Как красить диски правильно – Покраска дисков своими руками: советы и рекомендации

Содержание

Покраска дисков своими руками: советы и рекомендации

Для создания привлекательного внешнего вида важно исследовать все детали дизайна. При рассмотрении успешных и особенно красивых автомобилей взгляд захватывают именно диски. Покраска литых дисков – это способ дополнить общий декор авто и выразить себя. После окрашивания улучшается внешний вид как нового, так и 20-летнего автомобиля. Не стоит пренебрегать эффективным инструментом для создания собственного стиля, но использовать его в своих целях.

Покраска литых дисков – это способ дополнить общий декор авто и выразить себя

Почему нужно красить литые диски?

Диски на авто всегда соприкасаются с внешними средами, преимущественно оказывающими негативное влияние. Краска для дисков должна учитывать эту особенность и быть устойчивой к всевозможным деструктивным воздействиям, иначе скоро начнёт шелушиться и лопаться, приводя к оголению основания. После разрушения слоя краски и появления коррозии автомобиль теряет внешний вид и становится крайне заурядным, а порой вызывает жалость.

Главные причины необходимости покраски литых дисков

Для наглядности укажем 3 основные причины, но их значительно больше:

  • Соляные соединения в зимнее время. Для улучшения состояния дорог государственные службы посыпают солью городское дорожное полотно. В смеси с грязью, снегом и песком образуется особенно агрессивная среда, в которое попадает колесо и днище, но больше всего подвержены разрушению именно диски. Многие автолюбители могут заметить первые признаки разрушения уже после 1-2 зимних поездок. До сих пор не разработано высокоэффективного состава для защиты от соляных смесей.
  • Просёлочные дороги. При передвижении по бездорожью или грунтам земля причиняет ущерб состоянию дисков. В грунте множество камней различной фракции, которые разрушают защитную поверхность и приводят к коррозии или окислению. Постепенно автомобильный диск полностью покрывается царапинами, а иногда сколами. По мере увеличения повреждений, ускоряется отслоение краски. В небольшие зазоры краски попадает грязь, отчего сильно страдает внешний вид.
  • Резкая смена температурного режима. Рекомендуется покрасить диски из-за опасения изменения температуры, так как в России зима приходит нежданно. Резкие температурные перепады приводят к пропорциональному изменению размеров диска, а также к существенному уменьшению прочности краски.

Литые диски тоже часто нуждаются в покраске

В связи с перечисленными причинами, возрастает необходимость в покраске дисков авто. Простой вариант – воспользоваться услугами маляров, СТО или сертифицированных сервисных центров. Недостаток метода заключается в значительных затратах средств. Альтернативный способ – углубиться в вопрос, как покрасить литые диски своими руками, и сделать всю процедуру самостоятельно.

Какую краску выбрать

В первую очередь покраска колесных дисков преследует цель защиты материала от разрушения. Чаще в их основе используется алюминиево-магниевый сплав, который подвергается окислению от воздействия внешней среды. Вторая задача – улучшение дизайна.

Покраска литых дисков своими руками должна начинаться с подбора оптимального состава краски, сегодня существует 3 наиболее популярных направления:

Автоэмаль акриловая Mobihel

  • На акриловой основе. Покраска дисков своими руками преимущественно выполняется акриловыми красками. В пользу состава свидетельствует огромное разнообразие цветов. Продаётся в банках и баллончиках, для первого типа придётся использовать компрессор и краскопульт. Краситель в аэрозоле может применяться сразу.
  • В форме порошка. Покраска литых дисков может выполняться каждым видом, но предпочтительнее для дисков использовать порошковый тип. Основной недостаток подобного вида заключается в сложности нанесения в неподготовленных условиях. Очень сложно обеспечить достаточное качество порошковой покраски в гараже из-за отсутствия сушильной камеры, ведь для застывания ей нужна особая температура.
  • Жидкая резина. Интересный автодисковый состав, он весьма удобен в использовании и долговечен, но стоит недёшево.

Сегодня часто используется аэрозоль, он применяется для реставрации лакокрасочного покрытия автомобиля: кузова, дисков, отдельных деталей и окрашивания салонного пластика. Чтобы покрышки получили достаточную защиту, потребуется обработать 4 колеса с помощью 3-4 баллончиков.

Расходные материалы и инструменты

Сократить время работ с автоэмалью можно, если предварительно подготовить инструментарий и материалы:

  • растворитель – будет необходим для обезжиривания поверхности;
  • машинка для шлифовки;
  • ветошь и любое жидкое моющее средство;
  • мелкозернистый материал (200–600) для затирки;
  • шпатлёвка, краска и лак;
  • любая бумага и малярный скотч;
  • средства индивидуальной защиты – специальная одежда и респиратор.

Растворитель для обезжиривания поверхностиКраткие рекомендации

Небольшие советы, как покрасить диски лучшим образом:

  • наладить освещение колёсной части и рабочего места. Своё освещение может быть недостаточным, а 1 переноска не является подходящим источником света;
  • специалисты утверждают, что важное условие качественной подготовки – пескоструйное устройство. Без него будет сложно создать идеально ровную чистую поверхность. Подобная правка уместна, только если имеется возможность использования аппарата;
  • если решено покрасить диски с помощью состава из банок, нужно позаботиться о покупке компрессора и краскопульта;
  • инструкция практически для всех красок требует максимальной чистоты помещения и отсутствие пыли. Оптимальный температурный режим – 15–20 °C.

Основные этапы покраски литых дисков автомобиля своими руками: технологии и их реализация

Технология окрашивания подразумевает необходимость снятия покрышки, это самый эффективный способ качественно окрасить литой диск в любые цвета. Отдельные любители не желают тратить время на демонтаж и сразу окрашивают детали. В установленном состоянии невозможно хорошо закрасить поверхность материала. Если малейший дисковый участок будет не закрашен, с того места начнётся разрушение. При решении сократить время, нужно отделить стальной или алюминиевый диск от шины с помощью бумаги и скотча.

Подготовка литых дисков к покраске

Подготовительный этап

Методика покраски в домашних условиях требует проведение базовых мер подготовки:

  • по максимуму устранить с колеса любые загрязнения: краска, грязь, битум, какие-либо крепления и т. д. На прилавках автохимии много жидких средств для очистки, подойдёт любое;
  • если конструкция имеет сколы и глубокие повреждения, их следует обработать шпаклёвкой. Поверх состава следует два или три раза пройтись наждачной бумагой. Для начала используют более крупную фракцию (200–300), затем меньшую – 400 и в конце – 600;
  • диск придётся снова тщательно вымыть с помощью чистой воды, чтобы убрать весь мусор, оставшийся после шлифования;
  • обезжирить основу растворителем.

В процессе затирания шпаклёвки нужно периодически смачивать поверхность, когда рука ощущает существенное нагревание. Вручную процедура займёт немало времени, труд будет мучительно монотонный и неинтересный. Для ускорения работы лучше применяться шлифовальную машинку.

Этап окраски

Согласно методике и технологии окрашивания, разработан алгоритм действий:

Покрытие литых дисков грунтом

  • Покрытие грунтом. При использовании грунтовочного вещества в форме аэрозоля обязательно следует взболтать состав. Для распыления средства нужно удерживать баллончик на расстоянии 20–25 см. Здесь важно качественное освещение, чтобы предотвратить пропуски и течь жидкости. Оставить слой до высыхания, оно занимает от 10 до 15 минут.
  • Зачистка. Теперь нужно сформировать плоскость наждачкой с зерном 200–300. Для улучшения состояния поверхности используется перекрёстное движение, тогда не появляются потёртости и царапины.
  • Продувка. Для устранения пыли после вытирания следует продуть плоскость с помощью сжатого воздуха. Теперь снова грунтуется и шлифуется покрытие.
  • Протирка. До окрашивания рекомендуется протереть диски, используя салфетки. Важно не применять стандартную ветошь, иначе появятся ворсинки, ухудшающие конечный результат.
  • Начальный слой. Через краскопульт или из обычного баллончика нужно обработать деталь с расстояния от 20 до 25 см. Для просушивания нужно оставить диск на 20–30 минут.
  • Второй слой. Процедура соответствует предыдущему этапу, только теперь стоит особенно тщательно следить за равномерностью покрытия краской. Все полосы должны перекрываться между собой. Диск сушат 20–30 минут.
  • Финишный слой. Когда краска приобрела окончательную прочность, нужно обработать её лакирующим составом. Рекомендуется покрывать лаком 2 раза, но достаточно и 1 слоя. Лак сохнет дольше краски, около 18–24 часов.

При желании улучшить внешний вид, можно сверху пройтись полиролью. Привлекательно смотрится цвет с матовым эффектом. Неординарный дизайн приобретают диски, которые светятся ночью. Светящийся состав относительно дорогой.

Заключение

Процесс окрашивания имеет немало подводных камней, но следуя инструкции, можно избежать непредвиденного результата и быстрого разрушения покрытия. Чтобы выполнить процедуру качественно, не стоит торопиться, но соблюдать внимательность. Излишняя экономия на краске может негативно сказаться на долговечности лакокрасочного покрытия, лучше предпочитать составы известных брендов.

mensdrive.ru

Как и чем покрасить диски автомобиля своими руками

Вопрос, как самому покрасить диски на авто, часто задают себе как новички в автомобильных делах, так и автовладельцы со стажем.

Проходит время и даже на новом автомобиле колесные диски покрываются коррозией, царапинами, которые не вызывают прежнего восхищения своим ухоженным видом.

Диски необходимо заново подготовить и покрасить. Как это сделать — рассмотрим в данной статье.

Чем покрасить диски автомобиля самому

Автомобильные колесные диски изготавливаются в двух вариантах:

  • стальные штампованные;
  • из легких сплавов, которые, в свою очередь, подразделяются на литые и кованые.

Первый вариант наиболее подвержен царапинам, сколам, сползанию красящего слоя. Стальные штампованные диски изначально устанавливают на автомобили все производители.

Они дешевые и в комплекте с колпаками создают видимость красивых колес. Проходит время, колпаки либо теряются, либо ломаются, диски теряют свой первозданный вид.

Легкосплавные диски, как правило, изготавливаются в красивом серебристом либо серебристо-черном исполнении.

Они не царапаются, долго служат, поэтому редко подлежат дополнительной покраске в процессе эксплуатации. Следовательно, красить приходится только стальные штампованные колесные диски.

Наиболее распространенными способами покраски колес у российских автолюбителей являются:

Лучше всего подходят три вида обработки: акрил, аэрозоль, жидкая резина. Акрил выпускается с наиболее разнообразной гаммой расцветок, удобно наносится на поверхность, можно окрасить даже совсем маленький участок.

Однако, при всех ее достоинствах, акриловая краска менее устойчива к царапинам, потертостям, другим повреждениям нанесенного слоя.

Неосторожное вождение, особенно неопытными водителями, по кустам, ухабам, кочкам сдирает слой краски. Металл дисков снова покрывается коррозией, пылью, грязью.

Порошковая краска, в отличие от акриловой, способна прослужить на дисках колес длительный период, не потеряв своего первоначального блеска.

Она устойчивая, износостойкая, покрытие на штампованной и литой поверхности не царапается, не деформируется. Вещество предназначено для производственных целей, то есть именно ею покрываются только что отлитые и отштампованные диски.

Однако, существуют определенные сложности с ее самостоятельным нанесением. Порошковая краска наносится с использованием сложной технологии, требующей специального оборудования.

Данной краской невозможно окрашивать поцарапанный либо деформированный фрагмент диска – только всю поверхность целиком.

Решая вопрос – чем покрасить диски автомобиля самому, лучше отдать предпочтение порошковой краске. Она прослужит на машине значительно дольше, не принося проблем во время эксплуатации.

Но если автовладелец желает разнообразия, блеска, яркости и готов к ежедневному тщательному уходу за колесами – можно использовать акриловую краску. В этом случае машина станет оригинальным транспортным средством в округе.

Жидкая резина очень хорошо зарекомендовала себя при обновлении колесных дисков. В последние годы российские автомобилисты все чаще применяют ее для покраски.

Матовое, глянцевое черное покрытие хорошо внедряется в металл, защищая поверхность от сколов камнями, коррозионных процессов, потертостей, царапин.

Как покрасить диски на авто своими руками

Ввиду дороговизны проведения лакокрасочных работ на станциях технического обслуживания, российские автомобилисты предпочитают осуществлять подобные работы в собственных гаражах либо на подворьях частных усадеб.

Любому способу покраски предшествует тщательная мойка и подготовка объектов к обработке. Самый простой, мало затратный способ – покраска с аэрозольного баллончика.

Покраска дисков баллонным аэрозолем

Преимущества подобного метода:

  • краска наносится на любую неподготовленную, нешлифованную, негрунтованную поверхность;
  • слой аэрозоля надежно защищает от всех дорожных ударов, пыли, грязи;
  • предотвращается развитие очагов коррозии;
  • вещество из баллончика можно распылять на фрагменты любой конфигурации.

Расходные материалы

Для проведения работ понадобятся:

  • ветошь либо тряпки из микрофибры, автомобильный шампунь;
  • малярная лента;
  • наждачная бумага различной зернистости – № 120 – № 800;
  • лак, обезжириватель, растворитель;
  • 1 – 2 баллончика грунтовки;
  • специальная аэрозольная краска, которая, в отличие от обычной автомобильной, лучше защищает металл в условиях высоких температур и ударных повреждений.

Приобретая аэрозольную краску, лак, грунтовку, необходимо внимательно выбирать материалы, принадлежащие к одному бренду либо совместимые между собой. Краска должна быть максимально износоустойчивая.

Прекрасно себя зарекомендовали акриловые смеси и составы на полиуретановой основе. Наилучшими качествами обладают красящие смеси с порошковой основой, содержащие полиэфирные пигменты.

Для обеспечения долговечности, при их нанесении необходимо использовать сложное профессиональное оборудование, которого нет в условиях гаража и частного двора.

Подготовка

  1. Колеса автомобиля снимаются со штатных мест.
    Это необходимо для уменьшения площади, закрываемой малярным скотчем, а также позволяет избежать попадания красящих веществ на кузовные детали машины.
  2. Диски отмываются от грязи водой, шампунем, тряпками, ветошью.
    Можно использовать зубные щетки и более мелкие предметы для очистки элементов со сложной конфигурацией.
  3. Обработать места со старой краской, неровные участки шлифовальной шкуркой с крупным зерном.
  4. Зачистить окрашиваемую поверхность мелкозернистой шлифовальной шкуркой.
  5. Струей сжатого воздуха, салфеткой удалить пыль.
  6. Нанести на поверхность обработки слой обезжиривателя, который предотвратит отслоение нанесенной краски.
  7. Резиновую поверхность покрышки заклеить липкой лентой.

Грунт наносится на подготовленную поверхность стального диска. В помещении для проведения работ необходимо соблюдать температуру не ниже +10ºС.

Перед началом распыления грунта баллончик необходимо встряхнуть. Наносить необходимо ориентировочно с расстояния 25 сантиметров.

Нанося грунт, с целью равномерности его распределения, необходимо покрывать металл тончайшим слоем. Закончив операцию, внимательно осмотреть плоскость покрытия. Шероховатости, неровности зачистить мелкой шлифовальной шкуркой.

Чтобы обеспечить безопасность людей, при окрашивании необходимо использовать защитные средства:

  • Резиновую обувь;
  • Комбинезон с пропиткой;
  • Плотные очки;
  • Респираторную маску.

Окрашивая изделия высокотоксичными акриловыми веществами, следует использовать личные защитные средства.

Работы по самостоятельному окрашиванию автомобильных колес аэрозолями осуществляются несколькими слоями, которые наносятся через 15 минут. Когда будет нанесен финальный слой – состав должен полностью просохнуть. Аэрозольная краска высыхает максимум через 4 часа.

Окончательно поверхность покрывается лаком, после чего защитное покрытие снимается. Зеркальный блеск на изделиях достигается обработкой специальными полиролями на профессиональном оборудовании.

Покраска акрилом

Данная процедура наиболее популярна у автолюбителей России. Работая с материалом, специфические знания не нужны. Оборудование можно найти в каждом гаражном кооперативе либо взять у соседей.

Материалы, инструменты:

  • компрессор, краскопульт;
  • грунтовочные смеси, лакокраска;
  • шлифовальная шкурка № 200 и № 400;
  • электродрель с приспособлением «Ерш»;
  • фен строительный, если его нет, можно воспользоваться домашним;
  • растворитель;
  • защитные средства для рук, дыхательных путей.

Подготовка

Технология нанесения акрила подразумевает частичное восстановление поверхности. Проведя работы: мойку, очистку от грязи, старой краски, зачищают металл сначала крупной шкуркой, впоследствии шлифуют мелкой все значительные неровности, забоины, царапины, сколы. Дефекты поверхности металла, не поддающиеся зачистке, заполняют шпаклевкой.

Финишем подготовки является очистка от абразивных частиц, мойка под сильным напором. При окраске колес без снятия с машины, необходимо защитить резиновые фрагменты колес малярным скотчем, газетами, оставив открытой только металлическую поверхность.

Грунтование

Важно! Прежде, чем нанести грунт, необходимо очень тщательно просушить металл с помощью фена. Серьезный дефект может появиться от одной капли воды, сократив эксплуатационный ресурс колес, испортив их внешний вид.

Подвешенный на проволоке диск обезжиривается. Равномерное напыление слоев достигается нагревом от строительного фена.

Краскопультом с расстояния 25 см наносится жидкий грунт. Важно соблюдать правильную консистенцию состава. От жидкого грунта возникают дефекты.

Категорически запрещено формировать большой слой сразу. Профессионалы делают это за три прохода.

Следующий слой наносится только после полного высыхания предыдущего. Это происходит через 30 минут. Для ускорения высыхания грунтовки используется фен.

Покраска

Определившись, как покрасить диски на авто своими руками, после полного высыхания грунтовки приступают непосредственно к покраске.

Акриловая краска наносится несколькими слоями. Следует не спешить, действовать не торопясь, давая просохнуть каждому слою. Слишком жидкая краска может оставлять подтеки. Во избежание этого необходимо нанести тестовый слой на заготовленный лист металла.

Максимальное качество покраски достигается минимум тремя слоями. Труднодоступные места сложно обрабатывать обычными методами.

К подобным фрагментам необходим творческий подход и нестандартные решения. Окрашенные диски должны хорошо высохнуть.

Жидкая резина – красим диски сами

Этот новый материал имеет много преимуществ:

  • изобилие креативных цветов и оттенков, кроме хрома;
  • высокая износостойкость, приравненная к порошковой покраске;
  • полная блокировка всех царапин, сколов, потертостей;
  • легкость нанесения, доступность материалов, инструмента, оборудования.

Недостаток один – высокая стоимость, но он с лихвой компенсируется хорошим качеством, надежностью, долговечностью покрытия.

Материалы:

  • обувь, рукавицы, респиратор;
  • ацетон;
  • сырая резина в баллоне, она лучше и надежнее краски.

При нанесении материала, не снимая колес с авто, заготовить газеты и малярный скотч.

Подготовка

Прежде, чем наносить жидкую резину, можно готовить поверхность не столь тщательно, как для акриловой покраски. Можно оставить слой предыдущей покраски, царапины, сколы.

Главное – тщательно вымыть, обезжирить металл под нанесение резины. Когда колеса просохнут – наносится начальный слой вещества.

Обрабатывая диски непосредственно на машине, необходимо защитить все элементы из резины и колодки тормозов.

С целью более качественного прилегания жидких слоев резины, внедрения в труднодоступные места, рекомендуется все колеса демонтировать из автомобиля.

Покраска

Жидкая резина равномерно распыляется по всей металлической поверхности. Первый основной слой делается прозрачным, под ним видна старая краска. Второй слой наносится более насыщенно с сохранением прозрачности.

Слой следует за слоем, количество – в зависимости от цвета. Обычно мастера наносят 3 – 7 слоев. Жидкая резина более быстросохнущая, чем краска, поэтому следующий слой распыляется через каждые 10 минут.

Расстояние от инструмента до материала влияет на то, матовыми или глянцевыми станут диски после обработки. Близкое расположение баллончика к поверхности обеспечивает большую степень блеска покрытия.

Расстояние можно проверить методом тестирования. Однажды установив данный размер, не следует менять его до завершения работы.

Читайте также:

avtohomenew.ru

4 этапа нанесения, инструкция и советы

Содержание статьи

Когда может потребоваться покраска колёсных дисков

Покраска литых дисков требуется по разным причинам. Вот наиболее распространённые из них.

  1. На дисках время от времени появляются сколы, мелкие и большие царапины. Причин этому может быть огромное количество. Важно своевременно покрасить диск, чтобы продлить ему жизнь. В противном случае совсем скоро придётся менять диск полностью, что обойдётся в разы дороже обычной покраски.
  2. Зачастую покраска литых дисков своими руками требуется после окончания зимнего сезона. Проблема в том, что зимой на дорогах лежит много соли. Она быстро вступает в реакцию с лакокрасочным покрытием кузова, разъедая его. Солевой раствор может сильно разъесть даже основу диска.
  3. Нередко покраска дисков своими руками может понадобиться при покупке автомобиля с рук. Продавцы, как правило, не заморачиваются этим вопросом. Поэтому красить диски приходится обычно новому владельцу автомобиля.
Дополнительно рекомендуем прочитать статью нашего специалиста, посвящённую тому, какие диски лучше — литые или кованые.

Какое оборудование потребуется для покраски дисков

Для максимально качественной покраски колёсных дисков нужно запастись следующими инструментами материалами:

  • лак;
  • грунтовка;
  • резиновые перчатки;
  • респиратор;
  • ветошь;
  • любая наждачная бумага;
  • добротный растворитель.

Заранее нужно определиться с подбором краски для авто. Покраска штампованных дисков своими руками обычно осуществляется одним из трёх типов краски.

  1. Порошковая краска производится на основе полностью сухого полимерного материала. Именно такая разновидность окраски является наиболее долговечной. Покраска дисков порошковой краской больше подходит для профессиональных мастеров. Для домашнего применения такое покрытие не подходит, так как его достаточно сложно применять. К тому же, для максимально качественного нанесения требуется дорогостоящее оборудование.
  2. Жидкая резина – это относительно новый и при этом достаточно качественный материал для покраски авто. И его всё чаще выбирают как домашние мастера, так и профессионалы.
  3. Акриловые краски пользуются большой популярностью как среди профессионалов, так и среди домашних мастеров. Краска для дисков в баллончиках отличается оптимальным сочетанием цены и качества. Акриловые краски имеют превосходные адгезионные свойства, благодаря чему держатся на дисках достаточно долго и защищают их от негативного воздействия. Такие краски производятся в жидком виде. С ними легко работать, используя любой краскопульт.

При покупке лака, краски и растворителя стоит отдавать предпочтение материалам от одного производителя.

При выборе инструментов для покраски необходимо исходить из того, какой конечный результат вы хотите получить. Можно покрасить диски, используя один аэрозольный баллончик. Если же вы хотите получить результат, неотличимый от работы мастера на СТО, потребуется  дополнительное оборудование:

  1. Для удобства окрашивания дисков потребуется специальная подвеска. Её удобнее всего сделать своими руками из обычной проволоки.
  2. Ускорить процесс высыхания покрытия диска можно с помощью обычного бытового и фена. Лучшего эффекта можно добиться, используя тепловую пушку.
  3. Для удаления старого покрытия и очагов ржавчины можно воспользоваться электродрелью. Как вариант, можно пользоваться для этой цели пескоструйной обработкой.
  4. Для идеального покрытия потребуется компрессор либо краскопульт. Однако современные краски, распыляемые из аэробаллончиков также позволяют создать хорошее покрытие. Поэтому без достаточного количества опыта покраски не стоит заморачиваться с дорогостоящим оборудованием.

Как правильно покрасить диски

Ниже дана пошаговая инструкция нанесения покрытия акриловой краски. Весь процесс займёт несколько часов. При этом важно соблюдать последовательность действий, начиная с подготовки.

  1. Покраска автомобильных дисков начинается с подготовки дисков к нанесению покрытия. Необходимо снять шину с диска. Как вариант, если нет желания возиться с шиной, можно накрыть её полиэтиленом, который закрепляется с помощью малярного скотча.
  2. Диски нужно очистить от битума и грязи, которая плотно оседает на них. Для этой цели можно использовать любой автошампунь либо другое бытовое моющее средство.
  3. Затем необходимо тщательно осмотреть диски и отметить при помощи чёрного маркера места сколов, вздутий и царапин.
  4. С помощью электродрели либо пескоструйки нужно удалить старое покрытие и следы коррозии.
  5. Следующим шагом будет обезжиривание поверхности дисков. Для этого необходимо протереть их ветошью, смоченной в растворителе.
  6. Для удаления всех имеющихся неровностей поверхности диска нужно шпаклевать, а после высыхания затереть наждачной бумагой.

После поверхность диска снова обезжиривается и подвешивается на проволоке для последующей покраски.

Процесс нанесения краски также состоит из нескольких этапов:

  1. Перед покраской нужно тщательно загрунтовать поверхность диска. Грунтовка наносится в три слоя. Каждый слой должен полностью просохнуть перед нанесением следующего. Для этой цели можно использовать тепловую пушку или бытовой фен.
  2. Далее можно наносить краску. Делается это при помощи баллончика либо краскопульта. Распылять её нужно на расстоянии от 40 до 50 м. При этом нужно уделять максимум внимания труднодоступным местам. Покраска дисков автомобиля своими руками осуществляется в три слоя, и каждый должен полностью просохнуть.
  3. Завершающим этапом будет нанесение лака на окрашенную поверхность. Достаточно двух слоёв, каждый их которых должен высохнуть.
  4. Перед началом эксплуатации с момента покраски нужно выждать 3 — 4 дня. За это время все слои до конца затвердеют.

Выводы

Покраска литых дисков автомобиля своими руками не отличается особой сложностью. Поэтому в большинстве случаев автовладельцы легко справляются с этой задачей самостоятельно.

Пожалуйста, оцените этот материал!

Загрузка…

Если Вам понравилась статья, поделитесь ею с друзьями!

motorsguide.ru

Как правильно покрасить диски автомобиля

Покраска автомобильных дисков своими руками

Каждому владельцу машины хочется, чтобы автомобиль был красивым, эстетичным и по возможности эксклюзивным. Большой простор для этого предоставляют автодизайнерские решения. Кто-то при этом добавляет определённые элементы в экстерьер машины, расписывая капот, крылья и другие части. А кто-то добивается нужного результата, придавая необычный внешний вид колёсным дискам.

 

Смотрите также: Как определить перекрашивался ли автомобиль?

 

Впрочем, покраска дисков может быть вызвана и более прозаичной причиной – невзрачным внешним видом дисков, приобретённым в процессе эксплуатации. Результатом этого является образование на поверхности дисков различного рода сколов, вмятин и царапин.

 

Выполнить покраску дисков автомобиля можно двумя способами:

 

1. Обратиться к специалистам с целью покраски дисков в промышленных условиях путём нанесения порошковой краски.

 

2. Покрасить своими руками, используя акриловые краски.

 

Конечно, проведение работы в условиях качественной специализированной мастерской даёт отличные результаты, однако далеко не каждый автовладелец может себе это позволить с точки зрения финансовых возможностей. Зато нанесение краски в условиях гаража вполне под силу практически каждому, кто знает, как правильно покрасить диски автомобиля. Для этого не требуется никакого-то специального образования, ни владения специфическими навыками. Просто необходимо запастись необходимыми материалами и терпением, ведь работа предстоит кропотливая, требующая повышенной аккуратности.

 

WD-40 предотвратить прилипание грязи к автомобилю

 

Материалы и оборудование

 

Для выполнения качественной покраски автомобильных дисков необходимо приготовить следующее:

 

· Наждачную бумагу. Понадобятся по 4 листа мелкой и крупной наждачки. Лучше, если она будет сразу подготовлена для закрепления на шлифовальный круг, устанавливаемый в дрель.

· Два рулона малярного скотча, имеющего среднюю ширину.

· Краску (лучше всего акриловую) – четыре баллона, можно разных цветов, если имеется намерение сделать оригинальный тюнинг.

· Акриловый грунт – 2 баллончика.

· Один баллон автомобильного лака, предназначенного для проведения наружных работ.

· Респиратор.

· Растворитель и ветошь для обезжиривания дисков и удаления с них пятен.

 

Цветовая палитра акриловых красок значительно богаче, чем у порошковых. В зависимости от того, какого качества будут приобретены краска и грунтовка, а также от условий, в которых будет производиться покраска, весь процесс занимает от двух до пяти дней.

 

Последовательность операций, необходимых для качественной покраски дисков

 

Смотрите также: Как убрать ржавчину с машины

 

Прежде чем начать непосредственно работу, связанную с покраской дисков, важно хорошо уяснить себе, что и в какой последовательности необходимо выполнять. Весь процесс осуществляется в несколько этапов:

 

1. Для начала следует удостовериться в ровности поверхности диска. Этот этап лучше всего доверить специалистам, имеющим специальное оборудование для обнаружения неровностей на дисках и их рихтовки.

 

2. Приобрести все вышеперечисленные материалы и необходимые инструменты, в случае их отсутствия. Приобретая грунтовку, краску и лак, следует проследить, чтобы они были от одной компании-производителя. Только соблюдение этого условия может дать уверенность в том, что они будут совместимы, а значит — надёжно лягут и будут хорошо держаться. Специалисты рекомендуют покупать акриловую краску в баллончиках. Это позволит избежать необходимости приобретения такого специального оборудования, как компрессор или краскопульт.

 

3. Начинать работу следует с тщательного мытья диска. Для этой цели желательно воспользоваться стиральным порошком, щёткой и водой, подаваемой под напором. Это позволит избавиться от остатков песка и грязи, даже если они находятся местах, куда затруднён доступ. Промытые диски насухо протираются ветошью, по возможности, продуваются сжатым воздухом и просушиваются в течение нескольких часов.

 

4. На этом этапе с дисков полностью удаляется старая краска и грунтовка. Делать это можно и без применения техники, то есть вручную, воспользовавшись наждачной бумагой, но лучше всего использовать специальную насадку, которая фиксируется в дрели. Очистка должна быть проведена настолько качественно, чтобы старой краски не осталось даже в самых скрытых от глаз местах.

 

5. Очищенный диск необходимо обезжирить с помощью растворителя. После этой процедуры поверхность диска должна хорошо просохнуть.

 

6. На сухой и чистый диск наносится грунтовка. Наилучший результат достигается в том случае, если грунтовку наносить в три слоя. После нанесения каждого слоя следует дать обработанной поверхности высохнуть.

 

7. Теперь можно начинать непосредственно покраску. Как и грунтовку, краску накладывают слой за слоем, и так же каждому нанесенному слою необходима сушка. Если лень снимать покрышку и вы решили покрасить диск на собранном колесе (хотя делать это не рекомендуется), поверхность шин следует укрыть целлофановой плёнкой или молярным скотчем.

 

8. Скотч также понадобится при необходимости покраски диска в несколько разных цветов. В этом случае с помощью скотча выкладывается требуемый узор, и каждая краска наносится по своим шаблонам. Делать это необходимо очень аккуратно, чтобы не допустить смазывания границ окрашиваемой поверхности.

 

9. После завершения работ по окраске в один или несколько цветов и полной просушки поверхности диска, на неё наносится лак. Делается это для придания слою краски дополнительной надёжности и крепости. После нанесения лака диск должен сушиться не менее суток. После чего на него можно монтировать покрышки и готовое колесо устанавливать на автомобиль.

 

Советы и хитрости для ухода за автомобилем

 

При выполнении каждого этапа в обязательном порядке следует использовать средства индивидуальной защиты, поскольку для лёгких человека вредны как пыль счищаемой старой краски, так и пары грунтовки и акриловой краски.

www.1gai.ru

Как правильно покрасить диски автомобиля

Покраска автомобильных дисков своими руками

Каждому владельцу машины хочется, чтобы автомобиль был красивым, эстетичным и по возможности эксклюзивным. Большой простор для этого предоставляют автодизайнерские решения. Кто-то при этом добавляет определённые элементы в экстерьер машины, расписывая капот, крылья и другие части.

А кто-то добивается нужного результата, придавая необычный внешний вид колёсным дискам.

 

Впрочем, покраска дисков может быть вызвана и более прозаичной причиной – невзрачным внешним видом дисков, приобретённым в процессе эксплуатации. Результатом этого является образование на поверхности дисков различного рода сколов, вмятин и царапин.

 

Выполнить покраску дисков автомобиля можно двумя способами:

 

1. Обратиться к специалистам с целью покраски дисков в промышленных условиях путём нанесения порошковой краски.

 

2. Покрасить своими руками, используя акриловые краски.

 

Конечно, проведение работы в условиях качественной специализированной мастерской даёт отличные результаты, однако далеко не каждый автовладелец может себе это позволить с точки зрения финансовых возможностей. Зато нанесение краски в условиях гаража вполне под силу практически каждому, кто знает, как правильно покрасить диски автомобиля. Для этого не требуется никакого-то специального образования, ни владения специфическими навыками. Просто необходимо запастись необходимыми материалами и терпением, ведь работа предстоит кропотливая, требующая повышенной аккуратности.

 

Материалы и оборудование

Для выполнения качественной покраски автомобильных дисков необходимо приготовить следующее:

 

· Наждачную бумагу. Понадобятся по 4 листа мелкой и крупной наждачки. Лучше, если она будет сразу подготовлена для закрепления на шлифовальный круг, устанавливаемый в дрель.

· Два рулона малярного скотча, имеющего среднюю ширину.

· Краску (лучше всего акриловую) – четыре баллона, можно разных цветов, если имеется намерение сделать оригинальный тюнинг.

· Акриловый грунт – 2 баллончика.

· Один баллон автомобильного лака, предназначенного для проведения наружных работ.

· Респиратор.

· Растворитель и ветошь для обезжиривания дисков и удаления с них пятен.

 

Цветовая палитра акриловых красок значительно богаче, чем у порошковых. В зависимости от того, какого качества будут приобретены краска и грунтовка, а также от условий, в которых будет производиться покраска, весь процесс занимает от двух до пяти дней.

 

Последовательность операций, необходимых для качественной покраски дисков

 

Прежде чем начать непосредственно работу, связанную с покраской дисков, важно хорошо уяснить себе, что и в какой последовательности необходимо выполнять. Весь процесс осуществляется в несколько этапов:

 

1. Для начала следует удостовериться в ровности поверхности диска. Этот этап лучше всего доверить специалистам, имеющим специальное оборудование для обнаружения неровностей на дисках и их рихтовки.

 

2. Приобрести все вышеперечисленные материалы и необходимые инструменты, в случае их отсутствия. Приобретая грунтовку, краску и лак, следует проследить, чтобы они были от одной компании-производителя. Только соблюдение этого условия может дать уверенность в том, что они будут совместимы, а значит — надёжно лягут и будут хорошо держаться. Специалисты рекомендуют покупать акриловую краску в баллончиках. Это позволит избежать необходимости приобретения такого специального оборудования, как компрессор или краскопульт.

 

3. Начинать работу следует с тщательного мытья диска. Для этой цели желательно воспользоваться стиральным порошком, щёткой и водой, подаваемой под напором. Это позволит избавиться от остатков песка и грязи, даже если они находятся местах, куда затруднён доступ. Промытые диски насухо протираются ветошью, по возможности, продуваются сжатым воздухом и просушиваются в течение нескольких часов.

 

4. На этом этапе с дисков полностью удаляется старая краска и грунтовка. Делать это можно и без применения техники, то есть вручную, воспользовавшись наждачной бумагой, но лучше всего использовать специальную насадку, которая фиксируется в дрели. Очистка должна быть проведена настолько качественно, чтобы старой краски не осталось даже в самых скрытых от глаз местах.

 

5. Очищенный диск необходимо обезжирить с помощью растворителя. После этой процедуры поверхность диска должна хорошо просохнуть.

 

 

6. На сухой и чистый диск наносится грунтовка. Наилучший результат достигается в том случае, если грунтовку наносить в три слоя. После нанесения каждого слоя следует дать обработанной поверхности высохнуть.

 

7. Теперь можно начинать непосредственно покраску. Как и грунтовку, краску накладывают слой за слоем, и так же каждому нанесенному слою необходима сушка. Если лень снимать покрышку и вы решили покрасить диск на собранном колесе (хотя делать это не рекомендуется), поверхность шин следует укрыть целлофановой плёнкой или молярным скотчем.

 

8. Скотч также понадобится при необходимости покраски диска в несколько разных цветов. В этом случае с помощью скотча выкладывается требуемый узор, и каждая краска наносится по своим шаблонам. Делать это необходимо очень аккуратно, чтобы не допустить смазывания границ окрашиваемой поверхности.

 

9. После завершения работ по окраске в один или несколько цветов и полной просушки поверхности диска, на неё наносится лак. Делается это для придания слою краски дополнительной надёжности и крепости. После нанесения лака диск должен сушиться не менее суток. После чего на него можно монтировать покрышки и готовое колесо устанавливать на автомобиль.

 

При выполнении каждого этапа в обязательном порядке следует использовать средства индивидуальной защиты, поскольку для лёгких человека вредны как пыль счищаемой старой краски, так и пары грунтовки и акриловой краски.

 

Источник

Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

4kolesa.mirtesen.ru

Красим диски своими руками – особенности процесса

Часто владельцы автомобилей не удовлетворены тем, как выглядят их авто. Проблема может скрываться в низком качестве дисков и плохой внешности именно этих деталей. Своими руками изменить внешний вид данных элементов вполне возможно. Можно произвести хромированные колесные единицы, сделать обычные старые литые изделия произведениями искусства и полностью обновить их вид. Покрашенная деталь авто при должном качестве выполнения задачи будет выглядеть просто великолепно. Чтобы покраска дисков своими руками не приносила вам никаких проблем, посмотрите инструкции, указанные ниже.

Существует много рекомендаций по покраске различных элементов авто. Если следовать этим советам, можно покрасить самому даже самые требовательные детали, не допустив при этом никаких ошибок. Если вы беретесь выполнить задачи своими руками, лучше подвести теоретическую базу и посмотреть несколько видео для более тщательного проведения всех стадий процесса. Так вы сможете подготовить поверхность к покраске, создать довольно комфортные условия для проведения этой работы даже в обычном гараже. Все это поможет вам сделать авто более привлекательным.

Какие материалы выбрать для покраски автомобильных дисков?

Чтобы покраска литых дисков своими руками прошла действительно качественно, необходимо использовать хороший материал. Подбор краски для колесных изделий, особенно для литой продукции, должен быть профессиональным. На экспертных видео вы можете подыскать для себя несколько брендов, которыми пользуются специалисты. Но вопрос не только в производителе. Возможна покраска дисков жидкой резиной, выполнение задач с полимерными красками. При выборе материалов учитывайте такие рекомендации:

  • можно использовать простой акрил, но его качество должно соответствовать колесным характеристикам эксплуатации;
  • есть специальные покрытия для литых и кованых дисков в баллончиках – они должны быть весьма дорогостоящими;
  • для работ с авто своими руками вам может потребоваться специальное оборудование, компрессоры и пульверизаторы;
  • покраска нетрадиционными материалами также возможна, но здесь важно учитывать качество всех покрытий;
  • для полимерных, резиновых и других вариантов поверхности стоит выполнить тщательную подготовку основы.

Если выбрана покраска колесных дисков своими руками, лучшим решением будет покупка действительно хороших материалов. Речь идет об элитных покрасочных смесях. Даже если вы покупаете покрытие в баллончике, обратите особое внимание на его потенциальное качество. Дешевая покраска явно не станет самым удачным решением для вашего авто. Часто работы с автомобилем своими руками заканчиваются неудачей просто потому, что неправильно выбран материал.

Как красить диски – главные задачи при подготовке

Покраска исключительно своими руками порой невозможна, так как у владельца авто не всегда есть компрессор, покрасочный пистолет и другое оборудование. Поэтому литые изделия вашего автомобиля порой получится только подготовить без использования профессиональных услуг. Во всем остальном можно положиться на покрасочную камеру. Но иногда и непосредственно процесс покраски можно произвести своими руками, не оплачивая довольно дорогую услугу.

Чтобы правильно покрасить деталь, нужно снять старые слои ЛКП. Использовать замывку и другие сложные процедуры не стоит. Покраска дисков в хром, к примеру, возможна только после полного удаления старых слоев краски. Для этого применяется специальное средство, которое наносится кисточкой или аэрозолем и просто стирается вместе с покрытием. При такой подготовке авто можно без сложностей провести все работы с гарантией качества.

Как производится покраска колеса из баллончика – стадии работы

Любую деталь автомобиля покрасить непросто. Если же для этого используется не профессиональная камера, а обычный баллончик, сложность задачи вырастает в разы. Можно покрасить колесные диски, используя специфические материалы и комплекты оборудования. Но часто выходит так, что бюджет не позволяет арендовать камеру или отдать колеса на покраску в сервисный центр. С помощью баллончика работы производятся следующим образом:

  1. Подготовка. На этом этапе снимается старая краска, детали авто готовятся к нанесению новых материалов. Если есть неровности, их можно выровнять с помощью рихтовки и умеренных слоев шпаклевки.
  2. Грунтовка. Если вы смотрели профессиональные видео о том, как покрасить литые диски, то хорошо знаете, что без праймера материал будет плохо держаться. Так что нужно использовать хороший грунт.
  3. Покраска. На этой стадии с помощью баллончика наносится покрытие. Сразу устраняйте дефекты, всегда следите за скоростью ведения баллона по плоскости, а также за расстоянием от распылителя до металла.
  4. Полировка. После выполнения всех процедур можно также нанести лак, покрасить все изделия с помощью верхнего слоя отделки, чтобы полностью защитить лакокрасочное покрытие.

Как видите, при должном уровне опыта произвести все работы своими руками не будет так сложно. Если вы хотите изменить дизайн вашего авто или просто обновить свежесть колесных дисков, самое время взяться за выполнение этой задачи. Помните, что после покрасочных работ изделия должны пробыть в теплом и сухом месте порядка 24 часов. За сутки произойдет высыхание, будет достигнута оптимальная кондиция покрытия для его сохранения.

Подводим итоги

Чтобы приобрести и нанести покрасочные материалы на колеса, необходимо воспользоваться высококачественными решениями. Многие компании со всего мира предлагают как универсальные решения, так и специализированные материалы для покрасочных работ с литыми изделиями вашего автомобиля. Можно использовать разные методики и технологии.

Мало просто знать, как покрасить диски своими руками. Нужно также выполнять процедуры качественно и с пониманием важности результатов. Не используйте дешевых материалов и не экономьте на процедурах подготовки. Только в таком случае вы сможете увидеть реальные положительные изменения во внешности машины.

avtopokras.com

Покраска дисков своими руками. Часть 3. Как правильно покрасить диски

В этой статье продолжение рассказа о том, как своими руками выполнить покраску автомобильных дисков.

Из предыдущих частей 1 и 2 вы узнали, как правильно вышкурить, загрунтовать и замыть диски. В этой части окончание рассказа. Вы научитесь выполнять покраску дисков.

После того, как мы замыли диски и они посохли, берем серый скотчбрайт, смачиваем его обезжиривателем и проходимся сначала во всех труднодоступных местах покрышки. Этот процесс – завершающий шаг, который позволит наилучшим образом подготовить диски к покраске. Внутри можно пройтись уже просто тряпкой, смоченной обезжиривателем.

После того, как прошли внутри, переходим снова к внешней стороне. Желательно в тех местах, где прошлись скотчбрайтом с обезжиривателем, руками не трогать. Все отверстия, которые до этого проходили скотчбрайтом, также понадобится обработать обезжиривателем, но уже на тряпке.

Далее нужно взять липкую салфетку и еще раз пройтись с ее помощью с внутренней и внешней стороны диска. Чтобы во время покраски диски не болтались, их можно связать попарно между собой. Использовать для этого следует хомуты. Так будет проще выполнять покраску.

 

В работе будем использовать автоэмаль Colomix, она применяется без отвердителя.Сразу нужно сказать, что она очень долго сохнет. При температуре более 20 градусов, она будет сохнуть 16-24 часа. Чтобы она подсохла быстрее и с целью избежать подтеков, нам нужно разбавить ее отвердителем. Разбавлять будем в пропорции 2 к 1.

Краску не забываем закрывать. После размешиваем жидкость. Смотрим ее густоту. Видно, что краска очень густая, поэтому понадобится добавить растворитель. Изначально лучше добавлять примерно 10% растворителя. Если нужно, можно потом еще добавить. Нужно, чтобы краска было не слишком густой, но и не очень жидкой.

 

Заливаем краску в пистолет, обязательно используем фильтр. Сначала можно налить пол пистолета. После нанесения грунта, при настройке пистолета воздух возвращаем в нормальное положение, факел следует выставить в стандартное положение. Проверяем настройки распылением на бумаге и корректируем настройки: подача должна быть побольше, факел нужно выставить в среднее положение между используемым между нанесением грунта и обычной покраске. Важно отрегулировать и подачу, очень большую использовать не нужно. Первые слои должны быть легкие, примерно 50%. При работе лучше использовать респиратор.

 

 

Диски будут иметь следующий вид после нанесения первого, напылочного слоя. Диски нужно оставить подсохнуть. Также можно отрегулировать настройки пистолета перед нанесением второго слоя. В нашем случае нужно слегка уменьшить подачу, потому что мы используем, скажем так, довольно тяжелую краску. Сделаем меньше подачу, меньше факел и будет нормально.

 

Нами было сделано 5 заходов, между каждым сушка 12-15 минут. За один заход нами было нанесено 2 слоя. В целом диски подсыхали 2 сутки. В результате мы получили насыщенный цвет акрила. Если есть небольшая шегрень, не нужно переживать, диски будут матоваться под нанесение лака, где ее можно будет убрать. Также перед подготовкой к нанесению лака, если присутствуют подтеки, их можно будет убрать.

В особенности, если подтеки находятся на уголках. Эти места будут еще дополнительно краситься. В тех местах, где будет садиться резина, мы наносили краску только по боковым швам, середину оставляли, потому что под резиной все равно ничего не будет заметно.

 

Продолжаем работать с нашими дисками. Так случилось, что они немного полежали, примерно неделю и поэтому покрылись слоем пыли. Для начала всю эту пыль понадобится смыть. После этого приступаем к устранению подтеков. Для этого берем шкурку Р240 или Р320, брусок и подчищаем крышку от бутылки.

Поскольку подтеки нам нужно устранить точечно, берем уже подчищенную крышку, заранее подготовленную шкурку, смоченную в воде (лучше использовать Р1500, но в нашем случае получилось применить Р1000), оборачиваем ее вокруг крышки и аккуратно этот подтек стачиваем. Выполнять эту процедуру лучше Р1500, чтобы не протереть краску. Далее матуем весь диск, используя эту же наждачную бумагу.

Эта процедура поможет нам убрать шегрень. Если вы планируете (как в нашем случае) красить другим цветом определенные участки, начинать матовать диски можно именно с них. В этом случае даже если краска немного протрется, мы ее покроем новым слоем. Грани стараемся не цеплять вообще. Если вам не видно, где есть заматованная часть, а где нет, нужно пробовать на ощупь. По хорошо заматованной поверхности рука должна просто скользить.

 

После того, как прошлись шкуркой, на поверхности могут оставаться мелкие неровности, которые не были замыты. Чтобы их устранить, нужно взять шкурку Р2500 и, смачивая ее водой, нужно еще раз перетереть весь диск. В этом случае нужно пройтись также по отверстиям под вентиль, болты и другие части, чтобы получить хорошую сцепку. Нам нужно получить заматованную поверхность, без протиров.

 

После того, как диски подсохнут, нужно оклеить внутреннюю часть диска. Для этого лицевую часть следует положить на картон, чтобы не поцарапать. Внутри диска следует найти кантик самого диска, по которому мы будем проводить оклейку. Перед этим нужно взять чистую тряпку и стереть всю грязь. Оклейку лучше провести с помощью нескольких кусочков скотча, потому что сразу оклеить весь будет достаточно сложно.

Результат должен быть следующим. Далее нужно взять газету и оклеить с ее помощью внутреннюю часть диска. Также проклеиваем шов на стыке газеты с другим ее кусочком.

 

Далее следует подготовить диск к покраске с внешней стороны. Для этого кусочками скотча нужно выделить части, которые будут окрашиваться в краску другого цвета. Это важный процесс, поскольку он позволит подготовить диск к покраске так, как нам нужно. Лучше делать два-три слоя скотча, чтобы через него не пропиталась краска.

Дальше нам нужно вывести полукруг, для чего можно использовать еще один моток скотча. После этого нужно оклеить диск газетой. Ее лучше складывать в два слоя, чтобы газета не пропитывалась краской. Также края газеты, которые остались после оклеивания внутренней стороны, закрепляем скотчем.

 

После этого понадобится подготовить краску. Перед смешиванием ее нужно сболтать. Выливаем краску в чистый стаканчик, потом добавляем отвердитель. Его можно вылить в баночку от краски, перемешать и потом добавить к той краске, которую мы вылили сначала. Компоненты нужно тщательно перемешать и жидкость, которая получилась, следует залить в пистолет.

Перед покраской нужно протереть диски липкой салфеткой и обезжиривателем. После этого краску нужно залить в пистолет. Далее можно наносить первый слой.

Результат после нанесения первого слоя. Цвет, как видно, не слишком яркий. Пробивается снизу темный цвет. Покрывать нужно на 60%.

После того, как краска подсохнет, можно начинать аккуратно убирать с диска скотч. Перед тем, как расклеивать диск, следует попробовать по скотчу, а не поверхности, насколько хорошо подсохла краска.

В результате мы получили красиво покрашенные диски, который еще мы покрыли лаком. Нужно дать время им подсохнуть. После того, как диски хорошо подсохнут, они должны выглядеть очень ярко и красиво.

vsepoedem.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *