Как слить тосол с ваз 2107 – Как слить тосол с ВАЗ 2107 своими руками правильно. Меры предосторожности

Как слить тосол с ВАЗ 2107

Замена охлаждающей жидкости автомобиля – это достаточно важная процедура, которую рекомендуется выполнять в профилактических целях через определенные промежутки времени.

Обычно тосол меняют каждые два года эксплуатации ВАЗ 2107 или же после пробега 60 тысяч километров. Еще антифриз следует менять, если его цвет изменился со стандартного на рыжий (цвет ржавчины).

Процесс замены антифриза достаточно прост, и легко выполняется в домашних условиях, требуя лишь необходимый минимум знаний и умений со стороны водителя.

Во-первых, следует подобрать инструменты. Это рожковый ключ на 13 мм, чистая тряпка или кусок ветоши, для протирания и очистки загрязненных элементов, емкость, куда будет сливаться антифриз.

Сразу нужно подготовить новый тосол для залива – по эксплуатационной инструкции его понадобится почти 10 литров.

Итак, все подготовительные работы завершены, можно приступать непосредственно к сливу. Автомобиль должен стоять на ровной площадке, желательно над смотровой ямой. Кроме того, двигатель должен быть остывшим, во избежание ожогов при работе с ним.

Теперь необходимо открутить ключом 4 крепежных элемента, которые фиксируют защиту картера поддона, чтобы получить доступ к радиатору. Также в салоне следует включить отопитель, переведя регулятор температуры в крайнее правое положение.

Сливать антифриз нужно в два этапа – с радиатора и с двигателя.

Этап первый – слив тосола с радиатора.

Нужно открутить пробку, которая закрывает горловину радиатора (через нее заливается антифриз) и подставить емкость под радиатор. В нижней его части есть сливная пробка, которую следует не спеша открутить (чтобы капли тосола не попали на компоненты авто). Если ВАЗ 2107, ВАЗ 2105 и ВАЗ 2106 раннего образца и имеют старый радиатор, такую пробку найти невозможно (ибо ее нет). Зато есть специальный датчик, активирующий вентилятор. Его-то и нужно открутить ключом на 30 мм.

Этап второй – слив тосола с блока двигателя на ВАЗ 2105, ВАЗ 2107 и ВАЗ 2107.

Чтобы получить доступ к сливной пробке, расположенной на блоке силового агрегата, нужно демонтировать модуль зажигания.  Пробка откручивается с помощью ключа на 13 мм. По окончанию слива следует тщательным образом закрутить пробки и протереть узлы автомобиля ветошью, а также выпустить лишний воздух из охладительной системы. Делается это достаточно просто – зажимной хомут ослабляется при помощи отвертки, а резиновый шланг снимается с впускного коллектора.

Теперь можно приступать к заливанию охлаждающей жидкости в радиатор и в расширительный бачок.

Важная информация: после слива антифриза рекомендуется с помощью воды и специальных чистящих средств промыть охладительную систему.

Чтобы убедиться в нормальной работоспособности системы охлаждения, нужно прогреть двигатель до рабочей температуры и убедиться, что она работает хорошо.

autotema.info

как слить тосол ваз 2107

как слить тосол ваз 2107

Эта статья опубликована, прежде всего, по просьбе посетителя нашего сайта по имени
Владимир, который недавно стал счастливымP обладателем автомобиля марки
ВАЗ-2107. И у него, конечно же сразу появились вопросы, связанные с
ремонтом и техническим обслуживанием своего автомобиля, ответы на которые он решил найти в Интернете ( в частности на данном сайте). Ну а помочь человеку, желающему
грамотно провести ремонт автомобиля своимиP руками, святое дело! Вопрос прозвучалP —
Как заменить охлаждающую жидкость в автомобиле ВАЗ-2107? С ответом на него Вы сможете ознакомиться, нажав на ссылку — читать полностью. Думаю, что данная статья будет полезна и владельцам других автомобилей марки

ВАЗ.

Так как процесс
замены антифриза или тосола в автомобиле ВАЗ 2107 почти ничем не отличается от процесса замены охлаждающей жидкости в других автомобилях маркиP ВАЗ семейства Жигули ( таких как ВАЗ-2101, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106 ). Вначале, давайте определимся с количеством и видом
охлаждающей жидкости, которую будем заливать в автомобиль. Что касается количества, то здесь все просто по инструкции необходимо 9. 85 литра, значит, покупаем
охлаждающей жидкости. Но вот с видом
охлаждающей жидкости определиться, быстро не получится. Что заливать? Тосол или антифриз? Единого мнения нет.

Что касается меня, то я могу посоветовать использовать
антифриз. Его можно купить уже готовым к использованию или концентрат и развести его с дистиллированной водой в пропорции 50 на 50. Не буду объяснять, почему

антифриз, при желании, на сайте Вы сможете ознакомиться с материалом, в котором описаны.

Да и воспользовавшись поиском в Google, Вы сможет найти массу полезной информации на эту тему. Что касается инструмента. Здесь будет достаточно накидного ключа на 13, отвертки и емкости для слива старой
охлаждающей жидкости (возможно, еще пригодится рожковый ключ на 30). Порядок замены охлаждающей жидкости в автомобилях ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2103, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, Жигули:
Перед тем как начинать сливать старую охлаждающую жидкость, необходимо в салоне автомобиля, рычаг управления краном отопления поставить в крайнее правое положение (кран открыт). Откручиваем пробку расширительного бачка и пробку заливной горловины радиатора. В левом нижнем углу радиатора находим пробку сливного отверстия (фото 2), откручиваем ее и сливаем жидкость в заранее приготовленную емкость.

На радиаторах старого образца, такой пробки нет. Вместо нее, ключом на 30, придется откручивать датчик включения вентилятора (фото 3). Также и на блоке двигателя, находим и ключом на 13 откручиваем сливную пробку (фото 1). После того, как жидкость слита, закручиваем пробки сливных отверстий на место. И во избежание образования воздушной пробки в систему, отверткой распускаем хомут, и снимает резиновый шланг со штуцера впускного коллектора (фото 4).

Все, можно заливать
антифриз. Как только со штуцера начнет вытекать жидкость можно надевать на него шланг и закручивать хомут. После, полностью заполняем радиатор и закручиваем пробку. Дальше, заливаем антифриз в расширительный бачок (фото 5), оптимальный уровень 3-4 см выше метки MIN.

Запускаем двигатель и прогреваем, до рабочей температуры. После чего, глушим и еще раз проверяем уровень
охлаждающей жидкости. В случае необходимости доливаем
антифриз. Если система охлаждения автомобиля загрязнена,P то ее следует промыть водой или специальными средствами. Порядок промывки такой же, как и при замене жидкости сливаем, заливаем и разводушиваем, заводим двигатель на несколько минут и сливаем. И так несколько раз, пока не увидите, что с радиатора и блока двигателя вытекает чистая вода.

При использование статьи или фотографий активная гиперссылка на сайт обязательна!
Статья с : http://www.avtorem.info.

avtoladagood.ru

как слить тосол на ваз 2107

как слить тосол на ваз 2107

Эта статья опубликована, прежде всего, по просьбе посетителя нашего сайта по имени
Владимир, который недавно стал счастливымP обладателем автомобиля марки
ВАЗ-2107. И у него, конечно же сразу появились вопросы, связанные с
ремонтом и техническим обслуживанием своего автомобиля, ответы на которые он решил найти в Интернете ( в частности на данном сайте). Ну а помочь человеку, желающему

грамотно провести ремонт автомобиля своимиP руками, святое дело! Вопрос прозвучалP —
Как заменить охлаждающую жидкость в автомобиле ВАЗ-2107? С ответом на него Вы сможете ознакомиться, нажав на ссылку — читать полностью.

Думаю, что данная статья будет полезна и владельцам других автомобилей марки
ВАЗ. Так как процесс
замены антифриза или тосола в автомобиле ВАЗ 2107 почти ничем не отличается от процесса замены охлаждающей жидкости в других автомобилях маркиP ВАЗ семейства Жигули ( таких как ВАЗ-2101, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106 ). Вначале, давайте определимся с количеством и видом
охлаждающей жидкости, которую будем заливать в автомобиль. Что касается количества, то здесь все просто по инструкции необходимо 9. 85 литра, значит, покупаем
охлаждающей жидкости. Но вот с видом
охлаждающей жидкости определиться, быстро не получится.

Что заливать? Тосол или антифриз? Единого мнения нет. Что касается меня, то я могу посоветовать использовать

антифриз. Его можно купить уже готовым к использованию или концентрат и развести его с дистиллированной водой в пропорции 50 на 50. Не буду объяснять, почему
антифриз, при желании, на сайте Вы сможете ознакомиться с материалом, в котором описаны. Да и воспользовавшись поиском в Google, Вы сможет найти массу полезной информации на эту тему.

Что касается инструмента. Здесь будет достаточно накидного ключа на 13, отвертки и емкости для слива старой
охлаждающей жидкости (возможно, еще пригодится рожковый ключ на 30). Порядок замены охлаждающей жидкости в автомобилях ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2103, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, Жигули:
Перед тем как начинать сливать старую охлаждающую жидкость, необходимо в салоне автомобиля, рычаг управления краном отопления поставить в крайнее правое положение (кран открыт).

Откручиваем пробку расширительного бачка и пробку заливной горловины радиатора. В левом нижнем углу радиатора находим пробку сливного отверстия (фото 2), откручиваем ее и сливаем жидкость в заранее приготовленную емкость. На радиаторах старого образца, такой пробки нет. Вместо нее, ключом на 30, придется откручивать датчик включения вентилятора (фото 3).

Также и на блоке двигателя, находим и ключом на 13 откручиваем сливную пробку (фото 1). После того, как жидкость слита, закручиваем пробки сливных отверстий на место. И во избежание образования воздушной пробки в систему, отверткой распускаем хомут, и снимает резиновый шланг со штуцера впускного коллектора (фото 4). Все, можно заливать
антифриз.

Как только со штуцера начнет вытекать жидкость можно надевать на него шланг и закручивать хомут. После, полностью заполняем радиатор и закручиваем пробку. Дальше, заливаем антифриз в расширительный бачок (фото 5), оптимальный уровень 3-4 см выше метки MIN. Запускаем двигатель и прогреваем, до рабочей температуры.

После чего, глушим и еще раз проверяем уровень
охлаждающей жидкости. В случае необходимости доливаем

антифриз. Если система охлаждения автомобиля загрязнена,P то ее следует промыть водой или специальными средствами. Порядок промывки такой же, как и при замене жидкости сливаем, заливаем и разводушиваем, заводим двигатель на несколько минут и сливаем. И так несколько раз, пока не увидите, что с радиатора и блока двигателя вытекает чистая вода.

При использование статьи или фотографий активная гиперссылка на сайт обязательна!.

avtoladagood.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *