Как заменить передний амортизатор на ваз 2107 – 2107

Содержание

Замена передних амортизаторов на ВАЗ 2107: демонтаж и установка

Стуки и неугасающие колебания кузова во время движения его по неровностям свидетельствуют о неисправностях деталей подвески. В передней подвеске автомобиля установлены витые пружины и амортизаторы, упирающиеся в нижний рычаг. Характерные стуки и сильное вертикальное раскачивание прямо указывают на выход из строя демпфирующих элементов.

Решить проблему может лишь замена передних амортизаторов ВАЗ 2107 для чего потребуются следующие запасные части и инструменты;

  1. ключи рожковые размеры «6», «13» и «17»;
  2. амортизатор передний номер по каталогу 2101-29005402;
  3. переносная лампа для подсветки места работ.

Замена неисправных узлов может производиться в гараже или на любой ровной площадке и не требует высокой квалификации от исполнителя.

Демонтаж амортизатора

Автомобиль ВАЗ 2107 устанавливается над ямой или приподнимается на подъемнике для обеспечения доступа к нижней части машины. Порядок выполнения ремонтно-восстановительных работ следующий:

  1. Отпускаем болты крепления колеса, устанавливаем домкрат, приподнимаем машину и снимаем колесо.
  2. В моторном отсеке при помощи двух ключей на «6» и «17» откручиваем гайки крепления штока амортизатора.
  3. На нижней поверхности рычага отвинчиваем ключом на «13» две гайки крепления кронштейна и вынимаем узел в сборе через отверстие.

Как видно из описания, процесс не занимает много времени и не требует выполнения сложных операций. В довершение необходимо отделить кронштейн от амортизатора при помощи двух ключей на «13».

Установка нового демпфирующего элемента

Вынимаем новый узел из упаковки и внимательно его осматриваем, вытянув полностью шток, убеждаемся, что на покрытии нет повреждений. На его корпусе не должно быть следов вытекания масла. Установка амортизатора выполняется следующим образом:

  1. Вытягиваем шток и надеваем на него резиновое кольцо.
  2. Вводим узел снизу и следим, чтобы шток вышел через отверстие в брызговике крыла.
  3. Фиксируем амортизатор на месте гайками и затягиваем их.
  4. В моторном отсеке надеваем на шток упругое резиновое кольцо и закручиваем на нем гайку при помощи двух ключей.

На этом замена амортизатора завершена, устанавливаем на место колесо и выезжаем на пробную поездку. После замены неисправного узла рыскания, раскачивания и стуки исчезают.

comments powered by HyperComments

7vaz.ru

ВАЗ 2107: замена амортизаторов своими руками

Смягчает ход авто

Рытвины и ямы в понимании иностранцев относятся к бездорожью, для дорог нашей родины они являются привычным явлением. Передвижение по таким трассам в первую очередь отражается на сроке эксплуатации амортизационных систем, которые призваны сделать поездки максимально комфортными. Информация о том, как поменять амортизаторы на ВАЗ, не утратит актуальности до тех пор, пока ситуация на дорогах страны не изменится к лучшему. Важно определиться, какие лучше амортизаторы поставить на автомобиль.

Замена передних амортизаторов ВАЗ 2107, так же как и задних, в ряде случаев может выполняться своими руками. Главное условие — определить момент, когда требуется не просто ремонт, а полная замена деталей. Амортизационная система, эксплуатационный срок подошел к концу, не способна реализовать свою основную функцию — гашение колебаний автомобильного кузова. Первые признаки износа выражаются в легком подпрыгивании кузова. Чтобы удостовериться в том, что пришло время поменять амортизаторы на ВАЗ 2107, надавите на жесткую часть крыла машины. Исправный элемент немедленно вернет автомобиль в исходную позицию без совершения колебательных движений. Если же этого не произошло, необходимо поменять амортизаторы. Обратите внимание на то, что замена задних амортизаторов ВАЗ, так же как и передних, проводится комплексно, то есть меняются детали с обеих сторон, даже если одна исправна.

На необходимость замены указывают подтекание масла, наличие коррозионных процессов на опорах пружин, коррозия штока поршня, которая является основной причиной выхода из строя сальника. Помните, что оттягивание процесса замены приведет к сбоям в работе подвески, ходовой части и тормозной системы.


Вернуться к оглавлению

Как снять и поставить амортизатор

Последовательность выполнения работ

Так как заменить амортизационную систему голыми руками не удастся, потребуется инструмент:

  • гаечные ключи;
  • домкраты «трапеция» и «лягушка»;
  • отвертка;
  • съемник для пружин подвески;
  • противооткатные башмаки;
  • жидкость WD-40 для обработки гаек и болтов креплений.

Прежде чем рассказать, как поменять передние амортизаторы, рассмотрим процесс их демонтажа. Начинаем с открытия крышки капота. При помощи гаечного ключа открутите крепежную гайку верхнего штока. Чтобы поменять амортизаторы на ВАЗ 2107, необходимо снять не только шайбу, но и резиновую подушку. Не будучи специалистом, вы можете столкнуться с такой неприятной ситуацией, как проворачивание штока в процессе демонтажа подушки и шайбы. В данной ситуации помогут пассатижи и гаечный ключ, с помощью которого можно придержать шток.

Наиболее важным моментом при снятии передних и задних амортизаторов ВАЗ 2107 является откручивание двух нижних крепежных гаек, которые призваны надежно соединять нижний рычаг подвески и амортизатор. В нижнем рычаге имеется специальное технологическое отверстие, из которого необходимо извлечь амортизатор. Кроме того, демонтажу подлежат нижняя втулка и резиновая подушка. После снятия амортизатора отверните крепежный болт кронштейна. К новой детали прикрепите кронштейн нижнего крепления.

Перед тем как поменять амортизаторы на ВАЗ, наденьте на шток резиновую нижнюю подушку. Вместо технологического окна нижнего рычага установите новую деталь. Полностью выдвиньте шток и наденьте на него верхнюю подушку и шайбу, завернув полученную конструкцию гайкой. Помните о необходимости надежной фиксации кронштейна нижнего крепления.

Следующий способ подойдет, когда необходимо поменять амортизаторы на ВАЗ 2107 в пути. Дотянуть до ближайшего сервиса можно благодаря несложным ремонтным работам, для выполнения которых потребуются хомут, медицинский шприц, кусочек резины, масло и дрель. Поменять передние амортизаторы можно по технологии, аналогичной замене задней амортизационной системы.

Для получения доступа к верхней части амортизационной системы необходимо приподнять автомобиль. Максимально близко к штоку сделайте отверстие диаметром 0,8 мм. В медицинский шприц наберите 150 г масла и залейте его в образованное отверстие. Затем закройте отверстие кусочком резины и затяните хомутом.


Вернуться к оглавлению

Правила выбора амортизаторов для авто

Какие амортизаторы поставить? Это вопрос не дает покоя многим автолюбителям. Правильный ответ кроется в особенностях автомобиля и тонкостях его эксплуатации. Современный рынок предлагает выбор между несколькими группами. Это газовые амортизаторы, газомасляные и масляные.

Масляные конструкции способны обеспечить максимальный комфорт передвижения, поэтому относятся к категории мягких. Сколько стоят масляные амортизационные системы? Как правило, они самые дешевые. Чаще всего такой выбор делают при наличии городских и семейных автомобилей. Замена передних и задних амортизаторов ВАЗ на масляные может привести к закипанию масла, если машина будет эксплуатироваться на дорожном полотне крайне низкого качества.

Газомасляные системы лишены некоторых недостатков масляных. Такие передние и задние амортизаторы предполагают использование азотного газа, что исключает вероятность вскипания масла. По своим физическим характеристикам они значительно жестче масляных и успешно могут эксплуатироваться в условиях неровной шоссейной дороги. Благодаря установке газомасляных передних и задних амортизаторов ВАЗ 2107 обеспечивается хорошее сцепление с дорожной поверхностью даже на высоких скоростях. Цена таких конструкций на 20-30% ниже стоимости масляных систем. Газомасляные амортизаторы имеют длительный эксплуатационный срок и не требуют постоянного обслуживания.

Газовые амортизационные системы были разработаны специально для езды на высоких скоростях. Обладая высокой степенью жесткости, данные детали, независимо от условий эксплуатации и дорожного покрытия, способны сохранять устойчивость. Газовые амортизаторы имеют и недостатки: в процессе езды они не способны обеспечить достаточный уровень комфорта. Такие системы оказывают сильные ударные нагрузки на ступицы и шаровые опоры.

Тюнинговый комплект

Какие лучше амортизаторы, газовые или масляные, — вопрос, ответ на который может дать только водитель, поскольку лишь ему известны условия, в которых будет эксплуатироваться автомобиль.

expertvaz.ru

Замена передних амортизаторов ВАЗ 2107, подробная инструкция

Приветствую вас друзья на сайте ремонт автомобилей своими руками. Неисправности в передней подвеске не к чему хорошему не приводят, поэтому к ее ремонту нужно относится со всей ответственностью.

И сегодня продолжая рублику про ремонт ВАЗ 2107 и на примере этого уже довольно старого авто, рассмотрим замену переднего амортизатора ВАЗ 2107.

Замене передних амортизаторов ВАЗ 2107


Хоть процесс этот и несложный, но многие новички, почему то сами не всегда могут поменять эту деталь и едут к специалистам на СТО, поэтому в этой статье мы рассмотрим подробную инструкцию по замене амортизатора своими руками.

Возможные неисправности:

  • Течь жидкости через разрушенный или износившийся сальник.
  • Утечка жидкости в связи с повреждением штока.
  • Износ резинометаллического сайлентблока амортизаторов.

Это основные неисправности, которые можно визуально определить, и при которых замена передних амортизаторов ВАЗ 2107 неизбежна.

К тому же нужно знать, что амортизаторы меняются попарно, даже если хоть один из них исправен. На всех моделях классики, то есть ВАЗ 2101, ВАЗ 2106, ВАЗ 2105 и других  меняются передние и задние амортизаторы  аналогичным образом.

Замена передних амортизаторов ВАЗ 2107, ВАЗ 2106

Итак, загоняем машину на яму или эстакаду под колеса подкладываем противооткатные упоры и ставим на ручной тормоз.

Открываем капот и откручиваем верхнюю часть амортизатора ключиком на семнадцать, вытаскиваем шайбу и резиновые подушки амортизатора фото 1.

Теперь залазим под машину и отворачиваем ключом на тринадцать нижнюю часть амортизатора, который крепится к нижнему рычагу с помощью кронштейна фото 2.

Чтобы легче отворачивать гайки, почистите резьбу щеткой по металлу, и желательно побрызгать проникающей смазкой WD-40.

После чего вытаскиваем его вниз. Отворачиваем кронштейн, который крепится к нижней части ушка амортизатора.

Установку выполняем так, необходимо выдвинуть шток во всю длину и вставляем амортизатор через отверстие рычага.

Если есть помощник, то попросите его наживить сверху гайку на штоке, предварительно вставив новые резиновые подушки амортизатора.

Это делается для того, что бы шток потом не опустился обратно вниз, из за чего вы просто не сможете потом закрутить верхнюю гайку. Потом затягиваем нижние гайки. С другой стороны проделываем все тоже самое. На этом замена амортизаторов ВАЗ 2107 завершена. Удачной дороги.

remontavtovaz.ru

Замена передних и задних амортизаторов ВАЗ 2107: как снять и установить

Амортизаторы являются элементом подвески, обеспечивающим комфорт при движении и управляемость автомобиля. От подбора их характеристик зависит ряд параметров, а их работоспособность выступает залогом не только удобства, но и безопасности при движении. Регулярное обслуживание механизмов и узлов автомобиля гарантирует комфорт. О том, как производится замена амортизаторов на ВАЗ 2107, сейчас и пойдёт речь.

Конструкция амортизаторов

Конструкция амортизаторов любого автомобиля, включая и продукцию АвтоВАЗа, довольно проста и представляет собой цилиндр со штоком, заполненный маслом. Из курса физики известно, что жидкость, сжимаемая поршнем штока, способна демпфировать ударные колебания и нагрузки, и именно этот принцип положен в основу конструкции данного узла. В конструктиве подвески ВАЗов «классической» компоновки работа амортизаторов выполняется в тандеме с пружинами, обеспечивающими дополнительное гашение вертикальных колебаний.

В каких случаях необходима замена стоек

Схема строения классического амортизатора

Амортизатор, как и любой механический узел, имеет свойство изнашиваться, а его части — приходить в негодность. Связано это с рядом причин, к которым относят:

  1. Механический износ уплотняющих элементов.
  2. Разрушение механического конструктива.
  3. Утечка масла из цилиндра амортизатора и т.д.

Менять или нет: как проверить своими руками

Поломки амортизатора довольно легко диагностируются по ряду признаков, и процедура определения неполадки, равно как и ремонт, может быть выполнена силами самого автолюбителя. О неисправности может свидетельствовать:

  1. Специфический стук, возникающий при проезде неровностей, а также при загрузке автомобиля (особенно явно стучит машина в случае поломок задних амортизаторов ВАЗ 2107).
  2. Потёки жидкости из амортизатора на корпусе и штоке, что легко выявить при визуальном осмотре.
  3. Раскачка кузова при езде в повороте, остаточные колебания в случае раскачивания автомобиля на стоянке.
  4. Повышенные вибрации в движении.

Раскачайте кузов парой энергичных нажатий и посмотрите, сколько будет колебаний на каждой стойке

Совокупность данных признаков свидетельствует о том, что амортизатор требует замены. Следует сказать, что менять амортизаторы рекомендуется «в паре», дабы избежать различий в характеристиках между новым и изношенным амортизатором.

Подробнее о том, как проверить работоспособность амортизаторов, описано в этой статье.

Необходимые инструменты для замены

Для замены амортизаторов на ВАЗ 2107 не требуется сложного и специфического инструментария. Работу можно выполнить с использованием следующих инструментов:

  • Комплекта гаечных ключей стандартного типа.
  • Домкрата (можно использовать штатный инструмент, идущий в комплекте ВАЗа, однако лучше обзавестись домкратом типа «трапеция»). Идеальным вариантом может служить подкатной домкрат при его наличии.
  • Отвёртки.
  • Специального съёмника для снятия пружин подвески (доступен практически в любом магазине автозапчастей).
  • Противооткатных башмаков или простых кирпичей, которые следует подложить для безопасности под задние колеса автомобиля.
  • Жидкости типа WD-40 для обработки гаек и болтов, покрытых слоем ржавчины.

Стяжки для снятия пружин могут быть заменены струбцинами, по сути это одно и то же

Процесс замены амортизаторов ВАЗ 2107, пошаговая инструкция

Процедура замены передних и задних амортизаторов ВАЗ 2107 отличается техническими нюансами, а потому мы детально рассмотрим алгоритм для обоих типов.

Как снять и поставить передние

Схема передней подвески ВАЗ 2107

Приступая к процессу замены, требуется первоначально снять старые амортизаторы, после чего приступить к установке новых. Для этого необходимо выполнить следующие процедуры:

  1. Подготовить автомобиль к поднятию с использованием домкрата, установив под задние колеса упоры во избежание его скатывания.
  2. Открыть капот ВАЗ 2107 и с помощью специального ключа либо плоскогубцев зафиксировать шток амортизатора, чтобы избежать его проворачивания в процессе демонтажа. После этого необходимо открутить гайку и полностью демонтировать верхнюю подушку амортизатора.
  3. Поднять автомобиль на домкрате и открутить две гайки крепления кронштейна к рычагу, после чего выполнить снятие амортизатора вниз. В случае трудностей с отворачиванием гаек рекомендуется воспользоваться жидкостью WD-40. Выполнять процедуру следует аккуратно ввиду наличия пружинных шайб.
  4. После снятия амортизатора следует снять со штока нижнюю подушку.
  5. По завершении выполнения процедуры требуется отвернуть гайку крепежа кронштейна непосредственно к амортизатору. Сделать это проще, удерживая болт от возможного проворачивания вторым ключом.
  6. В обратном порядке следует установить новый амортизатор.

Как видно, детали можно сменить и без использования гаражной ямы, но с ней гораздо удобнее.

Видео о том, как сменить

Как заменить задние

Схема задней подвески и составных частей

Замена задних амортизаторов по своей сложности примерно аналогична замене передних и включает в себя следующие операции:

  1. Поднятие автомобиля с использованием домкрата (в данном случае противооткатные упоры следует ставить под передние колеса).
  2. С использованием двух ключей и удержанием болта от проворачивания отворачивается крепёжная гайка нижнего шарнира.
  3. После извлечения болта следует вытащить распорную втулку.
  4. Амортизатор следует немного отодвинуть от кронштейна движением руки, после чего следует снять с болта дистанционную втулку.
  5. После выполнения данных операций следует открутить гайку, крепящую верхний шарнир, снять шайбу со шпильки, а также наружную шарнирную втулку. Демонтаж последней не обязателен.
  6. Затем следует снять внутреннюю втулку со шпильки, после чего, удерживая амортизатор за корпус, следует извлечь распорную втулку, а также резиновые уплотнители в шарнирных проушинах.
  7. По завершении работ амортизатор меняется, и сборка выполняется в обратной последовательности.

Независимо от того, спереди или сзади вы меняете стойки, рекомендуется проверить и поменять все резинки и сальники после разбора амортизатора на новые.

Важно! Перед установкой нового амортизатора, его необходимо прокачать. Подробнее о прокачке амортизаторов написано в этой статье.

Как поменять амортизаторы сзади: видео

Нюансы: детали не снимаются, не откручиваются, ломаются шпильки

Главной трудностью при замене амортизаторов является закисание гаек и болтов, а также деформация либо срыв шпилек. В первом случае помогает использование смазки типа WD-40, а также удлинителей для ключей (можно использовать обычную металлическую трубу). При этом усилие должно прилагаться плавно во избежание срыва резьбы. В случае износа втулок возможно выбить их из пазов с помощью киянки и металлического стержня.

Сопутствующие работы

Замену амортизаторов на ВАЗ 2107 рекомендуется производить совместно с иными процедурами по ремонту или профилактическому обслуживанию подвески. Для этого следует тщательно осмотреть детали и при необходимости выполнить их замену. Чаще всего замены могут требовать пружины. Кроме того, при замене задних амортизаторов имеет смысл при необходимости устанавливать проставки для увеличения дорожного просвета. Сочетать процедуру следует с использованием более жёстких пружин и амортизаторов.

Замена передних и задних амортизаторов на ВАЗ 2107 не вызывает значительных сложностей при наличии навыков авторемонта. В общей сложности процедура занимает порядка 3 часов у неподготовленного автолюбителя и позволяет параллельно с этим выполнить иные профилактические и ремонтные работы.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

autoclub.su

Замена передних амортизаторов ваз 2104-2107 своими руками

Замена передних амортизаторов ваз 2104-2107 производится в случае их выхода из строя, что проявляется в виде наличия подтеков масла на корпусе или различных других механических деформациях. Неисправный амортизатор перестает гасить колебания кузова при движение и кузов начинает просто играть на пружинах. Прежде чем приступать к ремонту по замене, необходимо проверить и убедится в неисправности амортизатора. Для проверки необходимо резко надовить на переднее крыло в жесткой его части и отпустить, кузов просядет и если амортизатор исправен, то подвеска вернется в исходное положение и не совершит больше колебательных движений. Если кузов, после того, как вернулся в исходное положение совершил еще один или несколько колебательных движений, то амортизатор не работает и его необходимо менять. Замену амортизаторов необходимо производить с каждой стороны, даже если второй будет рабочий.

Для выполнения ремонта необходимо:

1. Откройте капот и в боковом брызговике кузова, со стороны заменяемого амортизатора, отверните гайку верхнего крепления штока. Отвернув гайку, снимите шайбу, резиновую подушку. Шток может проворачиваться, для этого удерживайте его ключом на шесть или пассатижами.

2. Далее отверните две гайки нижнего крепления амортизатора к нижнему рычагу подвески. Через технологическое отверстие в нижнем рычаге, выньте амортизатор и снимите со штока нижнюю резиновую подушку и втулку.

После того, как амортизатор снят, отверните гайку болта крепления кронштейна. Далее к новому амортизатору закрепите кронштейн нижнего крепления.

Установку нового произведите в порядке обратном снятию:

1. Оденьте на шток нижнюю резиновую подушку.

2. Вставьте амортизатор в технологическое отверстие нижнего рычага.

3. Выдвиньте полностью шток и в подкапотном пространстве одеваем на него верхнюю подушку, шайбу и заворачиваем гайку.

4. Закрепите кронштейн нижнего крепления.

На этом ремонтные работы по замене передних амортизаторов ваз 2104-2107 завершены. Повторите ремонт с противоположной стороны.


 

Об авторе: admin

    Похожие записи


  • Fatal error: Uncaught Error: Call to undefined method EWWWIO_GD_Editor::get_error_message() in /var/www/markint.ru/data/www/kuzov-n.com/wp-content/themes/newsmaker/admin/aq_resizer.php:148 Stack trace: #0 /var/www/markint.ru/data/www/kuzov-n.com/wp-content/themes/newsmaker/admin/aq_resizer.php(246): Aq_Resize->process(‘http://kuzov-n….’, 240, 180, true, true, true) #1 /var/www/markint.ru/data/www/kuzov-n.com/wp-content/themes/newsmaker/files/related.php(15): aq_resize(‘http://kuzov-n….’, 240, 180, true, true, true) #2 /var/www/markint.ru/data/www/kuzov-n.com/wp-includes/template.php(690): require(‘/var/www/markin…’) #3 /var/www/markint.ru/data/www/kuzov-n.com/wp-includes/template.php(647): load_template(‘/var/www/markin…’, false) #4 /var/www/markint.ru/data/www/kuzov-n.com/wp-includes/general-template.php(155): locate_template(Array, true, false) #5 /var/www/markint.ru/data/www/kuzov-n.com/wp-content/themes/newsmaker/single.php(69): get_template_part(‘/files/related’) #6 /var/www/markint.ru/data/www/kuzov-n.com/wp in /var/www/markint.ru/data/www/kuzov-n.com/wp-content/themes/newsmaker/admin/aq_resizer.php on line 148

kuzov-n.com

Снятие и замена передних амортизаторов ВАЗ 2107 своими руками

Стук и треск в передней подвеске может привести к полной поломке если вовремя не обратить на это внимание. Для этого надо провести снятие и замену передних амортизаторов ВАЗ 2107 своими руками. Процесс доступен каждому как в отношении работы, так и комплектующих, деталей.

Вам понадобятся: новые передние амортизаторы, ключи на 6″, 13″, 17″, домкрат или подъемник.

Вывешиваем нужное переднее колесо. Под капотом откручиваем ключом гайку штока, придерживая другим ключом его от вращения.

Откручиваем болты кронштейна под автомобилем.

Достаем кронштейн с передним амортизатором. Снимаем кронштейн с амортизатора.

Берем новый комплект передних амортизаторов на ВАЗ 2107 и собираем в обратном порядке. После всех работ рекомендуем сделать развал-схождение.


automas.ru

Замена переднего амортизатора ваз 2107

Для замены переднего амортизатора ваз 2107, не обязательно ехать в автосервис. Все можно сделать своими руками, при минимальном наборе инструментов, желании и относительной прямоте рук.

Из инструментов нам понадобится:

  1. Ключ на 17мм
  2. Ключ на 6мм
  3. Ключ торцовый на 13мм(лучше взять головку на 13мм и вороток или трещетку)
  4. Головка на 17мм(или еще один ключ)
  5. Домкрат(если нет ямы или подъемника)

При замене амортизаторов меняются оба амортизатора! Даже в случае если второй исправный!

Замена переднего амортизатора на ваз 2107

1. Для начала нужно получить хороший доступ к переднему нижнему рычагу подвески. Если у Вас есть подъемник или яма, то проблем ни каких. В случае есть есть только домкрат, придется брать картонку(у меня, например туристическая пенка для таких случаев есть) и залезать под автомобиль. Вывешиваем колесо с нужной стороны любым удобным для вас способом.

ВНИМАНИЕ! Всегда используйте откатные башмаки и надежные страховочные подставки(на крайний случай подложите 2 колеса с дисками)

2. Открываем капот и с помощью ключей на 6мм и 17мм откручиваем гайку на штоке амортизатора. Ключом на 6 придерживаем шток от прокручивания, а ключом на 17 откручиваем гайку. Предварительно можно пшикнуть на нее WD-40.

все видно на картинке, ни чего сложного

3. Дальше лезем под машину и ищем кронштейн крепления амортизатора к рычагу. На картинке там очень чисто, но в реальности может быть так, что сразу то его и не увидишь)). Можно пройтись по нему металлической щеткой. На нем вы увидите 2 гайки. Пролейте их WD 40, подождите 3-5 минут и с помощью ключа на 13(лучше взять головку и вороток или трещетку) открутите.

Работать головкой намного удобней
Но можно и рожковым ключом

4. Потяните за кронштейн вниз и амортизатор свободно выйдет наружу.

 

5. Замените неисправный амортизатор и установите все детали на место(сборка происходит в обратном порядке).

Готово! Теперь вы знаете как заменить передний амортизатор на ваз 2107

help2drivers.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *