Из двигателя выдавило масло – Выдавило масло — Daily notes

Выдавило масло — Daily notes

Собрался я как-то подвезти родителей на день рождения бабушки. Пришел на стоянку, залез в замерзший автомобиль и начал заводить. Заводить было решено по-грамотному — выжав полностью сцепление и держа его пока двигатель не прогреется. Завожу — … завелась кое-как со страшным воем, который через секунд 10 прошел и сменился привычным постукиванием гидрокомпенсаторов на морозе.
Через некоторое время стали появляться чавкоющие звуки, которые, как мне показалось, доносились где-то в районе коробки. В это время я начал помаленьку отпускать сцепление. Подумалось — вот из коробки видимо замерзшее масло выдавливать стало :(. Подождал еще маленько, отпустил сцепление и вылез оглядывать коробку. Смотрю — коробка сухая, обрадывался было, затем смотрю под двигатель — …!

Сразу снять не догадался, фотка сделана примерно через час.


Вся защита двигателя в масле.



Масло у меня было залито Visco BP 5000 (SAE 5w40), которое по словам с сайта производителя прокачивается до -42°C, а застывает при температуре -50°C. На улице было -27°C. Сразу машину заглушил и хорошенько перематерился.

Решил проверить поведение бывшего масла в двигателе (на этот случай я возил с собой «доливку»).

После совещания с опытными людьми пришел к выводу, что масло выдавило скорее всего из-под масляного фильтра. Обычно это выглядит как выдавливание уплотнительного кольца фильтра и в образовавшуюся щель все масло вытекает за пару секунд. Заказал на exist.ru оригинальный фильтр под номером MZ690150 — 330р. В прошлый раз заказывал оригинал под номером MD352626 за 500р., наивно предполагая, что если дороже, то скорее всего лучше. Позже на СТО оценили оба фильтра и дали заключение что MZ690150 лучше, т.к. резинка там более утоплена в фильтр и менее подвержена выдавливанию.

Так же купил «зимнего мобила» SAE 0w30 по советам авторитетных людей. В двигатель 6G74 требуется 4.6 — 4.9 литра масла (в зависимости есть ли масло в масляном радиаторе или нет).

Получив все необходимые компоненты на руки собрался было в СТО. Решил позвонить заранее наивно полагая, что меня дотащат до бокса. Не тут то было 🙁 Пришлось заказывать эвакуатор, чтобы протащить машинку 1.5 км по прямой. Эвакуаторы оказались все заняты, так что ближайший был только через 3 часа после звонка. Наивно полагая что эвакуатор подъедет к намеченному сроку пошел на стоянку. По приходу обнаружил сугроб в салоне:


Дверца переднего пассажира после поездки в Мошково отходит на 3-4 мм, от чего в салон задувает снег 🙁 Хоть поролоном утепляй 😉

Ждал эвакуатор часа 2 на морозе после назначенного срока. Дождался. Привезли в СТО. СТОшники в этот раз или обиделись на меня или им было не до меня, но повели себя ИМХО непрофессионально. Задавали вопросы типа «а это точно твое масло на земле было» и говорили «уровень масла в норме» 😉 После чего все же нашли лужу масла на защите и определили течь из под фильтра. После чего работа была передана в руки «подмастерья», который, видимо матерясь про себя, свинтил защиту но снять ее почему-то не смог 🙁

Далее он слил масло «гаражным способом» и продул двигатель сжатым воздухом (кстати, некоторое количество масла выдуть этот способ позволяет).

После было залито 4.9 литра масла. Первый запуск — застучали гидрокомпенсаторы, но стук через пару секунд пропал и мотор зажужжал привычным образом. Защиту при помощи кувалды установили и прикрутили на прежнее место. На этом все и закончилось.
После процедуры замены масла запуск ИМХО так и остался тяжеловатым после -25, но масло пока не выдавило. Впереди 31 декабря, обещают до -30.

Из расходов:
Эвакуатор — 1800р.
Фильтр масляный MZ690150 – 330р.
Масло Mobil 1 0w30 Fuel Economy (5л.) — 2160р.
Замена масла и фильтра — 400р.
—————————————–
Итого: 4690р. (5 часов ожидания эвакуатора, неделя ожидания фильтра с exist.ru, 2 часа работы СТО).

Если вам понравилась моя статья, пожалуйста, не поленитесь кликнуть любую кнопочку ниже, или кинуть ссылку на статью в свой блог или форум. Всегда рад ответить на ваши вопросы в комментариях. Спасибо 🙂

daily-notes.ru

Смотри выдавливает масло из двигателя и другое видео

выдавливает масло из двигателя

давит масло
давит масло из под прокладок что делать МОЯ ПАРТНЕРСКАЯ ПРОГРАММА https://youpartnerwsp.com/join?15609 ЗАХОДИТЕ И ЗАРАБАТЫ…
Система смазки двигателя
http://www.master-autoelectric.ru Поддержка канала: 5469 6200 2019 7610 (карта Сбербанка) Обжимка для автоэлектрика — http://got.by/3790cx…

videozamenamasla.ru

Почему выдавливает масло из-под фильтра: причины, фото- и видеообзор

Главная причина, из-за которой выдавливает масло из под фильтра, как правило, одна, — это запуск холодного мотора. В этот момент консистенция смазки настолько густая, что она элементарно не успевает проходить через маслофильтр.

Течь масла

Обычно это происходит на старых автомобилях, в которых установлен масляный насос, не предусматривающий перепускной клапан. С новыми авто подобного безусловно случиться не может, ну разве что, если он недостаточно хорошо закручен, и тогда давит масло из под фильтра.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Основные причины и способы их устранения

Причин, вызывающих течь масла, может быть много, основных может быть несколько, их и разберем:

НеисправностьСпособ устранения
При установке забыли смазать резинку масляного фильтрующего барьера и ее во время закручивания перекосило или деформировалоСнять барьер, смазать резинку и установить заново
После замены недокрутили маслофильтрДокрутить до упора, но только руками без применения инструментов
Подтекает из-за того, что перетянут маслофильтр во время заменыСнять барьер, если резинка деформирована — заменить ее и установить по новой, не прилагая излишних усилий
Повреждение привалочной поверхности барьера (поверхность отлива на моторе, контактирующая с резинкой)Заменить барьер
Высокое давление смазки в мотореПричин много, возможно, потребуется замена масла или барьера
Непрогретый автомобиль. На моделях старого образца устанавливаются маслонасосы, в которых отсутствует клапан сброса давления масла, в случае его чрезмерного повышения, а наружный автоклапан или не установлен или же неисправенПрогреть автомобиль, провести ревизию насоса и клапанов
Загрязненный фильтрующий элементЗаменить барьер. Меняя фильтр, закручивайте его только рукой. Попросту хорошенько затяните его. Потому что, если закручивать при помощи ключа, есть риск выдавить резинку — и снова появится течь.

Если со смазкой и фильтром все в порядке, но выдавило масло через масляный фильтр снова, то, возможно, неисправен сам насос, а именно — редукционный автоклапан.

Выдавленная смазывающая смесь

Исправляем неисправность

Клапан можно снять, не снимая сам насос.

Что понадобится?

  • набор ключей;
  • ветошь.

Этапы

  1. Снимаем крышку ремня ГРМ.
  2. Откручиваем заглушку автоклапана.
  3. Извлекаем пружинку.
  4. Вынимаем клапан и проверяем его на отсутствие задиров и механических повреждений.
  5. Проверьте, в каком состоянии находится сама пружины. На ней не должно быть никаких перегибов, а высота — 44,72 миллиметров, в ином случае замените ее.

Мы перечислили практически все возможные причины, почему подтекает смазка, если и после этого проблема не устранена, то вам следует обратиться за помощью к профессионалам на станцию технического обслуживания. Вполне возможно, что они смогут найти еще что-то и устранить течь.

 Загрузка …

Видео «Потекла смазка»

В этом видео показано, почему возникла течь смазки и что можно предпринять для ее устранения. В данном случае произошел перекос резинки из-за неаккуратных действий механика на станции технического обслуживания.

avtozam.com

Смотри выдавило масло из двигателя и другое видео

выдавило масло из двигателя

давит масло
давит масло из под прокладок что делать МОЯ ПАРТНЕРСКАЯ ПРОГРАММА https://youpartnerwsp.com/join?15609 ЗАХОДИТЕ И ЗАРАБАТЫ…

videozamenamasla.ru

Почему выдавливает масло из-под масляного фильтра, причины, как исправить

Во время эксплуатации автомобиля автовладельцы часто сталкиваются с неприятностью в виде течи из-под масляного фильтра. Образовавшаяся лужа под автомобилем – неприятная ситуация и волнительна для водителя. Протечка масла в области фильтра ничего хорошего не сулит, так как она скрывает ряд неблагоприятных факторов. Эта проблема способна возникнуть как в подержанной машине, так и в почти новых ДВС.

Причины возникновения повышенного давления в системе фильтрации

Некоторые бывалые водители решают этот вопрос усиленной затяжкой корпуса фильтра, так как считают, что подобная проблема возникает в результате:

  • неисправности клапана;
  • несоответствия вязкости смазывающей жидкости;
  • некачественного полимерного уплотнителя.

Также причиной может быть слабое фиксирование фильтрата на штуцере либо его загрязнение.

Условия возникновения подобных случаев

Основной ошибкой водителей, в результате чего выдавливается масло через маслофильтр, считается холодный запуск мотора при повышенных оборотах. Особенно часто это встречается у поддержанных автомобилей. Это делать совершенно не нужно, так как масляные составы, особенно минерального происхождения в холод загустевают и становятся похожи на желе.

Насос создает высокое давление при повышенных оборотах и может выдавить смазочную жидкость через любые негерметичные участки. Кроме этого, в подобном режиме возможно повреждение сальников на коленчатом валу, а это чревато ремонтом и незапланированными тратами.

Если приходится часто сталкиваться с морозами, то рекомендуется сменить прежний состав на масло вязкостью 0w20 и фильтр с пружинным механизмом.

Другая известная ошибка, из-за которой выдавливает масло из-под масляного фильтра – применение быстродействующих веществ, способных в короткое время восстановить контактирование трущихся деталей. Стоит учесть, что применение компонентов рассматривается системой как мусор и он осядет на фильтрате, мешая движению масляного потока и, как результат, смазка выдавливается через уплотнители.

Существует еще несколько важных ситуаций, когда возможно возникновение выдавливающего эффекта через масляный фильтрат:

  1. Во время замены масла не рекомендуется экономить на промывочных материалах и использовать «дедовские» методы промывки смазочной системы, а именно смешивать небезопасные составы, в виде керосина с ацетоном или бензолом. Подобные соединения, точнее их часть, навсегда останется в системе, а это вызывает деформацию уплотнителей.
  2. Обычный долив смазывающей жидкости в прежний состав. Эта привычка, пагубная для некоторых водителей, которые катаются на одном масле долгое время. В результате такого действия в смазочной смеси накапливается огромное количество нежелательных примесей
  3. Некачественные расходные материалы. Использование суррогатов вместо обычного масла, обладающего низкокачественными характеристиками.

Фальсификат, да и только

Рынок ГСМ уже переполнен некачественной продукцией. Поэтому попасться на удочку недобросовестных продавцов проще простого. Существует несколько отличительных признаков, по которым можно определить поддельный это материал или нет.

Первый параметр некачественного маслофильтра – это геометрия упаковки. Если корпус деформирован, то это один из признаков фальсификата. Проверить качественные свойства фильтрата можно и другим простым способом, а именно дунуть во входные отверстия. Если товар качественный, то лепесток не должен открыться, а вот, в подделке все наоборот.

Стоит уделить внимание полимерному кольцу-уплотнителю и проследить за состоянием фильтровальной бумажки. Если гармошка из бумаги имеет неровности либо разнотон в цвете, то это подделка. Что касается полимерного кольца, то его высота не должна превышать значения 0,8 мм над уровнем крышки.

prem-motors.ru

Смотри почему выдавливает масло из двигателя и другое видео

почему выдавливает масло из двигателя

давит масло
давит масло из под прокладок что делать МОЯ ПАРТНЕРСКАЯ ПРОГРАММА https://youpartnerwsp.com/join?15609 ЗАХОДИТЕ И ЗАРАБАТЫ…

videozamenamasla.ru

Выдавило масло из двигателя — Легкое дело

Выдавило масло

Собрался я как-то подвезти родителей на день рождения бабушки. Пришел на стоянку, залез в замерзший автомобиль и начал заводить. Заводить было решено по-грамотному — выжав полностью сцепление и держа его пока двигатель не прогреется. Завожу — … завелась кое-как со страшным воем, который через секунд 10 прошел и сменился привычным постукиванием гидрокомпенсаторов на морозе.
Через некоторое время стали появляться чавкоющие звуки, которые, как мне показалось, доносились где-то в районе коробки. В это время я начал помаленьку отпускать сцепление. Подумалось — вот из коробки видимо замерзшее масло выдавливать стало :(. Подождал еще маленько, отпустил сцепление и вылез оглядывать коробку. Смотрю — коробка сухая, обрадывался было, затем смотрю под двигатель — …!

Вся защита двигателя в масле.


Масло у меня было залито Visco BP 5000 (SAE 5w40), которое по словам с сайта производителя прокачивается до -42°C, а застывает при температуре -50°C. На улице было -27°C. Сразу машину заглушил и хорошенько перематерился.

Решил проверить поведение бывшего масла в двигателе (на этот случай я возил с собой «доливку»).

После совещания с опытными людьми пришел к выводу, что масло выдавило скорее всего из-под масляного фильтра. Обычно это выглядит как выдавливание уплотнительного кольца фильтра и в образовавшуюся щель все масло вытекает за пару секунд. Заказал на exist.ru оригинальный фильтр под номером MZ690150 — 330р. В прошлый раз заказывал оригинал под номером MD352626 за 500р. наивно предполагая, что если дороже, то скорее всего лучше. Позже на СТО оценили оба фильтра и дали заключение что MZ690150 лучше, т.к. резинка там более утоплена в фильтр и менее подвержена выдавливанию.

Так же купил «зимнего мобила» SAE 0w30 по советам авторитетных людей. В двигатель 6G74 требуется 4.6 — 4.9 литра масла (в зависимости есть ли масло в масляном радиаторе или нет).

Получив все необходимые компоненты на руки собрался было в СТО. Решил позвонить заранее наивно полагая, что меня дотащат до бокса. Не тут то было ???? Пришлось заказывать эвакуатор, чтобы протащить машинку 1.5 км по прямой. Эвакуаторы оказались все заняты, так что ближайший был только через 3 часа после звонка. Наивно полагая что эвакуатор подъедет к намеченному сроку пошел на стоянку. По приходу обнаружил сугроб в салоне:

Дверца переднего пассажира после поездки в Мошково отходит на 3-4 мм, от чего в салон задувает снег ???? Хоть поролоном утепляй ????

Ждал эвакуатор часа 2 на морозе после назначенного срока. Дождался. Привезли в СТО. СТОшники в этот раз или обиделись на меня или им было не до меня, но повели себя ИМХО непрофессионально. Задавали вопросы типа «а это точно твое масло на земле было» и говорили «уровень масла в норме» ???? После чего все же нашли лужу масла на защите и определили течь из под фильтра. После чего работа была передана в руки «подмастерья», который, видимо матерясь про себя, свинтил защиту но снять ее почему-то не смог ????

Далее он слил масло «гаражным способом» и продул двигатель сжатым воздухом (кстати, некоторое количество масла выдуть этот способ позволяет).

После было залито 4.9 литра масла. Первый запуск — застучали гидрокомпенсаторы, но стук через пару секунд пропал и мотор зажужжал привычным образом. Защиту при помощи кувалды установили и прикрутили на прежнее место. На этом все и закончилось.
После процедуры замены масла запуск ИМХО так и остался тяжеловатым после -25, но масло пока не выдавило. Впереди 31 декабря, обещают до -30.

Из расходов:
Эвакуатор — 1800р.
Фильтр масляный MZ690150 – 330р.
Масло Mobil 1 0w30 Fuel Economy (5л.) — 2160р.
Замена масла и фильтра — 400р.
—————————————–
Итого: 4690р. (5 часов ожидания эвакуатора, неделя ожидания фильтра с exist.ru, 2 часа работы СТО).

Если вам понравилась моя статья, пожалуйста, не поленитесь кликнуть любую кнопочку ниже, или кинуть ссылку на статью в свой блог или форум. Всегда рад ответить на ваши вопросы в комментариях. Спасибо ????

Навигация по записям

http://daily-notes.ru

legkoe-delo.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *