Как заправить газовый баллончик – Как заправить одноразовый газовый баллончик? Делаем переходник! » Полезные самоделки

Как заправить одноразовый газовый баллончик? Делаем переходник! » Полезные самоделки


В данной статье, хочу показать один из вариантов, как можно сделать переходник для повторной заправки одноразовых цанговых газовых баллончиков.


Данная самоделка будет полезна рыбакам, охотникам, любителям ходить в походы, а так же тем, кто довольно часто использует маленькие газовые баллончики совместно с горелкой или же походной печью. Я при помощи такой горелки поджигаю мангал, очень удобно и быстро, но есть один большой минус… газ от активного использования, довольно быстро заканчивается, и покупать постоянно новый баллон не особо выгодно. А что бы сэкономить, можно эти маленькие баллончики повторно заправлять от большого газового баллона. (стоимость газа в каждом регионе своя, но даже если один раз заправить большой баллон и уже от него заправлять маленькие, то экономия будет колоссальная, по сравнению если же их (маленькие баллоны) покупать по отдельности. Идея не моя, взята на просторах интернета, но она мне настолько понравилась, что решил поделиться с читателями сайта.

 

Для изготовления потребуется:

 

— газовая горелка (покупал в Китае)
— шланг кислородный 1 метр
— насадка на большой газовый баллон с левой резьбой
— два хомута
— отвертка
— весы
— большой газовый баллон

 

 

Процесс изготовления

 

Первым делом разбираем газовую горелку. Необходимо открутить сопло. Оно на резьбе и легко снимается. В последующем можно снова все легко собрать и пользоваться по назначению.

 

 

Затем берем шланг и один конец одеваем на переходник для большого газового баллона, а второй на горелку и хорошенько стягиваем хомутами.

 

 

Вот и все, переходник готов. теперь его можно накрутить на газовый баллон.

 

 

Важно!
Это все таки газ! Соблюдайте осторожность!
Заправляю я так: сперва выпускаю из баллончика весть оставшийся воздух, ставлю на весы. Вес пустого баллончика составляет 95 грамм. Затем подсоединяю баллончик к переходнику и открываю вентили. Большой баллон необходимо положить набок, что бы жидкий газ стек до краника. Я обычно заливаю от 150 до 180 грамм, не больше, для этого держу открытым клапан примерно 10 секунд. После заправки снова ставлю на весы и смотрю результат.

 

 

Так же рекомендую посмотреть виде-ролик всего процесса заправки и сборки переходника:

 

 

Вот такой переходник получился, все довольно быстро и просто!

 

 

Если я что-либо упустил, спрашивайте в комментариях, с удовольствием отвечу!
Большое спасибо за внимание!

Категория: Самоделки для рыбаков, охотников и туристов / Самодельное снаряжение

www.freeseller.ru

Как заправить газовый баллон для туристической горелки

После использования в походе туристической горелки у вас, конечно же, остаются пустые газовые баллоны. Или не совсем пустые, а в которых осталось немного газа. Выбрасывать их не нужно, так как сейчас мы рассмотрим весьма полезный вопрос: как заправить один газовый баллон при помощи другого. Если говорить более конкретно, то речь идёт о заправке резьбового баллона при помощи цангового. Зачем это нужно, и в чём состоит смысл данной операции?


Итак, существует два основных вида баллонов для туристических горелок: цанговый баллон (высокий и узкий) и резьбовой баллон (более низкий и широкий). Цанговые баллоны обычно стоят примерно в два раза дешевле резьбовых аналогичной ёмкости. Кроме того, их проще купить, так как цанговые баллоны можно встретить в продаже не только в туристских магазинах, но и на рынках хозтоваров.

Что касается горелок, то есть модели, рассчитанные только на резьбовые либо только на цанговые баллоны, а также модели с переходниками для подключения и тех, и других. При этом большинство более-менее серьёзных туристских горелок рассчитаны именно на резьбовые баллоны.


Прежде чем вы продолжите чтение, я обязан вас предостеречь. Производители горелок и баллонов категорически не рекомендуют заправлять баллоны самостоятельно! Если вы хотите свести все возможные риски к минимуму, не заправляйте баллоны, а покупайте каждый раз новые! У меня и у моих знакомых не было несчастных случаев и прочих инцидентов, связанных с самостоятельной заправкой баллонов, но в интернете изредка подобная информация попадается, имейте это в виду.

Теперь рассмотрим подробно, зачем же нужно заправлять резьбовой газовый баллон при помощи цангового.

Первая, немаловажная причина – это экономия денег (примерно в два раза). Вторая причина – цанговые баллоны проще купить. Возможна ситуация, когда вы смогли приобрести цанговый баллон, а резьбовой – не смогли, при этом ваша горелка рассчитана только на резьбовые баллоны. Да, для такой горелки можно купить специальный переходник для использования цанговых баллонов (у меня такой есть). Но это – хоть и небольшой, но лишний вес, а также лишняя операция по приведению горелки в рабочее положение (не говоря уже о деньгах на покупку этого переходника).

Но самая интересная причина заключается в следующем. Допустим, после похода у вас остался полупустой цанговый баллон. Выбросить его жалко, а в следующий поход тащить неохота, хотелось бы взять полный баллон. Таким образом, вы каждый раз перед походом покупаете новые баллоны, а старые, с остатками газа, у вас лежат без дела. Как быть?

Пользуясь описанным здесь методом, вы можете взять резьбовой баллон и перелить в него остатки газа со всех скопившихся у вас полупустых цанговых баллонов. Более того, по мере расходования газа в резьбовом баллоне вы можете его дозаправлять, покупая цанговые баллоны. Таким образом, и в поход вы всегда пойдёте с полным баллоном, и дома не будете хранить множество баллонов с остатками газа.

Давайте подробно рассмотрим, как перекачать газ из одного баллона в другой. Заправка газового баллона в домашних условиях – вещь несложная. Единственное, что нам понадобится – это специальный переходник. И сейчас я расскажу, как его изготовить самостоятельно.

На одном из форумов писали, что переходник для заправки газовых баллонов можно подобрать из набора переходников для заправки зажигалок. Если купить баллончик для заправки зажигалок, то обычно его крышка содержит несколько переходников, которые можно выломать из крышки и использовать. Советуют при необходимости использовать два разных переходника, вставленных один в другой.


Но я использовал другой способ – сделал переходник из иголки для одноразового шприца. Я тоже прочёл это на каком-то из форумов, но в процессе изготовления внёс кое-какие свои коррективы.

Итак, берём иголку от шприца и дорабатываем её согласно следующей схеме:


  1. Вытаскиваем иглу (при помощи плоскогубцев) из пластикового основания, в котором после этого остаётся отверстие. Диаметр отверстия нужно немного увеличить. Это единственная операция, которая может вызвать у вас некоторые затруднения. Я просто попросил помочь знакомого столяра, и он сверлом диаметром 1,5 мм рассверлил отверстие. Учтите, лучше не использовать дрель, а вращать сверло руками, например, при помощи плоскогубцев.
  2. Ножом удаляем пластиковые рёбра там, где у нашей детальки сужение и конусная часть.
  3. Кончик детальки срезаем наискосок, примерно под углом 45 градусов. Если этого не сделать, то при заправке кончик упрётся в клапан баллона, и газ не будет выходить. А после обрезки кончика наискосок мы получаем отверстие сбоку, которое не перекроется клапаном.
  4. Укорачиваем толстую часть будущего переходника, отрезая от него около 3 мм (возможно, немного больше). Нужную длину вы подберёте экспериментально. Нужно, чтобы переходник плотно надевался на штырёк цангового баллона и при этом не упирался в корпус баллона.

Всё, на этом наша работа закончена! Переходник для заправки резьбовых баллонов готов. Если вы всё сделали правильно, то у вас должно получиться что-то наподобие изображённого на этой картинке:


Теперь у нас всё готово для того, чтобы перелить газ из баллона в баллон. Естественно, чем больше давление газа в цанговом баллоне и чем меньше в резьбовом, тем проще и быстрее пройдёт процесс заправки. Поэтому резьбовой баллон положите на какое-то время в морозилку, а цанговый – подогрейте. Греть нужно осторожно! Например, положить его в горячую воду, налитую просто из-под крана. Или закипятить воду и подержать баллон над паром. Избегать открытого огня и излишне горячих предметов!

Итак, один баллон охладился, а второй – подогрелся. Берём цанговый баллон и надеваем на его штырёк наш переходник. Получается примерно вот так:


Достаём из морозилки резьбовой баллон, переворачиваем цанговый баллон, вставляем переходником в отверстие резьбового баллона и давим рукой сверху:


Мы услышим, как газ с шипением начинает переливаться из баллона в баллон. Давить рукой нужно довольно сильно и в течение некоторого времени, поэтому рекомендую между баллоном и рукой проложить свёрнутую в несколько слоёв мягкую тряпочку.

Через какое-то время будет слышно, что переливание газа прекратилось (или почти прекратилось). Разъединяем баллоны, опять кладём резьбовой баллон в морозилку, а цанговый – подогреваем. Затем опять их соединяем и продолжаем переливание газа. Повторяем этот цикл действий до тех пор, пока не почувствуем, что больше ничего переливаться не хочет, несмотря на нагревы и охлаждения.

На этом процесс переливания газа можно считать законченным. Берём заправленный баллон и идём с ним в поход.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

www.mir-vnutri-rukzaka.com

Кое-что о заправке одноразовых газовых баллонов

Вспоминается времечко (начало нулевых), когда китайские газовые плитки и прилагающиеся к ним поллитровые баллоны (в простонародье — «дихлофосы») стали появляться в рыболовных и туристических лавках. В ту пору за один подобный баллон торговцы просили около ста рубчиков, что для не совсем доходных слоёв населения — было, мягко выражаясь — совсем не по карману. И тогда хитрая на выдумку голь научилась их — оные баллончики — заправлять от бытовых газовых баллонов.

Неизвестно имя того пионера, кто первый воздвиг мост в виде шланга между могучим 50-литровым гигантом и малюткой-поллитровкой, но сие событие стало эпохальным, ибо с него и началась Великая Эра Халявного Газа.

Мы сотоварищи этим делом душеньку в своё время тоже хорошо отвели. Столько баллонов перезаправили — счёт потеряли! И продолжалось бы всё так и дальше, покуда не обнаружился неприятный изъян у одного уже не единожды перезаправленного баллона. Он, этот баллон — дал течь, и начал медленно, но верно — спускать своё драгоценное содержимое в атмосферу.

Не сразу, но появилось у нас подозрение, что давление газа, закачанного в баллон — явно не соответствует давлению, которое тот обязан держать. Это подозрение также было подкреплено одним замечательным событием, произошедшим с совершенно другим перезаправленным баллоном.

Сей баллон был вставлен в портативный газовый агрегат, располагавшийся в только что установленном (на хорошем морозе) мобильном пристанище рыболова. И покамест в палатке царил дубак — агрегат исправно излучал калории, постепенно повышая температурку. И когда таковая достигла значения, при котором перестали мёрзнуть лунки (а также грабли рыболова) — в агрегате сию же секунду сработал клапан аварийного давления, враз отключивший подачу газа в систему. Оный клапан — ежели верить бумажке с иероглифами — нужен дабы предотвратить перегрев баллона. Но баллон-то был прохладен! Аки пиво из холодильника!

Стало ясно, что опосля кустарной перезаправки с баллонами происходит что-то не то, и газу внутри их явно некомфортно.

Таки да, но ведь оригинальный газ, закачанный в баллоны фирмой-изготовителем — спокойно себе плескался внутри, не делая при этом никаких поползновений слинять наружу.

Впоследствии выяснилось, что изначально в баллоны был залит жидкий бутан, либо изобутан, мы же по простоте душевной «надували» их техническим пропаном. Нижеследующая таблица красноречиво показывает, чем пропан отличается от своих братьев бутана и изобутана.

Таблица 1. Давление (в атмосферах) насыщенных паров предельных углеводородов.

Температурка, °CДавление, атм
   — терпимое;    — невыносимое;    — пацаны, врассыпную!
БутанИзобутанПропан
01,011,154,59
51,211,805,36
101,442,126,21
151,722,497,16
202,022,908,22
252,373,379,39
302,763,8910,66
353,204,4612,10
403,695,1113,64
454,235,8215,34
504,846,6017,17
555,507,4919,18
606,238,4221,34
657,039,4423,67

Как сообщил нам агент парагвайской разведки, работающий под прикрытием в Южной Корее — все «дихлофосы» рассчитаны на давление до 6,4 атмосфер. Исходя из вышенарисованной таблички можно легко понять, почему изготовители баллонов запрещают греть свою продукцию выше 40-45°C — именно при сей температурке давление изобутана начинает уже по-настоящему проверять на прочность тонкие стенки баллона. А вот баллон с бутаном, как видно из таблицы — теоретически можно ещё на пару десятков градусов подогреть, но — фирма сказала низя, значит низя! Почему — есть одна версия, но о ней ниже.

Ну вот, теперь пришло время посмотреть в колонку с пропаном и округлить глаза… Уже при нуле градусов сей газ ощутимо давит на стенки баллона, намекая на то, что внутри ему становится туговато. При 15°C давление паров преодолевает предельную отметку в 6,4 атмосферы. А при 40°C оно уже более чем вдвое выше максимально допустимого (что категорически недопустимо). Не могу точно сказать — при каком давлении баллон наконец-то не выдержит и затрещит по швам, но лучше сие на практике не проверять. Мы умудрялись хранить перезаправленные пропаном баллоны при комнатной температурке, на всякий случай не допуская их нагревания, и 8 с копейками атмосфер, судя по всему, баллон спокойно выдерживал.

Не стоит забывать, что кроме стенок, которые, вероятно и справятся с давлением, несколько превышающим заявленную норму, в баллоне есть и такая интимная часть, как клапан. Сколько он выдержит — вопрос интересный, ведь в конструкции сего «органа», помимо металлических частей, имеются и пластмассовые детали. Его могли попросту «наджабить» при перезаправке, посему в одном баллоне он и начал травить.

Баллон могли и «передуть». Известно, что любой сжиженный газ должен наливаться в ёмкости таким образом, дабы сверху оставалось свободное пространство. Зачем сие надобно? Учёные мужи от физики неоднократно писали в своих научных трактатах о том, что жидкий газ — не вода, при повышении температуры он — ещё не успев испариться — заметно расширяется. И ежели в баллоне не будет свободного места — газ порвёт его аки мойву (вот возможно, что именно поэтому для баллонов с чистым бутаном предел нагрева — 45°C, несмотря на то, что давление паров ещё не достигло предельных 6,4 атмосфер).

Какие же выводы из всего вышесказанного можно сделать?

А вывод тут напрашивается единственный: не уверен — не заправляй.

Конечно, при исправном оборудовании, прямых руках и трезвой голове это вполне осуществимо. И ведь не обязательно чистый пропан в баллоны лить, можно и пропан-бутановую смесь, где оного пропана всего треть.

С чистым же пропаном остаётся единственное — держать баллоны на холоде и там же их эксплуатировать, не допуская даже малейшего нагрева.

Ну и самое главное — любая перезаправка одноразового баллона осуществляется перезаправщиком на свой страх и риск, и в случае каких-либо неприятных последствий — вся ответственность за произошедшее будет лежать исключительно на нём.

Между прочим, в последнее время газ в баллончиках существенно подешевел, и возникает закономерный вопрос: а нужна ли она вообще — вся эта возня со шлангами? Может, таки проще купить новый баллон, чем возиться с перезаправкой старого?

Выбирать Вам.

Если статья оказалась полезной, Вы можете её

urochishe.ru

❶ Как заправить газовый баллон 🚩 газовый баллон в квартире 🚩 Квартира и дача 🚩 Популярное

Производители композитных газовых баллонов рекомендуют производить их заправку на специализированных точках. Здесь она не вызовет сложностей, так все сертифицированные заправки оснащены необходимым оборудованием. Но у частника, использующего бытовой газ в баллонах, не всегда есть возможность отвезти емкость к специалисту.

Самостоятельная заправка газовых баллонов запрещена, но в случае необходимости можно нарушить это правило. Главное, соблюдать рекомендованные меры безопасности. Факторы, из-за которых производитель баллонов запрещает заправку неспециалистами – горючесть и взрывоопасность газа.

Тому, кто решился на этот шаг, следует знать конструкцию баллона. Закачку газа и его расход обеспечивает мультиклапан, установленный на горловине металлической емкости. Для заправки нужно собрать заливочную систему, состоящую из двух газовых шлангов, газового шарового крана, переходника с уплотнителями, баллона с газом. Важно качественно соединить все элементы конструкции. Для этого используют подходящие по размеру муфты. Все оборудование можно купить на рынке.

Баллон с газом требуется установить вниз вентилем. Для этого можно соорудить конструкцию из деревянных брусков, либо установить его в кресло и надежно зафиксировать в вертикальном положении. Те, кто имеет опыт самостоятельной заправки газового баллона, предпочитают приваривать к нему металлическую «юбку», которая при переворачивании емкости служит устойчивой опорой. Остатки газа нужно стравить.

Переходник накручивают на резьбу баллона. Для подачи газа нужно использовать шаровый кран заливной системы, а не вентиль баллона. Редуктор не потребуется, так как он будет замедлять заправку. Поверяют надежность заливной системы и открывают подачу газа.

Процесс заполнения баллона небыстрый: понадобится от 5 до 15 минут. Во время перетекания газа переходная система сильно охлаждается, поэтому проверять уровень заправки нужно в перчатках. Недопустимо использование открытого огня вблизи работающей заливной системы. Рекомендуется исключить даже искры. Заправляют баллон только на открытом воздухе.

С помощью аналогичной системы можно заправлять небольшие туристические газовые баллоны. Понадобится переходник, весы, пустой баллон, бытовой баллон с газом. Взвешивают пустую емкость. Поочередно накручивают переходник на баллоны, открывают кран и начинают заливку газа.

www.kakprosto.ru

Как заправить газовый баллон из бытового газа

Несмотря на значительный рост цен на энергоресурсы, газ по-прежнему является самым распространенным видом топлива. Его используют для разных целей, в том числе и для заправки автомобилей. Установка газобаллонного оборудования на машины позволяет снизить затраты на приобретение топлива.

Приобрести подходящие баллоны и другое оборудование можно на сайте http://safegas.com.ua/ru/gazovye-ballony/.

Необходимое оборудование

Газ, который подается в жилые дома, стоит намного дешевле, чем сжиженный газ на специализированных заправках. Поэтому заправлять баллоны от кухонной плиты намного выгоднее. Но для того чтобы самостоятельно осуществить этот процесс понадобится специальное оборудование.

На сегодняшний день существует два доступных варианта:

  • мобильные газозаправочные станции промышленного изготовление. Такое оборудование в нашей стране не производят. Поэтому придется обратиться к иностранным производителям. Установки для заправки баллоны бытовым газом производят во Франции, Австрии, Германии и многих других странах;
  • самодельные установки. Для того чтобы изготовить такое оборудование необходимо обладать определенными навыками. Важно понимать, что при утечке бытового газа возможны несчастные случаи.

Особенностью оборудования, которое позволяет заправлять баллоны бытовым газом, является использование нескольких компрессоров, объединенных в разные контуры. Это позволяет производить постепенное увеличение давления газа.

Принцип работы газозаправочной установки

Поскольку давление газа в газопроводе составляет примерно 0.05 Атм., то перед заправкой его необходимо сжать до 200 Атм. Эту задачу и решает установка для заправки баллонов. Она может включать в себя от 3 до 5 контуров, при этом принцип работы будет неизменным:

  1. Газ проходит фильтр, установленный на входе в систему, и попадает в цилиндр контура.
  2. Компрессор нагнетает давление, и сжатый газ подается в радиатор охлаждения.
  3. По трубопроводу газ подается в следующий контур, где происходит еще большее сжатие.

Все процессы повторяются в каждом контуре. Перед заправкой в баллон высокого давления, газ пропускается через молекулярный фильтр.

Длится процесс заправки от 1.5 до 2 часов. Если использовать резервные баллоны, в которые газ будет нагнетаться заранее, то время можно сократить до 10-15 минут.

Используя самодельное газозаправочное оборудование необходимо быть предельно осторожным. Утечки газа могут стать причиной различных несчастных случаев.

Твитнуть

postroyka.org

Как заправить зажигалку газом из баллончика: поэтапная инструкция и советы

Многоразовые газовые зажигалки поступают в продажу пустыми из соображений безопасности. Процедуры наполнения топливом нового изделия и бывшего в употреблении мало отличаются друг от друга. Как заправлять зажигалку газом из баллончика, если она уже слабо поддерживает горение или совсем не воспламеняется, описано ниже.

Не пытайтесь наполнить газом зажигалку сразу после употребления. Убедитесь, что она пуста, дайте побыть ей в покое достаточно времени для того, чтобы все механизмы остыли.

Установка регулятора

Регулятор высоты пламени поместите на минимум. Обычно это латунный регулировочный винт у основания корпуса со шлицом под отвертку. Некоторые модели поставляются с ключом для поворота регулировочной головки. Многие оснащены колесом, не требующим специального инструмента для вращения. Не стоит прикладывать большое усилие при вращении регулировочных приспособлений. Если возникли трудности в уменьшении высоты огня, то, скорее всего, регулировочный винт находится в предельном положении + или -. Попробуйте его ход в другую сторону.

Выпуск остатков газа

Нажмите на клапан заправки с помощью одного из подходящих приспособлений:

  • отвертки;
  • шариковой ручки;
  • скрепки;
  • зубочистки;
  • подходящего переходника, идущего в комплекте с баллоном.

Удерживайте его в открытом положении до тех пор, пока слышен шипящий звук. Во время сброса давления в резервуаре проводите все манипуляции подальше от своего лица.

Заправка резервуара

Заправлять нужно только в перевернутом положении. Зажигалку нужно взять в руку так, чтобы ее можно было легко удерживать, желательно с упором в какую-нибудь твердую поверхность. Вначале встряхните несколько раз баллончик с газом.

Вставьте плотно в заправочный клапан сопло баллончика с подходящей по размеру насадкой и надавите им на шток наполнения. Если жидкий газ начнет наполнять резервуар, то корпус зажигалки станет быстро охлаждаться. Не заправляйте дольше пяти секунд. Если этого будет недостаточно, повторите процедуру через некоторое время. О полном заполнении резервуара даст знать выход наружу излишков газа.

Проверка зажигалки

Не пытайтесь извлечь огонь сразу после заправки. Дайте остывшему корпусу нагреться до комнатной температуры. Для этого потребуется несколько минут. Потрите руки, чтобы испарить с них остатки газовой смеси. Установите регулятор пламени на четверть от максимального и попытайтесь зажечь зажигалку. Обязательно делайте это подальше от своего лица. Не удивляйтесь, если сразу огонь вспыхнет неожиданно сильно. Если все исправно работает — отрегулируйте необходимую высоту факела.

Советы и предупреждения

Некоторые действия кажутся настолько интуитивно простыми, что о том, как их совершать, никто не задумывается. Завести автомобиль, поджарить тост, застегнуть пиджак — что может быть проще? На самом деле эти простые вещи могут оказаться сложнее, чем на первый взгляд. Краткие руководства ниже помогут не только в том, как правильно заправлять зажигалку, чтобы продлить ее срок службы, но и как сделать это безопасно для себя и окружающих.

  1. Не заправляйте зажигалку в замкнутых непроветриваемых пространствах, в салоне автомобиля, в тесных помещениях.
  2. Ни в коем случае не делайте этого вблизи источников искр или открытого огня, рядом с курящими. В резервуаре и баллончике находится бутан под высоким давлением. Он исключительно горюч.
  3. Берегите глаза во время заправки и постарайтесь не вдыхать пары газа.
  4. Используйте только качественный бутан не менее тройной очистки. Чем чище топливо, тем меньше риски засорения клапанов. Некачественный газ может привести к неисправности зажигалки в процессе эксплуатации и проблемам во время заправки.
  5. Чтобы быстро заполнить резервуар до предела, попробуйте предварительно охладить его в морозильной камере в течение 5−10 минут. Газовый баллон охлаждать не нужно. Если на корпусе есть окно контроля уровня топлива, вы заметите разницу с процедурой заправки теплой зажигалки.
  6. Зажигалки не любят больших пауз в работе. Постарайтесь периодически пользоваться ими. Это продлит им жизнь. Если же необходимо длительное хранение — выпустите из резервуара газ. Как это сделать — описано в соответствующем разделе выше.
  7. Совсем необязательно устанавливать большое пламя и окунать в него сигарету. Наибольшее тепло находится на самом кончике факела и распространяется выше в невидимой зоне. Это знание поможет сохранить усы и брови курильщика, а правильное использование пламени бережет механизмы зажигалки от засорения пеплом.
  8. Приобретите баллончик со сжатым воздухом. Это нужный инструмент для ухода за зажигалкой. Продувка клапанов и очистка от мусора в труднодоступных местах станут намного проще.

Есть еще один простой способ заправки газом. Если самостоятельно повторить прочитанную инструкцию покажется сложным, доверьте это дело специалистам.

Видео

В этом видео наглядно показано, как правильно заправлять зажигалки.

liveposts.ru

Как заправить маленький газовый баллончик газом пропаном

Похожее видео



videoremont-mashin.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *