Снятие и установка ремня привода ГРМ, проверка состояния компонентов Subaru Legacy Outback
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту Субару Легаси 1999-2003 г.в.
- Снятие и установка ремня привода ГРМ, проверка состояния компонентов
Снятие и установка ремня привода ГРМ, проверка состояния компонентов
Схема расположения компонентов привода ГРМ** Поршень первого цилиндра находится в ВМТ конца такта сжатия, когда метка положения поршня на зубчатом колесе распределительного вала совмещена с установочной меткой на крышке привода ГРМ.
Общая информация
Привод распределительных валов обеих головок цилиндров осуществляется одним зубчатым ремнем. Обратная (гладкая) сторона того же ремня используется для привода водяного насоса.
Зубья приводного ремня имеют специально разработанный скругленный профиль, способствующий снижению общего шумового фона. Основу ремня составляют прочные и жесткие волокна, покрытые водостойкой тканью и термостойкой резиной.
Усилие натяжения газораспределительного ремня поддерживается автоматически при помощи гидравлического натяжителя. Необходимость в каких-либо ручных корректировках отсутствует.
Детали установки компонентов привода ГРМ на двигателях SOHC
Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм Т1: 5 |
СНЯТИЕ
|
УСТАНОВКА
|
ПРОВЕРКА
Газораспределительный ремень
|
Автоматический натяжитель
|
Промежуточные ролики
|
↓ Комментарии ↓
1. Автомобили Subaru Legacy, Outback
1.0 Автомобили Subaru Legacy, Outback
1.2 Идентификационные номера и информационные ярлыки
1.3 Приобретение запасных частей
1.4 Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места
1.5 Поддомкрачивание и буксировка
1.6 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания
1.7 Автомобильные химикалии, очистители, герметики
1.8 Диагностика неисправностей узлов и систем автомобиля
2. Руководство по эксплуатации
2.0 Руководство по эксплуатации
2.1. Доступ, защита
2.2. Элементы систем безопасности
2.3. Оборудование автомобиля, расположение приборов и органов управления
2.4. Комфорт
2.5. Приемы эксплуатации
3. Текущее обслуживание
3.0 Текущее обслуживание
3.1 График текущего обслуживания автомобилей Subaru Legacy и Outback
3.2 Спецификации
3.3 Общие сведения о настройках и регулировках
3.4 Проверка уровней жидкостей (в соответствии с Графиком текущего обслуживания)
3.5 Замена двигательного масла и масляного фильтра
3.6 Проверка состояния и замена расположенных в двигательном отсеке шлангов
3.7 Ротация колес
3.8 Смазывание компонентов шасси
3.9 Проверка состояния компонентов системы выпуска отработавших газов
3.10 Проверка состояния ремней безопасности
3.11 Проверка состояния компонентов подвески
3.12 Проверка состояния компонентов рулевого привода
3.13 Проверка и регулировка состава смеси холостого хода, — корме моделей, оборудованных каталитическим преобразователем
3.14 Проверка состояния защитных чехлов шарниров приводных валов
3.15 Проверка состояния, регулировка усилия натяжения ремней привода вспомогательных агрегатов
3.16 Проверка и регулировка противооткатного устройства
3.17 Проверка исправности функционирования и регулировка компонентов сцепления
3.18 Проверки и регулировки тормозной системы
3.19 Проверка состояния компонентов системы охлаждения
3.20 Проверка состояния и замена охлаждающей жидкости двигателя
3.21 Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя
3.22 Проверка состояния компонентов системы питания
3.23 Замена тормозной жидкости/прокачка гидравлического тракта
3.24 Замена ATF автоматической трансмиссии
3.25 Замена трансмиссионного масла РКПП
3.26 Замена смазок заднего и переднего дифференциала
3.27 Проверка состояния и замена газораспределительного ремня — модели 2.0 и 2.5 л
3.28 Проверка и замена топливного фильтра
3.29 Проверка состояния и замена свечей зажигания и ВВ электропроводки
3.30 Проверка колесных подшипников
3.31 Проверка клапанных зазоров
3.32 Замена ремней привода вспомогательных агрегатов и замена
4. Двигатель
4.0 Двигатель
4.1 Спецификации
4.2 Проверка компрессионного давления в цилиндрах и герметичности блока
4.3 Диагностика состояния двигателя с применением вакуумметра
4.4 Система смазки двигателя — общая информация
4.5. Процедуры ремонта, не связанные с извлечением двигателя из автомобиля, — четырехцилиндровые двигатели
4.6. Процедуры ремонта, не связанные с извлечением двигателя из автомобиля, — шестицилиндровые двигатели
4.7. Общий и капитальный ремонт двигателей
5. Системы охлаждения, отопления
5.0 Системы охлаждения, отопления
5.1. Спецификации
5.2. Система охлаждения двигателя
5.3. Системы отопления/вентиляции/кондиционирования воздуха
6. Системы питания и выпуска
6.0 Системы питания и выпуска
6.1 Спецификации
6.2. Система впрыска топлива
6.3. Системы управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов
6.4. Система выпуска отработавших газов
7. Электрооборудование двигателя
7.0 Электрооборудование двигателя
7.1 Спецификации
7.2 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания
7.3 Снятие/установка, проверка и обслуживание аккумуляторной батареи
7.4 Проверка состояния и замена проводов батареи
7.5 Система зажигания — общая информация и меры предосторожности
7.6 Проверка исправности функционирования системы зажигания
7.7 Снятие, установка и проверка состояния модуля(ей) зажигания
7.8 Проверка и регулировка установки угла опережения зажигания
7.9 Замена датчиков CKP, CMP и KS
7.10 Обслуживание и замена свечей зажигания
7.11 Проверка состояния высоковольтных проводов (4-цилиндровые двигатели)
7.12 Система заряда — общая информация и меры предосторожности
7.13 Проверка состояния системы заряда
7.14 Генератор — общая информация, проверка и обслуживание
7.15 Снятие, разборка, сборка и установка генератора
7.16 Система запуска — общая информация и меры предосторожности
7.17 Проверка исправности функционирования стартера и цепи запуска
7.18 Стартер Nippondenso — проверка и обслуживание
7.19 Стартеры Mitsubishi — проверка и обслуживание
8. Ручная коробка и дифференциал
8.0 Ручная коробка и дифференциал
8.1 Спецификации
8.2 Механизм блокировки включения задней передачи — устройство и принцип функционирования
8.3 Межосевой дифференциал — устройство и принцип функционирования
8.4 Снятие и установка трансмиссионной сборки
8.5 Проверка состояния и замена элементов опор подвески трансмиссионной сборки
8.6 Проверка состояния и замена сальника
8.7 Снятие, установка и проверка состояния датчиков-выключателей
8.8 Снятие, установка и проверка состояния датчика скорости (VSS)
8.9 Подготовка к выполнению капитального ремонта РКПП
8.10 Снятие, обслуживание и установка раздаточной коробки и удлинения трансмиссии
8.11 Снятие, обслуживание и установка ведущей шестерни раздаточного механизма
8.12 Снятие, обслуживание и установка ведомой шестерни раздаточного механизма
8.13 Снятие, обслуживание и установка межосевого дифференциала
8.14 Снятие, обслуживание, установка и регулировка сборки механизма блокировки включения задней передачи
8.15 Снятие, установка и проверка состояния картера трансмиссионной сборки
8.16 Снятие, обслуживание, установка и регулировка первичного вала РКПП
8.17 Снятие, обслуживание и установка входного вала РКПП (модели с дополнительным двухступенчатым редуктором)
8.18 Снятие, обслуживание и установка сборки вала ведущей шестерни главной передачи привода передних колес
8.19 Снятие, обслуживание, установка и регулировка переднего дифференциала
8.20 Снятие, установка и проверка состояния шестерни привода спидометра
8.21 Снятие, установка и регулировка промежуточной шестерни задней передачи
8.22 Снятие, установка, проверка и регулировка сборки шестерен двухступенчатого редуктора
8.23 Снятие, проверка состояния и установка вилок и штоков переключения передач
8.24 Снятие, обслуживание и установка рычага переключения передач РКПП
8.25 Снятие, обслуживание и установка рычага переключения режимов «Hi/Lo» дополнительного двухступенчатого редуктора
8.26 Снятие, обслуживание и установка тросовой тяги привода переключения режимов двухступенчатого редуктора
9. Автоматическая трансмиссия
9.0 Автоматическая трансмиссия
9.1 Спецификации
9.2 Электрогидравлическая система управления — общая информация, назначение основных элементов
9.3 Система самодиагностики — общая информация и принципы функционирования
9.4 Диагностика общего состояния АТ
9.5 Диагностика отказов АТ
9.6 Снятие и установка трансмиссионной сборки
9.7 Замена элементов подвески трансмиссионной сборки
9.8 Замена сальника кожуха удлинения АТ
9.9 Проверка состояния, регулировка и замена датчика-выключателя разрешения запуска
9.10 Снятие и установка переднего датчика скорости (VSS)
9.11 Снятие и установка заднего датчика скорости (VSS)
9.12 Снятие и установка датчика оборотов турбины гидротрансформатора
9.13 Снятие, обслуживание и установка клапанной сборки
9.14 Замена электромагнитных клапанов переключения, исполнительных электромагнитных клапанов и датчика температуры ATF
9.15 Замена фильтра ATF
9.16 Снятие и установка модуля управления трансмиссии (TCM)
9.17 Снятие, установка и проверка состояния линий тракта охлаждения ATF
9.18 Снятие, обслуживание и установка компонентов рычага селектора АТ
9.19 Снятие, установка, проверка состояния и регулировка приводного троса селектора АТ
10. Сцепление
10.0 Сцепление
10.1 Спецификации
10.2. Маховик и сцепление
10.3. Приводные и карданный валы, задний дифференциал
11. Тормозная система
11.0 Тормозная система
11.1 Спецификации
11.2 Тормозные механизмы передних и задних колес — общая информация
11.3 Стояночный тормоз — конструкция и принцип функционирования
11.4 Клапан-ограничитель давления — конструкция и принцип функционирования
11.5 Противооткатная система — устройство, принцип функционирования и меры предосторожности
11.6 Система антиблокировки тормозов (ABS) — общая информация, принцип функционирования
11.7 Система динамической стабилизации (VDC) — общая информация, принцип функционирования
11.8 Проверка состояния замена колодок дисковых тормозных механизмов передних колес
11.9 Снятие, проверка состояния и установка передних тормозных дисков
11.10 Снятие, обслуживание и установка дисковых тормозных механизмов передних колес
11.11 Проверка состояния и замена колодок дисковых тормозных механизмов задних колес
11.12 Снятие, проверка состояния и установка задних тормозных дисков
11.13 Снятие, обслуживание и установка дисковых тормозных механизмов задних колес
11.14 Снятие, обслуживание и установка главного тормозного цилиндра (ГТЦ)
11.15 Снятие, установка и проверка исправности функционирования вакуумного усилителя тормозов
11.16 Снятие, установка и проверка исправности функционирования клапана-ограничителя давления
11.17 Замена тормозной жидкости
11.18 Прокачка гидравлического тракта тормозной системы
11.19 Проверка состояния и замена гибких тормозных шлангов
11.20 Проверка состояния и замена трубок тормозного тракта
11.21 Снятие, обслуживание, установка и регулировка педали ножного тормоза
11.22 Снятие, проверка состояния, установка и регулировка датчика-выключателя стоп-сигналов
11.23 Снятие, установка, проверка состояния и регулировка рычага привода стояночного тормоза
11.24 Снятие, проверка состояния и установка элементов тросового привода стояночного тормоза
11.25 Снятие, установка и регулировка механизма стояночного тормоза
11.26 Снятие, установка, проверка состояния и регулировка компонентов противооткатного устройства
11.27 Снятие, установка и проверка исправности функционирования сборки модуля управления/гидромодулятора ABS
11.28 Проверка последовательности срабатывания клапанов гидромодулятора ABS
11.29 Снятие, установка и проверка исправности функционирования передних колесных датчиков ABS
11.30 Снятие, установка и проверка исправности функционирования задних колесных датчиков ABS
11.31 Снятие, установка и проверка состояния роторов колесных датчиков
11.32 Снятие, установка и диагностика датчика перегрузок (G-датчик)
11.33 Диагностика отказов ABS
11.34 Снятие, установка и регулировка модуля управления VDC
11.35 Снятие, установка и проверка исправности функционирования гидромодулятора VDC
11.36 Проверка последовательности срабатывания клапанов гидромодуляторов ABS и VDC
11.37 Снятие, установка и проверка исправности функционирования датчика увода/поперечных перегрузок
11.38 Снятие, установка и проверка исправности функционирования датчика угла поворота рулевого колеса VDC
11.39 Снятие, установка и проверка исправности функционирования колесных датчиков с роторами
11.40 Снятие, установка и проверка исправности функционирования выключателя деактивации VDC (VDC OFF)
11.41 Диагностика отказов VDC
12. Подвеска и рулевое управление
12.0 Подвеска и рулевое управление
12.1 Спецификации
12.2. Передняя подвеска
12.3. Задняя подвеска
12.4. Рулевое управление
12.5. Колесные сборки, геометрия подвески
13. Кузов
13.0 Кузов
13.1 Спецификации
13.2 Обслуживание петель и замков автомобиля
13.3 Замена ветрового и прочих фиксированных стекол
13.4 Снятие и установка декоративной решетки радиатора
13.5 Снятие и установка панели защиты картера
13.6 Снятие и установка переднего бампера
13.7 Снятие и установка заднего бампера
13.8 Снятие и установка локеров защиты арок передних колес
13.9 Снятие и установка боковых накладок кузовных панелей
13.10 Снятие и установка переднего обтекателя
13.11 Снятие и установка заднего спойлера
13.12 Снятие и установка боковых спойлеров
13.13 Снятие и установка профильных направляющих верхнего багажника
13.14 Снятие установка главного вещевого ящика
13.15 Снятие и установка элементов центральной консоли
13.16 Снятие и установка панели приборов
13.17 Снятие и установка панелей внутренней обивки дверей, включая дверь задка (модели Legacy Универсал и Outback) и крышку багажного отделения (модели
13.18 Снятие и установка элементов внутренней отделки
13.19 Ремни безопасности — общая информация, проверка состояния, снятие и установка, порядок утилизации несработавших аварийных натяжителей
13.20 Снятие, обслуживание и установка сидений
13.21 Снятие, установка и регулировка капота
13.22 Снятие, установка и регулировка замка капота
13.23 Снятие и установка передних крыльев
13.24 Снятие, установка и регулировка дверных панелей
13.25 Снятие, обслуживание и установка компонентов верхних люков
13.26 Снятие, установка и проверка компонентов замковых сборок
13.27 Снятие, установка и регулировка дверных стекол и компонентов стеклоподъемников
13.28 Снятие, обслуживание и установка зеркал заднего вида
13.29 Снятие, обслуживание и установка стеклоочистителей и компонентов тракта подачи омывающей жидкости
13.30 Контрольные кузовные размеры
14. Бортовое электрооборудование
14.0 Бортовое электрооборудование
14.1 Спецификации
14.2 Поиск причин отказов электрооборудования
14.3 Предохранители — общая информация
14.4 Прерыватели цепи — общая информация
14.5 Реле — общая информация и проверка исправности функционирования
14.6 Детали прокладки бортовой электропроводки
14.7 Система дополнительной безопасности (SRS) — устройство и принцип функционирования
14.8 Диагностика неисправностей SRS
14.9 Снятие и установка компонентов SRS
14.10 Система управления скоростью (темпостат) — устройство и принцип функционирования
14.11 Проверка исправности функционирования компонентов и диагностика отказов темпостата
14.12 Снятие, проверка состояния и установка компонентов системы управления скоростью
14.13 Комбинация приборов — общая информация и принцип функционирования компонентов
14.14 Диагностика отказов компонентов комбинации приборов
14.15 Снятие, обслуживание и установка комбинации приборов, проверка состояния компонентов
14.16 Обогрев заднего стекла и зеркал заднего вида — общая информация, проверка исправности функционирования компонентов, восстановительный ремонт термоэлектрического нагревательного элемента
14.17 Обогрев щеток стеклоочистителей — общая информация, проверка исправности функционирования компонентов, восстановительный ремонт термоэлектрического нагревательного элемента
14.18 Снятие, проверка состояния и установка выключателей управления функционированием электропривода регуляторов стеклоподъемников
14.19 Электропривод зеркал заднего вида — проверка исправности функционирования
14.20 Снятие проверка и установка переключателя управления функционированием электропривода наружных зеркал заднего вида
14.21 Снятие, проверка состояния и установка переключателя управления функционированием электропривода верхнего люка
14.22 Снятие, проверка состояния и установка комбинированных подрулевых переключателей
14.23 Проверка исправности функционирования электромоторов привода стеклоочистителей, снятие, проверка и установка управляющего реле заднего стеклоочистителя на моделях Legacy Универсал/Outback
14.24 Проверка реле и выключателей осветительных и сигнальных приборов
14.25 Снятие и установка осветительных приборов, замена ламп
14.26 Снятие, проверка состояния и установка рожков и выключателя клаксона
14.27 Проверка состояния и замена контактной группы выключателя зажигания
14.28 Единый замок — устройство, принцип функционирования, диагностика неисправностей
14.29 Снятие, проверка состояния и установка компонентов единого замка
14.30 Система иммобилизации двигателя — устройство, принцип функционирования, диагностика неисправностей
14.31 Снятие и установка компонентов системы иммобилизации двигателя
14.32 Снятие и установка сборки радиоприемника
14.33 Снятие и установка громкоговорителей
14.34 Проверка состояния и восстановительный ремонт оконной антенны радиоприемника
14.35 Снятие, установка и проверка состояния антенного усилителя радиоприемника
14.36 Снятие и установка прикуривателя
14.37. Схемы электрических соединений
automend.ru
Самостоятельная замена (снятие и установка) ремня ГРМ Subaru Legacy и Outback
Снятие и установка ремня привода ГРМ, проверка состояния компонентов
Схема расположения компонентов привода ГРМ
* Поршень первого цилиндра находится в ВМТ, когда метка положения поршня на зубчатом
колесе коленчатого вала совмещена с установочной меткой на блоке цилиндров.
** Поршень первого цилиндра находится в ВМТ конца такта сжатия, когда метка положения
поршня на зубчатом колесе распределительного вала совмещена с установочной меткой
на крышке привода ГРМ.
Общая информация
Привод распределительных валов обеих головок цилиндров осуществляется одним зубчатым
ремнем. Обратная (гладкая) сторона того же ремня используется для привода водяного
насоса.
Зубья приводного ремня имеют специально разработанный скругленный профиль, способствующий
снижению общего шумового фона. Основу ремня составляют прочные и жесткие волокна,
покрытые водостойкой тканью и термостойкой резиной.
Усилие натяжения газораспределительного ремня поддерживается автоматически при
помощи гидравлического натяжителя. Необходимость в каких-либо ручных корректировках
отсутствует.
Детали установки компонентов привода ГРМ на двигателях SOHC
Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм Т1: 5 |
СНЯТИЕ
|
УСТАНОВКА
|
ПРОВЕРКА
Газораспределительный ремень
|
Автоматический натяжитель
|
Промежуточные ролики
|
pride-u-bike.com
Subaru Legacy Outback | Снятие и установка ремня привода ГРМ, проверка состояния компонентов
Снятие и установка ремня привода ГРМ, проверка состояния компонентов
Схема расположения компонентов привода ГРМ** Поршень первого цилиндра находится в ВМТ конца такта сжатия, когда метка положения поршня на зубчатом колесе распределительного вала совмещена с установочной меткой на крышке привода ГРМ.
Общая информация
Привод распределительных валов обеих головок цилиндров осуществляется одним зубчатым ремнем. Обратная (гладкая) сторона того же ремня используется для привода водяного насоса.
Зубья приводного ремня имеют специально разработанный скругленный профиль, способствующий снижению общего шумового фона. Основу ремня составляют прочные и жесткие волокна, покрытые водостойкой тканью и термостойкой резиной.
Усилие натяжения газораспределительного ремня поддерживается автоматически при помощи гидравлического натяжителя. Необходимость в каких-либо ручных корректировках отсутствует.
Детали установки компонентов привода ГРМ на двигателях SOHC
Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм Т1: 5
|
СНЯТИЕ
|
УСТАНОВКА
|
ПРОВЕРКА
Газораспределительный ремень
|
Автоматический натяжитель
|
Промежуточные ролики
|
automn.ru
Замена Ремня ГРМ Субару Форестер, Легаси 2.0, 2.5
Замена ремня ГРМ
Снятие Ремня ГРМ Субару
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Двигатели с изменяемыми фазами газораспределения: Перед снятием ремня ГРМ нанесите метки мелом или краской на звездочки распределительных валов и регуляторы распределительных валов.
- Поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите опорные стойки.
- Снимите:
- Крышку дополнительного приводного ремня.
- Дополнительный приводной ремень(и).
- Натяжитель ремня привода компрессора кондиционера.
- Удерживайте шкив коленчатого вала. Используйте специнструмент №499977100/400.
- Снимите:
- МКПП: Направляющую ремня привода ГРМ звездочки коленчатого вала Рис.18870.6.
- МКПП: Снимите направляющие ремня привода ГРМ, расположенные на звездочках распределительных валов (CA1), (CA2) и (CA4).
- Проверните коленчатый вал по часовой стрелке. Совместите установочные метки Рис.18870.7, Рис.18870.8, Рис.18870.9, Рис.18870.10, Рис.18870.11, Рис.18870.12 и Рис.18870.13. Используйте специнструмент №499987500.ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что метка в виде стрелки на звездочке коленчатого вала находится в положении «3 часа» Рис.18870.14.
- Снимите:
- Направляющий ролик (G3).
- Ремень привода ГРМ.
ПРИМЕЧАНИЕ: При повторном использовании старого ремня: Нанесите на ремень метки мелом или краской напротив меток на звездочках. Пометьте мелом направление вращения на ремне.
Установка Ремня ГРМ Субару
- Снимите:
- Болт автоматического натяжителя Рис.18870.15.
- Автоматический натяжитель.
- Проверьте плавность работы ролика натяжителя и направляющих роликов ремня ГРМ. Замените при необходимости.
- Проверьте корпус натяжителя ремня ГРМ на отсутствие утечки или повреждения. Замените при необходимости.
- Убедитесь, что вылет штока составляет 5,2-6,2 мм Рис.18870.16. Если нет: Замените автоматический натяжитель.
- →2007: Удерживайте автоматический натяжитель ремня ГРМ в вертикальном положении. Надавите на шток с усилием менее чем 30 кг. Если шток перемещается, выполните следующее:
- Медленно утопите шток заподлицо с верхней поверхностью корпуса натяжителя, затем отпустите. Повторите 3 раза.
- Удерживайте автоматический натяжитель ремня ГРМ в вертикальном положении. Надавите на шток с усилием 30 кг. Если шток перемещается: Замените автоматический натяжитель.
- 2008→: Удерживайте автоматический натяжитель ремня ГРМ в вертикальном положении. Надавите на шток с усилием менее чем 17 кг. Если шток перемещается, выполните следующее:
- Медленно утопите шток заподлицо с верхней поверхностью корпуса натяжителя, затем отпустите. Повторите 3 раза.
- Удерживайте автоматический натяжитель ремня ГРМ в вертикальном положении. Надавите на шток с усилием 17 кг. Если шток перемещается: Замените автоматический натяжитель.
- Удерживайте автоматический натяжитель в вертикальном положении. Медленно утопите шток в корпус натяжителя до совмещения отверстий Рис.18870.17. Используйте пресс. НЕ ПРЕВЫШАЙТЕ усилие в 1000 кг. Зафиксируйте шток штифтом диаметром 2 мм через отверстие в корпусе натяжителя Рис.18870.18.ПРИМЕЧАНИЕ: Время для вжатия толкателя в корпус натяжителя должно быть более 3 минут.
- Установите автоматический натяжитель. Затяните болт моментом 39 Нм Рис.18870.15.
- Убедитесь, что установочные метки совмещены Рис.18870.7, Рис.18870.8, Рис.18870.9, Рис.18870.10, Рис.18870.11, Рис.18870.12 и Рис.18870.13.ПРИМЕЧАНИЕ: Если необходимо провернуть распределительные валы, проворачивайте их по отдельности на небольшую величину для предотвращения контакта и возможного повреждения впускных и выпускных клапанов. Поверните левые распределительные валы в направлении, указанном стрелками.
- Наденьте ремень ГРМ, начиная со звездочки коленчатого вала.
- Совместите метки на ремне с метками на звездочках Рис.18870.7, Рис.18870.8, Рис.18870.10, Рис.18870.11 и Рис.18870.13. Убедитесь, что стрелка на ремне направлена по направлению вращения.
- Установите направляющий ролик (G3). Затяните болт моментом 39 Нм.
- Убедитесь, что установочные метки совмещены Рис.18870.7, Рис.18870.8, Рис.18870.9, Рис.18870.10, Рис.18870.11, Рис.18870.12 и Рис.18870.13.
- Извлеките штифт из корпуса натяжителя, чтобы освободить шток Рис.18870.18.
- МКПП: Установите направляющую ремня привода ГРМ звездочки коленчатого вала Рис.18870.6. Слегка затяните болты Рис.18870.19.
- МКПП: Установите направляющие ремня привода ГРМ на звездочки распределительных валов (CA1), (CA2) и (CA4). Слегка затяните болты.
- МКПП: Отрегулируйте зазор между задней стороной ремня и направляющей до значения 0,5-1,5 мм Рис.18870.6. Затяните болты моментом 10 Нм Рис.18870.19.
- МКПП: Отрегулируйте зазор между задней стороной ремня и направляющими ремня на звездочках распределительных валов (CA1), (CA2) и (CA4) до величины 0,5-1,5 мм. Затяните болты:
- Установите детали в порядке, обратном снятию.
- Удерживайте шкив коленчатого вала. Используйте специнструмент №499977100/400.
- 2,0: Затяните болт шкива коленчатого вала Рис.18870.1:
- →2006: Нанесите масло на резьбу и поверхность болта и затяните моментом 44 Нм. Затем затяните болт моментом 130 Нм, убедившись, что он провернулся на 45°, если нет, отверните и заверните новый болт. Затяните болт. Момент затяжки: 44 Нм + 45-60°.
- 2007-09: Нанесите масло на резьбу и поверхность болта и затяните моментом 44 Нм. Затем затяните болт моментом 130 Нм, убедившись, что он провернулся на 45°, если нет, отверните и заверните новый болт. Нанесите масло на резьбу болта. Затяните болт. Момент затяжки: 44 Нм + 45-60°.
- 2010→: Нанесите масло на резьбу и поверхность болта и затяните моментом 47 Нм + 60±5°.
- 2,0 Turbo: Затяните болт шкива коленчатого вала Рис.18870.1:
- →1999: Момент затяжки: 122-137 Нм.
- 2000-04: Нанесите масло на резьбу и поверхность болта и затяните моментом 44 Нм. Затем затяните болт моментом 127 Нм, убедившись, что он провернулся на 45°, если нет, отверните и заверните новый болт. Затяните болт. Момент затяжки: 44 Нм + 45-60°.
- 2005: Нанесите масло на резьбу и поверхность болта и затяните моментом 44 Нм. Затем затяните болт моментом 130 Нм, убедившись, что он провернулся на 45°, если нет, отверните и заверните новый болт. Затяните болт. Момент затяжки: 44 Нм + 45-60°.
- 2,5 Turbo: Затяните болт шкива коленчатого вала Рис.18870.1:
- →2007: Нанесите масло на резьбу и поверхность болта и затяните моментом 44 Нм. Затем затяните болт моментом 180 Нм, убедившись, что он провернулся на 65°, если нет, отверните и заверните новый болт. Нанесите масло на резьбу болта. Затяните болт. Момент затяжки: 44 Нм + 65-75°.
- АКПП, 2008: Нанесите масло на резьбу и поверхность болта и затяните моментом 44 Нм. Затем затяните болт моментом 130 Нм, убедившись, что он провернулся минимум на 45°, если нет, отверните и заверните новый болт. Нанесите масло на резьбу болта. Затяните болт. Момент затяжки: 44 Нм + 45-60°.
- МКПП, 2008: Нанесите масло на резьбу и поверхность болта и затяните моментом 44 Нм. Затем затяните болт моментом 180 Нм, убедившись, что он провернулся минимум на 65°, если нет, отверните и заверните новый болт. Нанесите масло на резьбу болта. Затяните болт. Момент затяжки: 44 Нм + 65-75°.
- 2009→: Нанесите масло на резьбу и поверхность болта и затяните моментом 47 Нм + 60±5°.
ПРИМЕЧАНИЕ: На двигатели без натяжителя дополнительного приводного ремня установка нового ремня происходит с использованием специнструментов.
xn--80aajgbi0bdbfd7ae2s.com.ua
Самостоятельная замена ремня ГРМ на двигателе субару форестер.
Разборка привода ГРМ, — снятие, проверка состояния и установка компонентов Subaru Forester
Разборка
|
Детали установки крышек привода ГРМ на двигателях SOHC
Детали установки крышек привода ГРМ на двигателях DOHC
Снятие газораспределительного ремня
Детали установки компонентов привода ГРМ на двигателях SOHC
|
Детали установки компонентов привода ГРМ на двигателях DOHC
|
Совмещение установочных меток зубчатых колес коленчатого и распределительных
валов на двигателях SOHC
Совмещение установочных меток зубчатых колес коленчатого и распределительных
валов на двигателях DOHC
|
Маркировка наносится на тыльную сторону ремня (двигатель SOHC)
Маркировка наносится на тыльную сторону ремня (двигатель DOHC)
|
Снятие сборки натяжителя и промежуточных роликов
Детали установки натяжителя и промежуточных роликов газораспределительного
ремня на двигателях SOHC
Детали установки натяжителя и промежуточных роликов газораспределительного
ремня на двигателях DOHC
|
Снятие зубчатых колес и задних крышек привода ГРМ
|
Двигатели SOHC
Детали установки зубчатых колес коленчатого и распределительных валов
на двигателях SOHC
|
Двигатели DOHC
Удерживание зубчатого колеса от проворачивания при отпускании крепежного
болта производится при помощи специального приспособления
На двигателях DOHC случайное проворачивание распределительных валов при снятом
газораспределительном ремне чревато повреждением клапанов при ударе их друг о
друга!
Детали установки зубчатых колес коленчатого и распределительных валов
на двигателях DOHC
|
|
Проверка
Газораспределительный ремень
Не допускайте попадания
|
|
Натяжитель ремня
|
Сборка
Установка зубчатых колес
|
Двигатели SOHC
Зубчатое колесо левого
|
|
Двигатели DOHC
|
Установка натяжителя ремня и промежуточных роликов
Фиксация штока натяжителя в утопленном положении
Прессом отожмите шток натяжителя внутрь корпуса до совмещения стопорных отверстий.
Зафиксируйте шток в утопленном положении, продев в отверстия металлический стержень
диаметром около 1.5 мм.
Следите, чтобы усилие прикладывалось
|
|
Установка газораспределительного ремня
Двигатели SOHC
|
Впускной и выпускной распределительные Если при этом произойдет одновременное перемещение впускных и выпускных Ввиду сказанного, при снятом ремне следует фиксировать все валы в положении Когда при установке газораспределительного ремня валы проворачиваются, Распределительные валы правой головки цилиндров при этом не оказывают
|
Совмещение установочных меток зубчатого колеса коленчатого вала
Совмещение установочных меток зубчатого колеса правого выпускного
распределительного вала
Совмещение установочных меток зубчатого колеса правого впускного распределительного
вала
Совмещение установочных меток зубчатого колеса левого выпускного распределительного
вала
Совмещение установочных меток зубчатого колеса левого впускного распределительного
вала
Произведите предварительную установку зубчатых колес:
- Добейтесь совмещения установочной метки зубчатого колеса коленчатого вала
с ответной риской на крышке масляного насоса на блоке цилиндров; - Добейтесь совмещения метки в виде одинарной полосы на зубчатом колесе правого
выпускного распределительного вала с ответной риской на крышке привода ГРМ; - Добейтесь совмещения метки в виде одинарной полосы на зубчатом колесе правого
впускного распределительного вала с ответной риской на крышке ГРМ. Удостоверьтесь
в совмещении меток в виде двойной полосы зубчатых колес впускного и выпускного
распределительных валов; - Действуя в аналогичной манере, добейтесь совмещения установочных меток зубчатых
колес левых распределительных валов; - Проверьте, чтобы зубчатые колеса всех валов были расположены как показано
на иллюстрации.
Зубчатые колеса коленчатого и распределительных валов должны
оказаться установленными как это показано на схеме
Ни в коем случае не проворачивайте распределительные валы в направлениях,
указанных в верхней части иллюстрации
Ни в коем случае не проворачивайте
|
Правильное совмещение посадочных меток при установке газораспределительного
ремня на двигатель DOHC
|
Установка шкива коленчатого вала и крышек привода ГРМ
|
pride-u-bike.com
Метки грм на Субару Легаси ej20
Замена ремня ГРМ на Subaru Legacy (Субару Легаси)
Subaru Legasy 2.0 EJ 20 Замена ремня ГРМ.
SERS: простая и быстрая установка ГРМ SUBARU
Subaru Forester EJ 20 замена ремня ГРМ
Установка ГРМ на моторах Субару (EJ206-208, EJ205-207) Subaru Legacy Blitzen 2002
Замена ГРМ на Subaru
Как заменить ремень ГРМ и помпу Subaru Forester Своими Руками!
Как заменить ГРМ на SUBARU и не СЛОМАТЬ ВСЕ?: все секреты.
Subaru forester стуканул мотор Снимаю Мотор ej20 и замена ремня ГРМ, метки и особенности при замене
subaru forester 1997 двигатель метка
Также смотрите:
- Отключить лямбда зонд Форд сиерра
- Как разблокировать магнитолу на Хонде Аккорд 8
- Отзывы амортизаторов монро на Мазда 3
- Заливная пробка кпп Хонда Аккорд
- Увеличение дорожного просвета Kia ceed
- Как вытащить бензонасос из бака Фольксваген пассат б3
- Новая модель 2009 г Лексус rx350
- Как снять топливный фильтр на Сузуки гранд витара
- Фонарь стоп сигнал Ford Focus 2
- Оригинальное масло для Шкода Октавия тур
- Мерседес бенс е класс 212
- Киа рио 2015 сколько клапанов
- Шкода Октавия глохнет на газу
- Дневной свет для Форд куга
- Шевроле каптива или дэу винсторм
avtos-pricep.ru
Subaru Legacy Outback | Снятие и установка ремня привода ГРМ, проверка состояния компонентов
Снятие и установка ремня привода ГРМ, проверка состояния компонентов
Схема расположения компонентов привода ГРМ** Поршень первого цилиндра находится в ВМТ конца такта сжатия, когда метка положения поршня на зубчатом колесе распределительного вала совмещена с установочной меткой на крышке привода ГРМ.
Общая информация
Привод распределительных валов обеих головок цилиндров осуществляется одним зубчатым ремнем. Обратная (гладкая) сторона того же ремня используется для привода водяного насоса.
Зубья приводного ремня имеют специально разработанный скругленный профиль, способствующий снижению общего шумового фона. Основу ремня составляют прочные и жесткие волокна, покрытые водостойкой тканью и термостойкой резиной.
Усилие натяжения газораспределительного ремня поддерживается автоматически при помощи гидравлического натяжителя. Необходимость в каких-либо ручных корректировках отсутствует.
Детали установки компонентов привода ГРМ на двигателях SOHC
Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм Т1: 5
|
СНЯТИЕ
|
УСТАНОВКА
|
ПРОВЕРКА
Газораспределительный ремень
|
Автоматический натяжитель
|
Промежуточные ролики
|
automn.ru