Кабриолет бмв м4 – Новый BMW M4 Cabrio 2019: краткий обзор модели

фото в новом кузове, фото салона и интерьера

Мы собрали топ 12 (БМВ М4 Кабриолет) фотографий машины BMW M4 Кабриолет в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую. BMW M4 Кабриолет BMW M4 Кабриолет BMW M4 Кабриолет
BMW M4 Кабриолет

Связанные страницы

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

Появятся чуть позже

Цены на все автомобили BMW

carsdb.ru

BMW M4 Cabrio: цена БМВ М4 Купе-кабриолет, технические характеристики БМВ М4 Купе-кабриолет, фото, отзывы, видео

Технические характеристики BMW M4 Cabrio

Год выпуска2017
Тип кузоваКупе / Кабриолет
Длина, мм4671
Ширина, мм1870
Высота, мм1386
Количество дверей2
Количество мест4
Объем багажника,
л
220-370
Страна сборкиГермания

Модификации BMW M4 Cabrio

BMW M4 Cabrio 3.0 MT

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек4.6
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32979
Мощность, л.с. / оборотах431/5500
Момент, н·м / оборотах550/1850-5500
Расход комби, л на 100 км9.1
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

BMW M4 Cabrio 3.0 DCT

Максимальная скорость,
км/ч
250
Время разгона до 100 км/ч, сек4.4
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32979
Мощность, л.с. / оборотах431/5500
Момент, н·м / оборотах550/1850-5500
Расход комби, л на 100 км8.7
Тип коробки передачАвтоматическая, 7 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

BMW M4 Cabrio Competition 3.0 MT

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек4.5
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3
2979
Мощность, л.с. / оборотах450/7000
Момент, н·м / оборотах550/2350-5500
Расход комби, л на 100 км9.1
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

BMW M4 Cabrio Competition 3.0 DCT

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек4.5
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32979
Мощность, л.с. / оборотах450/7000
Момент, н·м / оборотах550/2350-5500
Расход комби, л на 100 км8.7
Тип коробки передачАвтоматическая, 7 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Одноклассники BMW M4 Cabrio по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев BMW M4 Cabrio

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола BMW M4 Cabrio

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои BMW M4 Cabrio

 

Видео BMW M4 Cabrio — тест драйвы

 

BMW M4 Cabrio / БМВ М4 Купе-кабриолет

Облик нового BMW M4 Cabrio захватывает дух устрашающей динамичностью. Как и все «М-ки», этот эксклюзивный спорткар производит впечатление накаченными габаритами и рельефными элементами кузова, которые подчеркивают его стремительность. Элегантные воздухозаборники в сочетании с уникальными стилевыми элементами безупречно вписываются в концепцию М-идеологии. Внешние зеркала аэродинамичной формы со встроенными поворотными сигналами эффективно дополняют спортивный дизайн автомобиля и являются одновременно воплощением высоких технологий. Отличительной стороной BMW M4 Cabrio является трансформируемая жесткая крыша, которую можно сложить даже на небольшой скорости, при этом весь процесс отнимет не более 20 секунд. В закрытом состоянии такой верх придает автомобилю гармоничный стиль, напоминающий кузов купе. Кроме того, преимущества этой конструкции перед тканевой крышей позволяют добиться повышенной безопасности пассажиров и значительно улучшенного акустического комфорта внутри.

Ковшеобразные спортивные сиденья M отличаются сбалансированной боковой поддержкой и способны обеспечить пилоту большое количество электрорегулировок. Подсвечиваемые логотипы в подголовниках подчеркивают непревзойденное качество исполнения и внимание к деталям. Продуманная эргономика интерьера BMW M4 Cabrio нацелена на максимально быстрое и эффективное общение водителя и автомобиля. Рельефный капот «баварца» скрывает под собой рядную 6-цилиндровую шестерку TwinPower с двойным турбонаддувным механизмом. Высокооборотистая концепция этого двигателя в сочетании с передовой системой охлаждения, облегченным коленвалом и модернизированным впуском обеспечивает мгновенные реакции на нажатие педали газа, продуцируя при этом лавинообразный поток тягового момента. Амортизаторы инновационной адаптивной подвески способны динамично адаптироваться к характеру дорожного полотна и выбранному стилю езды. Решающим фактором в агрессивном вождении являются мощные тормозные системы. Карбоно-керамические тормоза BMW M4 Cabrio обеспечивают эталонную маневренность и высокочувствительную управляемость.

avto-russia.ru

BMW M3 кабриолет и M4-пять поколений с ветерком от М-подразделения BMW

Основоположником семейства стал BMW M3 Convertible поколения E30 с четырехцилиндровым двигателем и матерчатой крышей. Первый открытый М3 наряду с закрытой двухдверкой были единственными вариантами кузова, идущими по внутренней документации под маркировкой S14.

Для кабриолета четырехцилиндровый 2,3-литровый двигатель предлагался в версиях с 195 л.с. и 215 л.сил. Разгон с места до 100 км / ч первое поколение разгонялось за 7,3 сек.

С середины 1991 г. открытого варианта М3 не существовало, но в 1994 г. дебютировал BMW M3 кабриолет E36 — первый кабриолет с шестицилиндровым двигателем. В стандартную комплектацию вошел механизм поднятия и опускания крыши с электрическим приводом, а мощность мотора в зависимости от года выпуска варьировалась от 286 л.с. до 321 л.с. Компания впервые предложила опционально доступную роботизированную КПП, которая обеспечивала очень быстрое, автоматическое переключение передач. Помимо купе и кабриолета, в прайс-листе значился четырехдверный седан BMW M3.

Еще большей производительностью отличался BMW M3 Convertible E46, появившийся на рубеже третьего тысячелетия и установивший новые стандарты в плане удовольствия от вождения. Великолепный 343-сильный высокооборотный агрегат с шестью цилиндрами, расположенными в ряд, несколько лет подряд получал звание «Двигатель года» (Engine of the Year) и даже сегодня имеет своих поклонников по всему миру, делая значительный вклад в привлекательность кабриолетов М3 поколения Е46. В задней части кузова моделей E46 имелось кое-что необычное — ранее ни один кабриолет М3 не появлялся прямо с завода с четырьмя выхлопными патрубками. В поколение Е46 не вошел М3-седан — в этот раз спортивное подразделение баварского концерна предлагало лишь купе и кабриолет.

BMW M3 кабриолет E93, поступивший в продажу в весенне-летнем сезоне 2008 г., вышел на новый уровень сразу в двух отношениях. Он стал первым М3 с металлической складываемой крышей, а 4,0-литровый V-образный 8-цилиндровый мотор S65 открывал перед обладателем автомобиля новые горизонты. На сегодняшний день высокооборотный V8 – это агрегат с наибольшим количеством цилиндров и рабочим объемом за всю историю М3. Его 420 л.с. и характерное восьмицилиндровое звучание способны вызвать блаженную улыбку на лице любого водителя.

Недавно появившийся BMW M4 Convertible F83 вернулся к шестицилиндровой концепции. Его 431-сильный двигатель оснащен двойным турбонаддувом и развивает 550 Нм крутящего момента, благодаря чему М4 с большим отрывом лидирует по показателям производительности среди всех среднеразмерных кабриолетов, созданных в Гархинге. В зависимости от типа трансмиссии с места до сотни автомобиль разгоняется за 4,4 ( 4,6) сек.

BMW M3 кабриолет фото

bmw-fotoblog.ru

Тест-драйв: BMW M4 Кабриолет — TopGear Russia

Любой М3 или М4 – ураган: 431 турболошадь, кованый коленвал, прямой впрыск и Valvetronic, электронный дифф, спецподвеска и спецтормоза. Это серьезно спроектированные машины. Кабриолет – не исключение. Но есть и “но”.

Флориан Штайгер, главный по М3 и М4, удив­ляется, когда его спрашивают, поедет ли кабрио точно как купе. “Нет. Седан М3 и купе M4 едут одинаково. Но кабрио…” Он на 250 кг тяжелее – отчасти потому, что у купе крыша и крышка багажника из карбона, а у купе-кабрио – из стали. И центр тяжести ближе к корме: если у купе на задней оси 47,9%, то у кабрио – 51,8%. “А опустишь крышу – корма прибавит еще 90 кг”. Итого – аж 53%.

Значит, управляться, как купе, кабрик не может. Хотя жесткость пружин, амортизаторов и стабилизаторов, программы диффа и DSC изменили. Штайгер беды тут не видит. “Это дорожная машина. Пилоты М3 и М4 могут выехать на трек, но владелец кабриолета? Вряд ли. Мы сделали его более рафинированным на шоссе”. Логично.

Несмотря на мудреную крышу, новый М-кабрио на 60 кг легче прежнего c V8. Штайгер говорит, что кузов проработан сверхтщательно. Значит, он очень жесткий? Мы о торсионной жесткости: насколько он сопротивляется скручиванию? Штайгер излагает точку зрения BMW: “Торсионная жесткость в дорожных машинах переоценивается. Да, она важна для комфорта: кузов не должен дрожать, а салон – скрипеть. Но для управляемости важно, чтобы кузов не изгибался”. На скручивание М-кабр не жестче базового кабриолета 4-Series. Но чтобы он не гнулся, всем “эмкам” добавили растяжки под капотом и усилили ­подрамники и перегородки.

За рулем ясно, что Штайгер имеет в виду. Руль прецизионен и приятно тяжелеет с ростом скорости. В повороте автомобиль – единое целое, сцепления море и тяга зверская. А скорость легкодоступна: мы лупили по автобану на максимальных 268 км/ч (по спидометру) с открытой крышей, наслаждаясь процессом. После 120 км/ч в салоне ветрено: сзади уже неуютно. Однако спереди ураган не гуляет даже без дефлектора и на полном ходу – воздух лишь ревет над головой, соревнуясь с рыком выхлопа и рокотом мотора. Правда, в режиме “на автобане в пол и без фанатизма за городом” ест турбо-”шестерка” не сильно меньше V8. Зато чумовой разгон – прямо на счет “раз”.

До пределов M-кабрио мы не добрались – больно высоки. Зато в “гражданских” режимах шасси и мотора это цивильный крейсер. Жаль, что насладиться им сполна можно лишь в Германии – с ее автобанами и альпийскими шоссе…

ТЕКСТ: ВИТАЛИЙ ТИЩЕНКО, ПОЛ ХОРРЕЛ

topgearrussia.ru

Кабриолет BMW M4 получил юбилейную спецверсию

Компания BMW объявила о выпуске ограниченной спецверсии модели M4 Convertible к 30-летию «заряженных» кабриолетов «третьей» серии. 

Новый BMW M4 Convertible Edition 30 Jahre будет выпущен тиражом всего 300 экземпляров, сообщает пресс-служба баварской компании. 

Автомобили / Новости

Автомобиль будет оснащаться 450-сильным двигателем, в стандартную комплектацию войдут система выпуска M Sport, адаптивная подвеска с режимом Sport и активный дифференциал серии M. 

Новый M4 Convertible Edition 30 Jahre станет доступен в двух вариантах окраски кузова: Macao Blue metallic и Mandarin II. 

Первый отсылает к цвету, в который был выкрашен первый BMW M3 Convertible, дебютировавший в 1988 году.

Второй оттенок создан по мотивам цвета Dakar Yellow, в который окрашивался кабриолет M3 второго поколения. 

Внешне «юбилейный» M4 можно отличить от стандартного кабриолета по черному глянцевому обрамлению радиаторной решетки, а также черным воздуховодам с логотипами «M4» на передних крыльях. Кроме того, автомобиль получил 20-дюймовые колесные диски особого дизайна, выполненные в матовом сером цвете Orbit Grey matt. 

Цвет отделки салона «юбилейного» кабриолета зависит от цвета кузова. Так, для автомобиля цвета Macao Blue metallic можно заказать черные сиденья с синими вставками, а на кабриолете цвета Mandarin II интерьер будет прострочен желтой нитью в цвет кузова.

Карбоновые декоративные вставки входят в стандартную комплектацию автомобиля, как и лолотипы “30 Jahre Edition” на порогах и подголовниках сидений. Кроме того, на передней панели с пассажирской стороны будет размещен специальный шильдик с порядковым номером автомобиля в серии. 

О том, когда новый BMW M4 Convertible Edition 30 Jahre станет доступен для заказа и сколько он будет стоить, официально пока не сообщается.

dvizhok.su

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *