело в свет Avantime – авто люкс класса. В 2000 году появился внедорожни Koleos, который оснащен 2,0 литровым двигателем, развивающий мощность 170 лошадиных силы.
В 2004 году под маркой Dacia компания начинает производство недорогого автомобиля под названием Logan. Авто стало весьма популярным не только дома, но и в странах третьего мира. В 2005 году происходит смена руководства. Теперь его возглавляет Карлос Гон. Под его руководством уже в 2006 году вышло в свет третье поколение авто под названием Clio, который завоевал статус «Автомобиль года». В 2005-2006 гг. команда Renault является постоянными участниками гонок Formula 1 и удерживает на них лидирующую позицию чемпиона. В 2007 году концерн Renault выпустил улучшенный Logan. Помимо этого мир увидел такие модели, как Twingo и Laguna.
В 2013 году автопроизводитель планирует произвести спортивную версию кроссовера Captur RS, продажи которого скоро начнутся в Европе. Данный авто был представлен в марте 2013 года в Женеве. Авто оснащен легковой платформой В, клиренсом 200 мм и длиной кузова 4,12 метра. Также авто возможно оснащать АБС, системой стабилизации, другими «новинками» электроники и автоматики.
На сайте auto.dmir.ru Вы можете посмотреть каталог моделей, где представлено подробное описание всех моделей и их фото. Также, в автомобильном клубе марки на нашем сайте Вы найдете самые последние новости марки и сможете принять участие в обсуждении на форуме.
autodmir.ru
История марки, каталог моделей и технические характеристики
Renault — история марки:
Бизнес, начатый 3-мя братьями во Франции в 1899 году, спустя десятилетия стал очень прибыльным, учитывая, что сейчас Renault является 4-м крупнейшим автопроизводителем в мире благодаря партнерству с Nissan.
Будучи идеей увлеченного инженера по имени Renault, компания была создана в сотрудничестве с его двумя братьями, которые управляли финансовой стороной бизнеса, в то время как он взял на себя механику. С самого начала Louis сумел добиться инноваций, когда он изобрел и запатентовал систему прямого привода на своем трехколесном велосипеде De Dion-Bouton, который вскоре превратил в четырехколесный автомобиль.
Louis также понимал, что только через автомобильные гонки он сможет сделать имя Renault известным всему миру. Поэтому его автомобили приняли участие в гонках из одного в другой город, где его братья выступали в качестве водителей. Количество побед принесло им славу, которую они так искали. Люди, наблюдающие за гонками, стали делать заказы, несмотря на тот факт, что автомобили были дорогими для того времени.
Компания быстро развивалась и открыла магазин на берегу Сены. Модельный ряд теперь уже включал в себя несколько моделей, в том числе и первый седан в 1902 году. В этом же году Louis сконструировал свой первый двигатель с четырьмя цилиндрами, который выдавал 24 л.с.
В 1903 году Marcel, один из братьев Renault, умер в аварии на гоночной трассе Париж-Мадрид, что стало тяжелым ударом, как для компании, так и для Louis, который после этого стал назначать лишь профессиональных водителей для гонок за Renault. Также он сосредоточился на введении автомобилей Renault на многие европейские рынки и даже в Америку.
Так как «пропасть» между Соединенными Штатами и Европой увеличилась из-за войны и экономического краха, Renault стремился улучшить производство и снизить затраты. После экономического кризиса он хотел стать более автономным и начал скупать все виды предприятий, которые предоставляли ему материалы и комплектующие, необходимые для производства автомобилей. Он также модернизировал производство, подражая Форду, открыв сборочные заводы в 1922 году.
Во время экономического краха 30-х годов пострадали все производители автомобилей, и Renault не был исключением. Компания была вынуждена сократить расходы, штат и стать более эффективной в производстве. Вот почему она начала расширяться в других областях, в основном производя «что-нибудь» с двигателями. Автобусы, грузовики, электрические вагоны, тракторы и даже двигатели самолета, все они теперь изготовлялись на заводе Renault.
Во время эпидемии рабочих забастовок по всей стране, в 1945 году Renault стала собственностью государства с целью уберечь ее от банкротства, что случилось с Citroen несколько лет назад. Первым проектом новой компании был небольшой 4CV, но он был отложен до окончания Второй мировой войны. Для европейского рынка небольшие автомобили были будущим, потому что они стоили недорого и были дешевыми в эксплуатации.
4CV, выпущенный в 1946 году, заполучил гораздо больший успех, чем первоначально ожидалось. На деньги, полученные от продаж, компания купила и установила на заводах тяжелую технику для поднятия производства. Затем Renault снова вернулся к сектору громоздких автомобилей, и путем слияния двух существующих компаний, Latil и Somua, они создали новую компанию, целиком и полностью посвященную в производство грузовиков Saviem.
Так как 4CV уже «состарился», новая модель была готова к выпуску — Dauphine, которая появилась в 1956 году. Она тоже пользовалась большим успехом, даже в США. На самом деле, Renault пользовался такой популярностью за океаном, что им пришлось открыть специальную транспортную компанию — CAT, чтобы справляться с большим спросом. Следом появились Renault 4 и Renault 8, когда в 1961 году Dauphine была снята с производства.
Renault начал 70-е годы с нового успеха — спортивный и более гибкий Renault 5, который встретили доброжелательно в силу его эффективности использования топлива во время нефтяного кризиса. Но это не значило, что компания была в безопасности в те неспокойные времена. В попытке вернуться на американский рынок Renault начал сборку модели Rambler.
Также в течение 70-х годов Renault начал расширять свое влияние и открыл заводы в Восточной Европе, Африке и даже Австралии. В 1979 году они начали партнерство с американской компанией АМС. В начале 80-х годов Renault снова оказался в трудном финансовом положении, и председатель компании на тот момент решил удалить компанию из гонок, продавая все несущественные активы и сокращая расходы.
Хорошей новостью было то, что к 1987 году компания начала получать больше прибыли, так что в начале 90-х годов на рынок был выпущен новый ряд, и все модели оказались успешными: новый Clio, Espace, Twingo и Laguna. В 1995 году Renault Megane стал первым автомобилем, когда-либо достигнувшим четырех-звездочного рейтинга на тестах безопасности Euro NCAP.
Также в течение 90-х годов Renault вернулся в гонки Formula 1 и с успехом выиграл чемпионаты в 1992, 1993, 1995, 1996, 1997 годах. В 1996 году было решено, что государственный статус компании не пойдет на пользу в долгосрочной перспективе, поэтому она была приватизирована еще раз. Renault сделал дальнейшие инвестиции в Бразилии, Аргентине и Турции.
После 2000 года он запустил ряд менее успешных автомобилей, таких как Avantime и Vel Satis, но успешно продолжал продавать старые, такие как Clio, Laguna и Megane. Сейчас государство владеет 15,7% акций компании, которая с тех пор получила права на производство румынского автомобиля Dacia и южнокорейского Samsung, не говоря уже о 20% акций Volvo (последние слухи говорят, что Renault заинтересован в полном ее выкупе).
a2goos.com
Все марки машин Рено
Как показывает многолетняя практика, все марки машин Рено пользуются среди отечественных и зарубежных водителей одинаково высоким спросом. Модельный ряд авто широк и разнообразен. Все транспортные средства имеют специфический внешний вид, на любителя, однако по утверждению довольных водителей, едет машина данного бренда лучше, чем выглядит. Большинство моделей относятся к классу бюджетных, экономичных вариантов.
Одной из наиболее популярных моделей можно назвать Рено Логан. Разработка авто шла с 1998 года. Перед конструкторами была поставлена задача – создать транспортное средство, цена которого бы не превысила 5 000 евро. Мир впервые увидел Логан только в 2004 году. Результат превысил все ожидания, и на сегодняшний день по продажам он обходит все марки Рено фото которых можно найти в интернете.
Серийное производство Renault Меган было запущено в 1995 году. За время своего существования машина несколько раз кардинально меняла свой внешний вид. На сегодняшний день Меган можно назвать самой узнаваемой моделью, которая отличается оригинальным экстерьером. Автомобиль Renault Sandero собирается с 2005 года и считается самым удобным семейным вариантом.
Рено Дастер, выпускаемый с 2008 года, и Колеос, вышедший в 2000 году, относятся к классу внедорожников. Внутри своего ценового сегмента модели являются наиболее экономичными. Бюджетные авто имеют высокий клиренс, который делает кроссоверы нечувствительными к качеству дорожного покрытия. Обзорные фото каждой марки Рено можно найти на страницах интернета. Представительские внедорожники имеют презентабельный, даже «агрессивный» внешний вид.
К классу коммерческих авто относится Renault Магнум. Как отмечают водители, тягач примечателен широким углом обзора, который делает езду более безопасной. Модель Кангу была впервые презентована в 1997 году, как авто для бизнеса или перевозок. Увидеть все виды Рено на фото можно в сети.
Помимо перечисленных моделей так же существуют менее популярные авто, в том числе Твинго, Флюенс, Мастер, Клио. При создании каждой машины конструкторы используют общие черты оформления кузова и интерьера салона, поэтому стиль Рено всегда узнаваем. Поэтому поклонники бренда всегда могут отличить все модели автомобиля марки Рено от аналоговых машин, выпущенным другим производителем.
renaultservice.info
Модельный ряд автомобилей Renault
Страна производитель: Франция
Завод автомобилей Renault давно зарекомендовал себя на Российском рынке. Специализируясь на производстве автомобилей и постоянно совершенствуя технологии завод штампует далеко не одну модель. Весь модельный ряд легковых и грузовых автомобилей Renault по алфавиту Вы найдете ниже. А также полная информация о модельном ряде Рено, фото модельного ряда, технические характеристики автомобилей Renault и история автомобильной марки Рено.
МОДЕЛЬ | КУЗОВ | ГОД ВЫПУСКА |
Renault 10 | Седан | 1965 |
Renault 11 | Хэтчбек | 1983 |
Renault 12 | Седан | 1969 |
Renault 14 | Хэтчбек | 1976 |
Renault 15 | Купе | 1971 |
Renault 16 | Хэтчбек | 1965 |
Renault 17 | Купе | 1972 |
Renault 18 | Седан | 1978 |
Renault 19 | Хэтчбек | 1992 |
Renault 20 | Хэтчбек | 1975 |
Renault 21 | Седан | 1989 |
Renault 30 | Хэтчбек | 1975 |
Renault 5 | Хэтчбек | 1985 |
Renault Avantime | Минивэн | 2002 |
Renault Captur | Кроссовер | |
Renault Clio | Хэтчбек | 2009 |
Renault Clio I | Хэтчбек | 1990 |
Renault Clio II | Хэтчбек | 1998 |
Renault Clio RS | Хэтчбек | |
Renault Clio RS III | Хэтчбек | 2009 |
Renault Clio Sport | Хэтчбек | 2005 |
Renault Duster | Кроссовер | |
Renault Espace | Минивэн | 2006 |
Renault Espace I | Минивэн | 1984 |
Renault Espace II | Минивэн | 1991 |
Renault Espace III | Минивэн | 1996 |
Renault Fluence | Седан | |
Renault Fuego | Хэтчбек | 1980 |
Renault Grand Scenic | Минивэн | 2009 |
Renault Kadjar | Кроссовер | |
Renault Kangoo | Минивэн | |
Renault Kangoo Fourgon | Фургон | |
Renault Kangoo I | Минивэн | 1998 |
Renault Koleos | Кроссовер | |
Renault Laguna | Хэтчбек | 2007 |
Renault Laguna Coupe | Купе | 2012 |
Renault Laguna Estate | Универсал | 2007 |
Renault Laguna I | Хэтчбек | 1994 |
Renault Laguna II | Хэтчбек | 2001 |
Renault Latitude | Седан | 2013 |
Renault Logan | Седан | |
Renault Logan I | Седан | |
Renault Magnum | Коммерческий | 2006 |
Renault Master | Фургон | |
Renault Master Chassis | Коммерческий | |
Renault Maxity | Коммерческий | 2007 |
Renault Megane | Хэтчбек | |
Renault Megane Coupe | Хэтчбек | 2010 |
Renault Megane Estate | Универсал | 2003 |
Renault Megane I | Хэтчбек | 1995 |
Renault Megane RS | Хэтчбек | |
Renault Megane Sedan | Седан | 2003 |
Renault Modus | Хэтчбек | 2004 |
Renault Safrane | Хэтчбек | 1996 |
Renault Sandero | Хэтчбек | |
Renault Sandero I | Хэтчбек | 2009 |
Renault Sandero Stepway | Хэтчбек | |
Renault Sandero Stepway I | Хэтчбек | 2009 |
Renault Scenic | Минивэн | 2013 |
Renault Sport Spider | Родстер | 1996 |
Renault Symbol | Седан | 2008 |
Renault Talisman | Седан | |
Renault Trafic | Минивэн | 2006 |
Renault Trafic Fourgon | Фургон | 2006 |
Renault Twingo I | Хэтчбек | 1993 |
Renault Twingo II | Хэтчбек | 2007 |
Renault Vel Satis | Хэтчбек | 2005 |
Renault Wind | Родстер | 2009 |
kuruh.ru