Где плюс и минус на тюльпане – , RCA ? —

Содержание

Разъёмы ТЮЛЬПАН (RCA) — Подключение аппаратуры

Я конечно извиняюсь перед теми, кто искал цветы, а наши тюльпаны немножко не похожи. Они выглядят вот так:

Так как здесь, пойдёт о подключении AUDIO и VIDEO через тюльпаны, то для образца покажем:
1 рисунок — телевизор
2 рисунок — что-то, которое нам очень хочеться подключить, для примера DVD

Ой, сколько много тюльпанчиков и многие одного цвета, куда же тыкать? По этому будем читать надписи и разбираться куда подключать

рисунок 1

Внимательно посмотрели и увидели, что все тюльпанчики разделены по группам. Нам нужно найти ту группу в которой есть надписи IN или кружочек со стрелкой во внутрь. У нас это оказалась группа под названием AV2. На телевизоре не забываем переключить входа под этим названием. Ещё там есть какие-то буковки, сейчас расшифрую:
V — это подключение видеосигнала, то есть изображения
L

— это подключение левого звукового канала
R — это подключение правого звукового канала

Рисунок 2

Здесь дела обстоят немного по другому, по этому, для начала расшифрую нужные надписи:
VIDEO — отсюда будет браться изображение
MIX L — общий левый звуковой канал
MIX R — общий правый звуковой канал

В принципе для простого подключения, это уже достаточно. Вам теперь нужно взять шнурок и подключить видео с видео, звук со звуком.

Ну, на всякий случай, ещё опишу некоторые обозначения для подключения акустики, если у вас таковая имеется:

COAXIAL — цифровой аудиовыход, в нём додержаться все перечисленные ниже, используется в более дорогой аппаратуре
FL — фронт левый, колонка расположена слева от телевизора
FR — фронт правый, колонка расположенная справа от телевизора
SL — сурраунд левый, тыловая, сзади слева от вас
SR — сурраунд правый, тыловая, сзади справа от вас

CEN — центральная, под — над — возле телевиз

rem-tv.net

Цвета проводов на магнитоле: схема подключения и обозначение

Качественный звук делает поездки на машине в разы приятнее, но перед тем как наслаждаться любимой музыкой, необходимо правильно подключить магнитолу. Данная процедура не является очень сложной, но в связи с тем, что каждый производитель автомобилей и магнитол использует свои разъемы, могут возникнуть некоторые трудности с установкой. На помощь придет подключение магнитолы по цвету проводов.

ISO разьем

Меры предосторожности

Нужно понимать, что неправильное подключение автомагнитолы может привести к неприятным последствиям:

  • Поломке магнитолы;
  • Ухудшению качества звука;
  • Короткому замыканию проводки;
  • В редких случаях при неправильном подключении магнитолы к аккумулятору можно быстро его разрядить. Иногда это может стать причиной возгорания.

Чтобы не тратить свое время, можно воспользоваться услугами автомастерской, однако при этом нужно быть готовым потратить определенную сумму, которую выставит сервис за подключение. К тому же стоит учитывать, что стоимость подключения автомагнитолы на иномарке (к примеру, Тойоте) будет выше. Учитывается и марка автомагнитолы. Так, магнитола Пионер (являющаяся самой распространенной и любимой у автомобилистов) будет стоить дешевле, чем магнитола Сони или Кенвуд.

Но если у автолюбителя есть желание разобраться в устройстве, возможность потратить пару часов и, что не менее важно, желание сэкономить приличную сумму денег, то далее в статье будет подробно описано, как подключить автомагнитолу по цветам проводов.

Варианты устройства автомагнитолы

Все магнитолы производятся по стандартам той фирмы, которой они принадлежат. Вышеупомянутые Пионер, Кенвуд и Сони производятся в соответствии со стандартами своих компаний. Однако каждая из них имеет стандартный ISO-переходник. Аналогично на каждой машине имеется стандартный штекер под этот переходник.

Исходя из этого, может возникнуть одна из трех ситуаций:

  • Первый вариант является идеальным. В автомобиле выведены все провода. Все подключено согласно стандартам и выведено под ISO-разъем. Сложностей в данном случае не возникнет. Нужно только подключить этот разъем к магнитоле.
  • Второй случай, когда все провода выведены правильно, но разъем не подходит. В этом случае можно приобрести проводник, которых в специализированных магазинах продается великое множество, подключить магнитолу через проводник и наслаждаться качественным звуком.
  • Последний вариант: провода не выведены в один разъем или их вовсе нет.

Третий вариант является самым проблемным, и поэтому далее нужно рассмотреть именно его.

Обозначение проводов по цветам

Для работы правильного подключения в обязательном порядке нужно знать цвета проводов и их обозначение. Схема проводов магнитолы по цветам представлена на фото. На всех авто и магнитолах (Пионер, Сони и Кенвуд и других) принято определенным цветом обозначать принадлежность провода. Стоит отметить, что провода магнитолы по цветам различаются и по наличию или отсутствию полоски. Так, все провода, имеющие полосу, являются минусом, а без полосы – плюсом.

  • Минус аккумулятора – черный;
  • Плюс аккумулятора – желтый;

  • Плюс зажигания – красный;
  • Левый передний динамик – белый и белый с полосой;
  • Правый передний динамик – серый и серый с полосой;
  • Левый задний динамик – зеленый и зеленый с полосой;
  • Правый задний динамик – фиолетовый с фиолетовой полосой;
  • Антенна – синий;
  • Усилитель – синий с полосой.

Подключение автомагнитолы

При подключении магнитолы нужно строго соответствовать схеме. Для питания автомагнитолы нужно подключить желтый провод к плюсу аккумулятора. Черный провод выводится на массу, это заземление. Красный провод запитывается от замка зажигания. В идеале его нужно подключить так, чтобы он запитывался только тогда, когда ключ в положении АСС.

Поскольку сложности установки возникают именно при отсутствии ISO-переходника, то все провода должны быть зачищены и после заизолированы. Идеально подойдут многожильные медные провода с силиконовой изоляцией. По окончании прокладки проводов их можно объединить в стандартный переходник, но можно и заизолировать их с проводами магнитолы. Главное, чтобы цвет проводов магнитолы и автомобиля соответствовал друг другу.

Существует несколько других нежелательных вариантов подключения автомагнитолы к автомобилю. Большинство автомобилистов, не желая возиться с подключением желтого провода к аккумулятору, подключают его вместе с красным к замку зажигания. Это лишает магнитолу большей мощности и не позволяет получить качественный и мощный звук. Аналогично происходит при запитывании магнитолы от прикуривателя.

Бывает так, что подключение желтого и красного провода осуществляется на аккумулятор. Достоинства этого подключения заключаются в том, что магнитола постоянно находится в режиме ожидания и готова к работе. Однако такой способ быстро его сажает. Поэтому стоит задуматься, что важнее: независимая от замка зажигания работа магнитолы или долговременная работа аккумулятора?

Подключение колонок

Цвета проводов колонки магнитолы уже были описаны выше. Поэтому в соответствии с ними можно спокойно подключить любые колонки.

Сегодня почти все автомагнитолы ориентированы на 4 динамика: два спереди и два сзади. Стоит отметить, что мощная аудиосистема имеет вывод плюса и минуса к каждой колонке. Слабая же аудиосистема имеет вывод только плюса. Поэтому минус от колонки выводится на общую массу. Для получения более качественного звучания лучше всего соблюсти плюс и минус контактов.

Если после установки возникает некачественное звучание, существует простой и эффективный способ правильности подключения. Нужно перевести звук на передние колонки, после перевести звучание на одну колонку, к примеру, левую. Включить музыку на полную громкость до появления хрипов или искажений. После этого перевести звук на 2 передние колонки.

Если звук стал громче и остался качественным, то подключение осуществлено верно. Если изменений в громкости не произошло, или появились искажения, то нужно проверить, правильно ли подключены плюс и минус.

Как видно, подключение автомагнитолы по цвету проводов не является сложным и при внимательном подходе займет не более 2-3 часов.

1avtozvuk.ru

как найти и какие провода

Самостоятельная установка магнитолы на автомобиль предполагает наличие базовых знаний об этом процессе. Первое что необходимо понимать – где у магнитолы плюс и минус. Схема подключения такого устройства является стандартной для большинства моделей, но имеются определенные нюансы.

Подключение магнитолы

Общие понятия об устройстве

Автомобильные приемники подразделяются на два вида в зависимости от способа их установки:

  • Стационарные – подходят под определенные марки автомобиля из-за оригинальной формы и нестандартного размера. Такие модели встраиваются в автомобиль на стадии сборки. Например, такой моделью является штатная магнитола на Chevrolet Cruze DWGM1001 или модель Субару Кларион устанавливается на автомобиль Субару Импреза.
  • Встраиваемые – универсальные приемники, в большинстве имеют съемную переднюю панель для защиты от краж. Примером таких моделей являются проигрыватели Пионер.

Разъемы устройства также играют немаловажную роль. Существует множество видов разъемов, наиболее предпочтительным является стандарт ISO. В случае несовпадения разъемов необходимо приобрести соответствующий переходник.

Схема подключения

Суть работы автомобильной магнитолы и ее коммутации заключается в следующей последовательности:

  1. Минус аккумуляторной батареи к приемнику подключается напрямую.
  2. Напряжение от кабеля с плюсом аккумуляторной батареи направляется в предохранитель, а после питание идет на разветвление: постоянно подключенное питание в +12В, а также на ключ зажигания
  3. Через плюсовой кабель замка зажигания ток попадает на клемму управления

Установка аппарата производится путем подсоединения соответствующих проводов, а для этого необходимо понимание полярности приемника.

Базовая распиновка проводов

Для того чтобы найти плюс и минус на магнитоле необходимо знать распиновку ее проводов.

Расположение проводов

Большинство производителей разрабатывают устройства с применением стандартной цветовой схемы проводов, зная которую легко определить ее распиновку:

  • Красный – имеет обозначение ACC. Это плюс замка зажигания, который появляется при его повороте, то есть когда заводится автомобиль.
  • Желтый – имеет обозначение BAT и не зависит от замка зажигания. Это плюс аккумуляторной батареи.
  • Оранжевый – обозначается ILL. Это плюс, который подключается к клемме для переключения освещения.
  • Черный – маркируется GND. Это постоянный минус аккумуляторной батареи.
  • Белый с полосками FL-(минус) и без полосок FL+(плюс) — провода переднего левого громкоговорителя.
  • Зеленый без полосок, маркируется RL+ (плюс) и с полосками RL-(минус) – кабеля заднего левого громкоговорителя.
  • Серый с полоской маркируется FR(минус) и без полосок FR+(плюс) – провода переднего правого громкоговорителя.
  • Фиолетовый без полоски RR+(плюс) и с полоской маркируется RR-(минус) — повода заднего правого громкоговорителя.

Зная базовую цветовое обозначение кабелей, можно легко определить какие провода на магнитоле плюс и минус.

Что делать, если на проводах стерлась маркировка

Маркировка указывает на полярность и назначение того или иного провода. Но если по какой-либо причине надписи стерлись или совсем отсутствуют, самый простой способ узнать плюс и минус на магнитоле – использовать специальный тестер. Данное устройство показывает силу напряжения в необходимом объекте.

Разъемы для подключения

Тестер имеет 2 щупа: красного (+) и черного (-) цвета. Для проверки проводов нужно взять 2 кабеля одного цвета и соединить каждый из них одновременно со щупами. Если полярность совпадает, тестер покажет положительное значение напряжения, если + и – перепутан, значение на экране тестера будет с минусом.

Если такого устройства под рукой не оказалось, какой плюс и минус на магнитоле можно при помощи обычной батарейки на 1,5 Вольт. Для этого необходимо соединить батарейку с проводом и динамиком магнитолы и наблюдать, при подаче питания от батарейки, в какую сторону будет двигаться диффузор.

Или же можно попытаться отличить клеммы визуально: более тонкий провод в большинстве случаев является минусом, а широкий – плюсом.

Важно понимать, если перепутать полярность проводов, это может привести к потере 80% качества звучания, а с течением времени из строя выйдет все устройство.

Схема питания магнитолы

Проверить правильность установки можно следующим образом:

  1. Включить магнитолу и перевести звук на один из динамиков
  2. Увеличить громкость звучания на полную мощность
  3. Развести звук на 2 колонки поровну, установив балансировку звука на ноль

При правильной установке фазировки приемника качество и мощность звучания заметно улучшится. Если же низкие частоты ослабли — + и – на устройстве перепутаны. В таком случае необходимо поменять полярность на одном из тестируемых динамиков, и провести тест повторно. Такую же проверку необходимо провести на второй паре динамиков.

1avtozvuk.ru

Где на тюльпане плюс и минус. Схема подключения по цветам проводов на магнитоле


Цвета проводов на магнитоле: схема подключения и обозначение

Качественный звук делает поездки на машине в разы приятнее, но перед тем как наслаждаться любимой музыкой, необходимо правильно подключить магнитолу. Данная процедура не является очень сложной, но в связи с тем, что каждый производитель автомобилей и магнитол использует свои разъемы, могут возникнуть некоторые трудности с установкой. На помощь придет подключение магнитолы по цвету проводов.

ISO разьем

Меры предосторожности

Нужно понимать, что неправильное подключение автомагнитолы может привести к неприятным последствиям:

  • Поломке магнитолы;
  • Ухудшению качества звука;
  • Короткому замыканию проводки;
  • В редких случаях при неправильном подключении магнитолы к аккумулятору можно быстро его разрядить. Иногда это может стать причиной возгорания.

Чтобы не тратить свое время, можно воспользоваться услугами автомастерской, однако при этом нужно быть готовым потратить определенную сумму, которую выставит сервис за подключение. К тому же стоит учитывать, что стоимость подключения автомагнитолы на иномарке (к примеру, Тойоте) будет выше. Учитывается и марка автомагнитолы. Так, магнитола Пионер (являющаяся самой распространенной и любимой у автомобилистов) будет стоить дешевле, чем магнитола Сони или Кенвуд.

Но если у автолюбителя есть желание разобраться в устройстве, возможность потратить пару часов и, что не менее важно, желание сэкономить приличную сумму денег, то далее в статье будет подробно описано, как подключить автомагнитолу по цветам проводов.

Варианты устройства автомагнитолы

Все магнитолы производятся по стандартам той фирмы, которой они принадлежат. Вышеупомянутые Пионер, Кенвуд и Сони производятся в соответствии со стандартами своих компаний. Однако каждая из них имеет стандартный ISO-переходник. Аналогично на каждой машине имеется стандартный штекер под этот переходник.

Исходя из этого, может возникнуть одна из трех ситуаций:

  • Первый вариант является идеальным. В автомобиле выведены все провода. Все подключено согласно стандартам и выведено под ISO-разъем. Сложностей в данном случае не возникнет. Нужно только подключить этот разъем к магнитоле.
  • Второй случай, когда все провода выведены правильно, но разъем не подходит. В этом случае можно приобрести проводник, которых в специализированных магазинах продается великое множество, подключить магнитолу через проводник и наслаждаться качественным звуком.
  • Последний вариант: провода не выведены в один разъем или их вовсе нет.

Третий вариант является самым проблемным, и поэтому далее нужно рассмотреть именно его.

Обозначение проводов по цветам

Для работы правильного подключения в обязательном порядке нужно знать цвета проводов и их обозначение. Схема проводов магнитолы по цветам представлена на фото. На всех авто и магнитолах (Пионер, Сони и Кенвуд и других) принято определенным цветом обозначать принадлежность провода. Стоит отметить, что провода магнитолы по цветам различаются и по наличию или отсутствию полоски. Так, все провода, имеющие полосу, являются минусом, а без полосы – плюсом.

  • Минус аккумулятора – черный;
  • Плюс аккумулятора – желтый;

  • Плюс зажигания – красный;
  • Левый передний динамик – белый и белый с полосой;
  • Правый передний динамик – серый и серый с полосой;
  • Левый задний динамик – зеленый и зеленый с полосой;
  • Правый задний динамик – фиолетовый с фиолетовой полосой;
  • Антенна – синий;
  • Усилитель – синий с полосой.

Подключение автомагнитолы

При подключении магнитолы нужно строго соответствовать схеме. Для питания автомагнитолы нужно подключить желтый провод к плюсу аккумулятора. Черный провод выводится на массу, это заземление. Красный провод запитывается от замка зажигания. В идеале его нужно подключить так, чтобы он запитывался только тогда, когда ключ в положении АСС.

Поскольку сложности установки возникают именно при отсутствии ISO-переходника, то все провода должны быть зачищены и после заизолированы. Идеально подойдут многожильные медные провода с силиконовой изоляцией. По окончании прокладки проводов их можно объединить в стандартный переходник, но можно и заизолировать их с проводами магнитолы. Главное, чтобы цвет проводов магнитолы и автомобиля соответствовал друг другу.

Существует несколько других нежелательных вариантов подключения автомагнитолы к автомобилю. Большинство автомобилистов, не желая возиться с подключением желтого провода к аккумулятору, подключают его вместе с красным к замку зажигания. Это лишает магнитолу большей мощности и не позволяет получить качественный и мощный звук. Аналогично происходит при запитывании магнитолы от прикуривателя.

Бывает так, что подключение желтого и красного провода осуществляется на аккумулятор. Достоинства этого подключения заключаются в том, что магнитола постоянно находится в режиме ожидания и готова к работе. Однако такой способ быстро его сажает. Поэтому стоит задуматься, что важнее: независимая от замка зажигания работа магнитолы или долговременная работа аккумулятора?

Подключение колонок

Цвета проводов колонки магнитолы уже были описаны выше. Поэтому в соответствии с ними можно спокойно подключить любые колонки.

Сегодня почти все автомагнитолы ориентированы на 4 динамика: два спереди и два сзади. Стоит отметить, что мощная аудиосистема имеет вывод плюса и минуса к каждой колонке. Слабая же аудиосистема имеет вывод только плюса. Поэтому минус от колонки выводится на общую массу. Для получения более качественного звучания лучше всего соблюсти плюс и минус контактов.

avtomotostyle.ru

Как припаять тюльпан к проводу. Пайка RCA

Часто возникает вопрос, как припаять разъем тюльпан (RCA) к проводу, на самом деле это не очень сложно, пайка одного разъема занимает не более 5 минут.

Качественная пайка и пайка в домашних условиях. Что понадобиться: 

  • Паяльник или паяльная станция 
  • Припой, лучше с флюсом 
  • канифоль 
  • нож 
  • кусачки, плоскогубцы или пинцет 
Для качественной пайки и монтажа нужна паяльная станция, тиски с резиновыми губками, нож, кусачки, пинцет или плоскогубцы, припой, канифоль.  В домашних условиях достаточно паяльника, припоя, ножа и кусачек.

Схема распайки

Введение.  

На фото — комплект — «RCA разъем для сборки». Корпус разъема тюльпан и цанговый зажим для провода. 

Кабель и начало монтажа    

Используется несимметричный кабель mrcable Reason G6, достаточно прочный и толстый с миллиметровым проводником. Для начала монтажа нужно удалить ножом 1-1,5 сантиметра ПВХ оболочки, сколько нужно удалять — зависит от длины RCA разъема. 

Витой экран, земля.   

Чтобы сформировать земляной провод, расплетаем часть экрана и скручиваем его для последующей пайки.      

Центральный проводник кабеля  

Удаляем защитную оболочку центрального проводника, достаточно снять 3-5 миллиметров. 

Облуживание контактов     

Облуживаем будущие контакты провода. Берем провод и облуживаем с помощью паяльника и припоя подготовленные концы. 

Соединяем кабель и тюльпан. 

Припаиваем центральный проводник — сигнальный провод к центральному контакту RCA разъема и обрезаем излишек земляного контакта так, чтобы он был короче границы изоляции центрального проводника для избежания замыкания.  

Соединяем экран и тюльпан    

Припаиваем экран к контакту заземления разъема, паять можно как справа, так и слева от центрального проводника, главное не повредить изоляцию центрального проводника. 

Завершаем монтаж    

Надеваем пластиковый цанговый зажим на проводник и прикручиваем корпус на RCA разъем.        

Готовый тюльпан   

       

www.xlr.ru

Проблема Помогите, хочу подключить магнитолу, к авто, не могу понять где плюс где минус .

Пока магнитола цела обратись к автоэлектрику. Минус всегда на корпусе.

Плюс желтый, красный на зажигание, черный на массу.

желтый с красным в один пучок и на плюс, черный это минус. в идеале прокинуть провода на АКБ ЗЫ для ленивых и тупых <a rel=»nofollow» href=»http://www.youtube.com/watch?v=3YR_CHvgTgo» target=»_blank»>http://www.youtube.com/watch?v=3YR_CHvgTgo</a>

«»желтый с красным в один пучок и на плюс, черный это минус. «»-Дорогой Джон всё правильно написал.

touch.otvet.mail.ru

как узнать где плюс а где минус на проводах для акустики ?

+ с красной прожилкой — черный

Кде красный -плюс, а где черный-минус

если цвет не помогает — у минуса меньше клемма, если и клеммы одинаковые — подключи и смотри за диффузором, первый рывок должен быть на улицу (внутрь салона)

Подовая напряжение (не большое) , Если торкает воздух от себя (динамик) значит правильно, Если сосёт то не правильно.

темный минус а светлый или красный плюс

Оголи небольшие места на проводах и когда забудеш где какой проверь языком!

Зачем это обязательно знать. Главное аккустика должна работать не в противофазе. Плюс минус в аккустике понятия относительные ( в неактивной: динамики пищалки без усилителей) .Правильно ли подключены динамики можно узнать следующим образом: Включаем два! (только два одновременно а не всю там квадросистему) канала на аккустику и слушаем и запоминаем как звучит музыка. Потом меняем полюса на одном динамике и сравниваем с прежним звучанием. Правильней работает тот вариант который звучит сочнее и басы чётче и глубже слышно. Потом проверяем остальные каналы попарно. Потом включаем два канала из разных пар и тем же методом но меняем уже полюсовку у всей пары (если требуется)..

На разных машинах по разному, но одно неизменно на минусовом проводе (какого-бы он небыл цвета) есть полоска (может быть красная, зелёная и т. д)

Для надёжности лучше воспользоваться мультиметром. Выставляете на замер напряжения например на 5 вольт и меряете. Если стрелка отклоняется вправо на стрелочном мультиметре ( а цифровой показывает положительное напряжение) , то + мультиметра соответственно подключен к + на проводе, и соответственно минусы. Это что касаемо акустических проводов выходящих из магнитолы. Касательно самой акустики. Берёте пальчиковую батарейку и подключаете к проводам. Если диффузор подался вперёд, то соответственно + динамика вы подключили к + батарейки, а минус соответственно к минусу. Если же палярность неправильная, то диффузор втянется. Всё просто.

Подключи к проводам идущим от аккустики батарейку типа»Крона».Сними защитную сетку с динамика, если при подключении батарейки диффузор динамика движется вперёд, то тот провод, который подключен к плюсу батарейки и будет плюсом. Ну а противоположный естественно минусом.

лизнуть провод надо.

Опусти провода в стакан с водой. Через несколько секунд на минусовом проводе начнут образовываться пузырьки воздуха. Все просто и доступно — заработок в интернете <a rel=»nofollow» href=»http://zarabotoktointernet.ru/index/soderzhimoe_bloga/0-6″ target=»_blank»>http://zarabotoktointernet.ru/index/soderzhimoe_bloga/0-6</a>

touch.otvet.mail.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *